Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

maxim

Фотогалерея

Recommended Posts

Если захотеть, эффектный кадр можно сделать даже в пустыне! Сахир, 2 апреля 2004 года, пятница, тест пилот Jaguar Бьорн Вирдхайм.

16qr0.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, пасиб за фотки с Ярноflowers.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О, пасиб за фотки с Ярноflowers.gif

О не за что! Еще будут, и с Ярно тоже!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4923a4193522.jpg

пол года назад эта фотка не показалась бы мне смешной ^_^

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшой фотоотчет, посвященный ранним этапам карьеры Фернандо Алонсо, сегодня речь пойдет о сезоне 2000 года, который Фернандо провел в команде Astromega, выступавшей в международном чемпионате F-3000. Правда, еще до старта чемпионата Алонсо провел свои первые тесты на машине Ф-1 - такую возможность ему (и некоторым другим молодым пилотам) любезно предоставила в декабре 1999 года команда Минарди. И надо сказать, Фернандо не подкачал - проехав всего лишь 18 кругов на M01, он сумел показать время лучше, чем Марк Жене, за плечами которого уже был сезон в Ф-1 и даже зачетные очки...

diapo136ry8.th.jpg

13 декабря 1999 года, Херес. Габриэле Руми (бывший совладелец Minardi, скончавшийся в мае 2001 года) напутствует Фернандо перед первой пробой болида Ф-1.

diapo126yq6.th.jpg

diapo115hy9.th.jpg

diapo125on1.th.jpg

diapo117vx5.th.jpg

А тут Фернандо проводит свои первые тесты с Astromega.

Сезон начался не очень-то ярко - Фернандо финишировал девятым в Имоле, но даже не смог выйти на старт следующей гонки, в Сильверстоуне - после квалификации (а ее Алонсо завершил на шестом месте) судьи обнаружили некие несоответствия воздухоотводов его Lola техрегламенту, и испанец был исключен из протокола гонки. Домашний этап в Барселоне принес разочарование Фернандо (лишь 15-е место на финише), а на Нюрбургринге Алонсо стал одним из тех пилотов, что пострадали в послестартовом завале - на том гонка и закончилась.

nurburg2000vq6.th.jpg

nurburg2000alolk9.th.jpg

Lola Алонсо оседлала болид Рикардо Маурисио. Нюрбург, 20 мая 2000 года.

Несколько лучше прошла гонка в Монако, где Фернандо удалось добраться до финиша - но лишь на восьмом месте.

montecarlo2000alonsoab9.th.jpg

Алонсо впереди Сойеля Айяри, Монако, 3 июня 2000 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F-3000 отдыхала, пока Ф-1 гостила в Монреале, и следующий этап состоялся во Франции, где Алонсо удалось добиться перелома - впервые с начала сезона ему позволили настроить машину на свой лад, и это сразу же дало плоды - в квалификации Фернандо показал третье время! Увы, многообещающая гонка звершилась из-за дурацкой поломки топливного насоса - Фернандо стал одним из трех лишь сошедших пилотов.

magnycours2000alonsxi1.th.jpg

magnycourse2000alonsovc9.th.jpg

Фернандо перед стартом гонки во Франции, 1 июля 2000 года.

Впрочем, результаты не замедлили вскоре появиться. В Австрии, после хаотичной гонки, Алонсо взял свое первое очко в карьере, а в Венгрии вновь квалифицировался третьим - после чего спокойно приехал вторым, вслед за чемпионом того сезона Бруно Жункейрой.

hungaroring2000alonsopozt4.th.jpg

Фернандо на подиуме в Венгрии, 12 августа 2000 года

Час испанца наступил в Спа - Жункейра и Минассян собирались побороться за титул между собой, однако их обоих отодвинул в тень Алонсо - испанец сначала взял поул, а затем не оставил никому никаких шансов в гонке, более того - его партнер по команде Марк Гуссенс (ветеран Ф-3000, к слову) обеспечил Astromega победный "дубль" - и из грязи команда сразу же поднялась в князи, наподобие того же Jordan в 1998. Эта победа позволила Алонсо подняться на 4-е место в чемпионате - и схожий рывок совершила и Astromega в командном зачете.

spa2000fernandoalonsoxa7.th.jpg

Фернандо в La Source.

spa2000alonsott3.th.jpg

Алонсо, Дэвид Саеленс и Бруно Жункейра - Спа, 26 августа 2000 года.

diapo130ej7.th.jpg

spa2000alonsotrophygf1.th.jpg

Фернандо и его трофей за победу в Спа.

spa2000podiumalonsogusskd8.th.jpg

Алонсо, Гуссенс и третий призер Спа - Николя Минассян.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Небольшой фотоотчет, посвященный ранним этапам карьеры Фернандо Алонсо, сегодня речь пойдет о сезоне 2000 года, который Фернандо провел в команде Astromega, выступавшей в международном чемпионате F-3000.

Фотографии как всегда супер! Огромнейшее спасибо за них (тем более в этот раз - за FA!)!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фотографии как всегда супер! Огромнейшее спасибо за них (тем более в этот раз - за FA!)!!!

А почему бы и нет? Замечательный ведь все-таки пилот, потрясающе сильный. В этот раз - серия фотографий самого начала его карьеры, картинг, чемпионат F-Nissan. Особо много я об этом периоде не знаю, поэтому ограничусь лишь фотографиями, без комментариев.

diapo101as8.th.jpg

diapo102th5.th.jpg

diapo103mz1.th.jpg

diapo106mi2.th.jpg

diapo107xx5.th.jpg

diapo110yk3.th.jpg

diapo109ag1.th.jpg

diapo108pl1.th.jpg

diapo105pm8.th.jpg

diapo111arb9.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30 мая 2002 года. Renault отпустила Алонсо на тесты Jaguar в Сильверстоуне - и испанец удивил очень многих, оставив за собой третье время дня. Позади остались даже оба McLaren, а уж про другого пилота Jaguar - Де Ла Росу - можно и не упоминать... Это было серьезным толчком для руководства Renault зашевелиться поскорее с контрактом боевого пилота - ибо после успехов Дженсона Баттона в начале сезона многие даже в самой команде начали сомневаться в целесообразности его замены на Алонсо...

diapo106qz4.th.jpg

diapo107ew5.th.jpg

diapo108qx8.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это мы не раз видели в Ф-1 - больше всего запомнились подобные случаи с пилотами Уильямса, однако и в Минарди такое случалось достаточно часто - как, например, с Фернандо Алонсо в Сильверстоуне 2001 года, в гонке, или на тренировках перед ГП Малайзии в 2003 с Джастином Уилсоном.

diapo172hp7.th.jpg

Фернандо Алонсо, 15 июля 2001.

wilsal2.th.jpg

Джастин Уилсон, 21 марта 2003.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается, делать "Кобру" умеют не только прославленные российские "СУ-хие", но и даже вполне скромные машины Ф-1:-) Кристиан Фиттипальди на последнем круге гонки налетает на заднее колесо своего товарища по команде, Пьерлуиджи Мартини. Монца, 12 сентября 1993 года.

93monzachristianfittipaau5.th.jpg

imgp545ebu1.th.jpg

"Посадка".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оказывается, делать "Кобру" умеют не только прославленные российские "СУ-хие", но и даже вполне скромные машины Ф-1:-) Кристиан Фиттипальди на последнем круге гонки налетает на заднее колесо своего товарища по команде, Пьерлуиджи Мартини. Монца, 12 сентября 1993 года.

93monzachristianfittipaau5.th.jpg

imgp545ebu1.th.jpg

"Посадка".

Там целая мёртвая петля была...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там целая мёртвая петля была...

Фото это не показывает, а я прокомментировал то, что можно увидеть на фото:-) Естественно, я в курсе, что это была за авария.

Жаль, я не нашел фоток с Патрезе в Португалии 1992, вот там была настоящая "кобра":-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, насколько хорошо это запомнилось, но в черный уик-энд в Имоле 1994 первый звонок прозвучал еще в пятницу, когда в жуткую аварию угодил Рубенс Баррикелло. К счастью, бразилец отделался сравнительно легко, самой серьезной травмой оказался перелом носа, хотя после удара на некоторое время он лишился сознания... Наверное, это была самая тяжелая авария Баррикелло в Ф-1.

19940429mrp001fz3.th.jpg

19940429mrp003zq4.th.jpg

19940429mrp004mk6.th.jpg

19940429mrp005ab2.th.jpg

19940429mrp006cj9.th.jpg

19940429mrp007rz8.th.jpg

19940429mrp009pp3.th.jpg

19940429mrp010ys1.th.jpg

19940429mrp011xc8.th.jpg

19940429mrp012kx6.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После летних успехов в Ф-3000 на Фернандо всерьез положил глаз Флавио Бриаторе, активно искавший себе молодого пилота, с которым вернувшаяся в "Ф-1" "Renault" прошла бы тот же путь, что с Михаэлем Шумахером десятком лет ранее. Сначала Флавио экспериментировал с молодежью вроде Пантано и Пиццонии, а осенью на тестах "Вenetton-Renault" появился Марк Уэббер. Фернандо же ждал до декабря, прежде чем ему выпала возможность снова опробовать в деле машину Ф-1 - несмотря на статус тест-пилота "Minardi", в 2000 году Алонсо так и не проехал на тестах ни единого круга, тесты "Minardi M01" 13 декабря 1999 года так и оставались его единственными. Спустя ровно год, 13 декабря 2000, Фернандо вывел на барселонский трек "Benetton B200". В первый день Фернандо лишь привыкал к машине, не обошлось и без вылетов, и его время на круге было куда хуже, чем у Физикеллы с Баттоном. Однако уже на второй день Алонсо прибавил, показав второе время среди всех участников заездов - лучше удалось проехать лишь Баттону.

diapo137aik9.th.jpg

diapo138zn0.th.jpg

diapo139ua2.th.jpg

diapo140fm2.th.jpg

diapo145oa7.th.jpg

diapo142ye0.th.jpg

diapo141db9.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Minardi" совершенно не подготовилась к сезону 2001 - виной тому суматоха, царившая в команде во второй половине 2000 года. Планы по продаже команды в руки крупной корпорации (наиболее активно тут выступала южноамериканская PSN, со своим протеже Гастоном Маццакане) провалились, Жене и Маццакане в итоге покинули "Minardi", а ее главному конструктору Густаву Брюннеру оставалось лишь разводить руками - в декабре он узнал, что мотора "Supertec", пож который проектировалось шасси 2001 года, не будет, а вместо него придется довольствоваться беспомощным "Ford" - тем же, что и обычно. В руки новому владельцу команды, Полу Стоддарту, попало хлопотное хозяйство, однако австралиец быстро начал приводить дела в порядок, заключил контракт с "Michelin", пригласил двух новых пилотов - правда, если Алонсо появился в команде еще за месяц до начала чемпионата, то Тарсо Маркеш был принят на борт буквально в последний момент - впрочем, долгое отлучение Маркеша от руля болидов Ф-1 (с 1998) сводило на нет весь его опыт относительно молодого, но уже заявившего о себе Алонсо. Из-за нехватки времени тестовая программа "Minardi" в межсезонье была сокращена до минимума - Алонсо успел лишь совершить обкатку единственного шасси, пару десятков километров, а на следующий день весь багаж команды был упакован для отправки в Австралию - второе шасси для Маркеша было собрано и обкатано уже непосредственно в Мельбурне. И тем не менее, "Minardi" в дебютный уик-энд сезона смотрелась отнюдь не плохо - в основном благодаря усилиям Фернандо, конечно же. Юный испанец и в квалификации опередил пару пилотов, пимимо своего напарника (пусть и во многом за счет красных флагов из-за аварии Лучано Бурти в конце сессии), и в гонке не ударил лицом в грязь, финишировав 12-м - причем наверняка Алонсо был бы на финише очень близко к пилотам, которые вели борьбу за десятое место (Ферстаппен и Ирвайн) - если бы не 10-секундный штраф "stop and go" за превышение скорости на пит-лейн во время первого и единственного своего пит-стопа. Итоговое 12-е место может и не есть бог весть какое достижение, но в условиях, в которых выступала "Minardi", это был подлинный успех и яркий дебют молодого Фернандо Алонсо.

diapo150gw8.th.jpg

Мельбурн. Скромная презентация "Minardi".

melb01alomarqcn2.th.jpg

Фернандо Алонсо и Тарсо Маркеш.

melb01aloferig5.th.jpg

Фернандо и Луис Гарсия Абад в Мельбурне.

diapo147yw1.th.jpg

А тут уже с Флавио, и своими "боссами" - Пол и Джанкарло (Минарди, разумеется).

melb01alokg4.th.jpg

melb01falola1.th.jpg

Фернандо на трассе - работа кипит!

alonso2001australia01phgu1.jpg

melminardi1mb6.th.jpg

Гонка. Алонсо и Эдди Ирвайн.

melferrari9mp9.th.jpg

Гонка. Михаэль Шумахер победно финиширует, и совершает круг почета, а за кормой его "Ferrari" проглядывается "Minardi" Фернандо. Кто бы мог тогда подумать, что пройдет буквально несколько лет, и уже сам Алонсо точно так же задвинет в тень великого немецкого чемпиона...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Сепанг" - одна из любимых трасс Фернандо, однако знакомство с ней в 2001 году не задалось - Фернандо уступил полсекунды в квалификации Тарсо Маркешу, а в гонке дважды вылетал с трассы на первых кругах - в первый раз подскользнувшись на масле из BAR Паниса в шестом повороте, второй раз уже под дождем - впрочем, подобных экскурсий в гравий в той гонке никто не избежал. Маркеш потерял гораздо меньше времени на первых кругах, и к середине гонки опережал Алонсо на 15 секунд, однако невезение настигло и его - прокол отбросил бразильца далеко за спину своего молодого партнера, и финишировал Тарсо в целом круге позади Фернандо.

diapo168sn2.th.jpg

Фернандо на "ГП Малайзии" 2001 года, квалификация.

malminardi1kr7.th.jpg

malminardi2ca0.th.jpg

Тарсо Маркеш и Фернандо Алонсо, Сепанг, гонка, 18 марта 2001 года.

Фернандо Алонсо:

- Очень странное воскресенье. С самого начала дня я не чувствовал себя уверенно, потому что не сумел подобрать нормальных настроек. Тяжелее всего было, когда начался дождь и машину совсем перестало держать в поворотах. Я много раз менял шины, целых пять, что очень необычно (речь идет о всей гонке - прим.Fisico). С другой стороны, такой опыт - это тоже опыт, и я очень рад, что получил его, я уверен, он поможет мне чуть лучше адаптироваться к Бразилии. С каждым кругом в болиде мне все лучше и лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько фотографий из прошлых лет, сделанных в Сильверстоуне.

43823752hm2.th.jpg

1987 . Айртон Сенна и Lotus 99. Третье место бразильца стало, как это ни странно, его лучшим достижением в Сильверстоуне, которое он смог повторить лишь единожды, в 1990. А в большинстве остальных случаев Айртон обычно заканчивал местную гонку досрочно - чаще всего из-за проблем с топливом (нехватки, грубо говоря). Так было в 1985, повторилось и в 1991-1993 годах - его болид неизменно оставался без топлива за пару-тройку километров до конца гонки.

1994britaindavidcoulthaex0.th.jpg

1994. Дэвид Култхард проводит свой первый ГП Британии - и впоследствии он еще станет его победителем, дважды - такого же "дубля" Дэвиду удавалось добиться и на трассах в Мельбурне и Монако. В этом году Култхард в последний раз выйдет на старт домашней гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fisicо, большое спасибо за фотографии, я так понимаю это из платного эксклюзива, раз в большом разрешении?

Я для себя нашёл фотки в довольно большом разрешении на ###, вот только с моей скоростью в 64 кбит качать их долго ^_^

Зато архив за много лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fisicо, большое спасибо за фотографии, я так понимаю это из платного эксклюзива, раз в большом разрешении?

Да, скорее всего, платные, однако я за них не платил, мой архив - результат многолетних упорных сборов фоток, в том числе и в достаточно укромных уголках инета:-) Не могу пройти мимо ни одной фотографии, все находят свое место у меня в архиве, разложены по полочкам. Конечно, не все фотографии такие здоровые, но - очень многие. Совсем уж мелкие я не держу - минимум это 640:480.

Я для себя нашёл фотки в довольно большом разрешении на ###, вот только с моей скоростью в 64 кбит качать их долго ^_^

Зато архив за много лет.

Там по-моему 720-480 разрешение, или что-то поменялось? У меня достаточно много фоток и оттуда.

Айртон Сенна и Найджелл Мэнселл оспаривают победу в гонке и лидерство в чемпионате мира 1991 года. На заднем плане - Jordan 191. Хунгароринг, 11 августа 1991 года.

19910811mrp002rl6.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще - на радость Наполеону.

43lb2.th.jpg

Марк Уэббер, Хоккенхайм 2005.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tmk0205au11vn0.th.jpg

Сильверстоун, 18 июля 1981 года. Жиль Вильнев часто входил в азарт - но не всегда умел удерживать его под контролем. В этот раз ошибка стоила ему схода - и не только ему, а также и Алану Джонсу, не сумевшему увернуться от Ferrari бесшабашного канадца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

41tj4.th.jpg

Физико и Фернандо. В квалификации к ГП Германии 2005 их разделило всего две сотые секунды в пользу испанца - при одинаковой тактике дозаправок. Увы, но Физико не повезло в гонке - старт пришлось принимать с грязной стороны, пара позиций было потеряно, затем удар от Сато - и более 50 секунд отставания на финише от Алонсо...

22vh4.th.jpg

Марк Уэббер, Антонио Пиццония, Такума Сато и Дженсон Баттон - Хоккенхайм, 25 июля 2004 года, в районе 12-15 круга гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jordan20010714trullisilep0.th.jpg

Ярно Трулли, субботняя тренировка в Сильверстоуне, 14 июля 2001 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tmk0205au11vn0.th.jpg

Сильверстоун, 18 июля 1981 года. Жиль Вильнев часто входил в азарт - но не всегда умел удерживать его под контролем. В этот раз ошибка стоила ему схода - и не только ему, а также и Алану Джонсу, не сумевшему увернуться от Ferrari бесшабашного канадца.

Да. Видимо Жилю были не очень свойственны мысли об уважении к "колегам по цеху"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...