Fisicо Опубликовано 10.06.2008 22:08 Если захотеть, эффектный кадр можно сделать даже в пустыне! Сахир, 2 апреля 2004 года, пятница, тест пилот Jaguar Бьорн Вирдхайм. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 11.06.2008 05:42 О, пасиб за фотки с Ярно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 11.06.2008 06:00 О, пасиб за фотки с ЯрноО не за что! Еще будут, и с Ярно тоже! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napoleon Опубликовано 12.06.2008 14:49 пол года назад эта фотка не показалась бы мне смешной Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 12.06.2008 23:01 Небольшой фотоотчет, посвященный ранним этапам карьеры Фернандо Алонсо, сегодня речь пойдет о сезоне 2000 года, который Фернандо провел в команде Astromega, выступавшей в международном чемпионате F-3000. Правда, еще до старта чемпионата Алонсо провел свои первые тесты на машине Ф-1 - такую возможность ему (и некоторым другим молодым пилотам) любезно предоставила в декабре 1999 года команда Минарди. И надо сказать, Фернандо не подкачал - проехав всего лишь 18 кругов на M01, он сумел показать время лучше, чем Марк Жене, за плечами которого уже был сезон в Ф-1 и даже зачетные очки... 13 декабря 1999 года, Херес. Габриэле Руми (бывший совладелец Minardi, скончавшийся в мае 2001 года) напутствует Фернандо перед первой пробой болида Ф-1. А тут Фернандо проводит свои первые тесты с Astromega. Сезон начался не очень-то ярко - Фернандо финишировал девятым в Имоле, но даже не смог выйти на старт следующей гонки, в Сильверстоуне - после квалификации (а ее Алонсо завершил на шестом месте) судьи обнаружили некие несоответствия воздухоотводов его Lola техрегламенту, и испанец был исключен из протокола гонки. Домашний этап в Барселоне принес разочарование Фернандо (лишь 15-е место на финише), а на Нюрбургринге Алонсо стал одним из тех пилотов, что пострадали в послестартовом завале - на том гонка и закончилась. Lola Алонсо оседлала болид Рикардо Маурисио. Нюрбург, 20 мая 2000 года.Несколько лучше прошла гонка в Монако, где Фернандо удалось добраться до финиша - но лишь на восьмом месте. Алонсо впереди Сойеля Айяри, Монако, 3 июня 2000 года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 12.06.2008 23:04 F-3000 отдыхала, пока Ф-1 гостила в Монреале, и следующий этап состоялся во Франции, где Алонсо удалось добиться перелома - впервые с начала сезона ему позволили настроить машину на свой лад, и это сразу же дало плоды - в квалификации Фернандо показал третье время! Увы, многообещающая гонка звершилась из-за дурацкой поломки топливного насоса - Фернандо стал одним из трех лишь сошедших пилотов. Фернандо перед стартом гонки во Франции, 1 июля 2000 года. Впрочем, результаты не замедлили вскоре появиться. В Австрии, после хаотичной гонки, Алонсо взял свое первое очко в карьере, а в Венгрии вновь квалифицировался третьим - после чего спокойно приехал вторым, вслед за чемпионом того сезона Бруно Жункейрой. Фернандо на подиуме в Венгрии, 12 августа 2000 годаЧас испанца наступил в Спа - Жункейра и Минассян собирались побороться за титул между собой, однако их обоих отодвинул в тень Алонсо - испанец сначала взял поул, а затем не оставил никому никаких шансов в гонке, более того - его партнер по команде Марк Гуссенс (ветеран Ф-3000, к слову) обеспечил Astromega победный "дубль" - и из грязи команда сразу же поднялась в князи, наподобие того же Jordan в 1998. Эта победа позволила Алонсо подняться на 4-е место в чемпионате - и схожий рывок совершила и Astromega в командном зачете. Фернандо в La Source. Алонсо, Дэвид Саеленс и Бруно Жункейра - Спа, 26 августа 2000 года.Фернандо и его трофей за победу в Спа. Алонсо, Гуссенс и третий призер Спа - Николя Минассян. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SweetCherry Опубликовано 13.06.2008 06:47 Небольшой фотоотчет, посвященный ранним этапам карьеры Фернандо Алонсо, сегодня речь пойдет о сезоне 2000 года, который Фернандо провел в команде Astromega, выступавшей в международном чемпионате F-3000.Фотографии как всегда супер! Огромнейшее спасибо за них (тем более в этот раз - за FA!)!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 13.06.2008 23:07 Фотографии как всегда супер! Огромнейшее спасибо за них (тем более в этот раз - за FA!)!!!А почему бы и нет? Замечательный ведь все-таки пилот, потрясающе сильный. В этот раз - серия фотографий самого начала его карьеры, картинг, чемпионат F-Nissan. Особо много я об этом периоде не знаю, поэтому ограничусь лишь фотографиями, без комментариев. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 13.06.2008 23:22 30 мая 2002 года. Renault отпустила Алонсо на тесты Jaguar в Сильверстоуне - и испанец удивил очень многих, оставив за собой третье время дня. Позади остались даже оба McLaren, а уж про другого пилота Jaguar - Де Ла Росу - можно и не упоминать... Это было серьезным толчком для руководства Renault зашевелиться поскорее с контрактом боевого пилота - ибо после успехов Дженсона Баттона в начале сезона многие даже в самой команде начали сомневаться в целесообразности его замены на Алонсо... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 14.06.2008 13:22 Это мы не раз видели в Ф-1 - больше всего запомнились подобные случаи с пилотами Уильямса, однако и в Минарди такое случалось достаточно часто - как, например, с Фернандо Алонсо в Сильверстоуне 2001 года, в гонке, или на тренировках перед ГП Малайзии в 2003 с Джастином Уилсоном. Фернандо Алонсо, 15 июля 2001. Джастин Уилсон, 21 марта 2003. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 14.06.2008 15:28 Оказывается, делать "Кобру" умеют не только прославленные российские "СУ-хие", но и даже вполне скромные машины Ф-1:-) Кристиан Фиттипальди на последнем круге гонки налетает на заднее колесо своего товарища по команде, Пьерлуиджи Мартини. Монца, 12 сентября 1993 года. "Посадка". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Just_Hate_Me Опубликовано 16.06.2008 05:55 Оказывается, делать "Кобру" умеют не только прославленные российские "СУ-хие", но и даже вполне скромные машины Ф-1:-) Кристиан Фиттипальди на последнем круге гонки налетает на заднее колесо своего товарища по команде, Пьерлуиджи Мартини. Монца, 12 сентября 1993 года. "Посадка".Там целая мёртвая петля была... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 16.06.2008 06:08 Там целая мёртвая петля была...Фото это не показывает, а я прокомментировал то, что можно увидеть на фото:-) Естественно, я в курсе, что это была за авария.Жаль, я не нашел фоток с Патрезе в Португалии 1992, вот там была настоящая "кобра":-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 16.06.2008 22:26 Не знаю, насколько хорошо это запомнилось, но в черный уик-энд в Имоле 1994 первый звонок прозвучал еще в пятницу, когда в жуткую аварию угодил Рубенс Баррикелло. К счастью, бразилец отделался сравнительно легко, самой серьезной травмой оказался перелом носа, хотя после удара на некоторое время он лишился сознания... Наверное, это была самая тяжелая авария Баррикелло в Ф-1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 16.06.2008 23:35 После летних успехов в Ф-3000 на Фернандо всерьез положил глаз Флавио Бриаторе, активно искавший себе молодого пилота, с которым вернувшаяся в "Ф-1" "Renault" прошла бы тот же путь, что с Михаэлем Шумахером десятком лет ранее. Сначала Флавио экспериментировал с молодежью вроде Пантано и Пиццонии, а осенью на тестах "Вenetton-Renault" появился Марк Уэббер. Фернандо же ждал до декабря, прежде чем ему выпала возможность снова опробовать в деле машину Ф-1 - несмотря на статус тест-пилота "Minardi", в 2000 году Алонсо так и не проехал на тестах ни единого круга, тесты "Minardi M01" 13 декабря 1999 года так и оставались его единственными. Спустя ровно год, 13 декабря 2000, Фернандо вывел на барселонский трек "Benetton B200". В первый день Фернандо лишь привыкал к машине, не обошлось и без вылетов, и его время на круге было куда хуже, чем у Физикеллы с Баттоном. Однако уже на второй день Алонсо прибавил, показав второе время среди всех участников заездов - лучше удалось проехать лишь Баттону. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 18.06.2008 23:25 "Minardi" совершенно не подготовилась к сезону 2001 - виной тому суматоха, царившая в команде во второй половине 2000 года. Планы по продаже команды в руки крупной корпорации (наиболее активно тут выступала южноамериканская PSN, со своим протеже Гастоном Маццакане) провалились, Жене и Маццакане в итоге покинули "Minardi", а ее главному конструктору Густаву Брюннеру оставалось лишь разводить руками - в декабре он узнал, что мотора "Supertec", пож который проектировалось шасси 2001 года, не будет, а вместо него придется довольствоваться беспомощным "Ford" - тем же, что и обычно. В руки новому владельцу команды, Полу Стоддарту, попало хлопотное хозяйство, однако австралиец быстро начал приводить дела в порядок, заключил контракт с "Michelin", пригласил двух новых пилотов - правда, если Алонсо появился в команде еще за месяц до начала чемпионата, то Тарсо Маркеш был принят на борт буквально в последний момент - впрочем, долгое отлучение Маркеша от руля болидов Ф-1 (с 1998) сводило на нет весь его опыт относительно молодого, но уже заявившего о себе Алонсо. Из-за нехватки времени тестовая программа "Minardi" в межсезонье была сокращена до минимума - Алонсо успел лишь совершить обкатку единственного шасси, пару десятков километров, а на следующий день весь багаж команды был упакован для отправки в Австралию - второе шасси для Маркеша было собрано и обкатано уже непосредственно в Мельбурне. И тем не менее, "Minardi" в дебютный уик-энд сезона смотрелась отнюдь не плохо - в основном благодаря усилиям Фернандо, конечно же. Юный испанец и в квалификации опередил пару пилотов, пимимо своего напарника (пусть и во многом за счет красных флагов из-за аварии Лучано Бурти в конце сессии), и в гонке не ударил лицом в грязь, финишировав 12-м - причем наверняка Алонсо был бы на финише очень близко к пилотам, которые вели борьбу за десятое место (Ферстаппен и Ирвайн) - если бы не 10-секундный штраф "stop and go" за превышение скорости на пит-лейн во время первого и единственного своего пит-стопа. Итоговое 12-е место может и не есть бог весть какое достижение, но в условиях, в которых выступала "Minardi", это был подлинный успех и яркий дебют молодого Фернандо Алонсо. Мельбурн. Скромная презентация "Minardi".Фернандо Алонсо и Тарсо Маркеш. Фернандо и Луис Гарсия Абад в Мельбурне. А тут уже с Флавио, и своими "боссами" - Пол и Джанкарло (Минарди, разумеется).Фернандо на трассе - работа кипит! Гонка. Алонсо и Эдди Ирвайн. Гонка. Михаэль Шумахер победно финиширует, и совершает круг почета, а за кормой его "Ferrari" проглядывается "Minardi" Фернандо. Кто бы мог тогда подумать, что пройдет буквально несколько лет, и уже сам Алонсо точно так же задвинет в тень великого немецкого чемпиона... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 27.06.2008 19:55 "Сепанг" - одна из любимых трасс Фернандо, однако знакомство с ней в 2001 году не задалось - Фернандо уступил полсекунды в квалификации Тарсо Маркешу, а в гонке дважды вылетал с трассы на первых кругах - в первый раз подскользнувшись на масле из BAR Паниса в шестом повороте, второй раз уже под дождем - впрочем, подобных экскурсий в гравий в той гонке никто не избежал. Маркеш потерял гораздо меньше времени на первых кругах, и к середине гонки опережал Алонсо на 15 секунд, однако невезение настигло и его - прокол отбросил бразильца далеко за спину своего молодого партнера, и финишировал Тарсо в целом круге позади Фернандо. Фернандо на "ГП Малайзии" 2001 года, квалификация. Тарсо Маркеш и Фернандо Алонсо, Сепанг, гонка, 18 марта 2001 года.Фернандо Алонсо: - Очень странное воскресенье. С самого начала дня я не чувствовал себя уверенно, потому что не сумел подобрать нормальных настроек. Тяжелее всего было, когда начался дождь и машину совсем перестало держать в поворотах. Я много раз менял шины, целых пять, что очень необычно (речь идет о всей гонке - прим.Fisico). С другой стороны, такой опыт - это тоже опыт, и я очень рад, что получил его, я уверен, он поможет мне чуть лучше адаптироваться к Бразилии. С каждым кругом в болиде мне все лучше и лучше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 06.07.2008 02:02 Несколько фотографий из прошлых лет, сделанных в Сильверстоуне.1987 . Айртон Сенна и Lotus 99. Третье место бразильца стало, как это ни странно, его лучшим достижением в Сильверстоуне, которое он смог повторить лишь единожды, в 1990. А в большинстве остальных случаев Айртон обычно заканчивал местную гонку досрочно - чаще всего из-за проблем с топливом (нехватки, грубо говоря). Так было в 1985, повторилось и в 1991-1993 годах - его болид неизменно оставался без топлива за пару-тройку километров до конца гонки. 1994. Дэвид Култхард проводит свой первый ГП Британии - и впоследствии он еще станет его победителем, дважды - такого же "дубля" Дэвиду удавалось добиться и на трассах в Мельбурне и Монако. В этом году Култхард в последний раз выйдет на старт домашней гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napoleon Опубликовано 06.07.2008 07:17 Fisicо, большое спасибо за фотографии, я так понимаю это из платного эксклюзива, раз в большом разрешении?Я для себя нашёл фотки в довольно большом разрешении на ###, вот только с моей скоростью в 64 кбит качать их долго Зато архив за много лет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 06.07.2008 22:42 Fisicо, большое спасибо за фотографии, я так понимаю это из платного эксклюзива, раз в большом разрешении?Да, скорее всего, платные, однако я за них не платил, мой архив - результат многолетних упорных сборов фоток, в том числе и в достаточно укромных уголках инета:-) Не могу пройти мимо ни одной фотографии, все находят свое место у меня в архиве, разложены по полочкам. Конечно, не все фотографии такие здоровые, но - очень многие. Совсем уж мелкие я не держу - минимум это 640:480.Я для себя нашёл фотки в довольно большом разрешении на ###, вот только с моей скоростью в 64 кбит качать их долго Зато архив за много лет.Там по-моему 720-480 разрешение, или что-то поменялось? У меня достаточно много фоток и оттуда. Айртон Сенна и Найджелл Мэнселл оспаривают победу в гонке и лидерство в чемпионате мира 1991 года. На заднем плане - Jordan 191. Хунгароринг, 11 августа 1991 года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 06.07.2008 22:54 Еще - на радость Наполеону.Марк Уэббер, Хоккенхайм 2005. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 06.07.2008 23:23 Сильверстоун, 18 июля 1981 года. Жиль Вильнев часто входил в азарт - но не всегда умел удерживать его под контролем. В этот раз ошибка стоила ему схода - и не только ему, а также и Алану Джонсу, не сумевшему увернуться от Ferrari бесшабашного канадца. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 06.07.2008 23:33 Физико и Фернандо. В квалификации к ГП Германии 2005 их разделило всего две сотые секунды в пользу испанца - при одинаковой тактике дозаправок. Увы, но Физико не повезло в гонке - старт пришлось принимать с грязной стороны, пара позиций было потеряно, затем удар от Сато - и более 50 секунд отставания на финише от Алонсо...Марк Уэббер, Антонио Пиццония, Такума Сато и Дженсон Баттон - Хоккенхайм, 25 июля 2004 года, в районе 12-15 круга гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 06.07.2008 23:50 Ярно Трулли, субботняя тренировка в Сильверстоуне, 14 июля 2001 года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 09.07.2008 09:10 Сильверстоун, 18 июля 1981 года. Жиль Вильнев часто входил в азарт - но не всегда умел удерживать его под контролем. В этот раз ошибка стоила ему схода - и не только ему, а также и Алану Джонсу, не сумевшему увернуться от Ferrari бесшабашного канадца.Да. Видимо Жилю были не очень свойственны мысли об уважении к "колегам по цеху"... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах