Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

arrows

Простота - хуже воровства? 2012

  

42 голоса

  1. 1. Насколько подробным должен быть технический регламент Формулы 1?

    • Как можно проще. Описываются только основные параметры: размеры, вес, тип и объём двигателя, кол-во топлива и т.п. и дать конструкторам свободу творчества.
      21
    • Нужно более чётко и подробно прописать регламент, если надо, добавить новые пункты, чтобы не было никаких разночтений.
      11
    • Сейчас оптимально прописан регламент, нужно только точно следить за его исполнением.
      7


Recommended Posts

плагиат-абрейд прошлогодний темы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зомби-тема. ВЕЧНО ЖИВА! :D

Я по-прежнему за первый пункт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За первый. Колин Чепмен в свое время говорил, что если не изменить руководство ф1, то спорт погрузится в мелочные споры вокруг регламента, копирование и т.д.. В результате так оно и случилось... Если не дать свободу инженерам во всем кроме осн параметров то мы будем видеть болид ф1 таким каким его хочет видеть фиа, и никаких революционных тех изменений не произойдет. Тогда формула 1 перестанет быть пионером технологий, и в следствии почти все производители покинут ф1..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда формула 1 перестанет быть пионером технологий, и в следствии почти все производители покинут ф1..

"В следствии" неверное. А пионером технологий она и так уже не особо является.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если не дать свободу инженерам во всем кроме осн параметров то мы будем видеть болид ф1 таким каким его хочет видеть фиа, и никаких революционных тех изменений не произойдет. Тогда формула 1 перестанет быть пионером технологий, и в следствии почти все производители покинут ф1..

А каких революционных изменений ты ждешь? По-моему, все, что можно было придумать, давно уже придумано. сейчас не 70-е, Когда за один сезон болиды могли измениться до неузнаваемости. Время экспериментов с аэродинамикой давно в прошлом. И цели у ФИА довольно прозрачные. Не насрать в душу командам, а в первую очередь заботиться о безопасности и ограничивать рост скоростей, который неизбежен каждый год, если сидеть сложа руки и ничего не предпринимать. Увы, не все понимают очевидные вещи, следствием чего и являются такие яркие, но бессмысленные сообщения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ограничение основных параметров не даст нужного эффекта, болиды бы уже летали наверное. Сами посмотрите сколько л.с снимал с литра объёма 20 лет назад, и сколько снимают сейчас.

Я за второй пункт, ибо он наиболее реалистичный. Только ФИА не нужно менять правила во время игры, оперативнее действовать и всё же немного сбавить темп, слишком уж часто версии регламента обновляются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чарли Уайтинг толковый функционер, и врядли кто-то справится с его работой лучше него самого, но и он не г.б. и не всегда может предугадать ход мыслей дюжины конструкторских бюро. Я вообще снимаю перед ним шляпу, что он даже в таком жесточайшем цейтноте умудряется держать команды на коротком поводке и сводить все эти промежуточные запреты к минимуму. Не исключено, будь на его месте кто-то другой, таких вот движений с регламентом по ходу сезона было бы в разы больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...