Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

FIA European Formula 3 ( F3 EuroSeries)

Recommended Posts

Сегодня в гонке Евросерии Ф3 двух пилотов наказали проездом по питлейн, вроде за фальш-старт. На экранной графике одному написали Jump Start, другому False Start. Есть ли между этими нарушениями разница?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Christian как раз в немецкой транскрипции - Христиан, а в английской - Кристиан.

не, в транскрипциях я не силен :)

я просто слышал, как его сами немцы называют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня в гонке Евросерии Ф3 двух пилотов наказали проездом по питлейн, вроде за фальш-старт. На экранной графике одному написали Jump Start, другому False Start. Есть ли между этими нарушениями разница?

Хороший вопрос, надеюсь кто-нибудь даст точный ответ. Моя версия что джамп-старт это когда отпустил сцепление и машина покатилась(т.е.просто чуть схитрил но тебя компьютер поймал), а фаль-старт это когда ты тупо вдавил газ до зеленого светофора. Если у Боттаса было написано фаль-старт а у Бианки джамп-старт то у моей теории появляется шанс :D , т.к. финн погнал вперед намного резче. В инете точного ответа не нашел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если у Боттаса было написано фаль-старт а у Бианки джамп-старт то у моей теории появляется шанс :D , т.к. финн погнал вперед намного резче. В инете точного ответа не нашел.

Было написано наоборот :D (тоже обратил внимание на это - спрошу у Ларинина при случае)

Посмотрел, наконец, почти все гонки уикэнда (кроме второй гонки Ф2). В принципе, все гонки младших формул на сей раз редкостная скука. Кроме второй гонки в ИМФ - там весьма весело было.

Хартли и Берд прошли этап вровень, так что вся борьба впереди. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хартли и Берд прошли этап вровень, так что вся борьба впереди.

Без шансов, Олдман. Я даже не буду стебаться над тем что твои ставки всегда проигрывают, я сам не мог выбрать на кого бы поставил перед началом сезона в этой паре, там было 50\50. Но после первых двух гонок видно что мюкке сильнее карлина и почти не уступает Арту, что Берд сильно вырос как пилот и не допускает ошибок, ну и связка Берд+мюкке быстрее связки Хартли+карлин на 0.1-0.3 с круга.

Так что скорость, стабильность и опыт\сила команды на стороне Бёрда , непонятно на что можно надеятся (дожди , хаос на трассе, чудо ).

Сам не нашел подходящей темы, пишу сюда. На тему формулы-ниппон, вы же вкурсе что чемпионы 97-98 этой серии Р.Шумахер и П.Д.Росса перешли оттуда в формулу1 , равно как и чемпион 2002 Ральф Фирман. В этом году вместо Лолы шасси строит им Swift, моторы выросли с 3.0 литров до 3.4 , мощность 600 л.с. как в гп2. Скорость болидов серии как и в гп2, секунд 6 от лучшего времени ф1.

2008 F1 pole time at Fuji: 1:18.404

Formula Nippon 2009 leading test time: 1:24.653

Положение в чемпионате, впереди два француза первому из которых 32 года, далее 2 знакомые фамилии .

1. Benoit Treluyer - 27

2. Loic Duval - 15

3. Kohei Hirate - 12 ( протеже тойоты, которому предпочли Накаджима и Кобаяши)

4. Takashi Kogure - 12

5. Koudai Tsukakoshi - 12 ( протеже хонды, который из-за ухода последних не нашел деньги на гп2).

Я вот думаю раз ходят слухи что в японии гонщики не приносят, а получают деньги не лучше ли пилотам, у которых нет денег на гп2 уехать на год в японию, подзаработать их( ну и опыт выступления на 600 сильной быстрой технике явно пригодился бы) и вернутся назад в европу.

Посмотрим что будет на примере Тсукакоши, в прошлом сезоне он разделал Сема Берда в одной команде(который сейчас практически лидирует в серии) и на тестах гп2 был очень быстр, если ему удастся вернуться назад в европу то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Боттаса и Бьянки (как и обещал ответ от Андрея Ларинина):

В регламенте есть понятие false start, объединяющее все нарушения стартовой процедуры. В таким нарушениям, кроме того, что сделал Боттас, относят:

- опоздание с монтажом колес, опусканием машины с домкратов (все нужно закончить до сигнала "3 минут до старта")

- лишние люди на стартовом поле (после сигнала "3 минуты" рядом с гонщиком может оставаться только один член команды; после сигнала "30 секунд" не должно быть никого, кроме гонщиков; в момент старта никого не должно быть на пит-уолле)

- обгоны на формирующем круге за исключением специально оговоренных случаев (не смог уехать сразу после сигнала, но успел покинуть зону старта до того, как мимо проехал последний участник - можешь вернуться на свою позицию)

- движение до сигнала старта. Таким приемчиком в 2-литровой Ф Рено частенько пользовался Виталик Петров; за задними следят меньше, не всегда фиксируют такое нарушение; этим, кстати, и объясняются многие его "феноменальные" старты тех времен с прорывом на полтора десятка позиций вперед.

Самое смешное, что наказали Бьянки ни за что из вышеперечисленного, а за:

Ну вот, все и разъяснилось. Слово виновнику торжества:

At the start of race 2 I put my car on the right side of my grid spot because it was damp on the left. The race direction decided it was wrong and I got a penalty. We had to give it a try on track where overtaking is so difficult and we have no regrets here. I am now leading the championship which was the aim arriving here. We have to keep this position and I know it won't be easy because there are a lot of good drivers but we have what it takes to keep winning. The most important thing will be to avoid any mistakes because everything happens so fast in the F3 Euro Series and your weekend can be ruined in a blink of an eye. (с) Jules Bianchi

"Я прижался к правому краю своей стартовой позиции, потому что слева было сыро. Директор гонки посчитал это нарушением..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Положение в чемпионате, впереди два француза первому из которых 32 года, далее 2 знакомые фамилии .

1. Benoit Treluyer - 27

2. Loic Duval - 15

3. Kohei Hirate - 12 ( протеже тойоты, которому предпочли Накаджима и Кобаяши)

4. Takashi Kogure - 12

5. Koudai Tsukakoshi - 12 ( протеже хонды, который из-за ухода последних не нашел деньги на гп2).

ну Дюваль то достаточно известен по А1, а первый вот чем знаменит? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну Дюваль то достаточно известен по А1, а первый вот чем знаменит? :unsure:

Знакомые для меня фамилии это Тсукакоши за которого я очень сильно болею и Хирате. Там кстати и 20 летний Кунимото едет, чемпион японской ф3 2008 и победитель гп.макао 2008 из-за которого Мортара слезы лил.

А Бенуа чемпион японской ф3 2001 и чемпион ниппона 2006.

Вообще странно что в этом сезоне формулы-ниппон всего 13 машин, а в прошлом году было свыше 20. Видать кризис и японцев подкосил , за деньгами лучше в америку ехать (там в инди-лайт за сезон гонок в среднем 300-400 тысяч призовых зарабатывают, огромные суммы).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там кстати и 20 летний Кунимото едет, чемпион японской ф3 2008 и победитель гп.макао 2008 из-за которого Мортара слезы лил.

Разве не Ван Дамм чемпион прошлого года? Я просто помню, что Кунимото и в Макао то собирался не выигрывать, а Карло поддерживать и опыта набираться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разве не Ван Дамм чемпион прошлого года? Я просто помню, что Кунимото и в Макао то собирался не выигрывать, а Карло поддерживать и опыта набираться.

Нет, вторую гонку выиграл Кунимото, Мортара второй, Хартли третий. А первую выиграл кажется Мортара а Ван Дамм с 21 места на старте прорвался на 7 на старте благодаря завалу (Хартли с 22 на 8), так что значит в первой гонке Ван Дамм сошел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не про чемпионство в Макао, а про чемпионство в японской Ф3 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не про чемпионство в Макао, а про чемпионство в японской Ф3 ;)

Все, понял :blush: Да, ошибся, чемпион действительно Ван-Дамм, не понимаю почему думал иначе.

Кстати Виккенс выступит на этих выходных в британской ф3 за карлин. Уже третий чемпионат09, в котором он примет участие.

А Хартли 14 числа проедет в гонке ф3( мастерс кажись) , так что впервые пропустит гонку мировой серии рено,интересно кто заменит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что скорость, стабильность и опыт\сила команды на стороне Бёрда , непонятно на что можно надеятся (дожди , хаос на трассе, чудо ).

Сам не нашел подходящей темы, пишу сюда. На тему формулы-ниппон, вы же вкурсе что чемпионы 97-98 этой серии Р.Шумахер и П.Д.Росса перешли оттуда в формулу1 , равно как и чемпион 2002 Ральф Фирман.

Вот на это я и рассчитывал, что Сэм прибавит и станет стабильно набирать очки. Ну вот он их и набирает, что было вполне прогнозируемо.)

Просто некоторым пристрастия мешают объективно оценивать ситуацию. ;)

Ральф Шумахер в 96 там чемпионом был, а в 97 он уже за Jordan выступал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ральф Шумахер в 96 там чемпионом был, а в 97 он уже за Jordan выступал :)

По-моему, то ли пристрастия некоторым мешают объективно оценить ситуацию, то ли Ральф выступал там под именем Юичи Вакисака :p

http://en.wikipedia.org/wiki/All-Japan_Formula_Three

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ральф Шумахер в 96 там чемпионом был, а в 97 он уже за Jordan выступал :)

И снова я ошибся, имел ввиду чемпионы 96-97 годов ( годом ранее т.е.) http://en.wikipedia.org/wiki/Formula_Nippon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему, то ли пристрастия некоторым мешают объективно оценить ситуацию, то ли Ральф выступал там под именем Юичи Вакисака :p

http://en.wikipedia.org/wiki/All-Japan_Formula_Three

Ага, а настоящее имя Педро де ля Росы тогда - Том Коронель, он в мировом Туринге скрывается по большей части.))) А Ральф Фёрман - его настоящее имя Такаши Когуре. :D

Несолидно это, Олдман. Подтасовка фактов с японскими формулами налицо.) Ты усугубляешь ситуацию, я ведь тебе эту Вакисаку не забуду, и подпись будет страшной. :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я не виноват, что у кого то мешанина из младших формул в голове. :p А то я тоже через лет пять скажу, что, мол, Мортара в 2008м году был вице-чемпионом итальянской Ф3, а Хартли занял третье место в Евро серии. :D И когда некоторые, безусловно, мудрые коллеги мне укажут на ошибку, заявлю что "нечего факты подтасовывать и мстя моя будет ужасна" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну я не виноват, что у кого то мешанина из младших формул в голове. :p И когда некоторые, безусловно, мудрые коллеги мне укажут на ошибку, заявлю что "нечего факты подтасовывать и мстя моя будет ужасна" :D

Олд, ты вообще-то читал мой пост?) Там две части... Верхняя относится к трёшке, а нижняя к Ральфу. Это ответ на пост Заубера, там у него также разбито. Или от безысходности уже глаза не различают текст и о чём там?))

Выложил чемпионов какой-то трёшки японской и радуется чему-то... :D

А там разговор был про Формулу-Ниппон. Стареешь...))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олд, ты вообще-то читал мой пост?) Там две части... Верхняя относится к трёшке, а нижняя к Ральфу. Это ответ на пост Заубера, там у него также разбито. Или от безысходности уже глаза не различают текст и о чём там?))

Выложил чемпионов какой-то трёшки японской и радуется чему-то... :D

А там разговор был про Формулу-Ниппон. Стареешь...))

Ну ты прям как Врикс уже... Нет чтобы как то интересно ответить... А он сразу ругаться и обижаться. эээххххх ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ты прям как Врикс уже... Нет чтобы как то интересно ответить... А он сразу ругаться и обижаться. эээххххх ))

Мой мозг не вынес Вакисаки.)) Это перебор, когда про Ральфа.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формула 3 Мастерс, Зандвоорт, Квалификация

01. Jules Bianchi (ART) - 1:31.143

02. Valtteri Bottas (ART) - 1:31.175

03. Mika Maki (Signature) - 1:31.462

04. Roberto Merhi (Manor) - 1:31.538

05. Stefano Coletti (Prema) - 1:31.557

06. Jean-Karl Vernay (Signature) - 1:31.806

07. Christian Vietoris (Mücke) - 1:31.818

08. Alexander Sims (Mücke) - 1:31.863

09. Renger van der Zande (Hitech) - 1:32.035

10. Henkie Waldschmidt (SG) - 1:32.051

11. Tiago Geronimi (Signature) - 1:32.121

12. Sam Bird (Mücke) - 1:32.326

13. Daniel Ricciardo (Carlin) - 1:32.449

14. Christopher Zanella (Motopark) - 1:32.489

15. Adrien Tambay (ART) - 1:32.497

16. Atte Mustonen (Motopark) - 1:32.518

17. Basil Shaaban (Prema) - 1:32.709

18. Matteo Chinosi (Prema) - 1:33.119

19. Marco Wittmann (Mücke) - 1:32.869

20. Walter Grubmüller (Hitech) - 1:32.985

21. Carlos Huertas (Double R) - 1:33.002

22. Laurens Vanthoor (Carlin) - 1:33.228

23. Riki Christodoulou (Fortec) - 1:33.330

24. Franceso Castellacci (Manor) - 1:33.332

25. Victor Garcia (Fortec) - 1:33.536

26. Pedro Nunes (Manor) - 1:33.606

27. Cesar Ramos (Manor) - 1:33.614

28. Andrea Caldarelli (SG) - 1:33.614

29. Daisuke Nakajima (Double R) - 1:33.644

30. Daniel Zampieri (BVM) - 1:33.644

31. Max Chilton (Carlin) - 1:33.651

32. Esteban Gutierrez (ART) - 1:33.723

33. Jake Rosenzweig (Carlin) - 1:33.747

34. Henry Arundel (Carlin) - 1:34.049

35. Samuele Buttarelli (Carlin) - 1:34.177

36. Alexandre Marsoin (SG) - 1:34.561

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и результаты гонки:

Pos Driver Team Time

1. Valtteri Bottas ART 39m12.544s

2. Mika Maki Signature + 2.610s

3. Stefano Coletti Prema + 18.248s

4. Jules Bianchi ART + 18.749s

5. Alexander Sims Mucke + 28.736s

6. Renger van der Zande Hitech + 32.838s

7. Christian Vietoris Mucke + 33.678s

8. Sam Bird Mucke + 36.181s

9. Tiago Geronimi Signature + 45.353s

10. Roberto Merhi Manor + 46.165s

11. Matteo Chinosi Prema + 55.767s

12. Basil Shaaban Prema + 56.282s

13. Christopher Zanella Motopark + 56.460s

14. Walter Grubmuller Hitech + 56.866s

15. Laurens Vanthoor Carlin +1m00.630s

16. Riki Christodoulou Fortec +1m03.061s

17. Esteban Gutierrez ART +1m03.224s

18. Carlos Huertas Double R +1m17.408s

19. Daisuke Nakajima Double R +1m22.465s

20. Pedro Nunes Manor +1m23.729s

21. Daniel Zampieri BVM +1m24.976s

22. Victor Garcia Fortec +1m25.128s

23. Andrea Caldarelli SG +1m25.486s

24. Max Chilton Carlin +1m25.783s

25. Henry Arundel Carlin +1m26.801s

26. Marco Wittmann Mucke +1m27.014s

27. Alexandre Marsoin SG +1m27.691s

28. Cesar Ramos Manor +1m28.235s

29. Jake Rosenzweig Carlin +1m28.738s

30. Francesco Castellacci Manor +1m29.552s

31. Samuele Buttarelli Carlin +1m32.488s

1244991059.jpg

Боттас удивил. Надо за ним последить. Этот мордастый финн похоже далеко пойдет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это он еще похудел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты в Маньи-Куре

1 - Jean Karl Vernay (Dallara-Volkswagen) - Signature - 1'34"849 - 44

2 - Christian Vietoris (Dallara-Mercedes) - Mucke - 1'34"854 - 25

3 - Christopher Zanella (Dallara-Mercedes) - Motopark - 1'34"909 - 50

4 - Roberto Merhi (Dallara-Mercedes) - Manor - 1'34"987 - 41

5 - Jules Bianchi (Dallara-Mercedes) - ART - 1'35"006 - 39

6 - Stefano Coletti (Dallara-Mercedes) - Prema - 1'35"068 - 39

7 - Henki Waldschmidt (Dallara-Mercedes) - SG - 1'35"140 - 62

8 - Alexander Sims (Dallara-Mercedes) - Mucke - 1'35"149 - 60

9 - Atte Mustonen (Dallara-Mercedes) - Motopark - 1'35"196 - 49

10 - Adrien Tambay (Dallara-Mercedes) - ART - 1'35"277 - 44

11 - Brendon Hartley (Dallara-Volkswagen) - Carlin - 1'35"286 - 56

12 - Mika Maki (Dallara-Volkswagen) - Signature - 1'35"292 - 50

13 - Carlo Van Dam (Dallara-Volkswagen) - KollesHeinz - 1'35"345 - 43

14 - Victor Garcia (Dallara-Mercedes) - Fortec - 1'35"438 - 59

15 - Basil Shaaban (Dallara-Mercedes) - Prema - 1'35"477 - 38

16 - Valtteri Bottas (Dallara-Mercedes) - ART - 1'35"465 - 62

17 - Sam Bird (Dallara-Mercedes) - Mucke - 1'35"482 - 49

18 - Andrea Caldarelli (Dallara-Mercedes) - SG - 1'35"505 - 55

19 - Jake Rosenzweig (Dallara-Volkswagen) - Carlin - 1'35"521 - 55

20 - Esteban Gutierrez (Dallara-Mercedes) - ART - 1'35"554 - 43

21 - Pedro Enrique (Dallara-Mercedes) - Manor - 1'35"554 - 59

22 - Marco Wittmann (Dallara-Mercedes) - Mucke - 1'35"664 - 44

23 - Tiago Geronimi (Dallara-Volkswagen) - Signature - 1'35"665 - 52

24 - Cesar Ramos (Dallara-Mercedes) - Manor - 1'35"731 - 48

25 - Matteo Chinosi (Dallara-Mercedes) - Prema - 1'35"865 - 63

26 - Alexandre Marsoin (Dallara-Mercedes) - SG - 1'35"968 - 47

27 - Kevin Mirocha (Dallara-Mercedes) - HBR - 1'36"114 - 53

28 - Johan Jokinen (Dallara-Volkswagen) - KollesHeinz - 1'36"606 - 51

29 - Johnny Cecotto (Dallara-Mercedes) - HBR - 1'38"003 - 11

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...