Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Aleliz

Виталий Петров продолжение

Recommended Posts

Фото. Четверг. (15.03.2012)

1ec097766b2dt.jpg 8bd14f2e52cbt.jpg

BngrOm.jpg ixrWNm.jpg

7P2YJm.jpg zSVzBm.jpg HoQOgm.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП Австралии. Пятница 16 марта

4690х3127 .............................................................. 4746х3164

fefda27c54e3t.jpgfc9fdac74d8ft.jpg

4896х3264

0eb89f251f9et.jpg01646d68a607t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото. Пятница. (16.03.2012)

f8d68715636ct.jpg ba38f3f93592t.jpg

19c3c421c6d4t.jpg 98a0360653c5t.jpg 94bdd5304d73t.jpg

a0da0c8be4e8t.jpg d5998c469104t.jpg 9792abd21205t.jpg

1896e1d16ff8t.jpg c609fb3f36b2t.jpg da332e828653t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
logo.jpg

Виталий Петров замахнулся на рекорд

1331883108_0434.250x200.jpeg

AFPAFP

Алексей Шишкин

В воскресенье в Мельбурне стартует 63-й сезон "Формулы-1". Предстоящий чемпионат мира обещает гораздо более упорную борьбу, нежели в прошлом году. Третий год подряд российские болельщики получат возможность поболеть за своего соотечественника. Виталий Петров успел вскочить на подножку уходящего поезда и остался в Королевских гонках.

По окончании прошлого сезона команда "Лотус-Рено" (теперь просто "Лотус") вычеркнула Петрова из состава. Владелец конюшни Жерар Лопес, объясняя причины расставания с российским гонщиком, назвал расслабленность пилота. "Виталию нужна шоковая терапия, чтобы понять, наконец, что такое "Формула-1". А то он выглядел слишком расслабленным, считая, что у него есть надежный щит в качестве спонсорских денег", - заметил Лопес.

Щит у Петрова оказался даже более надежным. Его менеджер Оксана Косаченко сумела уговорить спонсоров продолжить сотрудничество, и Виталий за несколько дней до окончания срока подачи заявок на сезон оказался в команде "Катерхэм" (бывший "Лотус"). Пожалуй, именно с такой команды россиянину и стоило бы начинать карьеру в "Формуле-1", тогда, возможно, Жерар Лопес сам бы просил о продолжении сотрудничества. Что касается Косаченко, то за такой стеной кто угодно почувствовал бы себя расслабленным.

Так или иначе, Виталий Петров вновь в числе участников чемпионата мира, и у него есть уникальный шанс стать автором или соавтором командного рекорда. "Катерхэм" за два года своего участия в Королевских гонках не завоевал ни одного очка, но в нынешнем сезоне очень рассчитывает это сделать. Болиды команды, наконец, оснащены системой KERS, и в целом стали быстрее.

Петров, правда, сомневается, что подготовленная к нынешнему сезону машина способна на подвиги. Даже 15-е место в гонке он согласен считать успехом. Ну а если Виталий вдруг завоюет хотя бы одно очко, в команде его должны на руках носить. Правда, в "Катерхэме" есть явный первый номер, финн Хейкки Ковалайнен, и если Петрову удастся на равных провести с ним стартующий сезон, уже это можно считать успехом.

++

Россия в "Формуле-1" представлена и командой "Маруся", но ее никто не воспринимает всерьез. "Маруся" в межсезонье отметилась только тем, что не сумела обкатать новую машину на предсезонных тестах и подписала контракт тест-пилота с испанкой Марией де Вильотой. Видимо, у пилотессы достаточно хорошая финансовая поддержка, а денег у "Маруси" немного. Теневой руководитель команды Николай Фоменко в нынешнее межсезонье был необычайно молчалив, а его профайл был удален с официального сайта.

Несмотря на все проблемы, "Маруся" успела подготовить к старту сезона машину, которая по крайней мере может выехать на стартовую решетку. В этом плане команда с российской лицензией точно впереди "Хиспании", механикам которой придется провести окончательную сборку машин непосредственно перед квалификацией Гран-при Австралии. Но шансы двух аутсайдеров пелотона завоевать первое в истории зачетное очко будут отличны от нуля только тогда, когда на стартовой решетке будут машины только этих команд. И то не факт, что они докатят до финиша.

За несколько дней до старта чемпионата мира генеральный промоутер "Формулы-1" Берни Экклстоун предложил разрешить командам-аутсайдерам использовать клиентские машины. Например, прошлогодние болиды "Ред Булл" и "Макларен". Это предложение, как и следовало ожидать, не нашло горячей поддержки в паддоке. Но Экклстоун не тот человек, который легко отказывается от своих идей. Если по ходу чемпионата "Маруся" и "Хиспания" вновь будут выглядеть инородными телами, руководитель "Ф-1" будет принудительно делать их сильнее.

Другое дело, что нынешний чемпионат и без того обещает быть интересным. Не в последнюю очередь из-за изменений в техническом регламенте, касающихся запрета на выдувные диффузоры. Эти изменения были направлены в первую очередь против "Ред Булл". В прошлом году отличные технические решения, связанные с эффективной работой выхлопных газов на улучшение аэродинамических характеристик болида, помогли австрийской команде "вынести" конкурентов. Впрочем, говорить о том, что "Ред Булл" из-за этих ограничений потеряет лидерство, было бы наивно. Технический гуру команды Эдриан Ньюи практически всегда держит в кармане что-то про запас.

В общем, "Ред Булл" и Себастьян Феттель вновь будут фаворитами сезона. Крупнейшие букмекерские конторы в этом не сомневаются, принимая ставки на то, что немец завоюет третий подряд чемпионский титул, с крайне низкими коэффициентами. Наверняка главными конкурентами Феттеля будут пилоты "Макларена" Льюис Хэмилтон и Дженсон Баттон. Судя по предсезонным тестам, отличные шансы как минимум регулярно приезжать на подиум есть у Михаэля Шумахера и Нико Росберга - "Мерседес" подготовил отличную машину. Нельзя списывать со счетов и "Феррари". Руководство итальянской команды последний месяц только и говорило о том, что новый болид не обладает скоростью, позволяющей бороться за место на подиуме, но этим словам не стоит верить.

"Заубер", "Форс-Индия" и "Уильямс" имеют основания рассчитывать на попадание время от времени своих пилотов в десятку сильнейших, а бывшая команда Виталия Петрова "Лотус", судя по всему, находится где-то между первой четверкой и середняками. Расклад сил в принципе ясен, но "Формула-1" преподносит сюрпризы. Если в этом сезоне без них не обойдется, это придаст только дополнительный интерес.

http://sport.rbc.ru/formula/article/16/03/2012/351363.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ролик сделанный болельщиком Виталия Lynch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

logo-rsport2.png

Ошибки соперников могут помочь Петрову набрать очки в "Ф-1" - Васильев

МОСКВА, 16 мар - РИА Новости, Александра Владимирова.

583628077.jpg

Непредсказуемое развитие гонки и поломки у машин соперников могут помочь российскому пилоту "Катерхэма" Виталию Петрову набрать первые очки для новой команды, считает известный автогонщик Алексей Васильев.

В пятницу в австралийском Мельбурне стартовал новый, 63-й по счету, сезон "Формулы-1". В воскресенье Петров проведет первую гонку за рулем болида новой команду, в которую он перешел в середине февраля, сменив итальянца Ярно Трулли.

"Ждать очков от нашего соотечественника стоит всегда. Конечно, тот факт, что команда значительно слабее соперников, мешает, но в гонках всегда бывает непредсказуемый сценарий, который может обернуться в нашу пользу. Поэтому чем больше болельщиков будут верить в то, что Виталик Петров и "Катерхэм" окажутся в очках, тем большая вероятность, что это произойдет", - сказал в телефонном разговоре корреспонденту "Р-Спорт" Васильев.

"История знает массу случаев, когда случались внезапные победы. Команда из второго эшелона не вправе оказаться на подиуме, потому что она не затратила столько денег при подготовке машины, как соперники. Но бывают случаи, что у всех соперников ломаются моторы одним разом, и самый быстрый автомобиль из второго эшелона может оказаться на подиуме", - отметил собеседник агентства.

Васильев подчеркнул, что он будет надеяться на то, что в одной из гонок Петров порадует российских любителей "Формулы-1". По мнению собеседника агентства, основными соперниками, с которыми "Катерхэм" будет бороться на протяжении всего сезона, "при хорошем раскладе" станут команды "Уильямс" и "Торо Россо".

"Они ("Катерхэм") получили в этом сезоне KERS (систему рекуперации кинетической энергии), поэтому стали уже лучше, чем "Маруся" и HRT. У них мотор такой же, как у "Ред Булл", как у "Лотуса" - достаточно быстрый и надежный. Поэтому они наверняка прибавят. Но это все гадания, а первая гонка в Мельбурне покажет примерный расклад сил, а после третьей гонки уже можно даже будет говорить, что произойдет в конце сезона", - пояснил гонщик.

А вот шансов на то, что российская команда "Маруся" прибавит в сезоне-2012, практически нет. "Я думаю, что они, к сожалению, останутся на том же месте. Скажется отсутствие тестов. Все-таки все остальные уже проехали по 5 тысяч километров. А "Маруся" и испанцы (HRT) только начинают", - заметил Васильев.

"Маруся", выступающая под российской лицензией, но базирующаяся в Англии, собиралась приехать в начале марта на тестовые заезды в Барселону, но не прошла одно из 18 испытаний. До участия в Гран-при Австралии команда все-таки была допущена после повторного, на этот раз успешного, прохождения краш-тестов.

http://rsport.ru/aut.../586000628.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП Австралии 3-я практика

508163486660.jpg

Погода

СЗ3: Солнечно, небо чистое, температура воздуха 21°—22°, температура трассы 29°—30°

Быстрейшие круги / позиции:

FP3: КОВ 1.28.340, 19-й / ПЕТ 1.28.702, 20-й

Всего кругов:

СЗ3: КОВ 19 / PET 11

План заездов - СЗ3

Хейкки Ковалайнен

1400 - 1402: Инсталляционный, 1 круг (медиум)

1402 - 1412: Проверка систем

1412 - 1424: Выезд 2, 7 кругов (медиум)

1424 - 1431: Изменения: угол атаки переднего крыла

1431 - 1443: Выезд 3, 7 кругов (софт)

1443 - 1452: Изменения: высота задней подвески, угол атаки переднего крыла, передний стабилизатор

1452 - 1500: Выезд 4, 4 круга (софт)

Виталий Петров

1400 - 1402: Инсталляционный, 1 круг (медиум)

1402 - 1411: Проверка систем

1411 - 1423: Выезд 2, 7 кругов (медиум)

1423 - 1434: Изменения: передние торсионы, угол атаки переднего крыла, охлаждение задних тормозов, дорожный просвет сзади

1434 - 1439: Выезд 3, 3 круга (софт)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП Австралии. Квалификация. 17 марта

b4f021bd25a2.jpg

FP3 and Qualifying - Saturday 17th March 2012

Caterham F1 Team Partner information

AirAsia flew 16 million guests in 2011 and crossed the 100 million guests mark in October 2010

Weather

FP3: Sunshine, clear skies, air temp 21° - 22°, track temp 29° - 30°

Quali: Sunshine, clear skies, air temp 22°, track temp 30°

Fastest laps / positions:

FP3: KOV 1.28.340, 19th / PET 1.28.702, 20th

Q1: KOV 1.28.679, 19th / PET 1.29.018, 20th

Total laps:

FP3: KOV 19 / PET 11

Q1: KOV 7 / PET 8

Runplan - FP3

Heikki Kovalainen

1400 - 1402: Installation, 1 lap (primes)

1402 - 1412: System checks.

1412 - 1424: Run 2, 7 laps (primes)

1424 - 1431: Changes: front wing flap angle

1431 - 1443: Run 3, 7 laps (options)

1443 - 1452: Changes: rear ride height, front wing flap angle, front anti-roll bar

1452 - 1500: Run 4, 4 laps (options)

Vitaly Petrov

1400 - 1402: Installation, 1 lap (primes)

1402 - 1411: System checks

1411 - 1423: Run 2, 7 laps (primes)

1423 - 1434: Changes: front torsion bar, front wing flap angle, rear brake blanking, rear ride height

1434 - 1439: Run 3, 3 laps (options)

Runplan - Q1

Heikki Kovalainen

1706 - 1713: Run 1, 4 laps (options)

1713 - 1717: Refuel

1717 - 1722: Run 2, 3 laps (options)

Vitaly Petrov

1706 - 1713: Run 1, 4 laps (options)

1713 - 1716: Refuel. Changes: front wing flap angle

1716 - 1722: Run 2, 4 laps (options)

Team Quotes

Heikki Kovalainen, car 20, chassis CT01-#3:

“I'm reasonably positive about today. We didn't get everything we could out of the car in Q1 but it felt better this afternoon than it did in FP3 and on my last quick lap I was held up by an HRT which probably cost me something like six tenths, but around this sort of circuit that's one of the issues you have to deal with. There are quite a few positives to take out of today, the main one being that we know we're much closer to the cars in front than where we finished last year, and now we have KERS and a better package overall, so I think tomorrow's race could be really interesting. .”

Vitaly Petrov, car 21, chassis CT01-#2

: “For me that was an ok qualifying, maybe not quite what we had hoped for but we know there's more to come. We obviously lost time yesterday, and today the performance run was cut short in FP3 with a hydraulics issue, but I pushed as hard as I could and I think my engineer and I are finding out more about how to fine tune the setup for me every time I go out on track so the more time I spend in the car, the better I'm feeling.”

Thierry Salvi, Renault Sport F1 Support Leader

: "We faced several challenges here at the first race of the season. We obviously have KERS in the car for the first time in a race situation and we have been working hard on giving the drivers a setup that maximises the driveability of the engine. This is a pretty bumpy circuit, and that can affect the balance of the cars so we have to make sure the engine, KERS and gearbox setups are all helping the drivers minimise the problems the track can present, and from what we have seen so far this weekend we can be reasonably pleased."

Mark Smith, Technical Director

: “There are always pluses and minuses with sessions like today's qualifying. In FP3 Vitaly had a hydraulics leak on his car that was fixed before the afternoon session, but it cost us time we wanted to spend on his qualifying setup, and both cars then went into Q1 with a good balance, but our final positions are probably not really a fair reflection of where we are in terms of the gap to the cars ahead. We have a solid plan to keep improving the key areas of the car's performance and I think we can look forward to a more competitive display in tomorrow's race.”

Riad Asmat, Caterham Group CEO

: “I am relatively happy with where we finished today. The final positions may be the same that we finished with in 2011 but the gap to the cars ahead is considerably smaller and that is good news for the whole team. Both drivers could definitely have found more time, without the traffic Heikki encountered and the problem we had on Vitaly's car in FP3, but those are the sort of issues we all have to deal with and we will learn from that. We can also look back at the winter tests where we showed good pace over the long runs in winter testing, and we have two drivers who can race hard, particularly here where Vitaly finished third last year, so we are all looking forward to the race tomorrow where I think we can put on a display that is more representative of where we really are in the pecking order.”

http://hosted-p0.vre...aab110b/ARCHIVE

Перевод от Tellamonid

17/03/2012, суббота, пресс-служба Caterham

Погода

Квалификация: Солнечно, небо чистое, температура воздуха 22°, температура трассы 30°

Быстрейшие круги / позиции:

К1: КОВ 1.28.679, 19-й / ПЕТ 1.29.018, 20-й

Всего кругов:

К1: КОВ 7 / PET 8

План заездов - К1

Хейкки Ковалайнен

1706 - 1713: Выезд 1, 4 круга (софт)

1713 - 1717: Дозаправка

1717 - 1722: Выезд 2, 3 круга (софт)

Виталий Петров

1706 - 1713: Выезд 1, 4 круга (софт)

1713 - 1716: Дозаправка. Изменения: угол атаки переднего крыла

1716 - 1722: Выезд 2, 4 круга (софт)

Первая квалификация нового сезона принесла Caterham 19-ю и 20-ю позиции, хорошо знакомые по двум предыдущим чемпионатам. Однако в команде уверены, что оба гонщика могли бы проехать быстрее, а сделать этого им не позволили объективные причины...

Хейкки Ковалайнен (19-й): «В целом, я бы оценил сегодняшний день позитивно. Нам не удалось показать в первой части квалификации все, на что способна машина, но она все равно выглядела лучше, чем в утренней тренировке. На быстром круге я оказался позади медленной машины HRT, что стоило примерно шести десятых секунды. Но на таких трассах подобные вещи порой случаются. Сегодняшний день дал определенные поводы для оптимизма – прежде всего, мы знаем, что теперь куда меньше проигрываем соперникам, а появление KERS явно усилило наши позиции. Думаю, завтра все будет весьма интересно».

Виталий Петров (20-й): «Для меня это была нормальная квалификация – может быть, и не совсем то, на что мы рассчитывали, но потенциал еще есть. Мы потеряли время вчера, а сегодня мне помешали проблемы с гидравликой в утренней тренировке, но я атаковал изо всех сил – думаю, мы с инженером продвигались вперед в работе с настройками всякий раз, когда я совершал очередную серию кругов. Так что чем больше времени я провожу за рулем, тем лучше мои ощущения».

Тьерри Сальви, ведущий инженер Renault Sport F1: «На первом этапе сезона нам предстоит решить несколько задач. Прежде всего, нужно найти настройки, которые позволят гонщикам максимально использовать приемистость моторов, которые впервые оснащены KERS. На этой трассе немало кочек, которые могут сказаться на балансе машины, потому мы должны убедиться, что регулировки мотора, коробки передач и KERS помогают пилотам минимизировать возможные проблемы. Исходя из того, что мы слышали по ходу уик-энда, пока все вполне довольны».

Марк Смит, технический директор: «В таких квалификациях, как сегодняшняя, всегда есть плюсы и минусы. Утром на машине Виталия возникла течь гидравлической системы, которую мы устранили до начала квалификационной сессии – однако пришлось потратить на это время, которое изначально было отведено под поиск квалификационных настроек. И хотя в первой части обе машины располагали неплохим балансом, её результаты не вполне достоверно отражают наши возможности – прежде всего это касается отставания от тех, кто впереди нас. Мы намерены планомерно повышать скорость, работая на самых важных участках – думаю, можно ожидать более конкурентоспособного выступления в завтрашней гонке».

Риад Асмат, исполнительный директор Caterham Group: «В принципе, я доволен сегодняшними результатами. Возможно, позиции в итоге остались теми же, что были в прошлом году, но теперь мы уступаем соперникам куда меньше, и для всей команды это хорошая новость. Оба пилота, нет сомнений, имели возможность проехать еще быстрее, но Хейкки помешал трафик, а Виталию – технические проблемы в утренней тренировке. Однако, такие вещи случаются.

На зимних тестах нам удавалось демонстрировать неплохую скорость на длинных сериях кругов, а оба наших пилота умеют атаковать по ходу гонки – особенно на этой трассе, где Виталий год назад финишировал третьим. Так что мы с интересом ждем завтрашнего дня, когда, на мой взгляд, наши результаты в сравнении с конкурентами будут более репрезентативными».

http://www.f1news.ru...s/f1-73882.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото. Суббота. 17 марта.

pXd7hm.jpg jsiI3m.jpg

xfDXvm.jpgBU6aim.jpg 8tDmam.jpg

SC3okm.jpg sRVEpm.jpg f02I0m.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран При Австралии. Суббота, 17 марта.

Hi res

f77e8595d4b2t.jpg075dca5852e6t.jpgfbf1de821d82t.jpg

4890b5fa65det.jpg0d75d2741d45t.jpg3d6bf4e4ad73t.jpg

aae86f72d06et.jpg 92c4a5cf0c42t.jpg e085e7d642c5t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4884168.png

Петров: нас ждёт очень долгий и сложный сезон

Петров надеется на прогресс «Кэтерхэма» к середине сезона-2012

petrov-nas-zhdjot-ochen-dolgij-i-slozhnyj-sezon_1331995304592414158pet.jpg

В интервью "Чемпионат.com" Виталий Петров поделился впечатлениями от первого уик-энда в составе "Кэтерхэма", рассказал об адаптации в команде, работе шин и раскладе сил в группе лидеров.

Автор:Светлана Амеличкина

— Виталий, какие впечатления от работы с командой по ходу первого совместного гоночного уик-энда?

— Впечатления хорошие. Мы двигаемся в верном направлении, знаем, где можем прибавить, где проигрываем. Нас ждёт очень долгий и сложный сезон, и я хочу, чтобы все болельщики понимали это и были реалистичными в своих ожиданиях. Нужно потерпеть, чтобы потом показать достойный результат. Результаты надо сравнивать прежде всего с моим напарником. Думаю, между собой мы будем бороться.

— Как оцениваете квалификацию? Можно ли было показать более высокий результат?

— Да, безусловно, можно было проехать гораздо быстрее. Во-первых, у меня был трафик. В принципе настройки машины были очень хорошими, но у нас были определённые проблемы с прогревом, поэтому мы вынуждены были пробовать проехать два быстрых круга подряд, но на втором круге задние колёса уже не обеспечивали хорошего сцепления с дорогой.

К нам очень скоро придут новые люди, которые сразу же возьмутся за работу. Я надеюсь на их ум, опыт. Надеюсь, что начиная с середины сезона мы уже сможем чего-то достичь, что-то показать.

Поэтому, можно сказать, я и проиграл четыре десятые Хейкки. Но в принципе я доволен тем, что мы многое выяснили по ходу этой квалификации, многое поняли и знаем, куда двигаться дальше.

— У команды теперь появилось более-менее чёткое представление о своём уровне относительно соперников? Или трасса в Мельбурне слишком специфична и надо дождаться хотя бы Малайзии?

— Думаю, все понимают, все телезрители видели, насколько сложно нам будет в этом году побороться с командами, идущими впереди: похоже, они сделали большой шаг вперёд. Но я оптимистично смотрю вперёд. К нам очень скоро придут новые люди, которые сразу же возьмутся за работу. Я надеюсь на их ум, опыт. Надеюсь, что начиная с середины сезона мы уже сможем чего-то достичь, что-то показать.

— Что думаете о расстановке в группе лидеров?

— На самом деле, я практически так всё и предполагал. "Лотус" в этом году построил очень хорошую машину. "Макларен" был быстр на тестах. Немножко удивил "Ред Булл", что они не в лидерах. Ну и, конечно, удивил "Мерседес": Михаэль проехал очень хороший круг. Прошлый год они начали гораздо хуже, и я думаю, что "Мерседес" ждёт очень сильный сезон.

— Какие ощущения от гоночного инженера Джанлуки Пизанелло, как у вас строится общение?

— У нас сложились неплохие отношения. Он работал десять лет с Трулли, по сравнению с Ярно я, наверное, прошу его больше вдаваться в детали, больше анализировать те моменты, которые для меня важны. Может быть, с Трулли у него была более лёгкая жизнь, но, думаю, вместе мы сможем чего-то достичь благодаря напряжённой работе.

— Отличается ли тактика команды во время квалификации от того, что было в "Рено"?

— Если честно, то практически нет: все пытаются ехать с пустыми баками, ограничиваясь одним быстрым кругом. Примерно тактика одна и та же.

— С Хейкки Ковалайненом много общаетесь? Помогает то, что вы — финн и выборжанин — практически соседи?

— Мы делимся информацией между собой, я со своей стороны открыт, ничего не скрываю. Хейкки — действительно профессионал, очень быстрый пилот, очень редко допускает ошибки. С ним очень приятно работать. Соседи? Даже не знаю. Может быть, менталитет у нас похожий. С ним легко в общении.

— Насколько легко вообще адаптироваться к новой команде? Ведь по ходу карьеры так получалось, что в каждой конюшне вы проводили несколько лет, не так часто меняли команды.

— Это всегда тяжело. Это новый коллектив, очень большая бригада людей. Конечно, нужно узнать всех: что каждый собой представляет, за что отвечает. Надо понять, что реально просить от команды, а что — нет. Конечно, переход из одной команды в другую всегда усложняет процесс, но я не вижу в этом серьёзных проблем. Не думаю, что это как-то сказывается на результатах.

— На тестах или свободных заездах не было рефлекторного желания заехать в боксы "Лотуса"?

— Конечно, нет! Давайте забудем уже о "Лотусе". Да, у нас были приятные, яркие моменты, были и моменты похуже. Я благодарен команде за то, что многому научился в их составе. Но, считаю, тему с "Лотусом" надо уже закрыть — что сделано, то сделано. Мы сейчас здесь, в "Кэтерхэме". Конечно, хотелось бы радовать болельщиков подиумами или даже победами, но я думаю, что всё у нас впереди. Всё придёт постепенно, просто нужно верить, работать. А поддержка нам поможет.

— По ходу тестов вы говорили о том, что нужно решить проблемы с гоночным сиденьем и с тормозами. К Австралии удалось всё исправить?

— С сиденьем мы уже вопрос решили: мне привезли улучшенную версию. С тормозами проблему практически решили. Но всегда есть некоторые доработки, благодаря которым можно ещё всё улучшить. Мы движемся в верном направлении. В частности, в Малайзии у нас будут ещё некоторые обновления тормозной системы. Всё идёт так, как надо.

— Какие впечатления от новых шин "Пирелли"? В частности, нужно ли существенно менять ради них пилотаж?

— Пилотаж особо менять не надо, но вообще пока очень тяжело ответить на этот вопрос. Мы знаем, что мягкий комплект в квалификации можно использовать только один круг, а потом задние колёса начинают деградировать. Вместе с тем приятно удивил жёсткий комплект резины. Посмотрим, что будет в гонке. Можно ждать различные тактики, за чем будет очень интересно наблюдать.

— Говорят, что с новыми шинами ещё важнее бережно к ним относиться на первых кругах. Это так?

— Да, есть такое. Например, в жаркую погоду вообще нельзя атаковать в поворотах, надо очень медленно ехать на установочном круге, потому что ты можешь перегреть резину — до состояния, при котором она раньше времени начинает стираться. Надо тихонечко проезжать первый круг и атаковать, начиная с его последнего поворота. Тогда колёса будут более-менее готовы выдержать боевой круг. Если же атаковать сразу, то можешь забыть о хорошем круге: задние шины просто сотрутся.

— Ждать ли нам серьёзного разнообразия стратегий в гонке или нет?

— Я думаю, безусловно: никто не знает, какие колёса лучше, а какие — хуже. Если честно, мы сами до сих пор не знаем. У нас ведь не было сухой второй тренировки, на которой мы могли бы попробовать проехать с большим количеством топлива и что-то понять.

— Как вам Мельбурн? Для многих пилотов устраивают фотосессии с местной фауной или учат играть в крикет либо регби. У вас было что-то такое?

— В том году мы играли в регби по приезде. На самом деле, мне Австралия очень нравится — еда, атмосфера, люди, болельщики… Трасса нравится и сам город. Я хотел в этом году прилететь пораньше, но из-за достаточно позднего подписания контракта и рекламных мероприятий не получилось. Я участвовал в мероприятии "Пирелли" в Санкт-Петербурге, где тестировали новую резину и рассказывали о ней.

Конечно, переход из одной команды в другую всегда усложняет процесс, но я не вижу в этом серьёзных проблем. Не думаю, что это как-то сказывается на результатах.

Были заезды на машинах, обутых в разные типы шин: одна была обута в зимние шипованные, другая — практически в летние. И вот показывали, какова разница в их торможении.

— Когда первый в этом сезоне футбольный матч сборной пилотов Формулы-1?

— Так… Это будет после возвращения в Европу, в Монте-Карло. Всех приглашаем, приходите!

— Что за мероприятие у вас было с авиакомпанией Air Asia? Претворяете в жизнь планы научиться управлять самолётом?

— На самом деле, это моя мечта — научиться управлять каким-нибудь истребителем или вертолётом. Я очень люблю всё это. А вот летать обычными рейсами не люблю: я ведь не могу всё контролировать, а в самолёте нет катапульты или парашюта! Хотя, конечно, я уже привык, да и выбора нет, так что летаю даже в пятницу, 13-го и на 13-м месте. Бывало и такое.

Так вот, я побывал на симуляторе Air Asia в рамках посещения базы этой компании. Мы посмотрели, как готовятся пилоты, что за офис у них там, встретились с Тони Фернандесом. Пилоты самолётов все первоклассные, у них ведь вообще нет права на ошибку! Меня впечатлило то, насколько точно симулятор обеспечивает эффект реальности. Все приборы, движение самолёта… Мне очень понравилось!

http://www.championa...hnyj-sezon.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

logo.gif

Виталий Петров: «Пока не думаю конкурировать с Ковалайненом»

Caterham_PETROV_Small.JPG?1332010260

Первую квалификацию сезона-2012 Виталий Петров завершил на 20-м месте, однако еще до старта австралийского этапа россиянин знал – «Катерхэму» предстоит серьезно потрудиться, чтобы повести борьбу за очки. Перед отлетом в Мельбурн Петров рассказал о влиянии на пилотаж шин «Пирелли», объяснил, почему его рано сравнивать с напарником, а также провел параллели между гонками и футболом.

С Виталием Петровым мы беседовали накануне его отлета в Австралию, на первый Гран-при сезона. Россиянин приехал в Санкт-Петербург по приглашению компании «Пирелли», которая проводила презентацию своих зимних шин Scorpion Winter. Разговор мы решили начать именно с этого…

- Виталий, расскажите о вашей роли в этом мероприятии. В качестве кого вы тут присутствуете?

– Меня пригласили принять участие в мероприятии компании «Пирелли», в рамках которого будет презентована зимняя резина Scorpion Winter. Для меня выбор шин – очень важный фактор безопасного вождения не только на гонках, но и в обычной жизни. Помимо этого, нас связывают дружеские отношения: я уже принимал участие в тестировании новых шин P Zero для «Формулы-1» в Абу-Даби в январе этого года, и остался доволен качеством и техническими характеристиками этих шин. Напомню, что как и в прошлом году, «Пирелли» будет поставлять командам шины.

- Вы уже опробовали новую резину «Пирелли» для «Формулы-1» на тестах: велика ли разница с прошлогодними составами, и в чем она выражается?

– В общем-то, составы такие же, как и в прошлом году, только немного доработанные. Цель изменений была в том, чтобы сделать резину более выносливой, и реализовать ее удалось, но разница не настолько велика. Как и раньше, сверхмягкого состава хватает на один круг, мягкого – по большому счету, тоже на один круг, потом его характеристики резко падают. Но погода, которая была на тестах, сильно отличается от того, что нас ждет на первых Гран-при сезона. Было слишком холодно, асфальт не прогревался до оптимальных температур. Так что пока тяжело делать какие-то выводы, реальную расстановку сил мы поймем только после пары гонок.

«Сверхмягкого состава шин хватает на один круг, мягкого – по большому счету, тоже на один круг, потом его характеристики резко падают»

- Подходит ли эта резина вашему стилю пилотажа? Вообще, насколько обоснованы утверждения некоторых пилотов о том, что та или иная резина соответствуют их стилю вождения? Можно ли приспособиться к «неудобным» шинам, или какие-то пилоты неизбежно получат преимущество?

– Конечно, у каждого гонщика свой, индивидуальный стиль пилотирования. Кто-то атакует повороты очень агрессивно, кто-то нет. Поэтому у кого-то резина быстро стирается, а тот, кто умеет контролировать износ, получает преимущество. Но нельзя сказать, что это непреодолимая проблема – просто нужно работать над своим стилем. У нас ведь есть полная информация по итогам прохождения каждого круга: садишься за телеметрию и изучаешь – тут слишком быстро вошел в поворот, и температура шин повысилась, что повлияло на ее износ, и так далее. В конечном итоге, все это поправимо, просто тому, кто сразу имеет подходящий стиль пилотажа, не нужно тратить на это время.

- По вашим ощущениям, изменится ли число пит-стопов в будущем году в связи с изменением износостойкости резины?

– Пока еще рано говорить про пит-стопы. Причем, даже после двух-трех гонок судить все еще будет рано. Нужно приспособиться к резине, попробовать ее на разных трассах и в разных условиях, чтобы сказать, как ее использовать наилучшим образом. Только после этого можно будет строить эффективную стратегию использования шин на Гран-при.

- Вы уже ознакомились со своей новой командой, «Катерхэм». В чем главные ее отличия от «Лотус» / «Рено»? Что вам больше всего понравилось на новом месте?

– По большому счету, где бы вы ни выступали, у вас каждый год новая машина, новый кокпит, шасси. Ко всему этому надо привыкать – ведь все машины разные. Конечно, «Рено» дольше в «Формуле-1», у них больше каких-то наработок, секретов. В этом смысле нам сложнее: «Катерхэм» молодая команда, и только идет к этому уровню, постепенно, маленькими шагами. Вот, к примеру, теперь на машинах появился KERS, но сделать предстоит еще очень много.

- Кстати, вы используете систему KERS, разработанную командой «Ред Булл». В прошлом году с ней было много проблем…

– Нет, за время тестов с KERS у нас не было никаких сбоев, отработала она хорошо. И вот тут мой опыт работы с аналогичной системой очень помог – я многое рассказал инженерам команды такого, чего они не знали. Ведь мало создать и внедрить KERS, ее еще надо научиться использовать. Я оказался единственным в команде, кто уже это делал.

«Мой опыт работы с KERS очень помог – я многое рассказал инженерам команды такого, чего они не знали»

- Очевидно, вашей главной целью на 2012 год будет принести первые очки команде Фернандеса. На ваш взгляд, насколько реальна эта задача? Вообще, каким результатом сезона вы будете довольны?

– Да нет у меня такой цели. Конечно, всем хочется заработать очки, мы ради этого и участвуем в гонках. Так же, как выступая за «Рено», мне хотелось попасть подиум. Но для нас сейчас главное – работать, не останавливаться, и если это будет получаться, то к концу сезона непременно будет хороший результат. Дело же не в очках, дело в том, чтобы команда прогрессировала. Сейчас перед нами стоит конкретная задача – попадать во второй сегмент квалификации. Вот если ее выполним – будет уже хорошо.

- Некоторые специалисты считают, что слабое место болида «Катерхэм» – аэродинамика. На ваш взгляд, так ли это, и в чем, по-вашему, сильная сторона коллектива?

– В любой машине «Формулы-1» самое главное – аэродинамика. Поэтому если у вас что-то не получается, то само собой, причину стоит искать здесь. Но пока у команды даже своей аэродинамической трубы нет. Вот в августе мы переедем на новую базу, она в пять раз больше нынешней, даже больше чем у «Рено» в Энстоне, тогда будет гораздо легче. А через месяц, наконец, появится собственная труба, которую мы сможем использовать 24 часа в сутки. Плюс, в ближайшее время в команде появятся много хороших специалистов из других команд. Я пока не могу раскрывать карты, но скажу, что среди них есть, в том числе, и люди из «Макларена».

- За два года Ковалайнен прекрасно изучил «Катерхэм», и в прошлом сезоне даже опытный Трулли смотрелся на его фоне не слишком уверенно. Вам, конечно, потребуется какое-то время на то, чтобы привыкнуть к новой машине и новому коллективу. К какому моменту сезона вы планируете уже всерьез навязать финну борьбу?

– Я пока не думаю о том, чтобы конкурировать с Ковалайненом. Это очень опытный, талантливый, быстрый гонщик, который не только в команде, но и вообще в «Формуле-1» выступает гораздо дольше меня. В прошлом году он действительно очень сильно отъездил сезон, и я буду пытаться ему соответствовать. Насколько получится – посмотрим, но я за последние пару лет тоже стал сильнее, и теперь лучше понимаю, как работать с командой и инженерами.

«Не столь важно, где мы будем в Мельбурне – мы планируем постоянно прогрессировать по ходу чемпионата»

- По тестам нельзя понять, какое место занимают машины «Катерхэм» в пелотоне, но если оценивать эту машину в сравнении с прошлогодней, что можно сказать?

– Если сравнить предстартовую ситуацию сейчас и в двух последних сезонах, то в этом году машина действительно лучше, и, конечно, команда сделала заметный шаг вперед. Насколько большой – пока сказать сложно. Но даже не столь важно, где мы будем в Мельбурне – мы планируем постоянно прогрессировать по ходу чемпионата. Первый небольшой пакет обновлений появится уже в Австралии, и дальше мы планируем привозить что-то новое к каждому уик-энду. Прогресс по ходу сезона, вообще, самое главное в «Формуле-1» – поэтому по ходу каждого чемпионата все команды подтягиваются к лидерам.

- Недавно беседовал с Дэвидом Култхардом, он постоянно сравнивал «Формулу-1» и футбол. Вы ведь любите футбол – на ваш взгляд, между ними, действительно, есть что-то общее?

– Конечно есть, если говорить о физических нагрузках – мы ведь спортсмены, нам тоже нужно постоянно работать с кардионагрузками, а в футболе это главное. Мне очень нравится играть и смотреть футбол, и мне это помогает. Правда, слишком увлекаться им я тоже не могу – футбол очень травмоопасен, и я стараюсь играть только там, где накал борьбы не слишком высок и я не получу повреждений. Глупо было бы из-за этого пропустить Гран-при.

http://www.sports.ru.../138634534.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран При Австралии. Гонка.

s1_1.jpg

e7da8c1d1a7c.jpg

Caterham F1 Team Partner Information

In 2010, Caterham F1 Team Premium Partner GE invested nearly $6 billion in intellectual content and filed more than 2,900 patents

Weather

Race: Dry, sunshine, air temp 25° / track temp 30° (start), 22° / 25° (lap 34), 22° / 23° (lap 58)

Runplan

Heikki Kovalainen

1631 leave for grid, two laps

Start on soft tyres

Lap 15: pitstop 1, medium tyres

Lap 36: pitstop 2, medium tyres

Lap 41: retired - left front suspension issue

Vitaly Petrov

1631 leave for grid, two laps

Start on medium tyres

Lap 19: pitstop 1, medium tyres

Lap 36: retired - steering wheel issue

Team Quotes

Heikki Kovalainen, car 20, chassis CT01-#3: "Both Vitaly and I had to avoid the problems in turn one at the start and then I lost a bit of time behind Glock, but got past him quickly and then started to show good pace, enough the close the gap to the cars ahead. I lost DRS until about lap six, and had to switch off KERS right at the start, so the sort of times we were doing were clearly competitive. Both stops went well but then I felt the car starting to pull left under braking so we brought the car in to take a look and it seems like a front left suspension problem was causing the handling imbalance I'd felt for a few laps before we had to retire. I'm sure we can fix both problems for next week and we have shown today what a step forward we've taken, so it's not bad news, it's just one of those days."

Vitaly Petrov, car 21, chassis CT01-#2: "I was having a fantastic race and it's such a shame we had to retire the car. Until that point everything was going exactly to plan. The team did a great to job to help me pass Heikki in the first stop, I was catching Senna and Massa ahead and the car felt really well balanced. I was managing the tyres well and we definitely showed the sort of pace that can bring rewards this season, so while it's obviously not how we wanted the first race with my new team to go we can take a lot of positives from this and move on to Malaysia where we know we can put in a strong performance."

Thierry Salvi, Renault F1 Sport Support Leader: "Despite the final result that was a good performance for us. Heikki lost KERS early on so his times were very strong without the obvious benefits the system gives him. Vitaly was also pushing hard right up until his retirement, and was using his tyres well, so we have a lot of reasons to be happy today."

Mark Smith, Technical Director: "Today we showed the sort of pace that we knew this car was capable of in pre-season testing. We ran different tyre strategies on both cars, starting Heikki on the options and Vitaly on the primes and both cars were running to plan through the first stops and right up until the problems we had in mid-race. Vitaly's issue was related to his steering wheel and he deserves great credit for putting in such a strong performance on his first race with the team. With Heikki it looks like a front track rod issue was causing his car to pull to the left in the braking zones so we had to retire him, rather than risk an incident. However, I am very encouraged by our performance in the race and we have a good platform to build on. It is clear that we can race with a number of cars in the midfield so we will move on to Malaysia and make sure we have a strong weekend in front of the home fans."

Riad Asmat, Caterham Group Chief Executive: "We have a great deal of very good news to take out of today. Obviously we did not want to finish like that, but after both Heikki and Vitaly negotiated their way around the first corner clash we were quickly up to speed with the likes of Force India, Williams and even Ferrari, and that's very encouraging for next week in our first home race of the season in Malaysia and the season ahead. We have work to do to make sure we cure the problems we encountered today, but we will do just that and come back even more strong in Sepang."

1

Пилоты команды Caterham не смогли финишировать в сегодняшней гонке из-за проблем с усилителем руля, а потому Виталий Петров и Хейкки Ковалайнен не могут быть довольны результатами Гран При Австралии, хотя гонщики уверены, что темп болида позволит им добиться многого в Сепанге.

Погода

Гонка: Солнечно ясно, температура воздуха 25° / температура трассы 30° (на старте), 22° / 25° (на 34-м круге), 22° / 23° (на финише)

План работы

Хейкки Ковалайнен

16:31 выезд на стартовую решетку, 2 круга

Стартовал на шинах Soft

15-й круг: 1-й пит-cтоп, установлены шины Medium

36-й круг: 2-й пит-cтоп, установлены шины Medium

41-й круг: сход – проблемы с подвеской левого переднего колеса

Виталий Петров

16:31 выезд на стартовую решетку, 2 круга

Стартовал на шинах Medium

19-й круг: 1-й пит-cтоп, установлены шины Medium

36-й круг: сход – проблемы с рулевым управлением

Хейкки Ковалайнен: «Я и Виталий должны были избежать проблем на старте гонки, но какое-то время мне пришлось потерять на соперничество с Тимо Глоком. Я довольно быстро обошел его и стал постепенно набирать приличную скорость, догоняя впередиидущие автомобили. На шестом круге у меня перестал работать DRS, кроме того я лишился возможности использовать KERS, так что мое время было достаточно приличным, если учитывать эти факторы. Оба пит-стопа прошли успешно, но при торможении я стал замечать, что болид тянет влево. Через несколько кругов мне пришлось прекратить борьбу. Я уверен, что все эти проблемы мы сможем решить на протяжении ближайшей недели. А сегодня мы показали, что добились значительного прогресса за последнее время. Поэтому нужно просто пережить этот день и двигаться дальше».

Виталий Петров: «Я провел фантастическую гонку до того момента, когда мне пришлось приостановить борьбу. До этого все складывалось по нашему сценарию. Команда отлично поработала, чтобы помочь мне на первом пит-стопе обойти Хейкки, я уже начал догонять Сенну и Массу, а болид выглядел достаточно стабильным. Мне удалось хорошо адаптироваться к новым шинам, а наш темп доказывает, что мы можем достичь многого в этом году. Несмотря на то, что в итоге гонка закончилась не так, как нам бы того хотелось, мы узнали много полезного за эти дни, чтобы использовать полученную информацию в Малайзии, где нам под силу выступить значительно лучше».

Марк Смит, технический директор команды Caterham: «Сегодня мы показали темп, на который мы рассчитывали после завершения тестов. Оба болида работали по различным шинным стратегиям. Хейкки стартовал на мягкой резине, а Виталий начинал гонку на твердых шинах. И обе машины показали приличный темп до того момента, когда возникли проблемы. Петров проделал отличную работу до того, как на его болиде обнаружились проблемы с усилителем руля. А вот Хейкки столкнулся с поломкой рулевого управления, поскольку его автомобиль начинало тянуть влево на торможении, так что мы решили отозвать его в боксы во избежание риска. Однако, я полностью удовлетворен работой наших пилотов в гонке, так что у нас есть хорошая основа для дальнейшего развития. Очевидно, мы можем бороться в середине пелетона, так что будем рассчитывать на то, что в Малайзии мы выступим значительно лучше перед нашими поклонниками».

Риад Асмат, руководитель Caterham Group: «Сегодня мы получили много положительной информации. Конечно, мы рассчитывали на другой финиш, поскольку наш темп был близок к представителям Force India, Williams и даже Ferrari. Поэтому мы с оптимизмом отправляемся на домашний этап в Малайзию. Впереди много работы, чтобы убедиться в решении всех появившихся проблем, но мы готовы к этому и рассчитываем на успех в Сепанге».

http://f-1.ru/n20355

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран При Австралии. Гонка, 18 марта.

plm1mm.jpg VZMCvm.jpg HUDuhm.jpg

Gv9VNm.jpgPHI43m.jpg VnBhzm.jpg

6gG7lm.jpg AQMpVm.jpg bBs6Mm.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
F1-news.gif

Гран При Австралии: Составы резины

65122.jpg

После финиша Гран При Австралии пресс-служба Pirelli опубликовала релиз о порядке смены шин на дистанции...

pss-australia.png

SN - новые Soft, SU - прикатанные Soft, MN - новые Medium, MU - прикатанные Medium.

NC - не классифицирован. В последней колонке указано общее число пит-стопов.

http://www.f1news.ru/Championship/2012/australia/tyres.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разбор полётов. Формула 1. Гран При Австралии-2012.

Первая гонка сезона 2012 без сомнения удалась!

Это и многое другое в разборе полётов Гран При Австралии 2012.

До гонки было множество разговоров про темп, традиционно часть из них заканчивалась фразой «ещё слишком рано судить». Уверен, что и после гонки также будут похожие высказывания, и по делу, но!

Разбор тестов, действительно неплохо совпал с реальностью, и Феррари не в форме, и РБР не доминируют, МакЛарен в ритме, Мерседес сделал большой шаг вперёд… Гонка удалась, но больше всего меня сразил наповал темп Уилльмс и Мальдонадо в частности. Это фантастика.

►Составы резины и пит-стопы

7e234d.gif

(+)Крупнее

Некоторое разнообразие имело место в тактике по резине.

► Группа Баттон-Хэмильтон-Феттель-Шумахер-Алонсо

fd8d1a.gif

(+)Крупнее

Расшифровка.

1 — со старта пара МакЛаренов поехала… ну можно сказать и к своему дублю.

Шумахер отлично стартовал, и контролировал ситуацию на 3м месте.

В определённый момент его стал догонять Феттель, но Михаэль продолжал контролировать ситуацию без особых усилий, до тех пор пока на его болиде не сломалась коробка передач.

Хорошо заметно, что после этого Феттель пошёл ± в ритме лидеров.

Алонсо позади отставал, его присутствие на этой картинке чисто номинальное, для оценки темпа болидов.

2 — пит-стоп Алонсо

Поскольку он заехал раньше, то и отыгрыш заметный.

3 — отрыв Алонсо после завершения фазы пит-стопов.

4 — Хэмильтон заехал в боксы позже Баттона

5 — и проиграл, что логично. Это половина провала.

6 — Феттель приблизился, всё преимущество, которое Льюис имел на 1-м отрезке — практически полностью потеряно.

7 — Баттон и Хэмильтон остановились на пит-стопе, а кругом спустя Феттель, однако на трассе появился SC, и в результате Льюис потерял время… Феттель опередил его.

8 — после ре-старта ситуация не изменилась.

Итого:

— SC позволил Феттелю получить 2е место.

— у Хэмильтона были некоторые проблемы с темпом

► Группа Алонсо-Уэббер-Росберг-Мальдонадо

f9bf33.gif

(+)Крупнее

Расшифровка.

1 — старт. Впереди Росберг, который теряет темп.

2 — Мальдонадо потерял время и позиции в борьбе

3 — Росберг испытывает проблемы с резиной, едет в боксы.

Алонсо ехал позади него.

4 — пит-стопы Уэббера и Алонсо

5 — Алонсо опередил Росберга за счёт пит-стопов.

1.2 сек Нико потерял просто в боксах, и на круге выезда была потеря.

Марк так и остался позади.

6 — тут ситуация не особо менялась, однако сразу бросается в глаза, что Мальдонадо шёл в очень приличном темпе. Местами едва ли не быстрее Баттона!

Правда резина у Пастора была Софт, против Медиум у Баттона, и как-то волнообразно работала, интересный момент для будущих сравнений.

7 — опять же, Росберг собрал за собой хвост. Он первым поехал в боксы и больше всех потерял.

8 — Алонсо побывал в боксах.

9 — А вот Уэббер и Мальдонадо дождались SC.

10 — В результате Алонсо остался позади.

11 — тут Алонсо по-немногу стал отваливаться назад. Росберг был ещё дальше.

Под финиш Мальдонадо перестарался и заработал 0 очков.

Как вывод:

— отличная гонка для Мальдонадо, удивителен темп Уилльмс, но финиш провален.

— у Мерседеса были проблемы с износом, у Нико больше, чем у Михаэля.

К учёту падение Т трассы по ходу гонки.

— F2012 — не удалась.

► Группа Росберг-Перес-Кобаяши

c196c0.gif

(+)Крупнее

Группа любопытная, потому что Росберг в конечном итоге потерял уйму времени по сравнению с квалификацией и стартом гонки.

Расшифровка.

1 — старт. Нико имеет хороший отрыв

2 — пит-стоп Росберга, тут же Кобаяши. а вот Переса в боксах не было, опять тактика 1-ого пит-стопа.

3 — и вот он впереди

4 — есть разница в резине, естественно и в темпе.

5 — постепенно дело доходит до пит-стопа, а это свежая резина, против изношенной у Росберга.

Perez

>0-12:0

>13-24:-12

>25-31:12

>32-58:-7

с 13-ого по 24й круг было преимущество по резине у Росберга, а вот с 25-ого по 31й — у Переса, причём по кругам — паритет. Разница в темпе не позволила Нико отыграть 1 пит-стоп, попросту Мерседес перерасходовал резину, да и под финиш несмотря на прикатанный софт, Перес сидел на хвосте у Росберга.

6 — результат: Нико позади.

Далее был SC.

7 — а под финиш Росберг поборолся с Пересом, проворонил Кобаяши… гонка провалена полностью.

► Про гонку Райкконена и Лотуса сказать что-то определённое не возьмусь.

Итак, вот по Катерхэм:

1я картинка: верхняя часть: чистый темп, нижняя часть: Петров относительно Ковалайнена.

aus_2012_caterham_127a72.gif

(+)Крупнее

тут можно отметить, что

— шли почти 1 в 1 на 1м отрезке, несмотря на разные типы резины

— под финиш отрезка Виталий нагнал Хейкки

— после фазы пит-стопов хорошо видно, что круг выезда у Виталия получился на 1.838 сек лучше. Вероятно это позволило опередить напарника.

— на втором отрезке, уже при одинаковых типах резины Виталий немного отрывался.

На картинке ниже показан чистый темп, в увеличенном формате:

aus_2012_caterham_2svld8.gif

(+)Крупнее

Пусть и волнообразно, но местами Виталий был быстрее, что в среднем позволило отрываться.

http://blogs.sportbox.ru/blog/users/MaxMove/12505.html

Графики сравнение гонщиков Петров и Ковалайнен.

b040de64b527.jpg

http://mclarenf-1.co...dr=20&hid=20_21

http://mclarenf-1.co...Vitaly%20Petrov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного юмора от пользователя orb

Из переписки:

-Что с Витом?

-Написали,Виталик опять руль хотел оторвать и сломал гидрач...

-а Ковыляйнен что сломал ?

-Он был солидарен с Виталиком!

-Предлагаю ващще не ставить рули на Катера , ненадежный узел!!!! :D

Vitaly-Petrov-Australian-GP_2735642.jpgFpEYZ.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран При Австралии. Гонка, 18 марта.

f8629c66fd5dt.jpg9b35306eff98t.jpg74508608d606t.jpg

96eed0226783t.jpg9a69bc2adbf5t.jpg1113ae1e7c06t.jpg

922d37d0290at.jpgd0f6de1f7661t.jpg47d573c06f59t.jpg

e3b8d1f094ebt.jpg6fc7cefdb902t.jpg954827938719t.jpg

0e8716d35395t.jpg2c1885f2ea42t.jpg87a7cc96f842t.jpg

78088ae13b84t.jpgbd6d7d1607b2t.jpgcbc37d2b2f4at.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: итог гонки мог получиться для "Кэтерхэма" очень сильным

Российский гонщик "Кэтерхэма" Виталий Петров в интервью корреспонденту "Чемпионат.com" Светлане Амеличкиной подвёл итог первой гонки сезона-2012, Гран-при Австралии, в которой он не смог добраться до финиша из-за поломки руля.

"В принципе, гонка складывалась очень-очень хорошо. Я атаковал, насколько позволяла машина. Конечно, приятно обогнать своего напарника: мы его обыграли за счёт пит-стопов. В течение гонки я действительно отрывался от Хейкки, был быстрее его. В целом, я доволен гонкой и началом сезона.

Было приятно управлять автомобилем, пит-стоп прошёл отлично. Но, к сожалению, руль сломался, обидно. Иначе итог гонки мог получиться для нас очень сильным, потому что напоследок у меня оставались мягкие шины, с которыми я показал бы к концу гонки очень хороший результат.

На старте я мог обогнать много народу, но на трассе был сильный завал, и я не стал рисковать — пришлось немножко срезать по траве. У нас была тактика, согласно которой первый поворот нужно было пройти спокойно, поэтому я так поступил", — рассказал Петров

http://www.championat.com/auto/_f1/news-1120444-petrov-itog-gonki-mog-poluchitsja-dlja-kjeterkhjema-ochen-silnym.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Caterham СТ01 возникли проблемы с рулевым управлением

73921.jpg

12:26 MSK 18/03/2012, воскресенье

Ни один из гонщиков Caterham не смог добраться до финиша Гран При Австралии: Виталий Петров сошел на 37 круге, остановившись на старт-финишной прямой, из-за чего на трассе появился автомобиль безопасности, а Хейкки Ковалайнен остался в боксах тремя кругами позже.

«На торможениях машину повело влево, что-то было явно не в порядке, – рассказал после схода финн. – После этого машина вела себя уже довольно странно. Возникла какая-то проблема с рулевым управлением. Но день складывался неудачно с самого начала. На старте не сработала система KERS, DRS тоже не работала, но включилась позже.

Но несмотря на эти проблемы, мы неплохо ехали и пытались бороться с другими гонщиками. Но уже на следующей неделе мы снова выйдем на старт».

Сход Петрова тоже был связан с неполадками рулевого управления.

От сложностей Caterham явно выиграла российско-британская команда Marussia, которая в межсезонье вообще не участвовала в тестах и фактически приступила к испытаниям новой машины уже в Мельбурне. Несмотря на это, Тимо Глок доехал до финиша 14-м, а Шарль Пик классифицирован 15-м, что по итогам первого этапа сезона позволит Marussia F1 занять 10-е место в Кубке конструкторов.

Кстати, сегодня эта команда повторила лучший результат в своей истории, показанный в прошлом году в Канаде.

http://www.f1news.ru...s/f1-73921.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ковалайнен потеряет пять мест на старте в Малайзии

73938.jpg

15:08 MSK 18/03/2012, воскресенье, FIA

Хейкки Ковалайнен потеряет пять мест на старте Гран При Малайзии. Стюарды оштрафовали его за обгон двух машин до того, как пелетон пересёк линию, разрешающую обггоны, когда автомобиль безопасности возвращался в боксы.

Хейкки комментировал ситуацию в своём твиттере: «Сложный день, но не берите в голову – такие гонки иногда случаются. Жесткое наказание стюардов ждёт меня в следующей гонке, но такова жизнь!»

http://www.f1news.ru...s/f1-73938.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инженер «Рено Спорт» Терри Сальви: Виталий отлично вел гонку

hr3.gif 18 марта 2012, 14:59 отлично проявил себя на мельбурнской трассе.

Ведущий инженер «Рено Спорт» Терри Сальви, отвечающий в «Катенрхэме» за работу моторов «Рено», которыми с нынешнего сезона оснащается новая команда Виталия Петрова, считает, что до своего схода из-за проблем с машиной российский пилот проявил себя на мельбурнской трассе с самой лучшей стороны.

- До самого момента схода Виталий отлично вел гонку, четко контролируя состояние резины, – сказал Терри Сальви пресс-службе «Катерхэма». – Хейкки, несмотря на ранний отказ KERS, тоже выглядел очень быстрым. Так что у нас сегодня есть немало поводов для того, чтобы быть довольными.

http://www.sovsport.ru/news/text-item/515577

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...