Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Анчутка

Кими Райкконен. Lоtus F1 Team

Recommended Posts

demetra

De La Rosa on Kimi

“Kimi loves sleeping. When he was racing for McLaren and we were testing he would fall asleep on chairs, etc… everywhere. So we decided to make a bed for him and call it ‘Kimi’s bed’, as a joke. But he loved it! And everytime he jumped off the car he would go straight to the bed, fell asleep, we would wake him up for a few laps and he was fast instantly.

But one day Montoya saw the bed, liked it, and took it away from Kimi. They had an argument, nearly come to blows, but finally Kimi said ‘Bah, it’s ok, you want it, it’s yours!”

Де ля Роса о Кими

"Кими любит спать - кода он гонялся за Макларен и были тесты, он мог заснуть на стуле и т.п., где угодно.Поэтому мы решили в шутку сделать ему кровать и назвали ее "кровать Кими". Но ему она понравилась! И каждый раз, когда он выпрыгивал из болида, он шел прямо в кровать, засыпал, мы могли разбудить его на пару кругов, и он сразу же был быстр.

Но однажды злой Монтойя увидел кровать, она ему понравилась и он забрал ее у Кими. Они поссорились, дело чуть не дошло допоножовщины драки, но в конце концов Кими сказал "Ай ладно, хочешь - забирай"

+++

0480535.jpg

HighRes Pics

http://www.formule1....64034766.69.jpg

http://www.formule1....64046024.13.jpg

http://www.formule1....364030881.1.jpg

http://www.formule1....64036529.55.jpg

http://www.formule1....64042016.55.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мельбурн. Завтрак с Лотусом.

imposs_princess

a8a1cb68842e5d10182f74330c7db98c.jpg

ruwdk.jpg

Марк Арнелл: Райкконен в отличной физической форме

84004.jpg

24/03/2013, воскресенье, Turun Sanomat

В начале сезона завсегдатаи паддока обратили внимание на то, что Кими Райкконен находится в отличной физической форме, что, безусловно, помогает ему добиваться высоких результатов на трассе, и в Австралии это подтвердилось.

«В прошлом году Кими действительно очень интенсивно тренировался, – цитирует газета Turun Sanomat Марка Арнелла, тренера Райкконена по физической подготовке. – Не сказал бы, что сейчас он уделяет этому больше времени, чем раньше, но когда он готовился к возвращению в Формулу 1, мы очень много работали, и теперь остается только поддерживать форму на этом уровне.

Физические требования к гонщикам, выступающим в ралли, не настолько высоки, но сейчас, когда у Кими позади еще один сезон в Формуле 1, его шея стала намного крепче. Если в ралли практически нет перегрузок, то за рулем машины Формулы 1, например, в некоторых поворотах Барселоны, они достигают 4 - 4,5 g.

Так что сейчас Кими действительно хорошо подготовлен, не думаю, что год назад он был в такой отличной форме. Он знает, что необходимо тренироваться, что гонщик Формулы 1 должен следить за своим весом, и для него это не составляло особой трудности».

http://www.f1news.ru...s/f1-84004.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими Райкконен: "Не самый лучший уик-энд для нас"

84038.jpg

24/03/2013, пресс-служба Lotus F1 Team

После старта с 10-й позиции Кими Райкконену пришлось приложить немало усилий, чтобы финишировать седьмым, а его поединок с Нико Хюлкенбергом во второй половине гонки стал одним из ярких эпизодов Гран При Малайзии. Тем не менее, финский гонщик не слишком доволен итогами уик-энда.

Вопрос: В этот уик-энд все хорошо начиналось, но финал оказался не таким, как вам бы хотелось…

Кими Райкконен: Безусловно, всё прошло не так, как мы ожидали, но иногда подобное случается. Хотя в пятницу машина была вполне конкурентоспособной, в субботу и воскресенье у нас начались проблемы. По той или иной причине, начиная с третьей тренировки, Е21 вела себя не так, как нам хотелось бы. Больше всего проблем возникло в дождевых условиях, когда машине серьезно не хватало сцепления.

Вопрос: По ходу гонки состоялось несколько напряженных поединков, в частности, с Нико Хюлкенбергом…

Кими Райкконен: Было несколько эпизодов, когда борьба действительно шла очень остро. Нужно придерживаться определенных правил, а каких-то вещей делать не стоит. Впрочем, таковы гонки. Не думаю, что это серьезно повлияло на результат.

Вопрос: Были ли сегодня какие-либо положительные моменты?

Кими Райкконен: Это не самый лучший уик-энд для нас, но, по крайней мере, мы заработали очки – а это лучше, чем ничего. Если мы вернемся к той конфигурации шасси, что была у нас в Австралии, то снова окажемся в группе лидеров.

http://www.f1news.ru...nen/84038.shtml

Джеймс Эллисон: Это был уик-энд упущенных возможностей

84040.jpg

24/03/2013, воскресенье, пресс-служба Lotus F1

Роман Грожан и Кими Райкконен пересекли финишную черту Гран При Малайзии 6-м и 7-м соответственно, что позволило команде Lotus сохранить второе место в Кубке конструкторов, но в личном зачете чемпионата финн уступил лидерство Себастьяну Феттелю.

Кими Райкконен (7-й): «Хотя в пятницу с машиной все было отлично, вчера и сегодня мы столкнулись с серьезными сложностями. Начиная с утра субботы, Е21 по какой-то причине вела себя не так, как мы ожидали, особенно на мокрой трассе, и нам реально не хватало сцепления с асфальтом.

Гонка складывалась непросто, еще на старте на моей машине была отломана часть переднего крыла, что тоже не способствовало скорости, но, по крайней мере, мы заработали несколько очков – это лучше, чем ничего. Если нам, работая с машиной, удастся вернуться на тот уровень, на котором мы были в Австралии, уверен, мы вновь будем в группе лидеров».

Роман Грожан (6-й): «Думаю, мы можем быть довольны сегодняшним результатом. Гонка была сложной, начиналась на сырой трассе, заканчивалась на сухом асфальте, но в Малайзии этого можно было ожидать.

В средней фазе гонки я долго ехал позади Фелипе Массы и уверен, если бы мне удалось пораньше его обогнать, я смог бы удержаться на этой позиции, но под конец дистанции шины были изношены, поэтому правильнее было его пропустить.

Это не тот результат, которого мы планировали добиться перед началом уик-энда, но в любом случае, команда заработала очки. Но в Шанхае мы постараемся отыграться».

Эрик Булье, руководитель команды: «День выдался не самый удачный, но если принимать во внимание результаты квалификации, а также сложности, с которыми оба наших гонщика столкнулись на старте, то 6-е и 7-е места – нормальный результат.

К сожалению, в сегодняшних условиях нам не удалось в полной мере реализовать потенциал машины, к тому же, на старте было потеряно время, а отыгрываться всегда сложно. На финише мы не так много проиграли лидерам, так что оба гонщика хорошо потрудились, а команда применила правильную тактику. Если бы уик-энд прошел по нормальному сценарию, не сомневаюсь, мы могли бы показать более высокие результаты».

Джеймс Эллисон, технический директор: «Это был уик-энд упущенных возможностей. В пятницу машина вела себя очень неплохо, но, к сожалению, сегодня нам не удалось добиться результата, который бы соответствовал ее возможностям.

По итогам квалификации мы оказались на 10-й и 11-й позициях, что нельзя называть идеальным началом уик-энда, и это вылилось в то, что через семь кругов после старта мы были уже примерно в 30 секундах позади лидеров. Но затем нам удалось добиться достойного прогресса – тем более обидно, что в первой фазе гонки мы потеряли так много. Однако я уверен, что в ближайших Гран При мы покажем более высокие результаты».

http://www.f1news.ru...s/f1-84040.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

demetra

Juan Pablo Montoya on Kimi Räikkönen: “Kimi is unique. He’s not faking. Fantastically intelligent, he will prefer to leave you in the belief that he is as dumb as a shoe, because he knows that then you will probably leave him alone. The category of pride doesn’t exist in his mind-set. But he is the fastest driver I ever saw. In those rare times I did beat him, I knew I could go out of that hysteria called Formula 1, and know that I did something.”

Монтойя о Кими: "Кими уникален. Он не притворяется. Он фантастически умен, но предпочтет, чтобы вы считали его тупым как валенок, т.к. знает, что в этом случае вы, вероятно, оставите его в покое. Такого рода гордости у Кими нет. Но он быстрейший гонщик, которого я когда-либо видел. В те редкие разы, когда мне удавалось его победить, я знал, что могу уйти из этого дурдома, называемого Формулой 1, и знать, что я чего-то достиг"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kris

Малайзия. Гонка.

++++

0481230.jpg

Loiste

Джеймс Эллисон и Давиде Вальсекки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью читателей F1News.Ru: Эрик Булье

25/03/2013, эксклюзивное интервью

В Малайзии руководитель команды Lotus Эрик Булье ответил на вопросы читателей F1News.Ru. За неделю в адрес француза поступило множество вопросов - из России и из других стран, мы объединили их по темам и попросили Эрика ответить на самые интересные...

Вопрос: Иван (остров Самуи, Таиланд): Господин Булье, ваша карьера на посту руководителя команды складывается весьма успешно - ни одного скандала, ни одной громкой неудачи, команда постоянно прогрессирует. Секрет в ваших личных качествах или в инновационном подходе к организации работы команды?

Эрик Булье: У меня нет никакого секрета. Я обычный человек.

Вопрос: Светлана (Украина): Почему после победы Кими в Мельбурне вы отправили на подиум Алана Пермейна, а не поднялись сами?

Эрик Булье: Тот же ответ. Потому что я обычный человек. Я просто менеджер. У меня нет большого эго или чего-то в таком роде. Для меня результат на трассе - это результат работы команды. Я был на подиуме в Абу-Даби, когда мы одержали первую победу под моим руководством. Этого достаточно.

Успех в Мельбурне - следствие напряженной работы зимой. Алан сидел рядом на командном мостике, и когда Кими пересек черту, я сказал ему, что он пойдёт на церемонию награждения.

Вопрос: Олег (Москва): Эрик, играли ли вы в симулятор Формулы 1 на компьютере или игровой консоли? Если да, то за каких пилотов?

Эрик Булье: Да, я играю в Формулу 1 на X-Box. Мой пилот всегда один и тот же - Кими Райкконен.

Вопрос: Александр (Санкт-Петербург): Вы считаете, это правильно, что европейских трасс становится все меньше в календаре чемпионата? Или финансовая составляющая важнее?

Эрик Булье: Сложный вопрос. Современная стратегия Формулы 1 - быть глобальным спортом, предоставлять болельщикам глобальный продукт. То есть получить доступ к рынкам по всему миру. Нужен оптимальный баланс между европейскими гонками, этапами в Америке, России, Азии, даже в Африке.

Вопрос: Денис (Москва): Эрик, вы сами садились за руль гоночных машин?

Эрик Булье: Я никогда не участвовал в гонках, но мне повезло пилотировать несколько гоночных машин. Я не хотел бы это комментировать, так как я далеко не самый быстрый гонщик - у меня лучше получается то, чем я занимаюсь сейчас.

Вопрос: Дионский (Балашиха): Что вы считаете своим главным достижением в карьере до Формулы 1?

Эрик Булье: Пожалуй, я назову победу с командой Франции в A1 GP.

Вопрос: Дмитрий ДК (Москва): Какое решение на посту руководителя команды далось вам тяжелее всего?

Эрик Булье: Их было очень много, но самые сложные - решения о замене пилотов по ходу сезона.

Вопрос: KaaH (Ветка): Эрик, вы бы хотели видеть в команде пилотессу?

Эрик Булье: Если она будет достаточно быстра, чтобы опередить Кими, я только за.

Вопрос: Александр (Екатеринбург): Кими, не являясь быстрейшим пилотом в квалификации, зачастую проезжает лучший круг в гонке, обычно под конец дистанции. За счет чего это происходит?

Эрик Булье: Главная причина - не в Кими. Мы работаем больше над настройками для гонки, а не для квалификации. В первую очередь результат зависит от того, кто лучше распорядится предоставленными комплектами шин.

Думаю, вы могли обратить внимание ещё в Мельбурне: мы настраиваем машину для гонки, чуть жертвуя квалификацией, чтобы она была быстрее в воскресенье и лучше работала с шинами.

Вопрос: Демид (Красноярск): Вы рассматриваете Роберта Кубицу в качестве одного из кандидатов на место в команде в 2014-м?

Эрик Булье: Если Роберт будет полностью готов к возвращению в Формулу 1, он совершенно точно войдёт в число кандидатов.

Вопрос: Роман Курортный (Краснодар): Эрик, что бы вы изменили в модели, которую предлагает менеджмент Формулы 1, и насколько велико значение Договора Согласия?

Эрик Булье: Мне нравится современная модель Формулы 1. Она намного более профессиональна, чем была десять лет назад. Частные команды могут участвовать в чемпионате, заключать контракты с крупными спонсорами - это важно.

Но, я думаю, мы ещё многое можем сделать вместе с FOM, чтобы усовершенствовать систему, в частности - её коммерческую составляющую, Договор Согласия. Мне кажется, мы многого можем добиться вместе, чтобы предоставить болельщикам лучший продукт.

Вопрос: Иван (остров Самуи, Таиланд) Господин Булье, команда Lotus входит в число лидеров, поэтому получает от FOM значительные денежные выплаты. Считаете ли вы справедливым распределение доходов между командами? При действующей системе маленьким командам сложнее прогрессировать...

Эрик Булье: Мир несовершенен, и в жизни не всегда всё происходит по справедливости. Всем хочется иметь большую долю от доходов чемпионата, но очевидно, что фаворитизм в отношении больших команд - не тот путь, по которому должна развиваться Формула 1. Хочу подчеркнуть, что это только мое мнение. В любом случае, мы будем бороться, чтобы оказаться на вершине при любых обстоятельствах.

Вопрос: Дмитрий (Москва): Что вы думаете об идее использования в Формуле 1 клиентских машин?

Эрик Булье: Я против.

Вопрос: Alex (Орша): Я слышал, Lotus ищет спонсоров. Как с вами связаться?

Эрик Булье: (смеется) Зайдите на официальный сайт команды, там есть необходимые контакты.

Вопрос: Юрий (Воронеж): Уважаемый Эрик, меня как россиянина интересует, увижу ли я выступления Кими Райкконена на Гран При России в 2014?

Эрик Булье: Это очень хороший вопрос! Я не знаю ответа.

Вопрос: Олеся (Красноярск): Эрик, расскажите про свою семью. Мы многое знаем про пилотов, но не про руководителей команд...

Эрик Булье: Я стараюсь отделить мою личную жизнь от работы. Частная жизнь - это частная жизнь.

Вопрос: Сергей (Старый Оскол): Расскажите о самом счастливом дне в своей жизни.

Эрик Булье: Это 4 ноября прошлого года - победа в Гран При Абу-Даби.

Вопрос: Павел (Рязань): Эрик, как вы оцениваете предыдущий сезон Виталия Петрова? Добился ли он прогресса по сравнению с выступлениями за Lotus?

Эрик Булье: Я не могу ответить на этот вопрос. Он все-таки гонялся за другую команду, но мне кажется, Виталий очень сильно прибавил за те три года, что провёл в Формуле 1.

Вопрос: Куприянов Сергей (Салават): На ваш взгляд, у Виталия Петрова есть будущее в Формуле 1?

Эрик Булье: Думаю, у него есть будущее. Я могу вас заверить, он достаточно талантлив, чтобы выступать в Формуле 1 - в этом нет никаких сомнений. Но пилотов намного больше, чем машин. Конкуренция высока.

Вопрос: Антон Смирнов (Сургут): Ваше любимое русское блюдо?

Эрик Булье: Я не вспомню название на русском. Это смесь овощей с майонезом, яйцами - очень большая тарелка. Мне повезло провести определенное время в Москве. И мне очень нравится русская кухня, и особенно это блюдо. Но я правда не помню название. Напишите "борщ".

Вопрос: Игорь (Красноярск): Почему вы не заключили контракт с Шумахером? Он же лучше, чем Грожан...

Эрик Булье: Почему мы не подписали контракт с Шумахером? Мне кажется, он уже закончил карьеру.

Вопрос: Владимир (Киев): Прежде всего хочу пожелать вам и вашей команде хороших выступлений, чтобы Кими и Роман боролись за титул, а команда выиграла Кубок конструкторов! Скажите, что за человек Кими Райкконен? Какой он в жизни, и как к нему относятся люди в команде?

Эрик Булье: Кими нельзя не любить. Он - настоящий профессионал. Я не знаю, как точно охарактеризовать его характер, тем более на английском. Он очень, я бы сказал, интересный, но не уверен, что это самое подходящее слово. В команде все им довольны.

Вопрос: Федор (Киев): Сколько часов в день вам удается поспать: во время гоночного уик-энда и в перерывах между Гран При?

Эрик Булье: По ходу гоночного уик-энда - пять-шесть часов. Во время перерывов я сплю около семи.

Вопрос: Андрей Николаев (Украина): Формулу 1 иногда называют "Большим цирком". Когда вы в последний раз смеялись от души? И что вас так рассмешило?

Эрик Булье: Я могу рассказать эту шутку, но вы её не опубликуете (смеётся). Про Большой цирк - во французском языке есть два значения. Это не только Цирк - то есть не всегда это значит, что должно быть смешно. Сложно объяснить, но это ещё и в определенном смысле "хаос" или какая-то пародия, что-то не слишком серьезное. Ни в английском, ни в русском, я думаю, этого нет.

Вопрос: Илья (Сумы, Украина): Насколько велики шансы Давиде Вальсекки получить место в одной из машин Lotus в 2014 или 2015 году?

Эрик Булье: У него больший шанс, чем у кого-то ещё. У нас есть определенный план на этот сезон, посмотрим, как он справится со своей работой - на трассе и вне её. Не по ходу Гран При, но у него будут тесты со старой машиной. Ему многое предстоит сделать, мы будем смотреть на все: на его работу на симуляторе, работу с прессой, с инженерами.

Вопрос: Вячеслав (Москва): Как человеку из России стать механиком одной из команд Формулы 1?

Эрик Булье: Для начала - надо хорошо говорить по-английски. Во-вторых, иметь опыт работы в любой из гоночных серий. В-третьих, быть настойчивым, напористым и любить гонки.

Вопрос: Абдиев Тимур (Монреаль): Могут ли у команды возникнуть проблемы, если Роман вдруг поедет быстрее Кими? Не произойдет ли того же, что случилось в McLaren в 2007-м?

Эрик Булье: У нас никогда не будет такой же ситуации. У нас другие пилоты, у них другие характеры. Нам гораздо легче контролировать ситуацию, чем тогда руководству McLaren.

Вопрос: Алексей (Москва): Здравствуйте, я болельщик Кими с десятилетним стажем. Не боитесь ли вы неожиданной потери мотивации у Райкконена?

Эрик Булье: Я думаю, что по ходу прошлого сезона его мотивация только росла. И она продолжает расти. Мне кажется, Кими никогда не был так силен, как сейчас.

Вопрос: Сергей (Москва): Когда Lotus станет чемпионом?

Эрик Булье: Я определенно… надеюсь, когда-нибудь это случится.

http://www.f1news.ru...ier/83957.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гэри Андерсон:

"Lotus теряет скорость

Кими Райкконен доминировал в Австралии, был быстр в пятницу в Малайзии, но в субботу утром внезапно потерял скорость. Команда говорит, что ничего не меняла в машине, и мы можем принять это объяснение, но кое-что изменилось - состояние трассы.

Задняя часть E21 вела себя очень нервно, машиной было сложно управлять. Вероятно, команда не учла изменение состояния трассы, а выбранные ими настройки работали лишь в определенных условиях."

http://www.f1news.ru...s/f1-84056.html

https://pbs.twimg.co...EZel1.jpg:large

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юнити

Хейкки Культа, отважный человек)), пробовал что-то узнать у сабжа насчет того, куда подевалась его пятничная машина, и что это было вообще..

http://www.ts.fi/moo...sen napeistakin

- Дождь не беспокоил меня, тем, что меня доставало, была машина, которая не работала [так, как должна была бы]. По некоторым причинам мы теряли все больше и больше прижимной силы в течение всей гонки. Она просто исчезала. Что тут поделаешь... Мы старались сделать то, что могли. Главное, что мы , по крайней мере, смогли извлечь несколько очков , из всего этого.

- Я ударил заднюю шину о чей-то болид, и потерял часть переднего антикрыла. Это определенно не стало подспорьем.

- Если мы заставим машину работать в Китае так, как она работала в пятницу в Малайзии, то нам не о чем беспокоиться. Я думаю, мы уже знаем, почему исчезло сцепление с трассой, но трудно сказать наверняка. В субботу вечером мы обнаружили также несколько других слабых мест. Все они должны быть устранены к Китаю.

там еще о том, чем была эта гонка для Кими:

Когда обезвоженный Райкконен взял еще одну бутылку воды из холодильника в моторхоуме Лотус, она тут же выпала у него из рук, на пол.

- Не могу ничего удержать в руках. Настолько тяжело было выжимать из машины [то, что из нее можно было выжать] на протяжении всей этой гонки, - улыбнулся Кими.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Хюлькенберг: в инциденте с Райкконеном не было никакого злого умысла

Гонщик "Заубера" Нико Хюлькенберг прокомментировал острую борьбу с Кими Райкконеном по ходу Гран-при Малайзии, которая в один момент привела даже к соприкосновению болидов.

"На самом деле, я думал, что борюсь с Роменом Грожаном, ведь их с Кими шлемы очень похожи. На выходе из четвёртого поворота произошёл манёвр, при котором я почувствовал лёгкий контакт. Но в этот момент я не хотел перекрывать ему траекторию, никакого злого умысла не было. Я бы классифицировал это как обычный гоночный эпизод", — заявил Хюлькенберг в интервью Motorsport-Magazin.

http://www.championa...ogo-umysla.html

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Q_SENLdMCys

parttimewriter

HighRes

http://www.formule1....64200277.75.jpg - это не shitstop )))

http://www.formule1....64200625.98.jpg - some wheel-to-wheel action (Kimi vs Checo)

http://www.formule1....64200625.59.jpg - застрял

http://www.formule1....64042177.74.jpg

http://www.formule1....64019381.88.jpg

http://www.formule1....64019469.48.jpg

http://www.formule1....64019381.51.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KMR

Юнити

предыстрия, короче :facepalm: :) ))))))) ...

http://www.motorspor...e-in-australia/

Блог ЛизМаккензи после Австралии.

"В воскресенье утром после квалификации я потопала к моему боссу со словами, что мои дни в качестве интервьюера Райкконена закончены. У меня есть настроение на то, чтобы общаться с кем-то немного странным и не таким, как все, и я всегда, на самом деле, получала удовольствие, беря интервью у скупого на слова финна, но в конце прошлого сезона это стало просто анекдотическим, предсезонные тесты прошли не лучше, а после квалификации я, честно, не могла расслышать ни единого слова из того, что он говорил. Он мог объявить о том, что уходит из спорта, а я бы ответила: “Отлично, Кими, удачи в гонке.”)))))))) Я думаю, это был 38 круг гонки, когда я обратилась по системе двусторонней связи BBC , телевизионной системы, которую мы используем для общения с нашими боссами, и отказалась от моего предыдущего заявления (что больше никакого Райкконена).)) Было ли это интервью (то, которое она таки взяла у Кими после гонки) блестящим интервью победителя гонки? Отнюдь, хотя Кими говорил разборчиво, хорошо ответил на каждый вопрос и даже немного посмеялся, хотя я не уверена вполне, почему он смеялся, что заставило меня слегка поволноваться! )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка Звезд "За Рулм". Репортаж Sky Sports

Стенограмма на русском (большое спасибо NK//):

Пинкхем: Ааа, что я делаю, Кими!!

Удар.

Кими ржёт.

Чуть-чуть раньше...

Кадры Москоу.

Пинкхем: Кими Райкконен один из наиболее интригующих характеров в Ф1. Но что мы про него знаем? Мы знаем он быстрый. Мы знаем он человек нескольких слов. (ВВСшники опростоволосились))) Мы знаем, что он знает, что он делает. И теперь мы знаем, что ему нравится ездить по льду. Я приехал в Москву чтобы увидеть его и Шарля Пика в гонке на льду, и посмотрим, может я смогу узнать больше о финне.

Титр "Кими Райкконен"

Кими: Как скучно ездить таким образом. Им нужно было сделать хотя бы несколько поворотов.

Шото грят в машине всё шумит, плохо слышно, что-то типа что нужно ехать быстрее а то будет заносить, про машину, что не особо много мощности. Потом он крутится, ей нравится.

Пинкхем: Это было быстро. Я тоже хочу за руль.

Уселись.

Пинкхем: Пожелайте мне удачи.

Хлопнула дверкой.

Пинкхем: Кими, можешь дать мне три совета как мне ехать по льду?

Кими: Просто едь.

Пинкхем: Что? Ты серьёзно?

Кими: Я ничего не могу изменить.

Пинкхем: На какой передаче мне хоть ехать?

Кими: На какой хочешь, я не знаю.

Пинкхем: Да ладно, Кими, скажи хоть что-то (верещит), оуу, что я делаю, Кииими!!

удар

Кими: смеётся, ржёт просто.

Пинкхем: она тоже ржёт.

Кими: Не думала, что так близко?

Пинкхем: Почему ты просто дал мне ударить машину?

Кими: Такое всегда случается, когда женщины в машине.

Пинкхем: Смеётся.

Кими: Мы почти проехали первый поворот.

Пинкхем: Ты мой персональный учитель. Говори мне что делать.

Кими: Конечно, ты в какой-то момент научишься, но до этого много раз ударишься.

Пинкхем: Ты серьёзно?

Кими: Пытайся заруливать колёса туда, куда ты хочешь ехать и добавляй газу, иначе ты будешь скользить.

Пинкхем: Кими.

Кими: Газ!

Пинкхем: Кими! Сделай что-то

Кими: Я не могу ничего сделать.

Пинкхем: Вау, Реально впечатляюще.

Кими: Они хотят нас остановить.

Пинкхем: У меня проблемы.

Кими: Я не знаю. В России у тебя не может быть каких-то проблем.

Пинкхем: Какие повреждения у машины? Какие повреждения у машины?

Кими: Всё нормально. Восстановят.

Пинкхем: Мне наверное лучше не выходить. (вышла, сняла шлем) Посмотрим. (непереводимая игра английских слов)). Извините Рено.

Пинкхем: Теперь время для пресс-конференции. Как-то неловко после того как побила машину. Планирую спросить, как быть гонщиком на льду.

Пинкхем: Кими, я задумываюсь о карьере пилота на льду, какие навыки мне нужно прокачивать, чтобы быть успешной?

Кими: Много новых машин и запасных частей.

Кими: Я с удовольствием провожу время в команде, она расслаблена, и мы можем делать некоторые вещи не так как в других командах, но это не мешает делать всё что в наших силах и пытаться выигрывать гонки.

Пинкхем: Шарль Пик и Кими Айсмен Райкконен, лицом к лицу на льду, это должно быть весело. Юхуу. Нос в нос (после первого круга).

Шарль, ты победил у Снеговика на снегу, это невероятно.

Шарль: Это впервые я на льду, и это было по-настоящему весело и очень здорово.

Наверху.

Кими: Я уже гонялся на льду до этого, во время снежных ралли, но у нас были достаточно стандартные машины, но если зрителям нравится, то это хорошо.

Пинкхем: Тебе не кажется, что ты выступаешь дома? У тебя хорошая связь с русскими.

Кими: Не думаю.

Пинкхем: Они тоже пьют много водки. И подобное.

Кими: Не совсем, Финляндия отличается, да страны рядом и мне не было сложно сюда добраться, зимой так же холодно, но не так много схожего.

Пинкхем: Похожие температуры.

Я бы хотела спросить про будущий сезон. Какие ощущения, насколько конкурентен ты в новой машине?

Кими: Если нам удастся улучшиться относительно того где мы были на финише прошлого года мы сможем ввязаться в борьбу за чемпионат. Это то, чего мы хотим (внизу: Кими, Кими, Кими), но сможем ли, ничего не могу обещать. Мы можем только стараться как можно лучше.

Пинкхем: Помаши им.

Кими: Я уже много раз это делал.

Пинкхем: Просто помаши.

Кими машет.

Внизу визг!!

Пинкхем: Теперь все девушки твои, невероятно. Я знаю у тебя самолёт, и ты спешишь. Не хочешь выпить по рюмочке?[Enzo_boy edit.]

Кими: Да не, не особо.

Пинкхем: Ты шутишь?

Кими(показывает на людей, стоящих сзади): Вот они, наверняка, выпьют. (дальше - неразборчиво.))[Enzo_boy edit.]

Пинкхем: Аа, русские друзья. Спасибо за прекрасное время, мне, по настоящему, понравилось.

Кими: И тебе.

Пинкхем: Как моё вождение?

Кими: До первого поворота было хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пол Сиби: "Наш приоритет – эффективность работы"

27/03/2013, пресс-служба Lotus F1 Team

Менеджер команды Lotus F1 Пол Сиби в интервью пресс-службе команды подвел итоги первых двух этапов сезона и рассказал о подготовке к Гран При Китая…

Вопрос: Мы вернулись на базу после двух гонок. Как они прошли для команды?

Пол Сиби: За последние несколько недель команда проделала фантастическую работу. Это было особенно заметно в Малайзии, когда после квалификации нам пришлось снять коробки передач с обеих машин. Прибавьте к этому ремонтные работы, связанные с корпусом и днищем машины. Тот факт, что наши гонщики смогли выехать на трассу и без проблем преодолеть дистанцию гонки без дополнительных кругов для проверки этого ремонта, демонстрирует, насколько эффективно сработала команда, справившись с невероятным прессингом.

Вопрос: В последней гонке у вас возникли некоторые проблемы во время пит-стопов…

Пол Сиби: Вы правы. По каким-то причинам команда ослабила хватку в малайзийский уик-энд. В пятницу мы проводили пит-стопы также хорошо, как и раньше, но, начиная с субботы, у нас были постоянные проблемы по ходу замены резины. Переменчивая погода и необходимость корректировать настройки крыла с «дождевых» на «сухие» явно не помогли, но даже без этого мы проводили явно не лучший уик-энд.

Мы должны обратить на это внимание, все проверить, потренироваться на базе в Энстоуне и продолжить работать над тем, чтобы вернуться на те позиции, на которых мы должны быть.

Вопрос: Следующая гонка пройдет в Китае. Какие самые большие сложности приходится решать в промежутках между выездными этапами?

Пол Сиби: Наш приоритет – эффективность работы. Мы должны собрать оборудование и доставить его на место назначения самым эффективным способом. Хотите верьте, хотите нет, но главная проблема, с который мы столкнулись во время отъезда из Малайзии – влажность. Если металлические детали упакованы без надлежащей очистки и защиты, они заржавеют к моменту прибытия к месту назначения, коррозия повредит некоторые элементы.

Вопрос: Говоря о Малайзии, насколько было сложно команде поддерживать максимальный уровень работоспособности в условиях высокой жары и влажности?

Пол Сиби: Безусловно, нам было тяжело. Мы должны были удостовериться в том, что все получают достаточно воды и других вспомогательных средств, но вне зависимости от вашего уровня физической подготовки, очень трудно работать в боксах в условиях 35-градусной жары, особенно когда машины только вернулись с трассы и нагревают боксы еще сильнее.

Вопрос: Есть что-то такое, что вы можете выделить в работе команды в 2013-м году?

Пол Сиби: Для меня наиболее позитивным моментом является то, как команда реагирует на любую обнаруженную проблему. Мы работаем как единое целое – выявляем проблему, сообщаем о ней и устраняем ее – все происходит предельно слаженно и оперативно. Помощь с базы в Энстоуне помогает персоналу на трассе справляться с различными трудностями. Сотрудники команды делают все возможное, чтобы оба гонщика получили не только быструю, но и надежную машину на дистанции гонки.

Вопрос: Как расставлены приоритеты накануне предстоящих сдвоенных этапов?

Пол Сиби: Главная задача состоит в том, чтобы оба гонщика получили последние новинки. В Малайзии на Е21 Романа Грожана не было последней версии выхлопной системы и связанных с ней элементов, и теперь, готовя обе машины, нам придется решать эту дополнительную задачу. Кроме того, мы должны прибавить в квалификации. Знаем, что E21 быстра на гоночной дистанции, но высокие стартовые позиции однозначно увеличивают шансы пилотов на хороший результат. Если мы сможем сложить вместе все составляющие, то у нас появятся хорошие шансы на высокий результат в Китае.

http://www.f1news.ru...aby/84088.shtml

Гран При Малайзии: Технический обзор

Lotus повышает ставки

Малайзия разительно отличается от Австралии. И дело не только в смене прохладной погоды на экваториальную жару: велика разница в характеристиках трасс.

Во многих аспектах Сепанг – это среднестатистическое гоночное кольцо, не предъявляющее повышенных требований к аэродинамике, шинам, тормозам или двигателю. Благодаря этому автодром близ Куала-Лумпура отлично подходит, чтобы оценить реальные возможности машины.

Поскольку Гран При Малайзии проходит всего через неделю после австралийского этапа, большинство команд традиционно не привозят на эту гонку обновлений, однако в этот раз мы кое-что заметили.

Команда Lotus не стала почивать на лаврах после своей победы в Мельбурне, и в Малайзии на E21 появилось два заметных обновления. Во время пятничных тренировок на обеих машинах было установлено модифицированное переднее антикрыло, а Кими Райконнен опробовал ещё и новую конструкцию боковых понтонов.

Новое крыло является развитием концепции, которую мы наблюдали в последние дни предсезонных тестов. Существенные изменения претерпели лишь аэродинамические плоскости, расположенные на дальнем краю крыла – теперь они делятся на несколько секций. Каскад открылков формирует нужное направление воздушных потоков.

На машине Райкконена также были установлены боковые понтоны, формой каналов Коанда напоминающие решение Red Bull Racing. Недалеко от выхлопных труб также были установлены выступы, направляющие газы, выходящие из каналов Коанда.

0326-tech.jpg

В Lotus использовали новую версию выхлопа © LAT

Чуть ниже этой области изменения коснулись пространства под боковыми понтонами, форма которого стала более округлой, чтобы увеличить объем воздуха, попадающего в пространство под понтонами. В Lotus имели неосторожность оставить на виду снятое с машины днище, когда на пит-лейне было весьма людно.

Благодаря этому мы можем увидеть широкий канал в верхней части плоскости днища – он улавливает воздушный поток и направляет его через специальное отверстие к центральной части диффузора и к отверстию для стартера.

http://autosport.com...nicheskiy-obzor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими Райкконен надеется отыграться в Шанхае

84087.jpg

27/03/2013, среда, Turun Sanomat

Гран При Малайзии для Кими Райкконена стал 19-й гонкой подряд, в которой ему удавалось набирать очки. Следующий этап чемпионата пройдет в Шанхае: в прошлом году китайская трасса стала единственной, где финн пересек финишную черту за пределами призовой десятки.

В минувший уик-энд на Сепанге Кими финишировал 7-м, но этот результат его вряд ли устраивает, тем более, что на пятничных тренировках в Малайзии машина Е21 была весьма быстра. Но повторить эту скорость в квалификации и в гонке уже не удалось, и теперь Райкконен надеется, что в Китае сможет выступить лучше.

«Если в Шанхае мы сможем добиться, что машина будет работать так же, как в пятницу на Сепанге, то у нас будет порядок и со сцеплением с трассой, и со скоростью, – цитирует гонщика Lotus F1 финская газета Turun Sanomat. – Пока сложно с уверенностью судить о причинах падения скорости в минувший уик-энд, но однозначно, до следующей гонки с этим надо разобраться».

В прошлом году в Китае Кими за 9-кругов до финиша ехал вторым, но затем шины на его Lotus резко начали сдавать, и в итоге он закончил гонку на 14-й позиции.

«В любом случае, мы проходили круги с приличным временем, – вспоминает Кими. – Но затем начался очень интенсивный износ шин, хотя машина в целом вела себя неплохо. Шины не выдержали такого количества кругов, но если бы мы провели еще один пит-стоп, то по ходу гонки явно не смогли бы подняться до 2-й позиции».

http://www.f1news.ru...s/f1-84087.html

tumblr_mk8fkibR2V1s9q5tro1_500.png

Stilet72

В контакте провели опрос thumbsup-smiley-face.gif Кто из чемпионов Формулы 1 имеет меньше всего грешков за душой? Кого нельзя упрекнуть в некрасивом поведении? Кто далёк от скандалов, грязной командной тактики и кто не заключал сделок с совестью? Или делал это реже других...

b5isUn88DG.jpg

Экклстоун: на месте Феттеля я бы поступил как Райкконен

Промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун выступил в защиту пилота "Ред БуллСебастьяна Феттеля, который подвергся критике за игнорирование приказов команды в гонке Гран-при Малайзии, когда обогнал своего напарника Марка Уэббера.

"Если бы я был на месте Себастьяна Феттеля, который выиграл для команды три чемпионских титула, и кто-то начал бы давать мне по радио инструкции, то я, вероятно, поступил бы точно так же, как поступил Кими Райкконен, когда он вернулся и кто-то давал ему инструкции. Я бы сказал: "Я знаю, что я делаю”, — цитирует Экклстоуна Sky Sports

http://www.championa...-rajkkonen.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

parttimewriter

http://www.motorspor...h-lee-mckenzie/

Ли МакКензи отвечает на вопросы:

Там сначала спросили в целом про финнов. Она ответила, что очень хорошо знает Боттаса, соседями были. Кроме того много тренеров финны (6 или 7): у Себа, Хэма и т.д. В общем любит своих финских друзей. Вначале она даже по фински сказала "Я люблю Финляндию"

На 28:55 спросили, у кого труднее всего брать интервью. Естественно, мы знаем ответ.

Ну правда она заметила, что всё зависит от разных факторов.

"Даже после победы в Мельбурне не сказать, что было легко проводить с ним интервью. Причина в том, что Кими не то чтобы создаёт какие-то препятствия, просто его ответы не те, что ты ожидаешь задавая вопрос. Это не есть плохо, я не жду, что все будут со мной согласны, но он один из сложнейших в этом плане человек. Говорить (интервьюировать) с Кими это тяжёлый труд".

Дальше где-то после 30 минуты взялись рассуждать о форме Массы в свете его квалификационной формы на последних 4 ГП, где он стабильно опережал ФА.

Нам интересно (или нет?) что сказал Найджел Робак на 34:40: "Мы все в курсе, что Кими взял титул с первой же попытки с Феррари. Но если фундаментально анализировать, ( :facepalm: ) то станет ясно, какая из Феррари была быстрейшей в эти 3 года. При этом мы знаем насколько хорош Кими."

GoshaamRAI

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=7WzhnvBa1Ic

Stilet72

hNtVpAeVcXk.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GoshaamRAI

«Он курит! Он пьет! И он все еще выигрывает», — именно так отреагировало

немецкое издание Bild на победу Кими Райкконена в первой гонке сезона 2013

в Австралии.

«Я не пытаюсь быть кем-то другим и хочу оставаться самим собой. Я не обязан

нравится каждому, это абсолютно неправильно, — признался Кими в интервью

телеканалу RTL. – Для меня очень важно получать удовольствие от того, чем я

занимаюсь – в противном случае, я сразу мог отказаться от этого. Знаю, что

многим такой подход не очень нравится. Но мне это безразлично».

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=z8-i2_El0r4

Сергей Владимирович

http://www.darrenheath.com/season/2013/malaysia-2013/blog/multi-meltdown

Даррен Хис

ГОНОЧНЫЙ ЖУРНАЛ

Праздник непослушания

27 марта 2013

Что за шум, а драки нет? И чего все перевсполошились? А?

А, вон оно в чем дело, трехкратный увидел возможность и ею воспользовался, несмотря на поданную команду "Фу!", брррр, то есть "мультик №21".

Если серьезно, то произошедшее не должно было стать сюрпризом для тех, кто хотя бы минимально принимает образ мышления великих представителей этого либо любого другого вида спорта.

Знаю-знаю, приказы команды, джентльменское поведение, честная борьба, бла-бла-бла. Ф1 это хороший такой бассейн с настоящими отборными пираньями, готовыми перегрызть друг другу глотку, и в ближайшее время Себастьян Феттель вовсе не собирается смотреть дареному коню в зубы.

Феттель, в своей новой должности главы "Ред Булла", это отражение того, где находится сейчас Ф1. У пилотов появилась власть - в смысле у первой четверки, тех гонщиков с неуловимым фактором "Х", которых столь многие желают, но которыми немногие владеют.

Это Льюис, Фернандо, Себастьян и Кими.

Не так давно в Ф1 все было немного по-другому: командами руководили сильные, по-своему уникальные и, в основном, выразительные личности. Тодт, Тиррелл, Деннис, Уильямс, Чепмэн, Бриаторе, и это только некоторые из них. Да, их не всегда любили, они наверняка могли быть не популярны, но ни у кого не было иллюзий в том, что каждый из них был боссом своей команды, и либо было так, как хотели они, либо никак.

Мужчины (и женщина), которые занимают места больших шишек на пит-уолльном насесте сейчас, возможно обладают чуть меньшей либо-она-есть-либо-ее-нет харизмой.

Следовательно, должно было быть полностью предсказуемо и точно не шокирующим то, что Феттель, когда немца попросили побыть второй скрипкой по отношению к его напарнику по команде Марку Уэбберу, ответил на это пренебрежительным жестом из двух пальцев, вместо привычного одного!

Сейчас в "Феррари" будут делать все, что Алонсо только ни пожелает, в "Лотусе" просто обожают своего Кими Атстаньтеотменянена, ну а в немецком "Мерседесе" четко дали понять, что вовсю благоволят Льюису-англичанину, а не его напарнику Нико Росбергу, несмотря на черно-оранжево-золотой флаг рядом с его именем на комбинезоне.

Вот эта "славная четверка" и рулит тем самым насестом, и в ближайшее время ничего не изменится.

Зал, в котором проводилась послегоночная конференция ГП Малайзии, зазвенел от напряжения, когда в нее вошла тройка призеров. Мрачные физиономии, пренебрежительные взгляды, многозначительные паузы, пустые извинения - было очень "приятно" присутствовать на этом запоминающемся 20-минутном мероприятии.

Теперь разгорятся дискуссии. Будут зачемы и почемумы, правды и неправды, оправдания и доводы, но все мы можем быть уверены, что подобное будет происходить снова, снова и снова.

И так было всегда. Во главе угла будут гонщики, отказывающиеся принимать второе место, отклоняющие - когда это удобно - правила честной игры, люди, которые чего-то достигли, люди, которые подняли планку на такую головокружительную высоту, о которой большинство может только мечтать.

Малайзия 2013 вполне может стать той самой гонкой, на которой Себастьян Феттель вошел в этот легендарный список.

Ну что же? Добро пожаловать в клуб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GoshaamRAI

Mark Gillian - ''A race engineer who worked with Mika and Kimi(at Mclaren),said to me his natural talent was probably better than Mika's.''

Марк Гиллан: "Гоночный инженер, работавший с Микой и Кими (в МакЛарен), сказал мне, что его (Кими) природный талант, возможно, даже больше, чем у Мики."

Видео от Рено Спорт.

Bugeisha

521367_367865143326109_476553668_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a3376fb9bc4e362a3718cdd97454327b.jpg

Юнити

http://www.jamesalle...arens-problems/

Подкаст Джеймса Аллена, после первых двух гонок.

На 1:38 Эллисон, о победе в Мельбурне, о выступлении Кими, о шинах и перспективах Лотус.

Из того, что отметила для себя. Эллисон сказал, что после Австралии было уделено большое внимание тому факту, что у Лотус было меньшее количество пит-стопов в гонке, чем у других команд, между тем, для того, чтобы победить, вы должны быть быстрыми,а у Лотус была скорость в Мельбурне, в сухих условиях, и с максимальной загрузкой топливом и с минимальной. Болид был быстрым и был в состоянии хорошо работать с покрышками на протяжении всей гоночной дистанции. Похвалюшки Райкконену: Эллисон отметил невозмутимость , которую продемонстрировал Кими в гонке, хороший старт, благодаря которому было пройдено сразу несколько машин, обгон Хэмильтона, на который было потрачено минимальное время. Машина была хороша, Кими был в ней уверен, но выжимал из нее ровно столько, сколько было необходимо, чтобы привезти ее туда, куда Кими ее привез, поддерживая состояние покрышек, круг за кругом. По словам Эллисона, Кими был абсолютно превосходен на протяжении всей гонки в плане контроля работы дросселя и тормозов, он пробуксовал не более, чем пару раз, за всю гонку, и “это было действительно нечто”.

Аллен спросил у Эллисона, как повлияет на развитие машины то, что у Лотус , и это не секрет, нет тех средств, которыми располагают другие топ-команды. Эллисон ответил, что он уверен, что у команды сейчас есть благоприятные условия для того, чтобы улучшать машину, есть уйма механических изменений, которые, как они считают, могут сделать болид еще быстрее. И он уверен в том, что они имеют инженерные кадры, которые в состоянии сделать это быстро. Нужно много, много денег, чтобы создать новый болид и привезти его на первую гонку. Дальнейшие улучшения не требуют таких кардинальных затрат.

Короче, Лотус должен справиться с гонкой вооружений по ходу сезона, по мнению Эллисона.

С 8:38 – Райкконен.

Аллен снова спросил у Кими про лив ми элоун, типа, вот у вас в команде сейчас новый гоночный инженер, не впадает ли он в священный ужас, обращаясь к тебе по тим-радио? Кими ответил ,что у него все тот же гоночный инженер, что и раньше, и снова повторил, что в прессе раздули из его мессаджа в Абу-Даби целую историю, по сути на пустом месте –такие разговоры по радио происходили много раз, просто в тот раз это попало в TV трансляцию, кому-то это понравилось, кому-то нет, но ”в этом послании не было никакого скрытого смысла”. На что Джеймс: ну, я могу тебе сказать, что людям это действительно нравится - обращаясь к присутствующим – я прав? - в ответ разноголосое громкое ”Йeeee!!” smile.png и дружные аплодисменты , и Джеймс такой: “Да у тебя полчища фанов по всему миру, это просто невероятно!” Кими: “Ну, это всегда приятно, иметь много фанов, конечно, реально, лучше их иметь, чем не иметь ( laugh.png зал снова доволен) , но я не стараюсь ,на самом деле, кому-то угодить, я занимаюсь своими делами, кому-то это нравится,кому-то нет . Но много фанов, это приятно, я счастлив. ”

Еще Джеймс спросил: “Ты выступал за Макларен, за Феррари, что это значит для тебя - гоняться сейчас в команде, которая позволяет тебе оставаться собой?” Кими снова доставил: “Я всегда оставался собой ” clapping-smiley-face.gif (дружная позитивная реакция зала на эти слова)“Просто иногда с этим возникали некоторые проблемы.” Ну и дальше про то, что все команды разные, они работают по-разному, но все стремятся к одному – показать наилучший результат. И похвалил Лотус, но все это уже было, и не по разу.

Насчет трибьюта Кими Джеймсу Ханту в виде шлема в Монако 2012, Аллен спросил, что в характере Ханта было такого, что так нравится Кими. Кими ответил, что шлем Ханта был не столько выражением его отношения непосредственно к Джеймсу, сколько, возможно, к тому времени, когда Хант гонялся, уже ушедшему, когда Формула была другой, без больших производителей и крутых спонсоров. Прежняя Формула была более открытой и более расслабленной, сейчас всем труднее. С приходом больших денег пришли большие изменения. “Та Формула, возможно, была более интересной.”

Есть еще похвалюшки в адрес Кими от Марка Гиллана: "Кими в любых обстоятельствах очень, очень быстр, и у него уникальный природный гоночный талант. Инженеры Макларен, которые работали и с Кими и с Микой говорили мне, что, в действительности возможно, у Кими даже бОльший природный гоночный талант, чем у Мики. Это само по себе высочайшая похвала."

Хороший подкаст, но нет времени, чтобы подробнее.

Спасибо Аллену.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...