Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Анчутка

Кими Райкконен. Lоtus F1 Team

Recommended Posts

Финский гонщик Тони Виландер, близкий друг чемпиона мира 2007 года Кими Райкконена, рассказал, что пилот "Лотуса" после своего ухода из Формулы-1 в конце сезона-2009 не планировал возвращаться.

"Я был больше удивлён тому, что Кими вернулся в Формулу-1, чем его выступлениями по ходу сезона. Когда он ушёл из чемпионата, он был очень огорчён Формулой-1 и повторял, что "никогда не вернётся". Думаю, хорошо, что он дистанцировался от всего и занялся ралли. Это помогло ему изменить своё мышление, его подход стал ещё лучше.

Кими это Кими. Неважно, насколько другими стали машины, шины или правила, ему нужна всего пара кругов, и он уже будет проигрывать не более секунды. Именно это ему удалось в начале эры "Лотуса", — цитирует Виландера F1Fanatic.

Чемпионат.com

http://www.f1zone.ne...e-iceman/17531/

Raikkonen Revealed: Getting close to the Iceman

Узнаем чуть больше о Райкконене от тех, кто ближе других к Айсмену.

Мама, Паула: “Он всегда идёт своим собственным путём. Что бы вы ни делали, вам его не свернуть с дороги, если уж он что-то решил. Когда он был маленьким, если я хотела, чтобы он помог мне по дому - ну, скажем, вынес мусор - и если я видела, что ему не хочется это делать, я должна была попросить его "наоборот". Я говорила ему : "Не выноси мусор, я сделаю это сама”, и обычно после этого Кими делал всё, что нужно." “Безумное желание побеждать, всё время, и настрой - никогда не сдаваться, это и есть Кими. С того момента, когда он начал гоняться, он продолжал крутить руль, пока руль мог крутиться.. Я думаю, этот неукротимый боевой дух в нём, на финский манер, мы называем sisu.”

Паула (в ответ на вопрос, насколько её удивило решение Кими вернуться в Формулу 1): “Если честно, я была потрясена. Кими никогда не говорит о своей работе со мной, если я не спрашиваю его первая, но до меня дошли слухи о его переговорах с Уильямс, и я спросила его об этом. Он ответил, что собирается идти в Лотус, потому что для него это будет лучшей опцией. ” “Это был сюрприз. Его друзья говорили мне, что Кими так устал, и что он завязал с Формулой, и потом вдруг он вернулся. Я думаю, что это было очень здорово для него, этот перерыв, потому что, кажется, теперь он снова на самом деле наслаждается гонками.”

Брат, Рами: “Кими мой брат. Я считаю, у нас очень нормальные братские отношения. Мы разговариваем почти каждую неделю, мы играем в хоккей, и занимается другими видами спорта вместе. У каждого из нас своя работа, которая отнимает время, особенно много работает и путешествует по миру Кими.”

Старший сын Рами – крестник Кими. Но оба сына Рами не обделены вниманием дяди, Рами рассказывает, что Кими нравится обеспечивать племянников всем необходимым для занятий гонками. А на это Рождество Санта/Кими подарил мальчикам семейства Райкконен по планшетнику..

Тони_ “я думаю, наша дружба навсегда”_Виландер (его сын Лукас – крестник Кими), в ответ на вопрос, было ли для него сюрпризом то, насколько стабильный сезон провёл его друг после двух лет отсутствия : “Я был куда более удивлён тем, что Кими совершил камбек, чем тем, как он выступил в течение этого сезона. Когда он принял решение остановиться, он был сыт по горло Формулой 1, только и повторял “никогда снова”. Я думаю, это хорошо, что он на некоторое время дистанцировался от всего этого и занялся чем-то совершенно другим, таким, как ралли. Когда вы поступаете таким образом, меняется образ ваших мыслей, и ваш подход становится всё сильнее и сильнее.”

Марк Арнелл , в ответ на утверждение, что Кими производит впечатление достаточно пофигистичного человека: “Когда Кими занят гонками, он не пофигист. Он сражается и продолжает бороться до тех пор, пока его машина способна двигаться. Такое же отношение у него и к тренировкам. Он был таким с момента начала нашего сотрудничества, и он таким и остаётся. Он отдаётся работе на 110%, всякий раз, неважно, о какой программе идёт речь.” Марк рассказал, что Кими на Рождество подарил ему последнюю модель пульсометра финской компании Suunto - хочет, чтобы и у тренера подготовка была на высшем уровне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде только маленькие фото были, вот побольше.

...

s1_1.jpg

s1_1.jpg

s1_1.jpg

s1_1.jpg

Кими на E21 в Монако...так будет выглядеть болид на трассе...

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=x6XW2_svxY0#!

от Саймы

XyO4cr0ZqnI.jpg

+++++++++++++++

xUH68MMuZz0.jpg

bm51jaknPuk.jpg

BRo1R-gQFfw.jpg

Zh6dbWcR4WY.jpg

Od5j9ILJQEc.jpg

iq1cuOdy75I.jpg

RKO0bTZEueM.jpg

hNcqNJ_pjA0.jpg

tN_USuMWVFg.jpg

CC1PtEjwkW0.jpg

xtGFcYcNqkg.jpg

WGT-md_jvs8.jpg

s9jpLH-LB8E.jpg

2b9db5383d_91174285_o2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сравнение шлемов Кими 2012 и 2013

419730_341972662582024_725020404_n_zps1c75abe3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лушие фотографии с Кими по версии F1 Racing

JQq3E5LUdbw.jpg

1NtByyp4UGA.jpg

45yeFxKQhxc.jpgdDz5ny4x0WE.jpg

...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предварительный график работы гонщиков на тестах в Хересе

82521.jpg]

17:02 MSK29/01/2013, вторник, Autosport

Некоторые команды уже подтвердили график работы гонщиков на первых предсезонных тестах в испанском Хересе.

Предварительный график работы гонщиков на тестах в Хересе

Команда Lotus

5.02 - Грожан

6.02 - Грожан

7.02 - Райкконен

8.02 - Райкконен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:excl: Сезон 2013: Февраль. Тесты. Херес

5 февраля

Пилот Команда Время Разница Круги

1. Д.Баттон McLaren 1:18.861 - 37

2. М.Уэббер Red Bull 1:19.709 +0"848 73

3. Р.Грожан Lotus 1:19.796 +0"935 54

4. П.ди Реста Force India 1:20.343 +1"482 89

5. Д.Риккардо Toro Rosso 1:20.401 +1"540 70

6. Ф.Масса Ferrari 1:20.536 +1"675 64

7. Н.Хюлкенберг Sauber 1:20.699 +1"838 79

8. Н.Росберг Mercedes 1:20.846 +1"985 14

9. П.Мальдонадо Williams * 1:20.864 +2"003 84

10. Г.ван дер Гарде Caterham 1:21.915 +3"054 64

11. М.Чилтон Marussia 1:24.176 +5"315 29

6 февраля

1. Р.Грожан Lotus 1:18.218 - 95

2. П.ди Реста Force India 1:19.003 +0"785 95

3. Д.Риккардо Toro Rosso 1:19.134 +0"916 83

4. М.Уэббер Red Bull 1:19.338 +1"120 101

5. Н.Хюлкенберг Sauber 1:19.502 +1"284 99

6. Л.Хэмилтон Mercedes 1:19.519 +1"301 15

7. С.Перес McLaren 1:19.572 +1"354 81

8. Ф.Масса Ferrari 1:19.914 +1"696 78

9. П.Мальдонадо Williams * 1:20.693 +2"475 71

10. Д.Росситер Force India 1:21.273 +3"055 19

11. Г.ван дер Гарде Caterham 1:21.311 +3"093 88

12. Л.Разиа Marussia 1:23.537 +5"319 31

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 февраля

1. Ф.Масса Ferrari 1:17.879 - 85

2. Н.Росберг Mercedes 1:18.766 +0"887 148

3. С.Феттель Red Bull Racing 1:19.052 +1"173 102

4. К.Райкконен Lotus 1:19.200 +1"321 40

5. Ж.Вернь Toro Rosso 1:19.247 +1"368 85

6. Д.Росситер Force India 1:19.303 +1"424 42

7. Д.Баттон McLaren 1:19.603 +1"724 83

8. Э.Гутьеррес Sauber 1:19.934 +2"055 110

9. М.Чилтон Marussia 1:21.269 +3.390 78

10. В.Боттас Williams * 1:21.575 +3"696 86

11. Ш.Пик Caterham 1:22.352 +4"473 57

12. П.ди Реста Force India 1:23.729 +5"850 7

8 февраля

1. К.Райкконен Lotus 1:18.148 - 82

2. Ж.Бьянки Force India 1:18.175 +0"027 56

3. С.Феттель Red Bull 1:18.565 +0"417 96

4. Э.Гутьеррес Sauber 1:18.669 +0"521 142

5. Ж.Вернь Toro Rosso 1:18.760 +0"612 92

6. Л.Хэмилтон Mercedes 1:18.905 +0"757 145

7. С.Перес McLaren 1:18.944 +0"796 97

8. В.Боттас Williams * 1:19.851 +1"703 91

9. П.де ла Роса Ferrari 1:20.316 +2"168 50

10. Ш.Пик Caterham 1:21.105 +2"957 109

11. Л.Разиа Marussia 1:21.226 +3"078 81

12. П.ди Реста Force India 1:23.435 +5"287 49

http://www.f1news.ru/Championship/2013/tests/82709.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эллисон: Кажется, нам удалось сделать машину быстрее

06/02/2013, пресс-служба Lotus F1 Team

После окончания первого дня зимних тестов 2013 года технический директор Lotus F1 Team Джеймс Эллисон рассказал о своих впечатлениях журналистам пресс-службы команды...

Вопрос: Джеймс, как вы оцениваете итоги дня?

Джеймс Эллисон: Весьма позитивно – неплохой день. Машина не ломалась, кажется, нам действительно удалось сделать её быстрее.

Вопрос: Насколько она отличается от Е20?

Джеймс Эллисон: Концепция аэродинамики осталась прежней, но проектируя новую машину, вы всякий раз стараетесь раздвинуть пределы, добиться того, что с прежней машиной было невозможно. Конструкция изменилась достаточно серьёзно, что должно позволить добиться прогресса по ходу сезона.

Вопрос: Многие узлы Е21 унаследовала от прошлогодней машины?

Джеймс Эллисон: Фактически – это её эволюция, но почти каждый узел был пересмотрен заново, появилось множество новых, поэтому дебют Е21 на трассе был для нас весьма напряженным.

Вопрос: Как вы оцениваете время на круге?

Джеймс Эллисон: Мы выезжали с большим количеством топлива, тем не менее, Е21 оказалась быстрой. Это лишь первые дни, и мы не сможем оценить её реальную скорость, пока не соберёмся все в одном месте и в равных условиях.

http://www.f1news.ru...son/82728.shtml

Lotus помешала поломка сцепления

82793.jpg

07/02/2013, четверг, пресс-служба Lotus F1 Team

В третий день тестов в Хересе Кими Райкконен смог опробовать новую машину. Финн работал по разнообразной программе, включающей серии коротких кругов от выезда до въезда в боксы для оценки эффективности разных аэродинамических решений, но вечером вынужден был завершить тесты досрочно из-за поломки сцепления.

Кими Райкконен: «Приятно вновь вернуться за руль Формулы 1. Е21 – неплохая машина, хотя баланс ещё далёк от того, что мне нравится. Это не помешало нам выполнить программу, включавшую множество аэродинамических тестов.

Мы знаем, что машина позволяет ехать быстрее, но сегодня работали по своему плану. Жаль, что в конце дня возникла проблема со сцеплением, но мы проводим тесты именно для того, чтобы найти и устранить все проблемы».

Алан Пермейн, главный операционный директор: «Сегодня мы проехали не столь большую дистанцию, как в два первых дня, но многое смогли сделать. Большую часть утренней сессии мы потратили на анализ эффективности различных вариантов выхлопной системы с эффектом Коанда. Пока машина не вполне отвечает пожеланиям Кими, нужно ещё поработать с балансом – на этом мы завтра и сосредоточимся.

К сожалению, тесты пришлось завершить досрочно из-за поломки сцепления – с причинами мы сейчас разбираемся, но в целом это был плодотворный день работы с аэродинамикой и выхлопной системой».

http://www.f1news.ru...s/f1-82793.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алан Пермейн: Пока всё настраивает на оптимизм

82801.jpg

07/02/2013, пресс-служба Lotus F1 Team

После третьего дня тестов в Хересе операционный директор Lotus F1 Team Алан Пермейн рассказал о проделанной работе журналистам пресс-службы команды…

Вопрос: Как вы оцениваете три первых дня тестов Е21?

Алан Пермейн: Пока всё настраивает на оптимизм. Роман отработал два дня, быстро нашел нужный ритм, обеспечил положительную обратную связь. Во второй день нам удалось добиться хорошего понимания работы новой резины Pirelli, а сегодня за руль сел Кими, и мы смогли оценить несколько вариантов конфигурации выхлопной системы – теперь займёмся поиском баланса, который бы его устроил.

Вопрос: Не было ли проблем с надёжностью?

Алан Пермейн: Ничего такого, о чём бы стоило беспокоиться. Да, не всё складывалось идеально, но тесты для того и нужны, чтобы решить все проблемы с машиной. Сегодня в конце дня отказало сцепление, что не позволило отработать последний час тестов – мы обязательно найдём причину и сделаем всё, чтобы эта проблема не повторилась в будущем.

Вопрос: На тестах машина порой долго стоит в боксах, что происходит в этот момент?

Алан Пермейн: Множество всего. Сегодня утром мы измеряли давление в выхлопной системе – для этого было установлено множество датчиков, демонтаж которых занял примерно час времени.

Меняли мы и конфигурацию выхлопной системы, а для этого нужно снимать кожух двигателя, и размещение балласта – для этого машину приходится разбирать. После установочного круга или обкатки нужно проверить состояние машины – всё это требует времени.

http://www.f1news.ru...ane/82801.shtml

Кими Райкконен: "Новая машина лучше прошлогодней"

82812.jpg

08/02/2013, F1i Magazine

Вчера Кими Райкконен впервые в этом сезоне участвовал в тестах в Хересе. Хотя из-за проблем с электрикой и сцеплением финн проехал всего 40 кругов, он остался доволен машиной и считает ее лучше прошлогодней.

Вопрос: Как прошел первый день за рулём Lotus E21?

Кими Райкконен: Скорее, хорошо. Я познакомился с новой машиной и скорректировал свое положение в кокпите. Разумеется, нам хотелось бы проехать большую дистанцию, но после 40 кругов возникли кое-какие проблемы с электрикой и тому подобными вещами. Такое бывает…

Вопрос: Усилитель рулевого управления вас устраивает?

Кими Райкконен: У меня те же ощущения, что и в конце прошлого сезона. Всё в порядке, хотя можно кое-что улучшить.

Вопрос: Что вы думаете о балансе E21?

Кими Райкконен: Еще рано об этом судить. Я проехал мало кругов, к тому же на шинах Hard, но мне показалось, что баланс правильный. Впрочем, в этой области тоже надо поработать. Все можно улучшить, даже если картина в целом выглядит не так плохо. В конце концов, я провел всего один день за рулем новой машины.

Вопрос: Ваши впечатления от первого дня тестов?

Кими Райкконен: У меня сложилось впечатление, что это шасси лучше прошлогоднего. Мне кажется, у нас неплохая машина. Насколько она хороша? Чтобы ответить на этот вопрос, надо дождаться первых гонок. Тем не менее, очевидно, что мы успешно начнем новый сезон.

Вопрос: Победа в Гран При Абу-Даби и третье место по итогам прошлого года - все это увеличивает прессинг?

Кими Райкконен: Понятно, что я постараюсь добиться большего. К этому стремятся все, даже действующие чемпионы. Не могу гарантировать, что нам удастся провести этот сезон лучше, чем прошлый, но такова наша цель. Надеюсь, мы ее достигнем. Теперь я хорошо знаю команду, а она – меня. Теоретически в этом году всё должно быть проще.

http://www.f1news.ru...nen/82812.shtml

Эллисон: Новая машина порадовала надежностью

82833.jpg

22:42 MSK08/02/2013, пятница, пресс-служба Lotus F1

Кими Райкконен завершил пятницу на первой строчке протокола, что для команды Lotus F1 стало вполне символичной концовкой тестовой сессии в Хересе: команда в целом довольна новой машиной. Программа дня в основном была посвящена оценке эффективности аэродинамики, а также проверке работы выхлопной системы.

Кими Райкконен: «Мы продолжили работу, начатую вчера, и добились неплохого прогресса. Да, сегодня я возглавил протокол, но на тестах это ничего не значит. Мы тестировали различные компоненты, но мне также удалось найти настройки, которые уже больше отвечают моим предпочтениям.

Безусловно, впереди еще много работы, но именно этим мы и занимаемся на тестах. Машина ведет себя вполне уверенно, и у нас, похоже, есть четкое представление о том, что делать дальше. Посмотрим, что ждет нас в Барселоне».

Джеймс Эллисон, технический директор: «После очень напряженной работы на базе команды, где зимой шла подготовка машины, всегда приятно приступить к тестам. Не только потому, что прессинг становится меньше, но и потому, что у нас наконец-то появляется шанс увидеть результаты своего труда.

Это радостный период для всей команды, но тоже довольно нервный. Очень хочется, чтобы машина оказалась быстрой, но мы также понимаем, что нас подстерегают многочисленные ловушки, ведь это первые реальные испытания на трассе столь сложной машины.

Тесты прошли хорошо. Похоже, Е21 конкурентоспособна, и нас порадовала ее базовая надежность, хотя, как всегда, предстоит решить еще немало проблем. Работа в Хересе завершена, но мы уже думаем о сессии в Барселоне, которая стартует через 10 дней».

http://www.f1news.ru/news/f1-82833.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье: Мы не хотим, чтобы Кими подстраивался под команду

82794.jpg

07/02/2013, официальный сайт чемпионата

В интервью официальному сайту чемпионата руководитель Lotus F1 Team Эрик Булье вспомнил прошлый сезон, рассказал о своих ожиданиях и объяснил, почему он даже не будет пробовать изменить характер Кими Райкконена...

Вопрос: Эрик, в прошлом году вы, безусловно, оказались одним из самых везучих руководителей команд: сезон прошел невероятно успешно, Lotus добилась серьезного прогресса…

Эрик Булье: Я не считаю себя везучим. В последние годы на нашу долю выпало немало неприятностей – вспомните аварию Роберта Кубицы. Затем мы приняли несколько рискованных технических решений, но они не сработали. Прошлый сезон можно считать неплохим. Представьте, каких результатов мы могли добиться, если бы в 2011-м у нас не было подобных проблем!

Вопрос: Посмотрим на это так: руководителям McLaren и Ferrari Мартину Уитмаршу и Стефано Доменикали приходилось отвечать на вопросы, почему их командам не удалось добиться большего, а вас все только хвалили…

Эрик Булье: Возможно, вы правы. Наш успех во многом основан на том, что мы попытались пойти другим путем, а акционеры поддерживали любое наше решение. Например, приглашение Кими Райкконена было рискованным шагом.

Вопрос: Кими - уникальный человек, который любит поступать по-своему. Насколько сложно его контролировать и использовать в работе команды?

Эрик Булье: Честно говоря, это не так сложно, но надо было заставить инженеров понять и уважать его стиль мышления и поведения. Он добивается хороших результатов, поэтому легко завоевывает уважение.

Вопрос: Значит, когда вы услышали по радио «Оставьте меня в покое, я знаю, что делаю», то просто поверили ему?

Эрик Булье: Да, хотя для этого уровень доверия должен быть очень высоким! (смеётся) В дополнение к тому, что у Кими есть характер, который мы все знаем, он с умом выстроил рабочие отношения в команде. Потребовалось некоторое время, чтобы к нему вернулась скорость, но он работал над собой, он знал, что гонки – его сильная сторона.

Весь год, шаг за шагом, он прибавлял и в итоге обрел былую форму, стал тем Кими, который нам нравится. Возможно, иногда у него не всё получалось, но многое зависит от команды, мы хотим, чтобы у Кими был свой стиль, а не он подстраивался под нас. Я скорее предпочту, чтобы команда работала в его стиле.

Вопрос: Можно говорить о том, что Кими – король в Lotus?

Эрик Булье: Нет. Я не хочу, чтобы у нас был избалованный гонщик, который мог бы повести команду в ошибочном направлении. Мы не выполняем его капризы, мы просто пытаемся создать обстановку, в которой он может быть самим собой. В этом разница.

Вопрос: Если бы Роман Грожан демонстрировал такую же стабильность, как и Кими, у вас были шансы занять третье место в Кубке конструкторов. Как часто в 2012-м вы проклинали юношеский энтузиазм Романа?

Эрик Булье: Часто! (смеётся) Но давайте думать позитивно. У нас есть определенные ожидания: в этом году мы сможем войти в первую тройку, если энтузиазм Романа перейдет в результаты. Если мы окажемся успешны, то в конце сезона у нас на счету будет много очков.

Вопрос: Вы рассматривали других кандидатов на место Романа?

Эрик Булье: Если честно, я разговаривал с несколькими гонщиками - они сами ко мне обращались, но, говоря откровенно, никогда не заходил слишком далеко в этих переговорах. Я продолжаю верить в то, что Кими и Роман – хорошая пара пилотов.

Вопрос: Каких достижений вы ждете от Романа в будущем? Что вы планируете сделать, чтобы он добился успеха?

Эрик Булье: Мы сделаем всё, что в наших силах. Нужно создать соответствующую атмосферу, защищать и поддерживать Романа, чтобы ему было комфортно. Но, в конечном счете, прогресс зависит только от него. Мы должны быть терпеливыми, но это терпение не может длиться три года или десять лет – результаты нужны уже сейчас. Он очень быстр, но должен прибавить во всём остальном. Если получится, он станет одним из лучших пилотов Формулы 1.

Вопрос: Не так давно вы сказали, что в новом сезоне хотите выступить лучше, чем в 2012-м. В прошлом году Lotus уступила только командам большой тройки. Вы считаете, что сможете навязать борьбу командам, которые превосходят вашу по числу сотрудников и финансовым возможностям?

Эрик Булье: Да, это возможно. Я думаю, это пойдет на пользу спорту, а ведущие команды задумаются: «В Lotus меньше сотрудников, у них не так много денег, однако они наступают нам на пятки, сражаются за ведущие позиции, а мы тратим в два раза больше. Вероятно, мы делаем что-то неправильно».

Вопрос: Как вам удается сохранять ведущих специалистов, когда соперники могут предложить им большую зарплату?

Эрик Булье: Этого невозможно избежать, мы ничего не можем изменить. Однако если кто-то считает, что может заработать больше денег, то волен уйти – я не буду мешать. Мои принципы сводятся к тому, чтобы создать оптимальную рабочую среду для всех, а не только для гонщиков. Необходимо удостовериться, что все довольны своей зарплатой. Если кто-то приходит ко мне с сумасшедшими запросами, я с ним прощаюсь. Если кто-то считает, что где-то в другом месте трава зеленее, он может уйти.

Вопрос: В каких областях E21 лучше прошлогодней машины?

Эрик Булье: Новая машина – эволюция прошлогодней, но всё не так просто. Мы потратили много времени, размышляя о том, почему E20 была быстра на одних трассах и уступала в скорости на других. В результате, мы смогли довольно далеко продвинуться в эволюционном процессе.

Вопрос: Какие комментарии дал Роман после двух дней тестов?

Эрик Булье: Он сразу же сказал, после четырех кругов в первый день, что новая машина – шаг вперед по сравнению с E20. И мы только начали работу с E21.

Вопрос: Почему Роман работал в первые два дня? Принимая во внимание опыт Кими, разве не лучше, чтобы он первым протестировал новинку?

Эрик Булье: Почему вы думаете, что Роман не может обеспечить необходимую обратную связь? Это было решение инженеров, и я не хочу его оспаривать. В первые два дня мы просто разбирались с особенностями машины, в этом решении нет никакого скрытого смысла. Оба наших гонщика отработают равное число дней на тестах.

Вопрос: В четверг Кими получил подготовленную для него машину?

Эрик Булье: Машина готова, но Кими не получил от этого никакого преимущества.

Вопрос: Вы можете назвать сильные и слабые стороны своих гонщиков?

Эрик Булье: Сила Кими в его характере, скорости, опыте, в том, как он ведет гонку. Его характер – слабая сторона? Можно сказать и так, но я могу с этим смириться, его поведение вписывается в мое мировосприятие.

Сильные стороны Романа – скорость и преданность делу, слабая сторона – он поддается эмоциям. Роман – перфекционист, поэтому болезненно вспоминает опыт, полученный в 2009-м. Он должен преодолеть себя, и это получится, когда он проведет хороший сезон.

Вопрос: У вас есть пожелания на 2013-й год?

Эрик Булье: Я хочу, чтобы оба гонщика были в первом ряду в каждой гонке!

Вопрос: Похоже, вы хотите жить в идеальном мире…

Эрик Булье: Это не идеальный мир – это фантастика в чистом виде! (смеётся)

http://www.f1news.ru...ier/82794.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье: Преемственность - это всегда хорошо

82700.jpg

05/02/2013, Richland F1

Во время обучения на инженера в области авиации и космонавтики молодой Эрик Булье мечтал стать летчиком-истребителем, поэтому нет ничего удивительного в том, что у него сложились особые отношения с техническим директором Lotus F1 Джеймсом Эллисоном, в прошлом тоже специализировавшегося в аэрокосмической области и к тому же добившегося успехов в авиаспорте. Именно взаимное доверие, объединившее руководителей команды, помогло ей вернуться на лидирующие позиции и войти в число претендентов на победу в чемпионате...

Вопрос: В молодости вы мечтали стать летчиком-истребителем. Вы говорите с Джеймсом Эллисоном на темы, связанные с его прошлым, когда он входил в Британскую ассоциацию высшего пилотажа?

Эрик Булье: Безусловно, Джеймс добился впечатляющих результатов, пока работал в авиации. Возможно, когда-нибудь попрошу его взять меня с собой в полет! Конечно, мы говорим не только о Формуле 1, но основное внимание уделяем машине и трассам.

Вопрос: Вы занимались подготовкой молодых пилотов к Формуле 1. На прошлогоднем Гран При Италии Жером Д’Амброзио выступил неплохо. Как вы готовите гонщиков, если тестов так мало?

Эрик Булье: У Жерома было преимущество: он уже провел один сезон в Формуле 1 и постоянно работал с командой, в частности, принял участие в тестах в Муджелло. До дебюта в Формуле 1 гонщики многое узнают в младших сериях, все больше работы выполняют на новейших симуляторах, в частности, на симуляторе Lotus.

Вопрос: В свое время вы работали в Мировой серии Renault. Вы удивлены тем, как изменился этот чемпионат, ведь по уровню он фактически опередил GP2, позволив ряду гонщиков дебютировать в Формуле 1?

Эрик Булье: Мы знаем, что Мировая серия Renault – это отличный чемпионат, пользующийся поддержкой Renault. Кроме того, мы знаем, что и GP2 Series – это тоже отличный чемпионат. Обе серии дали Формуле 1 немало хороших гонщиков, а переход в высшую лигу – всегда испытание и для молодых гонщиков, и для руководителей команд, которым надо постоянно искать новые таланты.

Вопрос: В прошлом году одной из слабых сторон Lotus была скорость в квалификации. Вы учли это при разработке Е21, и поможет ли вам решить эту проблему новая резина Pirelli?

Эрик Булье: Мы знаем, что новая резина Pirelli отличается от прошлогодней, и понимаем, что машина несколько изменилась. Разумеется, мы проанализировали все аспекты, касающиеся новой машины, и постарались улучшить те области, где могут возникнуть проблемы, продолжив совершенствование сильных сторон. Конечно, так поступают и все остальные! Мы уверены, что E21 будет одинаково эффективна в квалификации и в гонке, но пока неизвестно, насколько конкурентоспособной она окажется по отношению к соперникам.

Вопрос: В прошлом году у Mercedes возникли проблемы из-за того, что машина была в основном построена вокруг двойной DRS, тогда как Lotus удалось компенсировать потери, связанные с запретом системы "реактивной подвески", позвлявшей стабилизаровать дорожный просвет, плюс долгое время заниматься доводкой двойной DRS, оставшись при этом конкурентоспособной. Чем вы это объясняете: хорошей машиной или способностью команды быстро реагировать на изменения?

Эрик Булье: Ясно, что E20 с самого начала была конкурентоспособной, но в Формуле 1 нельзя стоять на месте – чтобы добиться успеха, надо постоянно дорабатывать машину. Мы всегда стремились использовать регламент с максимальной эффективностью. Иногда вы создаете то, что признается нелегальным, иногда это изначально заложено в машине. У нас хорошие ресурсы: достаточно квалифицированных сотрудников и современного оборудования, так что мы можем дорабатывать машину и реагировать на происходящие изменения.

Вопрос: Джеймс Эллисон говорил, что если создать то, что потом можно скопировать, обычно вы получаете разрешение это использовать, а если скопировать это решение невозможно, то велика вероятность запрета такой идеи. Столь смелое замечание действительно отражает ситуацию в Формуле 1?

Эрик Булье: Мне сложно обобщать, поскольку каждое инженерное решение должно рассматриваться отдельно. Все команды тесно сотрудничают с FIA и между собой – через рабочие группы.

Вопрос: Как Lotus готовилась к этому сезону, если в 2014-м году регламент кардинально изменится? Серьезно ли это повлияло на разработку E21?

Эрик Булье: Разумеется, в 2014-м году правила серьезно изменятся, а это не может не отразиться на нашей программе модернизации машины. К счастью, в этом году регламент относительно стабилен, и мы можем дорабатывать прошлогоднее шасси. У Lotus есть преимущество: в прошлом году мы пересмотрели принцип распределения ресурсов на разработку машины: это поможет нам параллельно вести работу над двумя проектами.

Вопрос: Вы уже слышали, как звучит турбомотор V6? Если да, то как его воспримут болельщики?

Эрик Булье: Нет, я еще его не слышал, но исторические двигатели V6 в Формуле 1 звучали впечатляюще. Уверен, новый мотор понравится болельщикам.

Вопрос: Много говорили о чистой скорости Хэмилтона и Феттеля, но можно поспорить, что Алонсо, Баттон и Райкконен – те редкие гонщики, кто умеет менять тактику по ходу Гран При. Дает ли пилот со столь редким качеством какое-то заметное преимущество?

Эрик Булье: Несомненно, Кими – опытный профессионал, который знает, что делает. У него хороший тактический подход, он отлично понимает, что происходит в гонке. Это помогает ему корректировать стиль пилотирования в зависимости от тех или иных тактических задач.

Вопрос: В этом сезоне всего четыре команды не изменили состав пилотов: это придает Lotus дополнительную уверенность в своих силах?

Эрик Булье: Преемственность - это всегда хорошо, особенно если в команде два столь быстрых и конкурентоспособных гонщика, как у нас. Еще недавно наш состав был не таким сильным, как сейчас, поэтому здорово, что мы можем использовать такой фактор, как преемственность, чтобы остаться конкурентоспособными. Конечно, в прошлом году мы сделали шаг вперед и в этом сезоне постараемся развить этот успех.

http://www.f1news.ru...ier/82700.shtml

Жерар Лопес: Преемственность очень важна

82811.jpg

08/02/2013, пятница, Turun Sanomat

Совладелец Lotus F1 Жерар Лопес рассчитывает, что сезон-2013 его команда проведет еще сильнее, чем предыдущий, поскольку, судя по первым впечатлениям, новая машина быстрее прошлогодней Е20.

«Похоже, что машина быстра. Прошлогодняя тоже отличалась неплохой скоростью, но Е21 более уверенно ведет себя на трассе, – цитирует Лопеса финская газета Turun Sanomat. – Кими Райкконен, безусловно, лучше подготовлен к сезону, чем год назад, поскольку он уже со всеми сработался и хорошо знает команду. Роман Грожан, в свою очередь, извлек уроки из прошлогодних ошибок. И если наша машина действительно окажется лучше, то мы должны добиться более высоких результатов, хотя пока неясно, какого прогресса добились соперники.

Да, у команды новая машина и пара новых спонсоров, но мы очень довольны, что все остальное осталось без изменений. Подобная преемственность очень важна, поскольку мы намерены бороться за более высокие места, чем 4-я позиция в Кубке Конструкторов и 3-я в личном зачете».

http://www.f1news.ru...s/f1-82811.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими Райкконен: Мне не важно, против кого бороться на трассе

82820.jpg

08/02/2013, Auto Motor und Sport

В интервью Auto Motor und Sport Кими Райкконен был традиционно немногословен, но рассказал о борьбе с соперниками и назвал Себастьяна Феттеля своим другом...

Вопрос: Для вас есть разница, против кого бороться на трассе? Возможно, вы с большим упорством сражаетесь с пилотами, которых недолюбливаете?

Кими Райкконен: Не могу сказать, что есть гонщики, которых я недолюбливаю, но и лучших друзей у меня тоже нет. В конечном счете, нет никакой разницы, против кого бороться на трассе. Все хотят обогнать друг друга.

Вопрос: Однако вы дружите с Себастьяном Феттелем?

Кими Райкконен: Да, мы – друзья, но в гонке это не имеет значения. С ним общаюсь чуть больше, чем с другими пилотами. В последний раз мы разговаривали в Бразилии, когда я подошел его поздравить.

Вопрос: В Абу-Даби по радио вы попросили команду вам не мешать. Сколько раз с тех пор вы слышали подобную фразу в свой адрес?

Кими Райкконен: Это уже в прошлом. Подобное бывало и раньше, и, вероятно, повторится вновь.

Вопрос: Что команда должна сделать, чтобы вы смогли продемонстрировать на трассе свои лучшие качества?

Кими Райкконен: Здесь нет никакого секрета – быструю машину. Если такой машины нет, то и нет шансов на победу. Моя цель предельно ясна – быть в первых рядах с первой гонки.

Вопрос: Вы хотите выигрывать гонки и чемпионские титулы. Но может ли гонщик Формулы 1 быть счастлив без побед?

Кими Райкконен: Без побед гонщик, вероятно, не может быть по-настоящему счастлив. После первой победы вам хочется побеждать снова и снова. К сожалению, в чемпионате есть еще несколько парней, которые хотят того же.

http://www.f1news.ru...nen/82820.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими Райкконен разводится с женой

82807.jpg

08/02/2013, пятница

Кими Райкконен расстался со своей женой Дженни Дальман после восьми лет совместной жизни. Как утверждает финская пресса, 33-летнему гонщику вскоре предстоит пройти через процедуру развода.

Райкконен и бывшая «Мисс Скандинавия» поженились в 2004-м году и считались одной из самых известных пар Финляндии - их даже называли «финскими Бэкхемами». Вскоре Дальман оставила карьеру модели и профессионально занялась конкуром. В 2009-м пара за 30 миллионов евро купила роскошный домв Швейцарии, имеющий собственное название «Вилла Баттерфляй».

По информации финской газеты Ilta Sanomat, несколько недель назад Дальман покинула этот дом, и теперь живёт отдельно. Таблоид напомнил, что в прошлом октябре Дженни появилась на Международной конной выставке в Хельсинки, и уже тогда она не носила обручальное кольцо.

Представитель Райкконена Рики Кувая подтвердил финскому еженедельнику Seiska, что Кими и Дженни расстались, назвав это «печальным фактом». Как отмечает MTV3, развод может дорого обойтись гонщику Lotus, так как размер его состояния превышает 120 миллионов евро.

Кстати, по мнению экспертов-экономистов, Кими вполне разумно распоряжается своими деньгами: они в значительной степени вложены в элитную недвижимость в Финляндии, Швейцарии и Таиланде.

http://www.f1news.ru...s/f1-82807.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lotu-raik-jere-2013-2.jpglotu-raik-jere-2013.jpg

BCfU8j2CQAE4P5J.jpg

BCfV3oqCcAA1kSb.jpg

BCfcmINCEAA5tXv.jpg

065.jpg

BCff7FHCIAIwTeb.jpg Калибруют аэродинамику :D

9dc97f90710b11e2b04622000a1f9be0_7.jpg

6f7ffc32710511e290d222000a9e0851_7.jpg

503501d470ff11e2ac8a22000a9e2947_7.jpg

Kimi-Raeikkoenen-Lotus-Formel-1-Test-Jerez-7-Februar-2013-19-fotoshowImageNew-d4d44e04-659695.jpg

BCf-fVfCUAAzPzN.jpgBCf92CcCAAAJRH3.jpg

Kimi-Raeikkoenen-Lotus-Formel-1-Test-Jerez-7-Februar-2013-19-fotoshowImageNew-adb2fda-659766.jpgСамый

0470733.jpg

lotu-raik-jere-2013-21.jpglotu-raik-jere-2013-1.jpg

Непривычно прозрачен

post-38181-0-50586700-1360242827_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lotus-Renault-GP-Formel-1-Test-Jerez-7-2-2013-19-fotoshowImageNew-4e61f11a-659799.jpg

1:19.200 BCgW9vDCQAE2OAQ.jpg

d6b813506f96.jpg

016c5c8773a6.jpg

4cd6ac1dc589.jpg

2cf8d415539e.jpg

cc192658443c247d889b6d85c8924584.jpg8049048ff37f6d357a8a96288a1ea437.jpg5bf6cf0113c3b20ab9c0f4c804f411b7.jpg

NfiXTkHTtHc.jpg

Дарт Вейдер B)

3mfOznGXHGE.jpg

Кофейку?

post-38181-0-37187200-1360256392_thumb.j

EyesMan Cometh

793735_345551665557457_2004000803_o.jpg?dl=1

Тесты в Хересе: Кими Райкконена порадовала скорость Lotus

Кими Райкконен полагает, что новая машина Lotus E21 превосходит свою прошлогоднюю предшественницу – чтобы составить такое впечатление, финну хватило одного тестового дня.

В четверг Кими проехал по трассе в Хересе 40 кругов – больше не позволили проблемы с расположением водительского сиденья и небольшие сбои в электросистеме.

Однако пилот заявил, что и этого достаточно, чтобы понять, сколь серьезный шаг вперед команда смогла сделать за зиму.

«Нет сомнений, что ощущения сного лучше, чем в это же время 12 месяцев назад, – сказал Райкконен, отвечая на вопрос AUTOSPORT от первого дня за рулем. – Думаю, у нас получилась хорошая машина, однако насколько она хороша, станет понятно только по ходу гоночного сезона. Но для старта все весьма неплохо».

Другой пилот Lotus Ромен Грожан также высказался о E21 позитивно, однако Райкконен считает, что пока команда еще не раскрыла весь потенциал новинки.

«Изменения в целом не очень серьезные, но общее ощущение явно лучше, – сказал он. – У нас сейчас отсутствуют некоторые элементы, но ничего принципиального. Нормальный первый день. Мы всего раз меняли колеса и использовали только жесткий состав.

Вскоре мы получим детали, которые использовались в прошлогодних Гран При, так что все станет только лучше. Но и так неплохо».

По словам чемпиона мира 2007 года, в пятницу он сможет полностью выполнить программу, тогда как сегодня потребовалось потратить время на перенос точек крепления ремней безопасности – это позволило тзначительно улучшить условия в кокпите.

«Мы поработали с сиденьем, на первых тестах всегда так бывает, – прокомментировал он. – Во время примерки на базе все может быть нормально, но только на трассе понимаешь, так ли это на самом деле. Завтра мы сможем провести полноценный день».

lotu-raik-jere-2013-21.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kimi-Raikkonen-Lotus-Renault-GP-Formel-1-Test-Jerez-7-2-2013-19-fotoshowImageNew-ef00c2f8-659922.jpgKimi-Raikkonen-Lotus-Renault-GP-Formel-1-Test-Jerez-7-2-2013-19-fotoshowImageNew-20e4b652-659925.jpg

Райкконен: баланс болида пока не совсем в моём вкусе

"Очень хорошо вновь сесть за руль болида Формулы-1. Наш автомобиль проявил себя неплохо, пусть пока его баланс не совсем в моём вкусе. Но это не помешало нам реализовать всю намеченную на день программу, в которой много внимания было уделено работе над аэродинамикой. Мы знаем, что наш болид может ехать ещё быстрее, и сейчас мы работаем над тем, чтобы достичь этого. Жаль, что у нас в конце дня возникли проблемы со сцеплением, но именно для этого и существуют тесты — чтобы мы могли выявлять проблемы и исправлять их", — цитирует Райкконена пресс-релиз "Лотуса". ( с чемпа)2505078_1200px.jpg

s1_1.jpg

s1_1.jpg

s1_1.jpg

s1_1.jpg

s1_1.jpg

s1_1.jpg

s1_1.jpg

216700.jpg

216696.jpg

j4-IDY3fVbo.jpg

WBMgMn014Fw.jpg

Kimi.Jerez 07/02/13

Kimi+Raikkonen+F1+Testing+Jerez+Day+Three+7J4fi6wOBi3l.jpg

Kimi+Raikkonen+F1+Testing+Jerez+Day+Three+wnGaEiGy0x3l.jpg

Kimi+Raikkonen+F1+Testing+Jerez+Day+Three+pPaynVWdK1pl.jpg

Kimi+Raikkonen+F1+Testing+Jerez+Day+Three+QUSJsp4R0kfl.jpg

Kimi+Raikkonen+F1+Testing+Jerez+Day+Three+Z0GMEZIwiBvl.jpg

Kimi+Raikkonen+F1+Testing+Jerez+Day+Three+ilInoy9syXbl.jpg

Kimi+Raikkonen+F1+Testing+Jerez+Day+Three+5Opc_Vv7GOhl.jpg

А ты купил билет на Гонку Звезд? :spiteful:

73482256604984007364159.jpg

kimi12b.jpg

Рожицы)))

abkho2AV.jpgaby8F3FA.jpgabr64cDK.jpg

acfVIhCm.jpg aczJqnWz.jpg admWmbQa.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лишь бы развод с женой не отразился на гонках. Ведь нервы могут дать сбой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BCmOh8_CUAEaEWM.jpg

Фелипе и Кими обменялись шлемами :)

dc2f53fa71e111e28e7522000a1fbe50_7.jpg

и уменьшенная копия для Фелипинью :D

b773f37071e311e2a38422000a1f96a9_7.jpg

abixjQEl.jpgachbz0Pg.jpg

+++

adzeYCGV.jpg abfl2Yrc.jpg

aboZY6qZ.jpg abcyYUsG.jpg

ado0l5o8.jpg abgStOoT.jpg accmDjvU.jpg

66ea5682cd12.jpg

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Кими Райкконен: Этот сезон должен пройти еще удачнее

09/02/2013, пресс-служба Lotus F1

После двух тестовых дней за рулем Е21 Кими Райкконен поделился с пресс-службой Lotus F1 впечатлениями о новой машине.

Вопрос: Довольны ли вы вашей новой машиной?

Кими Райкконен: Она производит очень хорошее впечатление. Мы внесли немало корректив в настройки и проделали большую работу, но все это идет на пользу делу. По первым ощущениям машина неплохая, и это главное. Разумеется, придется потрудиться над целым рядом вопросов, но пока я доволен.

Вопрос: В заключительный день тестов в Хересе вы были быстрее всех…

Кими Райкконен: Мы возглавили протокол пятницы, но на тестах это ни о чем не говорит. Наша главная задача состояла в испытании различных компонентов, но мне также удалось добиться настроек, которые больше отвечают моим предпочтениям. Безусловно, впереди еще много работы, но именно этим мы и занимаемся на тестах. Машина ведет себя вполне уверенно, и у нас, похоже, есть четкое представление о том, что делать дальше. Посмотрим, что ждет нас в Барселоне.

Вопрос: Есть какие-то конкретные области, где вам бы хотелось добиться улучшений?

Кими Райкконен: Это самые обычные области, с которыми всегда надо работать, когда идут тесты новой машины. Мы занимались улучшением моей позиции в кокпите, регулировали ремни безопасности, чтобы мне было удобно за рулем, затем искали нужные настройки и оптимальный баланс, чтобы я мог атаковать более агрессивно. Вся эта работа шла параллельно с испытаниями новых компонентов, но при этом мы добились неплохого прогресса.

Вопрос: Были ли вопросы к надежности машины?

Кими Райкконен: За два последних дня у нас были какие-то небольшие неполадки, но на тестах вы всегда готовы к подобным вещам, и лучше решить проблемы сейчас, чем столкнуться с ними уже на Гран При. Пока мы отработали лишь пару дней на тестах, и до Мельбурна надо еще много всего успеть.

Вопрос: Какие у вас ожидания накануне нового сезона?

Кими Райкконен: Очень позитивные. Я уже выступаю в Lotus целый год, поэтому сезон должен пройти еще удачнее. Я знаю команду, а она знает меня, так что мы можем весьма эффективно сотрудничать. В прошлом году у нас была хорошая машина, что позволило выиграть гонку. Пока Е21 оставляет неплохие ощущения, и к следующим тестам на машине появится немало технических новинок. Хочется добиться более высоких результатов, чем в прошлом году – это наша цель. Не гарантирую, что удастся ее достичь, но, разумеется, мы будем стараться.

http://www.f1news.ru...nen/82838.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2013 Formula 1 Jerez Tests - Day 4 Highlights Эллисон 03,30 Кими 11,05 :) http://youtu.be/Cv9bifmWblw

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

++++++++++++++++++++

Еще фото:

216853.jpg

216829.jpg

216828.jpg

216726.jpg

216765.jpg

216753.jpg

216822.jpg

1593989.jpg

Сьемки рекламы Renault.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кимофлаг на ралли Швеции :punk:

заблудились они что ли :D

rtWJFNc7VNI.jpg

D4L5bK3Cw3Q.jpg

lotu-raik-jere-2013-5.jpg

еще одна фотка со сьемок

neFHwhpukqk.jpg

BC2X4tcCQAAcz0p.jpg

Кими Райкконен доволен формой команды после тестов в Хересе

Кими Райкконен уверен, что после удачных тестов в Хересе команде Lotus под силу развить свой успех уже через неделю с небольшим на следующей предсезонной сессии в Барселоне.

Финн показал лучшее время в четвертый заключительный день тестов на юге Испании, проехав короткую серию кругов на мягкой резине.

Также он был четвертым в свой первый тестовый день за рулем новой E21, в то время как его напарник Ромен Грожан установил лучший результат во второй день тестов.

Признав, что нет никаких гарантий удачного выступления команды в сезоне-2013, Райкконен, в то же время, сказал, что вполне можно надеяться на хорошие показатели Lotus на двух предстоящих тестах в столице Каталонии.

"Мы рады тому, как прошли первые тесты, - сказал Кими, - все было хорошо. Посмотрим, что будет в первой гонке, но пока все вполне нормально. По-моему, машина стала лучше во всех отношениях.

На прошлогодних тестах в Барселоне наша команда выступила удачно, так что не вижу причин для пессимизма в году нынешнем. Мы очень довольны тем, как все проходит".

И все же, Райкконен предупредил, что и вторые тесты не раскроют истинного положения вещей.

"Надеюсь, в Барселоне мы сможем развить свой успех, - сказал финн, - но нам совершенно неизвестно, чем занимаются другие команды.

Пока еще слишком рано. И хотя сейчас у нас все в порядке, предстоит еще очень много работы. Уверен, что год будет для нас очень трудным, потребуется серьезно дорабатывать машину, но в Формуле 1 это в порядке вещей".

http://#.#.#/news/id/3423

post-45327-0-27937200-1360680839_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BC_Yo0nCYAA-Ut0.jpg

швейцарцы признали Кими лучшим гонщиком Заубера

http://www.blick.ch/...-id2199449.html

Еще одно фото с Поль Рикара

oA5CpjFn4oU.jpg

Райкконен: "Мне ничего не оставалось, как есть мороженое"

74175.jpg

20:12 MSK15/02/2013, пятница

Порой даже незначительный эпизод карьеры того или иного яркого гонщика пресса может подхватить, растиражировать, и он становится неким историческим анекдотом, который потом вспоминают еще много лет. Подобных эпизодов, связанных с Кими Райкконеном, было немало, достаточно вспомнить ставшую крылатой фразу «Оставьте меня в покое, я знаю, что делаю!», прозвучавшую в эфире во время трансляции прошлогоднего Гран При Абу-Даби, где он одержал свою первую победу в составе Lotus F1.

В Official F1 2012 Season Review, недавно вышедшем официальном обзоре минувшего сезона, вспомнили старую историю времен выступлений Кими за Ferrari. В 2009-м году, когда из-за тропического ливня Гран При Малайзии был остановлен, финн вылез из машины, вернулся в боксы и сразу начал уплетать мороженое. А вскоре вообще ушел из гаража. После этого пошли разговоры, что у Райкконена уже не та мотивация и что ему просто надоело гоняться.

Но вот как в официальном обзоре сезона прокомментировал тот давний эпизод сам Кими: «Что остается делать, если команда говорит, что машина сломана, поскольку возникла какая-то проблема, и я не могу продолжать гонку, хотя я сказал, что хочу продолжить.

Люди пытаются выдумывать всякую ерунду на пустом месте. Я хочу сказать, что в той ситуации мне ничего не оставалось, как есть мороженое».

Как бы Кими ни относился к журналистам, рассказавшим свою версию событий, тем не менее, эту историю год назад вспомнила команда Lotus F1, раздав всем в пресс-центре Сепанга по большой порции мороженого, причем, от имени гонщика. Судя по откликам прессы, все оценили шутку, тем более что мороженое в жарком малазийском климате пришлось очень кстати.

http://www.f1news.ru...s/f1-82951.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...