Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

skymaster

Менеджеры F1

Recommended Posts

Да, и не только пилотах. Кухня F1 - это знание того, как работают менеджеры пилотов. Давайте здесь делиться инфой о закулисной работе манагеров наших (ну, кто за кого болеет) пилотов.

Более всего интересует Вилли Веббер. Неоднозначная личность, привлекался на неуплату налогов, зарабатывает на всем что движется... С другой стороны MS за него горой, Вилли Веббер умеет договариваться, сумел выйти сухим в истории с налогами, хотя говорят, что MS уже откупился от "Мистера 20%". Туману здесь больше, чем ясности. Так, кто он Вилли Веббер? "Пройдоха", добрый дятька, талантливый бизнесмен или гений в раскрытии талантов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Показателем работы Вилли имхо служат вовсе не контракты Шуми, так как в этом случае товар все оторвут с руками, а его брат Ральф. Так ловко воспользоваться ситуацией-сначала с БМВ и Вилами и выторговать баснословную з/п, которую Ральф явно не заслужил еще, а потом и с Тойотой, впарив им уже потерявший былой блеск Ральфа....гениально. Вспоминается старый анекдот про продавца компов и записку на дне товара-"ваще отстой, впарить лоху"(это я не про Ральфа :p )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, "мистер 20%" просто гений в области "впарить с выгодой"! :D

Говорят, у него прям толпы новых Шумми подрастают... Значит, в накладе он точно не останется! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, "мистер 20%" просто гений в области "впарить с выгодой"! :D

Говорят, у него прям толпы новых Шумми подрастают... Значит, в накладе он точно не останется! :lol:

Вах, боюс, боюс :D Наверное Шуми-Ральфов, просто он всех убеждает что Шуми-Михаэлей, и ведь убедит, зосранец :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Показателем работы Вилли имхо служат вовсе не контракты Шуми, так как в этом случае товар все оторвут с руками, а его брат Ральф. Так ловко воспользоваться ситуацией-сначала с БМВ и Вилами и выторговать баснословную з/п, которую Ральф явно не заслужил еще, а потом и с Тойотой, впарив им уже потерявший былой блеск Ральфа....гениально.

2. Вспоминается старый анекдот про продавца компов и записку на дне товара-"ваще отстой, впарить лоху"(это я не про Ральфа :p )

1. ППКС. Респект !!!

2. Про Тойоту ? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Вилли Веббера вроде бы своя фирма Willy Webber Management GmBx?

Кто в курсе, контракт MS c Веббером еще в силе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Вилли Веббера вроде бы своя фирма Willy Webber Management GmBx?

Кто в курсе, контракт MS c Веббером еще в силе?

Кажется да. :unsure: точно не знаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по тому, как Вилли уверенно рассказывал о суммах контрактов Шуми на этот год, он остался его менеджером.

Шумахер продолжит зарабатывать миллионы даже после ухода из Формулы 1

Когда Михаэль Шумахер покинет Формулу 1, он не будет особенно тосковать по гигантским зарплатам в Ferrari. По самым приблизительным подсчетам, рекламные контракты будут приносить Красному Барону около 20 млн. евро каждый год.

Бессменный менеджер Михаэля Вилли Вебер сообщил в интервью газете Bild, что уже 15 международных компаний хотят использовать семикратного чемпиона в рекламных целях.

«Моя цель – сделать Шумахера королем рекламы. Большинство наших нынешних партнеров продолжают сотрудничество с нами. Я в этом бизнесе уже многие годы, но такого у меня никогда не было: как только Михаэль объявил об уходе, компании развернули за него настоящую битву!».

Сейчас личными спонсорами Михаэля являются Shell (1.6 млн. евро ежегодно), Omega (1 млн. евро ежегодно) и DVAG (2.6 млн. евро ежегодно). Все три компании уже продлили свои контракты с Михаэлем. За всю свою карьеру в Королевских гонках Красный Барон заработал 650 млн. евро.

Помимо этого, они хорошие друзья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто в курсе, контракт MS c Веббером еще в силе?

Вилли был менеджером Михаэля задолго до прихода Шуми в Ф1

Миша вообще начинал гоняться на деньги Вилли.

Так почему после ухода Шуми из Ф1, их партнерство должно прекратиться?

Вилли не просто друг Михаэля, он его самый близкий друг.

он ведет не только формульные дела Шуми

У Миши уже спрашивали про 20%

Он ответил, что "если бы не Вилли у меня бы не было НИЧЕГО".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Вилли Веббера вроде бы своя фирма Willy Webber Management GmBx?

Кто в курсе, контракт MS c Веббером еще в силе?

Естествено и ни когда не был даже под сомнением .+ они ещё и друзъя .

впринципе он и всеми делами Майкла занимается и типо ктоварами с символикой Майкла и тд .

У них очень шороший симбиоз . Ну а уж Майкл всегда был благодарным к тем кто помогает . А Вилли в него денег не мало вложил , для того времени

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вилли был менеджером Михаэля задолго до прихода Шуми в Ф1

Миша вообще начинал гоняться на деньги Вилли.

Зибер помнит, что впоследствии Кауфманн «подошел и ска¬зал: «Вы можете привести его в мою команду. Вы тоже можете прийти!» Много людей обсуждали тогда итоги этой гонки, вклю¬чая Вилли Вебера, управляющего командой Формулы-3.

Той осенью Шумахер выступал на фестивале Формулы-Форд-1600 на трассе Брэндс-Хэтч в Англии, месте ежегодного сбора мо¬лодых гонщиков со всего мира. Перед началом фестиваля жур¬нал Autosport предоставил профайлы на 24 водителя, включая Шумахера. Он был высоко рекомендован Йоханом Массом, кото¬рый хотел увидеть его в команде «Опель-Лотус», но также имел притязания на Формулу 3. Шумахер попал в аварию во время седьмого заезда. Инцидент произошел (позади лидеров), когда Эндрю Гай-Джонсон и Шумахер столкнулись в повороте имени Грэхэма Хилла. Местный гонщик, описав широкую дугу, про¬ехал по траве, в то время как немец остановился с оторванным колесом.

Это было 30 октября, в тот самый день, когда Айртон Сенна в составе Marlboro McLaren Honda выиграл свой первый титул чемпиона мира в Формуле-1 на Гран-при Японии в Сузуке. При¬дет время, когда Шумахер и Сенна будут соревноваться друг с другом.

Также той осенью Вебер – прежде гонщик, а теперь управ¬ляющий команды WTS в Формуле-3 – предложил Шумахеру принять участие в тестовых заездах на «Нюрбургринге».(это про 1988г) Кауфманн приехал туда со своим пилотом Франком Биелой. «Он выступал за нашу команду в германском чемпионате Формулы-3. Биела финишировал в чемпионате третьим, хотя фактически имел шанс на победу. На «Нюрбургринге» Биела выехал на трас¬су и в течение пяти или шести кругов «Рейнард» команды WTS следовал за ним, управляемый, как я думал, их постоянным пи¬лотом Франком Ангстлером. Да, я думал, что это был Ангстлер на машине с двигателем «Альфа», хотя это казалось странным, потому что он не был так быстр в Формуле-3, всегда на полторы-две секунды медленнее, чем Биела. Я не знал, что в «Рейнарде» сидел Шумахер.

Биела остановился и спросил меня: «Какое у меня время?» Мы показали ему результат на круге, и он сказал: «Это невоз¬можно, потому что Шумахер постоянно был прямо позади меня. Как?» Я сказал: «И все же время точное. А так как он был прямо позади тебя, он, должно быть, показал то же самое время». И это был первый раз, когда Шумахер сидел в машине Формулы-3! Вы знаете, я не мог поверить в то, что видел. У него не было никако¬го опыта, но он мог держаться наравне с Биелой».

Шумахер вспоминает: «После 20 кругов я был быстрее, чем Ангстлер. Я был быстрее на 2 секунды, и они заставили меня под¬писать контракт немедленно». Вебер станет многолетним менед¬жером Шумахера. Они начнут выступать в немецкой Формуле-3 в 1989 г. Формула-3 стала главным шагом вперед, так как там была великолепная конкуренция между гонщиками вроде Френтцена, Карла Вендлингера и Мишеля Бартельса

А это про начало в Ф-1

Джордан уже предварительно пообщался с Вебером – они были соперниками еще в Формуле-3. «Я всегда был дружен с Гертом Крамером из «Мерседеса», – говорит Джордан, – который потратил много времени, рассказывая мне, насколько великоле¬пен Шумахер. Я также говорил с Дэйвом Прайсом». На «Нюр¬бургринге» Джордан встретился с Вебером и Неерпашем, и для Гран-при Бельгии «все детали были согласованы».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зибер помнит, что...

А это про начало в Ф-1...

Драгон, я тебе уже говорил, что ты мой самый любимый шумофил? :rolleyes::)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помимо этого, они хорошие друзья.

А почему у него так-и не срослось с Ральфом? Вроде-бы брательник. Хотя брательник довольно странноватый, пытался даже на секс-шопах зарабатывать. Вилли, что, не убедил Ральфа в своих способностях делать деньги?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вилли, что, не убедил Ральфа в своих способностях делать деньги?

нет, это Ральф не убедил Вилли, что умеет зарабатывать деньги :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет, Ральф не убедил Вилли, что умеет зарабатывать деньги :)

Даже если учитывать ту кучу американских президентов, которые Вилли заработал на Михаэле, загребая себе 20%, процентик от з/п Ральфа(думаю что тут дело не ограничилось 20%) с его тоже очень немаленькой оплатой труда будет совсем-совсем не лишним :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже если учитывать ту кучу американских президентов, которые Вилли заработал на Михаэле, загребая себе 20%, процентик от з/п Ральфа(думаю что тут дело не ограничилось 20%) с его тоже очень немаленькой оплатой труда будет совсем-совсем не лишним :rolleyes:

ну, свои 20% (или сколько там он берет с Ральфа) от удивительного контракта Ральфа с Тойотой Вилли по любому должен получить

просто он понимал, что больше никогда кто-либо столько за Ральфа не даст :)

вот и не стал терять с ним время - у Вилли много кто еще есть "на подходе" из пилотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советую прочитать в Авторевю №2, 2007, то есть в новой, статью про Флава.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Советую прочитать в Авторевю №2, 2007, то есть в новой, статью про Флава.

реклама "Авторевю" запрещена :)

так что неси статью сюда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кого интересует "нью Шуми", ведомый Вилли Вебером, то статейка о Нико Хулкенберге

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Советую прочитать в Авторевю №2, 2007, то есть в новой, статью про Флава.

Совет принимается. Почему бы не отсканить и выложить эту статью здесь? Все только спасибо скажуть.

Если кого интересует "нью Шуми", ведомый Вилли Вебером, то статейка о Нико Хулкенберге

Ссылка что-то битая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка что-то битая...

проверил, нормально работает...

но статья не только о нем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
проверил, нормально работает...

но статья не только о нем

Да, извиняюсь, работает. Это я на Firefox зациклился, он не открывает, а через IE7 все нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно. IE6, Опера и лиса пишут:

File not found.

:unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...