Перейти к контенту
Jаne

Жюль Бьянки

Recommended Posts

это бывает редко, но мини-интервью получилось интересное:

Вопрос: Складывается впечатление, что вы сможете бороться с Lotus в этот уик-энд?

Жюль Бьянки: Да, похоже на то. Утром они были быстрее нас, но днем мы смогли прибавить. На самом деле у меня есть определенные проблемы – моей машине по какой-то причине не хватает максимальной скорости – даже по сравнению с Максом. Нам предстоит разобраться, почему это происходит. Я не могу сказать, что теряю полсекунды но пару десятых точно.

Вопрос: Проблема в недостатке мощности двигателя?

Жюль Бьянки: Сложно сказать. Создаётся впечатление, что у моей машины лучше сцепление с асфальтом, поэтому скорость чуть ниже. Но может быть, дело и в недостатке мощности. Мы в любом случае заменим мотор, поскольку сегодня использовали "пятничный". Завтра посмотрим.

Вопрос: Вы надеетесь ещё прибавить?

Жюль Бьянки: Да, конечно мы можем прибавить, но я уверен, что и у Lotus есть что-то в запасе. Завтра новый день, мы должны продолжить работать и постараться решить наши проблемы. В квалификации посмотрим, чего мы добились.

Вопрос: В чем вы видите причину сегодняшнего преимущества над Lotus?

Жюль Бьянки: Думаю, у них были сложности. Не знаю точно, что случилось, но уверен, что днем что-то у них пошло не так. Утром они были намного быстрее нас. Нам в любом случае надо сконцентрироваться на себе, понять, что не так с машиной.

Вопрос: Вы выбрали более квалификационные или гоночные настройки?

Жюль Бьянки: Мы пытаемся добиться хорошей максимальной скорости, чтобы иметь возможность бороться за позиции в гонке. Конечно, наша максимальная скорость далеко не самая высокая, но мы пытаемся добиться прогресса. Обе машины пока достаточно медленные на прямых.

Вопрос: Многие пилоты говорят, что оставы резины в этот уик-энд слишком жесткие…

Жюль Бьянки: Да, я согласен. Мы бы с легкостью могли использовать Medium и Soft. Здесь Hard не работает. У нас нет сцепления, мы не можем почувствовать уверенность. Надо как минимум два круга, чтобы их прогреть.

Вопрос: Все идет к одному пит-стопу?

Жюль Бьянки: Возможно. Но проблема в том, что с шинами сложно работать. Как только вы их прогрели, возникают пробуксовки и они перегреваются. Машина начинает скользить, шины работают всё хуже и хуже. Будет сложно проехать много кругов.

Вопрос: Что для вас изменилось в Parabolica?

Жюль Бьянки: Не так много. Добавилось уверенности. Вы можете атаковать сильнее, зная, что даже в случае ошибки останетесь на асфальте. Впрочем, мне сегодня ни разу не довелось это испытать. Может, я слишком медленный? (смеётся) Мне зону вылета использовать не пришлось. Посмотрим, что будет в квалификации, но пока изменилось не так много. Вы просто чувствуете больше свободы на входе в поворот.

Вопрос: Вам это нравится?

Жюль Бьянки: В квалификации все в любом случае проходили бы поворот на пределе. Дело просто в том, что сейчас некоторые пилоты тратят не десять кругов на то, чтобы этот предел найти, а три. Теперь вы можете делать более широкие шаги, отодвигая точку торможения. Это чуть меньший вызов для пилотов.

Вопрос: Это забирает часть преимущества у пилотов, которые легче находят предел?

Жюль Бьянки: Да. Часть преимущества у тех, кто может найти предел, не вылетев за край трассы, это отнимает. Поворот стал легче. С точки зрения пилотажа мне не слишком нравятся эти изменения, но с точки зрения безопасности они пошли на пользу.

а это с пр. гп, чуть подфотошопленное

14932469909_a1f24f23d2_o.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
– Жюль, перед началом гоночного уик-энда в Монце вы вышли на футбольное поле, причём сыграли сразу за две команды подряд. Вы в очень хорошей форме, не правда ли?

– Действительно, я достаточно хорошо себя чувствовал, что и позволило сыграть дважды. Но надо понимать, что мы играем просто ради удовольствия, не с максимальной отдачей. Пришлось очень нелегко, но это стало ещё одной приятной тренировкой — что ж, это хорошо! Вообще я люблю футбол, болею за «Олимпик» из Марселя, слежу за ним.

– Униформа «Феррари» вам очень идёт, да и в «Марусе» красные цвета.

– Да, я такой «рэдмен», красный человек. Я привык к форме «Маруси», да и вообще неплохо отношусь к красному цвету.

– На ваш взгляд, сильных выступлений за «Марусю» может хватить, чтобы когда-нибудь перейти в «Феррари»?

– Для начала давайте завершим сезон-2014 на нынешних позициях. Конечно, текущий результат был бы хорошим. Действительно, начиная со старта прошлого чемпионата и до сих пор всё складывается хорошо, я стараюсь демонстрировать стабильность. И если вы достойно смотритесь даже в конце пелотона, то люди замечают это. Мне остаётся только выкладываться по максимуму, ну а там – посмотрим, какие будут возможности.

– А на что вы рассчитываете в следующем году, на какой контракт?

– У меня ещё нет никакого представления, ещё рано о чём-то говорить, а я на 100 процентов сосредоточен на нынешнем сезоне. Вам лучше спросить его (показывает пальцем на своего менеджера Николя Тодта). Он знает больше меня!

– Попадание в очки на Гран-при Монако — лучший момент во всей вашей карьере? Или титулы в младших сериях находятся на сравнимом уровне?

– Когда я выиграл титул в Формуле-3, то ощущения тоже были очень хорошими. Очень важным было и подписание контракта с «Феррари», когда я стал членом её академии. Очки в Монако — тоже восхитительно, к тому же мы не очень их ожидали и это были вообще первые очки в истории «Маруси». Для нас это был очень приятный момент, я его не забуду.

– Помните, как после того Гран-при журналисты напевали мелодию гимна России, когда вы пришли в боксы?

– Да, помню! Было очень приятно, пусть даже я сам российского гимна не знаю.

– А российский Гран-при будет для вас каким-то особенным? Или не очень — учитывая, что и вы француз, и в команде почти все англичане?

– В любом случае этап будет очень важным для нас: команда-то российская. Мы будем очень рады выступать там и постараемся вновь добиться хорошего результата. Надеюсь, в Сочи приедет много болельщиков, чтобы нас поддержать и просто посмотреть Формулу-1. Мы со своей стороны сделаем всё, чтобы гонка получилась захватывающей.

– Вы когда-нибудь общались с владельцем «Маруси» Андреем Чеглаковым или кем-то ещё, кто мог бы что-то рассказать вам про Россию, про Сочи?

– Пока на эту тему не говорили, но, без сомнения, такой разговор будет. У нас на Сочи планируется очень серьёзная программа мероприятий, нужно будет многое сделать. Так что я точно спрошу у Андрея, куда сходить и так далее.

– А вы смотрели запись с кругом по «Сочи Автодрому»?

– Да, видел. Всё выглядит интересно. Конечно, трудно говорить, исходя только из видео: нужно самому проехать по трассе. Обгоны? В Формуле-1 всегда трудно обгонять. Думаю, Сочи окажется такой среднестатистической трассой, где обгонять будет не слишком легко, но не невозможно, как, например, в Будапеште или Монако. Но всё это предварительные размышления.

– Вернёмся к этому сезону. «Маруся» использует мотор «Феррари». Как считаете, насколько большого прогресса удалось добиться в работе с этой силовой установкой?

– Конечно, сейчас мотор стал лучше: меньше проблем. Мы знаем, что по-прежнему есть проигрыш по мощности. На следующий год будет много изменений, но деталей я не знаю, и мне трудно сказать, каким будет прогресс. Безусловно, всё станет лучше, но сколь сильно — сказать не берусь.

– Как думаете, в отдельных гонках в концовке этого сезона «Маруся» сможет побороться с «Заубером» или «Лотусом»?

– Если обновления будут, то это реально. Но если машина останется такой же, как сейчас — а в данный момент новинок нет, – то такая борьба останется невозможной. Мы делаем всё, что можем…

– Перед Гран-при Италии все обсуждали инцидент между Хэмилтоном и Росбергом. А вы с Чилтоном столкнулись на первом круге в Монреале. Как, по-вашему, команда должна справляться с борьбой двух напарников друг с другом?

– Мы с Максом уважаем друг друга, у нас никаких проблем нет. Но вы знаете, всё может меняться очень быстро: одна мелкая ошибка, небольшой контакт — и всё это может перерасти в нечто серьёзное. Надо уважать друг друга и понимать, что ошибки иногда случаются.

– С Даниилом Квятом общаетесь?

– Немного. С ним приятно разговаривать, приятный парень. Знаете, в нём есть что-то итальянское — не зря же он там жил в своё время, не так ли? Хороший парень.

http://www.championat.com/auto/article-204802-bjanki--o-gran-pri-sochi-ochkakh-v-monako-i-budushhem.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8ec1d6d388f2.jpg

«Вопрос о любимой трассе часто задают гонщикам. Готов сделать ставку, большинство действующих пилотов Формулы 1 назовуь Спа. Я тоже люблю эту трассу, наравне с Сузукой.

Почему? Очень приятно пилотировать машину на больших скоростях на сложной трассе с фанастическими поворотами. Каждый раз, когда я гоняюсь в Спа, я чувствую атмосферу этого автодрома. Это что-то особенное, даже не описать словами, но я постараюсь.

Часть этой атмосферы создают болельщики. Нас отлично встречают и в других местах, где любят Формулу 1, например, в Мельбурне и Монреале, но в Спа вы буквально чувствуете историю. У меня пробегал холодок по коже, когда я думал о тех незабываемых моментах, которые видела бельгийская трасса.

Думаю, вы сможете понять, что значит гоняться в Спа, посмотрев видеоролик, который я нашел на Youtube. Это круг по трассе, который проехал мой дядя Люсьен за рулем спортпротипа в 1962 году. В том же году он участвовал и в Гран При Бельгии за рулем Lotus-Climax. С тех пор трасса изменилась (стала короче), но я считаю, что удовольствие осталось прежним.

Это же можно сказать про Монцу, которую называют "Храмом скорости". Она не так сложна для гонщиков, как Спа или Сузука, но вы испытываете непередаваемые эмоции, когда двигатель раскручивается до максимальных оборотов на длинных прямых.

Сложнее всего найти точки торможения перед шиканами, ведь на главной прямой машины достигают 350 км/ч. За секунду мы проезжаем около 11 метров, если затормозить хотя бы на долю секунды раньше, можно легко заблокировать колеса или оказаться за пределами трассы. Здесь нет места для ошибок. В этом году снизился уровень прижимной силы, сцепление с трассой уменьшилось – нам действительно было непросто.

Еще одна особенность, которая делает трассу уникальной, – страсть итальянских болельщиков, тифози, которая в Италии достигает невероятного уровня. Должен сказать, что в этом году я чувствовал её сильнее, чем в прошлом. Вероятно потому, что я впервые выступал на машине с двигателем Ferrari, возможно, из-за моего происхождения, возможно, из-за того, что тифози видят во мне члена "семьи" из Маранелло. На этой неделе я получил от болельщиков много писем со словами поддержки, и хочу поблагодарить их за это.

Гонка в Монце на машине с силовой установкой Ferrari стала особенной. Знаете, я мечтаю о том, чтобы однажды принять в ней участие за рулем красной машины. Пока же я сделал это только частично!

Учитывая сказанное, очень жаль, что две предыдущие гонки закончились с такими результатами – начало второй половины чемпионата оказалось разочаровывающим. В Спа я провел отличную квалификацию, в третий раз в сезоне пройдя во вторую часть. Однако мою гонку испортил прокол, который я получил после контакта с машиной Грожана. Команда знала, что в Монце возникнут проблемы, но мы не ожидали, что они окажутся настолько серьёзными.

Это очень раздражает, поскольку я приехал в Бельгию с сильным желанием сесть за руль после летнего перерыва. Я воспользовался паузой, чтобы "перезарядить батарейки": никакого интернета, никакого телефона, никакой электронной почты – просто расслабился и хорошо провел время. По крайней мере, в первую неделю. В конце летнего перерыва я провел какое-то время в горах, занимаясь физической подготовкой к следующим нескольким очень сложным месяцам. Впереди много гонок за пределами Европы.

Предстоящие недели важны для моего будущего, однако я сконцентрирован на текущей работе. Я привык к тому, что до последнего момента не знаю, чем буду заниматься в следующем году, поэтому нет никакого смысла об этом думать. В любом случае, мой менеджер и друг Николя работает над этим вопросом. Он знает, что делать!».

http://www.jamesallenonf1.com/2014/09/new-jules-bianchi-column-the-joy-of-spa-and-monza-two-classic-circuits/

Изменено пользователем Jаne

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль у Бьянки ни разу не было нормального соперника в Ф-1. Все напарники его очень низкого класса из-за этого до сих пор неясен его уровень. В Феррари кота в мешке Бьянки не возьмут!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль у Бьянки ни разу не было нормального соперника в Ф-1. Все напарники его очень низкого класса

а все, это сколько?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а все, это сколько?

Чилтон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс Чилтон

Оценка 5,15 - 2014 год

Оценка 6,1 - 2013 год

по оценке Автоспорта

Бьянки

Оценка - 7,08 - 2014 год

Оценка 7,0- 2013 год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс Чилтон

Оценка 5,15 - 2014 год

Оценка 6,1 - 2013 год

по оценке Автоспорта

Бьянки

Оценка - 7,08 - 2014 год

Оценка 7,0- 2013 год

это среднее так понимаю? а можешь запостить еще Квята, Переса, Хюли и Ботасса для точки отсчета в этом году

Изменено пользователем Jаne

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это среднее так понимаю? а можешь запостить еще Квята, Переса, Хюли и Ботасса для точки отсчета в этом году

Да, среднее

Квят 7.31- 2014

Перес 6,54 - 2014

Боттас 7.77 - 2014

Хюльк 7.5 - 2014

http://#.#.#/news/id/15544

Изменено пользователем HardMan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По средним оценкам видно (по моему мнению) - более 8 баллов - топ пилоты, 7-8 баллов "хорошие середняки", 6 и меньше ниже среднего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне, так эти баллы ни о чём. Нет в них объективности, эт как оценки в фигурном катании. :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По средним оценкам видно (по моему мнению) - , ,.

у тебя в средняках получается

Нико Росберг, Себастьян Феттель, Дженсон Баттон, Кевин Магнуссен, Даниил Квят, Валттери Боттас, Жюль Бьянки, Фелипе Масса

6 и меньше ниже среднего

Кими Райкконен, Ромен Грожан, П. Мальдонадо, Нико Хюлькенберг, Серхио Перес, Эстебан Гутьеррес, Aдриан Сутиль, Жан-Эрик Вернь, Макс Чилтон, Маркус Эрикссон, Камуи Кобаяши

что так низко делают пилоты FI, и что так высоко тот же Масса. Топ-пилот (по моему мнению) это гонщик, который заслужил определенным количеством сезонов это звание, Рикки еще не там, хотя сезон сильный. Это цифры = имхо его составителя+насколько хорошо проводит гонщик сезон, и все это в числе прочего зависит от силы машины. Ин очень субъективен, хотя отражение сезона дает, но сезона, а не гонщика)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у тебя в средняках получается

Нико Росберг, Себастьян Феттель, Дженсон Баттон, Кевин Магнуссен, Даниил Квят, Валттери Боттас, Жюль Бьянки, Фелипе Масса

6 и меньше ниже среднего

Кими Райкконен, Ромен Грожан, П. Мальдонадо, Нико Хюлькенберг, Серхио Перес, Эстебан Гутьеррес, Aдриан Сутиль, Жан-Эрик Вернь, Макс Чилтон, Маркус Эрикссон, Камуи Кобаяши

что так низко делают пилоты FI, и что так высоко тот же Масса. Топ-пилот (по моему мнению) это гонщик, который заслужил определенным количеством сезонов это звание, Рикки еще не там, хотя сезон сильный. Это цифры = имхо его составителя+насколько хорошо проводит гонщик сезон, и все это в числе прочего зависит от силы машины. Ин очень субъективен, хотя отражение сезона дает, но сезона, а не гонщика)

Росберг в топах - у него 8ка

У Хюлька 7.5

Внизу более правильная гистограмма!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И эта таблица показывает лишь уровень выступлений в этом сезоне. В течении карьеры гонщик может проводить разные по силе сезоны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у тебя в средняках получается

Нико Росберг, Себастьян Феттель, Дженсон Баттон, Кевин Магнуссен, Даниил Квят, Валттери Боттас, Жюль Бьянки, Фелипе Масса

6 и меньше ниже среднего

Кими Райкконен, Ромен Грожан, П. Мальдонадо, Нико Хюлькенберг, Серхио Перес, Эстебан Гутьеррес, Aдриан Сутиль, Жан-Эрик Вернь, Макс Чилтон, Маркус Эрикссон, Камуи Кобаяши

что так низко делают пилоты FI, и что так высоко тот же Масса. Топ-пилот (по моему мнению) это гонщик, который заслужил определенным количеством сезонов это звание, Рикки еще не там, хотя сезон сильный. Это цифры = имхо его составителя+насколько хорошо проводит гонщик сезон, и все это в числе прочего зависит от силы машины. Ин очень субъективен, хотя отражение сезона дает, но сезона, а не гонщика)

Неправильно!

6 и меньше имеется ввиду меньше или равно 6.0 баллов

Это Сутиль, Гутти, Мальдо, Чилтон, Эрриксон.

:rtfm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Росберг в топах - у него 8ка

2.У Хюлька 7.5

Внизу более правильная гистограмма!

1. ну сам же пишешь что, более 8 баллов - топ пилоты, 7-8 баллов "хорошие середняки". ок, вывели твое - ниже среднего

2. с какой радости она правильнее то? там разница только у двух пилотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не корректно оценивать профи по 10-бальной шкале, \\\ 100-бальная - и то будут не согласные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. ну сам же пишешь что, более 8 баллов - топ пилоты, 7-8 баллов "хорошие середняки". ок, вывели твое - ниже среднего

2. с какой радости она правильнее то? там разница только у двух пилотов

1.

6.01-6.99 баллов - тоже середняки, но не высокого уровня

6 и меньше дно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была бы моя воля всех кто набирал менее 6 баллов в среднем я бы каждый год убирал из Ф-1. Исключение бы делал только для первогодок!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6.01-6.99 баллов - тоже середняки, но не высокого уровня

хорошо, продолжаем. Таким образом не очень уровень у нас у гонщиков:

Жан-Эрик Вернь 6,92

Нико Хюлькенберг 6,85 (пересчитай, если не веришь)

Ромен Грожан 6,85

Серхио Перес 6,54 (пересчитай, если не веришь)

Камуи Кобаяши 6,38

Кими Райкконен 6,15

Хюльк, который считается очень достойным пилотом по мнению тех же экспертов, и уже не один год. И вдруг он стал у нас невысокого уровня. Перес, кот. показывал достойные результаты, и кот. проводит порой очень сильные гонки. Ками и Вернь, - мне симпатичны эти гонщики, поэтому я не объективна. Кими при всех неудачах этого сезона считается топ-пилотом, Грожан выиграл поболее Квята во все, в чем только мог

Все эти рейтинги конечно частично отражают уровень гонщиков, но лишь частично, мягко скажем. Есть дополнительные причины того или иного результата. И опираться на них не всегда правильно. Это лишь мнения людей, людей авторитетных, но людей)

Изменено пользователем Jаne

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо, продолжаем. Таким образом не очень уровень у нас у гонщиков:

Жан-Эрик Вернь 6,92

Нико Хюлькенберг 6,85 (пересчитай, если не веришь)

Серхио Перес 6,54 (пересчитай, если не веришь)

Камуи Кобаяши 6,38

Хюльк, который считается очень достойным пилотом по мнению тех же экспертов, и уже не один год. И вдруг он стал у нас невысокого уровня. Перес, кот. показывал достойные результаты, и кот. проводит порой очень сильные гонки. Ками и Вернь, - мне симпатичны эти гонщики, поэтому я не объективна.

Все эти рейтинги конечно частично отражают уровень гонщиков, но лишь частично. И опираться на них не всегда правильно. Это лишь мнения людей, людей авторитетных, но людей)

Хюльк - проваливает 2ю половину чемпа, Перес - провалил 1ю половину чемпа. Итого средний их уровень выступлений не так высок как мог быть. А вот Вернь почти не блещет и берет стабильностью, поэтому в среднем их уровень близок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хюльк - проваливает 2ю половину чемпа, Перес - провалил 1ю половину чемпа. Итого средний их уровень выступлений не так высок как мог быть. А вот Вернь почти не блещет и берет стабильностью, поэтому в среднем их уровень близок.

конечно. но по твоим данным тот же Масса сильнее Хюли как гонщик. а Квят = Себу, но оба они в подметки не годятся лучезарному Рикки. Правда при этом мы не можем сравнить уровень Жюля, поскольку он катается "с дном". Вот так и живем :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажем так у каждого гонщика есть потенциал, а эта таблица показывает практическую реализацию этих способностей!

Честно говоря, хотя я не со всеми оценками согласен в этой таблице, но в целом с оценкой уровня выступлений я согласен. Там может быть погрешность, НО ИМХО это более объективная оценка уровня выступлений, ибо турнирная таблица не учитывает разницу в болидах! :rtfm:

Есть еще такие же оценки от немецкого АМУСА, и там тоже близкие к этим оценки. Юра выкладывал и считал по итогам полугода эти оценки.

Так что в итоге можно оценивать более менее объективно уровень выступлений гонщиков! :rtfm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно. но по твоим данным тот же Масса сильнее Хюли как гонщик. а Квят = Себу, но оба они в подметки не годятся лучезарному Рикки. Правда при этом мы не можем сравнить уровень Жюля, поскольку он катается "с дном". Вот так и живем :D

Квят реализует потенциал машины ТР с такой же эффективностью как и Себ и Дженс на своих болидах в этом сезоне по итогам прошедших 13 гонок. Вот так правильнее.

Изменено пользователем HardMan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боттас 7.77 - 2014

http://#.#.#/news/id/15544

Кто бы сомневался. Даже автоспорт проникся "величием" Изменено пользователем Родион

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...