Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

serglifar

WRC 2012

Recommended Posts

Шутки, шутками, а вчера на тестах перед Монте Карло был замечен Брайн Буфье

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буфье же действующий winner вроде, он тут ещё будет всех рвать когда-нибудь B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокоп: «Вызов будет серьезным...»

Мартин Прокоп заявил, что не собирается недооценивать стоящие перед ним задачи, которые ставит перед ним участие в чемпионате мира 2012 года за рулем автомобиля категории WRC.

В следующем сезоне экс-чемпион «молодежной» серии JWRC примет участие как минимум в десяти этапах мирового первенства. В качестве «боевого» автомобиля будет использоваться Ford Fiesta WRC. Команда — национальная Czech Ford National Team.

Чех выступает на трассах чемпионата мира с 2005 года: за это время он успел побороться за титул как в «серийном» PWRC, так и в JWRC — причем в последней серии добился своего в 2009 году, став чемпионом. Кроме того, Мартин принимал участие и в чемпионате SWRC, а на ралли Великобритании этого года дебютировал за рулем Fiesta WRC.

Несмотря на столь богатый опыт выступлений в чемпионате мира, Прокоп уверяет, что не стоит сразу же ожидать от него хороших результатов. По мнению чеха, переход на технику WRC — шаг чересчур серьезный.

«Нам был хотелось финишировать в первой десятке, но мы знаем, что это будет очень непросто, — говорит Мартин. — В чемпионате мира главное — опыт. И хотя с опытом у нас все в порядке, нам предстоит совершенно новое испытание. Нужно еще привыкнуть к автомобилю, так что вызов будет серьезным...»

О том, насколько справедливы опасения Мартина Прокопа, можно судить хотя бы по его дебютному выступлению за рулем нового автомобиля: на ралли Великобритании экс-чемпион JWRC финишировал на 22-м месте после того, как угодил в аварию во второй день гонки...

Антон Костин

http://www.rallyzone...590772342/0/ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Протон перешел в WRC

В этом году команду будут представлять Андерссон и Бассо

В Тихоокеанском чемпионате останутся Аткинссон и МакРэй

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

UPDATE

МакРэй возвращается в Чемпионат Мира

Алистер станет основным гонщиком Протон в сезоне 2012

Второе место будут делить Андерссон и Бассо

proton.jpg

Таким образом Протон становится 7-й заводской командой, стартующей в Чемпионате Мира 2012-го года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действующие лица 2012

Ситроен Спорт

5085855944_53c5392578.jpg

Форд WRT

5521596895_dd72fe5e81.jpg

Мини WRC

5410948749_6de63dd81e_z.jpg

Фольксваген Моторспорт

6263185213_c89d40f0a4.jpg

Шкода Моторспорт

5354964741_772ba3798a.jpg

Пежо Спорт

6227554561_1ea086c58c.jpg

Протон Моторспорт

5041420210_26ccc04163_z.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли в мире: Предновогодние сюрпризы!

1.jpg

Несмотря на затишье, тем более перед Новым Годом, любое автоспортивное межсезонье достаточно интригующе для болельщиков, порой даже больше, чем сами гонки! Почему?! Да потому что речь идет о смене пилотами команд, что порой преподносит настоящие сюрпризы, в

том числе и для украинских болельщиков! Некоторые из них приятные, и для некоторых болельщиков, даже очень, для других, эти же новости могут быть со знаком минус. Вряд ли найдутся те, кто не порадовался за то, что после долгих колебаний американский автогигант «Форд» посредством своего европейского отделения все же продлил контракт с компанией «М-Спорт» на ближайшие два года. Так что как минимум на протяжении еще двух лет у поклонников этой марки будет зиждется надежда, что представители настоящей заводской команды голубого овала смогут все же завоевать столь долгожданный титул Чемпиона Мира, чего не случалось вот уже долгих 30 лет!

2.jpg

Последним Чемпионом Мира на автомобиле марки «Форд» был Ари Ватанен, и произошло это в 1981-м году, после чего в 2006-2007-м было еще два титула Производителя и все!...

Кстати, нужно сказать, что не «подай» американцы деньги команде Малкольму Вилсону, в любом случае «Фиесты» WRC остались бы в Чемпионате Мира по ралли, однако не факт, что де-юре в протоколах в качестве производителя числился бы «Форд», а не сам «М-Спорт», как это происходило в прошлом году в IRC. Однако это не все приятные новости из стана Вилсона за прошлую неделю.

Перспективы от «Форд»

Уже неделей ранее Питтер Сольберг, выступая в итальянском «выставочном» мини-ралли открыто говорил, что он больше не намерен выставлять в Чемпионате Мира свою частную команду, и теперь у него два пути: или в «Форд» или в … гонку «24 часа Ле Мана»! Наверняка все поклонники таланта этого норвежца обрадовались, так как Питтер не пойдет по стопам Себастьяна Лоэба, и не будет стартовать в легендарном суточном марафоне, по крайней мере не в 2012-м году – все таки Солберг-младший нашел общий язык с Вилсоном и пописал с ним контракт, правда, всего на один год.

3.jpg

Трудно сказать, насколько большую З/П смог выторговать менеджмент для последнего Чемпиона Мира по ралли до наступления эры Лоэба, но однозначно было заявлено, что как и в случае с Микко Хирвонененом в его новом «французском доме», у Питтера Сольберга однозначный №2!

Да, да, 26-летний Яри-Матти Латвала был повышен до №1 в заводской команде «Форд»! Хотя, чему удивляться! Стоит вспомнить великолепные выступления Латвалы на асфальте, в Иордании и Англии. Более того – статистика вещь упрямая, а именно за Яри-Матти, а не Лоэбом осталось больше всего выигранных СУ в ушедшем сезоне: 67 против 65 у великого 8-кратного Чемпиона Мира, против 55 у Себастьяна Ожье, 30 у «Питюнчика» и всего 37 у его теперь уже бывшего напарника – Микко Хирвонена.

4.jpg

Правда, если не брать заядлых болельщиков Питтера Сольберга, многие специалисты уже пророчат провальный сезон для норвежца, который не побеждал в гонках вот уже долгих 6 лет! Некоторые даже говорят о последнем сезоне в карьере Питтера в WRC, что довольно символично, так как именно на частном «Форд Фокус» норвежец делал свои первые реальные шаги в Чемпионате Мира, участвуя в молодежной программе «Форд» в 1999-2000-х годах.

5.jpg

За те два года норвежец стартовал 12 раз на высшем уровне и его лучшими достижениями стали два 5-х места на «Ралли Сафари» в Кении, а также 6-е на «Ралли Новой Зеландии», после чего перспективного быстрого пилота «заграбастала» в свои ряды «Субару» и не отпускала вплоть до своего ухода из WRC в 2008-м году…

55.jpg

И вот, спустя более 10 лет, Солберг возвращается в свою первую команду!...

Также нужно сказать, что «М-Спорт», а именно заводская команда, лишилась своего титульного спонсора – Абу Даби (в реалии Министерства туризма этой страны) и теперь будет носить куда боле лаконичное название Ford World Rally Team, оставив на борту лишь «поддержку» от масел «Кастрол»…

6.jpg

Тут можно немного съязвить, так как Абу Даби несколько лет поддерживало не только эту команду, но и весь Чемпионат Мира по ралли в целом, в том числе на каждом этапе награждая призом «Дух ралли» одного из пилотов. Однако организаторы WRC форменно «кинули» эту страну, так и не дав обещанный ей этап Чемпионата Мира…

66.jpg

Молодежь наступает!

Про один год для Питтера Сольберга в «Форд» говорит и тот факт, что уже сейчас Малкольм Вилсон недвусмысленно говорит: «Весь следующий год мы будем пристально наблюдать за Отт Танаком»… А ведь с учетом старта эстонца на частной «Фиесте» WRC в англии и не менее уверенного выступления на асфальовом «Ралли Ду Вар» после этого, причем уже за рулем заводского автомобиля, породили серьезные слухи, что Отт уже в 2012-м году может оказаться в «заводе»…

7.jpg

Но если к молодому эстонцу заводская команда только присматривается, что, правда, не исключает возможность его старта на частной машине, то уже известно, что в стане «Ситроен» уже в наступающем году появится молодой многообещающий пилот, который вполне может стать угрозой финну-перебежчику в заводском «Ситроене».

Речь идет о сногсшибательной новости – Тьерри «Гарри Поттер» Невилль получил серьезнейшее повышение и бросает IRC в пользу WRC!

8.jpg

Более того, он должен будет выступать не на частном «Ситроене», а в возрождаемой джуниорской команде, той самой, которая дала путевку в жизнь Себастьяну Ожье… Напомним, что выиграв два этапа IRC в этом году, 23-летний бельгиец до последнего момента сохранял шансы на титул, однако отказ генератора вывел его из борьбы в тот момент, когда он вышел в лидеры последнего этапа – «Ралли Кипра».

Что же до самой серии IRC, теперь уже наглядно знакомой по «Ялта-ралли-2011» и украинским болельщикам, то как раз в ней не все так радужно, особенно для «Пежо». Невилль пока подтвердил только выступление на родной земле в Бельгии, а вот не Бриан Буффье, не Гай Вилкс не знают своих планов, а других быстрых пилотов в стане «львят» пока и не предвидится… Возможно вопрос в том, что французская марка в отличие от «Шкоды» по-прежнему упорно отказывается выступать «заводом» в IRC…

9.jpg

В этой связи существует большая вероятность того, что у по-настоящему заводской «Шкоды» не будет никаких проблем завоевать третьи подряд чемпионские титулы, тем более что команда уже объявила о подготовке «Фабии» S2000 очередной обновленной спецификации, которой будут управлять два последних Чемпиона этой серии – Юхо Ханнинен и Андреас Миккельсен. Именно так, чехи подтвердили, что, несмотря на баннер «Шкода UK», юный норвежец по факту будет третьим членом заводской команды «Шкода».

10.jpg

С такими двумя напарниками трижды подряд вице-Чемпиону IRC Яну Копецки не позавидуешь…

Но вернемся в WRC, тем более, что выступление Невилля, это не все сюрпризы от «Ситроен».

«Старые кони» тоже борозды не портят

«Не солоно хлебавши» с «Форд Фиеста» S2000, Нассер Аль-Аттия наконец-то к своим 40-ка годам осуществил свою давнишнюю мечту – следующий год он проведет на высшем уровне в Чемпионате Мира по ралли! Более того, Чемпион Мира 2006-го года в «продакшене» будет выступать на заводском автомобиле «Ситроен», ничем не отличающимся от машин Лоэба и Хирвонена! По сути, французская команда перенимает опыт «Форд», выставляя три заводских машины, ведь ранее, все тот же Питтер Сольберг множество раз говорил, что он выступал на клиентском автомобиле…

Этот шаг для Нассера стал возможен благодаря государственной поддержке от его родного Катара, что, в общем-то, не удивительно, с учетом его королевских корней… Правда, нельзя забывать, как гордо говорил Аль-Аттия о Родине на финише «Дакара-2011», где он наконец-то победил.

12.jpg

Упомянув о «Дакаре», нельзя не сказать, что для Нассера 2012-й год, возможно, станет годом его мечты, так как вместе с выступлением на автомобиле WRC, он совсем скоро вновь стартует в «Дакаре». К тому же летом катарец будет принимать участие уже в четвертых по счету для себя летних Олимпийских Играх, где будет бороться за медаль в стрельбе по летающим мишеням…

Неизвестно, хватит ли на все это энергии у этого неувядающего арабского принца, но со стартом в «Дакаре», ему однозначно придется пропустить другую гоночную «жемчужину» - «Ралли Монте-Карло», которое возвращается в этом году в рамки WRC, и будет всего через месяц открывать очередной сезон Чемпионата Мира.

13.jpg

Увы для катарца, но даты прописки французской трассы перехлестываются с финишем «Дакара», а говорить о возможностях схода Аль-Атии в его любимой гонке не хочется…

Кстати, к тому моменту 44- и 41- летние Кен Блок с Насером Аль-Аттией будут далеко не самыми возрастными участниками WRC. Так на «Ралли Монте-Карло-2011» в свои 49 лет будет стартовать сам Франсуа Делекур, который побеждал в этой легендарной гонке почти 20 лет назад в 1994-м году!

15.jpg

Уверенность в своих силах французу предает его 5-е место на «Ралли Монете-Карло-2011», входившем в зачет IRC, причем завоеванное за рулем «Пежо 207» откровенно старой спецификации…

P.S. или ах эти слухи!

Своеобразные новости, а вернее пока что больше слухи, но имеющие определенные основания, есть и для украинских болельщиков. Пока официально не подтверждено «на бумаге», но доподлинно известно, что случилось ранее казавшееся не реальным – Александр Салюк-младший получил отставку в команде «Ментос Аскания Рейсинг» и пока что, как говорится, ушел на вольные хлеба!

Правда, возможно, это не столь плохие новости для его болельщиков, так как существуют серьезные слухи о том, что по крайней мере пару гонок в следующем году Александр проведет за рулем автомобиля категории S2000 в рамках IRС.

16.jpg

Правда, речь идет о всего-навсего о «Протоне», на счету которого, считанные финиши в рамках IRC, и те не без поломок, в том числе и двигателей… Тем не менее, это автомобиль-«супер», заводская команда и серия IRC…. Не менее интересно и то, что справа от Салюка скорее всего окажется его старый штурман Адриан Афтаназив!...

А что же до второго быстрейшего украинского пилота ралли – Юрия Протасова. (Споры о том, кто из них быстрее, наверное, будут продолжаться до их пенсии)))) Пока новостей из его стана нет, но и тут есть определенные слухи о том, что болельщикам Юрия не стоит терять надежды увидеть его вновь в зачете «продакшена» Чемпионата Мира!...

17.jpg

Самое интересное, что на сегодня совершенно неизвестна судьба команды «Ментос Аскания Рейсинг»! По последним данным в лучшем случае на уровне P-WRC из украинцев под ее цветами будет выступать только сам хозяин – Валерий Горбань, но это из украинцев…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сашу уволили из Аскании :shok: Пока не увижу официального подтверждения, никогда не поверю :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сашу уволили из Аскании :shok: Пока не увижу официального подтверждения, никогда не поверю :huh:

Я сам очень удивился когда прочитал. Сразу просмотрел все украинские форумы о ралли, никто ничего не знают - только этот абзац из информации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сашу уволили из Аскании :shok: Пока не увижу официального подтверждения, никогда не поверю :huh:

Если Сашу уволили,то причина только одна:у Александра Петровича и Александра Александровича Салюков давние и очень тесные дружеские отношения с Евгением Червоненко,а у Валерия Иваныча Горбаня с ним сейчас очень острый конфликт,всю подноготную не знаю,но за пост президента ФАУ рубка идет нешуточная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня ещё один вопрос: о что там с Мини? уже 22 число а ничего не слышно :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та кажется ж объявили годовую программу на 2012й, спонсором будет Red Bull

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та кажется ж объявили годовую программу на 2012й, спонсором будет Red Bull

Хочется официального подтверждения :spiteful:

Или я что-то пропустил? :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мини перевели стрелки на ФИА и промоутера, что мол не с руки здоровенному концерну БэМэВэ заявляться в чемпионат в котором не понятно, что там с продвижением в массы. Я тАк понял, но сегодня должны бумагу подать, если у них крайний срок 22. Вчера на сайте ФИА опубликовали участников мануфактур, пока в списке Лёб, Яри понятно за какие команды и Нобре за PALMEIRINHA RALLY.

Про Мини гуглем читал эти ссылки:

http://rallye.automo...Details&id=3907

http://www.rallyemot...m-temporeggiano

http://www.rallye-ma...tart/index.html

http://www.oxfordmai..._medium=twitter

Про Делекура только не понял, он ещё в раздумьях или уже отклонил предложение Ричардса ехать на Мини.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про Делекура только не понял, он ещё в раздумьях или уже отклонил предложение Ричардса ехать на Мини.
Один ответ есть:
Послал он Ричардса

тот его в основной состав Мини на Монте Карло звал :)

И второй:

Там с Нобром смешно все выходит

Его Мини на весь сезон заявило, чтобы воспользоваться возможностью совершенствовать машину, если сами не поедут весь

И все идет к тому, что Ричардс выставит команду на 10 этапов, избежав заокеанских гонок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смари какое чудо в Продакшене поедет

Луиза Кук

AwardsDo.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ралли Аргентины пройдет в марафонском формате

19 СУ, 502 км

В первый день 2 СУ по 52 км

Во второй 2 по 43

А вот третий день меня порадовал, начинается с 66 километрового допа

Гг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11 экипажей на две серии...

Обескураживает мизерное количество заявок на предстоящий чемпионат мира - как на уровне команд, так и в P-WRC с S-WRC...

Сейчас в «серийном» чемпионате заявлены пять экипажей, а к «суперам» записались лишь шестеро, причем два места заняты заводской командой Proton. Пока вселяет надежду тот факт, что сроки приема заявок истекают 10 января (для S-WRC) и 27 марта (для P-WRC и полузаводских WRC Team).

Если появление Крейга Брина и Хайдена Пэддона в S-WRC можно было предсказать без особого труда (хотя немного удивляет отсутствие в списке участников Херманна Гасснера с Red Bull), то полный провал в P-WRC действительно поражает - лишь пять экипажей... И это при том, что в минувшем сезоне в «серийном» чемпионате выступали полтора десятка участников! Может, до конца марта что-то изменится...

В заявочных списках S-WRC и S-WRC почти не встретишь пилотов, выступавших в минувшем сезоне. Факт поразительный - даже с поправкой на то, что многие ушли на «повышение» (Отт Тянак, Нассер Аль-Аттия, Мартин Прокоп), а Пэддон перебрался в «супера». Из знакомых имен в P-WRC можно встретить только поляка Михала Косьцюшко (третье место в 2011 году) да аргентинца Маркоса Лигато (третий призер P-WRC в 2005 году), решившего вернуться в серию после четырехлетнего перерыва...

Настораживает молчание участников из СНГ, добившихся заметных успехов в уходящем году - россиянин Дмитрий Тагиров и украинская команда Mentos Ascania Racing до сих пор не обнародовали своих планов на 2012 год. Единственная определенность существует только с заявкой Никиты Филиппова в P-WRC, где он будет выступать на Subaru Impreza WRX STI.

Участники S-WRC

Мацей Олексович (Польша)

Proton Motorsports 1 - Пер-Гуннар Андерссон (Швеция)

Proton Motorsports 2 - Алистер МакРей (Великобритания), Джандоменико Бассо (Италия)

Хайден Пэддон (Новая Зеландия)

Yazeed Racing - Язид Аль-Раджи (Саудовская Аравия)

Крейг Брин (Ирландия)

Участники P-WRC

Лоренцо Бертелли (Италия)

Avtoholding RRT - Никита Филиппов (Россия)

Маркос Лигато (Аргентина)

Луиз Кук (Великобритания)

Lotos Dynamic Rally Team - Михал Косьцюшко (Польша)

http://www.almrally....-wrc/info/6861/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пэддон: «Будем ориентироваться на результат Ожье»

Чемпион мира в категории P-WRC Хайден Пэддон уверяет, что одним из самых интересных вызовов нового сезона, в котором он будет выступать в серии S-WRC, станет возможность помериться силами с заводским пилотом Volkswagen Себастьяном Ожье.

Молодой француз уже вошел в число лучших раллистов современности, в этом году выиграв пять этапов мирового первенства - ровно столько же, сколько и ставший в итоге чемпионом мира Себастьян Лёб. В конце сезона-2011 он покинул команду Citroen, подписав контракт с Volkswagen, однако несмотря на то, что собственный автомобиль WRC у немцев пока не готов, болельщики все равно смогут увидеть Ожье в деле.

В следующем году Себастьян, как и Пэддон, будет стартовать на всех этапах чемпионата мира за рулем Skoda Fabia S2000. Таким образом француз рассчитывает поддерживать спортивную форму, чтобы подойти к сезону-2013, будучи полностью готовым к дальнейшей борьбе. Это-то и стало для Хайдена дополнительным мотивирующим фактором.

«Сейчас Себастьян является одним из быстрейших пилотов, выступающих в чемпионате мира, - заявил Пэддон. - Шанс сразиться с ним - это одновременно и большая честь, и сложнейшее испытание. Что ж, его присутствие поможет нам выйти на новый уровень, и хотя мы понимаем, что побить его будет весьма непросто, мы будем ориентироваться на его результат».

Ранее Ожье заявлял, что его основной целью на сезон-2012 станет работа со стенограммой на этапах чемпионата мира, которые в дальнейшем ему придется покорять за рулем Volkswagen Polo R WRC. Тем не менее, он амбициозный француз определенно не упустит возможности побороться за победу в своем классе.

В то же время, в опубликованном вчера списке участников чемпионата S-WRC фамилия Себастьяна Ожье отсутствует. Это может означать как то, что Хайдену Пэддону в его намерении завоевать чемпионский титул француз будет «не соперник», так и то, что пилот Volkswagen будет заявлен позднее - все-таки, крайний срок подачи заявки истекает только 10 января следующего года...

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/6859/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Математические загадки Proton

Выясняются подробности программы Proton Motorsports на 2012 год - несмотря на участие в S-WRC, основной целью команды станет все-таки Asia-Pacific Rally Championship (APRC).

Во всяком случае, Пер-Гуннар Андерссон проведет полный сезон в азиатско-тихоокеанском первенстве (6 стартов), но при этом выступит только на четырех этапах S-WRC. То есть при совпадении по срокам тех или иных гонок приоритет получает FIA APRC, а не чемпионат мира...

Вот тут-то и начинается интересная математика. Протоновцы подали заявку в S-WRC для двух экипажей, каждый из них обязан выступить на семи этапах. Следовательно, команда должна гарантировать 14 стартов в чемпионате мира. Принимаемся за подсчеты - четыре старта для Андерссона (Монте-Карло, Швеция, Новая Зеландия, Финляндия), четыре для Алистера МакРея (Швеция, Новая Зеландия, Финляндия, Уэльс), Джандоменико Бассо получит все асфальтовые гонки (Монте-Карло, Франция, Каталония).

Итого, 11 стартов на троих. Кто получит право представлять Proton Motorsports на трех оставшихся этапах - во Франции, Каталонии и Уэльсе? Одно из двух - или команда будет привлекать местных пилотов на одиночные выступления, или все-таки рекрутирует кого-то из свободных пилотов (того же Криса Аткинсона, например).

http://www.almrally....-wrc/info/6862/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего себе.... :blink:

509644de2e60712c2d66077359a62725.gifПрикинула разницу во времени... Это что всю ночь не спать????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там вот такое расписание

.Jeudi 26 Avril 2012...
QS[Qualifying Stage] Villa Garcia - Cabalango14h5018h503.90
SS1Super Especial Parque Tematico Carlos Paz 120h0800h086.04
.Vendredi 27 Avril 2012...
SS2La Pampa - La Pampa 107h3011h3032.50
SS3Ascochinga - Agua de Oro 108h2112h2152.84
SS4La Pampa - La Pampa 212h5116h5132.50
SS5Ascochinga - Agua de Oro 213h4217h4252.84
SS6Cosquin - Villa Allende17h0921h0919.18
.Samedi 28 Avril 2012...
SS7San Agustin - Santa Rosa 108h3012h3020.00
SS8Amboy - Santa Monica 109h2313h2320.00
SS9Athos Pampa - Golpe de Agua 110h2514h2543.70
SS10San Agustin - Santa Rosa 214h4318h4320.00
SS11Amboy - Santa Monica 215h3619h3620.00
SS12Athos Pampa - Golpe de Agua 216h3820h3843.70
SS13Super Especial Parque Tematico Carlos Paz 219h4823h486.04
.Dimanche 29 Avril 2012...
SS14El Durazno - Ambul07h5311h5366.00
SS15Mina Clavero - Giulio Cesare 109h3213h3217.71
SS16El Condor - Copina10h0914h0916.29
SS17Mina Clavero - Giulio Cesare 213h4417h4417.71
SS18El Condor - Casilla Negra14h2818h2811.05
SS19Copina [Power Stage]15h1119h114.85

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

509644de2e60712c2d66077359a62725.gifПрикинула разницу во времени... Это что всю ночь не спать????

Я лично вообще не собираюсь у тайминга сидеть. Результаты, видео и хватит. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

509644de2e60712c2d66077359a62725.gifПрикинула разницу во времени... Это что всю ночь не спать????

А я и не смотрю, обзоры в этом случае спасают)

Я лично вообще не собираюсь у тайминга сидеть. Результаты, видео и хватит. :)

ДАКАР какой-то выходит))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...