Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

serglifar

WRC 2012

Recommended Posts

О, да! Помню как он как-то залепил: а затем участники поднимаются в горы, а в горах - ГОРЫ, снег, лед.

:facepalm:

он ДАКАР не комментил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бедолага Хеннинг

401417_355754261101434_100000005905312_1516005_1662178838_n.jpg

Что вообще у них за тарантасы, которые никуда не едут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что вообще у них за тарантасы, которые никуда не едут?

клиентский Форд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного фоток сервис-парка.

500257901.jpg

500257211.jpg

500257657.jpg

500257521.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он ДАКАР не комментил

Смотря когда,он комментировал на Р2 WRC года 3-4 назад и Дакар года 2 назад

кстати неплохо комментировал, лучше всех, несмотря на такие ляпы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря когда,он комментировал на Р2 WRC года 3-4 назад и Дакар года 2 назад

кстати неплохо комментировал, лучше всех, несмотря на такие ляпы

Речь про 2012ый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Монте-Карло: действующий формат признан неудачным

В следующем сезоне Ралли Монте-Карло должно вернуться к более сокращенному формату. Такое решение было принято в связи с небольшим числом заявок, поданных перед стартом первого этапа чемпионата мира.

Руководитель Автомобильного клуба Монако Мишель Ферри признал, что шестидневный формат гонки, вернувшейся в календарь чемпионата мира по ралли после трех лет отсутствия, был не самой лучшей идеей. В этом году на старт этапа в Монако вышло лишь 83 экипажа, в то время как в предыдущие годы их число достигало нескольких сотен.

«В следующем году мы планируем провести Ралли Монте-Карло в другом формате, - сказал Ферри. - Действующий формат слишком продолжителен для любителей, а Ралли Монте-Карло без участия любителей - уже не Ралли Монте-Карло.

Мы ищем подходящее решение, потому что отводить один день на шейкдаун и один день на Power Stage - это слишком. И вчера мы уже провели совещание, для того, чтобы найти наилучшее решение».

В свою очередь, президент FIA Жан Тодт, являющийся сторонником идеи протяженных этапов, заявил, что увеличение маршрута требует дальнейшего и тщательного обсуждения.

«В историческом Ралли Монте-Карло стартует 320 экипажей, - сказал Тодт. - Оно стартует через две недели, и заявки продолжают поступать. В прошлом году кто-то стартовал из Марракеша, кто-то из Стокгольма, и если спросить у этих людей о том, как они относятся к формату гонки, которая длится три-четыре дня, то они слова дурного не скажут.

А тут этап чемпионата мира, который длится дольше трех дней, и у нас уже полно жалоб. Значит, нужно выяснить, какой вариант является лучшим. Мы будем двигаться в наиболее удачном направлении, но при этом позволим каждому из этапов чемпионата проявить свой особенный характер».

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/7043/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли «Монте-Карло»: комментарии пилотов после третьего дня

Себастьен Леб (Citroen Total WRT):

«Мы знали, что погодные условия сегодня могут быть сложными. Именно поэтому вчера я продолжал атаковать, стараясь создать как можно больший отрыв. Если бы сегодня мы ошиблись с резиной, я наверняка лишился бы лидерства! Ну а теперь у нас хорошая позиция... если только оставшаяся часть ралли пройдет при хорошей погоде».

Дани Сордо (MINI WRC Team):

«Я доволен тем, как прошел этот день. На первых двух спецучастках автомобиль был очень хорош, и я доволен нашим выбором шин, потому что мы смогли отыграть у Петтера большое количество времени. Наш комплект неплохо подошел первому спецучастку, и даже несмотря на то, что на втором лучше всего повела бы себя шипованная резина, я все равно знал, что мы сделали верный выбор.

Нам по-прежнему нужно оставаться сосредоточенными, поскольку на этом ралли может произойти все, что угодно. Если остаток гонки пройдет в хороших условиях — все должно быть нормально. Но если пойдет дождь, будет очень легко допустить ошибку».

Петтер Сольберг (Ford WRT):

«Было очень здорово выиграть наш первый спецучасток за рулем Fiesta WRC. Первый доп был просто фантастическим. Трасса была мокрой, и несколько километров ближе к финишу были слегка покрыты льдом, но выиграть в столь сложных условиях все равно очень приятно.

А вот условия на следующем допе были просто невероятными. Мы аквапланировали с самого старта — так много воды на нем было. Вдобавок асфальт покрылся корочкой льда, и пилотирование на таком покрытии без шипованной резины стало настоящим кошмаром. Я полагал, что смогу справиться, и все же не смог.

В целом же, это был хороший день. На последнем допе я допустил ошибку, срезав поворот и зацепив камень передним колесом. Очень жаль, потому что к тому моменту я опережал Сордо на четыре секунды, а Леба — на одну.

Я с нетерпением жду завтрашних спецучастков, чтобы побороться за сохранение своей позиции — такая вот у меня теперь цель. После утренней борьбы с Дани задача поменялась: нужно удержать третье место. Я очень рад, что добрался до финиша этого дня».

Микко Хирвонен (Citroen Total WRT):

«Приятно было подтвердить свой прогресс победами на спецучастках. С шипованной резиной было очень комфортно, и я мог атаковать так, как хотел. Мы сократили отставание от Петтера, но я не собираюсь рисковать, чтобы достать его. Впереди еще целых 90 километров, так что вопрос о месте на подиуме остается открытым!»

Евгений Новиков (M-Sport Ford WRT):

«Тринадцатый спецучасток выдался довольно непростым. Это был очень быстрый доп, мы сделали правильный выбор покрышек и могли атаковать. На этом допе мы показали хорошее время, так что я, разумеется, очень доволен. Все идет хорошо, и завтра мы постараемся сохранить нашу позицию».

Франсуа Делекур (M-Sport Ford WRT):

«Последний доп был очень быстрым и сухим. Он был больше похож на ралли «Тур де Корс», а не на «Монте-Карло»! Хороший спецучасток, я остался доволен нашим выступлением. Я не сильно-то отставал от скорости Леба, терял лишь 0.6 секунды с километра

Мне очень понравился сегодняшний день. Да, ралли еще не закончено, но я думаю, что все едут в полную силу, и навряд ли нас ждут какие-либо сюрпризы. С нетерпением жду завтрашнего дня».

Пьер Кампана (MINI WRC Team):

«На первом спецучастке дня я с осторожностью отнесся к выбору шин. На втором допе мои покрышки оставались в хорошем состоянии. Доп был очень сложным, потому что на старте шел дождь, а ближе к финишу трасса была покрыта льдом. Тем не менее, день прошел очень хорошо, и мне все больше нравится это ралли».

Отт Тянак (M-Sport Ford WRT):

«Финальный спецучасток был чистым и сухим. Я даже удивился столь хорошим условиям — для нас это стало неожиданностью. Я выбрал сверхмягкий состав, который в этих условиях не сработал. Ехать быстрее было просто невозможно.

Что ж, продолжим атаковать завтра. Как показали прошедшие дни, все зависит от шин. Если устоится хорошая погода, на Col de Turini должно быть весело. Я так много о нем слышал! Если доберемся до финиша ралли, буду счастлив».

Антон Костин

http://www.rallyzone...489673626/0/ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вил из студии раллирадио

Справа

Ajr74kpCIAI5a_F.jpg

Слева

Ajr8Mr7CIAAbLWn.jpg

Некисло!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото от Ситро

407891_10150504615987057_34740377056_9186406_1736549294_n.jpg403756_10150504603947057_34740377056_9186331_1548001994_n.jpg

ещё пару
404209_10150504580287057_34740377056_9186177_560393342_n.jpg404357_10150504578227057_34740377056_9186156_525497777_n.jpg

У Новикова модный спойлер, с подвижным элементом ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скинте ссылку на чехов-я в чужом компе.

спасибо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скинте ссылку на чехов-я в чужом компе.

спасибо :)

http://www.vysledky-rally.cz/vysledky/?rz=14&filtr=

И в первом посте темы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кларк:

СУ14, +14 на старте и финише, +12 наверху. Подъём всё ещё влажный, спуск почти сухой. Всюду огромные толпы людей!

Ajr-VPhCMAA4KYb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какаие люди :)
Да там все, задолбаешся фотографировать, но Мякинен наверное только прибыл. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лёб приехал, всё гуд, сберегает топливо и резину. ))

15:40.3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лёб приехал, всё гуд, сберегает топливо и резину. ))

15:40.3

ну кто бы сомневался :happy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петтером отыграны у Дани 14 секунд,и все только начинается)

Микко вроде медленнее секунд на 8

Микоо быстрее на 2 секунды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну кто бы сомневался :happy:

Но Петька чуть быстрее, Сордонен значительно медленнее +14 сек.

Микко ещё быстрее, +1,3. Чехи поправились, +1,7.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новиков незачет,проиграл почти полминуты(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Женя сейв мод включил, не догонит его Делекур.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений +29.2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...