Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

serglifar

WRC 2012

Recommended Posts

Комментариев что-то нет его

а что коментить - самый быстрый из фордов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инграссиа: «Вернусь к Швеции!»

Штурман Себастьена Ожье, Жюльен Инграссиа, уверяет, что сможет восстановиться уже к следующему этапу чемпионата мира — ралли Швеции.

Ралли «Монте-Карло» завершилось для французского дуэта, располагавшегося шестым в общем зачете гонки, на последнем спецучастке четверга. За пять километров до финиша Себастьен Ожье угодил в серьезную аварию, решив срезать быстрый поворот.

Первоначально сообщалось, что экипаж цел и невредим, однако после выяснилось, что Жюльен Инграссиа — именно на его сторону пришелся удар о дерево — испытывает сильные боли в руке. После тщательного осмотра врачей мужественный штурман сообщил, что будет готов выйти на старт уже в Швеции.

«Авария произошла в быстром повороте, на шестой передаче, — рассказал об инциденте Инграссиа. — Мы срезали поворот, и нас отбросило на противоположную сторону дороги. Мы ударились о стену, а потом нас развернуло и бросило на деревья — удар пришелся как раз на мою дверь.

Я сгруппировался, как мог, однако руку все-таки повредил. Возможно, треснула локтевая кость, но это поправят уже на следующей неделе, так что ничто не остановит меня от того, чтобы стартовать в Швеции!»

Антон Костин

http://www.rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1327060740070082/0/ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, на сегодня всё? какой-то день скучный получился. Первое -второе место, если никаких форс-мажоров не будет, уже определены. За третье Микко с Петькой должны побороться. Женя на пятом крепко сидит, может и на четвертом быть, если с шинами будет, как сегодня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

утрешнее

Ралли «Монте-Карло»: комментарии пилотов после второго дня

Себастьен Леб (Citroen Total WRT):

«Сегодня было намного легче, чем вчера, в особенности из-за того, что лед на трассе более-менее подтаял к моменту нашего прохода по спецучастке. Я атаковал, потому что мне нравятся такие условия, и я считаю, что нужно отыгрывать время, пока есть такая возможность. Надо сказать, что выбор шин у меня был далеко не из лучших.

День прошел довольно легко, однако мне еще нужно удержаться на трассе. Мы значительно упрочили наше лидерство, а это значит, что на завтрашних допах мы можем чувствовать себя чуть поспокойнее. Похоже, что завтра может пойти снег!»

Дани Сордо (MINI WRC Team):

«День прошел хорошо — я избежал проблем, а сама гонка была похожа на обычное ралли. Утром на морозе было немного сколько, но затем трасса почти полностью высохла. Очень приятно бороться с Петтером, когда на одном спецучастке он опережает меня, а уже на другом я опережаю его. Мы переиграли его на последнем допе и смогли вернуть себе второе место, так что постараемся выступить в том же духе и завтра!»

Петтер Сольберг (Ford WRT):

«Утром все шло хорошо, не считая того, что было немного сложно пилотировать на жестких шинах — в сравнении с другими пилотами, которые выбрали сверхмягкий состав. До седьмого спецучастка я шел в темпе Себа, но потом он поехал быстрее, потому что его шины лучше подходили дорожным условиям.

Мне очень нравится пилотировать Fiesta WRC. Условия были очень сложными, и я уверен, что мы могли бы ехать гораздо быстрее, но мне все еще нужно освоиться с автомобилем. Я и так еду быстрее, чем ожидал. Даже не думал, что после двух дней тестов смогу сесть за руль и бороться с Дани, заодно показывая результаты, близкие к времени Себа.

На последнем спецучастке было очень грязно, а мне пока не хватает опыта пилотирования этого автомобиля в подобных условиях. Мне понадобилось время, чтобы нащупать нужный ритм, а финальная часть этого спецучастка оказалась настолько скользкой, что мне пришлось сбавить темп сильнее, чем хотелось.

Борьба за второе место продолжается. Третья стартовая позиция на завтра — не так уж и плохо. К тому же, я постоянно изучаю этот автомобиль. Если завтра пойдет снег, то гонка может стать очень интересной — все будет зависеть от выбора шин».

Микко Хирвонен (Citroen Total WRT):

«Утро прошло очень хорошо, не считая того, что я ошибся с резиной — дорогая оказалась более влажной, чем я предполагал. Тем не менее, я смог подняться на четвертое место, пройдя Новикова и Ожье. У меня достаточно хорошая позиция, чтобы заработать важные очки для Citroen, и если мне выдастся такой шанс, я готов побороться за подиум.

Конечно, я не хочу сказать, что целиком и полностью доволен всем, потому что считаю, что мне по-прежнему не хватает скорости в условиях постоянно меняющегося покрытия. Мне приходится адаптировать свою технику пилотирования. DS3 WRC требует бережного обращения, а я пока пилотирую чересчур агрессивно».

Евгений Новиков (M-Sport Ford WRT):

«Днем мы провели несколько хороших спецучастков. Ничего особенного не предпринимали, потому что допы очень сложные, узкие и скользкие. А на последнем спецучастке уже начинало темнеть, так что мне пришлось хорошенько сосредоточиться. В остальном все хорошо, хотя нам, разумеется, еще есть над чем работать.

Я знаю, что мог бы ехать быстрее, если бы получше знал местные спецучастки. На некоторых допах попадались места, где можно было бы без особого риска ехать на полной скорости, но я не стал этого делать, потому что мне эти трассы не знакомы».

Франсуа Делекур (M-Sport Ford WRT):

«Для меня этот день оказался непростым. Разумеется, я получаю огромное удовольствия от автомобиля и спецучастков, но, знаете, эта молодежь... очень уж они быстрые. Сложно бороться с очень молодыми и очень быстрыми соперниками».

Пьер Кампана (MINI WRC Team):

«Сегодня я многое узнал о поведении моего автомобиля в постоянно меняющихся условиях. День прошел без проблем, и меня ни разу нигде не развернуло, чему я лично очень рад. Мы угадали с шинами, но на первом спецучастке дня оказалось больше гравия, чем я ожидал. С каждым допом я все комфортнее чувствую себя за рулем автомобиля, но понимаю, что завтра мы можем столкнуться с очень сложными условиями».

Отт Тянак (M-Sport Ford WRT):

«Очень сложным для нас оказался СУ9. А на СУ10 у нас заглох двигатель, и мы потеряли время, более десяти секунд. Автомобиль ведет себя хорошо, и я думаю, что днем мы не ошиблись с резиной. Теперь же мы подумываем о том, чтобы изменить настройки, потому что спецучастки пятницы будут отличаться от тех, что были сегодня. Я чувствую себя более уверенно, но опасные участки стараюсь проезжать как можно осторожнее. Думаю, что смог бы ехать быстрее, но нам в первую очередь нужно добраться до финиша».

Антон Костин

http://www.rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1327034286995748/0/ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, на сегодня всё? какой-то день скучный получился. Первое -второе место, если никаких форс-мажоров не будет, уже определены. За третье Микко с Петькой должны побороться. Женя на пятом крепко сидит, может и на четвертом быть, если с шинами будет, как сегодня.

Да уж,как-то пресновато получилось,вроде были и ошибки с выбором покрышек,и большие отставания-но соревнованиям не хватало динамики. Возможно,решение провести ралли в пять дней было ошибочным,три допа за день маловато. Но завтра все изменится,те,кто очень захотят отыграться,смогут это сделать,но им придется реально дубасить ночью.

Микко- тябя взяли вторым, а ты четвертый

Бугага,в точку)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лёб "Very difficult day. This stage I didn't take any risk, lot of gravel."

Очень трудный день. На этом допе я совсем не рисковал, очень много гравия.

Сордо "We have big gap. Good for me. We want to push, but no risk."

У нас большой отрыв. Хорошо для меня. Мы хотим поднажать, но без риска.

Петтер (прокол спереди справа) "I cut corner too much."

Я резал поворот слишком сильно

Хирвонен "With constant grip car feels great."

С постоянным сцеплением машина чувствует себя великолепно

Делекур "OK, no problem. Car is going well, little bit soft."

ОК, нет проблем. Машина работает хорошо, немного мягкая

Кампана "It's completelly different than on morning."

Совершенно отличные от утренних ощущения.

Танак "Dry stage, but we had supersoft tyres. Wrong."

Сухой доп, а у нас комплект шин суперсофт. Неверно.

Араухо "Good grip into stage, we tried to push. I'm quite happy."

Хорошее сцепление с дорогой на допе, мы пытались поднажать. Я доволен.

Прокоп "This stage was completelly different. We enjoy it, but car was too soft maybe. Looking forward to technical stages."

Этот доп был совершенно другим. Мы наслаждались им, но машина возможно была слишком мягко настроена. Ждем техничных допов.

Уилсон "Really dry, good grip."

Действительно сухо, хорошее сцепление.

Хеннинг "Little too soft tyres."

Немного слишком мягкие покрышки

Нобре "I enjoy a lot. Beautiful stage, fantastic grip." (Он ещё местные красоты успевает рассматривать!?)

Я много наслаждался. Красивый доп, фантастическое сцепление.

Андерссон "Still running quite right, no dramas except windscreen misting. On more day behind us."

Все же едем довольно верно, без драм, за исключением поломки нагрева лобового стекла. Еще один день позади.

Аббринг "Now we need get experience and reach Monte Carlo, have team duties. But we made big improvement. I can't complain."

Теперь нам нужно набираться опыта и доехать до Монте-Карло, обязаны для команды. Но мы значительно улучшаемся. Я не могу объяснить.

Брин (Прокол) "I hit the bridge."

Я ударился о мост

Робер "Everything is absolutelly fine."

Все совершенно здорово.

Косцьюшко "Quite short day, but we had to stay concentrated. Car is good."

Довольно короткий день, но мы были обязаны оставаться сконцентрированными. Машина хороша.

Буффье "Not possible to repeat last year result, but I'm happy to be here."

Не возможно повторить прошлогодний результат, но я счастлив быть здесь.

Ралли Монте-Карло: обзор СУ13

20 Января 2012 19:15

Очередным дублем завершили пилоты Citroen третий день Ралли Монте-Карло. Микко Хирвонен вновь оказался лучшим, опередив Себастьяна Лёба на 2.9 секунды.

Вновь же постигла неудача второго пилота Ford - Петтер Солберг прибыл на финиш СУ13 с разбитым правым передним колесом: как пояснил норвежец, он слишком глубоко срезал поворот, повредив колесный диск и, тем самым, потеряв время.

Впрочем, теперь отставание от Дани Сордо наверняка волнует норвежца в меньшей степени - сейчас его быстро нагоняет Микко Хирвонен, за сегодня сокративший свое отставание от подиума до 20.8 секунды...

Продолжает радовать отечественных болельщиков пилот команды ALM RUSSIA Евгений Новиков. Женя блестяще провел финальный спецучасток дня, снова показав третье время. На финише наш пилот уступил победителю допа только 5.4 секунды. В общем зачете Евгений продолжает удерживать пятое место.

Шестой и седьмой результат показали Франсуа Делекур и Пьер Кампана соответственно. На финише двух соотечественников разделила 1.2 секунды. Вслед за ними завершил прохождение этого отрезка дистанции Арминдо Араужо. Результат португальца позволил ему подняться на десятое место общего зачета, опередив Мартина Прокопа и Кевина Аббринга.

Замкнули десятку сильнейших на спецучастке Отт Тянак и Мартин Прокоп.

Результаты СУ13

1. Микко Хирвонен

2. Себастьян Лёб +2.9

3. Евгений Новиков +5.4

4. Дани Сордо +6.3

5. Петтер Солберг +12.5

6. Франсуа Делекур +22.1

7. Пьер Кампана +23.3

8. Арминдо Араужо +26.9

9. Отт Тянак +29.8

10. Мартин Прокоп +35.1

Положение после СУ13

1. Себастьян Лёб

2. Дани Сордо +2:12.4

3. Петтер Солберг +3:22.9

4. Микко Хирвонен +3:43.0

5. Евгений Новиков +4:28.2

6. Франсуа Делекур +6:39.1

7. Пьер Кампана +7:45.1

8. Отт Тянак +8:44.8

9. Пер-Гуннар Андерссон +13:20.8

10. Арминдо Араужо +14:40.7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фоточки

396887_10150617616973083_52634073082_11372867_1186943866_n.jpg

408172_10150617617333083_1845548287_n.jpg

403229_10150617620733083_1694153680_n.jpg

407248_10150617626518083_52634073082_11372882_1522596769_n.jpg

395913_10150617638338083_52634073082_11372948_2088670782_n.jpg

401128_10150617638973083_52634073082_11372949_1632887832_n.jpg

407609_10150617640618083_52634073082_11372951_797335829_n.jpg

405589_10150617643698083_52634073082_11372956_1934772560_n.jpg

404959_366968749985312_128304217185101_1718704_1785151974_n.jpg

402078_10150618044878083_52634073082_11373730_1789291774_n.jpg

397313_10150618256063083_52634073082_11374259_1388711973_n.jpg

398550_10150618259413083_52634073082_11374262_677936650_n.jpg

406584_10150618260408083_52634073082_11374266_2074622016_n.jpg

401538_10150618264543083_52634073082_11374284_1721899360_n.jpg

399856_10150618265238083_52634073082_11374286_318652986_n.jpg

405486_10150618269793083_52634073082_11374293_202888616_n.jpg


Микко сегодня два СУ выиграл, мелочь, а приятно

409185_281306668589361_157970524256310_732104_671054166_n.jpg


А ещё сегодня день рождения у голоса ралли Бекс Уильямс, ей аЙпад подарили ))

399372_278726245522559_145062465555605_784878_353206272_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё Ожье

И такое всё в подряд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Офис инженеров Ситро

405548_10150503229652057_34740377056_9181107_1153446575_n.jpg

http://www.rtbf.be/sport/video/detail_monte-carlo-resume-jour-3?id=1572343&mediaset=rtbfsport--rallye&type=video&fb_source=message - видео в котором боссы команд "зевают" когда Тодт вещает )) (третья минута)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё Ожье

Повезло еще, что крышу не словили. Но интересно как они крутились, нечасто такое увидишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Perdun, тебе последнее китайское предупреждение. Почитай пункт правил 8.5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон передаёт текстовку от Гардемейстера:

On se hienoa kun rengassuositukset osuvat nappiin :) toisin kuin eräällä tehdastiimillä...käsittämätöntä laittaa kaikki tiimin autot ladulle slicseillä jäälle/sateeseen..mutta noinhan ne valinnat siellä on usein menneet.
Приблизительный перевод с финского: Как здорово предложить команде сделать правильный выбор шин, в отличии от одной из заводских команд, которая выпустила своих пилотов на лёд под дождём на сликах.

В общем везе крю отрабатывает на 100%, а в Ситро подумали и прислушались. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Убор Невиля и Меркштейна

В одном месте. :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нобре едет в супермаркет

Кампана

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машины в закрытом парке в Монако, красиво стоят

404369_3096430655521_1406751981_3184221_480305481_n.jpg

Сольберг на диске

396472_3095447950954_1406751981_3183780_1985796857_n.jpg

ЗЫ это всё, что выше, Антон прислал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повезло еще, что крышу не словили. Но интересно как они крутились, нечасто такое увидишь.

Да им вообще очень повезло,на 160 км/ч все могло быть печально.

http://www.wrc.com/n...reer/?fid=15913

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хирвонен: я не буду рисковать, пытаясь опередить Сольберга

Финский пилот заводской команды "Ситроен" в WRC Микко Хирвонен прокомментировал итоги третьего гоночного дня Ралли Монте-Карло.

"Очень хорошо, что мне удалось подтвердить свой прогресс в "Ситроене", выиграв доп. На четырёх шипованных шинах я чувствовал себя весьма уверенно. Управляемость не менялась, и я мог атаковать так, как хотелось мне. Мне удалось подобраться к Сольбергу, однако я не буду рисковать, пытаясь его опередить. Когда покрытие остаётся стабильным, то я очень уверен в машине. До финиша гонки ещё 90 километров спецучастков, так что сомнений, что удастся побороться за подиум, нет", — цитирует Хирвонена пресс-релиз "Ситроена".

Чемп.ком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не он пробился, а Петтер колесо пробил :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не он пробился, а Петтер колесо пробил :D

Что-то Микко много стал болтать :)

Впрочем,вечером у него будет возможность подтвердить свою скорость и обосновать претензии на подиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...