Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

serglifar

WRC 2012

Recommended Posts

На Миниках едут сразу 2 кольцевика - Иван Мюллер и Роман Дюма

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как в старые времена...

Глен МакНилл возвращается в чемпионат мира по ралли. 40-летний штурман выйдет на старт Ралли Франции вместе с Крисом Аткинсоном.

МакНилл выступал с Крисом в чемпионате мира практически с самого начала (какое-то время в роли штурмана австралийца выступал его брат Бен), однако неожиданно покинул экипаж в 2007 году, вскоре после Ралли Португалии. Его место занял Стефан Прево, выступающий с Крисом до сих пор.

Неожиданный поворот этого сезона - получение Аткинсоном места в команде WRC Team MINI Portugal - вмешался в первоначальные планы Прево, который одновременно стартует с Кристианом Кельдерсом в исторической серии Porsche. Причем Стефан будет вынужден пропустить не только октябрьское Ралли Франции, но и финал сезона, который пройдет в Испании.

Любопытно, что в пресс-релизе команды, в котором и было объявлено о замене штурмана, особо подчеркивается, что замена штурмана не связана с какими-либо проблемами в коллективе или экипаже.

«Стефан Прево не сможет принять участие в Ралли Франции и Ралли Испании, - говорится в официальном заявлении команды WRC Team MINI Portugal. - Речь не о каких-либо проблемах в экипаже или с командой - Стефан вернется в правое кресло на Сардинии.

Из-за того, что соглашение с экипажем было заключено в последний момент, график Стефана оказался перегруженным. Это непростое время для Криса, однако Стефан намерен сделать все возможное, чтобы помочь ему на оставшихся этапах сезона - даже если он сам не сможет там стартовать. Мы провели с ним лишь два ралли, но он сразу же стал частью нашей команды».

Итак, во Франции Крис Аткинсон стартует со своим прежним штурманом, вместе с которым провел 37 стартов в чемпионате мира. Сам МакНилл обладает куда более внушительным опытом: он стартовал в WRC 84 раза.

http://www.almrally....-wrc/info/9049/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вкратце

Иван Мюллер - родом из Эльзаса.

Чемпион британской Формулы 2 - 1992-го года

Чемпион BTCC - 2003

Трехкратный чемпион Мира WTCC

0.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман Дюма

Победитель 24-х часов ЛеМан 2010

Сегодня гонщик Ауди, до этого выступал за Пескароло, заменив в 2007-м году в одном из экипажей Себастьена Лоеба

Romain-Dumas.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и наконец, главный герой, 5-ти кратный победитель ралли Франции, обладатель одного из самых непокоримых рекордов этого ралли (выиграть все СУ), восьмикратный чемпион Мира, эльзасец Себастьен Лоеб

Sebastien-Loeb-001.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и на кого стоит обратить в этой гонке отдельное внимание

Протеже Дани Елены - Себастьян Шардоне

551727_389670354401849_516010281_n-420x290.jpg

И надежда Пежо Спорт - Мэтт Аржено

IRC-IRLANDE-2012-MATHIEU-ARZENO-stand-SAINTELOC.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и наконец, главный герой, 5-ти кратный победитель ралли Франции, обладатель одного из самых непокоримых рекордов этого ралли (выиграть все СУ), восьмикратный чемпион Мира, эльзасец Себастьен Лоеб

Облизал-так облизал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман Дюма

А вот его раскраска

dc80497e3d51.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений Новиков: «Мне очень нравится это ралли»

На следующей неделе примет старт французский этап чемпионата мира, вот уже третий год проводящийся в Эльзасе, в окрестностях родного городка Себастьяна Лёба - Агно.

Второй год подряд участие в этой непростой гонке принимает пилот ALM RUSSIA Евгений Новиков. Как и в прошлом сезоне, россиянин выведет на старт французского этапа красно-белый Ford Fiesta RS WRC и постарается «привезти» хороший результат.

Ралли Франции станет последним полностью асфальтовым этапом сезона (испанский этап чемпионата мира, напомним, проводится на смешанном покрытии). В ходе гонки участникам предстоит преодолеть 22 спецучастка общей дистанцией 404.14 км.

Несмотря на то, что прошлогодний старт во Франции у Евгения не задался, на этот раз он намерен воспользоваться накопленным опытом выступлений на асфальтовом покрытии, а уверенности нашему пилоту прибавит отличный шестой результат, который он показал на прошедшем пару недель назад Ралли Великобритании. Как и в Уэльсе, ассистировать Жене будет Илка Майнор, подменяющая травмированного Дени Жиродэ до конца этого сезона.

Евгений Новиков: «Я уверенно чувствую себя перед стартом Ралли Франции. Мне очень нравится этот этап, и, конечно же, будет очень приятно снова стартовать с Илкой, поскольку мы хорошо сработались с ней в Уэльсе.

Спецучастки Ралли Франции одновременно и быстрые, и извилистые. На этой гонке вообще встречается всего понемногу. Я уверен, что этот этап сложится для нас хорошо. Надеюсь, что мы сможем показать хороший результат - и мы сделаем для этого все, что в наших силах».

http://www.almrally....-wrc/info/9107/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три вопроса Себастьяну Лёбу

Сокращенная программа выступлений в 2013-м, программа выступлений в WTCC и девятый титул. Вот темы, на которые говорит Себастьян Лёб в традиционном блиц-интервью перед стартом очередного этапа мирового первенства...

На Парижском автосалоне Citroen Racing раскрыла свои планы на ближайшее будущее. Получается, вы не намерены защищать титул в следующем году?

Себастьян Лёб: Меня так много раз об этом спрашивали, что это просто должно было произойти! Это решение было не из простых. С одной стороны, следует признать, что жесткий график чемпионата мира начал меня утомлять.

Со всеми этими тестами, ознакомлениями и прочим я проводил слишком много времени вдали от своей семьи. Я по-прежнему люблю выступать и выигрывать ралли. Этот сезон наглядно продемонстрировал, что моя скорость никуда не делась, но мне не хотелось завершать карьеру, проехав на сезон больше, чем надо.

В 2013 году я продолжу выступления в чемпионате мира, но не на постоянной основе, как сейчас, а только на тех этапах, которые нравятся мне и которые важны для Citroen с маркетинговой позиции. Я не мог не включить в свое расписание Ралли Монте-Карло, так что следующий сезон, как и все, начну 15 января!

Citroen также объявил о том, что вместе с вами рассматривает участие в серии WTCC. Чье это решение?

Себастьян Лёб: Последние несколько месяцев мы активно обсуждали этот вопрос с Фредериком Банзе и Ивом Маттоном.

За десять лет карьеры я мог принять массу предложений и уйти в любую команду, но предпочел остаться с Citroen - с командой, которая дала мне шанс. И когда разговор зашел о роли представителя бренда, я сразу подумал, что эта роль должна быть активной - просто для того, чтобы я чувствовал себя удовлетворенным.

А поскольку я всегда хотел продолжит свою карьеру на гоночном треке, мы вместе пришли к этой общей идее. После обсуждения самых разнообразных дисциплин, мы решили, что WTCC выглядит идеальным вариантом. Есть еще кое-какие детали, которые нужно уладить, но я с воодушевлением принял идею участия в этом чемпионате.

После всех этих новостей предстоящее Ралли Франции кажется сущей мелочью. Многие считают, что эта гонка станет для вас лишь формальностью...

Себастьян Лёб: И будут неправы! В Уэльсе наши соперники продемонстрировали, что они способны опередить нас. Хотя я все равно считаю, что на асфальте мы должны быть быстрее.

Тем не менее, нам, в первую очередь, придется разобраться со спецучастками: на Ралли Франции нас ждут как допы, с которыми я прекрасно знаком, так и допы, которые впервые входят в маршрут гонки. Думаю, если пойдет дождь, наша задача заметно усложнится. Разумеется, я постараюсь выиграть гонку и титул, но ничего не могу обещать, пока мы не добрались до финиша...

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/9097/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«С нетерпением жду Франции»

Заводская команда Volkswagen отправляется во Францию. На старте одиннадцатого этапа чемпионата мира по ралли немецкий коллектив будет представлен лидером команды Себастьеном Ожье и молодым кандидатом на место второго пилота Андреасом Миккельсеном.

Вот уже три года как ралли Франции, ранее проводившееся на средиземноморском острове Корсика, «переехало» в материковую часть страны. Сейчас этот асфальтовый этап проходит в регионе Эльзас, близ Страсбурга.

С 2005 года победу на французском этапе неизменно одерживал бессменный лидер заводской команды Citroen Себастьен Леб. В прошлом году эта традиция была нарушена: тогда, будучи еще вторым пилотом французской команды, Себастьен Ожье завоевал свою первую победу на домашнем этапе, оставив своего главного соперника позади.

Памятуя об этой победе, Ожье снова горит желанием выйти на старт ралли Франции — пусть даже старт этот ему придется принять за рулем автомобиля S2000.

«Естественно, я с нетерпением жду старта ралли Франции, — говорит Себ. — Выступать перед болельщиками у себя дома, ощущая их поддержку, всегда особенно приятно. В этот раз мы, разумеется, не можем поспорить с Себастьеном за победу, но в любом случае постараемся сделать все, чтобы команда смогла набрать опыт, который пригодится нам в следующем году.

Многие сравнивают ралли Франции с немецким этапом чемпионата мира, но это справедливо лишь отчасти. В Эльзасе, конечно, тоже есть спецучастки, проходящие через виноградники, но кроме них эта гонка предлагает участникам скоростные и плавные дороги, более гладкие и широкие — а это уже совсем не похоже на ралли Германии».

В отличие от Ожье, для Миккельсена старт во Франции станет в этом сезоне пятым за команду Volkswagen. Норвежец уже доказал, что неплохо справляется с асфальтовым покрытием — на ралли Германии ему удалось войти в историю, установив третье время на итоговом спецучастке.

«После нескольких недель без выступлений в ралли мне не терпится стартовать в Эльзасе и снова включиться в работу с Volkswagen, — радуется Миккельсен. — Между делом я пробежал свой первый в жизни марафон и очень рад, что теперь могу сменить беговые кроссовки на гоночные ботинки

Два года назад я уже стартовал во Франции и помню, что погода тогда была очень плохой, а условия — невероятно сложными. Будем надеяться, что на этот раз все сложится гораздо лучше — в том числе и для болельщиков. Им наверняка понравится борьба в классе S2000, потому что во Франции стартует довольно много экипажей на такой технике».

Антон Костин

http://www.rallyzone...280993287/0/ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Латвала: уроки Ле-Мана

На следующей неделе Яри-Матти Латвале предстоит выйти на старт ралли Франции. В преддверии асфальтового этапа чемпионата мира лидер команды Ford решил улучшить свои навыки пилотирования на асфальтовом покрытии.

Для этого 27-летний пилот отправился в Ле-Ман, на автодром Бугатти. Там, в компании бывшего участника серий «Индикар» и «24 часа Ле-Мана» Дидье Андре, Яри-Матти провел целый день, работая над правильной траекторией и торможением на асфальте.

Интересно, что в ходе тренировочных заездов погодные условия над автодромом менялись несколько раз. Это позволило Латвале проехать в совершенно разных условиях, что только укрепило его уверенность в себе.

«Погода постоянно менялась, и это значит, что у меня было преимущество: я успел проехать по трассе как на сликах в сухих условиях, так и с дождевой резиной по мокрому асфальту, — прокомментировал Яри-Матти прошедшую тренировку. — И я очень рад этому, потому что мне пришлось адаптировать свою привычную траекторию к мокрым условиям. Теперь я знаю, что могу использовать полученные навыки и на раллийных трассах».

Несмотря на то, что до сих пор финну не удавалось выиграть на асфальтовом этапе чемпионата мира, он считает, что предыдущая победа в Уэльсе придаст ему сил и уверенности перед стартом во Франции.

«Хорошие результаты всегда придают уверенности, а я в прошлом году был во Франции очень быстр, — объяснил пилот Ford. — Мне бы хотелось побороться за первое место. Я реалист, и прекрасно понимаю, насколько тяжело бороться за победу на асфальте, но это — моя цель».

До сих пор Яри-Матти удавалось финишировать во Франции лишь на четвертом месте. Лучшим же результатом финна на асфальтовом этапе мирового первенства стало в этом году ралли Германии — там пилот Ford прибыл на финиш вторым.

Антон Костин

http://www.rallyzone...960136521/0/ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Томаш Энге выступит в качестве разведчика у Мартина Прокопа

A4Hn5Z7CMAAVsuA.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Яри перед Францией

229541_485721328129353_222476693_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Микко Хирвонен: «Мы не сможем опередить Себа»

Второй пилот Citroen Микко Хирвонен заявил, что не намерен бороться со своим партнером по команде на предстоящем этапе чемпионата мира.

На стартующем в ближайшие выходные Ралли Франции Себастьян Лёб может оформить свой девятый титул подряд. После Ралли Великобритании, на котором эльзасец финишировал вторым, единственным соперником в борьбе за победу в серии для него остается именно Микко Хирвонен.

Ну а поскольку вариант, при котором Микко действительно будет бороться с лидером своей команды, в принципе представляется маловероятным (тем более, что финн уступает французу 61 очко), Хирвонен поспешил заявить, что его главной задачей на Ралли Франции будет работа над своей скоростью на асфальте.

Микко Хирвонен: «Несмотря на то, что асфальт не входит в число предпочтительных для меня покрытий, мне все равно нравится выступать на асфальтовых ралли, и я с нетерпением жду старта во Франции.

На этапе в Германии я понял, как адаптировать свою технику пилотирования к поведению DS3 WRC. А в Вогезах я и вовсе добился большого успеха, так что мне очень интересно теперь посмотреть, насколько сильно я улучшил свою скорость на асфальте.

О титуле в личном зачете не задумываюсь. В этом сезоне Себ силен как и прежде, и с учетом его преимущества над нами я не вижу возможности опередить его. Моя цель на предстоящий этап - совершенствовать свое мастерство на асфальтовом покрытии и зарабатывать очки в командный зачет».

Помимо титула в личном зачете, на Ралли Франции может быть решена и судьба зачета командного. Для того, чтобы завоевать очередной чемпионский титул по итогам французского этапа, команде Citroen достаточно оторваться от Ford на 86 очков. Уже сейчас разрыв между соперниками составляет 111 очков...

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/9114/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Яри перед Францией

Куда это он интересно залез?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мэтт

261852_10151033876960044_1454504566_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Консани на обычной ДС-ке поедет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда это он интересно залез?

carbon monocoque reaching FIA F3 2008 standards, Renault engine 1600 cc - 140 bhp, 470 kg, 5 speed Sadey gearbox, latest generation Pi system for data acquisition, fly by wire accelerator system, maximum speed : more than 220 kph

http://www.autosportacademy.com/gb/training/to-become-a-driver/p/2/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пользователи официального сайта Чемпионата мира по ралли считают, что достойной заменой Себастьену Лёбу, который объявил, что в следующем году проведет в WRC только сокращенную программу выступлений, может стать один из молодых талантов, бельгиец Тьерри Невилль.

Это стало понятно по результатам опроса, проведенного на сайте wrc.com. За один день до завершения голосования Невилль лидирует с 22% голосов. На втором месте, набрав 20% голосов, идет Дэни Сордо, а на третьем, с 16% голосов, расположился Мадс Остберг.

Предпочтения раллийных болельщиков понятны. Кого же выберут в партнеры Микко Хирвонену на 2013 год руководители Citroen, пока не ясно.

Ну а пока суд да дело, Тьерри Невилль усиленно готовится к старту на очередном этапе WRC-212, ралли Франция-Эльзас. «Чтобы оценить свои успехи, нужно смотреть на сезон в целом, - сказал 24-летний бельгиец. – В Уэльсе команда сказала мне не беспокоиться о показываемых временах, а попробовать финишировать в гонке, не допустив ни одной, даже самой маленькой, ошибки. Я знаю, что не всегда шел в темпе лидеров, но все-таки сумел показать несколько хороших времен на тех СУ, на которых чувствовал себя комфортно. Во Франции я хочу сделать то же самое, но немного лучше. Буду рад, если мне удастся показать такое же выступление, как на ралли Германия, но без лишнего риска».

Citroen намерен объявить имя напарника Микко Хирвонена на следующий год в течение ближайших недель.

Подготовил Андрей Демин (Источник - WRC.com)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ожье: «Всегда приятно стартовать во Франции»

02 Октября 2012 13:00

размер шрифта A A A

news-9120_sml.jpg

Пилот заводской команды Volkswagen Себастьян Ожье признался, что стартуя на своем домашнем этапе чемпионата мира - Ралли Франции - превыше всего ценит поддержку, которую ему оказывают местные болельщики.

В прошлом сезоне Ожье стал победителем Ралли Франции после того, как на автомобиле его партнера по Citroen Себастьяна Лёба отказал двигатель. В этом году французу, выступающему за рулем Skoda Fabia S2000, едва ли удастся отстоять свое достижение - однако он не унывает.

Главной задачей Ожье на этот этап снова станет сбор необходимой информации для Volkswagen Motorsport, активно готовящейся к следующему сезону. Кроме того, Себ намерен поддержать свое реноме лучшего пилота, выступающего в этом году на автомобиле S2000.

2012_10_02_Ogier_2.jpg

Себастьян Ожье: «Мне всегда приятно стартовать на Ралли Франции, и обычно на эту гонку съезжается очень много зрителей. В прошлом году там было так много болельщиков, и мне было очень приятно ощущать их поддержку - особенно исходившую от французских болельщиков.

Учитывая тот факт, что мы снова стартуем на Skoda Fabia, нам, конечно же, не удастся побороться за победу в общем зачете. Мы, как и всегда, будем нарабатывать опыт для нашей команде.

Вообще же предсказать результат, который мы можем показать за рулем этого автомобиля, невозможно. Я просто в очередной раз попытаюсь финишировать первым в своей категории...»

Ралли Франции пройдет с 4 по 7 октября.

Фото: Volkswagen Motorsport

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже есть два парня,которые вызывают по меньшей мере симпатии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...