Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

serglifar

WRC 2012

Recommended Posts

Ну да-ну да, результаты Себа реально срубают))

Да опять начудит что нибудь. Ему в папуасии не прет. То баобаб на прямой словит, то мостик подрехтует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И пральна - все равно Сольберг не выиграет :rofl:

Ну,не знаю,он на днях специально для тебя несколько раз повторил,что нужно срочно победить Леба,причем неважно в каком виде спорта,хоть в армрестлинге,так что мы ждем победы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да опять начудит что нибудь. Ему в папуасии не прет. То баобаб на прямой словит, то мостик подрехтует

Блин, было бы всё так супер интересно как ты говоришь, никого не парила бы унылость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, было бы всё так супер интересно как ты говоришь, никого не парила бы унылость.

Ничего - свалит скоро, будете лицезреть возню в песочнице

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего - свалит скоро, будете лицезреть возню в песочнице

если чемп не бахнет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Микко говорит "Доброго утра из Окленда"

599099_371273919592635_24405420_n.jpg

Яри и Петька

551744_383304571726436_2045369138_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если чемп не бахнет

ничего с ним не будет....не первый кризис уже....в конце концов группу Б когда прикрыли вообще дурдом был...и Лянча выигрывала вообще все подряд....другие побеждали только тогда, когда Лянча этапы пропускала :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пресс-конференция перед ралли Новой Зеландии

Участники:

1. Себастьен Леб (Citroen Total WRT)

2. Петтер Сольберг (Ford WRT)

3. Тьерри Невилль (Qatar WRT)

4. Дани Сордо (Prodrive WRC Team)

Вопрос: Себастьен, вы вернулись в Новую Зеландию и возглавляете личный зачет чемпионата. От Европы, конечно, далековато, но похоже, что все пилоты обожают местные спецучастки. Судя по всему, они стоят того, чтобы ехать так далеко...

Себастьен Леб: Еще бы! Спецучастки здесь просто потрясающие: широкие, быстрые, с уклоном и гладкой поверхностью. Единственное, что здесь требуется от пилота — это ехать как можно быстрее. С точки зрения пилота это великолепный этап.

Вопрос: В этом году маршрут гонки щеголяет новенькими спецучастками. Что думаете по этому поводу?

Себастьен Леб: Они точно такие же, что и в прошлые годы. Очень быстрые и — как я только что говорил — достаточно широкие спецучастки. Среди них есть очень сложный доп, с большим уклоном, быстрый и протяженный, с дистанцией в 28 километров. Очень требовательный спецучасток.

Вопрос: В каком состоянии находятся спецучастки?

Себастьен Леб: На ознакомлении шел дождь. Даже когда на небе сияло солнце, над трассой все равно шел дождь! Спецучастки были в очень хорошем состоянии, потому что даже в дождь на них не было грязи, и по ним можно было ехать. Примерно так же было сегодня утром на квалификации: трасса была мокрой, но условия были нормальными. Так что с этим все должно быть хорошо.

Вопрос: Сейчас вы на тридцать очков опережаете своего партнера по команде в личном зачете. Есть ли острая необходимость атаковать здесь, чтобы любой ценой добиться победы?

Себастьен Леб: Это не обязательно, но когда можешь бороться за победу — ты борешься за нее. Посмотрим. Конечно, ралли будет сложным, учитывая погодные условия и другие нюансы вроде выбора шин. Я постараюсь сделать все возможное. Думаю, очень важное значение будет иметь хорошее чувство автомобиля — а там увидим.

Вопрос: Какая стартовая позиция, на ваш взгляд, будет оптимальной в первый день?

Себастьен Леб: Не знаю. Я позволю выбрать позиции ребятам из Ford, а после них выберу наилучшую!

Вопрос: Петтер, какая стартовая позиция будет завтра лучшим выбором?

Петтер Сольберг: Знаете, я сначала позволю выбрать позицию одному парню из Citroen, а после него буду выбирать сам! Поживем — увидим; многое будет зависеть от погоды и многих других деталей. Не думаю, что это будет слишком сложно.

Вопрос: После победы в Швеции заводская команда Ford не выигрывала на этапах чемпионата мира. Насколько большие усилия прилагает команда для того, чтобы вновь начать побеждать?

Петтер Сольберг: Мы все очень стараемся и хотим победить. Как в Греции, например. Только там я поехал на полпроцента быстрее — и произошло то, что произошло. Что ж, когда отстаешь на 10 секунд, стоит попробовать атаковать.

Ну да, многие говорят, что следовало удерживать второе место, но, с другой стороны, многие говорят и о том, что я все сделал правильно. Да, я атаковал, стараясь выиграть, и мы попробуем выиграть здесь. Здесь очень сложные спецучастки, а вопрос стартовой позиции будет весьма интересным. Я с нетерпением жду старта.

Вопрос: Какой подход изберете к этому ралли?

Петтер Сольберг: Здесь очень хорошие дороги, но сначала мы поедем осторожно, а потом будем атаковать.

Вопрос: Какие изменения произойдут в команде в том случае, если вы сможете показать здесь результат лучше, чем ваш партнер по Ford, и укрепите свою позицию в чемпионате?

Петтер Сольберг: Я об этом вообще не думаю. Единственное, что меня заботит — это возможность выиграть гонку. Да, мы серьезно отстаем, а в Греции я потерял уйму очков, но если собираешься выиграть титул — придется выигрывать и этапы. Так что я еду за победой.

Вопрос: Со скоростью у вашего автомобиля все в порядке. А насколько высок боевой дух в команде?

Петтер Сольберг: Очень высок. Да, после Греции все были расстроены, и я понимаю это. Но сейчас между пилотами, механиками и инженерами — отличные отношения. Атмосфера просто прекрасная, но нам, конечно же, очень нужна победа.

Вопрос: Тьерри, вы впервые стартуете в Новой Зеландии. Что можете сказать по этому поводу? Страдаете ли от синдрома смены часовых поясов?

Тьерри Невилль: Да, смена часовых поясов заметно осложняет жизнь, и особенно сильно это чувствуется ночью. Ознакомление с трассой прошло хорошо, я увидел замечательные спецучастки. Мы получили огромное удовольствие от ознакомления, так что я думаю, что мы хорошо подготовились и сможем хорошо провести это ралли.

Вопрос: Считаете, что местные спецучастки вам подходят?

Тьерри Невилль: Давайте подождем. Шейкдаун и квалификация прошли для нас хорошо, и я чувствую себя уверенно, но уверенность эта не абсолютная. Стараюсь ехать быстро. Нам еще нужно адаптировать свой стиль пилотирования. Я уверен, что мы еще изменим кое-что в настройках автомобиля, так что завтра увидим, как пойдет гонка.

Вопрос: Это ваш первый сезона в роли пилота WRC. Что можете сказать о своем прогрессе?

Тьерри Невилль: Что-то идет неплохо. Мы показываем хорошую скорость, но я думаю, что нам еще есть, что улучшать, да и чувство автомобиля не такое, каким должно быть. Иногда мы атакуем слишком сильно, допускаем мелкие ошибки, допускаем ошибки серьезные. Но вообще стараемся ехать лучше.

Вопрос: На какой результат надеетесь здесь?

Тьерри Невилль: В Аргентине мы финишировали пятыми, а в Греции были шестыми. Было бы здорово финишировать в Новой Зеландии по меньшей мере на четвертом месте!

Вопрос: Дани, вы вернулись за руль MINI. Всего пару месяцев назад, в Аргентине, вы пилотировали заводской Ford Fiesta WRC. Рады снова вернуться в свою команду?

Дани Сордо: Да, очень приятно вновь стартовать с MINI. Мне нравится этот автомобиль. А те километры, что я проехал в Аргентине, будут очень полезным опытом на будущее.

Вопрос: Поделитесь с нами своими планами на этот уик-энд. В Португалии вы показали отменную скорость; каков план на Новую Зеландию?

Дани Сордо: План такой же, как и у всех: атаковать изо всех сил, держаться, по возможности, в числе лидеров и бороться за победы на спецучастках, чтобы финишировать на как можно более высокой позиции.

Вопрос: Думаете, сможете финишировать здесь на подиуме?

Дани Сордо: А почему бы и нет? Все возможно! Мы же здесь для того, чтобы бороться и показать наилучший результат.

Вопрос: Расскажите о предстартовых тестах. Как они проходили, и довольны ли вы своими настройками?

Дани Сордо: Если честно, мы ничего особенно не меняли — просто выбора не было, автомобиль и так очень хорош. Я отлично чувствую ту машину. На тестах я немного поэкспериментировал с шинами — ничего особенного. В целом, у нас очень хороший автомобиль.

Вопрос: Похоже, ралли Новой Зеландии нравится всем. А как бы вы оценили этот этап в сравнении с другими?

Дани Сордо: Думаю, это ралли нравится всем благодаря быстрому и уникальному характеру его трасс. Здесь очень сложные и, в то же время, весьма захватывающие спецучастки. Порой здесь можно потерять уйму времени, и даже не понять, почему. Это сложное ралли, но я думаю, что здесь очень важна хорошая стенограмм и уверенность в автомобиле.

Антон Костин

http://www.rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1340295573501021/0/ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если чемп не бахнет

по-любому: предлагаю чемпионат закрыть, Себа объявить вечным пожизненным победителем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Владимир Некрасов

WRC201207019.jpg

Вот так Андрюха Николаев оказался слева от Лёба. Осталось теперь оказаться справа))))

Больше фотографий от нашего инсайдера - тут: http://www.rally.in.ua/gallery/v/20120621/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да чтож происходит то :((((

599207_378038185589972_1435118985_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петька решил долго не мучиться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типа того - Пиги быстро проехал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Сольберг сливает уже 40 секунд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хирво неплохо начал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет счастья в жизни)) Спасибо земляк!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После первого прохода

1. HIRVONEN 1:04:06.2

2. LOEB +3.9

3. LATVALA +16.0

4. NOVIKOV +1:00.5

5. TÄNAK +1:05.7

6. NEUVILLE +1:25.8

7. SOLBERG +1:28.4

8. SORDO +1:52.6

9. ARAÚJO +2:29.3

10. PADDON +3:28.2

11. STOHL +3:31.9

12. BLOCK +4:03.5

Пока интересная борьба в двух группах за 1-3 и 4-7 места

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Положение после СУ 6

1. Хирво

2. Себ

3. Латвала

4. Новиков

5. Танак

6. Невиль

7. Сольберг

8. Сордо

9. Арауджо

10. Штоль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...