AP-Racing Опубликовано 21.06.2012 16:51 Ну да-ну да, результаты Себа реально срубают))Да опять начудит что нибудь. Ему в папуасии не прет. То баобаб на прямой словит, то мостик подрехтует Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PSWRT Опубликовано 21.06.2012 16:59 И пральна - все равно Сольберг не выиграет :rofl:Ну,не знаю,он на днях специально для тебя несколько раз повторил,что нужно срочно победить Леба,причем неважно в каком виде спорта,хоть в армрестлинге,так что мы ждем победы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 21.06.2012 17:40 Да опять начудит что нибудь. Ему в папуасии не прет. То баобаб на прямой словит, то мостик подрехтуетБлин, было бы всё так супер интересно как ты говоришь, никого не парила бы унылость. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 21.06.2012 18:21 Блин, было бы всё так супер интересно как ты говоришь, никого не парила бы унылость.Ничего - свалит скоро, будете лицезреть возню в песочнице Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 21.06.2012 18:28 Ничего - свалит скоро, будете лицезреть возню в песочницеесли чемп не бахнет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 21.06.2012 18:33 Микко говорит "Доброго утра из Окленда"Яри и Петька Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 21.06.2012 18:36 если чемп не бахнетничего с ним не будет....не первый кризис уже....в конце концов группу Б когда прикрыли вообще дурдом был...и Лянча выигрывала вообще все подряд....другие побеждали только тогда, когда Лянча этапы пропускала Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 21.06.2012 18:37 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 21.06.2012 18:40 Пресс-конференция перед ралли Новой ЗеландииУчастники:1. Себастьен Леб (Citroen Total WRT)2. Петтер Сольберг (Ford WRT)3. Тьерри Невилль (Qatar WRT)4. Дани Сордо (Prodrive WRC Team)Вопрос: Себастьен, вы вернулись в Новую Зеландию и возглавляете личный зачет чемпионата. От Европы, конечно, далековато, но похоже, что все пилоты обожают местные спецучастки. Судя по всему, они стоят того, чтобы ехать так далеко...Себастьен Леб: Еще бы! Спецучастки здесь просто потрясающие: широкие, быстрые, с уклоном и гладкой поверхностью. Единственное, что здесь требуется от пилота — это ехать как можно быстрее. С точки зрения пилота это великолепный этап.Вопрос: В этом году маршрут гонки щеголяет новенькими спецучастками. Что думаете по этому поводу?Себастьен Леб: Они точно такие же, что и в прошлые годы. Очень быстрые и — как я только что говорил — достаточно широкие спецучастки. Среди них есть очень сложный доп, с большим уклоном, быстрый и протяженный, с дистанцией в 28 километров. Очень требовательный спецучасток.Вопрос: В каком состоянии находятся спецучастки?Себастьен Леб: На ознакомлении шел дождь. Даже когда на небе сияло солнце, над трассой все равно шел дождь! Спецучастки были в очень хорошем состоянии, потому что даже в дождь на них не было грязи, и по ним можно было ехать. Примерно так же было сегодня утром на квалификации: трасса была мокрой, но условия были нормальными. Так что с этим все должно быть хорошо.Вопрос: Сейчас вы на тридцать очков опережаете своего партнера по команде в личном зачете. Есть ли острая необходимость атаковать здесь, чтобы любой ценой добиться победы?Себастьен Леб: Это не обязательно, но когда можешь бороться за победу — ты борешься за нее. Посмотрим. Конечно, ралли будет сложным, учитывая погодные условия и другие нюансы вроде выбора шин. Я постараюсь сделать все возможное. Думаю, очень важное значение будет иметь хорошее чувство автомобиля — а там увидим.Вопрос: Какая стартовая позиция, на ваш взгляд, будет оптимальной в первый день?Себастьен Леб: Не знаю. Я позволю выбрать позиции ребятам из Ford, а после них выберу наилучшую!Вопрос: Петтер, какая стартовая позиция будет завтра лучшим выбором?Петтер Сольберг: Знаете, я сначала позволю выбрать позицию одному парню из Citroen, а после него буду выбирать сам! Поживем — увидим; многое будет зависеть от погоды и многих других деталей. Не думаю, что это будет слишком сложно.Вопрос: После победы в Швеции заводская команда Ford не выигрывала на этапах чемпионата мира. Насколько большие усилия прилагает команда для того, чтобы вновь начать побеждать?Петтер Сольберг: Мы все очень стараемся и хотим победить. Как в Греции, например. Только там я поехал на полпроцента быстрее — и произошло то, что произошло. Что ж, когда отстаешь на 10 секунд, стоит попробовать атаковать.Ну да, многие говорят, что следовало удерживать второе место, но, с другой стороны, многие говорят и о том, что я все сделал правильно. Да, я атаковал, стараясь выиграть, и мы попробуем выиграть здесь. Здесь очень сложные спецучастки, а вопрос стартовой позиции будет весьма интересным. Я с нетерпением жду старта.Вопрос: Какой подход изберете к этому ралли?Петтер Сольберг: Здесь очень хорошие дороги, но сначала мы поедем осторожно, а потом будем атаковать.Вопрос: Какие изменения произойдут в команде в том случае, если вы сможете показать здесь результат лучше, чем ваш партнер по Ford, и укрепите свою позицию в чемпионате?Петтер Сольберг: Я об этом вообще не думаю. Единственное, что меня заботит — это возможность выиграть гонку. Да, мы серьезно отстаем, а в Греции я потерял уйму очков, но если собираешься выиграть титул — придется выигрывать и этапы. Так что я еду за победой.Вопрос: Со скоростью у вашего автомобиля все в порядке. А насколько высок боевой дух в команде?Петтер Сольберг: Очень высок. Да, после Греции все были расстроены, и я понимаю это. Но сейчас между пилотами, механиками и инженерами — отличные отношения. Атмосфера просто прекрасная, но нам, конечно же, очень нужна победа.Вопрос: Тьерри, вы впервые стартуете в Новой Зеландии. Что можете сказать по этому поводу? Страдаете ли от синдрома смены часовых поясов?Тьерри Невилль: Да, смена часовых поясов заметно осложняет жизнь, и особенно сильно это чувствуется ночью. Ознакомление с трассой прошло хорошо, я увидел замечательные спецучастки. Мы получили огромное удовольствие от ознакомления, так что я думаю, что мы хорошо подготовились и сможем хорошо провести это ралли.Вопрос: Считаете, что местные спецучастки вам подходят?Тьерри Невилль: Давайте подождем. Шейкдаун и квалификация прошли для нас хорошо, и я чувствую себя уверенно, но уверенность эта не абсолютная. Стараюсь ехать быстро. Нам еще нужно адаптировать свой стиль пилотирования. Я уверен, что мы еще изменим кое-что в настройках автомобиля, так что завтра увидим, как пойдет гонка.Вопрос: Это ваш первый сезона в роли пилота WRC. Что можете сказать о своем прогрессе?Тьерри Невилль: Что-то идет неплохо. Мы показываем хорошую скорость, но я думаю, что нам еще есть, что улучшать, да и чувство автомобиля не такое, каким должно быть. Иногда мы атакуем слишком сильно, допускаем мелкие ошибки, допускаем ошибки серьезные. Но вообще стараемся ехать лучше.Вопрос: На какой результат надеетесь здесь?Тьерри Невилль: В Аргентине мы финишировали пятыми, а в Греции были шестыми. Было бы здорово финишировать в Новой Зеландии по меньшей мере на четвертом месте!Вопрос: Дани, вы вернулись за руль MINI. Всего пару месяцев назад, в Аргентине, вы пилотировали заводской Ford Fiesta WRC. Рады снова вернуться в свою команду?Дани Сордо: Да, очень приятно вновь стартовать с MINI. Мне нравится этот автомобиль. А те километры, что я проехал в Аргентине, будут очень полезным опытом на будущее.Вопрос: Поделитесь с нами своими планами на этот уик-энд. В Португалии вы показали отменную скорость; каков план на Новую Зеландию?Дани Сордо: План такой же, как и у всех: атаковать изо всех сил, держаться, по возможности, в числе лидеров и бороться за победы на спецучастках, чтобы финишировать на как можно более высокой позиции.Вопрос: Думаете, сможете финишировать здесь на подиуме?Дани Сордо: А почему бы и нет? Все возможно! Мы же здесь для того, чтобы бороться и показать наилучший результат.Вопрос: Расскажите о предстартовых тестах. Как они проходили, и довольны ли вы своими настройками?Дани Сордо: Если честно, мы ничего особенно не меняли — просто выбора не было, автомобиль и так очень хорош. Я отлично чувствую ту машину. На тестах я немного поэкспериментировал с шинами — ничего особенного. В целом, у нас очень хороший автомобиль.Вопрос: Похоже, ралли Новой Зеландии нравится всем. А как бы вы оценили этот этап в сравнении с другими?Дани Сордо: Думаю, это ралли нравится всем благодаря быстрому и уникальному характеру его трасс. Здесь очень сложные и, в то же время, весьма захватывающие спецучастки. Порой здесь можно потерять уйму времени, и даже не понять, почему. Это сложное ралли, но я думаю, что здесь очень важна хорошая стенограмм и уверенность в автомобиле.Антон Костинhttp://www.rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1340295573501021/0/ru/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 21.06.2012 19:48 если чемп не бахнетпо-любому: предлагаю чемпионат закрыть, Себа объявить вечным пожизненным победителем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 21.06.2012 19:52 Владимир НекрасовВот так Андрюха Николаев оказался слева от Лёба. Осталось теперь оказаться справа))))Больше фотографий от нашего инсайдера - тут: http://www.rally.in.ua/gallery/v/20120621/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 21.06.2012 19:54 Да чтож происходит то ((( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 21.06.2012 21:12 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 21.06.2012 21:15 Петька решил долго не мучиться? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 21.06.2012 21:17 Типа того - Пиги быстро проехал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_Ukraine Опубликовано 21.06.2012 21:19 А Женька на втором СУ хорошо идет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 21.06.2012 21:21 И Сольберг сливает уже 40 секунд Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 21.06.2012 21:46 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 21.06.2012 21:48 Хирво неплохо начал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barbados Опубликовано 21.06.2012 22:33 У Лёба прокол чтоле? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_Ukraine Опубликовано 21.06.2012 22:34 Все ок тайминг глючит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barbados Опубликовано 21.06.2012 22:40 Нет счастья в жизни)) Спасибо земляк! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_Ukraine Опубликовано 21.06.2012 22:44 Женька вообще красавчик Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 22.06.2012 00:22 После первого прохода1. HIRVONEN 1:04:06.22. LOEB +3.93. LATVALA +16.04. NOVIKOV +1:00.55. TÄNAK +1:05.76. NEUVILLE +1:25.87. SOLBERG +1:28.48. SORDO +1:52.69. ARAÚJO +2:29.310. PADDON +3:28.211. STOHL +3:31.912. BLOCK +4:03.5Пока интересная борьба в двух группах за 1-3 и 4-7 места Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 22.06.2012 02:58 Положение после СУ 61. Хирво2. Себ3. Латвала4. Новиков5. Танак6. Невиль7. Сольберг8. Сордо9. Арауджо10. Штоль Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах