Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

serglifar

WRC 2012

Recommended Posts

Ситроен спутал все планы Форда?

Порядок старта:

1. Hirvonen

2. P.Solberg

3. Loeb

4. Tanak

5. Sordo

6. Ketoma

7. Novikov

8. Stohl

9. Block

10. Araujo

11. Nobre

12. Neuville

13. Latvala

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрим, сколько раз Яри обгонит Нобре на трассе? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярик маладца :( Чем думал вообще?

Фотке

598383_10150907814247986_236072865_n.jpg

182149_10150907814682986_2080849922_n.jpg

545277_10150907815327986_139867178_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждуть дождь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярик маладца :( Чем думал вообще?

Возможно если бы не Хирвонен, Сольберг стартовал где-то рядом с Латвалой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С другой стороны Форд меньше рискует - у них гонщики разведены по погодным условиям, кто-то да выстрелит в любом случае

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со слов Штоля дорога превращается в каток после 5-6 машин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Велкам хоум, Кен. ))

Рамона и Мириам

556555_10150852251663414_1506991787_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, кто запасся кофе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Битва метеорологов

Проиграв квалификацию Яри-Матти Латвале, Микко Хирвонен сумел «отомстить» соотечественнику во время процедуры выбора стартовых позиций.

В то время, как Яри-Матти ожидаемо выбрал последнее место, Микко принял решение стартовать первым. Примеру своего партнера по команде последовал и Себастьен Леб.

«Он (Латвала) разрушил мои планы, — прокомментировал свое решение Хирвонен. — Извини, Яри-Матти, но завтра определенно пойдет дождь. Нам просто нужно было сделать что-то, отличное от решения Яри-Матти».

«Завтра мы отправимся на юг, где дорога буквально усыпана гравием, — объяснил свой выбор лидер Ford. — Сейчас зима, и я знаю, что завтра может пойти дождь. Но как только трасса подсохнет, она будет чистой. Я не волнуюсь из-за того, что стартую последним».

Третьим стартовую позицию должен был выбирать Петтер Сольберг. Судя по затянувшемуся совещанию, действия Citroen застали соперников врасплох. В результате норвежец все же принял решение выйти на старт вторым.

Похоже, что экипажи заводских команд вновь, как и на ралли Португалии, приняли абсолютно разные решения относительно стартовых позиций. Учитывая, что оба решения основываются исключительно на прогнозах погоды от собственных метеослужб двух команд, завтрашняя борьба на спецучастках предстает уже в виде своеобразной битвы метеорологов.

Кто окажется более точен в прогнозах, все — и участники, и зрители — узнают уже через несколько часов. В любом случае, Микко Хирвонен и ведомые им Сольберг и Леб будут рассчитывать на дождь, в то время как Яри-Матти Латвала, напротив, уповает на хорошую погоду. Впрочем, даже если один из пилотов и ошибся с позицией, Ford остается в выигрыше — ведь второй пилот гарантированно получает преимущество, чего нельзя сказать об экипажах Citroen.

Четвертую и пятую позицию выбрали Отт Тянак и Дани Сордо. Далее стартуют Яри Кетомаа, Евгений Новиков, Манфред Штоль, Кен Блок и Арминдо Арауджо. Тьерри Невилль последовал примеру Яри-Матти Латвалы и тоже принял решение стартовать «в хвосте» — он отправится на трассу двенадцатым.

Антон Костин

http://www.rallyzone...247954973/0/ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль саму гонку не всю буду с вами, еду в Ландоху

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Одной проблемой меньше...»

Манфред Штоль, в эти выходные дебютирующий в Новой Зеландии за рулем Ford Fiesta WRC, уверяет, что присутствие в штурманском кресле Илки Майнор заметно облегчает стоящую перед ним задачу.

Австриец долгое время выступал в чемпионате мира по ралли, успев шесть раз финишировать на подиуме. После сезона-2007 Манфред сосредоточился на австрийском национальном первенстве, где выступал за рулем «газового» Mitsubishi Lancer.

Последние несколько лет Штоль занимает должность руководителя собственной команды — Stohl Racing — которая занимается подготовкой автомобиля для Даниэля Оливейры. В мае стало известно о том, что молодой бразилец не выйдет на старт ралли Новой Зеландии, и Манфред был вынужден «тряхнуть стариной», самостоятельно сев за руль Fiesta WRC.

«Очень приятно снова вернуться в чемпионат мира по ралли, — говорит Штоль. — С одной стороны, я очень рад, но с другой — сильно нервничаю. Хотя я и считаю, что нервничать иногда полезно, но все же мне давно не приходилось испытывать это чувство. Мне пока не хватает уверенности — особенно в скоростных поворотах — но это нормально; потребуется какое-то время, чтобы привыкнуть к новой машине.

В эти выходные я постараюсь остаться на трассе, и очень важно, что рядом со мной будет Илка. Я доверяю ей, и чувствую себя увереннее, когда она читает мне стенограмму. Новый автомобиль и без того будет для меня стрессом, так что с Илкой одной проблемой будет меньше».

На утренней квалификации Манфред Штоль и Илка Майнор финишировали с десятым временем, уступив Яри-Матти Латвале 5.8 секунды.

Антон Костин

http://www.rallyzone...119880916/0/ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Приехал, чтобы расчищать трассу...»

Казалось бы, всем хорош концепт квалификации на гравийных этапах — тут тебе и зрелище, и соревнование, и решенный вопрос выбора стартовой позиции.

И вроде бы все замечательно, да вот беда: при такой системе пилоты-частники гарантированно расчищают трассу в пользу заведомо более быстрых пилотов заводских команд. Вполне логичная, казалось бы, схема, на ралли Новой Зеландии наконец-то обрела своего ярого противника.

Свое недовольство новым форматом поспешил высказать Кен Блок, в этом сезоне стартующий аж на трех ралли. По словам американского мастера джимканы, условие, при котором лучшие стартовые позиции разбирают лидеры квалификации просто-таки не оставляют ему — а равно и любому другому пилоту-частнику — возможности вырасти как гонщику.

«Здесь я столкнулся с пониманием того факта, что в Новую Зеландию я приехал только для того, чтобы расчищать трассу заводским пилотам, — возмущается Блок. — FIA предложила частникам вариант, больнее всего бьющий именно что по частникам.

Знаете, в других чемпионата как-то стараются уравнивать возможности всех участников. Выигрывает, к примеру, один и тот же пилот — и организаторы могут дополнительно увеличить массу его автомобиля. Здесь же создаются все условия для заводских пилотов».

Впрочем, несмотря на свое недовольство, американец признал, что не собирается расстраиваться из-за невыгодной стартовой позиции (Кен показал одиннадцатый результат на квалификации и теперь стартует девятым).

«Да, завтра придется много чистить, — говорит он. — Но так уж вышло. Я же намерен просто ехать по спецучасткам и получать удовольствие от гонки. Я обожаю эту страну и местные дороги!»

Антон Костин

http://www.rallyzone...543421486/0/ru/

Велкам хоум2. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, кто запасся кофе?

Эх блин, только сейчас догадался глянуть расписание :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх блин, только сейчас догадался глянуть расписание :)

да ну его в баню собственно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ну его в баню собственно :D

И пральна - все равно Сольберг не выиграет :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И пральна - все равно Сольберг не выиграет :rofl:

кто знает, вечно же не будет его невезение преследовать

не получится у меня в этот уикенд следить ни за ралли ни за ф1 (((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И пральна - все равно Сольберг не выиграет :rofl:

Если тебе эта мысль не даёт уснуть, к чему кофе?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если тебе эта мысль не даёт уснуть, к чему кофе?)

Ну как, чтоб стопудова не спать :)

Я кстати в ваши края скоро лечу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как, чтоб стопудова не спать :)

Ну да-ну да, результаты Себа реально срубают))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...