Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

serglifar

WRC 2012

Recommended Posts

Евгений Танака сделал на 00:15.9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто включил первую передачу на форуме? совсем не едет (

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кларк грит, что Петтер на софте.

Яри пока самый быстрый - 17:38.0, Лёб - 17:40.8, Хирво - 17:45.1.

Петтер пока проигрывает даже Микко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге Петтер проиграл даже Остбергу. Поистине гениальное тактическое решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений Танака сделал на 00:15.9

При этом недоволен, несколько мелких ошибок.

В итоге Петтер проиграл даже Остбергу. Поистине гениальное тактическое решение.

Петтер перемудрил с шинами

AtrFeVcCQAA9oL-.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Горбань лидер продакшена. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, Горбань лидер, а Кикирешко куда-то пропал.

Тамразов медленнее Горбаня, но быстрее Нобре.

Протасов ещё едет.

У Миккельсона монопривод был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярый Мятый рассказывает наверное как упал и как орал ))

382448_465856920096494_128304217185101_2041864_1457462964_n.jpg

Отт пока дядя Малкольм не видит подручными средствами ровняет бампер ))

552943_356157534438519_157921390928802_861459_975753248_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Миккельсона монопривод был.

Надеюсь всё поправят, до поломки он ехал быстрее Ожье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

The tyre challenge - 2012 Acropolis Rally of Greece

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеюсь всё поправят, до поломки он ехал быстрее Ожье.
Ну щас то они на сервис поехали, так что должны пофиксить.

А перед стартом он такое говорил

Миккельсен: борьбы с Ожье не будет

Стартующий на ралли «Акрополис» в составе заводской команды Volkswagen Андреас Миккельсен исключил вероятность противостояния с Себастьеном Ожье.

Украшением предыдущего этапа — ралли Аргентины — стала острая борьба между двумя пилотами немецкой команды. Миккельсен в первом же своем выступлении на протяженном южноамериканском этапе навязал соперничество более опытному Ожье, став в этом сезоне первым пилотом, который оспорил лидерство француза в классе.

Однако в Греции все будет по-другому. Действующий чемпион межконтинентальной серии IRC уверяет, что экстремальные условия ралли «Акрополис» попросту не позволят ему ехать столь же быстро, как и Ожье. Несмотря на то, что греческий этап так же, как и в Аргентине, станет для Андреаса дебютом, он признает, что это разные ситуации.

«Он выиграл это ралли в прошлом году, а маршрут остался более-менее прежним, — говорит Миккельсен. — В Аргентине же было достаточно новых спецучастков, и потому гонка складывалась для нас хорошо.

Не думаю, что мы сможем бороться с ним здесь. На этот раз нам будет тяжелее, так что я сосредоточусь на том, чтобы добраться до финиша и хорошенько запомнить этот этап».

Миккельсен также добавил, что был потрясен состоянием спецучастков ралли «Акрополис». Особенное впечатление произвели на норвежца допы второго дня.

«Знаете, я раньше слышал что-то о том, насколько на этом ралли разбитые спецучастки, а тут увидел это своими глазами, — рассказывает Андреас. — Спецучастки второго дня просто усыпаны огромными камнями, по которым нам придется ехать.

Я даже не знаю, как подойти к таким спецучасткам, потому что прежде мне не доводилось стартовать на подобных трассах. Думаю, сориентируемся уже в ходе гонки. Себ сказал мне, что шины Michelin достаточно крепкие и должны выдержать «знакомство» с камнями. Он говорит, что никаких проблем быть не должно».

Антон Костин

http://www.rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1337874317776990/0/ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уууу, Кикирешко нашёлся 42:09.3, время Горбаня - 19:42.3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вы пишите, у меня форум жутко тормозит. Пришлось в одиночестве следить :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну нажимаешь отправить и минут через пять оказывается, что сообщение отправилось. ))

Фиона на переднем плане, Прокоп так свою машину называет, а за ней Горбаня девятка.

582470_314188988659790_225782147500475_715399_1926467634_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Украинский десант на «Ралли Богов»

На очередной этап Чемпионата Мира по ралли WRC, которым станет одна из самых сложных, если не самая сложная гонка в году – «Акрополис Ралли», отправилось сразу четыре экипажа из Украины, причем впервые в истории на наивысшем раллийном уровне украинский пилот выйдет на старт за рулем автомобиля категории WRC.

Этим пилотом станет Алексей Тамразов, которому будет ассистировать Александр Горбик. Выступят они на Ford Fiesta WRC. Однако если в их случае вопрос будет стоять исключительно в получении опыта и единственной целью является пройти всю дистанцию, то лидер украинской команды «Ментос Аскания Рейсинг» Валерий Горбань, а также Юрий Протасов, настроены на серьезную борьбу в рамках своих соответствующих зачетов.

Дуэль обещает быть нешуточной

Для начала нужно сказать, что Юрий Протасов выиграл в этом году свою первую гонку в новом «Ралли Классе», являющемся некой промежуточной ступенью перед зачетом PWRC. Более того, из всех четырех пилотов (еще одним «десантником» в Греции будет напарник Горбаня – Алексей Кикирешко), Юрий – единственный, кто знаком с греческими дорогами. И речь идет вовсе не о туристической поездке.

В 2010-м году Протасов вошел в историю, как первый украинец, победивший в рамках этапа Чемпионата Европы по ралли. И произошло это как раз в Греции, на самой сложной гравийной горной гонке. Да, в абсолютном зачете гонки Юрий, которому тогда ассистировал Адриан Афтаназив, финишировал 2-м, позади греческого Чемпиона Ариса Вовоса, для которого та победа стала третьей и принесла 6-й Чемпионский титул. Также украинцам помогли проблемы у пары соперников, шедших впереди, однако спорт не знает сослагательных наклонений, тем более, когда речь идет о гонке в Греции.

Этап Чемпионата Европы «ELPA Rally», который выиграл Юрий, по признанию большинства участников, является «мини»-версией «Акрополис Ралли» и частично проводится по тем же «допам».

Зачетная дистанция той гонки составляла 250 километров, против 400 с небольшим, которые предстоит пройти участникам в этом году в рамках этапа WRC. Однако главное в данном случае – это знание специфики местных дорог. А в двух словах она выражается просто – пропасть с одной стороны и гора с другой, а впереди скользкие гравийные горные серпантины и так почти везде.

Помимо самой трассы, у Юрия, который в этом году выступает с Кириллом Несвитом, будет еще один очень серьезный соперник. Один из сильнейших прибалтийских пилотов на сегодня – Андисе Нейкашансе.

Помимо «наката» и скорости, на стороне латыша будет и опыт данной трассы. В 2009-м году он стартовал тут в рамках этапа Чемпионата Мира по ралли, где в зачете PWRС закончил гонку 6-м и 17-м в «абсолюте». Так что в этой паре пилотов можно ожидать серьезнейшее противостояние…

Одновременно в двух зачетах, как PWRС, так и в «Ралли Классе» будет выступать и Рикардо Тривиньо. Мексиканец также стартовал в Греции, однако последний раз это было 7 лет назад, и финиша гонки тогда он так и не достиг. Рифат Сунгкар будет дебютировать на греческой земле, однако с учетом того, что он является призером Чемпионата Азиатско-Тихоокеанского региона, где большинство гонок проходит по довольно сложным грунтовым дорогам, его также можно рассматривать как определенную угрозу фаворитам… Куда больше прямых соперников у представителей «Ментос Аскания Рейсинг».

Соперников будет много, но шансы равны

За очки в зачете PWRC вместе с Горбанем и Кикирешко будут бороться 8 соперников, хотя Луиз Кук, на ее скромной Ford Fiesta, наверное, все же нельзя относить к таковым. Бывший лидер зачета PWRC Михал Косцюшко, который уступил верхнюю строчку Бенито Гуэрре, пропускает греческую гонку, однако все остальные игроки зачета выйдут на старт. Как и Валерий с Алексеем, большинство из них впервые будут стартовать в Греции или имеют весьма ограниченный опыт на этой земле.

Это относится и к Лоренцо Бертелли, к многократному Чемпиону из Перу Николасу Фуксу, и к Бенито Гуэрре. Однако, несмотря на свой дебют в Греции, именно последний, пожалуй, является главным фаворитом на победу в зачете PWRC. Мексиканец не только выиграл уже два подряд этапа, но и наглядно продемонстрировал на 500-километровой гонке в Аргентине, что именно ему лучше других удается находить баланс между скоростью и надежностью. Фукс на этой гонке сменит «бриллианты» на Subaru, подготовленной Symtech Racing, которая привела к Чемпионству PWRC в прошлом году Хайдена Педдона…

Субхан Акса стартовал в 2008-м году в Греции, однако выбыл из борьбы досрочно из-за аварии.

Джанлука Линари также выступал в греческом этапе в зачете PWRC в прошлом, однако оба раза с трудом финишировал на границе топ-10. Кого украинцам следует особо опасаться, так это Маркоса Лигато. Как раз на его счету несколько стартов в Греции, причем в далеком 2001-м году он закончил гонку 16-м в абсолюте, и это выступая на скромной N-групповой Evo 6. В 2006-м году Маркос закончил «Акрополис Ралли» 7-м в зачете PWRC. На стороне аргентинца будет огромный опыт, в том числе и аргентинских гонок, близких по своему характеру к греческим…

Помимо вышеперечисленных прямых соперников украинцев, в гонке на «продакшене» будут стартовать сразу несколько сильных греков, включая действующего Чемпиона Греции по ралли Ламброса Киркоса. Однако, судя из списка заявленных, никто из них не был номинирован по системе «вайлд кард» от местной Автомобильной Федерации ELPA в зачет PWRC, так что все они будут являться лишь номинальными, но никак не прямыми соперниками для представителей Украины…

Присоединиться к богам!

Именно так – «Ралли Богов» – негласно именуется проводимое с 1953-го года «Акрополис Ралли» и это не только поэтическое сравнение, относящееся к историческим корням этой мифической страны.

Многими греческая гонка считается самой сложной в календаре Чемпионата Мира и заслужила она данную репутацию своими дорогами – горными серпантинами, которые помимо собственно своей горной сущности с крутыми подъемами и спусками, также известны убойностью камней, расположенных как на самой трассе, так и по ее краям.

Шутка ли, но даже у великого Себастьяна Лёба, который в Аргентине отпраздновал невероятную 70-ю победу на высшем раллийном уровне, имеется всего лишь два триумфа в Греции. Именно тут в 2009-м году у француза случилась его самая большая авария в карьере, когда его С4 перевернулся 6 полных раз.

Причиной аварии стал камень на обочине, который зацепил непревзойденный «Супер-Себ». В тот момент он вовсе не лидировал, а шел только на 3-м месте.

Лидировал тогда, и в итоге выиграл гонк новый напарник Микко Хирвонен. Несмотря на приказ поднять ногу с педали акселератора в Аргентине, финн с оптимизмом смотрит на «Акрополис Ралли». В прошлом году в Греции Микко финишировал 3-м, однако именно тогда Лёб уступил победу своему бывшему напарнику – Себастьяну Ожье. С таким же оптимизмом на гонку смотрит и Питер Сольберг. Тут последний Чемпион Мира до наступления «эры Лёба» впервые поднялся на подиум, на 2-е место. Это было в 2001-м году, а всего в 11 стартах в Греции на счету Питера 5 подиумов, включая победу в 2004-м году. К тому же, исторически, греческая земля благоволила Ford, правда, это было до наступления новой 1,6-литровой «эры», когда в 7 из 10 последних «Акрополис Ралли» на 2-литровых машинах побеждали пилоты синего овала…

Невероятному по своему стилю вождения Колину МакРею греческая земля покорилась рекордные 5 раз, причем три из них – подряд. По бытующему мнению, шотландец 5 раз «присоединился к богам» благодаря своей бесстрашности, порой граничащей с безрассудством. Они зачастую оцениваются «высшими силами» куда больше, нежели «математический подход». В 2001-м году, пока другие просчитывали тактические ходы, когда им идти по расчищенной трассе, неудержимый шотландец, что называется, без оглядки лидировал от старта до финиша.

В 2002-м году сам Колин признал, что та гонка принадлежала Маркко Мартину, который потерял лидерство в самом конце гонки из-за двух проколов, но на то оно и «Акрополис Ралли» с его пресловутыми камнями…

Эстонец все же победил в следующем году, а самое емкое выражение касательно «Акрополис Ралли» принадлежит его 3-кратному победителю Карлосу Сайнцу: «Тебе не нужно быть самым удачливым. Тебе нужно попросту не быть неудачником». Пилоту в Греции нужно быть на пике его физической формы, так как постоянные повороты, особенно «шпильки», перемноженные на обычно высокую температуру (до 50 градусов в салоне машины) требуют немалого атлетизма, а обезвоживание организма достигает 5 литров в день.

Новое испытание «богов»

Нынешнее «Акрополис Ралли», которое будет проводиться уже в 58-й раз, будет даже сложнее прошлогоднего. Следуя новому веянию FIA, организаторы увеличили зачетную дистанцию с 350 до 409 километров при общей в 1668 км.

«Допов», подобных аргентинским «монстрам» протяженностью в 65 и 51 километр в Греции не будет, однако и средней протяженности в 20 «верст» на «убойных» горных серпантинах будет достаточно. К тому же маршрутный лист нельзя назвать щадящим, особенно в пятницу.

Уже в четверг гонка начнется вовсе не символическим, а 25-километровым вечерним «допом», которому будет сопутствовать почти 170 километров переездов. А вот в пятницу пилотов будут ждать уже столько же, но уже зачетных километров плюс более 500 переездов, причем из 8 СУ – 7 будут протяженностью 19-23 километра. Они будут разбиты двумя Сервисами, однако главное, это они будут так называемыми «Удаленными». Иными словами, над машинами смогут работать лишь небольшое количество механиков (плюс сам экипаж) и в их распоряжении будет всего по 15 минут и почти никаких запчастей – только те, что гонщики возьмут с собой на борт – таковы правила игры.

Иными словами, пятница с ее почти 170 зачетными километрами и общими 706 превратится в настоящий марафон, который для лидеров начнется еще до 7 утра и закончится только к 7 вечера. Все участники проведут за день более 12 часов «в седле» и если перемножить их на беспощадные греческие дороги то…

Суббота обещает быть не намного легче – без малого 150 зачетных километров плюс 454 переездов и это два круга по четырем «допам» протяженностью 17,5-21 километр. А самый протяженный в этот день «доп» «Зирия» станет абсолютно новым, и организаторы с очевидной «хитринкой» в глазах называют его «особенно интересным»… Лишь воскресенье станет более традиционно-щадящим с всего 65 зачетными километрами и менее сотней переездов. Однако, если вспомнить тот же 2002-й год – камни будут поджидать пилотов до самого последнего километра «Акрополис Ралли»…

Остается надеяться, что все украинские пилоты смогут миновать их, и пройдут всю дистанцию. Кстати, на прошлой гонке Валерий Горбань впервые в своей карьере поднялся на подиум, и сделал он это на самом марафонском ралли за последнее десятилетие, где зачетная дистанция измерялась более чем 500 километрами.

Это наглядно продемонстрировало то, что лидер «Ментос Аскания Рейсинг» может находить баланс между скоростью и сохранностью машины. Это уже не раз демонстрировал и Юрий Протасов, на счету которого имеется победа в Греции в рамках Чемпионата Европы и в Португалии, которая также славится своими камнями и коварством трассы…

http://fau.in.ua/201...на-ралли-богов/

Черепин: "Аргентина - автобан по сравнению с Грецией"

На Ралли Акрополис закончились дни ознакомления с трассой. Дебютанты Ралли Акрополис, среди которых и четыре украинских экипажа, теперь совершенно солидарны с бывалыми участниками Чемпионата мира, которые называют Грецию самым сложным ралли в сезоне. Павел Черепин, штурман Алексея Кикирешко, поделился своими впечатлениями о дорогах греческого этапа Чемпионата мира.

"Первое впечатление от дорог - правы все опытные пилоты, которые считают этот этап самым жестким. Месяц назад мы думали, что хуже Аргентины ничего быть не может, но сейчас для нее будет подходящим эпитет "автобан". Меня и Адриан Афтаназив просил подождать встречи с Грецией, чтобы сделать какие-то выводы о том, что такое "тяжелая дорога". Теперь я понимаю, почему, - говорит Павел Черепин.

- Вся сложность в том, что на трассе кругом лежат крупные и острые камни. На такой дороге есть две возможные тактики: либо ехать в спокойном ритме, чтобы объезжать эти камни, либо уповать на удачу и давить на "газ". Но второй вариант - невероятно рискованный. Даже на прописке мы пробили четыре колеса! Я уже не говорю о том, во что превратились прописочные машины некоторых пилотов: все видели машину с побитой подвеской, а Volvo, на которых писали стенограмму гонщики Ford, можно смело отправлять на ребилд. Дороги очень непредсказуемые, а после проезда первой группы, которая еще больше разбросает камни по трассе, они станут еще хуже - что-то предугадать просто невозможно.

Таких спецучастков на Ралли Акрополис порядка половины. В пятницу допы будут побыстрее и полегче. Посмотрим, какую выберем тактику, ведь наша машина должна еще выдержать ужасные условия следующих двух дней. Тем более, пока не о чем загадывать, ведь сейчас прогнозы погоды очень разные - от проливных дождей до жары. В дни прописки была очень комфортная погода - 20-22 градуса, - и хотелось бы, чтобы она такой же и осталась в боевые дни.

В такой ситуации мы поставили перед собой одну цель - финиш на Ралли Акрополис. Будем рады, если без особых проблем выполним эту задачу и наберемся опыта".

http://www.almrally....-wrc/info/8094/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Краткий дайджест

У Грека сдохла Фиеста, Андреас почти весь доп ехал на заднем приводе, Петя отжег с резиной - единственный - кто поехал на софте из-за чего и слил, и приехал в итоге на сликах

Ну и последнее - ФИА дало по шапке Латвале - приказав убрать паралон из под Ханса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Citroën WRC 2012 - Acropolis Rally - Thursday

Preview Acropolis Rally of Greece 2012 Ford WRC

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Краткий дайджест

У Грека сдохла Фиеста, Андреас почти весь доп ехал на заднем приводе, Петя отжег с резиной - единственный - кто поехал на софте из-за чего и слил, и приехал в итоге на сликах

Ну и последнее - ФИА дало по шапке Латвале - приказав убрать паралон из под Ханса

А что им в паралоне не нравится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что им в паралоне не нравится?

То что он ремешки на максимум оттянул для того чтоб его засунуть - а это собственно уже и смысл самого Хенса убирает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Едем :)

Дождик пошел

Микко и Тьерри играются разными компаундами

А у Дани Оливейры че то штурмана штормит - скорей всего сход. На сервис едут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...