serglifar Опубликовано 28.04.2012 13:50 Петька и Невиль Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexChe Опубликовано 28.04.2012 13:56 Аргентина. Фотки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 28.04.2012 13:57 опять всё сводится к эпическому противостоянию Нобр-Салазар Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 28.04.2012 14:04 опять всё сводится к эпическому противостоянию Нобр-Салазар Оно того стоит - один, легенда автоспорта, второй - местный магнат успешно доселе выступавший в ралли рейдах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 28.04.2012 14:10 На девятом СУ дождь пошёл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 28.04.2012 14:11 На девятом СУ дождь пошёл.Я бы даже сказал ливень - хлещет офигеть как Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 28.04.2012 14:12 задолбал экстрим Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 28.04.2012 14:18 А Ситро наверное на дождевых дубасят, всё им не по чём дождик. ))У Оливейры траблы с гидроусилителем, ну и наверное ему вся вода досталась, мнооооого потерял. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 28.04.2012 14:19 Оно того стоит - один, легенда автоспорта, второй - местный магнат успешно доселе выступавший в ралли рейдахжалко что длинных СУ мало осталось - другие не успеют уступить им место в 10-ке ну ничего, значит можно поглорить за Салазара во внутренней борьбе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 28.04.2012 14:20 Нассер размочалил колесо, может не дотянуть до финиша Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 28.04.2012 14:23 Ха, Микко три десятых Лёбу привёз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 28.04.2012 14:33 А тут тоже зрители агрессивные Бенито Гуэрре в лобовуху попали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 28.04.2012 14:36 Дани Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 28.04.2012 15:11 Аргентина опосля 9-ти1. Лоеб2. Хирво3. Сордо4. Остберг5. Аль Атиях6. Прокоп7. Миккельсон8. Ожье9. Арауджо10. Невиль11. Сольберг12. Новиков16. Салазар Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 28.04.2012 15:20 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 28.04.2012 15:22 Сордо вчера бегал по сервису и показывал болт, который вывалился у него из подвески....и решение, как он сие чудо пофиксил (причем заметил, и по партизански никому не сказал, решив, что случайно отвалилось) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 28.04.2012 15:23 Ралли Аргентины: комментарии пилотов после первого дняСебастьен Леб (Citroen Total WRT):«Утром меня дважды развернуло на СУ3, и во второй раз мне пришлось долго разворачивать автомобиль, чтобы продолжить движение. В целом же, утром больше приходилось бороться с автомобилем: в узких поворотах он страдал от избыточной поворачиваемости.Уже днем я почувствовал себя гораздо увереннее и смог атаковать, хотя на этот раз старался осторожничать в шпильках. А после ошибки Сольберга моя задача заметно упростилась. Я и подумать не мог, что так быстро наверстаю упущенное.Это был невероятно долгий день, но оставшиеся два будут не менее требовательными. Пока не ясно, как пойдет борьба с соперниками, потому что Дани Сордо отстает от нас всего на тридцать секунд. Завтра нам придется атаковать!»Микко Хирвонен (Citroen Total WRT):«На дневном сервисе мы изменили настройки, и, кажется, сделали это зря. По крайней мере, у меня сложилось впечатление, что днем я чувствовал себя не так комфортно, как в ходе утренней секции.Тем не менее, гонка складывается для нас хорошо — два Citroen возглавляют ралли. И просто потрясающе, что столь протяженный день завершился для меня с минимальным отрывом от лидера! Мне очень понравился ночной доп: я почувствовал себя полностью освоившимся за рулем DS3 WRC».Дани Сордо (Ford WRT):«Я получаю удовольствие от своего первого старта с Fiesta WRC. Чем дольше еду — тем комфортнее мне за рулем этой машины, я постоянно изучаю ее. Это, конечно, не лучший этап для знакомства с новым автомобилем, и я мог бы ехать куда быстрее, но это значит, что мне пришлось бы рисковать, что, в свою очередь, увеличивает вероятность вылета с трассы. Так что я доволен тем, что еду стабильно, и завтра буду стараться в том же ключе.Кое-где трасса была очень скользкой, но местами сцепление было что надо. Вечером мы решили использовать жесткий состав, чтобы приберечь мягкую резину для второго дня, который может встретить нас дождем. Мы с самого начала знали, что будем терять из-за этого время, но надеемся, что сможем наверстать упущенное за оставшуюся часть ралли».Нассер Аль-Аттийя (Qatar WRT):«С самого утра не могу сосредоточиться. У меня очень сильно болит шея, и я думаю, это связано с моим стартом в ралли-рейде, который недавно проходил в Катаре. Утром я допустил ошибку на СУ2, и мы слегка повредили автомобиль.На следующем допе мы потеряли еще минуту, но смогли продолжить гонку. Оставшуюся часть дня я провел очень осторожно, и это сработало — мы смогли подняться на пятое место в общем зачете. Теперь у меня есть возможность финишировать здесь с хорошим результатом!»Тьерри Невилль (Citroen Junior WRT):«Я переборщил со скоростью в одном из поворотов, автомобиль зацепил обочину и перевернулся от удара. Автомобиль приземлился на колеса, и мы смогли поехать дальше, однако авария оставила нас без тормозов, так что в итоге нам пришлось остановиться».Петтер Сольберг (Ford WRT):«Я ехал в колее, когда ударился обо что-то защитой, и этот удар согнул левую рулевую тягу. Я продолжил в своем обычном темпе, и где-то через десять километров тяга окончательно сломалась на приземлении с гребня который мы проезжали на шестой передаче. Мы проехали прямо и ударились передней правой частью автомобиля о насыпь.Конечно же, я очень расстроен. У меня было двадцать секунд преимущества, хоть я и не считаю, что это достаточно комфортное лидерство на таком протяженном ралли, как это. Что ж, в схожей ситуации в Португалии мне удалось вернуться на третью позицию, так что в ближайшие два дня я намерен подняться по таблице общего зачета как можно выше».Евгений Новиков (M-Sport Ford WRT):«Мы зацепили небольшой камень на СУ2, и похоже, что он выбил болт, крепивший задний поперечный рычаг. На СУ3 этот болт сломался окончательно, из-за чего заднее правое колесо развернуло на 90 градусов.Я попытался добраться до финиша допа, но это было невозможно, и мне не хотелось усугублять положение. У меня не осталось иного выбора, кроме как остановиться. Я очень расстроен».Отт Тянак (M-Sport Ford WRT):«На СУ4 нас развернуло на медленной и узкой секции. Мы застряли на обочине и попросту не смогли выбраться на трассу, потому что помочь было некому. Автомобиль не получил повреждений, так что мы сможем продолжить гонку во второй день.День обернулся для нас большим разочарованием, но впереди еще долгий путь. Сейчас нам остается сохранять концентрацию и сосредоточиться на том, чтобы набрать как можно больше опыта на оставшихся спецучастках».Антон Костинhttp://www.rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1335612830770315/0/ru/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 28.04.2012 15:30 А я говорил, что не машина ломается у гонщика, а гонщик ломает машину (эт про Сольберга) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 28.04.2012 15:35 Ага-ага, проехал по колее и через защиту тяга сломалась. Что-то слишком хрупко для раллийной машины, не находишь? При том, что у Танака была похожая проблема. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 28.04.2012 15:37 Ага-ага, проехал по колее и через защиту тяга сломалась. Что-то слишком хрупко для раллийной машины, не находишь? При том, что у Танака была похожая проблема.У Танака она попросту отвалилась, как и у Сордо и Новиковым.А вот защита там не везде - на фото хорошо это место видно....собрал бульник внутренней стороной колеса и привет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuMarisha Опубликовано 28.04.2012 15:46 Day 1 Afternoon Stageshttp://www.youtube.com/watch?v=MeLcwwzTFI4&feature=plcp Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziltoid Опубликовано 28.04.2012 16:03 А чего не едут? Я не понял... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 28.04.2012 16:04 А чего не едут? Я не понял...Куда? Сервис у нихСледующий доп в 21:44 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 28.04.2012 16:04 А чего не едут? Я не понял...Обед. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziltoid Опубликовано 28.04.2012 16:06 А я не там смотрю :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах