Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

serglifar

WRC 2012

Recommended Posts

Женя доехал - отжал в итоге пару секунд у Танака :) Мэдс сильно терят время. Микко пока быстрее Жени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так за Хирвоненом точно не угнаться, в нынешней ситуации надо защищать текущую позицию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Микко порядка 10с должен привезти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра наверняка первая троица включит безопасный режим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра наверняка первая троица включит безопасный режим.

уже сегодня,,,видно, что осторожничают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот дальше будет битва, Ожье на 4-м месте едет, ещё бы Остбергу машину починили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Усё пропало, усё пропало. (с)

Ну хоть Ожьёнок меня радует)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ожье 4й на SWRC :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Preview Rally Italy Ford WRC 2012

Citroën WRC 2012 - Rally Italia Sardegna - Thursday

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я честно говоря в шоке от этого ралли :blink: Юра Протасов на 8 СУ 9!!! время в абсолюте и это на Subaru Impreza N4!!! :newconfus:

Горбань теперь добрался до 2 места в PWRC :good:

DSC04247.JPG

Кики показал 6 время на СУ среди PWRC и теперь находится на 5 месте в Продакшине :good:

19_10_12_06.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jari-Matti back in service waaay too early :-(

мой 2500 пост!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zjoJKHReXt4.jpg

WRC, ралли Италии, положение после 7 СУ.

Сход Сольберга (подвеска сломана)! Технические проблемы у Остберга! Женя Новиков выиграл 6 и 7 СУ и он уже второй!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zjoJKHReXt4.jpg

Вообще-то это старая табличка, реально Мадс седьмой и проигрывает почти пять минут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки не сбылась мечта моя... Ожье нет в Ситроене :( Надеялся, что именно он заменит Лоеба, когда тот уйдет... Сейчас бы был первым. Буду болеть за него в VW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Day 2 (Loeb and Neuville crashes) - 2012 WRC Rally d'Italia

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Евгений Новиков M-Sport Ford WRT 1:57:35.1 +1:09.6

=))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Италии. PWRC. Фукс - лидер, Горбань - второй

На Ралли Италии второй день гонки в зачете PWRC прошел в более спокойном режиме - на этот раз главные фавориты избежали крупных неприятностей, как это произошло в четверг.

Правда, гонщики испытали проблемы с резиной и тормозами - в той или иной степени это коснулось всех претендентов на высокие места. Тот, кто сумел более бережно подойти к вопросу сбережения резины и тормозов, оказался в выигрышной ситуации.

К счастью, в число таких гонщиков вошли украинские пилоты - Валерий Горбань и Алексей Кикирешко. Шесть спецучастков дня они проехали в своем темпе, постепенно улучшая свою езду, а незначительные технические проблемы практически не повлияли на их результат. Такая надежная езда позволила им отыграть по одной позиции в зачете Production: Валерий вышел на второе место, а Алексей стал пятым.

"Этот день прошел для нас хорошо, без особых технических проблем, - рассказывает Валерий Горбань. - Главной целью было финишировать, т.е. ехать очень аккуратно. Это у нас получилось, так что удаленный сервис не стал какой-то сложной проблемой - с машиной было все в порядке".

Лидерство в гонке сохраняет Николас Фукс. Целый день он боролся с Маркусом Лигато, но аргентинца на втором круге подвели тормоза. У него работали лишь три тормозных суппорта, а исправить ситуацию на удаленном сервисе у его механиков не было возможности. В итоге Маркус начал проигрывать время и пропустил вперед Валерия Горбаня.

Положение в PWRC после СУ8:

1. Николас Фукс 2:10:49,9

2. Валерий Горбань +1:35,4

3. Маркус Лигато +2:36,4

4. Субхан Акса +2:48,2

5. Алексей Кикирешко +6:22,2

6. Рикардо Тривиньо +6:45,1

7. Джанлука Линари +9:44,0

8. Михал Косцюшко +10:10,6

9. Бенито Гуэрра +11:33,1

10. Луиз Кук +24:05,0

http://rally.ua/news...r-gorban-vtoroy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Сардинии: экипажи требуют обеспечить безопасность

Ведущие экипажи чемпионата мира, в эти выходные выступающие на Ралли Сардинии, подписали обращение к организаторам гонки с требованием обеспечить безопасность на спецучастках.

Поводом для обращения послужило наличие на нескольких допах печально знаменитых дорожных ограждений-рельс, края которых не были прикрыты устроителями ралли. Напомним, именно такое ограждение стоило в прошлом сезоне карьеры Роберту Кубице и жизни - Гарету Робертсу, погибшему в июне этого года на итальянском этапе IRC.

Первым выразил свое беспокойство ведущий экипаж Volkswagen Motorsport - Себастьян Ожье и Жюльен Инграссиа. После ознакомления с трассой Ралли Сардинии французы отметили сразу пять опасных мест на новом СУ Tergu - Osilo, который должен пройти завтра.

Себастьян Ожье: «Мы обратились непосредственно в FIA, потребовав обезопасить эти барьеры. С такими ограждениями уже связано слишком много инцидентов, и с этим нужно что-то делать. Мне не хочется гоняться в таких условиях. Ладно, эти барьеры находятся вне траектории, и если автомобиль остается на дороге, никаких проблем не возникнет. Но мы ведь не знаем, что может произойти в ходе гонки».

Жюльен Инграссиа: «Я пометил места, где барьеры выглядели особенно опасно, и отправил соответствующее письмо своим коллегам по рабочей группе по безопасности, в которую вхожу.

За последние 15 месяцев произошло несколько серьезных инцидентов, главную роль в которых сыграли такие ограждения. Мы постоянно говорим об этом, но здесь, на новом спецучастке, мы увидели, что организаторы не сделали ничего, чтобы обезопасить участников. Я был очень зол».

Руководитель гонки Антонио Туритто немедленно отреагировал на обращение участников, заявив, что указанные требования будут удовлетворены организаторами ралли.

Антонио Туритто: «Да, мы знаем об этих местах. Мы обязательно прикроем края ограждений тюками с сеном. Мы не стали делать этого перед ознакомлением, опасаясь краж. Но перед прохождением канала тюки с сеном будут находиться в положенных им местах».

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/9263/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...