Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

serglifar

WRC 2012

Recommended Posts

Да куда он денется :)

Сначала в отпуск, потом http://forum.f1news....opic/3180-wtcc/ А то за 6 лет всего 129 страниц, непорядок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем вообще за кого-то болеть? Смотри ралли и получай удовольствие от самого процесса.

мухаха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новиков, Новиков. Пытался я за него начать болеть, как никак почти что свой. Почитал, посмотрел, понаблюдал.

Ни рыба, ни мясо. Неинтересен, фишки нет.

Имхо.

Евгений - самый молодой гонщик в истории мирового Ралли, выиграший СУ. Первый россиянин, набравший очки в чемпионате мира. Это все в свой первый сезон. Подвиги этого сезона, наверное, тебе известны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала в отпуск, потом http://forum.f1news....opic/3180-wtcc/ А то за 6 лет всего 129 страниц, непорядок.

Ну сейчас-то Леб здесь,а Антона можно обнаружить в самых разных уголках форума)

Петтер решил стартовать без "люстры",надеясь,что еще не сильно стемнеет,но старт СУ отложили на 8 минут,и это ему немного помешало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда Дени уйдет на пенсию, было бы неплохо,чтобы его заменила Илка. Я был бы очень рад. У них хороший тандем.

Насчет за кого болеть... У каждого есть изюминка. Просто каждый разглядывает ее сам. Вот мне не нравится Отт и не вижу там за что можно болеть,а за люди видят изюминку. Так что каждому свое, как было сказано :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что Педерсоли едет Италию ещё в начале года было известно, Невиль вместо Нассера.

Педерсоли, такой себе итальянский аналог Кена Блока, "ноу дрифт, ноу пати", задолбал он было этими словами в фейсбуке. У него солидный автопарк старых WRC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений - самый молодой гонщик в истории мирового Ралли, выиграший СУ. Первый россиянин, набравший очки в чемпионате мира. Это все в свой первый сезон. Подвиги этого сезона, наверное, тебе известны.

Вот что самое парадоксальное-не впечатлило аж никак. Больше глупые сходы. И я же отметил-изюминки в нем не вижу. Имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что самое парадоксальное-не впечатлило аж никак. Больше глупые сходы. И я же отметил-изюминки в нем не вижу. Имхо.

Если так судить, то изюминка наверно только у двоих есть: Лёб, как самый самый и Сольберг, как не перестающий удивлять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно чем думал Ярик выбирая себе 1 стартовую позицию? Бульдозером решил поработать, так получи 42 секунды проигрыша :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неа :)

Kortess кто Ваш КуМир? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сотвори себе кумира :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно чем думал Ярик выбирая себе 1 стартовую позицию? Бульдозером решил поработать, так получи 42 секунды проигрыша :dry:
Так завтра Лёб будет бульдозерить.

А как там погодка, не говорили? А то Прокоп как приехал солнышко было, а потом Британия пришла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так завтра Лёб будет бульдозерить.

А как там погодка, не говорили? А то Прокоп как приехал солнышко было, а потом Британия пришла.

Ну дак тем более, вибери он позицию пониже и проигрыша такого не было бы, а то и привёз бы пару секунд :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну дак тем более, вибери он позицию пониже и проигрыша такого не было бы, а то и привёз бы пару секунд :dry:
Так там прокол был. Может они хотели посмотреть что такое быть бульдозером, может не так и страшно, и из этого уже решать как жить дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так завтра Лёб будет бульдозерить.

А че так? Вроде ж топ-20 в обратном порядке(только те,у кого приоритет).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А че так? Вроде ж топ-20 в обратном порядке(только те,у кого приоритет).
:blink: Точно что ли?

Ой. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и проблема Остберга

A5gs3bSCIAA_bKV.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши

DSC03705.JPG

DSC03703.JPG

DSC03699.JPG

Горбань пока 3 в PWRC а Протасаов пока 2 в Rally Class

DSC03700.JPG

DSC03697.JPG

DSC03767.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валерий Иваныч ехал не быстро,но далеко,прям до финиша СУ2. Того и гляди,Чемпионом мира станет,всякое может быть.

В стартлисте встретил Рамону Карлссон, но на трассе ее нет((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрий Протасов: "В стенограмме сделали просчет..."

На старт Ралли Италии вышли три украинских экипажа. Среди них - Юрий Протасов, который в этом году претендует на победу в зачете Rally Class (монокубок команды Symtech Racing).

Первый день гонки сложился удачно для Юрия. Хотя он и не ставит перед собой цели обязательно финишировать первым в классе, после двух спецучастков он идет вторым, уступая Рикардо Тривиньо две секунды.

"В целом день прошел удачно для нас, но могли проехать и быстрее. Увы, но мы сделали просчеты в стенограмме. Во-первых, она была слишком "медленной", поэтому получилось так, что не везде ехали с оптимальной скоростью. Во-вторых, я не учел, что повторный проезд будет ночным, из-за чего потеряли еще немного времени на допе,- рассказывает Юрий.

- Что же касается дороги, то ко времени нашего проезда она стала очень и очень сложной. Первые экипажи разрывали трассу, и нам приходилось ехать очень аккуратно, чтобы не задеть камни - несколько экипажей с этим не справились.

А ко второму месту я отношусь спокойно. У меня одна задача на эту гонку - финишировать. Можно ускориться, но мне не хочется в очередной раз стартовать по системе Rally2 - пока нужно набираться опыта, а на результат посмотрим на финише".

http://rally.ua/news/wrc/yuriy-protasov-v-stenogramme-sdelali-proschet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей Кикирешко: "Намерен пополнить копилку наката"

Сегодня стартовал предпоследний этап Чемпионата мира по ралли, Rally d'Italia Sardegna. В зачете серийных автомобилей P-WRC принимают участие три украинских экипажа, и сегодня Алексей Кикирешко, один из наших пилотов, поделился первыми впечатлениями о трассе следующих гоночных дней, которые экипаж получил во время ознакомления.

- Что скажете? Чем вас встретила Сардиния?

Трасса очень интересная, по своей жесткости напоминает Аргентину, а по атмосфере чем-то похожа на Португалию с ее горами, холмами и красным цветом грунтовых трасс. Кроме этого, некоторые спецучастки проходят по дубовым рощам – здесь растут пробковые дубы, и это тоже напоминает мне португальскую гонку. Получается очень узкая и местами очень быстрая, но в основном достаточно «затыканная» дорожка, причем погода нам может подарить сюрпризы. Мы прописывали сухую трассу, а в пятницу может пойти дождь.

Можно сказать, что покрытие немного похоже на Херсон, так что такое мы уже проходили, и везде можно ехать. Будем доезжать и брать в свою копилку еще 300 км боевого наката.

- А обещают дождь?

Да, есть такой риск. А это означает, что покрытие может стать непредсказуемо скользким.

- Эта гонка более требовательна к скоростному режиму, или к правильному пилотированию?

Скажу так – 80% успеха на этой гонке достанется на долю рулежки. Но ведь и «держать газ» нужно всегда вдумчиво и осознанно. К этой гонке, на всем ее протяжении, должен быть очень разумный подход. В каждый момент ты должен думать, что ты делаешь. Мало реализовать свою стенограмму и навыки вождения, аналитическая работа с этой информацией должна присутствовать всегда – нужно держать свои амбиции в узде. Допустим, ты начинаешь гонку, постепенно раскатываешь, и просто не замечаешь, что поехал уже значительно быстрее, чем в начале гонки. И это очень опасный момент, потому что если в это время случайно обнаружится какая-то ошибка в стенограмме, малейшая ошибка в управлении, то может случиться сход

- Насколько эта гонка легко далась вашему экипажу на ознакомлении?

Это было не слишком сложно, потому что мы уже встречали чем-то похожие на Сардинию гонки. Потому смогли разобраться в трассе, как говорится, «на одном дыхании». Как показала практика, такой способ практически не нуждается в изменениях при повторном проезде во время проверки.

- Было что-то, что заставило обратить особенное внимание?

В целом, трасса предварительно мне показалась достаточно комфортной. Единственный момент – это когда в утреннее время, а также вечером солнце находится очень низко, и трассу практически невозможно рассмотреть. В гонке нам должно быть чуть легче утром, а вечером можем попасть под такой эффект заката.

http://rally.ua/news...-kopilku-nakata

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я погляжу - уже полный бардак

У Остберга рулевое развалилось, Ярик колесо расчехвостил, Прокоп рычаг погнул

Ситроены с двух СУ уже 14 секунд Сольбергу везут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так завтра Лёб будет бульдозерить.

С какого перепуга то

Они наоборот стартуют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...