Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

serglifar

WRC 2012

Recommended Posts

Эванс: "Еще не решил, какой приз выберу"

Победитель Академии WRC 2012 года Элфин Эванс заявил, что пока не знает, какой из двух вариантов награды выберет перед следующим сезоном.

В минувшие выходные Эванс выиграл Ралли Франции в своей категории, досрочно обеспечив себе чемпионский титул. Можно сказать, что весь сезон Академии WRC прошел под диктовку 23-летнего пилота родом из Уэльса: после неудачного выступления в Португалии, Элфин выиграл все остальные этапы из состоявшихся.

В качестве приза на выбор предлагается провести полный сезон за рулем автомобиля класса R2 либо же пять этапов с автомобилем S2000. Эванс решил отложить это решение на потом.

«Потрясающий сезон! - заявил чемпион. - Я невероятно счастлив, и все еще не отошел от шока. Я и думать не смел, что этот год сложится для меня так хорошо - тем более, после ужасного начала в Португалии.

Пока не решил, какой приз выберу - они оба хороши! Позволю себе пока что насладиться моментом, а потом хорошенько подумаю над этим вопросом. Сейчас могу точно сказать, что я хочу выступать в чемпионате мира по ралли, и надеюсь, что эта победа станет хорошим подспорьем».

2012_10_08_Evans_1.jpg

Эванс также отдал должное своему штурману Филу Пью, который в этом году ассистировал молодому пилоту после первого, злополучного, этапа.

«Я должен поблагодарить моего штурмана, Фила, - добавил он. - Мы отлично сработались, как только он сел в правое кресло. Он - потрясающий штурман. У него огромный опыт, и когда я попросил его занять место штурмана в нашем экипаже, я не был уверен, что он согласится - ведь он выступал на очень высоком уровне. Но он принял мое предложение, и все вышло просто отлично».

http://www.almrally....-wrc/info/9185/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Латвала: "Проиграл из-за одной ошибки"

На Ралли Франции Яри-Матти Латвала оказался самым реальным конкурентом Себастьяна Лёба. К всеобщему удивлению, финский гонщик сумел на равных бороться з будущим девятикратным чемпионом мира, но маленькая ошибка во второй день гонки отбросила его на пару десятков секунд назад. Увы, но это было то отставание, которое отыграть у Лёба было практически нереально. Тем не менее, финн рад своему темпу в гонке - он прибавил очень сильно на асфальтовом типе покрытия.

"Моей целью было улучшить свой темп, показанный на Ралли Германии - у меня все получилось. Я допустил лишь одну ошибку за всю гонку. Но, когда вы боретесь за победу с девятикратным чемпионом мира на его любимом покрытии, даже маленький промах может привести к поражению. Но я финишировал лишь в 15-ти секундах позади, поэтому у меня неплохое настроение - я сделал еще один шаг вперед. Хочу успеть выиграть у него на асфальте, - говорит Яри-Матти Латвала.

- Этот результат придает мне толчок перед стартом последних этапов чемпионата мира. Это великие гонки! Одна на гравии, а вторая будет смешанной. Я очень хочу закончить этот сезон на высокой ноте!".

http://rally.ua/news...a-odnoy-oshibki

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Великобритании: идеальный маршрут

Ралли Великобритании этого года стало настоящим провалом для его организаторов. Гонка подверглась критике еще до старта, когда обнаружилась «недостача» участников. С момента старта и по ходу самого этапа недовольство команд и представителей СМИ лишь возрастало.

Тем не менее, несмотря на масштабную критику, устроители британского этапа чемпионата мира заручились поддержкой правительства Уэльса и пообещали учесть все ошибки, чтобы уже в следующем году провести гонку в лучшем виде.

Первейшая задача - новый формат Ралли Великобритании, и связанный с ним маршрут гонки. Предлагаем вашему вниманию мнение Эндрю Келлитта, координатора гонки, отвечающего за составление маршрута Ралли Великобритании - который в следующем году должен быть идеальным...

Эндрю, скажите, много ли в Великобритании регионов, способных принять британский этап чемпионата мира по ралли?

Эндрю Келлитт: Если говорить исключительно с точки зрения сервис-парка и гостиничного сервиса, то очень сложно выбрать какое-то другое место, кроме Кардиффа и Суонси. Побережье Северного Уэльса может предложить отличные гостиницы, и там полно энтузиастов, но я пока не нашел подходящего места для сервис-парка. Впрочем, поиски пока никто не прекращал.

Значит, гонка может остаться в Лландидно?

Эндрю Келлитт: В Южном и Срединном Уэльсе очень много лесных спецучастков, чего не скажешь о Северном. Но даже этот факт не исключает возможности провести этап в окрестностях Лландидно. Возможно, это потребует частого использования удаленного сервиса - что, как мы знаем, не приветствуется командами - но мы можем прибегнуть к такому варианту.

Идеальный маршрут должен укладываться в принятый компактный формат с центральным расположением сервис-парка. Если же мы будем проводить этап в Северном Уэльсе, на побережье, сервис-парк будет располагаться относительно спецучастков или на юге, или на севере.

В этом году Ралли Великобритании подверглось критике за чрезмерно продолжительный формат: та же квалификация, например, прошла на день раньше обычного. Рассматриваете ли вы возможность сокращения формата до двух протяженных дней?

Эндрю Келлитт: Такая возможность рассматривается. Можно увеличить протяженность каждого дня вплоть до позднего вечера, как было в прошлом году, но я не думаю, что имеет смысл снова проводить ночные спецучастки.

В наши дни вопросам безопасности уделяется куда большее внимание, чем в прошлом - и особенно это касается ночных допов. Мы должны отдавать себе отчет в том, что по ночным спецучасткам перемещаются не только экипажи, но и зрители, которые могут, скажем, оступиться и попасть на дорогу - прямо под колеса участнику.

То есть, сами спецучастки - не проблема?

Эндрю Келлитт: Конечно же, нет! Недостатка в отличных спецучастках в Уэльсе не бывает - а вот с сервис-парком у нас вечные проблемы. Видите, как изменилась концепция составления маршрута ралли? Раньше достаточно было просто найти подходящие дороги. Теперь же важно грамотно расположить сервис-парк.

Еще одной проблемой в этом году стало малое количество экипажей на старте...

Эндрю Келлитт: Нужно снова привлечь внимание раллистов-любителей. Нетрудно догадаться, что малое количество участников на старте было вызвано форматом этого ралли, той дистанцией, которую предлагалось преодолеть участникам.

Что ж, нужно принять этот фактор во внимание, и сбалансировать маршрут таким образом, чтобы привлечь как можно большее количество участников и вместе с тем удовлетворить главное требование наших спонсоров - покрыть маршрутом ралли как можно большую часть Уэльса.

http://www.almrally....-wrc/info/9191/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Невилль нацелен на подиум

Тьерри Невилль заявил о том, что намерен добиться финиша на подиуме до завершения этого сезона.

Такое признание молодой бельгийский пилот команды Citroen Junior WRT сделал после того, как в прошлые выходные завершил Ралли Франции на четвертом месте. На протяжении всего этапа Тьерри уверенно держался в первой шестерке, однако в финальный день, воспользовавшись сложными условиями на трассе, разгромил конкурентов, завоевав четвертую позицию.

Любопытно и то, что результат Невилля мог быть выше, не получи он во второй день Ралли Франции 20-секундную пенализацию за опоздание на КВ. На финише гонки его и занявшего третье место Микко Хирвонена разделило все 23 секунды.

«Мне кажется, что эта субботняя пенализация только раззадорила меня, - сказал Невилль после финиша Ралли Франции. - Мне пришлось атаковать, чтобы отыграть упущенное время, и это помогло мне почувствовать себя увереннее.

Это мой лучший результат за все время выступлений на этапах чемпионата мира, и я мог бы побороться за место на подиуме. В первую очередь я доволен тем, что провел стабильное ралли. Мы сделали очередной шаг вперед, хотя над навыками пилотирования на асфальте мне еще работать и работать.

Кроме того, теперь я чувствую себя увереннее. Мы явно движемся в верном направлении, и теперь я намерен до конца сезона попытаться финишировать на подиуме».

Первый шанс выполнить задуманное у Невилля появится уже на следующей неделе: бельгиец примет участие в Ралли Сардинии, сев за руль автомобиля Нассера Аль-Аттии, пропускающего остаток сезона.

http://www.almrally....-wrc/info/9192/

А действительно, Сардиния уже на следующей неделе, нифигассе, почти что сдвоенные этапы, как в формуле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некисленький такой фаршик мог получиться, и что самое главное много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Citroën WRC 2012 - Rallye de France Alsace - Best of

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заявочный лист ралли Италии
#1Loeb, SébastienElena, DanielCitroen Total WRTCitroen DS3 WRCWRC
#2Hirvonen, MikkoLehtinen, JarmoCitroen Total WRTCitroen DS3 WRCWRC
#3Latvala, Jari-MattiAnttila, MiikkaFord World Rally TeamFord Fiesta RS WRCWRC
#4Solberg, PetterPatterson, ChrisFord World Rally TeamFord Fiesta RS WRCWRC
#5Tänak, OttSikk, KuldarM-Sport Ford WRTFord Fiesta RS WRCWRC
#6Novikov, EvgeniyMinor-Petrasko, IlkaM-Sport Ford WRTFord Fiesta RS WRCWRC
#7Neuville, ThierryGilsoul, NicolasQatar World Rally TeamCitroen DS3 WRCWRC
#10Ostberg, MadsAndersson, JonasAdapta World Rally TeamFord Fiesta RS WRCWRC
#12Atkinson, ChrisPrévot, StéphaneWRC Team Mini PortugalMini Cooper WRCWRC
#14Nobre, PauloPaula, EduWRC Team Mini PortugalMini Cooper WRCWRC
#21Prokop, MartinHrůza, ZdeněkCzech Ford National TeamFord Fiesta RS WRCWRC
#22Ogier, SébastienIngrassia, JulienVolkswagen MotorsportŠkoda Fabia S20002
#23Mikkelsen, AndreasFloene, OlaVolkswagen MotorsportŠkoda Fabia S20002
#24Pedersoli, LucaRomano, MatteoLuca PedersoliCitroen DS3 WRCWRC
#31Kosciuszko, MichalSzczepaniak, MaciejLotos Dynamic Rally TeamMitsubishi Lancer Evo X3
#32Fuchs, NicolásMussano, FernandoNicolás FuchsSubaru Impreza STi3
#33Ligato, MarcosGarcia, RubenMarcos LigatoSubaru Impreza STi3
#34Bertelli, LorenzoGranai, LorenzoLorenzo BertelliSubaru Impreza STi3
#36Cook, LouiseDavis, StefanLouise CookFord Fiesta ST8
#38Guerra jr., BenítoRozada, BorjaBeníto Guerra jr.Mitsubishi Lancer Evo X3
#39Gorban, ValeriyNikolaev, AndreyMentos Ascania RacingMitsubishi Lancer Evo X3
#40Linari, GianlucaCecchi, AndreaGianluca LinariSubaru Impreza STi3
#41Kikireshko, AlexeyLarens, SergeyMentos Ascania RacingMitsubishi Lancer Evo X3
#42Triviño, RicardoHaro, AlexRicardo TriviñoSubaru Impreza STi3
#44Karlsson, RamonaWalfridsson, MiriamRamona KarlssonMitsubishi Lancer Evo X3
#45Aksa, SubhanArena, NicolaBosowa Rally TeamMitsubishi Lancer Evo X3
#51Kruuda, KarlJärveoja, MartinKarl KruudaFord Fiesta S20002
#52Dettori, GiuseppePisano, CarloGiuseppe DettoriŠkoda Fabia S20002
#53Costenaro, GiacomoCiucci, GiacomoGiacomo CostenaroPeugeot 207 S20002
#54Spagolla, MauroMarchi, GianniMauro SpagollaPeugeot 207 S20002
#61Angrisani, MaurizioPollicino, MarcoMaurizio AngrisaniMitsubishi Lancer Evo X3
#62Protasov, YuriyNesvit, KyrilYuriy ProtasovSubaru Impreza STi3
#63Nicolas, José AlbertoRecalt, MiguelJosé Alberto NicolasSubaru Impreza STi3
#64Sungkar, RifatBeckwith, ScottRifat SungkarSubaru Impreza STi3
#65Manfrinato, GiovanniZanella, FlavioGiovanni ManfrinatoMitsubishi Lancer Evo IX3
#66Marrone, FrancescoFresu, FrancescoFrancesco MarroneMitsubishi Lancer Evo IX3
#67Landa, DanielTománek, JanMotoring ClubSubaru Impreza STi3
#68Covi, CarloCampesan, GiorgioCarlo CoviSubaru Impreza STi3
#71Catania, DavideSalis, FabioDavide CataniaCitroen DS3 R3T5
#72Piccolotto, MichelePerin, MassimoMichele PiccolottoCitroen DS3 R3T5
#73Carta, AndreaCasalloni, MarcoAndrea CartaPeugeot 207 RC R3T5
#74Pusceddu, MaurizioFois, MatteoMaurizio PuscedduCitroen C2 R2 Max6
#75Donadio, Raffaeledi Luigi, GiovanniRaffaele DonadioFiat Abarth 500 R3T5

Расписание ралли Италии
[/cell]Thursday 18 October 2012
QS[Qualifying Stage] Telti3,7510:3512:35
SS1 Terranova 128,1416:1316:13
SS2Terranova 228,1418:1620:16
Thursday totals56,28
Friday 19 October 2012
SS3Monte Lerno 129,688:4310:43
SS4Castelsardo 114,1211:3413:34
SS5Tergu - Osilo 114,8812:2414:24
SS6Castelsardo 214,1214:4616:46
SS7Tergu Osilo 214,8815:3617:36
SS8Monte Lerno 229,6817:5019:50
Friday totals117,36
Saturday 20 October 2012
SS9Coiluna - Loelle 129,359:2811:28
SS10Monti Di Ala' 114,4910:3512:35
SS11Monte Olia 114,1211:3713:37
SS12Coiluna - Loelle 229,3514:4816:48
SS13Monti Di Ala' 214,4915:5517:55
SS14Monte Olia 214,1216:5718:57
Saturday totals115,92
Sunday 21 October 2012
SS15Gallura 18,249:2011:20
SS16Gallura 2 [Power Stage]8,2411:0013:00
Sunday totals16,48
Totals 16 SS306,04

Ссылки на тайминг и лайвы
http://wrc.com/ - оф.сайт WRC

http://www.rallyitaliasardegna.com/ing/home - оф.сайт ралли

http://wrc.com/world-rally-radio - ралли радио WRC

http://wrc.com/results/live-text/ - live-text

http://wrc.com/results/split-times/ - сплиты

http://wrc.com/results/stage-times/ - результаты спец.участков

http://www.ewrc-results.com/results - результаты спец.участков от чехов

http://www.vysledky-rally.cz/vysledky/ - выследки (голубые чехи)

http://wrc.com/results/day-results/ - результаты дня

Папа чемпион, пицца, паста. Ну и продакшены стартуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колонка Отта Тянака: Ралли Франции

Ралли Франции для Отта Тянака прошло с переменным успехом. В первый день уроженец острова Сааремаа жаловался на медленную стенограмму, из-за которой он так и не смог проехать так быстро, как ему хотелось. С другой стороны, эстонец взял три бонусных очка за победу на Power Stage. Обо всех приключениях французской гонки расскажет сам Отт Тянак.

Отт Тянак: «Когда я оцениваю результаты ралли Франции, у меня возникают противоречивые чувства - тяжело сказать, что я остался доволен, но и сказать, что не доволен, я не могу. Учитывая тот факт, что перед гонкой у нас не было тестов, это лучший результат, которого можно было добиться.

Предыдущий этап - Ралли Великобритании - был гравийным. Французский этап - асфальтовый. Без тестов такие перемены даются нелегко. Например, стенограмму для первого дня мы записали очень медленную, из-за чего я не чувствовал себя уверенно и никак не мог войти в ритм.

Наверное, вы сейчас спросите - что такое медленная стенограмма? Людям, которые еще не изучили тонкости этого вида спорта, сложно объяснить, но я все же постараюсь. В ралли используют две системы записи стенограммы - одна описывает скорость прохождения поворота, а другая - его угол. Я использую стенограмму, которая описывает скорость прохождения поворота.

Во Франции получилось так, что во время ознакомления с трассой я оценил повороты трассы медленнее, чем это оказалось в действительности. Таким образом, у нас оказался огромный запас. Это вопрос опыта, ведь одно дело - это понимание характера трассы, а другой - поведение машины в разных дорожных условиях.

В третий день ралли мы смогли одержать победу на Power Stage. Условия были тяжелыми: на трассе было очень грязно и скользко. Мы решили, что не будем рисковать, чтобы проехать чисто и без ошибок. Хоть мы и не были быстрейшими в каждом повороте, но времени нигде не потеряли.

На самом деле полило так, что в первый день мы потеряли слишком много времени, но в итоге смогли показать неплохой результат. Только на третий день гонки мы четырежды показывали результат на уровне лидирующей группы.

В первой половине сезона мы пробовали начать гонку сразу в высоком темпе, что зачастую заканчивалось сходом. Теперь же мы решили поступить наоборот: в первый день мы привыкаем к условиям, смотрим как все идет, а потом начинаем постепенно увеличивать скорость».

http://www.almrally....-wrc/info/9213/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три вопроса Себастьяну Лёбу

Всего несколько дней осталось до старта Ралли Сардинии, и представители пресс-службы Citroen Racing провели очередное блиц-интервью с главным героем последних дней - Себастьяном Лёбом...

Прежде всего, давайте поговорим о вашей победе во Франции и девятом титуле чемпиона мира. Этот момент, должно быть, стал для вас особенным?

Себастьян Лёб: Два года назад я уже испытывал это чувство, выиграв титул у себя дома, - но мне хотелось испытать его снова. В этот раз впечатлений было еще больше - особенно учитывая, что это мой последний чемпионский титул... ну, по крайней мере, в ралли.

Мы с Даниэлем часто говорили о том, что должны наслаждаться каждым таким мгновением - ведь больше нам подобного испытать не доведется. С другой стороны, я сам решил остановиться, так что никаких мучений по этому поводу не испытываю. Меня ждут новые вызовы.

Да, было несколько особенно эмоциональных моментов - особенно в воскресенье, когда мы проезжали места, в которых я родился и вырос. Я был поражен огромным количеством людей, приехавших в Эльзас, чтобы поддержать меня - начиная с ознакомления и заканчивая церемонией награждения.

Просто не верится, что ралли стало настолько популярно в Эльзасе, и что-то подсказывает мне, что я стартую на Ралли Франции не в последний раз!

С каким настроем вы намерены подойти к двум финальным этапам сезона? Вы уже добились чемпионского титула для себя, а Citroen добыл титул в командном зачете...

Себастьян Лёб: Всякий раз, когда я выхожу на старт, я настроен только на победу - иначе я мог бы просто остаться дома! То же касается и Citroen Racing.

Само собой, после того, как мы одержали победу в чемпионате, напряжение немного спадет. Собственно, выиграв во Франции, все мы почувствовали огромное облегчение, потому что ждали этого целый сезон. Нам пришлось побороться за титул, и это действительно было не так просто.

На Сардинии мы, разумеется, не будем испытывать того давления и сможем ехать в свое удовольствие. Очень приятно - и такое бывает достаточно редко! - просто проехать гонку не беспокоясь ни о чем. Еще приятнее, если такая гонка завершается победой!

Сохраните ли вы тот же подход, выходя на старт этапов, запланированных вами на следующий год?

Себастьян Лёб: Насколько я помню, наша история завершилась в Эльзасе, где мы только что взяли два титула. Оставшиеся два этапа - просто приятное дополнение. В следующем же году мы собираемся проехать несколько этапов чемпионата мира, и будем настраиваться на победу.

Правда, давление в следующем году будет иным. Сезон-2013 обещает быть очень занятым, потому что помимо сокращенной программы выступлений в чемпионате мира по ралли нам будет необходимо работать над проектом WTCC.

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/9219/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проведение ралли Франции было под вопросом

Руководитель ралли Франции Бернар Беген признался, что за несколько месяцев до старта над гонкой нависла угроза, которую удалось отразить лишь совместными усилиями организаторов и Французской автоспортивной федерации.

Опасения за судьбу французского этапа чемпионата мира возникли сразу после того, как в мае этого года в правительстве страны был поднят вопрос о полном запрете соревнований по классическому ралли.

Поводом послужила трагедия, произошедшая в конце мая на одном из этапов национального первенства — Rallye Pays des Maures. В ходе соревнований один из участников врезался в толпу, в результате чего погибли два человека (болельщик и маршал гонки) и серьезно пострадали еще семнадцать.

Сразу же после инцидента власти страны решили серьезно пересмотреть свое отношение к автоспорту. Столь безрадостная перспектива заставила Федерацию автоспорта приступить к решительным действиям: французы провели тщательное расследование всех обстоятельств трагического инцидента, заодно проверив соответствие остальных этапов требованиям безопасности. Возможно именно это гарантировало национальному этапу чемпионата мира безоблачное будущее.

«Французская федерация автоспорта очень серьезно отнеслась к вероятности запрета проведения ралли в стране — и ралли Франции в частности, — заявил Бернар Беген, победитель ралли «Тур де Корс» 1987 года. — К счастью, у нас прекрасные отношения с властями, и мы успешно работаем вместе».

Впрочем, даже несмотря на проведенные мероприятия, без инцидентов ралли Франции не обошлось. Во второй день гонки сразу два зрителя угодили под колеса автомобиля Нассера Аль-Аттии, который вылетел с трассы на СУ10:

Оба болельщика получили переломы (у одного из них сломана рука, у другого — нога) и были госпитализированы. Как выяснилось позднее, пострадавшие были навеселе и под вылетевшую с трассы машину угодили, ослушавшись маршалов.

«Они находились в неположенном месте, — прокомментировал происшествие Беген. — Сперва маршалы попросили их перейти в безопасное место, и они отошли, но потом вернулись обратно».

Антон Костин

http://www.rallyzone...373511345/0/ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Хотелось бы выиграть до конца сезона...»

Второй пилот заводской команды Citroen Микко Хирвонен заявил о том, что надеется обеспечить себе титул вице-чемпиона, показав сильное выступление на предстоящем в следующие выходные Ралли Сардинии.

В этом году финн восемь раз финишировал вторым и все еще не порадовал своих болельщиков первой победой в составе французской команды. И хотя для того, чтобы окончательно решить вопрос второго места по итогам чемпионата, Микко будет достаточно финишировать на подиуме, он, разумеется, рассчитывает на большее.

«Хотелось бы, все-таки, выиграть в этом году, - признался Хирвонен. - Для того чтобы завоевать титул вице-чемпиона, мне будет достаточно финишировать третьим, но я бы поборолся за победу.

Вместе с командой мы проделали огромную работу для того, чтобы адаптировать мою технику пилотирования к настройкам DS3 WRC. После очевидного прогресса на последнем асфальтовом ралли я надеюсь, что продемонстрирую прогресс и на гравии».

Поддерживает своего пилота и руководитель команды Citroen. Ив Маттон признался, что будет рад увидеть в этом году Микко на верхней ступеньке подиума.

«На Ралли Франции мы выполнили поставленную перед нами в начале сезона задачу, - заявил бельгиец. - Осталось еще два этапа, на которых мы не будем испытывать никакого давления. Тем не менее, я попросил команду не расслабляться.

Наша цель на предстоящее ралли предельно проста: мы будем бороться за шестой «дубль» сезона! Как и всегда, у наших экипажей будут развязаны руки. Надеюсь, Микко сможет побороться за победу. Он заслужил ее, тем более, что мы обязаны ему двумя титулами, выигранными в этом году».

http://www.almrally....-wrc/info/9231/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практика:

1 Loeb 2'30.1

2 Atkinson 32.3

3 Novikov 32.6

4 Hirvonne 33.1

5 Latvala 33.2

6 Tanak 33.5

7 Ostberg 33.6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квалификация

1 Latvala 2’26’4

2 Solberg 2’27’4

3 Loeb 2’27’7

4 Novikov 2’27’9

5 Hirvonen 2’28’0

6 Tänak 2’28’4

7 Ostberg 2’28’7

8 Atkinson 2’29’2

9 Prokop 2’32’1

10 Neuville 2’33’7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох, надеюсь Новиков не перестарается в погоне за местом в заводской команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, Нобре вылетел уже на квалификации...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порядок старта

1 - Latvala

2 - Tänak

3 - Solberg

4 - Novikov

5 - Loeb

6 - Hirvonen

7 - Ostberg

8 - Atkinson

9 - Prokop

10 - Neuville

11 - Pedersoli

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати,если че,первый СУ уже проехали 8 человек,Леб быстрейший,Микко рядом,Петтер и Мадс проиграли по 10 сек,Яри 15.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новиков просто не спешил или он как и Танак на жёсткой резине поехал?

Хотя нет, вроде нормальное время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новиков просто не спешил или он как и Танак на жёсткой резине поехал?

Хотя нет, вроде нормальное время.

с чего Вы взяли, что он (темп) плохой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с чего Вы взяли, что он (темп) плохой?

Я сначала посмотрел только на первых, а там Танак на жёстких покрышках и Новиков проигрывали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сначала посмотрел только на первых, а там Танак на жёстких покрышках и Новиков проигрывали.

Невиль Citroen Junior WRT-вот проблема

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...