AP-Racing Опубликовано 07.10.2012 17:34 Хитрый Лис Фрекелен?Он самый Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuMarisha Опубликовано 07.10.2012 18:03 С победой Леб!!!The Race - 2012 WRC Rallye de France Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NK// Опубликовано 07.10.2012 18:06 Вроде не было видео с Аржено Новиков Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PSWRT Опубликовано 07.10.2012 18:15 НовиковАвтомобиль-зомби Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NK// Опубликовано 07.10.2012 18:27 Автомобиль-зомби Автомобиль-кросаучик. )) Там ничерта не видно дороги. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NK// Опубликовано 07.10.2012 18:30 Юрий Протасов: "Атмосфера во Франции невероятна!"Итоги Ралли Франции для Юрия Протасова, который выступал в зачете Rally Class, нельзя оценить однозначно. В первый день гонки он столкнулся с техническими проблемами, а во второй день из-за этого вынужден был стартовать одним из последних в пелотоне. Конечно же, это сказалось на временах, так как Юрий частенько догонял на трассе намного слабее экипажи. Но в целом, украинский пилот положительно оценивает итоги гонки."На этом этапе для меня главным было получить опыт прохождения французских спецучастков. Могу сразу сказать, что эта задача была не из легких - возможно, это был самый сложный мой этап на асфальте. Специфика местных дорог схожа со спецучастками на Ралли Германии, но так как мы стартовали в хвосте, покрытие трассы существенно изменилось. Это были те же виноградники, но здесь гонщики очень часто срезают повороты и выносят на трассу грязь - приходилось постоянно подстраиваться, - рассказывает Юрий.- Но несмотря на проблемы в первый день, когда мы после своего схода обнаружили целый ряд неполадок с электроникой, и то, что мы стартовали в конце, я рад ходом гонки. Обрадовало и то, что во время повторного проезда спецучастков мы ехали значительно быстрее - это говорит о том, что нам удалось чему-то научиться. А это главное".Сейчас вся Франция празднует девятый титул Себастьяна Лёба. Атмосфера на этом этапе - одно из самых ярких впечатлений нашего пилота. "Я никогда еще не видел, чтобы на трассе было такое огромное количество болельщиков. Когда мы во второй день проезжали по спецучасткам в дорожном режиме, видели, что практически все взрослые приходили на трассу с детьми. Это очень радует. Ну, а за Лёбом сейчас ходят около двадцати охранников - действие просто невероятное", - добавил Юрий.http://rally.ua/news/wrc/yuriy-protasov-atmosfera-vo-frantsii-neveroyatnaГы-гы про Лёба. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 07.10.2012 18:32 Положение в Чемпионате после ралли Франция1. Лоеб - 2442. Хирвонен - 1733. Латвала - 1314. Остберг - 1255. Сольберг - 1196. Новиков - 697. Невиль - 528. Прокоп - 429. Танак - 3710. Сордо - 3111. Ожье - 3112. Аль Атия - 2813. Аткинссон - 14 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 07.10.2012 18:35 Резюме после этой гонки - вылет Петтера фактически лишил его шансов на серебро чемпионата. Если и Яри и Мадса еще есть определенные надежды на то что они смогут опередить Микко, то шансы Петтера математически практически равны нулю.Женя достаточно уверено занимает 6-е место, помешать этому может разве что раскатившийся под конец Невиль.Ну и наконец Прокопа ожидает серьезное сражение с Танаком за 8-е место. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PSWRT Опубликовано 07.10.2012 18:37 Автомобиль-кросаучик. )) Там ничерта не видно дороги.Я вообще не понял,как они на удаленном сервисе смогли вернуть его в чувство Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NK// Опубликовано 07.10.2012 18:40 Я вообще не понял,как они на удаленном сервисе смогли вернуть его в чувство Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dinn Опубликовано 07.10.2012 19:01 Я вообще не понял,как они на удаленном сервисе смогли вернуть его в чувствоСразу после 18-го допа на обочине хомутами капот закрепили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuMarisha Опубликовано 07.10.2012 19:01 Review Rally France Ford WRC 2012 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PSWRT Опубликовано 07.10.2012 19:08 Сразу после 18-го допа на обочине хомутами капот закрепили.https://twitter.com/...9/photo/1/largehttps://twitter.com/...4/photo/1/largeНаверное,только мне показалось,что радиатор ввален в подкапотное пространство? Там хомутами не поможешь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NK// Опубликовано 07.10.2012 19:16 Наверное,только мне показалось,что радиатор ввален в подкапотное пространство? Там хомутами не поможешьВвален, ввален, но скорее всего просто с креплений сбил, а не пробил, как-то его там раскрепили потом, если доехали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 08.10.2012 15:51 WRC Harvester №3 - смотрю у Форд это повально Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuMarisha Опубликовано 08.10.2012 16:55 Citroën WRC 2012 - Rallye de France Alsace - Sunday Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuMarisha Опубликовано 08.10.2012 16:59 WRC 2012 France Day 3http://www.youtube.com/watch?v=rvjWLfLpeIw&feature=g-u-u Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuMarisha Опубликовано 08.10.2012 17:03 WRC 2012 France Review Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuMarisha Опубликовано 08.10.2012 17:06 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NK// Опубликовано 08.10.2012 17:46 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 08.10.2012 19:17 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NK// Опубликовано 08.10.2012 20:18 Пресс-конференция по итогам ралли ФранцииУчастники: 1. Себастьен Леб, Даниэль Элена (Citroen Total WRT) 2. Яри-Матти Латвала, Миикка Анттила (Ford WRT) 3. Микко Хирвонен, Ярмо Лехтинен (Ford WRT)Руководитель команды: Ив Маттон (Citroen Total WRT)Вопрос: Себастьен, примите сердечные поздравления с завоеванием девятого чемпионского титула и 75-й победы. Кроме того, Citroen сегодня оформил титул в зачете производителей — и все это на домашнем этапе. Как ощущения? Себастьен Леб: Лучше и быть не могло! Я все еще помню, как два года назад мы выиграли здесь — это лучшие воспоминания за мою карьеру. А теперь мы снова выиграли здесь чемпионат. За последние несколько этапов я, конечно, начал думать, что мы, скорее всего, снова возьмем титул уже на этом ралли, но одно дело предполагать, и другое — добиться поставленной цели. Когда мы приехали сюда, многие говорили, что мы выиграем снова... но это было нелегко — нам пришлось бороться за эту победу. Этим утром условия были невероятно сложными: очень непросто было хотя бы удержать автомобиль на трассе — особенно в нашем положении, когда атаковать не было нужды. Финиш в Агно, моем родном городе, конечно, был потрясающим. Невероятное чувство! Вопрос: Этот этап посетило огромное количество зрителей. Удивлены ли вы большому числу болельщиков, приехавших поддержать вас? Себастьен Леб: Да, это потрясающе. Особенно необычно я себя ощущал на дорожных секциях. Был еще один спецучасток, который впервые использовался в маршруте — так там зрители были повсюду. Пару лет назад, когда мы приехали сюда в первый раз, мы не поверили, что такое вообще может быть. Нет, мы знали, что люди будут — но не столько же! Атмосфера на этом ралли совершенно волшебная. Вопрос: И это ваш последний полноценный сезон... Себастьен Леб: Об этом я сейчас думаю меньше всего. Сейчас я думаю о дне сегодняшнем, а что будет потом — разберемся в следующем году. Сейчас я стараюсь получать удовольствие от происходящего — все-таки, мой последний чемпионат. Не так-то легко было решиться на то, чтобы остановиться: я думал об этом несколько лет и знал, что когда-нибудь мне придется сделать это. В этом году мы решили завершить свои выступления в чемпионате. Пару гонок — пожалуйста. Весь сезон — увольте. Мне нужно было что-то еще, какой-то новый вызов. Мы обсудили этот вопрос с Citroen и в итоге пришли к выводу, что можем вместе попробовать свои силы в WTCC. Вопрос: Ходят слухи, что вы сможете побороться за десятый титул, даже выступая по сокращенной программе... Себастьен Леб: Вы что же, всерьез считаете, что можно выиграть титул за пять этапов? Вопрос: Но это же вы! Себастьен Леб: Ну уж нет, таких планов я не вынашиваю! Мы планируем стартовать в Монте-Карло. Это важное ралли — как для меня, так и для команды. А еще мы наверняка стартуем здесь. Когда ощущаешь такую замечательную атмосферу, сложно заявить, что проедешь четыре этапа, а здесь не стартуешь. Может быть, мы вообще только это ралли проедем. Отличная гонка, чтобы завершить карьеру. Вопрос: Даниэль, вместе с Себом вы добились очень многого. Что чувствуете теперь, завоевав девятый чемпионский титул? Даниэль Элена: Это потрясающее чувство. Для меня это очень важно — по многим причинам. Это мой последний полный сезон с Себастьеном, но я очень рад тому, что в следующем году мы выйдем на старт ралли «Монте-Карло». Это тоже для меня важно! Семьдесят пять побед — это невероятное достижение. Но почему бы не довести счет до семидесяти шести или семидесяти семи? Сейчас мы можем позволить себе расслабиться и ехать в свое удовольствие — это же здорово! Вопрос: Представляли ли вы на заре своей карьеры, что добьетесь такого результата? Даниэль Элена: Нет, конечно! Это вообще невозможно, так просто не бывает. Я пятнадцать лет выступаю вместе с Себастьеном. Когда остановится он — остановлюсь и я. Видимо, время пришло... Вопрос: Яри-Матти, вы финишировали вторым, повторив свой лучший результат на асфальтовом ралли. На протяжении этих выходных вы демонстрировали впечатляющую скорость. Считаете, что улучшили свои навыки пилотирования на асфальтовом покрытии? Яри-Матти Латвала: Если в Германии мы отстали от Себа почти на две минуты, то здесь уступили ему пятнадцать секунд. Да, думаю, мы определенно сделали шаг вперед. И здесь я чувствовал себя более комфортно, чем в Германии. Мне нравится выступать на асфальте — ровно до тех пор, пока он остается чистым и похожим на гоночное кольцо. Мое слабое место — грязные спецучастки. Это еще одна область, над которой мне нужно работать. Вопрос: Утро субботы вы начали с отставанием от Себастьена в 13.1 секунды. Потом вы ошиблись на одном из спецучастков и серьезно отстали от лидера. Что произошло? Яри-Матти Латвала: Я знал, что протяженный спецучасток сыграет важную роль в борьбе за победу, и мне нужно было проехать по нему очень быстро. Я был уверен, что трасса полностью сухая, но когда выехал с открытой секции на ту, что проходила через лес, дорога стала мокрой и скользкой, что стало для меня полной неожиданностью. Нет, у нас была информация, что кое-где этот спецучасток может быть скользким, но точных мест обозначено не было. Я заблокировал тормоза и попытался повернуть, но скорость была слишком велика. Автомобиль ударился о насыпь и заглох. Я завел его снова, и мы поехали дальше, но в ходе инцидента мы левым колесом зачерпнули грязи, и всю оставшуюся дистанцию спецучастка испытывали сильные вибрации. Потребовалось какое-то время, чтобы вернуть прежнюю уверенность. Собственно, поэтому он (Леб) постоянно выигрывает: он таких ошибок попросту не допускает. Вопрос: Насколько серьезное давление оказывал на вас Микко? Яри-Матти Латвала: Знаете, предпоследний сегодняшний спецучасток — он впервые вошел в маршрут гонки — был именно таким, как мне нравится. Этакая гоночная трасса, идущая на подъем. На первом прохождении я показал там неплохой результат и знал, что на повторном проходе Микко прибавит. Я постарался увеличить свой отрыв от него, и представьте себе, какой стресс я испытал перед самым финишем спецучастка, когда мы сверились с последним промежуточным результатом. Судя по нему, Хирвонен опережал нас на четыре секунды, находясь на середине дистанции. Я подумал, что и так еду как могу, и у меня ничего не получится сделать в этой ситуации... но, к счастью, на финише все оказалось наоборот: я остался впереди. Вопрос: Миикка, до завершения сезона осталось два этапа. Как вы считаете, можете ли вы с Яри-Матти рассчитывать на еще одну победу? Миикка Анттила: Можем — и, может, даже на две победы! По какой-то причине ралли Сардинии входит в число любимых этапов Яри-Матти — однажды мы его даже выиграли. Думаю, небольшой шанс на победу там у нас есть. Что же до ралли Испании, то местный асфальт подходит нам лучше, чем на каком-либо другом этапе с аналогичным покрытием. Это наш лучший шанс — особенно учитывая тот факт, что первый день проводится на гравии. Вот вам возможность для победы. Возможность, о которой мы говорили с начала этого сезона. Сегодня мы отстали от Даниэля и Себа на 15 секунд, так что в Испании можем и побороться за победу. Вопрос: Микко, в этом году вы помогли Citroen добиться успеха. Каково это? Микко Хирвонен: Мне было очень приятно. На протяжении всего сезона мы демонстрировали, насколько мы сильны как команда — а команда у нас потрясающая. Если же говорить только обо мне, то после этапа в Германии я усиленно работал над своими навыками пилотирования на асфальте, и на этом ралли мы определенно сделали шаг вперед. Уверен, что дальше мы будем только улучшать наши выступления. Вопрос: А как вы оцените этот этап с точки зрения своей скорости? Можете сказать, что выступили здесь сильнее, чем в Германии? Микко Хирвонен: Всегда приятно показывать высокую скорость. Разница не так велика, есть кое-какие детали, над которыми нам нужно работать — и мы занимаемся этим. Вопрос: Увидим ли мы вас на высшей ступени пьедестала до завершения этого сезона? Микко Хирвонен: Само собой, мне бы очень хотелось добиться победы. Все так говорят, конечно, но я действительно думаю, что на оставшихся этапах нас ждет острая борьба. Вопрос: Ярмо, вы помогли Citroen выиграть титул в зачете производителей. Должно быть, чувствуете себя удовлетворенным? Ярмо Лехтинен: Испытываю чувство облегчения — наша работа выполнена. Наша цель на этот сезон состояла в том, чтобы сработаться с командой и помочь ей одержать победу в чемпионате. Я горжусь тем, что стал частью этой победы. Вопрос: Ив, сегодня Citroen за две гонки до завершения сезона завоевал титул в личном и командном зачетах на французском этапе чемпионата мира. Должно быть, испытываете облегчение? Ив Маттон: Разумеется, оба титула за два этапа до конца сезона — это великолепный результат для Citroen. Это очередное доказательство того, что мы проделали великолепную командную работу. Вопрос: Насколько важен этот результат для бренда? Ив Маттон: Очень важен. Citroen использует автоспорт для создания имиджа, и победа этому имиджу только на пользу. Мы продолжаем выигрывать, и мы вернемся сюда в 2013 году. Вопрос: Омрачает ли этот результат решение, принятое Себастьеном? Ив Маттон: Нисколько! Нас ждет новый сюжет. Себастьен остается с Citroen, так что нам не о чем печалиться. Антон Костинhttp://www.rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1349701409905288/0/ru/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NK// Опубликовано 08.10.2012 20:23 Сордо: «Нужно больше скорости»Дани Сордо призвал команду Prodrive WRC Team, за которую выступает второй сезон подряд, постараться «выжать» из MINI John Cooper Works WRC больше скорости до старта финального этапа сезона — ралли Испании.Эту просьбу Дани озвучил после того, как оформил сход в последний день ралли Франции. Несмотря на то, что причиной схода стала поломка гидроусилителя рулевого управления, испанец остался недоволен общей скоростью вверенного ему автомобиля в сравнении с остальными.Как и на этапе в Германии, во Франции Сордо рассчитывал побороться за подиум, однако по ходу гонки так и не смог приблизиться к скорости лидирующей группы. В последний же день испанец незадолго до своего схода вчистую проиграл молодым Тьерри Невиллю и Мадсу Остбергу.Сразу после схода Дани предался откровенному пессимизму, заявив, что для того, чтобы попасть по итогам ралли Испании хотя бы в первую шестерку, его команде потребуется небывалое везение.«Условия на спецучастках последнего дня ралли Франции выдались очень сложными, — заявил испанец. — На трассе было много воды, и в таких условиях очень многое зависит от чистой скорости автомобиля и техники пилотирования гонщика.Судя по всему, нам необходимо искать дополнительный резерв скорости — и мы знаем, что для этого нужно сделать. Наши соперники не сидят сложа руки, и место в первой шестерке на ралли Испании уже сейчас представляется мне сложной задачей!»«Жаль, что Дани пришлось завершить гонку таким образом, ведь этот этап он провел безошибочно, — соглашается со своим пилотом Дэйв Уилкок, глава Prodrive WRC Team. — Мы прекрасно знаем, насколько сильны в условиях низкого сцепления с трассой, когда многое зависит от шасси.Если бы не неисправность, возникшая на автомобиле Дани, он наверняка поборолся бы за вторую в сезоне победу на PowerStage-спецучастке, а борьба за четвертое место шла бы до самого финиша.Совершенно ясно, что команды и участники прибавили в скорости на асфальтовом покрытии. Мы продолжим работать над автомобилем, чтобы к старту ралли Испании гарантировать возможность борьбы за высокие позиции».Пока неизвестно, во что в действительности выльется очередная «работа над ошибками» в недрах Prodrive. Зато сразу же после схода Сордо на ралли Франции появились слухи о том, что испанец намерен податься обратно в Citroen. Согласно этим самым слухам, соответствующее заявление может быть сделано уже на этой неделе...Антон Костинhttp://www.rallyzone...007625192/0/ru/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NK// Опубликовано 08.10.2012 20:28 Ралли Франции, WRC Academy: победа УэльсаДовольно неожиданно завершилась борьба в молодежном зачете - валлиец Элфин Эванс одержал четвртую подряд победу и досрочно «сорвал банк», за этап до финиша став победителем WRC Academy!Ход событий в первенстве «академиков» получился обескураживающим - столь подавляющего преимущества одного пилота не ожидал никто. Ведь еще свежо было в памяти прошлогоднее сражение эстонца Эгона Каура и ирландца Крейга Брина, когда победитель определился на последнем допе финального этапа!Впрочем, нынешние правила WRC Academy (в зачет по итогам сезона идут пять лучших результатов из шести) сыграли на руку Эвансу, который подошел к французскому этапу с серией из трех побед подряд - в Греции, Финляндии и Германии. У 23-летнего валлийца появилась отличная возможность строить гонку по своему усмотрению и контролировать своих соперников.Если кто-то из лидеров серии мог навязать Элфину борьбу на асфальтовых трассах, то в первую очередь это был Аластер Фишер - уроженец Северной Ирландии, где нет проблем с «паркетным» накатом, и третий призер прошлогоднего WRC Academy. Но ольстерец уже на СУ3 вынужден был капитулировать из-за технических проблем - не удалось даже вернуться в гонку с помощью Rally 2.Фактически, в этот момент не осталось никаких сомнений в итоговом успехе Элфина Эванса. Его главный преследователь, австралиец Брендан Ривз, еще в пятницу утром потерял пару минут из-за прокола и подобную фору отыграть уже не сумел. А испанец Хосе Суарес слишком много проигрывал по очкам - и его второе место уже почти ничего не решало...В итоге, уже за этап до финиша Эванс оторвался на полсотни очков от Ривза, что сделало валлийца абсолютно недосягаемым для соперников. Теперь Элфину, по его признанию, предстоит хорошенько подумать, какой вариант награды выбрать - полный сезон в чемпионате мира на Ford Fiesta R2 или пять стартов на Ford Fiesta S2000? Получается, у него есть возможность выступить в одном из новых «младших» чемпионатов - WRC2 (S2000, R4) или WRC3 (для монопривода классов R1, R2 и R3).Rallye de France - Alsace (зачет WRC Academy)1. Эванс/Пью (GB, Ford Fiesta R2) 3:20.42,62. Суарес/Каррера (E, Ford Fiesta R2) +42,53. МакКроун/Лаудон (GB, Ford Fiesta R2) +1.35,44. Ривз/Смит (AUS, Ford Fiesta R2) +3.06,55. Ахлин/Абрахамсен (S, Ford Fiesta R2) +3.36,3Зачет WRC Academy (после пяти этапов)1. Эванс (GB) - 1262. Ривз (AUS) - 763. Суарес (E) - 744. Тидеманд (S) - 595. МакКроун (GB) - 59http://www.almrally....-wrc/info/9184/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NK// Опубликовано 08.10.2012 20:31 Ралли Франции, S-WRC: крушение ПэддонаДо последнего момента казалось, что по итогам французского этапа чемпионата мира перед финальной гонкой на титул в Super WRC будут претендовать сразу три экипажа! Но все резко изменилось...В главных фаворитах чемпионата «суперов» ходили трое - швед Пер-Гуннар Андерссон, новозеландец Хайден Пэддон и ирландец Крейг Брин, каждый из которых одержал уже по две победы в нынешнем сезоне. И кому из них на этот раз предстояло стать новым лидером?В Proton Motorsports все силы брошены на то, чтобы обеспечить Андерссону титул в S-WRC - особенно сейчас, когда команда уже с треском проиграла азиатско-тихоокеанский чемпионат (FIA APRC). Заодно состоялась очередная смена второго номера - после Джандоменико Бассо, Алистера МакРея, Юхи Сало и Тома Кэйва пришла очередь австрийца Андреаса Айгнера, чемпиона P-WRC 2008 года. Итого, протоновцы успели в течение сезона задействовать в S-WRC шестерых пилотов!Не повезло поляку Мацею Олексовичу. Еще в пятницу на его Ford Fiesta S2000 потек топливный бак и экипаж срочно прекратил выступление, не желая рисковать техникой - достаточно вспомнить, что осталось от Fiesta RS WRC Мартина Прокопа после пожара на недавнем Rallye Deutschland. А произвести замену бака команда так и не сумела - запчасть не слишком-то востребованная, даже у M-Sport не нашлось запасного бензобака! На редкость обидный сход...Инициативой сразу завладели Пэддон с Брином - Андерссону не удавалось угнаться за лидерами... Затем швед поймал прокол, после чего вынужден был покинуть гонку из-за отказа коробки передач. Продолжить борьбу удалось лишь после получения 15 минут штрафа по Rally 2 - в подобных условиях Андерссону вряд ли удалось бы сохранить лидерство в чемпионате.Когда в субботу Брин из-за проблем с дифференциалом на две минуты отстал от Пэддона - казалось, уже ничто не помешает новозеландцу одержать третью победу в сезоне. Но неожиданный вылет Хайдена в канаву на Power Stage и последующий сход поставил жирный крест на всех его надеждах - отставание Пэддона от нового лидера чемпионата сейчас составляет ровно 25 очков. В Испании титул разыграют между собой Крейг Брин с Пер-Гуннаром Андерссоном и, возможно, саудовец Язид Аль-Раджи.P.S. Уже на самом финише гонки Proton Motorsports произвел перестановку среди своих пилотов - Андреас Айгнер прибыл на три последних контрольных пункта с суммарным опережением графика на 14 минут. В итоге, австриец получил те же 14 минут штрафа и пропустил на третье место Пер-Гуннара Андерссона. Благодаря этому командному финту швед сократил свое отставание от Крейга Брина до двух очков.Rallye de France - Alsace (зачет S-WRC)1. Брин/Нэйгл (IRL, Ford Fiesta S2000) 3:50.11,32. Аль-Раджи/Орр (SA/GB, Ford Fiesta RRC) +37,63. Андерссон/Аксельссон (S, Proton Satria Neo S2000) +17.32,84. Айгнер/Руф (A/D, Proton Satria Neo S2000) +19.15,3Зачет S-WRC (после семи этапов)1. Брин (IRL) - 932. Андерссон (S) - 913. Аль-Раджи (SA) - 734. Пэддон (NZ) - 685. Олексович (PL) - 65http://www.almrally....-wrc/info/9183/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах