RuMarisha Опубликовано 26.08.2012 09:12 Citroën WRC 2012 - Deutschland Rallye - Saturday Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuMarisha Опубликовано 26.08.2012 09:17 WRC 2012 Germany Day 2 Highlights Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kortess Опубликовано 26.08.2012 09:45 Новиков сошел окончательно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 26.08.2012 09:58 Новиков сошел окончательно.Эх, Женька.( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kortess Опубликовано 26.08.2012 10:06 Пауэрстэйдж где-то будут показывать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NK// Опубликовано 26.08.2012 10:16 Вот это я испугался, на самообновлении страничка со стейджами, все есть, а Лёба нет, уж было подумал, что Папа упал, а их перед Триром в обратку уже запустили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex64 Опубликовано 26.08.2012 10:28 Ну что. Лоэба с очередной победой. К сожалению, без конкурентной борьбы. Обидно за Петтера. Яри, к несчастью не хватает стабильности.Где-нибудь будет прямая трансляции СУ 15. Начало в 15:21 по Москве. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 26.08.2012 11:53 Еееееееееесть! Девятая Германия! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex64 Опубликовано 26.08.2012 11:56 Латвала доволен результатом, который лучший на асфальте. Однако на Circus ничего не показал. Так и не удалось увидеть прямую трансляцию. Кими come back в ралииЕееееееееесть! Девятая Германия! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NK// Опубликовано 26.08.2012 12:59 В общем то и сказать то нечего. Финиш уныл, ну и ладно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 26.08.2012 13:21 Лёба с победой. Отсутствие конкуренции, правда, удручает.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuMarisha Опубликовано 26.08.2012 17:27 The Race - 2012 WRC Rallye Deutschland Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Никитка Опубликовано 26.08.2012 17:34 Да 9 титул Лёба маячит на горизонте(тьфу тьфу тьфу не сглазить бы) :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuMarisha Опубликовано 26.08.2012 17:40 Citroën WRC 2012 - Deutschland Rallye - Sunday Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 26.08.2012 18:59 А что с Танаком?Почему в итоге него 0 очков?Все, нашел.Он сдал контрольную карту. Команда решила оформить сход и отказаться от восьмого места ради возможности замены узлов на машине. Официальная версия: В случае схода команда имеет право перед этапом во Франции заменить на машине эстонца ряд узлов на новые. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NK// Опубликовано 26.08.2012 19:18 Интересный поворот с Оттом, но может реально так и есть.Ралли Германии, WRC Academy: триумф ЭвансаБританский десант (Элфин Эванс, Аластер Фишер, Джон МакКроун) в целом упрочил свои позиции в молодежной серии после первого в этом году асфальтового этапа. Хотя не обошлось без осечек...Нынешних представителей Великобритании в WRC Academy можно назвать настоящим британским интернационалом - Аластер Фишер из Северной Ирландии, Элфин Эванс из Уэльса, Джон МакКроун из Шотландии... Для полного комплекта не хватает только настоящего англичанина! Как раз это трио и задавало тон на немецком ралли. Первым гонку возглавил МакКроун, выигравший два стартовых спецучастка - но позднее шотландец повредил заднюю ось, начал стремительно сдавать позиции и завершил пятничную часть гонки шестым в своем зачете. Какое-то время в лидерах побывал ольстерец Фишер, но из-за прокола тоже откатился назад...В итоге, на лидирующие позиции сразу и окончательно вырвался валлиец Эванс, который в итоге одержал третью подряд победу в молодежной серии и лидирует с солидным отрывом. Автором небольшого сюрприза стал Брендан Ривз, чьи шансы на асфальте казались невысокими - австралиец долгое время шел третьим. Но на знаменитом «Панцерплятте» Ривз вылетел с трассы, потерял более четверти часа и лишился возможности записать на свой счет четвертый подряд подиум. Полигон в Баумхольдере стал камнем преткновения и для Аластера Фишера, до последнего момента рассчитывавшего побороться за подиум. Однако на Arena Panzerplatte, который в субботу вечером завершал программу для участников WRC Academy, отказ КПП (которую заклинило на первой передаче) не позволил Аластеру финишировать - на одной передаче много не наездишь, особенно на допе более 40 км длиной...На фоне всех этих драматических событий почти незамеченным стал успех испанца Хосе Суареса, который не выиграл ни одного СУ, но завоевал второе место! Поскольку оставшиеся этапы во Франции и Испании пройдут, в основном, по асфальту, у Суареса есть шанс побороться если не за титул, то хотя бы за подиум по итогам сезона.ADAC Rallye Deutschland (зачет WRC Academy)1. Эванс/Паг (GB, Ford Fiesta R2) 3:24.19,62. Суарес/Каррера (E, Ford Fiesta R2) +1:09,93. МакКроун/Лаудон (GB, Ford Fiesta R2) +5.51,64. Ван дер Марел/Беркхоф (NL, Ford Fiesta R2) +5.58,75. Ривз/Смит (AUS, Ford Fiesta R2) +19.19,2Зачет WRC Academy (после четырех этапов)1. Эванс (GB) - 982. Ривз (AUS) - 633. Фишер (GB) - 534. Суарес (E) - 525. Тидеманд (S) - 49http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/8850/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NK// Опубликовано 26.08.2012 19:21 Ралли Германии. Косцюшко победил в PWRCМихал Косцюшко добыл важную победу в зачете PWRC на Ралли Германии. Благодаря этому успеху он вышел на второе место в зачете - теперь он отстает от Бенито Гуэрры, который на этом этапе стал вторым, на 15 очков. Валерий Горбань провел не самый удачный этап, но сохранил за собой место в первой тройке - вся борьба еще впереди.В первый день Ралли Германии Бенито Гуэрра и Михал Косцюшко повели упорную борьбу за лидерство в зачете. Сперва быстрее был поляк - на первой пятничной секуции ему удалось оторваться от мексиканца на 18 секунд, но потом инициатива перешла в руки Бенито. Лидер общего зачета PWRC не только сократил отставание, но и вышел вперед!Увы, но обещанной борьбы за победу во второй день гонки зрители не увидели. Гуэрра поймал прокол и потерял около двух минут. Так как до этого результаты двух лидеров не сильно отличались друг от друга, то рассчитывать на возобновление интриги было сложно. В итоге два оставшихся дня гонщики завершили без проблем: Михал победил, а Бенито финишировал следом за ним."Это был фантастический уик-энд для нас. Нам удалось выполнить хорошую работу, а команда сделала все, чтобы машина позволила нам показать такой результат. У нас была интереснейшая битва с Бенито - к сожалению, все предрешил прокол колеса на его машине. Но такое иногда случается, когда едешь на максимуме. То, что мы остались в борьбе за титул - важнейшее достижение для нас", - сказал счастливый Михал Косцюшко.Борьбу за третье место выиграл Маркус Лигато. Впрочем, ему улыбнулась удача. В первый день гонки он опережал Субхана Аксу, но потом поймал прокол и сильно отпустил вперед своего главного соперника. Но вскоре он вернулся на третью позицию - индонезиец вылетел с трассы и продолжил гонку лишь по системе Ралли2 в воскресенье. В итоге Акса оказался позади Лигато, Тривиньо и Фукса.Для украинский экипажей, которые вели борьбу за очки в Production, гонка сложилась не лучшим образом. К сожалению, в первый же день гонки экипажи Валерия Горбаня и Алексея Кикирешко не смогли финишировать из-за поломок подвески. Такой результат предопределил ход дальнейшей гонки для Валерия Горбаня - соперников было уже не достать, но он не прекращал бороться на этой коварной трассе и в итоге сумел финишировать и набраться важнейшего опыта. Кроме того, он набрал шесть очков в PWRC, благодаря чему остался в первой тройке зачета. А вот Алексей Кикирешко, несмотря на все старания, вновь не сумел финишировать на Ралли Германии.Результаты P-WRC:1. Михал Косцюшко (Mitsubishi Lancer Evo X) - 4:08:35,42. Бенито Гуэрра (Mitsubishi Lancer Evo X) +2:00,53. Маркос Лигато (Subaru Impreza STi) +10:01,84. Рикардо Тривиньо (Subaru Impreza STi) +15:35,15. Николас Фукс (Subaru Impreza STi) +17:43,66. Субхан Акса (Mitsubishi Lancer Evo X) +23:59,67. Валерий Горбань (Mitsubishi Lancer Evo IX) +43:30,8http://rally.ua/news/p-wrc/ralli-germanii.-kostsyushko-pobedil-v-pwrc Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NK// Опубликовано 26.08.2012 19:34 Елена: "Все думают, что гонка дается нам легко - это не так!"После финиша Ралли Германии, где Себастьян Лёб добыл победу, его штурман дал интервью официальному сайту Чемпионата мира. Даниэль Елена сообщил, что несмотря на большой перевес (Латвала, финишировавший вторым, проиграл им две минуты!), это гонка не была легкой для них.- Это уже девятая победа для вас в Германии. Что вы чувствуете?Мы очень счастливы. Эта гонка никогда легко не давалась - в прошлом году мы поймали прокол на Arena Panzerplatte и проиграли борьбу. В любой момент можно пропустить одну или две точки торможения и вылететь с трассы - посмотрите, сколько экипажей вчера досрочно завершили борьбу!Если смотреть со стороны, то можно подумать, что это легкая для нас гонка. Это не так. Вчерашний дождь сделал трассу очень скользкой и грязной - нужно было постоянно сохранять концентрацию. К тому же, соперники также были быстры.- Это были самые тяжелые условия на Ралли Германии в вашей карьере?Очень сложно сказать, поскольку это была наша десятая гонка. Каждая из гонок была очень сложной. Если мне не изменяет память, то лишь одна из них прошла в полностью сухих погодных условиях.- Эта победа - компенсация за прошлогодний результат, когда вы потеряли победу из-за прокола?В прошлом году была отдельная гонка. Всегда может такое произойти. В этом году тоже было много проколов, поэтому каждая гонка здесь очень трудная. Вы всегда должны ехать осторожно, чтобы избежать преграды.- Вы упомянули, что соперники делали ошибки. Но вы их сумели избежать. Как это возможно?Потому что Себ едет с умом и мы делаем все правильно. У нас большой опыт выступлений на этой машине в нашей команде.- Уже думаете о титуле в этом сезоне?Чемпионат еще не закончен. Помню, как в 2009 году в середине сезона все говорили, что Себ в который раз легко завоюет трофей. Но потом он попал в аварию, а потом еще раз, затем его дисквалифицировали с гонки... Еще рано праздновать успех.http://rally.ua/news...egko-eto-ne-tak Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuMarisha Опубликовано 27.08.2012 05:21 WRC 2012 Germany Day 3 Highlights Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuMarisha Опубликовано 27.08.2012 05:25 Review Rally Germany 2012 Ford WRC Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NK// Опубликовано 27.08.2012 17:29 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NK// Опубликовано 27.08.2012 17:33 Пресс-конференция по итогам ралли ГерманииУчастники: 1. Себастьен Леб, Даниэль Элена (Citroen Total WRT) 2. Яри-Матти Латвала, Миикка Анттила (Ford WRT) 3. Микко Хирвонен, Ярмо Лехтинен (Citroen Total WRT)Руководитель команды: Ив Маттон (Citroen Total WRT)Вопрос: Себастьен, поздравляем вас с победой на ралли Германии — девятой для вас и десятой для Citroen! Что чувствуете? Себастьен Леб: Я, конечно же, очень рад. Уик-энд прошел почти идеально, хотя нам было очень непросто избежать ошибок. Спецучастки здесь очень узкие, правильно выбрать резину тоже сложно... в общем, гонка выдалась непростой, но я чувствовал себя уверенно. Я проехал гонку ровно, и, возможно, именно это стало ключом к успеху. Вопрос: Ощущали давление со стороны соперников? В какой-то момент, до того как совершить ошибку, Петтер подобрался довольно близко... Себастьен Леб: Знаете, я чувствовал, что в любой момент мог прибавить и оторваться от соперников. Другой вопрос, что ошибаться мне было нельзя. Я знал, что мои преследователи атакуют — но потом у нас образовался солидный отрыв от них, и я почувствовал себя более комфортно. Вопрос: В какой момент вы поняли, что можете сбавить темп? Себастьен Леб: В субботу утром у нас было хорошее лидерство в 20 секунд, и мы знали, что можем немного расслабиться. При первой возможности я с легкостью мог бы увеличить отрыв. На протяженных спецучастках мы просто ехали на финиш, и после второго прохода по Баумхольдеру мы знали, что все будет в порядке. Вопрос: На первом спецучастке субботы пошел дождь, но вам повезло проехать большую часть допа до того, как трасса стала полностью мокрой. Себастьен Леб: Да, мне определенно повезло, потому что нам досталось меньше, чем остальным пилотам. В этот момент нам выпала замечательная возможность упрочить наше лидерство. Вопрос: Даниэль, в этом году маршрут был изменен, многие спецучастки проводились в обратном направлении. Много работы было перед стартом? Даниэль Элена: Развилок в маршруте много. На Панцерплятте их было 113 — а это значит, что перед стартом нам пришлось поработать как следует. Во время ознакомления с трассой нужно записать каждый перекресток. Облегчает ситуацию то, что допы идут в обратном направлении, а значит, все остальные участники находятся в том же положении. Вопрос: Можете ли назвать это ралли одним из своих любимых? Даниэль Элена: Десять лет назад мы отпраздновали здесь нашу первую победу. А вскоре после этого у меня родилась дочь — у нее день рождения как раз через пару дней. Это очень приятный юбилей. Вопрос: Яри-Матти, это ваш лучший результат на асфальтовом ралли. Придает ли он вам уверенности перед следующими этапами, проводящимися на этом покрытии? Яри-Матти Латвала: Это очень хороший результат — подиум как раз входил в мои планы. Нужно быть реалистом. Я знал, что это любимое ралли Леба, и что опередить его здесь будет очень сложно. Очень хорошо прошел для нас СУ Arena Panzerplatte, но показать на нем лучшее время я так и не смог. Ну, может быть, свезет в следующем году. Вопрос: Вы выиграли два спецучастка, но почему время от времени значительно сбрасывали скорость? Яри-Матти Латвала: Несколько лет назад я угодил здесь в крупную аварию. Я все еще помню об этом, и потому кое-где сбрасывал скорость. Если бы я продолжал с той же скоростью, я мог бы повредить автомобиль и вообще не добраться до финиша — этот урок я усвоил. В следующий раз мне не хотелось бы так сильно снижать темп. Вопрос: В этом сезоне нас ждут еще два асфальтовых этапа. Насколько уверенно вы чувствуете себя в преддверии ралли Франции и ралли Испании? Яри-Матти Латвала: Финишировав здесь на подиуме, мы, конечно же, чувствуем себя более уверенно, но нам над своими асфальтовыми выступлениями еще работать и работать. Мне очень понравился СУ Arena Panzerplatte, я получил огромное удовольствие от выступления на нем. Теперь я с нетерпением жду ралли Франции и ралли Испании. Эти этапы нравятся мне еще больше. Вопрос: На предстартовой пресс-конференции вы сказали, что ралли Германии в прошлом не было к вам благосклонным, а теперь уезжаете отсюда, заняв второе место. Изменили свое отношение к этому этапу? Яри-Матти Латвала: Думаю, да. По крайней мере, теперь мы добились здесь чего-то стоящего. Вопрос: Миикка, как вы оцените прошедшие выходные? Были ли у вас какие-то опасные моменты? Миикка Анттила: Был один в субботу утром. Мы вылетели с трассы в правом повороте, но, к счастью, сумели вернуться обратно на трассу. Вопрос: Какой момент в эти выходные стал для вас самым сложным? Миикка Анттила: Как и в прошлый раз, это была переменчивая погода. Ралли Германии и без того сложный этап, а с такой капризной погодой он становится еще сложнее. Учитывая это, мы рады, что сейчас сидим здесь. Вопрос: Микко, верно ли, что в пятницу вам не хватало уверенности? Микко Хирвонен: Возможно, не только в пятницу — вчера нам тоже было нелегко. Порой меня совершенно не устраивала моя скорость, но в конечном счете мы добрались до финиша без каких-либо проблем и поднялись на подиум. Я многое узнал за прошедшие выходные. Вопрос: И все же, почему вам не хватало уверенности? Микко Хирвонен: Мы делали срезки в медленных поворотах — и там был гравий. Я всякий раз опасался, что возникнет недостаточная поворачиваемость или что мы заденем какой-нибудь камень. Вот в этом аспекте мне нужно поработать над собой перед стартом во Франции. Нужно проехать как можно больше километров по асфальту за рулем этой машины. Вопрос: О чем думали, когда обнаружили себя на мокрой трассе с жесткими покрышками? Микко Хирвонен: О том, что трасса очень скользкая. Меня развернуло в одной из шпилек, мы вылетели с трассы, но кроме этого все было в порядке. С такой погодой эта гонка становится непредсказуемой. Это один из тех аспектов, что делают это ралли настолько сложным. Вопрос: Чувствуете себя увереннее перед этапами во Франции и Испании? Микко Хирвонен: Да, особенно перед Испанией. Со мной все в порядке — просто я недостаточно уверен в себе. Нужно больше проехать с этим автомобилем. Вопрос: Ярмо, а как прошел этот этап с вашей точки зрения? Ярмо Лехтинен: Временами мы чувствовали разочарование. Забавное ралли. Где-то мы ехали хорошо, а где-то — нет. Порой атмосфера становилась очень напряженной, когда было сложно читать стенограмму. В общем, ралли взлетов и падений. Вчерашний день прошел лучше, чем пятница. Мне очень понравилось дневное прохождение СУ Arena Panzerplatte. Вопрос: А что вы планировали на финальный день? Собирались ли вы атаковать? Ярмо Лехтинен: Да, мы планировали немного прибавить на первом спецучастке, но заглохли на старте, и от планов пришлось отказаться. В любом случае, мы показали хороший результат, особенно с учетом нашего выступления. Кроме того, мы заработали очки на финальном допе. Вопрос: Ив, это десятая победа вашей команды на ралли Германии, впечатляющая серия! Похоже, что Citroen особенно успешен на этом этапе... Ив Маттон: Да, и огромную роль в этом сыграл Филипп Бюгальски. Он выиграл здесь одиннадцать лет назад, и с тех пор Citroen остается непобедим на этом ралли. Вопрос: Какое впечатление оставило у вас выступление ваших пилотов? Ив Маттон: Себ сработал отлично, как и всегда — больше и сказать нечего. Микко впервые стартовал на асфальтовом этапе чемпионата мира за рулем этой машины. С его узкими спецучастками и непостоянной погодой, это ралли — не лучший выбор для такого дебюта. Вопрос: А что скажете по поводу выступления Тьерри Невилля? Ив Маттон: Мы попросили его завершить это ралли на подиуме, хотя это можно назвать завышенными ожиданиями. Ну, иногда нужно подталкивать пилотов, чтобы заполучить хороший результат. Тьерри подвела стенограмма, но мы уверены, что в будущем он сможет финишировать на подиуме. Антон Костинhttp://www.rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1346074157054781/0/ru/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NK// Опубликовано 27.08.2012 17:36 «Прекрасный способ завершить гонку...»На прошедшем в минувшие выходные ралли Германии пилот команды Volkswagen Андреас Миккельсен попал в историю.Норвежец, в этом году защищающий чемпионский титул в IRC, чередует выступления в межконтинентальной серии со стартами в чемпионате мира по ралли. На прошлых выходных молодой пилот принял участие в немецком этапе мирового первенства, которое завершил на седьмом месте.Впрочем, куда интереснее то, что на последнем спецучастке ралли Германии Андреасу удалось стать первым пилотом S2000, набравшим дополнительные очки! Благодаря собственному таланту и подсохшей трассе Миккельсен показал третье время на СУ22, оставив позади соперников на куда более мощной технике.«Это прекрасный способ завершить гонку, — заявил на финише пилот Volkswagen Motorsport. — Мне очень нравится финальный спецучасток: именно на нем в 2008 году я одержал свою первую победу на допе за рулем автомобиля WRC (тогда лучшее время показали сразу три пилота), так что мне приятно вернуться и заработать дополнительное очко.Эти выходные наилучшим образом сложились для нашей команды. На домашнем для Volkswagen ралли мы показали шестой и седьмой результат, и я очень рад, что выступал здесь при их поддержке. Да, были проблемы с настройками, но я полностью доволен своим выступлением».Лидер команды Volkswagen Себастьен Ожье, в этом году сочетающий выступления в чемпионате мира за рулем Skoda Fabia S2000 с работой над новейшим Volkswagen Polo R WRC, и вовсе добился лучшего результата за сезон. Его результат — шестой.«Это одно из сложнейших асфальтовых ралли в календаре чемпионата мира, но я справился, подобрав практически идеальный ритм, — прокомментировал свое выступление француз. — И было бы здорово иметь здесь в своем распоряжении немного большую мощность. Именно поэтому я с нетерпением жду следующего года, когда смогу вернуться сюда за рулем Polo R WRC».Антон Костинhttp://www.rallyzone...785522577/0/ru/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NK// Опубликовано 27.08.2012 17:40 Ралли Германии, P-WRC: Мексика против ПольшиНемецкое ралли произвело очередную «перетасовку» в зачете P-WRC - если основные претенденты на титул уже определились, то ситуация в борьбе за места на подиуме запуталась окончательно.С тех пор, как десять лет назад ADAC Rallye Deutschland появилось в календаре чемпионата мира, этап P-WRC гостил в Германии лишь трижды - в 2003-2004 и 2010 годах. Сейчас же состоялось четвертое появление «серийного» первенства на трассах над Мозелем...Шейкдаун ознаменовался несколькими инцидентами. Рамона Карлссон была близка к тому, чтобы вновь сжечь свой автомобиль - шведский экипаж промахнулся в повороте, при попытке вернуться на трассу застрял в канаве, где при соприкосновении с выхлопной трубой начала гореть трава. Затем последовала злополучная авария Николаса Фукса, в которой пострадали четверо зрителей...Первоначально казалось, что у поляка Михала Косьцюшко не предвидится серьезных хлопот в борьбе за победу - ведь остальных участников зачета P-WRC принято относить скорее уж к гравийным специалистам. При этом как-то из поля зрения выпал тот факт, что мексиканец Бенито Гуэрра все-таки пару лет выступал в Испании, в том числе и на этапах местного асфальтового первенства.В пятницу Гуэрра эффектно переиграл Косьцюшко, выиграв первый день немецкого ралли. К сожалению, столь многообещающе начинавшийся поединок между мексиканцем и поляком был испорчен проколом у Бенито, стоившим ему более двух минут. Но и второе место позволило Гуэрре даже немного укрепить свое лидерство в P-WRC. Косьцюшко же победа сразу вознесла с четвертого на второе место!Неудачно сложилась гонка для экипажей украинской команды Mentos Ascania Racing, начавшаяся с дружного схода обоих экипажей уже на СУ1. Особенно не посчастливилось Алексею Кикирешко, который в течение гонки вынужден был трижды оформить сход. Валерий Горбань же с 30 минутами штрафа по Rally 2 финишировал седьмым, что позволило ему удержаться в тройке лидеров P-WRC.ADAC Rallye Deutschland (зачет P-WRC)1. Косьцюшко/Щепаняк (PL, Mitsubishi Lancer Evo X) 4:08.35,42. Гуэрра/Росада (MEX/E, Mitsubishi Lancer Evo X) +2.00,53. Лигато/Гарсиа (RA, Subaru Impreza WRX STI) +10.01,84. Тривиньо/Харо (MEX/E, Subaru Impreza WRX STI) +15.35,15. Фукс/Муссано (PE/RA, Subaru Impreza WRX STI) +17.43,66. Акса/Джадд (RI/NZ, Mitsubishi Lancer Evo X) +23.59,67. Горбань/Николаев (UA, Mitsubishi Lancer Evo IX) +43.30,8Зачет P-WRC (после шести этапов)1. Гуэрра (MEX) - 802. Косьцюшко (PL) - 653. Горбань (UA) - 584. Лигато (RA) - 525. Акса (RI) - 506. Фукс (PE) - 46http://www.almrally....-wrc/info/8852/И тут ничего про Рамону нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NK// Опубликовано 27.08.2012 17:52 Косцюшко: "Мы вернулись в игру!"На Ралли Германии в зачете PWRC между Михалем Косцюшко и Бенито Гуэррой развернулась плотная борьба за победу. Увы, но прокол у мексиканца оставил болельщиков без интриги в заключительной части гонки - Михал отпраздновал уверенную победу. Этот успех позволил ему выйти на второе место в зачете PWRC. Теперь поляк уступает Бенито лишь 15 очков.- Михал, поздравляем с победой! Какие эмоции испытываете?Для нас было очень важно выиграть этот этап. Можно сказать, мы вернулись в игру - теперь нужно догнать лидера зачета. Команда выполнила огромную работу. Наша машина была хорошо подготовлена, так что у нас не возникло никаких проблем. Мы просто сосредоточились на чистой езде. Также благодарю своего штурмана за отличную работу - у нас получилась чудесная стенограмма.- Одной из проблем на этой гонке стало множество точек для сильного торможения. Как вы справились с этим?Да, было очень тяжело - особенно в первый день. Не ожидал таких больших проблем с этим, но потом мы проанализировали ситуацию, и я изменил свой подход к торможению. В дальнейшем все прошло нормально. На каждой новой гонке для себя узнаешь что-то новое...- Тяжело было справляться с изменчивой погодой и типом покрытия?Конечно, тяжело. Иногда мы делали неправильный выбор резины - ехали на твердых сликах по дождю. Было опасно управлять такой тяжелой машиной в непростых условиях. Особые проблемы возникали не в поворотах, а с простым удержанием машины на трассе. Когда же мы поставили мягкий тип резины, то стало заметно легче управлять машиной.http://rally.ua/news/p-wrc/kostsyushko-my-vernulis-v-igru Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах