Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

serglifar

WRC 2012

Recommended Posts

а им дубли на финише не нужны что ли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а им дубли на финише не нужны что ли...
Думаю не в этот раз, Маттон сказал про победу, да и тесты были полтора месяца назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где Феттель то? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Все произошло очень быстро...»

Главным ньюсмейкером третьего спецучастка ралли Германии стал Мартин Прокоп, чей автомобиль заполыхал огнем, немного не добравшись до финиша допа.

Мартин и его штурман Зденек Хруза вышли из пламени невредимыми, однако автомобиль спасти не удалось. О том, как развивались события рассказывает «виновник торжества»...

Вопрос: Что произошло?

Мартин Прокоп: Мы, если честно, и сами не поняли, потому что дым и пламя появились очень быстро. Я сразу же принял решение остановиться, потому что оставаться в автомобиле было попросту невозможно.

Мы, конечно, попробуем отыскать детали, повреждение которых могло привести к пожару — вроде тормозных шлангов или амортизаторов — потому что очень уж быстро появилось пламя. Правда, найти что-то теперь будет очень сложно: от машины ничего не осталось.

Вопрос: У вас был прокол на этом допе. Мог ли он стать причиной пожара?

Мартин Прокоп: Да, мы пробили колесо, но обычно от этого пожаров не бывает. Возможно, прокол был одним из нескольких факторов, комбинация которых и привела к возгоранию. Никаких ударов не было, ничего. Мы просто увидели в зеркало заднего вида, что машина загорелась. Сразу же пошел дым, все произошло очень быстро.

Вопрос: Сколько оставалось до финиша, когда произошел пожар?

Мартин Прокоп: Один километр. Само собой, у меня была мысль доехать до финиша, но я быстро понял, что это невозможно — а через пару минут все было кончено. Проблема была в том, что пожарный расчет 18 минут не мог добраться до места происшествия, так что спасти автомобиль было нельзя — хотя мы и пытались погасить пламя с помощью своих огнетушителей. Это было бесполезно.

Вопрос: Ну, главное, что с вами все в порядке, верно?

Мартин Прокоп: Да, мы в порядке, потому что сразу же выскочили из автомобиля. Мой штурман долгое время пытался спасти машину, но это было попросту невозможно.

Вопрос: Итак, вы в порядке, а автомобиль...

Мартин Прокоп: Полностью уничтожен. То, что от него осталось, ни под каким видом уже не используешь. Сгорело вообще все. Я только успел вытащить из него свой мобильник — на большее времени не хватило.

Вопрос: Что сейчас чувствуете?

Мартин Прокоп: Я рад, что со мной все в порядке. А вот у команды теперь проблемы: все-таки, мы надеялись на хороший результат в Германии. Я неплохо знаю эту гонку, на предыдущем допе мы смогли найти хорошие настройки, да и промежуточные времена были многообещающими.

Очень жаль, что так вышло, потому что в этом сезоне мы обходились без сходов и регулярно показывали хороший результат. Теперь мы потеряли автомобиль, и это точно не самая приятная новость. Скоро стартует ралли Великобритании, и нам нужно думать об этом.

Вопрос: Получается, вы сможете найти новый автомобиль, чтобы стартовать в Великобритании?

Мартин Прокоп: Думаю, да. Мы справимся с этой проблемой, но сейчас нам нужно сосредоточиться на своей работе и к этому ралли Германии больше не возвращаться.

Антон Костин

http://www.rallyzone...712811042/0/ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Германии: комментарии пилотов после первого дня

Себастьен Леб (Citroen Total WRT):

«К повторному прохождению трасса подсохла, и на ней появилась пыль, но все прошло хорошо. В целом этот день сложился для нас идеально. Хотя я с самого начала контролировал гонку, а первый день закончил с солидным преимуществом над ближайшими соперниками, я не чувствую себя в безопасности — тем более, что завтра нас ждут еще два прохождения по СУ Arena Panzerplatte».

Петтер Сольберг (Ford WRT):

«Мой опыт пилотирования Fiesta WRC на асфальтовом покрытии относительно мал, так что я пока только привыкаю к поведению автомобиля. Учитывая этот факт, я могу только порадоваться тому, как провел этот день. Можно было ехать и быстрее, но сейчас важно добиться хорошего взаимопонимания с автомобилем и не рисковать понапрасну.

На этом ралли нужно действовать благоразумно. Утром я потерял несколько секунд, но день прошел идеально, а автомобиль вел себя великолепно. Завтра будет довольно протяженный день с очень сложными спецучастками, так что главное — не натворить глупостей».

Яри-Матти Латвала (Ford WRT):

«Я знал, что на первых восьми километрах СУ1 было скользко и потому выбрал смешанный вариант из мягкой и жесткой резины. Несмотря на то, что я потерял несколько секунд на финальной секции допа, я остался доволен своим выбором, потому что это придало мне уверенности на грязных секциях. На первой секции настройки автомобиля были слишком мягкими, хотя у меня и была возможность немного подправить их между спецучастками.

Потом мы выиграли СУ4, но на этом допе у меня возникло два очень опасных момента, в которых я едва не потерял машину. После этого мы с Мииккой решили, что пора сбросить скорость, иначе до финиша мы не доберемся.

Я попытался взять комфортный темп, однако ехал слишком медленно и тормозил слишком рано, даже не понимая, насколько много времени я теряю. На последнем допе дня я сумел найти компромиссное решение и снова оказался быстрейшим.

Завтра — ключевой день ралли, и я с нетерпением жду спецучастков, проходящих по Баумхольдеру. Мне очень нравятся местные дороги».

Тьерри Невилль (Citroen Junior WRT):

«Можно было проехать и получше, но я все равно очень доволен тем, как прошел этот день. Сегодня Леб был быстрее всех остальных, но и мы не сильно отставали от результатов остальных участников.

Впрочем, завтра все начнется заново. Состояние шин на спецучастках Баумхольдера будет одним из ключевых моментов на этом ралли. Я не оставляю надежд на подиум, так что завтра буду атаковать».

Микко Хирвонен (Citroen Total WRT):

«По сравнению с утренней секцией, вторая прошла немного лучше. Автомобиль вел себя идеально; проблема была в том, что творилось в моей голове. Я обнаружил себя в той же ситуации, в которую попал, стартовав в Монте-Карло: я ехал чересчур агрессивно, стараясь проехать как можно быстрее — и это не работало!

На некоторых секциях я не атаковал, а просто пытался следовать чистой траектории — и был куда быстрее. Мне нужно работать над этим моментом. Впрочем, я не теряю надежды — мне очень нравится маршрут второго дня».

Отт Тянак (M-Sport Ford WRT):

«На первом спецучастке дневной секции мы поехали быстрее, однако посреди спецучастка у нас возникли проблемы с тормозами. На СУ5 мы пропустили очередной поворот и потеряли на этом десять секунд, но результат все равно был неплохим. А на следующем допе мы немного сбавили темп, потому что первое прохождение выявило неточности в стенограмме.

Завтра мы постараемся продолжить в том же духе. Нам с Кулдаром (Сикком, штурманом Тянака) нужно как следует сосредоточиться, чтобы больше не проезжать мимо поворотов! Думаю, в первый день мы потеряли на этом около тридцати секунд, и если бы не ошибки, располагались бы сейчас на очень хорошей позиции».

Антон Костин

http://www.rallyzone...271893831/0/ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твит от Продрайв: СУ7. Разведчики помогают команде с выбором резины.

A1HhatOCMAEXi6L.jpg

UPD: Ливануло таки..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идет дождь на СУ-7, на СУ-8 ожидается еще сильнее. Лоэб как всегда вне конкуренции. Посмотрим как будут дела у Форда. Пока Яри и Петтер в относительном порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петтер - в одном месте даже остановился. Латвала - машина хороша в сухую погоду, без шансов, я сделал лучшее, что мог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять он проскочил :facepalm:

:facepalm:

Опять! Остберг сказал, что дождь начался за 10 секунд до его старта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петтер - в одном месте даже остановился. Латвала - машина хороша в сухую погоду, без шансов, я сделал лучшее, что мог.

Невиль вообще крутанулся, лучще уж встать и потерять 5 секунд, чем 15 на развороте.

Блин, ну как так-то? Почему дождь сразу за Лоебом? Ааа! Бесит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Невиль вообще крутанулся, лучще уж встать и потерять 5 секунд, чем 15 на развороте.

Блин, ну как так-то? Почему дождь сразу за Лоебом? Ааа! Бесит.

Посмотрим дальше, Дождь ожидается и на 8 СУ. Шансы уровняются. Лоэб-гениален, но не безгрешен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот это разрывы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот это разрывы!

Ещё скажи, что это всё Лоебова гениальность :D

Посмотрим дальше, Дождь ожидается и на 8 СУ. Шансы уровняются. Лоэб-гениален, но не безгрешен

уровняет, только там преимущество в 40 секунд..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё скажи, что это всё Лоебова гениальность :D

Скорее удачливость6346f50b07e4ee6fb89f01f9ffbd3393.gif

уровняет, только там преимущество в 40 секунд..

В дождь... Ты же понимаешь, - одно неверное движение и плакало все преимущество..e4b3dfa26f11398981c879b62407f6d2.gif

Citroën WRC 2012 - Deutschland Rallye - Friday

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее удачливость6346f50b07e4ee6fb89f01f9ffbd3393.gif

Мало того, что достал, так ещё и фартит.

В дождь... Ты же понимаешь, - одно неверное движение и плакало все преимущество..e4b3dfa26f11398981c879b62407f6d2.gif

Сорок секунд можно потерять, угробив машину только. Мы же про Лоеба.

Его место у линии остановки на СУ7:

A1H97J3CAAID64q.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уровняет, только там преимущество в 40 секунд..

8-ой су короткий, вот если на 9-ом ливень будет, то ад...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8-ой су короткий, вот если на 9-ом ливень будет, то ад...

Не будет на танковом полигоне дождя, там полностью сухо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все.. Яри "отвалился".

JML : "нужно сосредоточиться, чтобы сохранить 3 место"

Уже не "сохранить"!!! Надо бороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сюжет в прошлом году был очень похож.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдя....для Латвалы - некие надежды на сухой и длинный Panzerplatte

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока есть время до 9 СС...

WRC 2012 Germany Day 1 Highlights

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью с Малкольмом Уилсоном

Экипажи заводской команды Ford завершили первый день ралли Германии на второй и третьей позициях — причем отставание пилотов британского коллектива в кои-то веки исчисляется секундами, а не минутами. Предлагаем вашему вниманию небольшое интервью с Малкольмом Уилсоном, который определенно может порадоваться за своих подопечных...

Вопрос: Малкольм, как бы вы оценили сегодняшнее выступление вашей команды?

Малкольм Уилсон: Что ж, если честно, я куда более доволен первым днем этого ралли, чем первым днем ралли Финляндии. Наши ребята показали потрясающую скорость. Автомобиль был великолепен, и я, в общем-то, расцениваю наши позиции как лидерство в ралли. Для нас творить такое на асфальте — это что-то потрясающее.

Вопрос: Как думаете, могли бы ваши пилоты быть вечером первого дня ближе к Лебу и Citroen?

Малкольм Уилсон: Вне всякого сомнения, кое-что можно было бы и улучшить. Первые три или четыре километра СУ1 вызывали у Яри определенные опасения, так что он предпочел покрышки с мягким составом — за что и поплатился упущенным временем, когда трасса начала подсыхать.

Потом он потерял время на СУ5, когда решил ехать без «сплитов», чтобы не атаковать чересчур сильно... впрочем, две победы над Себастьеном на спецучастках — все равно впечатляющий результат.

Вопрос: К тому же, эти две победы были добыты в тот момент, когда сам Себ атаковал изо всех сил...

Малкольм Уилсон: Вот-вот. К тому же, асфальт — его любимый тип покрытия. Можете себе представить, насколько мы довольны скоростью нашего автомобиля!

Вопрос: Утром Петтер говорил о какой-то проблеме, по-видимому, связанной с тормозами. В чем было дело?

Малкольм Уилсон: Петтер терял время на финальных секциях спецучастков. Мы использовали на его автомобиле тормозные накладки с другим материалом, так что, возможно, это стоило нам десяти секунд.

Вопрос: Что команда может показать во второй день?

Малкольм Уилсон: Я считаю, что мы уже находимся там, где хотели. Со скоростью все в порядке, а наши пилоты в отличной форме.

Антон Костин

http://www.rallyzone...280017667/0/ru/


А вообще тью, у них щас сервис, потом опять сервис, и опять сервис, так можно ехать Панцерплатте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...