Devil Jester Опубликовано 25.06.2012 16:37 Пофиг Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 25.06.2012 17:12 За столь скрупулезные подсчеты захотелось угостить тебя бубликом.Высылай - люблю бублики Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PSWRT Опубликовано 25.06.2012 17:17 Высылай - люблю бублики Надеюсь, Леб тебя ними порадует во второй части чемпионата)Тем более,что ты их любишь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuMarisha Опубликовано 25.06.2012 18:25 Из радостного, Себ начиная с этого этапа может в каждом ралли приезжать вторым за Сольбергом, 5 раз приехав 3-м на ПауэрСтэйдж....этого ему хватит для Чемпионства Почему мне кажется, что Себ не будет заниматься арифметикой? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 25.06.2012 18:30 Почему мне кажется, что Себ не будет заниматься арифметикой?патамушта не бухгалтер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PSWRT Опубликовано 25.06.2012 18:31 Почему мне кажется, что Себ не будет заниматься арифметикой?Потому,что за него это сделает Антон Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 26.06.2012 04:46 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karabas Опубликовано 26.06.2012 12:41 Всех болельщиков Себа с победой. Смотрю и хочется, как он повороты на своем авто проходить. Но....... :happybirth: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 26.06.2012 12:42 Всех болельщиков Себа с победой. Смотрю и хочется, как он повороты на своем авто проходить. Но....... :happybirth:Спасибо. Нет ничего невозможного Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karabas Опубликовано 26.06.2012 12:42 Почему мне кажется, что Себ не будет заниматься арифметикой? Он будет математикой заниматься и русский язык учить. Я ему в твиттере об этом напишу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karabas Опубликовано 26.06.2012 12:47 Спасибо. Нет ничего невозможного Поверь, пробовал. Благо бордюр снежный поймал. На льду бывает катаюсь . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 26.06.2012 12:54 Поверь, пробовал. Благо бордюр снежный поймал. На льду бывает катаюсь .А ты попробуй машину не выставлять перед поворотом, а по-формульному в него входить, весь секрет скорости Себа именно в кольцевом пилотаже Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 26.06.2012 13:20 Посмотрел сейчас статистику - оказывается, последние 10 лет в Германии ни разу не побеждал гонщик не выступающий на Ситроен, более того, ни разу не побеждал не француз Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zer04 Опубликовано 26.06.2012 14:15 Посмотрел сейчас статистику - оказывается, последние 10 лет в Германии ни разу не побеждал гонщик не выступающий на Ситроен, более того, ни разу не побеждал не француз Ты Антон смотри-смотри, но не засматривайся? Сколько еще до разрыва Форда? 8? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 26.06.2012 14:16 Ты Антон смотри-смотри, но не засматривайся? Сколько еще до разрыва Форда? 8?9 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 26.06.2012 18:06 Блок: «Обожаю это ралли»Кен Блок весьма удачно отметил свое возвращение на трассы чемпионата мира по ралли, которое пришлось на новозеландский этап мирового первенства.На этот раз американский раллист и шоумен сумел избежать технических проблем и серьезных ошибок (ну не считать же таковой разворот в ходе свободной практики?), благополучно добравшись до финиша ралли Новой Зеландии на девятом месте.Этот результат позволил Кену повторить свое лучшее и до старта на седьмом этапе чемпионата мира единственное достижение в этом сезоне: с точно таким же результатом он завершил ралли Мексики. Теперь на счету американца, в этом году стартующего лишь на трех этапах серии, целых четыре очка.«Мы обожаем это ралли, — заявил после финиша Блок. — После того, как я три месяца не садился за руль раллийного автомобиля, было очень приятно вернуться в дело и обнаружить, что ты по-прежнему конкурентоспособен.В последний день гонки было немного скользко, так что я предпочел осторожный темп. Автомобиль вел себя идеально, мы серьезно отставали от того парня, что ехал впереди нас (Арминдо Арауджо), так что нам не было смысла атаковать».Блок также отметил, что больше всего ему понравился маршрут второго дня ралли Новой Зеландии.«Спецучастки просто потрясающие, — признался американец. — На полном серьезе, это лучшие допы во всем мире. Субботний маршрут был фантастическим. Я хорошо проехал этот день, автомобиль был великолепен, а трасса оказалась лучшей из тех, на которых мне доводилось выступать. С точки зрения удовольствия это определенно был лучший день в моей гоночной карьере».Антон Костинhttp://www.rallyzone...228838026/0/ru/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 26.06.2012 18:09 Rally New Zealand: хорошо, но малоНовозеландский этап чемпионата мира сложился для украинцев не так хорошо, как хотелось бы.Прежде всего, это касается экипажа Алексея Кикирешко и Павла Черепина, который вновь не смог открыть счет финишам на этапах чемпионата мира 2012 года. Гонка началась для киевлян с неприятного инцидента – в ходе тестового участка пилот чуть-чуть не рассчитал со скоростью входа в поворот и соскользнул с трассы в кювет. К счастью, машина практически не пострадала и к старту ралли была полностью готова – однако тут подоспела новая неприятность. Как выяснилось, во время ознакомления на прописной машине Кикирешко некорректно работал GPS-датчик, что привело к ряду нарушений экипажем скоростного режима. Впрочем, судьи проявили определенную лояльность, ограничившись денежным штрафом и наложением на экипаж временной пенализации в две минуты.Несмотря на это, Кикирешко и Черепин начали гонку очень уверенно, сразу же показывая хороший темп на спецучастках. По итогам двух дней ралли экипаж вышел на четвертую позицию в зачете своего класса и имел все шансы на достойный финиш. Увы, на последнем спецучастке штурман экипажа почувствовал недомогание; как сообщает пресс-служба команды, он был доставлен в госпиталь на обследование, результатом которого стал запрет врачей на продолжение выступления в данном ралли.Также неплохо начал гонку и экипаж Валерия Горбаня и Андрея Николаева, обошедшийся без приключений в ходе ознакомления и шейкдауна. Увы, буквально после первых же спецучастков началась череда технических проблем, сводивших на нет все усилия пилота и штурмана. Первый день гонки был испорчен проблемами с турбиной, которая не выдавала нужного давления. К ним прибавились неполадки в работе дифференциала, которые до конца ралли так и не получилось устранить.Ну, а наибольшая потеря времени произошла во второй день ралли, на одиннадцатом допе, когда машина Горбаня заглохла и из-за отказа стартера ее долго не удавалось завести. Шесть с лишним потерянных минут разом отбросили лидера Mentos Ascania Racing с третьей позиции на шестую; при этом шансы вернуть подиум оставались лишь теоретическими. Да, вследствие сходов Рамоны Карлссон и Алексея Кикрешко, Горбань продвинулся на две позиции вверх – однако в данной ситуации это был максимум того, что можно было добиться. Валерий боролся до конца, выиграв подряд пять финальных спецучастков ралли – увы, для того, чтобы вновь, в третий раз по ходу сезона взойти на подиум этого оказалось мало.Тем не менее, команда увозит из Новой Зеландии не только новые впечатления и бесценный опыт, но и важные зачетные очки. Благодаря 12 пунктам, полученным за четвертое место, Валерий Горбань с 52-мя баллами теперь единолично занимает вторую строчку зачета PWRC, всего на десять очков отставая от лидера серии Бенито Гуэрры. За Горбанем расположились Субхан Акса (42 очка), Михал Косцюшко (40), победитель новозеландского этапа Маркос Лигато (37) и дважды финишировавший на подиуме Николас Фукс (36). Вероятнее всего, именно эта шестерка разыграет между собой награды чемпионата мира PWRC на трех оставшихся этапах в Германии, Италии и Испании.http://www.rally.in....c/item/837.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 26.06.2012 18:11 «Могли бы быть четвертыми»Тьерри Невилль отдал должное Нассеру Аль-Аттие, благодаря которому смог стартовать в Новой Зеландии за рулем Citroen DS3 WRC в цветах команды Qatar WRT.Аль-Аттия должен был принять участие в ралли Новой Зеландии, однако вместо этого отправился на сборы, посвященные подготовке к летним Олимпийским играм в Лондоне (катарец является членом национальной сборной по стендовой стрельбе), делегировав свои «полномочия» молодому бельгийцу.И «будущий Леб» не подвел своего товарища, достойно проведя дебютную для себя гонку. Седьмой этап сезона бельгиец завершил отличным пятым результатом, повторив лучшее достижение в своей карьере, установленное им на ралли Аргентины.На финише Невилль счел необходимым в очередной раз поблагодарить Аль-Аттию, а также отметил, что вполне мог бы побороться и за четвертое место, которое на этом ралли досталось Евгению Новикову.«Я очень рад, что добрался до финиша этого ралли, избежав значительных ошибок, — заявил Тьерри. — Эти три дня были крайней полезными для меня, и я хотел бы снова поблагодарить Нассера Аль-Аттию за то, что предоставил мне эту прекрасную возможность.Я получил огромное удовольствие от выступления на этим потрясающих спецучастках и с нетерпением жду своего возвращения сюда. Кроме того, я рад, что мне удалось попасть в первую пятерку. Не потеряй я так много времени в первый день (бельгиец потерял время, «уперевшись» на допе в Пауло Нобре), мы могли бы финишировать четвертыми».Следующим этапом для Тьерри Невилля станет ралли Финляндии, которое пройдет со 2 по 4 августа.Антон Костинhttp://www.rallyzone...543982674/0/ru/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 26.06.2012 18:15 Ралли Новой Зеландии, P-WRC: возвращение ЛигатоЛатиноамериканцы в этом году выиграли в P-WRC уже третий этап из пяти. На этот раз после мексиканца Бенито Гуэрры (победы в Мексике и Аргентине) успеха добился аргентинец Маркос Лигато.Молодой ветеран (34 года и 53 старта на этапах WRC) уверенно лидировал всю гонку и праздновал победу с колоссальным шестиминутным отрывом. В последний раз такого успеха он добился в далеком 2001 году, когда в Финляндии выиграл этап Кубка мира для пилотов группы N.Главный сюрприз же преподнес женский шведский экипаж Рамоны Карлссон и Мириам Вальфридссон, которые начали творить чудеса на новозеландских трассах - два выигранных спецучастка и второе место по ходу гонки! Однако второй день гонки поставил жирный крест на всех их амбициях - на Mitsubishi Lancer Evo X возник пожар, который не удалось быстро погасить. В итоге, автомобиль сгорел дотла...Новозеландское ралли стало тяжелым испытанием для украинской Mentos Ascania Racing. Многочисленные проблемы (турбина, дифференциал, стартер) не позволили Валерию Горбаню с Андреем Николаевым подняться выше четвертого места - но даже этот результат вывел украинцев на второе место в общем зачете P-WRC. Не посчастливилось Алексею Кикирешко и Павлу Черепину - у штурмана возникли проблемы со здоровьем, что вынудило шедший четвертым экипаж сняться с гонки...Заставил присмотреться к себе 25-летний индонезиец Субхан Акса, который уже во второй гонке подряд финишировал на подиуме и вошел в тройку лидеров «серийного» чемпионата. Помимо отменной стабильности, Акса в Новой Зеландии продемонстрировал также неплохую скорость, выиграв шесть допов! Интересно, как он проведет асфальтовые этапы в Германии и Испании?Продолжает радовать своих поклонников Луиза Кук - несмотря на колоссальное отставание в техническом плане (Ford Fiesta ST против полноприводных монстров класса N4) и финансовые проблемы, англичанка упорно преодолевает всю дистанцию и добирается до финиша. В итоге, на ее счету уже три подряд результативных финиша, 34 очка и седьмое место в P-WRC.Brother Rally New Zealand (зачет P-WRC)1. Лигато/Гарсиа (RA, Subaru Impreza WRX STI) 4:35.20,92. Акса/Джадд (RI/NZ, Mitsubishi Lancer Evo X) +5.50,83. Тривиньо/Харо (MEX/E, Mitsubishi Lancer Evo IX) +7.07,04. Горбань/Николаев (UA, Mitsubishi Lancer Evo IX) +8.09,45. Линари/Арена (I, Subaru Impreza WRX STI) +18.12,26. Кук/Дэвис (GB, Ford Fiesta ST) +32.00,4Зачет P-WRC (после пяти этапов)1. Гуэрра (MEX) - 622. Горбань (UA) - 523. Акса (RI) - 424. Косьцюшко (PL) - 405. Лигато (RA) - 376. Фукс (PE) - 36http://www.almrally....-wrc/info/8404/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 26.06.2012 18:18 Ралли Новой Зеландии, S-WRC: Proton уже вне игры?Такое впечатление, что в этом году Proton Motorsports обречен терпеть поражения в тихоокеанском регионе от соперников на Skoda Fabia S2000! Может быть, в Европе ситуация изменится?Достаточно вспомнить, как протоновцы в Asia Pacific Rally Championship с треском проигрывают индийской команде MRF Team, пересевшей в нынешнем сезоне на Skoda Fabis S2000. Теперь история повторилась и в S-WRC, где на этот раз в роли экзекутора выступил Хайден Пэддон...Главная и последняя надежда Proton Motorsports, Пер-Гуннар Андерссон стартовал очень резво - швед выиграл два спецучастка подряд и сразу оторвался от Пэддона на 15 секунд. Но уже на СУ3 началась полоса неприятностей для протоновцев - Андерссон слетел под откос в таком месте, откуда невозможно было вернуться на трассу. На следующем допе не смог стартовать Алистер МакРей...Все дальнейшие события превратились в настоящую трагикомедию - один за другим начали выбывать и остальные участники S-WRC. В итоге, Хайден Пэддон в пятницу стал единственным, кто сумел полностью преодолеть маршрут первого дня ралли - всем остальным пришлось воспользоваться помощью Rally 2 и продолжать борьбу только за места на второй и третьей ступенях подиума.В дальнейшем история повторилась - Андерссон в субботу вновь вылетел и вынужден был воспользоваться Rally 2, МакРей коллекционировал технические проблемы и в воскресенье сошел окончательно. В итоге, Пэддон праздновал вторую подряд победу и стал новым лидером S-WRC - растерять более чем получасовое преимущество можно было только в случае совершенно феерического невезения или небрежности!Как будут развиваться события в S-WRC во второй половине сезона? Участников ждут еще четыре этапа, в том числе два на асфальте. Хайден Пэддон вроде бы контролирует ситуацию в чемпионате, но у протоновцев (рекрутировавших финна Юху Сало) есть шансы на успех в Финляндии и Великобритании. Есть еще Крейг Брин, но неизвестно, когда ирландец сможет вернуться в гонки после трагической гибели своего штурмана Гарета Робертса на Targa Florio...Brother Rally New Zealand (зачет S-WRC)1. Пэддон/Кеннард (NZ, Skoda Fabis S2000) 4:20.17,42. Андерссон/Аксельссон (S, Proton Satria Neo S2000) +33.19,73. Олексович/Обренбовски (PL, Ford Fiesta S2000) +43.37,94. Аль-Раджи/Орр (SA/GB, Ford Fiesta RRC) +49.45,1Зачет S-WRC (после четырех этапов)1. Пэддон (NZ) - 622-3. Андерссон (S) - 432-3. Брин (IRL) - 434. Олексович (PL) - 415. Аль-Раджи (SA) - 22http://www.almrally....-wrc/info/8405/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 26.06.2012 18:21 «Надеялись, что этот этап пройдет лучше...»Руководитель Prodrive WRC Team Дэйв Уилкок заявил, что две победы Дани Сордо на спецучастках Ралли Новой Зеландии стали чистой демонстрацией скорости MINI John Cooper Works WRC.Сордо был быстрейшим на обоих прохождениях зрительского спецучастка Auckland Domain, завоевав в итоге шестое место в своем первом старте с Prodrive на чемпионате мира после Ралли Португалии.Дэйв Уилкок: «Это был хороший день для Дани и для команды. Две победы на спецучастках, два результата в первой тройке, и остальные - в первой шестерке. Это как раз та скорость, которую мы искали на протяжении всего этапа.Впрочем, нам было очень сложно оправиться от ошибки, допущенной в пятницу. И хотя остаток гонки прошел без проблем - если не считать отказа датчика коробки передач - наверстать упущенное время было очень сложно».Дани Сордо: «Последний день гонки прошел очень хорошо. Я надеялся, что «мягкие» шины лучше отработают в дождь, но мне все равно приятно выиграть два спецучастка, и особенно - выиграть их перед болельщиками MINI. Все мы надеялись, что это ралли пройдет для нас лучше, но автомобиль был очень хорош, и теперь я жду, что на асфальтовом Ралли Германии нас ждет настоящая борьба!»http://www.almrally....-wrc/info/8407/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 27.06.2012 13:12 Пресс-конференция по итогам ралли Новой ЗеландииУчастники:1. Себастьен Леб, Даниэль Элена (Citroen Total WRT)2. Микко Хирвонен, Ярмо Лехтинен (Citroen Total WRT)3. Петтер Сольберг, Крис Паттерсон (Ford WRT)Руководитель команды:Ив Маттон (Citroen Total WRT)Вопрос: Себастьен, поздравляем вас с третьей победой подряд в этом сезоне. Похоже, что в эти выходные вы отметились безупречным выступлением?Себастьен Леб: Мы очень рады сейчас находиться здесь. Эти выходные запомнятся нам острой борьбой — и особенно борьбой с Микко. Было очень здорово, мы два долгих дня боролись на этих потрясающих спецучастках, так что я получил огромное удовольствие от гонки.Вопрос: Итак, в пятницу и субботу вы вели борьбу с Микко Хирвоненом. Атаковали на пределе возможностей?Себастьен Леб: Да, все время мчали, что есть сил, все время были на пределе. Условия были не из легких, так что еще нужно было не перестараться — здесь, в Новой Зеландии, у меня все время были проблемы с этим.Каждый из этих трех дней был очень сложным: шел дождь, временами над трассой стояло солнце, а потом на нее обрушивался ливень. Самыми сложными были периоды, в которые мы использовали «жесткие» шины — вот как вчера днем. Было очень тяжело.Вопрос: Что вам нравится в местных спецучастках?Себастьен Леб: Это превосходное ралли. Тут очень приятные гладкие спецучастки с уклоном, благодаря которому можно буквально бросать автомобиль из стороны в сторону. Старт здесь — это всегда потрясающий опыт. В Новой Зеландии нужно все время мчать на пределе, и это здорово.Вопрос: Ключевым фактором здесь стал правильный выбор резины — и, судя по всему, вы ни разу не ошиблись. Все дело в опыте?Себастьен Леб: Не так-то просто сделать правильный выбор. У нас было лишь десять «мягких» покрышек, так что нам пришлось нелегко. И поскольку периодически над трассой начинался дождь, в какой-то момент нам просто пришлось стартовать с тем, что есть.Вопрос: Даниэль, каким был этот этап с точки зрения штурмана?Даниэль Элена: С точки зрения штурмана этот этап был фантастическим. Здесь очень быстрые спецучастки — а еще на них эти уклоны! Автомобиль постоянно смещается — ощущения потрясающие! Трасса просто великолепная.Вопрос: Почему вам так нравится этот этап?Даниэль Элена: Обожаю эту страну! Дороги в Новой Зеландии очень быстрые, и, на мой взгляд, это лучшее ралли в мире, потому что от него просто получаешь удовольствие. Да и спецучастки не такие опасные.Вопрос: Микко, вы завершили гонку вторым после хорошей борьбы с Себастьеном. Здесь вы показали потрясающую скорость. Довольны ли вы своим выступлением?Микко Хирвонен: Немного разочарован. Если снова говорить о ралли Новой Зеландии, то для меня это та гонка, которую я очень хотел выиграть. Первые два дня мы вели острую борьбу, которая больше раздражала: вроде отберешь у соперника полсекунды, а то и секунду — а на следующем допе он отыгрывает это время обратно. Но я получал огромное удовольствие от местных спецучастков и от каждой минуты, проведенной на трассе.Вопрос: Да, вчера мы могли наблюдать, как вы с Себастьеном обменивались секундами на спецучастках. Насколько сложно было отыгрывать у него хотя бы доли секунды?Микко Хирвонен: Да, после этапа в Греции я и сам был рад такому положению дел. Мы показывали отличную скорость, и у меня были свои соображения насчет того, почему мы были не так сильны в Греции. По крайней мере, сейчас мы вернулись к своей прежней скорости, и это хорошие новости. Все это придает мне уверенности перед стартом в Финляндии.Вопрос: Были ли вы расстроены, когда узнали о том, что больше не можете бороться с Себастьеном в силу командных установок?Микко Хирвонен: Вы просто представьте, сколько раз мы были в такой ситуации, когда нужно только удерживать позиции. Я лишь постарался гарантированно добраться до финиша, так что все было не так уж и плохо.В конце концов, если бы я мог что-то изменить в прошедшей гонке, я бы приберег свои «мягкие» покрышки, чтобы иметь возможность использовать их в финальный день. Но в первый день я допустил эту небольшую ошибку, и мне ничего не оставалось, кроме как добираться до финиша и радоваться тому, что на этот раз все прошло хорошо.Вопрос: Насколько сложными сегодня были условия?Микко Хирвонен: Местами было довольно скользко. Поверхность трассы немного отличалась от вчерашней, так что сегодня было легче, чем вчера.Вопрос: А как это ралли прошло для вас, Ярмо?Ярмо Лехтинен: Оно фантастически смотрится и изнутри автомобиля! Могу сказать, что эта гонка — хоть я и финн! — является лучшим ралли в мире. Чистейшее удовольствие от старта и до финиша.Спецучастки здесь очень быстрые и гладкие, позволяющие все время держать ритм. Я надеюсь, что мы еще вернемся сюда. Я действительно считаю, что это лучшее ралли в мире.Вопрос: Петтер, давайте поговорим о первом дне ралли и о выборе резины на утреннюю секцию этого дня. Жесткий состав при том, что остальные выбрали «мягкую» резину... насколько сильно вы расстроились, когда поняли, что этот выбор был ошибочным?Петтер Сольберг: Что ж, иногда можно и ошибиться. Эта ошибка «убила» наше ралли еще на старте. Но мы принялись за дело, вернулись на сервис, взяли шины с другим составом и начали потихоньку подниматься по таблице общего зачета. И должен сказать, что мы провели хорошее ралли как команда, и медленно продвинулись вперед.Мы не допускали ненужного риска и не устраивали атак, подобных той, что погубила нам гонку в Греции — того самого превышения предела «на полпроцента». Я доволен тем, как выступила команда — они проделали потрясающую работу. Да, нам с Яри-Матти опять немного не повезло, так что теперь я с нетерпением жду ралли Финляндии.Вопрос: После того, как в пятницу утром вы потеряли больше минуты по отношению к лидерам, продолжали ли вы атаковать или же снизили скорость?Петтер Сольберг: С моей точки зрения, после того, что произошло, отыграть время было невозможно. Для этого уже мне нужно было сделать верный выбор, а остальным ошибиться. Так что мы не стали паниковать, а просто медленно поехали дальше.Ну да, мы атаковали, но без особого риска. В итоге мы завершили гонку на подиуме, и для команды очень важно, что мы сейчас здесь.Вопрос: Яри-Матти заявил, что его надежды на чемпионский титул рухнули, а вы занимаете третье место в личном зачете чемпионате. Что вы думаете о создавшейся ситуации?Петтер Сольберг: Мы идем третьими, и Леб лидирует с приличным отрывом, но в прошлом году мы уже видели, как он сошел на двух или трех ралли подряд, так что произойти может что угодно.Микко едет очень быстро, и я надеюсь, что вторая половина будет весьма захватывающей, потому что мы сможем атаковать и навязывать им борьбу. Но вообще мне больше нравится сам титул, чем место в тройке по итогам сезона. У меня таких результатов и так много — я хочу выиграть чемпионат!Вопрос: Вам вообще нужно начать выигрывать для того, чтобы бороться за титул. В свою очередь, команде также нужны победы. Какова на сегодня атмосфера в команде?Петтер Сольберг: Думаю, команда работает, не покладая рук — они настроены очень позитивно. У нас быстрый автомобиль, и мы постепенно складываем воедино все детали мозаики.Ситуация изменится в нашу сторону: в последнее время им (Citroen) слишком легко давались победы. Возможно, теперь они чувствуют себя чересчур уверенно — так что мы можем застать их врасплох!Вопрос: Впереди ралли Финляндии — отличная гонка для того, чтобы начать вторую половину сезона.Петтер Сольберг: Ралли Финляндии — это потрясающая гонка, точно такая же в этом плане, как и ралли Новой Зеландии. И это очень хорошо. Считаю, что с нашей скоростью и с нашим автомобилем мы будем очень быстры там. Мы можем отлично работать как команда, Яри очень быстр, и один из нас может выигрывать ралли. Это наш план на остаток сезона.Вопрос: Крис, как прошло это ралли для вас?Крис Паттерсон: Ралли взлетов и падений. Мы, в целом, довольны своим результатом. Порою мы показывали очень хорошие результаты на спецучастках, и вообще гонка прошла неплохо. Конечно, это было долгое и сложное ралли с протяженными перегонами, но мы все равно довольны.Вопрос: Насколько осложняли дело постоянно меняющиеся условия?Крис Паттерсон: Да, наиболее острой была борьба с погодными условиями. В одну минуту было сухо, в другую — шел дождь. Но спецучастки, вне зависимости от погодных условий, были очень хороши.Вопрос: Как бы вы оценили этот этап?Крис Паттерсон: Для нас, штурманов, местные спецучастки были приятной особенностью этой гонки — благодаря гладкой трассе, уклонам и трамплинам.Вопрос: Ив, в Новой Зеландии Citroen заработал очередной дубль, третий подряд. Похоже, все складывается просто отлично — как относительно личного зачета, так и относительно зачета командного. Должно быть, чувствуете себя уверенно, завершив первую половину сезона таким образом?Ив Маттон: Еще бы! Мы отлично начали этот сезон, и каждый идеально проделал свою часть работы — и пилоты, и команда. Очень важно, что последние три этапа прошли без малейших ошибок. Кроме того, очень важно отправиться в Финляндию в хорошем расположении духа и зная, что оба наших пилота достаточно быстры, чтобы выиграть там.Вопрос: Командные установки вступили в действие на завершающей стадии этого этапа. Опасались, что ваши пилоты будут чрезмерно усердствовать?Ив Маттон: Да, причем опасения были с самого начала. В субботу днем мне было очень нелегко, но я думаю, что оба пилота прекрасно понимали свою задачу и могли атаковать, не допуская ошибок. С одной стороны, это напряженная ситуация, но с другой гораздо проще когда в твоем распоряжении такие пилоты как Себ и Микко.Вопрос: Микко, следующий этап является для вас домашним. Вы наверняка захотите выиграть там и поменяться ролями с Себом...Микко Хирвонен: Да, я, конечно же, хотел бы сделать это. Всегда приятно стартовать дома. Теперь я отправляюсь туда с другой командой, и это станет для меня новым испытанием.Нужно признать, что последние два старта в Финляндии сложились не лучшим образом. Так что я надеюсь, что в этом году смогу поправить дело, и гонка пройдет хорошо. Возможно, я приму осторожный старт, а потом попробую немного увеличить скорость.Вопрос: Себ, какие-то мысли в завершение?Себастьен Леб: Это ралли прошло для меня идеально. Спецучастки великолепны, так что выступать здесь — одно удовольствие. И как сказал Даниэль — это очень похоже на ралли Финляндии. Только деревьев по обочинам нет, и потому выступать здесь особенно приятно.Вопрос: И в следующие выходные вас ждет новое испытание: вы примете участие во Всемирных экстремальных играх (X-Games), где выступите против вашего старого соперника — Маркуса Гронхольма. Ждете с нетерпением?Себастьен Леб: Будет здорово снова сразиться с ним — прошло очень много времени с тех пор, как мы последний раз боролись с ним на трассе. Это новое для меня соревнование и новый автомобиль, очень мощный, — так что гонка должна быть очень интересной!Антон Костинhttp://www.rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1340790540493846/0/ru/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 27.06.2012 13:16 Латвала: «У меня не осталось шансов на титул»Яри-Матти Латвала заявил о том, что будет бороться за победы на оставшихся в этом сезоне этапах чемпионата мира даже после того, как отказался от претензий на чемпионский титул.После лучшего результата на квалификации Ралли Новой Зеландии, 27-летний финн расположился на третьем месте общего зачета перед тем, как на одном из последних спецучастков пятницы вылететь с трассы. С помощью болельщиков экипажу Ford удалось вернуться в гонку, однако драгоценное время было упущено.Тем не менее, Яри-Матти сумел подняться на седьмую позицию, а заодно заработать дополнительные три очка на финальном спецучастке. Этого, правда, не хватило для того, чтобы сократить свое отставание от лидера чемпионата: теперь Себастьян Лёб опережает лидера Ford на 91 очко.Яри-Матти Латвала: «В пятницу нам пришлось очень непросто, и после моего разворота мне пришлось сосредоточиться на тестах нашего автомобиля, которые дали мне несколько хороших идей относительно Ралли Финляндии.Судя по очкам, у меня не осталось шансов на титул, но теперь главной моей целью будет борьба за победы на каждом ралли. В последний день я вернул себе уверенность и свою скорость, и был очень рад заработать дополнительные очки, выиграв PowerStage».http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/8413/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 27.06.2012 13:21 «Казалось, все шло хорошо...»Пилот заводской команды Proton Алистер МакРей признал, что Ралли Новой Зеландии, на котором он сошел утром воскресенья, стало для него гонкой несбывшихся надежд.Младший брат легендарного Колина МакРея отметился лучшим временем на первом спецучастке финального дня гонки, после чего был вынужден сойти с дистанции из-за технических проблем его Satria Neo S2000.Алистер МакРей: «Было очень приятно снова вернуться на эти спецучастки. Мы с ПиДжи (Андерссоном, лидером команды) отправились на старт этого этапа в прекрасном расположении духа. Автомобиль прекрасно показал себя с самого старта, но потом у нас возникли проблемы с проводкой, из-за чего нам пришлось остановиться.Команда устранила эту неисправность, и мы смогли проявить себя, установив лучшее время на спецучастке, пока не сошли из-за подшипника сцепления. Я разочарован, потому что казалось, что все шло хорошо, и ситуация выглядела многообещающей».В отличие от МакРея, Пер-Гуннар Андерссон все-таки добрался до финиша гонки, заняв второе место после Хайдена Пэддона. Впрочем, швед также не обошелся без схода - ПиДжи потерял лидерство еще в начале гонки, вылетев с трассы.Пер-Гуннар Андерссон: «Мы смогли заработать очки, финишировав здесь вторыми, и это хорошо для нашего положения в чемпионате, но мы могли выиграть это ралли. Когда мы вылетели с трассы в первый день, автомобиль не получил серьезных повреждений, но вернуться на дорогу было невозможно. Вылетать с трассы всегда неприятно, но когда у вас настолько хороший автомобиль, и вы знаете, что способны победить, приходится очень нелегко».http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/8414/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 28.06.2012 16:46 Манфред Штоль: «Был рад вернуться»На прошлой неделе Манфред Штоль удачно примерил на себя роль «играющего тренера», лично сев за руль Ford Fiesta RS WRC и выступив за команду Brazil WRT на Ралли Новой Зеландии.Несмотря на длительное отсутствие австрийского спортсмена (ныне возглавляющего команду Stohl Racing) на мировых трассах, ему удалось избежать серьезных проблем и ошибок, и прибыть на финиш сложной гонки с десятым результатом, заработав одно очко в личный зачет.«Я очень рад, что стартовал на этом этапе, - заявил после финиша Манфред. - Ралли Новой Зеландии всегда подходило мне лучше других, и с этой гонкой у меня связано множество приятных воспоминаний.Я получил огромное удовольствие, проехав по этим спецучасткам и заново окунувшись в атмосферу чемпионата мира по ралли. Я был очень рад вернуться».Любопытно, что австриец также намекнул на то, что в будущем хотел бы снова стартовать на каком-либо этапе чемпионата мира, однако признал, что четких планов на будущее у него пока нет.«Идей на этот счет множество, но в действительности мы пока ограничились лишь этим стартом, хотя я надеюсь, что в будущем у нас снова появится такая возможность», - сказал Штоль.Поскольку старт Манфреда Штоля в Новой Зеландии был вынужденной мерой, уже на следующем этапе, запланированном командой Brazil WRT - Ралли Германии - за руль Fiesta RS WRC сядет основной пилот бразильского коллектива Даниэль Оливейра.http://www.almrally....-wrc/info/8418/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах