AP-Racing Опубликовано 29.04.2012 05:01 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 29.04.2012 05:40 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PSWRT Опубликовано 29.04.2012 05:41 А его уже который сезон все оставляют ехать к победе ))) То Маркусу машина не нравилась, он ее сломать норовил, то Микко мотивацию с сачком на деревьях ловил, то Яри как ему говоришь - Яри - Лоеб сломался - гони, он тут же начинает демонстрировать свой талант в акробатике. Про Сольберга я вообще молчу - мне вот любопытно - по идее он конечно должен наконец то гонку выиграть, но с его АДСКИМ нежеланием либо это делать, либо помириться с собственной кармой - ну не знаюКамень-вещь упрямая ,ты сам написал,что почти в такой же ситуации Леб оказался. А так по скорости Петтер вполне мог побороться за победу,за день отыграл у Себа 16 секунд. Начинаю побаиваться длинных допов,вопрос даже не в ошибках пилотов,современная виэрсишная техника уж очень хлипкая для этих целей.А частникам будет совсем тяжело :dry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 29.04.2012 05:41 Я кстати забыл сказал - все суперспэшелы показывают лайвом по местному Фоксу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 29.04.2012 05:46 Стеб над Женьком Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 29.04.2012 05:48 Микко подчинился тактике и сбросил скорость Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 29.04.2012 05:55 А его уже который сезон все оставляют ехать к победе ))) То Маркусу машина не нравилась, он ее сломать норовил, то Микко мотивацию с сачком на деревьях ловил, то Яри как ему говоришь - Яри - Лоеб сломался - гони, он тут же начинает демонстрировать свой талант в акробатике. Про Сольберга я вообще молчу - мне вот любопытно - по идее он конечно должен наконец то гонку выиграть, но с его АДСКИМ нежеланием либо это делать, либо помириться с собственной кармой - ну не знаюЕщё бы, вот уже который сезон Ситроен строит самовоз, за которым не угнаться, а если напарник на хвост наступает то ... ну в общем Ожье знает ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 29.04.2012 05:58 Ралли сложнее чем Дакар.На Дакаре я еду 5-6 часов, потом отдыхаю или еду в отель. Тут это безумие. Я проснулся в 4.30 и после этого 10 часов провел за рулем. Тут ты должен постоянно гнать, как только ты можешь, в то время как на Дакаре, ты едешь на 80 процентов. В Формуле 1 - было то что мы называли магический квадрат и я финишировал в ЛеМан, Инди и Дакаре. Теперь я должен сделать это и тут. Я хочу только финишировать.Я думаю что выбрал не самый лучший этап на котором я мог бы дебютировать в WRC, но я счастлив. Мои времена всегда во втором десятке, но это здорово управлять этой машинойСалазарЕщё бы, вот уже который сезон Ситроен строит самовоз, за которым не угнаться, а если напарник на хвост наступает то ... ну в общем Ожье знает ...Конечно знает - весь прошлый год только и ныл, если команда не хотела Лоеба тормозить. Полсезона этим занимались - а в итоге Ожье даже вицечемпионом не стал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 29.04.2012 06:00 Конечно знает - весь прошлый год только и ныл, если команда не хотела Лоеба тормозить. Полсезона этим занимались - а в итоге Ожье даже вицечемпионом не сталУгу ... ныл только в словах пресс службы Цитрона, которым как то надо было отбелиться в глазах общественности от решения принятого Цитроном оставить Лоеба ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 29.04.2012 06:03 Угу ... ныл только в словах пресс службы Цитрона, которым как то надо было отбелиться в глазах общественности от решения принятого Цитроном оставить Лоеба ...В каких словах? Он интервью бегал давать всем на право и налево, что его в итоге руководство за это на ковер вызвало Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fram Опубликовано 29.04.2012 06:24 Пролистал тему - вроде не наткнулся на подтверждение - Салазар это тот самый, которому Пике в 82 морду бил? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 29.04.2012 06:25 Пролистал тему - вроде не наткнулся на подтверждение - Салазар это тот самый, которому Пике в 82 морду бил? Ага Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 29.04.2012 07:52 Ещё бы, вот уже который сезон Ситроен строит самовоз, за которым не угнаться, а если напарник на хвост наступает то ... ну в общем Ожье знает ...самовоз был в 2010, в 2011-2012 идёт равная борьба, пока Форды по какой-то причине не выпиливаютсяпричём если посмотреть выпиливаются они в основном лидируя или идя на равных с ситроеном, то есть по скорости машины абсолютно сопоставимы, если и самовозы, то их два Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuMarisha Опубликовано 29.04.2012 08:23 Evgeny Novikov. WRC Rally Argentina 2012. 3 day Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 29.04.2012 09:08 самовоз был в 2010, в 2011-2012 идёт равная борьба, пока Форды по какой-то причине не выпиливаютсяпричём если посмотреть выпиливаются они в основном лидируя или идя на равных с ситроеном, то есть по скорости машины абсолютно сопоставимы, если и самовозы, то их дваСписок причин тока поражает воображение )))Хотя Ярик в этом стабиленАварияПроколАварияАварияПетькоПроколПроколПроколАварияПодвеску разобралСпрашивается - кто виноват? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 29.04.2012 09:57 Португальская дисквалификация: конец историиБолельщики, пристально следящие за событиями чемпионата мира, прекрасно помнят, чем завершилось для Микко Хирвонена Ралли Португалии.Финн первым пересек финишную черту португальского этапа и даже успел отпраздновать свою первую победу в составе новой команды, однако вскоре выяснилось, что радоваться было рано. Обязательная техническая комиссия, проводимая после финиша ралли, выявила несоответствие омологации сцепления и турбонаддува DS3 WRC Хирвонена.И если «неправильное» сцепление ни у кого сомнений не вызывало, то увеличенный диаметр крыльчатки турбины поставил дополнительные вопросы, которые можно было разрешить только в лабораторных условиях.Вчера вечером Международная автомобильная федерация поставила точку в этой истории, опубликовав соответствующее решение. Вердикт остался прежним: турбина требованиям технического регламента не соответствует.«В связи с несоответствием техническому регламенту стюарды подтверждают исключение экипажа №2 из итоговых результатов Ралли Португалии - включая результаты на спецучастках», - гласит официальное заявление, опубликованное на сайте FIA.Спорный узел тестировался специалистами дважды - чтобы исключить возможность ошибки или неисправности тестового оборудования. Повторные замеры подтвердили первоначальное решение стюардов.Ранее, в начале апреля, команда Citroen провела собственное расследование, после чего предпочла признать свою вину и объявить о том, что не будет подавать апелляцию на решение стюардов.Интересно, что в ходе разбирательств «по горячим следам» Citroen апеллировала к данным производителя турбины, который допускал увеличение диаметра крыльчатки вследствие высоких рабочих температур.В связи с этим возникает справедливый вопрос: если причиной выявленного несоответствия все-таки стал нормальный рабочий режим турбины, которая используется на всех автомобилях WRC, стоит ли Citroen - а равно и другим командам - ожидать очередных проблем на технической комиссии после финиша аргентинского этапа?http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/7887/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 29.04.2012 10:13 Ну прошел слух, что если ни у кого в голове не возникнет идеи, накатать протест, то результаты оставят впокое. Ежели же сие кому то в голову взбредет, то Ожье становится лидером чемпионата с дичайшим отрывом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PSWRT Опубликовано 29.04.2012 10:16 ПетькоПроколПроколПроколАварияПодвеску разобралСпрашивается - кто виноват? Ну,как авария. Немного выпал с допа А проколы-следствие манеры пилотирования и невезения. С первым уже ничего не сделаешь,режет повороты слишком жестко.Со вторым и сказать нечего. Петруха-непруха Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PSWRT Опубликовано 29.04.2012 10:20 Ну прошел слух, что если ни у кого в голове не возникнет идеи, накатать протест, то результаты оставят впокое. Ежели же сие кому то в голову взбредет, то Ожье становится лидером чемпионата с дичайшим отрывомНу ты и фантазер)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 29.04.2012 10:26 Mentos Ascania Racing – противоречивый третий деньСубботняя секция сложнейшего «Ралли Аргентина» закончилась для экипажей команды Mentos Ascania Racing неоднозначно. К большому сожалению, Алексей Кикирешко и Павел Черепин были вынуждены покинуть гонку досрочно из-за пробоя масляного радиатора на СУ9. Но Валерий Горбань и Андрей Николаев поднялись на третью ступень в зачете P-WRC!Сегодняшний день своим накалом страстей надолго запомнится болельщикам украинской команды. Первую сенсацию субботы принес Алексей Кикирешко – он показал второе время на СУ8 в зачете P-WRC, уступив 5,7 сек лидеру этого допа Маркосу Лигато! Это лучший результат нашего пилота на «Ралли Аргентина», а сам Алексей объяснил его так: «На самом деле, все просто: мы проехали очень чисто, и я не отпускал газ там, где этого не надо было делать. Я пересмотрел свой стиль управления автомобилем, и у меня получилось применить это на практике. Вот и весь секрет».Увы, на следующем же проезде аргентинская трасса проявила к экипажу Кикирешко-Черепин свой суровый характер. От удара об камень повредилась защита двигателя, и в масляном радиаторе образовался пробой. Масляное голодание быстро вывело из строя мотор, и экипажу пришлось покинуть борьбу досрочно.У Валерия Горбаня и Андрея Николаева субботний день начался с 4-го времени в PWRC: на первом спецучастке Горбаню удалось выиграть почти 8 сек у Николаса Фукса. Два следующих допа обернулись более скромными результатами, Горбань показал 7-е и 6-е время. Но тут из-за поломки масляного радиатора из борьбы выбыл один из лидеров, поляк Михал Косцюшко. Таким образом, к завершению первого круга гонку в зачете P-WRC возглавил Николас Фукс, Бенито Гуэрра стал вторым, а экипаж Горбань-Николаев добрался до третьей позиции! Нашим удалось сохранить стабильный темп и на второй секции субботнего дня, так что к финишу ситуация в топе турнирной таблицы P-WRC сложилась так: лучшую позицию завоевал Фукс, около 50 сек ему уступил Гуэрра, а пилот Mentos Ascania Racing удержал за собой «бронзу» зачета (+6:15.2 лидеру). А вот на четвертом месте в P-WRC за спиной у Валерия Горбаня расположился опасный соперник, Маркос Лигато – разрыв между ними составил 2 мин 16 сек.В воскресенье судьба подиума будет окончательно решена. Впереди - финальный день «Ралли Аргентина», в воскресенье в 14-00 по киевскому времени экипажи отправятся покорять оставшиеся 132 км спецучастков. Именно «на десерт» организаторы приберегли самый длинный доп гонки – 66-километровый «Matadero/Ambul». Он будет открывать воскресную программу, протяженность остальных допов не превышает 17,5 км, а завершится гонка традиционным PowerStage.http://www.ascania-racing.com/2_2.php Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 29.04.2012 10:27 Ну ты и фантазер))Знаешь - от результатов Тойоты в 95-м с легкостью отказались, включая ралли Сафари, куда они 6 машин приволокли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 29.04.2012 10:29 Ралли Аргентины: комментарии пилотов после второго дняСебастьен Леб (Citroen Total WRT):«Утром я атаковал изо всех сил, но Микко не отставал. Мы едва не вылетели с трассы на СУ9, наехав на не прописанный в стенограмме камень, который подбросил наш автомобиль. Мы приземлились рядом с большущим камнем, и нам повезло, что мы разминулись.День прошел хорошо. На второй секции мы старались рисковать как можно меньше, особенно на извилистых секциях. Мы с Микко ехали осторожно, и на каждом спецучастке приходили к финишу с более-менее похожими результатами».Микко Хирвонен (Citroen Total WRT):«Получил огромное удовольствие от утренней секции. Я с нетерпением ждал старта СУ Intiyaco — Golpe de Agua, поскольку считаю его лучшим допом ралли Аргентины, а может и во всем чемпионате. Вот бы все спецучастки были такими! Я очень хорошо чувствовал себя за рулем DS3 WRC и мог атаковать без ограничений.Мы завершили этот день в хорошем темпе и ровно на той позиции, где планировали. В такой ситуации нельзя чересчур расслабляться. Команда находится в наивыгоднейшей позиции, особенно сейчас, когда пилот, занимающий третье место, отстает от нас практически на две минуты. Завтра продолжим в том же духе!»Дани Сордо (Ford WRT):«На утренней секции мне удалось избежать ошибок, однако своими результатами я остался недоволен. Утром я не был уверен в своей стенограмме, но к повторному прохождению ситуация улучшилась. Днем я пробил колесо на СУ11, а запаска у меня была только одна. Я не мог позволить себе еще один прокол, и потому на следующем спецучастке был осторожнее.Спецучастки порадовали трамплинами, быстрыми поворотами и бродами. Я мог бы ехать быстрее, но даже тогда я едва ли смог бы сократить отставание от лидеров. Моя цель — удержать эту позицию. Лучше уж финишировать третьим, чем рискнуть и закончить гонку за пределами трассы».Тьерри Невилль (Citroen Junior WRT):«Петтер Сольберг изо всех сил старается наверстать упущенное, и моя задача — удержать его позади. Для этого нам придется мчать на пределе. В то же время, мы еще можем улучшить нашу позицию. Полагаю, мы можем рассчитывать на шестое место».Петтер Сольберг (Ford WRT):«Дневная секция прошла идеально. Спецучастки были просто потрясающими, а моя Fiesta WRC необычайно быстра. Сейчас я сосредоточен на том, чтобы заработать как можно больше очков, так что я старался не рисковать. Хотелось бы проехать чуть больше, чтобы нагнать тех, кто впереди, но у меня в распоряжении всего один день, так что я постараюсь сделать все возможное.Утром я был не столь быстр, как днем, но моя стартовая позиция означает, что мне нужно было расчищать трассу, и это было ключевым фактором. Я по-прежнему показываю хорошие результаты, но изначально надеялся на большее.За весь день ошибся всего один раз, когда развернулся в медленном повороте. Стенограмма для последнего спецучастка составлялась в условиях тумана, так что в ясную погоду она работала хуже».Евгений Новиков (M-Sport Ford WRT):«Сегодня мы старались осторожно добраться до финиша. Весь день работали над стенограммой, стараясь сделать ее подробнее. Теперь у нас весьма детализированная стенограмма для большого спецучастка (СУ9/СУ12), и я надеюсь, что в следующем сезоне она станет нашим преимуществом.Завтра нас ждет очень протяженный доп, так что мы постараемся просто добраться до финиша ралли и показать наилучший результат из возможных».Отт Тянак (M-Sport Ford WRT):«Конечно же, этот день прошел куда лучше вчерашнего! Мы показали ряд хороших результатов на спецучастках, и я отлично чувствовал автомобиль. Стартовая позиция была не идеальной, но сегодня главным было просто проехать все спецучастки.Для этого ралли нам пришлось писать стенограмму с чистого листа, так что мы использовали оставшиеся спецучастки, чтобы усовершенствовать ее и набрать как можно больше опыта».Антон Костинhttp://www.rallyzone...922510377/0/ru/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 29.04.2012 10:30 Как бы выглядел командный зачет, если бы очки получали все участвующие команды1. Ситроен - 1082. Форд - 853. М-Спорт - 664. Адапта - 375. Мини - 316. Катар - 208. Фольксваген - 1210. Ситроен Джуниор - 6 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 29.04.2012 10:33 Между тем, после ралли Аргентины будет принято решение по спорной крыльчатке. Или ФИА признает свою ошибку или придется аннулировать результаты автомобилей, выступавших с несоответствующей турбиной (ГЫГЫ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuMarisha Опубликовано 29.04.2012 10:38 WRC 2012 Argentina - Day2http://www.youtube.com/watch?v=Wvr2XTousCQ&feature=g-all-uhttp://www.youtube.com/watch?v=gPbHRDN06d0&feature=g-all-u Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах