Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

serglifar

WRC 2012

Recommended Posts

А его уже который сезон все оставляют ехать к победе :)))) То Маркусу машина не нравилась, он ее сломать норовил, то Микко мотивацию с сачком на деревьях ловил, то Яри как ему говоришь - Яри - Лоеб сломался - гони, он тут же начинает демонстрировать свой талант в акробатике. Про Сольберга я вообще молчу - мне вот любопытно - по идее он конечно должен наконец то гонку выиграть, но с его АДСКИМ нежеланием либо это делать, либо помириться с собственной кармой - ну не знаю

Камень-вещь упрямая :) ,ты сам написал,что почти в такой же ситуации Леб оказался. А так по скорости Петтер вполне мог побороться за победу,за день отыграл у Себа 16 секунд. Начинаю побаиваться длинных допов,вопрос даже не в ошибках пилотов,современная виэрсишная техника уж очень хлипкая для этих целей.

А частникам будет совсем тяжело :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я кстати забыл сказал - все суперспэшелы показывают лайвом по местному Фоксу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стеб над Женьком

120427105331509217.jpg120427105425470295.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Микко подчинился тактике и сбросил скорость :)

30551310.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А его уже который сезон все оставляют ехать к победе :)))) То Маркусу машина не нравилась, он ее сломать норовил, то Микко мотивацию с сачком на деревьях ловил, то Яри как ему говоришь - Яри - Лоеб сломался - гони, он тут же начинает демонстрировать свой талант в акробатике. Про Сольберга я вообще молчу - мне вот любопытно - по идее он конечно должен наконец то гонку выиграть, но с его АДСКИМ нежеланием либо это делать, либо помириться с собственной кармой - ну не знаю

Ещё бы, вот уже который сезон Ситроен строит самовоз, за которым не угнаться, а если напарник на хвост наступает то ... ну в общем Ожье знает :) ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли сложнее чем Дакар.

На Дакаре я еду 5-6 часов, потом отдыхаю или еду в отель. Тут это безумие. Я проснулся в 4.30 и после этого 10 часов провел за рулем. Тут ты должен постоянно гнать, как только ты можешь, в то время как на Дакаре, ты едешь на 80 процентов.

В Формуле 1 - было то что мы называли магический квадрат и я финишировал в ЛеМан, Инди и Дакаре. Теперь я должен сделать это и тут. Я хочу только финишировать.

Я думаю что выбрал не самый лучший этап на котором я мог бы дебютировать в WRC, но я счастлив. Мои времена всегда во втором десятке, но это здорово управлять этой машиной

Салазар

Ещё бы, вот уже который сезон Ситроен строит самовоз, за которым не угнаться, а если напарник на хвост наступает то ... ну в общем Ожье знает :) ...

Конечно знает - весь прошлый год только и ныл, если команда не хотела Лоеба тормозить. Полсезона этим занимались - а в итоге Ожье даже вицечемпионом не стал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно знает - весь прошлый год только и ныл, если команда не хотела Лоеба тормозить. Полсезона этим занимались - а в итоге Ожье даже вицечемпионом не стал

Угу ... ныл только в словах пресс службы Цитрона, которым как то надо было отбелиться в глазах общественности от решения принятого Цитроном оставить Лоеба ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу ... ныл только в словах пресс службы Цитрона, которым как то надо было отбелиться в глазах общественности от решения принятого Цитроном оставить Лоеба ...

В каких словах? Он интервью бегал давать всем на право и налево, что его в итоге руководство за это на ковер вызвало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пролистал тему - вроде не наткнулся на подтверждение - Салазар это тот самый, которому Пике в 82 морду бил? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пролистал тему - вроде не наткнулся на подтверждение - Салазар это тот самый, которому Пике в 82 морду бил? :)

Ага

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё бы, вот уже который сезон Ситроен строит самовоз, за которым не угнаться, а если напарник на хвост наступает то ... ну в общем Ожье знает :) ...

самовоз был в 2010, в 2011-2012 идёт равная борьба, пока Форды по какой-то причине не выпиливаются

причём если посмотреть выпиливаются они в основном лидируя или идя на равных с ситроеном, то есть по скорости машины абсолютно сопоставимы, если и самовозы, то их два

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самовоз был в 2010, в 2011-2012 идёт равная борьба, пока Форды по какой-то причине не выпиливаются

причём если посмотреть выпиливаются они в основном лидируя или идя на равных с ситроеном, то есть по скорости машины абсолютно сопоставимы, если и самовозы, то их два

Список причин тока поражает воображение :))))

Хотя Ярик в этом стабилен

Авария

Прокол

Авария

Авария

Петько

Прокол

Прокол

Прокол

Авария

Подвеску разобрал

Спрашивается - кто виноват? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Португальская дисквалификация: конец истории

Болельщики, пристально следящие за событиями чемпионата мира, прекрасно помнят, чем завершилось для Микко Хирвонена Ралли Португалии.

Финн первым пересек финишную черту португальского этапа и даже успел отпраздновать свою первую победу в составе новой команды, однако вскоре выяснилось, что радоваться было рано. Обязательная техническая комиссия, проводимая после финиша ралли, выявила несоответствие омологации сцепления и турбонаддува DS3 WRC Хирвонена.

И если «неправильное» сцепление ни у кого сомнений не вызывало, то увеличенный диаметр крыльчатки турбины поставил дополнительные вопросы, которые можно было разрешить только в лабораторных условиях.

Вчера вечером Международная автомобильная федерация поставила точку в этой истории, опубликовав соответствующее решение. Вердикт остался прежним: турбина требованиям технического регламента не соответствует.

«В связи с несоответствием техническому регламенту стюарды подтверждают исключение экипажа №2 из итоговых результатов Ралли Португалии - включая результаты на спецучастках», - гласит официальное заявление, опубликованное на сайте FIA.

Спорный узел тестировался специалистами дважды - чтобы исключить возможность ошибки или неисправности тестового оборудования. Повторные замеры подтвердили первоначальное решение стюардов.

Ранее, в начале апреля, команда Citroen провела собственное расследование, после чего предпочла признать свою вину и объявить о том, что не будет подавать апелляцию на решение стюардов.

Интересно, что в ходе разбирательств «по горячим следам» Citroen апеллировала к данным производителя турбины, который допускал увеличение диаметра крыльчатки вследствие высоких рабочих температур.

В связи с этим возникает справедливый вопрос: если причиной выявленного несоответствия все-таки стал нормальный рабочий режим турбины, которая используется на всех автомобилях WRC, стоит ли Citroen - а равно и другим командам - ожидать очередных проблем на технической комиссии после финиша аргентинского этапа?

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/7887/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну прошел слух, что если ни у кого в голове не возникнет идеи, накатать протест, то результаты оставят впокое. Ежели же сие кому то в голову взбредет, то Ожье становится лидером чемпионата с дичайшим отрывом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петько

Прокол

Прокол

Прокол

Авария

Подвеску разобрал

Спрашивается - кто виноват? :)

Ну,как авария. Немного выпал с допа :)

А проколы-следствие манеры пилотирования и невезения. С первым уже ничего не сделаешь,режет повороты слишком жестко.

Со вторым и сказать нечего. Петруха-непруха :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну прошел слух, что если ни у кого в голове не возникнет идеи, накатать протест, то результаты оставят впокое. Ежели же сие кому то в голову взбредет, то Ожье становится лидером чемпионата с дичайшим отрывом

Ну ты и фантазер))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mentos Ascania Racing – противоречивый третий день

Субботняя секция сложнейшего «Ралли Аргентина» закончилась для экипажей команды Mentos Ascania Racing неоднозначно. К большому сожалению, Алексей Кикирешко и Павел Черепин были вынуждены покинуть гонку досрочно из-за пробоя масляного радиатора на СУ9. Но Валерий Горбань и Андрей Николаев поднялись на третью ступень в зачете P-WRC!

Сегодняшний день своим накалом страстей надолго запомнится болельщикам украинской команды. Первую сенсацию субботы принес Алексей Кикирешко – он показал второе время на СУ8 в зачете P-WRC, уступив 5,7 сек лидеру этого допа Маркосу Лигато! Это лучший результат нашего пилота на «Ралли Аргентина», а сам Алексей объяснил его так: «На самом деле, все просто: мы проехали очень чисто, и я не отпускал газ там, где этого не надо было делать. Я пересмотрел свой стиль управления автомобилем, и у меня получилось применить это на практике. Вот и весь секрет».

Увы, на следующем же проезде аргентинская трасса проявила к экипажу Кикирешко-Черепин свой суровый характер. От удара об камень повредилась защита двигателя, и в масляном радиаторе образовался пробой. Масляное голодание быстро вывело из строя мотор, и экипажу пришлось покинуть борьбу досрочно.

У Валерия Горбаня и Андрея Николаева субботний день начался с 4-го времени в PWRC: на первом спецучастке Горбаню удалось выиграть почти 8 сек у Николаса Фукса. Два следующих допа обернулись более скромными результатами, Горбань показал 7-е и 6-е время. Но тут из-за поломки масляного радиатора из борьбы выбыл один из лидеров, поляк Михал Косцюшко. Таким образом, к завершению первого круга гонку в зачете P-WRC возглавил Николас Фукс, Бенито Гуэрра стал вторым, а экипаж Горбань-Николаев добрался до третьей позиции! Нашим удалось сохранить стабильный темп и на второй секции субботнего дня, так что к финишу ситуация в топе турнирной таблицы P-WRC сложилась так: лучшую позицию завоевал Фукс, около 50 сек ему уступил Гуэрра, а пилот Mentos Ascania Racing удержал за собой «бронзу» зачета (+6:15.2 лидеру). А вот на четвертом месте в P-WRC за спиной у Валерия Горбаня расположился опасный соперник, Маркос Лигато – разрыв между ними составил 2 мин 16 сек.

В воскресенье судьба подиума будет окончательно решена. Впереди - финальный день «Ралли Аргентина», в воскресенье в 14-00 по киевскому времени экипажи отправятся покорять оставшиеся 132 км спецучастков. Именно «на десерт» организаторы приберегли самый длинный доп гонки – 66-километровый «Matadero/Ambul». Он будет открывать воскресную программу, протяженность остальных допов не превышает 17,5 км, а завершится гонка традиционным PowerStage.

http://www.ascania-racing.com/2_2.php

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты и фантазер))

Знаешь - от результатов Тойоты в 95-м с легкостью отказались, включая ралли Сафари, куда они 6 машин приволокли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Аргентины: комментарии пилотов после второго дня

Себастьен Леб (Citroen Total WRT):

«Утром я атаковал изо всех сил, но Микко не отставал. Мы едва не вылетели с трассы на СУ9, наехав на не прописанный в стенограмме камень, который подбросил наш автомобиль. Мы приземлились рядом с большущим камнем, и нам повезло, что мы разминулись.

День прошел хорошо. На второй секции мы старались рисковать как можно меньше, особенно на извилистых секциях. Мы с Микко ехали осторожно, и на каждом спецучастке приходили к финишу с более-менее похожими результатами».

Микко Хирвонен (Citroen Total WRT):

«Получил огромное удовольствие от утренней секции. Я с нетерпением ждал старта СУ Intiyaco — Golpe de Agua, поскольку считаю его лучшим допом ралли Аргентины, а может и во всем чемпионате. Вот бы все спецучастки были такими! Я очень хорошо чувствовал себя за рулем DS3 WRC и мог атаковать без ограничений.

Мы завершили этот день в хорошем темпе и ровно на той позиции, где планировали. В такой ситуации нельзя чересчур расслабляться. Команда находится в наивыгоднейшей позиции, особенно сейчас, когда пилот, занимающий третье место, отстает от нас практически на две минуты. Завтра продолжим в том же духе!»

Дани Сордо (Ford WRT):

«На утренней секции мне удалось избежать ошибок, однако своими результатами я остался недоволен. Утром я не был уверен в своей стенограмме, но к повторному прохождению ситуация улучшилась. Днем я пробил колесо на СУ11, а запаска у меня была только одна. Я не мог позволить себе еще один прокол, и потому на следующем спецучастке был осторожнее.

Спецучастки порадовали трамплинами, быстрыми поворотами и бродами. Я мог бы ехать быстрее, но даже тогда я едва ли смог бы сократить отставание от лидеров. Моя цель — удержать эту позицию. Лучше уж финишировать третьим, чем рискнуть и закончить гонку за пределами трассы».

Тьерри Невилль (Citroen Junior WRT):

«Петтер Сольберг изо всех сил старается наверстать упущенное, и моя задача — удержать его позади. Для этого нам придется мчать на пределе. В то же время, мы еще можем улучшить нашу позицию. Полагаю, мы можем рассчитывать на шестое место».

Петтер Сольберг (Ford WRT):

«Дневная секция прошла идеально. Спецучастки были просто потрясающими, а моя Fiesta WRC необычайно быстра. Сейчас я сосредоточен на том, чтобы заработать как можно больше очков, так что я старался не рисковать. Хотелось бы проехать чуть больше, чтобы нагнать тех, кто впереди, но у меня в распоряжении всего один день, так что я постараюсь сделать все возможное.

Утром я был не столь быстр, как днем, но моя стартовая позиция означает, что мне нужно было расчищать трассу, и это было ключевым фактором. Я по-прежнему показываю хорошие результаты, но изначально надеялся на большее.

За весь день ошибся всего один раз, когда развернулся в медленном повороте. Стенограмма для последнего спецучастка составлялась в условиях тумана, так что в ясную погоду она работала хуже».

Евгений Новиков (M-Sport Ford WRT):

«Сегодня мы старались осторожно добраться до финиша. Весь день работали над стенограммой, стараясь сделать ее подробнее. Теперь у нас весьма детализированная стенограмма для большого спецучастка (СУ9/СУ12), и я надеюсь, что в следующем сезоне она станет нашим преимуществом.

Завтра нас ждет очень протяженный доп, так что мы постараемся просто добраться до финиша ралли и показать наилучший результат из возможных».

Отт Тянак (M-Sport Ford WRT):

«Конечно же, этот день прошел куда лучше вчерашнего! Мы показали ряд хороших результатов на спецучастках, и я отлично чувствовал автомобиль. Стартовая позиция была не идеальной, но сегодня главным было просто проехать все спецучастки.

Для этого ралли нам пришлось писать стенограмму с чистого листа, так что мы использовали оставшиеся спецучастки, чтобы усовершенствовать ее и набрать как можно больше опыта».

Антон Костин

http://www.rallyzone...922510377/0/ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы выглядел командный зачет, если бы очки получали все участвующие команды

1. Ситроен - 108

2. Форд - 85

3. М-Спорт - 66

4. Адапта - 37

5. Мини - 31

6. Катар - 20

8. Фольксваген - 12

10. Ситроен Джуниор - 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между тем, после ралли Аргентины будет принято решение по спорной крыльчатке. Или ФИА признает свою ошибку или придется аннулировать результаты автомобилей, выступавших с несоответствующей турбиной (ГЫГЫ)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...