Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

serglifar

WRC 2012

Recommended Posts

Мик: Салазар может претендовать на очки

Пилот Prodrive WRC Team Крис Мик уверяет, что не видит причин, которые не позволили бы Элизеу Салазару претендовать на финиш в очковой зоне на предстоящем в этот уикенд Ралли Аргентины.

Британец, который в прошлом сезоне стал автором первой для MINI победы на PowerStage - это произошло на Ралли Испании - провел в начале этого месяца тесты вместе с Салазаром, помогая чилийцу освоиться за рулем нового автомобиля, и как следует подготовиться к аргентинскому этапу.

По итогам тестов, на которых чилийский гонщик проигрывал Мику по секунде с километра, Крис высказал мнение, что Элизиу Салазару с его опытом не составит особого труда добраться до финиша марафонской дистанции.

Крис Мик: «Хотя ему почти 60 лет, в нем по-прежнему живет дух состязания, так что я нисколько не сомневаюсь в том, что Элизеу сможет финишировать в очках, если проведет ровную и безошибочную гонку.

Ралли Аргентины - очень сложный этап, так что ему будет нелегко, однако он опытный пилот, который по-прежнему знает свое дело. Вы посмотрите на его биографию - он же стартовал везде, где только можно! С ним было очень легко и приятно работать на тестах».

http://www.almrally....-wrc/info/7852/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аль-Аттия: цель - финиш в первой пятерке

Нассер Аль-Аттия с уверенностью подходит к очередному старту в чемпионате мира по ралли. И поводов для этого у катарца предостаточно.

Дело не только в том, что на Ралли Аргентины экс-чемпион P-WRC отправляется, установив свой лучший результат на этапах чемпионата мира (в Португалии Нассер финишировал четвертым), а в прошлые выходные выиграл домашний этап Кубка мира по ралли-рейдам. Предстоящая гонка встретит участников самыми протяженными за последние десять лет спецучастками - и это как нельзя лучше подходит Аль-Аттие.

Нассер Аль-Аттия: «Мне нравится выступать на протяженных спецучастках, потому что это я умею делать лучше всего. В воскресенье мы начнем день со спецучастка протяженностью почти 66 км. Это огромная дистанция для чемпионата мира по ралли, где допы редко бывают длиннее 40 км, но для ралли-рейдов это достаточно скромная величина».

Что же касается прогнозов на исход пятого этапа чемпионата мира по ралли, пилот Qatar WRT склонен рассчитывать на место в первой пятерке.

Нассер Аль-Аттия: «Было бы здорово финишировать на подиуме, но финиш в первой пятерке - тоже очень неплохой результат. В первую очередь я намерен сократить свое отставание от лидеров чемпионата.

Борясь в Португалии за позицию с Мартином Прокопом, я очень многому научился. Увеличив скорость, я почувствовал, что так мне гораздо легче управлять автомобилем. Попробую снова добиться этого ощущения в Аргентине».

http://www.almrally....-wrc/info/7853/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пропустила, а почему Блока нет на ралли Аргентины? Это же рядом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я пропустила, а почему Блока нет на ралли Аргентины? Это же рядом.
Мексика, Новая Зеландия и Финляндия ему ближе, а вообще другие планы на этот год.

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/7263/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще пара гонок и я начну "хотеть" Рамону :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кино о том как Микко ехал в Аргентину - я рыдал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще пара гонок и я начну "хотеть" Рамону :)

то у него секс то ли с лансером, то ли с Тушкановой, то он Рамону хочет.

завязывай, грязный изврасченец! :nono::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще пара гонок и я начну "хотеть" Рамону :)

Надеюсь,взаимно? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ознакомление сегодня прошло в тяжелых условиях. Весь день гонщиков сопровождал туман и дождь. Главным же героем стал вновь Петтер Сольберг, умудрившийся остаться посреди допа без запасок. Спас норвежца Себастьен Лоеб, привезший со старта допа запаску

arghlj10.jpg

По словам Колина - на Эль Кондор сегодня был не только дождь, но и снег

arqemu10.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погодка

559390_3774442365390_1406751981_3479056_2081998792_n.jpg

12895_v_argetine_se_vcera_trenoval_legendarni_test_el_condor_foto_4752cefb0f.jpg

Танак и Собачко

56681510.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И стеб от французов на тему Танака и Собачки

97610.jpg

captu133.jpg

4marti10.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Великолепная фотка от Кларка

7e5f57ae4da1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Аргентины: квалификация

В Аргентине прошла квалификация пятого этапа чемпионата мира по ралли - Philips Rally Argentina. Лучшее время показал действующий чемпион мира Себастьян Лёб...

Французский пилот заводской команды Citroen Total Racing показал время на четыре десятых секунды лучше своего товарища по оружию Микко Хирвонена.

Третий и четвертый результат у пилотов заводской команды Ford, причем дебютант команды Дани Сордо опередил Петтера Солберга.

Пятое время у Тьерри Невилля. Далее - Мадс Остберг, Отт Тянак и Евгений Новиков.

Женя не стал рисковать на трассе квалификационного спецучастка - дорожные условия весьма сложные, да и сам спецучасток не знаком российскому пилоту команды ALM RUSSIA.

Евгений Новиков: "Все в порядке. Я не очень хорошо знаю этот спецучасток, поэтому не рисковал".

А вот Нассер Аль-Аттия ошибся при выборе передачи и в одном из поворотов вылетел с трассы, зацепив дерево. К счастью, последствия оказались незначительными - Аль-Аттия отделался помятым кузовом.

Результаты квалификации

1. Себастьян Лёб

2. Микко Хирвонен

3. Дани Сордо

4. Петтер Солберг

5. Тьерри Невилль

6. Мадс Остберг

7. Отт Тянак

8. Евгений Новиков

9. Нассер Аль-Аттия

10. Мартин Прокоп

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/7862/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На официальном пишут,что Ситро ехали шейк на софте,а Петтер решил поберечь мягкие покрышки на случай дождя и проехал на харде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На официальном пишут,что Ситро ехали шейк на софте,а Петтер решил поберечь мягкие покрышки на случай дождя и проехал на харде.

про квалу только ничего не ясно

а нет, вижу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На официальном пишут,что Ситро ехали шейк на софте,а Петтер решил поберечь мягкие покрышки на случай дождя и проехал на харде.

Ну и дурак - софт 80 км не выдержит, либо будет на шинный магазин завтра поход, либо опять будет проколы ловить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На официальном пишут,что Ситро ехали шейк на софте,а Петтер решил поберечь мягкие покрышки на случай дождя и проехал на харде.
Так мож ему теперь и стартовать на харде придётся? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так мож ему теперь и стартовать на харде придётся? )))

Да не, стартовать он на чем хочешь может, а вот то что харды попилил - идиот. У него софты по 60 км в Порту не держали, а тут он собрался по камням по 80-90 ехать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Малкольм Уилсон: Сордо может выиграть

Руководитель заводской команды Ford Малкольм Уилсон считает, что Дани Сордо вполне может выиграть в эти выходные Ралли Аргентины - в первом (и пока что единственном) старте за рулем Ford Fiesta RS WRC.

Испанский пилот регулярно выступает в «высшем дивизионе» чемпионата мира по ралли с середины 2000-х, однако до сих пор ни разу не поднимался на центральную ступеньку подиума. По мнению Малкольма Уилсона, победа Сордо в Аргентине, где он заменяет травмированного Яри-Матти Латвалу, могла бы стать настоящей сенсацией.

«Я, признаться, не вижу причин, которые помешали бы Дани выиграть, - сказал Уилсон. - Это ралли будет очень протяженным и очень сложным - на одной лишь скорости его не выиграть. У Дани богатый опыт выступлений на этом этапе, и я действительно считаю, что у него есть возможность выиграть здесь.

Все пилоты, опробовавшие Fiesta RS WRC, говорят, что они сразу же могут сесть за руль этой машины и ехать очень быстро. С этой машиной действительно очень быстро находишь общий язык.

Дани потребуется немного освоиться на предстоящем этапе, а там посмотрим, что произойдет дальше. Мы уже видели в Португалии, что может произойти, если погода внезапно изменится - а на этом этапе, я уверен, нас ждут интересные условия».

Уилсон также отметил, что пока не планирует прибегать к командным приказам в пользу Петтера Солберга.

«Петтер весь сезон борется только за победу, - заявил британец. - И в этот раз ничего не изменится. Мы будем следить за тем, как развивается ситуация».

http://www.almrally....-wrc/info/7861/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а с Себом такого кина нету?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а с Себом такого кина нету?

Неа - это Микко перед каждым этапом развлекается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...