Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

serglifar

WRC 2012

Recommended Posts

Аль-Аттия: «Одно другому не помеха»

Нассер Аль-Аттия отпраздновал очередное достижение - на прошедшем недавно Ралли Португалии он показал свой лучший результат на этапах чемпионата мира.

В этом году катарец стартует в двенадцати этапах сезона. В прошлом месяце Нассер финишировал шестым на Ралли Мексики, а в Португалии улучшил свой результат, заняв четвертое место после захватывающей борьбы с Мартином Прокопом на финальном спецучастке.

Нассер Аль-Аттия: «Просто потрясающе финишировать четвертым. Я мчал, что есть сил, и отчаянно рисковал. Это потрясающий результат. В то же время, я продолжаю учиться. Иногда, если чувствую себя неуверенно, я еду медленно, а иногда я чувствую, что могу атаковать. Но самое главное - это то, что я добрался до финиша».

Этим летом бывший победитель Дакара отправится на летние Олимпийские игры в Лондоне, где будет представлять свою страну в стендовой стрельбе. Несмотря на загруженный график, катарец уверяет, что участие в Играх никак не повлияет на его выступления в чемпионате мира.

Нассер Аль-Аттия: «Расписание Олимпийских игр таково, что я могу выступать и там, и там. Это не проблема: с самого начала своей карьеры я занимался стрельбой и гонками, и, полагаю, одно другому не помеха».

http://www.almrally....-wrc/info/7679/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Финляндии: детали маршрута

Организаторы Ралли Финляндии опубликовали подробное расписание августовской гонки. Новый маршрут кардинально отличается от прошлогоднего - в неизменном виде остались лишь три спецучастка.

Несмотря на циркулировавшие в прошлом году слухи о том, что финский этап чемпионата мира по ралли вернется к традиционному формату (пятница - воскресенье), в этом сезоне он, как и прежде, пройдет с четверга по субботу.

Остались в расписании и спецучастки близ Лахти - однако, теперь участникам не понадобится проводить целый день в окрестностях этого городка, ограничившись регрупингом перед первыми тремя спецучастками четверга. Квалификация будет проводиться 1 августа в 19:30 по местному времени на отрезке прежнего СУ Ruuhimaki, в прошлом году исполнявшего роль шейкдауна.

Ралли Финляндии стартует в четверг, в 13:30 - после трех спецучастков близ Лахти участники к вечеру вернутся в Ювяскюля. В следующие два дня спецучастки будут поделены на три секции.

Одним из самых заметных новшеств станет возвращение легендарного СУ Ouninpohja, которое отсутствовало в расписании Ралли Финляндии с 2007 года. Возвращаются после трехлетнего перерыва СУ Mokkipera и СУ Palsankyla, а большая часть спецучастков Surkee и Leustu не включалась в маршрут гонки с 2006 года. Единственным полностью новым допом станет СУ Mynnila, запланированный на четверг.

http://www.almrally....-wrc/info/7704/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Prodrive довольны скоростью Сордо

Руководитель команды Prodrive WRC Team Дэйв Уилкок заявил, что скорость, показанная Дани Сордо на минувшем Ралли Португалии, затмевает собой разочарование от неудачи, постигшей испанца на первом же ночном спецучастке этого этапа.

В ходе Ралли Португалии Сордо за рулем своего MINI John Cooper Works WRC выиграл шесть спецучастков - включая победу на заключительном допе, благодаря которой заработал три очка в личном зачете чемпионата.

Дэйв Уилкок: «Выступление Дани на «мокром» PowerStage было просто великолепным. Оно завершило ралли, которым мы, в целом, довольны - несмотря на итоговую позицию - потому что эта гонка показала всему миру, что теперь у MINI WRC достаточно скорости для того, чтобы выигрывать на гравии, а не только на асфальте».

Дани Сордо: «Я был очень рад выиграть PowerStage - это отличный способ завершить ралли. Были хорошие моменты в этой гонке, я был очень уверен в машине, и скорость была потрясающей. Не могу дождаться, когда мы вновь выйдем на старт - думаю, если удача будет на нашей стороне, мы сможем показать с этим автомобилем весьма впечатляющий результат».

http://www.almrally....-wrc/info/7709/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Десять вопросов Тьерри Невиллю

Традиционные интервью с участниками чемпионата мира по ралли, состоящие из десяти серьезных и не очень вопросов, добрались до надежды Citroen - пилота «молодежной» команды Тьерри Невилля. Представляем вашему вниманию перевод этого интервью.

Назовите своего любимого нарисованного персонажа.

Тьерри Невилль: В Бельгии популярен персонаж по имени Счастливчик Люк. Это ковбой, который «стрелял быстрее собственной тени». Вот он и был моим любимым персонажем, пока я рос.

Верите в гороскопы?

Тьерри Невилль: Нет, не верю. А что, кто-то действительно в них верит? С чего бы вдруг мой знак зодиака что-нибудь означал?

Любимая одежда?

Тьерри Невилль: Знаете, очень нравится одежда фирмы Superdry, и так вышло, что они мои спонсоры. Мне у них все нравится, особенно флисовые куртки с капюшоном - в них очень комфортно.

Любимый предмет в школе?

Тьерри Невилль: Ближе к завершению школы - математика; в ней я был очень силен. А раньше я не задумывался над тем, какой предмет нравится мне больше всего.

Любимый вид спорта кроме ралли?

Тьерри Невилль: Ну, футбол я не особо люблю, а вот экстремальные виды спорта мне нравятся. Горные лыжи, сноуборд...

Лучший совет, который вам когда-либо доводилось слышать?

Тьерри Невилль: Очень многие говорили мне, что нужно быть терпеливым, и что нужно понимать, что необходимо какое-то время, прежде чем я действительно стану мастером своего дела. Я слышал об этом так часто, что теперь думаю, что это и есть лучший совет в моей жизни.

Какой подарок хотели бы получить на свой следующий день рождения?

Тьерри Невилль: Я много чего хочу получить в подарок, но у меня вечно не получается вспомнить, что именно я хочу, когда у меня спрашивают об этом. Пожалуй, хорошим подарком был бы спокойный отдых где-нибудь подальше от телефонов и компьютеров.

В какой области вы могли бы больше всего преуспеть как пилот?

Тьерри Невилль: Мне нужно работать над всем подряд. Но я бы сказал, что самыми главными вещами являются пилотирование на гравии и работа со стенограммой. Я знаю, что мне нужно делать.

Этап в Португалии стал для вас самой сложной гонкой?

Тьерри Невилль: Мы в пятницу всего 10 километров успели проехать, прежде чем сойти из-за проблем с радиатором на броде, но условия были действительно очень сложными. Трудно сказать, что это было самое сложное ралли в моей карьере. Мне кажется, что прошлогоднее Ралли Шотландии было таким же - если даже не хуже.

За короткий промежуток времени вам довелось пилотировать массу разных автомобилей. Насколько это было сложно?

Тьерри Невилль: Это действительно непросто: наиболее сложным периодом стал 2010 год, когда мне за один сезон пришлось выступать за рулем Citroen DS3 R3, Peugeot 207 S2000 и Citroen C2 S1600 в разных чемпионатах и на тестах. Мне было очень сложно, но, думаю, я многому тогда научился.

http://www.almrally....-wrc/info/7707/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Десять вопросов Маркко Мяртину

Маркко Мяртин - не из тех, кто охотно рассказывает о себе. Однако на минувшем Ралли Португалии эстонцу, посетившему эту гонку в качестве менеджера Отта Тянака, пришлось ответить на традиционные десять вопросов...

Любимое место отдыха?

Маркко Мяртин: Любое - лишь бы на природе. Надо что-то конкретное? Хорошо, пусть будет Южная Африка.

Любимый серийный автомобиль?

Маркко Мяртин: Subaru Impreza 1999 года выпуска.

Назовите наиболее известный факт об Эстонии?

Маркко Мяртин: Сложный вопрос. Не уверен, что Эстония чем-то настолько знаменита - разве что холостяцкими выходными, но и это уже практически в прошлом. Надеюсь, что в будущем такой знаменитостью станет Отт Тянак.

Как вы думаете, насколько далеко продвинется в этом сезоне Отт?

Маркко Мяртин: Надеюсь, что в этом сезоне он будет делать то, что мы от него требуем: добираться до финиша и набирать опыт. Это - самое главное для него в этом году.

Ваше любимое ралли?

Маркко Мяртин: Их даже два: Ралли Новой Зеландии и Ралли Швеции.

Любимый телесериал?

Маркко Мяртин: «Два с половиной человека» - до того, как на главную роль утвердили Эштона Кутчера.

Любимая шутка?

Маркко Мяртин: Избегать ответов на вопросы в ходе интервью.

Какой веб-сайт посещаете чаще других?

Маркко Мяртин: Наверное, autosport.com. Звучит так, будто все, о чем я думаю - это автоспорт. Есть, все-таки, вещи и поважнее.

Что сложнее: роль пилота или роль менеджера команды?

Маркко Мяртин: Пока выступаешь в роли пилота, думаешь, что нет ничего сложнее, чем работа пилота. А потом становишься менеджером команды и понимаешь, что жестоко ошибался.

Назовите книгу, которую следует хотя бы раз в жизни прочесть каждому.

Маркко Мяртин: Одна из последних прочитанных мной - книга Стива Джобса, хотя она едва ли может что-то изменить в жизни человека. А вот «Богатый папа, бедный папа» Роберта Кийосаки способна дать человеку хорошее представление о финансах. В любом случае, это хорошая книга.

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/7712/

Троллинг журналистов национальный вид спорта гонщиков. ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заявочный лист ралли Аргентины
 1Citroen Total WRTLOEB, Sebastien / ELENA, DanielCitroen DS 3 WRCWRC 1
 2Citroen Total WRTHIRVONEN, Mikko / LEHTIENEN, JarmoCitroen DS 3 WRCWRC 1
 3Ford World Rally TeamSordo, Daniel Castillo / del Barrio, CarlosFord Fiesta RS WRCWRC 1
 4Ford World Rally TeamSOLBERG, Petter / PATTERSON, ChrisFord Fiesta RS WRCWRC 1
 5M-Sport Ford WRTTANAK, Ott / SIKK, KuldarFord Fiesta RS WRCWRC 1
 6M-Sport Ford WRTNOVIKOV, Evgeny / GIRAUDET, DenisFord Fiesta RS WRCWRC 1
 7Qatar World Rally TeamALATTIYAH, Nasser / BERNACCHINI, GiovanniCitroen DS3WRC 1
 8Citroen Junior WRTNEUVILLE, Thierry / GILSOUL, NicolasCitroen DS3WRC 1
 9Brazil World Rally TeamOLIVEIRA, Daniel Rolim / MAGALHAES, CarlosFord Fiesta RS WRCWRC 1
 10ADAPTA World Rally TeamOSTBERG, Mads / ANDERSSON, JonasFord Fiesta RS WRCWRC 1
 11WRC Team Mini PortugalARAUJO, Armindo / RAMALHO, MiguelMini John Cooper WorksWRC 1
 12WRC Team Mini PortugalNOBRE, Paulo / PAULA, EduMini John Cooper WorksWRC 1
 13Volkswagen MotorsportOGIER, Sebastien / INGRASSIA, JulienSkoda Fabia S2000 2[/cell]
 14Ketomaa JariKETOMAA, Jari / STENBERG, MikaFord Fiesta RS WRCWRC 1
 15Volkswagen MotorsportMIKKELSEN, Andreas / FLOENE, OlaSkoda Fabia S2001 2
 16Prokop MartinPROKOP, Martin / HRUZA, MartinFord Fiesta RS WRCWRC 1
 17Lotos Dynamic Rally TeamKOSCIUSZKO, Michal / SZCEPANIAK, MaciejMitsubishi Evo X  3 3
 18FRT Rally TeamFUCHS SIERLECKI, Nicolбs / MUSSANO, FernandoMitsubishi Lancer Evo X 3 3
 19Ligato Marcos SebastiбnLIGATO, Marcos / GARCIA RubenSubaru WRX 3 3
 20Bertelli LorenzoBERTELLI, Lorenzo / GRANAI LorenzoMitsubishi Evo IX 3 3
 21Benito GuerraGUERRA, Benito / ROZADA H. DEZ, BorjaMitsubishi lancer evo X 3 3
 22Mentos Ascania RacingGORBAN, Valeriy / NIKOLAIEV, Andrii Mitsubishi Lancer Evo IX 3 3
 23Linari GianlucaLINARI, Gianluca / ARENA, Nicola Subaru Impreza N15 3 3
 24Mentos Ascania RacingKIKIRESHKO, Oleksii / CHEREPIN, PAVLOMitsubishi Lancer Evo IX 3 3
 25Triviсo Bujalil RicardoTRIVIСO BUJALIL, Ricardo / HARO BRAVO, AlexMitsubishi Evo X  3 3
 26Ramona KarlssonKARLSSON, Ramona / WALFRIDSSON, Miriam Mitsubishi Lancer EVO X  3 3
 27Bosowa Rally TeamAKSA, Subhan / MBOI, HadeMitsubishi Lancer Evo X 3 3
 28Eliseo Salazar SALAZAR, Eliseo / Martí, MarcMini John Cooper WorksWRC

Расписание ралли Аргентины
Thursday 26 April 2012
QS[Qualifying Stage] Villa Garcia - Cabalango6,1014:5021:50
SS1Super Especial Parque Tematico Carlos Paz 16,0420:083:08
Friday 27 April 2012
SS2La Pampa - La Pampa 137,517:2814:28
SS3Ascochinga - Agua de Oro 151,888:2115:21
SS4La Pampa - La Pampa 237,5112:4619:46
SS5Ascochinga - Agua de Oro 251,8813:3920:39
SS6Cosquin - Villa Allende19,1817:180:18
Friday totals197,96
Saturday 28 April 2012
SS7San Agustin - Santa Rosa 120,188:3015:30
SS8Amboy - Santa Monica 120,339:1816:18
SS9Intiyaco - Golpe de Agua 139,7410:3117:31
SS10San Agustin - Santa Rosa 220,1814:4421:44
SS11Amboy - Santa Monica 220,3315:3222:32
SS12Intiyaco - Golpe de Agua 239,7416:4523:45
SS13Super Especial Parque Tematico Carlos Paz 26,0219:502:50
Saturday totals166,52
Sunday 29 April 2012
SS14Matadero - Ambul65,747:5015:00
SS15Mina Clavero - Giulio Cesare 117,419:4116:51
SS16El Condor - Copina16,3210:2217:32
SS17Mina Clavero - Giulio Cesare 217,4113:5721:07
SS18El Condor - Casilla Negra11,1614:3821:48
SS19Copina [Power Stage]4,1515:2122:21
Sunday totals132,19
Totals 19 SS502,71

Ссылки на тайминг и лайвы
http://wrc.com/ - оф.сайт WRC

http://www.rallyargentina.com/en/ - оф.сайт ралли Аргентины

http://wrc.com/fanzo...ally-radio/pop/ ралли радио WRC или http://worldrallyrad...ally_Radio.html

http://wrc.com/results/2012/live-text/ - live-text

http://wrc.com/results/split-times/ - сплиты

http://wrc.com/results/stage-times/ - результаты спец.участков

http://www.ewrc-results.com/final.php?e=3491&t=Rally-Argentina-2012 - результаты спецучастков от чехов

http://www.vysledky-rally.cz/vysledky/ - выследки (голубые чехи)

http://200.58.126.155/rally-online/ - аргентинский тайминг (работоспособность неизвестна)

http://wrc.com/results/day-results/ - результаты дня

Результаты в чемпионате перед этапом
8KZniAlt.jpg

c2RVW712.jpg

E79Ze54B.jpg

RZ5VRU2g.jpg

rx51r5wz.jpg

Стартуют WRC, PWRC. 502,71 км дистанции. Что-то они там в Мексике напутали и самый длинный СУ будет здесь в воскресение утром, но пятница и суббота будут не менее ударными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DMACK: в Аргентину - с мягким составом

Убедившись в эффективности своих «мягких» покрышек в Португалии, компания DMACK приняла решение использовать тот же состав на предстоящем в конце этого месяца Ралли Аргентины.

Как и на Ралли Португалии, в Аргентине услугами англо-китайского производителя воспользуется Яри Кетомаа, который уже зарекомендовал себя в качестве быстрого пилота. В этом году финн использует продукцию DMACK, весьма достойно представляя своего партнера на этапах чемпионата мира.

На прошедшем Ралли Португалии Яри имел неплохие шансы финишировать на пятой позиции, однако проблемы с двигателем вынудили финна довольствоваться лишь девятым результатом. Теперь ему предстоит отстаивать честь марки на Ралли Аргентины. Представители DMACK уверены в том, что им по силам соперничать с более дорогой продукцией Michelin.

Дик Кормак, руководитель спортивного отделения DMACK: «Наша совместная с Яри программ в первую очередь нацелена на результативность. Именно поэтому мы берем шины с мягким составом в Аргентину. Да, это риск, но мы готовы пойти на этот риск, и уверены в наших покрышках.

На тестах мы проводили непрерывные заезды на дистанции более 80 км, и у нас не возникало каких-то проблем. А Аргентине нас ждут весьма протяженные спецучастки, но на этот раз там не будет асфальтовых секций, и дорога будет довольно мягкой и традиционно не столь беспощадной к шинам».

Ралли Аргентины пройдет с 27 по 29 апреля.

http://www.almrally....-wrc/info/7662/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Елена: «Беспокоиться было не о чем»

Восьмикратный чемпион мира по ралли Даниэль Елена признал, что результат Ралли Португалии мог оказаться гораздо хуже для первого экипажа Citroen с точки зрения положения в личном зачете серии.

Экипаж Себастьяна Лёба и Даниэля Елены покинул дистанцию гонки уже на втором спецучастке, когда в ночных условиях Себ прослушал позицию из стенограммы и повернул в сторону обрыва, разбив автомобиль. В результате этой аварии был поврежден каркас безопасности, что автоматически сделало невозможным продолжение гонки.

Тем не менее, Себастьян Лёб и Даниэль Елена продолжают возглавлять чемпионат мира - выигравший Ралли Португалии Микко Хирвонен через несколько часов был дисквалифицирован из-за несоответствия листу омологации сцепления его Citroen DS3 WRC.

«В первую очередь, это, конечно, была очень большая авария, - сказал Елена. - Но мы не особо обеспокоились - с точки зрения чемпионата все не так плохо. Это лишь четвертый этап сезона, самое начало, так что беспокоиться не из-за чего».

Не последнюю роль в такой оценке сыграл сход во второй день экипажей заводской команды Ford, имевших все шансы на первое и второе место по итогам гонки. Елена подчеркнул, что был очень удивлен столь странным происшествием.

«Это было просто невероятно, - добавил он. - Так не бывает. Вы сами все видели - им надо было просто добраться до финиша без лишнего риска и заработать очки. И сперва угодил в аварию Яри-Матти, а потом вылетел с трассы Петтер...»

http://www.almrally....-wrc/info/7715/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чемпком

Мутон: хорошо, что на Ралли Аргентины WRC будут длинные спецучастки

Менеджер чемпионата мира по ралли (WRC) Мишель Мутон рассказала, что рада видеть в программе Ралли Аргентины, пятого этапа сезона-2012, спецучастки с большой протяжённостью.

"Хорошо, что будут спецучастки на выносливость, потому что они всегда интересны. На таких определённо что-нибудь случится, и это будет интересно журналистам и зрителям. Конечно, сейчас мы можем называть их просто длинными, но в прошлом такая протяжённость "допов" была нормальной. Мы хотим, чтобы все чувствовали, что добраться до финиша такого спецучастка – особенное достижение", — цитирует Мутон официальный сайт чемпионата.

Боюсь,техника частников до финиша СУ14 сможет добраться только по запчастям :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Десять вопросов Мэттью Уилсону

В этом сезоне пилот Go Fast Energy WRT Мэттью Уилсон успел стартовать лишь в Ралли Монте-Карло: перед стартом этапа в Швеции молодой британец сломал лодыжку и надолго отошел от выступлений в мировом первенстве.

На Ралли Португалии, где Мэтт присутствовал в качестве зрителя, сотрудникам официального сайта чемпионата мира удалось задать молодому пилоту традиционные десять вопоросов...

Как проходит ваше восстановление?

Мэттью Уилсон: Гипс уже снят, но беда в том, что я, видимо, первоначально недооценил степень повреждений. Хотя мой хирург утверждает, что восстановление идет как надо и даже немного опережает график.

И когда вернетесь?

Мэттью Уилсон: Сначала нацеливался на возвращение к этапу в Аргентине, но это, скорее всего, будет рановато. Я уверен, что смогу восстановиться к тому моменту, но это очень протяженное ралли, которое может навредить моему здоровью. Будем действовать по обстоятельствам - но в Греции стартуем точно!

Чем вы занимались, пока восстанавливалась лодыжка?

Мэттью Уилсон: Мне было непривычно и грустно. Я не мог совершать поездки, но, по крайней мере, был в состоянии делать упражнения для верхней части тела. Заодно я проводил некоторое время на велотренажере.

Назовите ваш любимый фильм?

Мэттью Уилсон: «Топ Ган». Настоящий фильм для мальчишек - я на нем вырос!

В какой стране из тех, что не присутствуют в календаре, вы хотели бы увидеть этап чемпионата мира?

Мэттью Уилсон: Мне бы хотелось увидеть этап в Америке. Это очаровательная страна с отличными дорогами, напоминающими помесь финских и новозеландских спецучастков.

Известно, что вы подружились с Льюисом Хэмилтоном за время своих выступлений на кольце. Как вы считаете, сможет ли он стать чемпионом «Формулы-1» в этом сезоне?

Мэттью Уилсон: Льюис показывает впечатляющую скорость, но нельзя сбрасывать со счетов и стабильность Дженсона Баттона. Похоже, что этот сезон они разыграют между собой.

Любимый рисованный персонаж?

Мэттью Уилсон: Тут есть один занятный момент. Дело в том, что когда я был маленьким, я не увлекался мультфильмами или комиксами. Для меня существовали только книги о раллийных автомобилях!

Любимое место отдыха?

Мэттью Уилсон: Было здорово отдыхать в Дубае. Пожалуй, это мое любимое место отдыха.

Если бы вы находились в камере смертников - а мы не думаем, что это когда-либо произойдет - что бы вы выбрали в качестве последнего ужина?

Мэттью Уилсон: Думаю, это было бы традиционное английское воскресное жаркое или рождественский ужин.

Расскажите о своем первом автомобиле.

Мэттью Уилсон: Мой первый автомобиль появился у меня в возрасте семи лет. Это был коричневый Ford Escort MkII. Я купил его за 25 фунтов, а продал за 30. Последний факт отчетливо доказывает, что я унаследовал фамильные черты Уилсонов!

http://www.almrally....-wrc/info/7727/

Метти кольцевик. О_О

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чемпком

Боюсь,техника частников до финиша СУ14 сможет добраться только по запчастям :)

Главное, чтобы этап не превратился в соревнование водителей эвакуаторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«У нас предостаточно дорог...»

Спецучастки второго дня ралли Португалии не будут задействованы в следующем сезоне, когда этап вернется в календарь чемпионата мира. Об этом заявил президент Автомобильного клуба Португалии Карлос Барбоса.

Три пятничных спецучастка, проходившие в этом году под проливным дождем, буквально смывшим с трассы ряд участников, выступавших на технике WRC, были признаны слишком опасными для проведения в подобных условиях. Организаторы даже были вынуждены отменить вторую секцию пятницы.

Теперь Карлос Барбоса уверяет, что в следующем сезоне маршрут ралли Португалии ожидают серьезные изменения: устроителям придется использовать другие трассы.

«В следующем году мы не вернемся к этим спецучасткам, — заявил он. — У нас предостаточно дорог, которые можно использовать в маршруте гонки».

А вот ночные спецучастки, поначалу вызвавшие много споров и опасений (и на первом из которых «убрался» Леб), были одобрены участниками и, скорее всего, останутся в 2013 году. Зато от продолжения маршрута ралли ближе к северной части страны организаторы отказались — несмотря на соответствующую петицию португальских болельщиков.

«Нет, этого не произойдет, — заверил Барбоса. — Это ралли может проходить или на севере, или на юге. В следующем году оно будет проходить на юге, ведь именно в нашу гонку там вкладывают средства. Тем не менее, мы намерены вновь организовать проведения ралли-спринта в Фафи».

Антон Костин

http://www.rallyzone...035349039/0/ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лехтинен: «Ждем Аргентины»

Штурман Микко Хирвонена — Ярмо Лехтинен — полагает, что одной из важнейших задач, стоящих сейчас перед вторым экипажем Citroen, является поиск той самой, «своей», скорости, которая очень понадобится финнам на предстоящем в конце апреля ралли Аргентины.

Лехтинен признал, что непростые погодные условия, с которыми им с Микко пришлось столкнуться на предыдущем этапе чемпионата мира в Португалии, вынудили экипаж — равно, как и их соперников — сбросить темп, чтобы добраться до финиша.

«Нам придется как следует потрудиться на предстоящих тестах, чтобы вернуться к своей прежней скорости, — говорит Ярмо. — Все потому, что в Португалии мы ехали со скоростью, которая годится разве что для национального чемпионата Финляндии.

Нам предстоит огромная работа, потому что нужно снова найти свой ритм. На ралли Португалии у нас не было, ни ритма, ни скорости — нам нужно было только добраться до финиша».

Ну а на ралли Аргентины, которое пройдет с 27 по 29 апреля, Хирвонену, помимо «возвращения к истокам» предстоит заодно побороться за свое место в чемпионате, утерянное после португальской дисквалификации. Его штурман убежден — у Микко все получится.

«Мы ждем старта в Аргентине, — подводит итог Лехтинен. — Я уверен, что с нашей скоростью все в полном порядке. Просто в Португалии, при тех условиях, в ней не было необходимости».

Антон Костин

http://www.rallyzone...755066633/0/ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карлос дел Барио (штурман Дани) поедет в Аргентине справа у Салазара

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Санделлу прочат успех

Вылет Патрика Санделла в финальный день ралли Португалии должен помочь шведу стать в будущем более сильным пилотом.

Такого мнения придерживается руководитель команды Prodrive WRC Team Дэйв Уилкок. Британец убежден, что авария экс-чемпиона JWRC послужит тому отличным уроком, и уже в следующем своем старте Патрик проведет куда более ровную гонку.

«Патрик показал чрезвычайно хорошее выступление: он поднялся на четвертое место, и, конечно, всех нас очень расстроил его сход в третий день, — говорит Уилкок. — Он продолжает расти как пилот, и этот опыт, вне всякого сомнения, пойдет ему в этом развитии только на пользу».

В этом году Патрик Санделл стартует на отдельных этапах чемпионата мира за рулем MINI John Cooper Works WRC. Следующий этап, в котором швед примет участие, пока остается неизвестен, однако Патрик усиленно работает над тем, чтобы проехать как минимум еще пять этапов при поддержке команды Sweden WRT.

«Я все увереннее чувствую себя за рулем этого автомобиля, да и скорость, которую мы показывали на протяжении всех выходных, была весьма хороша, особенно в субботу и утром последнего дня — комментирует прошедший этап Санделл. — А посмотрев на выступление Дани Сордо за рулем обновленной машины, я и сам с нетерпением жду того момента, когда получу в свое распоряжение точно такую же!»

Антон Костин

http://www.rallyzone...406535717/0/ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В связи с последними новостями о Латвале думаю теперь уже нечего думать и нужно на этот сезон Петера делать первым пилотом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кейперс намерен продолжать

Деннис Кейперс не намерен прекращать свои выступления в чемпионате мира после старта на недавнем ралли Португалии.

Голландец, в прошлом году выступавший по расширенной программе, пока не решил окончательно вопрос с выступлениями в этом году. Ралли Португалии стало его первым этапом мирового первенства после прошлогоднего старта в Великобритании.

В Португалии Кейперс пересек финишную черту седьмым, однако дисквалификация Микко Хирвонена позволила ему подняться на шестое место. Теперь Деннис усиленно работает над тем, чтобы в этом году снова порадовать болельщиков своими выступлениями.

«Конечно, мне был хотелось проехать больше этапов, но пока ничего не решено, — заявил Кейперс. — Надеюсь, что результат, показанный нами в Португалии, воодушевит спонсоров, и мы посмотрим, можно ли что-нибудь сделать в оставшуюся часть сезона».

На ралли Португалии голландец пилотировал Ford Fiesta WRC в цветах FERM Power Tools WRT. Несмотря на относительно долгий перерыв между стартами и необходимость привыкать к новому штурману (место Фредерика Миклотта занял Робин Бейсманс) 26-летний пилот показал безошибочное выступление, благополучно добравшись до финиша.

«Условия были просто невероятными, но гонка прошла хорошо, и мы не допустили ошибок, — прокомментировал свой результат Деннис. — Это было очень сложное ралли — особенно в части погодных условий. Но мы получили удовольствие от этой гонки».

Антон Костин

http://www.rallyzone...861084838/0/ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Акрополис: непростой старт

Не самым гостеприимным образом встретит участников чемпионата мира майское Ралли Акрополис: первым спецучастком в расписании этапа значится 25-километровый СУ Kineta.

Расположившийся к востоку от Лутраки, принимающего Ралли Акрополис, первый доп гонки стартует в четверг 24 мая в 18:28 по местному времени и будет включать в себя секцию прошлогоднего ночного СУ Neo Politia.

Благодаря удаленному сервису в Итеа в пятницу, организаторам удалось покрыть большую область, позволив включить в маршрут знаменитые СУ Bauxites и СУ Drossohori. Субботний день предложит новый 21-километровый СУ Ziria, а расписание воскресенья во многом аналогично расписанию, использовавшемуся в финальный день прошлогодней греческой гонки.

Всего же маршрут Ралли Акрополис содержит 22 спецучастка общей протяженностью 409.47 километров. Этап откроет церемония старта у подножия дворца Заппион в центре Афин.

В рамках Ралли Акрополис также пройдут этапы серий поддержки чемпионата мира. Шестой этап мирового первенства станет четвертым для серии P-WRC и вторым - для Академии WRC.

http://www.almrally....-wrc/info/7755/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уилсон: «Будем искать замену»

Малкольм Уилсон, возглавляющий заводскую команду Ford, заявил, что решение о том, кто заменит травмированного Яри-Матти Латвалу в Аргентине, будет принято не ранее понедельника.

Как стало известно вчера, лидер команды Ford сломал ключицу в результате неудачного падения во время тренировки, которую он проводил на севере Финляндии в среду. Несмотря на то, что проведенная днем позже операция на плече прошла успешно, команда приняла решение не выпускать Яри-Матти на старт ралли Аргентины, чтобы дать ему возможность максимально восстановиться к этапу в Греции.

«В первую очередь я был обеспокоен состоянием Яри и тем, как наилучшим образом разрешить эту ситуацию, — говорит Малкольм Уилсон. — Это решение подходит лучше всего. Он пропустит этап в Аргентине, а это значит, что он будет полностью готов к старту ралли «Акрополис» — одному из сложнейших этапов сезона.

Сейчас мы будем подыскивать замену нашему пилоту на ралли Аргентины, хотя в настоящий момент мы не можем сказать что-то конкретное. Официального заявления на этот счет стоит ждать не раньше понедельника».

Уилсон отказался от комментариев по поводу личности пилота, который может заменить Латвалу, однако отметил, что решение будет непростым — по словам британца, на примете у него сразу несколько кандидатов.

«Свободных пилотов хватает, и с этой точки зрения найти замену будет не так уж и сложно, — признает Малкольм. — Но нельзя забывать и о том, что найти равноценную замену пилоту со способностями Яри будет весьма проблематично».

Современной истории чемпионата мира по ралли известны примеры, когда серьезную травму получал топ-пилот, претендующий на чемпионский титул. Ярчайшим образцом является Себастьен Леб, в 2006 году пропустивший из-за перелома руки четыре этапа и установивший уникальное достижение, выиграв титул, сидя дома перед телевизором.

Антон Костин

http://www.rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1334383538230845/0/ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...