maks87-20 Опубликовано 16.03.2012 08:51 Появился список участников ралли ПортугалииТак Тривино вроде заявлен в PWRC а в Мексике так, разовый выезд на WRC Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pretorian Опубликовано 16.03.2012 10:24 Протасов едет на ИмпрезеИнтересно, он весь сезон поедет или по отдельным этапам будет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuMarisha Опубликовано 16.03.2012 16:03 Citroën WRC 2012 - Rally Guanajuato Mexico - Best of Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 16.03.2012 21:32 Атко скорее всего выступит на ралли Финляндии и Новой Зеландии в составе Монстр Ворлд Ралли Тим Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 16.03.2012 22:32 WRC Academy: «чертова дюжина»Именно столько экипажей подали заявки на участие в WRC Academy, благодаря чему этой молодежной серии удалось избежать полного провала в 2012 году...Еще несколько недель назад картина в WRC Academy выглядела совершенно плачевно - только шестеро пилотов обнародовали свои планы на предстоящий сезон. Да и то все эти планы носили в основном предварительный характер - подтверждения в виде официального списка участников долго не было видно.Зато сейчас, в последний момент, начали стремительно появляться новые имена - предварительный состав участников, обнародованный тремя неделями ранее, успел с тех пополниться еще несколькими именами. Едва ли не наибольший интерес представляет появление в WRC Academy таких новых игроков, как британцы Марк Доннелли и Элфин Эванс (ключевых игроков чемпионата Великобритании), а также Понтуса Тидеманда, одного из сильнейших участников шведского первенства!К сожалению, вне игры оказались оба российских пилота - Василий Грязин (лишившийся недавно своего штурмана Георгия Трошкина) и Сергей Карякин, выступавший в академической серии в прошлом году. Однако прием заявок продлен до июньского Rally Acropolis, поэтому ситуация в ближайшие пару месяцев может измениться...Участники WRC AcademyАхлин Фредрик (Швеция)Ван дер Марел Тимо (Голландия)Доннелли Марк (Великобритания)Дюплессис Кристофер (США)Лемес Йерай (Испания)МакКроун Джон (Великобритания)Ривз Брендан (Австралия)Силва Жоао (Португалия)Суарес Хосе Антонио (Испания)Тидеманд Понтус (Швеция)Фишер Аластер (Великобритания)Хейг-Смит Эшли (Южная Африка)Эванс Элфин (Великобритания)http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/7475/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 17.03.2012 00:02 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PSWRT Опубликовано 17.03.2012 05:13 Подробностиhttp://www.rally.in.ua/wrc-and-irc/item/699.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuMarisha Опубликовано 17.03.2012 13:44 Rally Mexico 2012 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 19.03.2012 20:26 29 марта - 1 апреляКонкурс Прогнозов WRCЛайв!! Ссылки Прямой эфир на ралли Португалии время указанно португальское, чтобы получить время по Москве +3Saturday, March 24WRC Fafe Rally Sprint - 15h10 / 17h12 RTP 2Thursday, March 29SSS1 Lisboa - 15h30 / 17h05 RTP 2Saturday, March 31Almodovar 1 - 10h00 / 11h00 RTP 1Almodovar 2 - 15h00 / 16h00 RTP 2Sunday, April 1Sambro 1 - 09h45 / 10h45 RTP ISambro 2 - 14h15 / 15h15 RTP 1Podium Ceremony - 15h45 RTP 2 e RTP IDuring the rally days there will be several live highlights from the Service Park in the news bulletins of all RTP channels. http://www.rtp.pt/pl...2F%253Ftv%253D5http://www.rtp.pt/mu.../emissaotv/rtp1http://www.tvtuga.com/rtp-1/http://tvfree4.me/rt...nline-em-diretohttp://www.tvdez.com/rtp2 Результаты СубботаПятницаЧетверг Заявочный лист ралли Португалии 1Citroen Total WRTSebastien LoebDaniel ElenaCitroen DS 3 WRCWRC 1 2Citroen Total WRTMikko HirvonenJarmo LehtinenCitroen DS 3 WRCWRC 1 3Ford WRTJari-Matti LatvalaMikka AnttilaFord Fiesta RS WRCWRC 1 4Ford WRTPetter SolbergChris PattersonFord Fiesta RS WRCWRC 1 5M-Sport Ford WRTOtt TanakKuldar SikkFord Fiesta RS WRCWRC 1 6M-Sport Ford WRTEvgeny NovikovDenis GiraudetFord Fiesta RS WRCWRC 1 7Qatar WRTNasser Al AttiyahGiovanni BernacchiniCitroen DS3 WRCWRC 1 8Citroen Junior WRTThierry NeuvilleNicolas GisoulCitroen DS3 WRCWRC 1 9Brazil WRTDaniel OliveiraCarlos MagalhгesFord Fiesta RS WRCWRC 1 10Adapta WRTMads OstebergJonas AnderssonFord Fiesta RS WRCWRC 1 11Henning SolbergHenning SolbergIlka MinorFord Fiesta WRCWRC 1 12WRC Team Mini PortugalArmindo AraujoMiguel RamalhoMini JCW WRCWRC 1 14WRC Team Mini PortugalPaulo NobreEdu PaulaMini JCW WRCWRC 1 16Jari KetomaaJari KetomaaMika StenbergFord Fiesta RS WRCWRC 1 17Van Merksteijn MotorsportPeter Van Merksteijn (JR)Eddy ChevaillierCitroen DS3 WRCWRC 1 18M-Sport Ford WRTDennis KuipersRobin BuysmansFord Fiesta RS WRCWRC1 21Czech Ford National TeamMartin ProkopZdenek HruzaFord Fiesta RS WRCWRC 1 37Prodrive WRC TeamDani SordoCarlos Del BarrioMini JCW WRCWRC 1 52Prodrive WRC TeamPatrik SandellMaria AnderssonMini JCW WRCWRC 1 15Volkswagen MotorsportSebastien OgierJulien IngrassiaSkoda Fabia S2000 2 2 31Hayden PaddonHayden PaddonJohn KennardSkoda Fabia S2000 2 3 32Craig BreenCraig BreenRoberts GarethFord Fiesta S2000 2 3 35Maciej OleksowiczMaciej OleksowiczAndrzej ObrebowskiFord Fiesta S2000 2 3 36Yazeed Al RajhiYazeed Al RajhiMichael OrrFord Fiesta S2000 2 3 49Pedro MeirelesPedro MeirelesMario CastroMitsubishi Lancer EVO X R4 2 3 51Karl KruudaKarl KruudaMartin JarveojaFord Fiesta S2000 2[/cell] 53Marius AasenMarius AasenVeronica EnganFord Fiesta S2000 2 54Volkswagen MotorsportKevin AbbringFrederic MiclotteSkoda Fabia S2000 2 55Ricardo MouraRicardo MouraAntуnio CostaMitsubishi Lancer EVO IX 3 Расписание ралли Португалии, победители и карта СУ Wednesday 28 MarchQS[Qualifying Stage] Vale do Judeu4,9610:4013:40Thursday 29 MarchSS1Super Special Stage Lisboa3,2714:3017:30P. SOLBERGSS2Gomes Aires10,1920:1923:19P. SOLBERGSS3Santa Clara14,2920:4923:49J. LATVALASS4Ourique11,1021:250:25O. TANAKThursday totals38,85Friday 30 MarchSS5Tavira 125,0112:0115:01D. SORDOSS6Alcarias 125,1512:3615:36D. SORDOSS7S.Brás de Alportel 116,1813:2816:28D. SORDOSS8Tavira 225,0115:5618:56-SS9Alcarias 225,1516:3119:31-SS10S.Brás de Alportel 216,1817:2320:23-Friday totals132,68Saturday 31 MarchSS11Almodôvar 126,229:4912:49D. SORDOSS12Vascão 125,2910:4313:43P. SOLBERGSS13Loulé 122,5711:3314:33P. SOLBERGSS14Almodôvar 226,2214:3917:39P. SOLBERGSS15Vascão 225,2915:3318:33P. SOLBERGSS16Loulé 222,5716:2319:23D. SORDOSaturday totals148,16Sunday 1 AprilSS17Silves 121,427:3410:34J. LATVALASS18Santana da Serra 131,048:2711:27J. LATVALASS19Sambro 15,089:1712:17P. SOLBERGSS20Silves 221,4212:2315:23SS21Santana da Serra 231,04 13:1616:16SS22Sambro 2 [Power Stage]5,08 14:1017:10Sunday totals115,08Totals 22 SS434,77Карта СУ - http://www.ralsys.co...al-2012-map.jpg Ссылки на тайминг и лайвы http://wrc.com/ - оф.сайт WRChttp://www.rallydeportugal.pt/ - оф.сайт ралли Португалииhttp://wrc.com/fanzo...ally-radio/pop/ ралли радио WRC или http://worldrallyrad...ally_Radio.htmlhttp://wrc.com/results/2012/live-text/ - live-texthttp://wrc.com/resul...12/split-times/ - сплитыhttp://wrc.com/resul...12/stage-times/ - результаты спец.участковhttp://www.ewrc-resu...e-Portugal-2012 - результаты спецучастков от чеховhttp://www.vysledky-rally.cz/vysledky/ - выследки (голубые чехи)http://wrc.com/resul...12/day-results/ - результаты дняОбзоры дней:Перший автомобільнийКартинки - раз два три четыре пять - credits RuMarishaАвто Плюс Результаты в чемпионате перед этапом Категории: WRC, SWRC, WRC Academy.434,77 км дистанции, этап в 4 дня. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 19.03.2012 20:30 Невилль: «Готов к Португалии»Тьерри Невилль уверен, что выступление на Ралли Мексики позволит ему улучшить свои результаты в конце месяца, когда стартует очередной этап - Ралли Португалии.В своем первом «гравийном» старте на DS3 WRC Невилль сумел продержаться на четвертой позиции четыре спецучастка, однако в первый же день был вынужден сойти с дистанции после того, как задел большой камень и повредил подвеску на СУ6.Тьерри Невилль: «Я был немного удивлен тем, что мог конкурировать с топ-пилотами в первый день. Я пытался объехать тот камень, но мы зацепили его одним из задних колес. Несколько километров спустя выяснилось, что у нас повреждена подвеска, и мы решили, что лучше будет остановиться, пока повреждения не стали неустранимыми. Очень жаль, что нам так не повезло».Впрочем, на второй день Тьерри вернулся в гонку, и больше столь серьезных ошибок не допускал. На финиш гонки молодой бельгиец прибыл с 13-м результатом.Тьерри Невилль: «В субботу я поехал осторожнее, чтобы понять, как надо ехать при необходимости расчищать трассу. В воскресенье я немного прибавил и показал несколько хороших результатов. В целом, я доволен тем, как прошел мой уикенд. Теперь я готов к тому, чтобы хорошо выступить в Португалии».http://www.almrally....-wrc/info/7487/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 19.03.2012 20:33 Аткинсон намерен продолжатьВернувшийся на прошлой неделе в Мексике к выступлениям в чемпионате мира по ралли Крис Аткинсон уверен, что в этом году сможет выйти на старт Ралли Новой Зеландии.В своем первом с 2009 года старте на этапе мирового первенства, Аткинсон, выступавший за рулем Ford Fiesta RS WRC в цветах команды Monster WRT, претендовал на хороший итоговый результат, однако проблемы с тормозами и подвеской во второй и третий дни Ралли Мексики.Крис Аткинсон: «Я был очень разочарован. Нам не везло еще с квалификации, где мы не смогли показать хорошее время. Однако было очень приятно сотрудничать с Кеном и Monster WRT.Временами мы показывали хорошую скорость, а когда автомобиль наконец-то удалось настроить должным образом, на старте последнего дня у нас сломался амортизатор. В нем образовалась трещина, через которую вышло все масло, так что продолжить гонку мы не могли».Верные настройки действительно были обнаружены командой только в финальный день - в Monster WRT снизили клиренс автомобиля Аткинсона, после чего австралиец немедленно улучшил свои результаты.Крис Аткинсон: «Думаю, если бы не те проблемы, мы могли ехать гораздо быстрее и добиться куда лучшего результата. Для команды было хорошо то, что мы выиграли спецучасток, но я-то отправлялся в Мексику за результатом в первой пятерке, который при нашей скорости был невозможен. Было бы легче, будь у нас немного везения».Теперь же экс-пилот заводской команды Subaru рассчитывает на продолжение сотрудничества с Monster World Rally Team и старты на этапах в Финляндии и Новой Зеландии.Крис Аткинсон: «Сейчас мы работаем над планом, согласно которому стартуем в Новой Зеландии, хотя сперва нужно уладить кое-какие вопросы. Надеюсь, что совсем скоро станет известно о результатах. К тому же, в Новой Зеландии полно австралийцев, которые были бы рады моему старту там - и я вхожу в их число».Следующим ралли для Аткинсона станет Rally Whangarei, первый этап Азиатско-Тихоокеанского раллийного чемпионата, который Крис в этом сезоне едет за рулем Skoda Fabia S2000.http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/7489/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 19.03.2012 20:38 Юрий Протасов: первый раз в Rally ClassСлухи ходившие всю зиму, наконец-то стали явью: Юрий Протасов будет представлять Украину в новой моносерии Rally Class, проходящей в рамках чемпионата мира WRC.Моносерия Rally Class, дебютирующая в нынешнем сезоне, инициирована бельгийской компанией Symtech Racing. Соревнования в рамках этого зачета пройдут параллельно с шестью европейскими этапами WRC в Португалии, Греции, Германии, Франции, Италии и Испании. Всем участникам программы Rally Class компанией-организатором предоставляются одинаковые автомобили Subaru Impreza WRX Sti, укомплектованные одинаковыми покрышками DMack и заправляемые одинаковым спортивным топливом Petrochem Careless.По словам Юрия Протасова, на сегодняшний день его полноценное участие в этой программе подтверждено официально. Штурманом Юрия станет известный днепродзержинский спортсмен, вице-чемпион Украины 2008 и 2009 годов Кирилл Несвит, предварительная договоренность с которым, опять же, распространяется на все этапы серии. Напомним, что в данном составе экипаж уже принимал участие в европейских ралли - на его счету два седьмых места, в эстонском ралли «Виру» и польском «Райд Карконоски» в 2009 году. Титульным спонсором экипажа, как видно из раскраски автомобиля, по-прежнему выступает киевский фармацевтический концерн «Дарница».Напомним, что награды для тех, кто станет по итогам сезона победителями серии Rally Class, выглядят весьма импозантно: первый призер получает оплаченное участие в розыгрыше зачета SWRC на 2013 год, второй - два этапа WRC на N-групповой Subaru Impreza. Кто же станет соперником Протасова в борьбе за эти заманчивые призы? Официальный сайт серии пока называет только троих: индонезийца Рифата Шунгкара, мексиканца Рикардо Тривиньо и латыша Андиса Нейкшанса. В заявке на участие в первом, португальском этапе, значатся также эстонец Сандер Пярн и итальянец Лоренцо Бертелли; появится ли среди соперников кто-то еще - узнаем очень скоро.И напоследок - еще одна приятная новость для поклонников Юрия Протасова. По нашей информации, в ближайшее время на одном из ведущих украинских сайтов начнет свою работу интернет-блог Юрия, где он будет регулярно делиться с болельщиками своими впечатлениями и размышлениями о пройденных и грядущих гонках - да и вообще о ралли в целом.http://www.almrally....mand/info/7506/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 19.03.2012 20:38 Ралли Мексики: протяженный маршрут остаетсяРуководитель Ралли Мексики Патрик Сабервилль заявил, что организаторы останутся верны протяженному формату гонки и в следующем году.В этом сезоне маршрут этапа в Леоне включал в себя самые протяженные спецучастки - включая 54-километровый Guanajuatito. Сабервилль уверяет, что остался доволен тем, как его команда смогла обеспечить новый маршрут.Патрик Сабервилль: «Жан Тодт был в Мексике, и они вместе с Мишель (Мутон, менеджер WRC) сказали, что, на их взгляд, нашему этапу не хватает дополнительного вызова. Они попросили нас сделать его более сложным. Это было не трудно, мы просто увеличили протяженность спецучастков».Сабервилль также рассказал о том, как именно проводился самый протяженный спецучасток сезона.Патрик Сабервилль: «Мы проводили его как два отдельных допа, между которыми не было дорожной секции. У нас было два автомобиля безопасности. Один проезжал первую половину допа, а второй стартовал с середины.С точки зрения логистики это был настоящий вызов, но у нас все получилось, и мы очень довольны результатом. Сейчас мы не видим причин, которые потребовали бы изменить такое положение в следующем сезоне. Протяженные спецучастки останутся - ведь это настоящее испытание».http://www.almrally....-wrc/info/7497/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 19.03.2012 20:41 Десять вопросов Нассеру Аль-АттиеВ этом сезоне сотрудники официального сайта чемпионата мира по ралли возобновили прежнюю традицию - несерьезные интервью с участниками чемпионата мира по ралли. На Ралли Мексики «под раздачу» попал Нассер Аль-Аттия...Кто из пилотов восхищает вас больше всего?Нассер Аль-Аттия: В истории ралли было немало великих пилотов, но самой значимой фигурой в моей жизни был Карлос Сайнс - и я даже мечтать не мог о том, что однажды он станет моим партнером по команде, и мы будем вместе с ним покорять Дакар.Любимая музыка?Нассер Аль-Аттия: Слушаю все подряд, и не сказал бы, что есть что-то очень любимое. Но мне очень нравится Боб Марли и еще классическая музыка.Вы - член сборной по стендовой стрельбе. Как по-вашему, получился бы из вас наемный убийца?Нассер Аль-Аттия: Нет уж, я бы не хотел становиться наемным убийцей - я вообще славный малый!Каково было выиграть свой первый спецучасток на этапе чемпионата мира?Нассер Аль-Аттия: Потрясающее чувство! Я мечтал об этом долгое время, так что добиться победы уже во второй гонке с новым автомобилем - это что-то!Любимый автомобиль?Нассер Аль-Аттия: Я люблю автомобили! Мне очень нравится мой Bentley Continental Supersport, который я использую для ежедневных поездок, но у меня также есть McLaren, на котором я езжу на стрельбище, и Mercedes SLS - просто фантастическая машина.Какое блюдо вы рекомендовали бы в ресторане?Нассер Аль-Аттия: Ну, если человек еще не успел попробовать, я бы рекомендовал жареного верблюда. Я раньше занимался этим, и это очень вкусное блюдо.Вы больше известны как победитель Дакара-2011. Стартуете ли там в следующем году?Нассер Аль-Аттия: Да, это мой план. Я определенно хочу выиграть еще один Дакар: это одна из моих целей.Что снится по ночам?Нассер Аль-Аттия: Сейчас часто снятся Олимпийские игры в Лондоне, в которых я принимаю участие этим летом. Очень хочу хорошо выступить там.Как много вам приходится тренироваться перед Олимпиадой?Нассер Аль-Аттия: Когда я дома, то обычно в день делаю 500 выстрелов, то есть, каждый день я трачу на стрельбу пять-шесть часов. А на ралли езжу, чтобы расслабиться!Прыгали когда-нибудь с парашютом?Нассер Аль-Аттия: Да, у себя дома, в Катаре. Это очень весело, и я рекомендовал бы это всем. Совсем не страшно, кстати!http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/7499/Гг, растаман. )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 19.03.2012 20:41 Ралли Португалии: пыльная работаОрганизаторы португальского этапа чемпионата мира изо всех сил работают над тем, чтобы свести к минимуму проблему пыли, которая может собраться в воздухе в ходе первых трех вечерних спецучастков, открывающих гонку в четверг.В прошлом сезоне устойчивая взвесь пыли в воздухе испортила гонку некоторым участникам Ралли Испании, оставив отдельных пилотов без шансов на победу. И едва ли условия в Португалии будут лучше.Регион, в котором будет проводиться четвертый этап сезона, является одним из самых засушливых в Португалии. Тем не менее, организаторы все же решились на то, чтобы начать гонку с ночных допов - в полном соответствии с пожеланиями FIA, настаивающей на увеличении сложности и протяженности этапов.«Мы прекрасно осведомлены обо всех сложностях, с которыми придется столкнуться, - заявил один из организаторов Ралли Португалии. - Конкретные спецучастки относительно невелики по протяженности и располагаются на открытых пространствах, а не в лесу. Сейчас мы просто изучаем различные способы избежать проблем с пылью».Впрочем, вне зависимости от того, удастся ли организаторам избежать «пылевой» проблемы, командам - участницам все равно придется как следует поломать голову, чтобы правильно распорядиться результатами квалификации. Ведь, с одной стороны, первая стартовая позиция - это неизбежная обязанность расчищать трассу, однако, с другой стороны, она же в условиях ночных спецучастков может дать преимущество, которое легко может компенсировать предыдущую проблему...http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/7514/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 19.03.2012 20:44 Volkswagen Motorsport: ценные урокиНа ралли Мексики заводская команда Volkswagen заработала свои первые очки в чемпионате мира по ралли: Себастьен Ожье сумел финишировать на восьмом месте, обретя четыре очка в личном зачете.Однако немецкому коллективу было куда важнее использовать мексиканский этап для того, чтобы как следует подготовиться к следующему сезону — и не в последнюю очередь с точки зрения логистики.«Мы очень многое узнали в Мексике, и хотя все это может показаться мелкими деталями, все вместе они образуют единое целое, — сказал Смитс. — В первую очередь, очень важно было дать Себастьену возможность получить опыт выступлений на этих спецучастках, поскольку многие допы изменились по сравнению с прошлым годом. Кроме того, опыт был важен и для команды.Это наше первое выступление за пределами Европы, так что нам нужно было понять, как будет работать логистика, и дать нашим механикам возможность получить опыт работы в новых условиях. Важно было изучить город, отели, наладить связи с мексиканским отделением Volkswagen.Если бы в следующем году мы приехали на гонку без этого опыта, это могло бы отвлечь нас от работы. Именно поэтому практический опыт на этапах чемпионата мира, приобретаемый нами в этом году, очень важен».Что же до выступления пилотов команды, то для каждого из них ралли Мексики сложилось по-разному. Как уже отмечалось в начале заметки, лидер Volkswagen Себастьен Ожье обеспечил себе финиш на восьмой позиции общего зачета и заработал первые очки в этом сезоне. Особенно запомнился 28-летнему пилоту стартовый спецучасток, проложенный по улицам городка Гуанахуато.«Было просто невероятно выступать на узких улочках и в тоннелях среди толп болельщиков, — поделился впечатлениями Себ. — Это, пожалуй, самый лучший стартовый спецучасток во всем календаре чемпионата».Впрочем, поскольку лишь зрительским спецучастком ралли Мексики не ограничилось, Себастьену пришлось терпеть все невзгоды, связанные с не самой выгодной стартовой позицией — и тем ценнее его итоговый результат.«Когда постоянно стартуешь в числе первых, на спецучастках всегда много гравия, — сказал Ожье. — Вдобавок, разница в мощности по сравнению с турбомоторами на такой высоте ощущается еще сильнее. Но в целом я доволен, потому что мне удалось заработать для команды первые очки в чемпионате. А уж в 2013 году, с Polo R WRC, мы финишируем на позиции повыше!»Неплохо складывался этот этап и у Кевина Аббринга, который по ходу гонки не отставал от темпа Ожье, однако проблемы с давлением топлива в пятницу и отказ двигателя во второй день вынудили его окончательно сойти с дистанции на СУ16.«Само собой, я расстроен, — прокомментировал свое выступление Аббринг. — Мои времена на спецучастках не слишком-то отставали от результатов Себастьена, а он, по моему мнению, один из трех лучших гонщиков мира. И даже несмотря на то, что он был в невыгодной позиции, я рад тому, что на трех спецучастках сумел оказаться впереди него.Мы отлично сработались с моим новым штурманом, Фредериком Миклоттом. Теперь я с нетерпением жду ралли Португалии, потому что этот этап очень хорошо мне подходит».Каменистые гравийные допы на высоте свыше 2000 метров над уровнем моря делают ралли Мексики одним из наиболее требовательных этапов — как по отношению к технике, так и к человеческим возможностям — в календаре чемпионата мира, — подчеркнул руководитель Volkswagen Motorsport Крис Ниссен. — В Мексике мы собрали достаточно информации для дальнейшего развития Polo R WRC.Себастьен Ожье и Жюльен Инграссиа проделали великолепную работу, и очень жаль, что Кевин Аббринг был вынужден сойти с дистанции, поскольку до того они показывали очень хороший темп. Отдельно хотел бы отметить невероятный энтузиазм мексиканских болельщиков. Нам очень приятно знать, что в Мексике так много поклонников нашей марки».Антон Костинhttp://www.rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1332039621251972/0/ru/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pretorian Опубликовано 20.03.2012 08:06 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 20.03.2012 08:15 Потрясающая женщина Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 20.03.2012 18:05 У гонщика чемпионата мира по ралли (WRC) Патрика Санделла сменился штурман. Вместо Стаффана Пармандера на Ралли Португалии штурманом Санделла станет девушка Мария Андерссон."Я снова почувствовал себя молодым, когда начал выступать с Патриком. И очень жаль, что мне придётся уйти в сторону в Португалии, но мне придётся это сделать. Но я рад, что мы нашли решение с Марией. Я полностью уверен в ней с учётом её опыта в WRC.Ранее Андерссон уже выступала с Патриком Флодином, Андерсом Грондалем и Андреасом Миккельсеном. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex64 Опубликовано 21.03.2012 15:10 Sorry.Себастьян Лёб признал, что переход к более протяженным этапам чемпионата мира может спровоцировать его решение покинуть раллийную дисциплину.Восьмикратный чемпион мира продлил свой контракт с Citroen до конца следующего сезона с возможностью прекратить выступления уже в конце 2012 года. Одной из причин, которые могут вынудить француза пойти на такой шаг, может стать желание президента FIA Жана Тодта и менеджера WRC Мишель Мутон видеть в календаре серии более протяженные этапы.Себастьян Лёб: «Я занимался этим долгое время и должен признать, что нахожу вещи вроде ознакомления и тому подобного утомляющими. Пожалуй, единственная вещь, которая действительно может заставить меня покинуть эту дисциплину, - это путешествия, которые и сейчас-то очень продолжительны.Я не хочу сказать, что это уже заставило меня принять решение, но я чувствую себя менее мотивированным, отправляясь на протяженные этапы. Сейчас мы начинаем ознакомление в понедельник вместо вторника, что означает, что мне нужно прилетать на место проведения ралли в воскресенье.Если вы скажете мне, что это хорошо для СМИ, и что вы действительно видите какую-то пользу от протяженных ралли, тогда все в порядке, я пойму. Я - пилот, я буду выступать, когда и где мне скажут. Но это не новый вызов для меня - это всего лишь большее количество спецучастков, которые в действительности представляют из себя одно и то же».Интересно, что Себ также рассказал и о том, какой формат он видит наиболее удобным для себя. Как ни странно, формат этот очень напоминает тот, в котором ныне проводятся этапы межконтинентальной серии IRC.Себастьян Лёб: «Мне больше нравится начинать ознакомление в среду утром и завершать его в четверг. Потом ралли - в пятницу и субботу - за ним вечеринка в субботу вечером, а в воскресенье едем домой».Итак, Себастьян Лёб против введения протяженных этапов, и в принципе не слишком-то рад действующему формату. Стоит ли ожидать ухода легендарного француза из чемпионата мира уже по окончании сезона-2012? Покажет время. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kris Опубликовано 21.03.2012 15:11 Себастьян Лёб признал, что переход к более протяженным этапам чемпионата мира может спровоцировать его решение покинуть раллийную дисциплину.Восьмикратный чемпион мира продлил свой контракт с Citroen до конца следующего сезона с возможностью прекратить выступления уже в конце 2012 года. Одной из причин, которые могут вынудить француза пойти на такой шаг, может стать желание президента FIA Жана Тодта и менеджера WRC Мишель Мутон видеть в календаре серии более протяженные этапыСебастьян Лёб«Я занимался этим долгое время и должен признать, что нахожу вещи вроде ознакомления и тому подобного утомляющими. Пожалуй, единственная вещь, которая действительно может заставить меня покинуть эту дисциплину, - это путешествия, которые и сейчас-то очень продолжительны.Я не хочу сказать, что это уже заставило меня принять решение, но я чувствую себя менее мотивированным, отправляясь на протяженные этапы. Сейчас мы начинаем ознакомление в понедельник вместо вторника, что означает, что мне нужно прилетать на место проведения ралли в воскресенье.Если вы скажете мне, что это хорошо для СМИ, и что вы действительно видите какую-то пользу от протяженных ралли, тогда все в порядке, я пойму. Я - пилот, я буду выступать, когда и где мне скажут. Но это не новый вызов для меня - это всего лишь большее количество спецучастков, которые в действительности представляют из себя одно и то же»Интересно, что Себ также рассказал и о том, какой формат он видит наиболее удобным для себя. Как ни странно, формат этот очень напоминает тот, в котором ныне проводятся этапы межконтинентальной серии IRC.«Мне больше нравится начинать ознакомление в среду утром и завершать его в четверг. Потом ралли - в пятницу и субботу - за ним вечеринка в субботу вечером, а в воскресенье едем домой».Итак, Себастьян Лёб против введения протяженных этапов, и в принципе не слишком-то рад действующему формату. Стоит ли ожидать ухода легендарного француза из чемпионата мира уже по окончании сезона-2012? Покажет время.поправила пост, а то глюкануло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kris Опубликовано 21.03.2012 15:14 Ну, что Себ тоже "мотивацию" потерял Ему уикенды покороче хочется, погонял, напился и домой ))) Как Кими прям. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex64 Опубликовано 21.03.2012 15:34 поправила пост, а то глюкануло. Спасибо, so much Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex64 Опубликовано 21.03.2012 15:43 Слово "мотивация" стало просто нарицательным по отношению к гоночным дисциплинам! Лоэб : " Я - пилот, я буду выступать, когда и где мне скажут" На мой взгляд у таких профи как Лоэб, Латвала Петтер и список далее огромен разговоры о мотивации беспочвенны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex64 Опубликовано 21.03.2012 15:51 "Надеясь на лучшее" Таки верим, что JML станет вицеВторой пилот Ford Петтер Солберг заявил, что нисколько не сомневается в том, что его партнер по команде Яри-Матти Латвала сможет оправиться от неудачи на Ралли Мексики.Став лидером команды Ford, Яри-Матти не лучшим образом начал этот сезон: после трех этапов финн может похвастать лишь победой на Ралли Швеции при двух сходах, первый из которых пришелся на этап в Монте-Карло, а второй - на недавнее Ралли Мексики.Такая результативность не могла не сказаться на положении Латвалы в общем зачете чемпионата: он занимает лишь пятое место, уступая, помимо заводских пилотов, и Мадсу Остбергу. Тем не менее, Петтер Солберг считает, что его партнеру по силам вернуться на лидирующие позиции.Петтер Солберг: «Конечно, эта гонка стала разочарованием для Яри-Матти. Мне очень жаль. Но я считаю, что он чертовски быстрый пилот - просто невероятно быстрый - и заслуживает большего. И я совершенно уверен в том, что он вернется, и в Португалии выступит сильнее».Что ж, насколько прав Петтер, покажет португальский этап, который стартует уже через полторы недели. Ведь ни для кого не секрет, что именно Ралли Португалии в какой-то момент стало для Яри-Матти Латвалы настоящим камнем преткновения...http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/7491/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах