Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

serglifar

WRC 2012

Recommended Posts

Рикардо Тривино

Стартует в 4-й раз, лучшее достижение было 8-е место, но что комично, его дважды исключали за несоответствие то перчаток, то бензина, во второй раз с 10-го места

что на этот раз будет не по регламенту :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм, Аткинссон новичок разве :)

или ты это о тех кто его не знает ))))

Для тех кто не знает что это за птица

Авария в Ирландии у него кстати была ужасающей в 2009-м

Но к его чести финишировал 7-м

Ой блин - 5-м :)

что на этот раз будет не по регламенту :facepalm:

На этот раз он не сам всем рулит, а за Гоу Фастеров едет, так что Малколм проконтролит я думаю

А вот после этой аварии Криса у меня остался неприятный осадок по отношению к Петтеру.

Все повыскакивали из машин, кинулись к месту аварии, а Петтер остался сидеть в машине и ждать своего старта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тривиньо заменит Уилсона в Мексике?

В 2008 году мексиканцу удалось финишировать на восьмой позиции, однако после гонки он был дисквалифицирован за несоответствие его перчаток требованиям FIA.

Ого. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машины морем отправляют? Сколько времени нужно, чтобы доставить до Мексики? Когда было принято решение, что Евгений примет участие в ралли Мексики 2012?

После Монте Карло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сложно будет прогноз давать на это ралли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то не вижу там людей в комбезе

Скачай полную трансляцию и наблюдай

Это суперспэшел был - там Криса из машины минут 40 наверное выковыривали, каркас свернуло и крышу оторвало. Хорошо сам не пострадал

сложно будет прогноз давать на это ралли

Кому как :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому как :)

а как Ожье, у тебя его нет в прогнозе, думаешь не доедет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина Рикардо Тривино

407232_10150676418150733_206160890732_11466810_1496595011_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прево Дюваля боится. От Евгения он просто сбежал, уступив место более подходящему (сугубо мое персональное мнение) Дени Жиродэ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

d06403d98b15t.jpg

Британская компания Stage 1 Technology подписала контракт с ФИА WRC 2012 на обеспечение информационных услуг

(тайминг, трекинг, сбор и подсчет результатов) Чемпионата Мира в 2012, начиная с этапа Мексике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щас будет кому то, по чему то и за что то... :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и дальше там на ютубе есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернемся к ралли Мексики)

Антон,предлагаю пари:если Аткинсон на финише будет в топ-6,то я в понедельник,12 марта,буду соглашаться со всем написанным тобой,и не буду спорить)

Если не заедет в топ-6,то ты соглашаешься со всем написанным мной,тоже безоговорочно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Будем искать бюджет...»

На прошедшем неделю назад ралли Швеции команда Adapta WRT выставила сразу два экипажа. Компанию Мадсу Остбергу на втором этапе чемпионата мира по ралли составил другой норвежский пилот — Эйвинд Брюнильдсен.

Старт в Швеции стал для Брюнильдсена дебютом за рулем автомобиля категории WRC. Норвежец не сразу освоился с новой машиной в привычных условиях, однако сумел финишировать в первой десятке, замкнув очковую зону — даже несмотря на технические проблемы. Лучшим результатом Эйвинда на спецучастках стало пятое время на СУ7 — семикилометровом допе Kirkener.

Столь успешный для дебюта результат не мог не сказаться на настроении молодого и перспективного пилота. После завершения гонки Брюнильдсен заявил, что намерен изыскать средства для продолжения выступлений на этапах чемпионата мира в составе Adapta WRT.

«Смешанные чувства от этого ралли — я чувствую, что в пятницу мог бы ехать гораздо быстрее, — сказал Эйвинд. — Тем не менее, мы благополучно и без повреждений добрались до финиша в первом же нашем старте за рулем WRC, и заработали очки».

По мнению норвежца, выступление в Швеции должно помочь в его дальнейшей карьере: Брюнильдсен считает, что достаточно раскрыл свой потенциал, чтобы рассчитывать на долгосрочное сотрудничество с Adapta WRT.

«Думаю, на этом ралли мы показали неплохую скорость, и потому надеюсь, что теперь мы можем заняться бюджетом, который позволит нам принять участие и в других этапах чемпионата, — признался 24-летний пилот. — Сейчас мне остается надеяться, что у нас получится найти средства для того, чтобы продолжить выступления вместе с Мадсом и M-Sport».

Антон Костин

http://www.rallyzone...821606164/0/ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PSWRT,

откуда такое неверие в способности Аткинсона на ралли Мексики? Ответ пожалуйста в личку (я желаю поспорить :D ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Stage 1 Technology — до конца сезона

После нервного начала сезона Международной автомобильной федерации благополучно удалось обеспечить чемпионату мира по ралли качественный хронометраж на весь оставшийся сезон.

Вчера было объявлено о заключении соответствующего контракта с компанией Stage 1 Technology, на протяжении долгих лет обслуживавшей мировое первенство. В прошлом месяце из-за расторжения договора с экс-промоутером чемпионата мира — компанией North One Sport — S1T была вынуждена пропустить ралли «Монте-Карло», организаторам которого в связи с этим пришлось пользоваться услугами местной фирмы-хронометражиста.

Впоследствии FIA договорилась с S1T о предоставлении услуг хронометража и отслеживания экипажей на ралли Швеции, а теперь заключено новое соглашение, в соответствии с которым, эти услуги будут оказываться на протяжении всего сезона.

«Это отличные новости, — сказал управляющий директор Stage 1 Technology Симон де Банк. — Начало сезона было очень нервным, и это соглашение, достигнутое в кратчайшие сроки, совершенно четко отражает, насколько сильно все участники чемпионата мира хотели бы разрешить эту ситуацию.

Я хотел бы отметить быстроту решений и способности сотрудников FIA, которые работали над этим вопросом, а также их предусмотрительность и поддержку чемпионата в желании пользоваться нашими услугами».

Антон Костин

http://www.rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1329780811867584/0/ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 новости

1) Хеннинг возможно пропустит ралли Мексики (возникли финансовые трудности)

2) Габриеле Поццо поведет Мини на ралли Аргентины (пока слухи)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Участники просят новый Power Stage

Система Power Stage, позволяющая побороться за дополнительные очки на финальном допе, действует уже больше года. И сейчас некоторые участники WRC предлагают значительно изменить его формат...

Казалось бы, что можно изменить? Все предельно просто и понятно - три лучших экипажа на финальном спецучастке получают призовые очки (соответственно 3, 2 и 1), которые могут помочь участнику увеличить свое преимущество или, напротив, сократить отставание от соперника.

Однако сейчас прозвучало предложение проводить Power Stage вне зачета гонки - точнее, после финиша ралли в виде отдельного мероприятия, на котором разыгрывались бы дополнительные очки. По всей видимости, инициаторов этого проекта вдохновил пример Cyprus Rally (финального этапа IRC), когда после финиша ралли проводился ралли-спринт Golden Stage с солидными денежными призами.

Ярмо Лехтинен (штурман Микко Хирвонена): «Нам всем нравится Power Stage, но могло быть лучше, если бы гонка завершалась перед таким допом. Можно запланировать дополнительный сервис, после чего на свежих шинах побороться за дополнительные очки. Так было бы справедливее, поскольку лидеры не всегда могут в полную силу ехать на Power Stage - ибо есть риск потерять все, завоеванное во время гонки».

Сразу возникает резонный вопрос - а зачем упрощать борьбу участникам? В принципе, наличие Power Stage позволяет поддерживать интригу до самого финиша - кто готов рискнуть, кто сумеет довести свою технику до финального допа в наилучшем состоянии? И ссылки на киприотский пример Golden Stage не слишком-то корректны - все-таки это отдельная гонка, которая не оказывает никакого влияния на итоги этапа IRC.

Любопытно, что подобное предложение озвучил Ярмо Лехтинен - причем именно такое, которое могло бы облегчить жизнь как раз основным фаворитам. Помнится, почти полтора года назад Ярмо, будучи представителем гонщиков в комиссии по безопасности, выразил возмущение по поводу предстоящего сокращения стартовых интервалов, которое могло ударить именно по лидерам...

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/7290/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блок приветствует Аткинсона в команде

Пилот команды Monster WRT Кен Блок заявил, что с радостью воспринял известие о том, что на Ралли Мексики компанию ему составит за рулем второго автомобиля Крис Аткинсон.

Американский мастер джимканы известен своей давней дружбой с австралийским пилотом, и неоднократно высказывался за то, чтобы Аткинсон пилотировал второй автомобиль Monster WRT. Долгое время из-за финансовых проблем бывшего пилота Subaru эта идея откладывалась «на потом», однако в этом году австралийцу все-таки удалось заключить соглашение на одну гонку.

Гонкой этой станет Ралли Мексики - этап, который всегда неплохо удавался Крису. В последнем своем старте там, в 2008 году, Аткинсон завоевал второе место. Теперь же ему впервые в карьере предстоит стартовать за рулем автомобиля WRC нового поколения.

Кен Блок: «Аткинсон - потрясающий пилот, и мы дружим с ним уже несколько лет. Конечно же, я в восторге от того, что он присоединится к нам в Мексике и будет выступать за Monster WRT. Ралли Мексики - один из моих любимых этапов сезона, и присутствие в нашей команде Криса сделает этот этап еще лучше».

Что касается самого Аткинсона, то он уже успел опробовать Ford Fiesta RS WRC на тестах, прошедших на прошлой неделе.

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/7298/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хирвонен: «снежные» тесты перед Мексикой

Весьма неожиданными погодными условиями «порадовали» Микко Хирвонена тесты, посвященные подготовке к Ралли Мексики. Финну пришлось пилотировать свой автомобиль по заснеженной трассе...

Тесты проходили в Испании, к северо-западу от Барселоны, где Микко Хирвонен провел два дня, готовясь к первому гравию сезона. Учитывая, что первый день прошел при температуре в минус четыре градуса, условия тестовой сессии едва ли можно назвать идеальными - ведь в Мексике ожидается боле двадцати градусов тепла!

Микко Хирвонен: «Я думал, что мы покончили со снегом в Монте-Карло и Швеции! Когда солнце поднялось повыше, ситуация с температурой немного улучшилась, но все равно мало походила на условия Ралли Мексики.

Трасса, которую команда выбрала для тестов, была в очень хорошем состоянии. Первый день был быстрым, а второй - медленным. Я только второй раз пилотирую Citroen DS3 WRC на гравии, и автомобиль ведет себя очень хорошо.

Мы провели два дня, накручивая километраж и работая над настройками автомобиля - то есть, уделили внимание всякого рода мелочам, благодаря которым чувствовали бы себя комфортнее. Тестовая команда усердно трудилась вместе с нами по 12 часов в день. Тесты проходили в отличной атмосфере, и все прошло как по маслу».

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/7299/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Академия WRC: премия лучшему новичку

В наступающем сезоне Академии WRC пилоты-новички получат возможность поспорить за очередной интересный трофей. Промоутер серии - компания M-Sport - учредила премию лучшему дебютанту.

Согласно концепции указанной премии, новичок Академии, ставший лучшим по итогам сезона, получит возможность провести тесты за рулем одного из автомобилей WRC под присмотром одного из пилотов M-Sport (в число которых входят как пилоты заводской команды Ford, так и клиентских коллективов). Кроме того, обладатель премии получит возможность сесть за руль Ford Fiesta S2000.

Говоря о новой премии, руководитель компании M-Sport Малкольм Уилсон заявил, что считает важным наградить не только абсолютного чемпиона серии, но и лучшего новичка.

Малкольм Уилсон: «Академия WRC - великолепная серия с фантастическим призом, который привлечет многих молодых талантливых пилотов. К сожалению, победителем станет лишь один из них. Учитывая разницу в опыте участников, мы решили, что будет неплохо вознаградить и пилотов, обладающих небольшим опытом.

Участники Академии WRC получат не только возможность сесть за руль Fiesta S2000. Тесты, которые мы предлагаем, определенно должны помочь победителю улучшить свою технику пилотирования. Победитель не просто протестирует автомобиль - он сделает это с непосредственной помощью одного из наших пилотов».

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/7300/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уилсон доволен Тянаком

Руководитель команды M-Sport Ford WRT Малкольм Уилсон уверен, что выступление, показанное Оттом Тянаком в Швеции, пойдет на пользу молодому пилоту, который в этом году едет весь сезон.

В Швеции Тянак потерял время еще в первый день, когда вылетел в сугроб после ошибки штурмана. По той же причине Тянак потерял время и во второй день, а воскресенье завершилось для эстонца сходом из-за проблем с электрикой.

«Ралли Швеции стало для него лишь третьим стартом за рулем Ford Fiesta WRC на этапах чемпионата мира, — говорит Уилсон. — И два быстрейших времени на спецучастках — это признак его мастерства».

Несмотря на то, что в первый день эстонец вылетел с трассы, он сумел продолжить гонку и во второй день ралли одержал свою первую победу на спецучастке за рулем автомобиля WRC.

«Нет никаких сомнений, что со скоростью у Отта все в порядке, и нельзя забывать, что он все еще учится, — объясняет Малкольм. — Все мы остались под впечатлением от его скорости и зрелости, и я не сомневаюсь в том, что он вырастет в одного из самых конкурентоспособных пилотов чемпионата мира».

Остался доволен своим выступлением в Швеции и сам Тянак — несмотря на вылеты с трассы и сход в финальный день 24-летний пилот положительно отозвался о своем новом опыте.

«Мы допустили ошибку в первый день, так что потом могли рассчитывать только на приобретение опыта, — комментирует прошедшее ралли Швеции Отт. — Мы также опробовали кое-что новое. На ралли Швеции я впервые в карьере открывал трассу, так что это хороший опыт. Теперь я с нетерпением жду старта в Мексике!»

Антон Костин

http://www.rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1329996999789421/0/ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Я наделал уйму ошибок»

Лидер команды Citroen Себастьен Леб признал, что допустил необычайно много ошибок, пытаясь бороться со скандинавскими пилотами на ралли Швеции.

Несмотря на шестое место по итогам второго этапа сезона, Леб продолжает возглавлять личный зачет чемпионата мира и возлагает большие надежды на предстоящее ралли Мексики — первый гравийный этап этого года.

«Ралли Мексики — это гонка, которая всегда хорошо складывалась для меня, и которая нравится мне, — заявил Леб. — Кроме того, там должно быть не так много снега!»

Себастьен Леб выигрывал ралли Мексики в последних пяти случаях — причем последним пилотом, сумевшим побороть эльзасца на этом этапе, стал Петтер Сольберг, ныне выступающий за команду Ford.

«В этом году в Швеции было очень тяжело выиграть у скандинавских пилотов на их территории, — прокомментировал Себастьен итоги ралли Швеции. — Со скоростью все было в порядке, однако появились проблемы со стабильностью. Не знаю почему, но по сравнению с остальными этапами, я наделал уйму ошибок».

Впрочем, Лебу все равно удалось завершить шведский этап на высоте: пилот Citroen выиграл финальный спецучасток, заработав три дополнительных очка. Теперь, оставаясь лидером чемпионата, Себ станет первым пилотом, который выйдет на старт квалификационного этапа, предваряющего ралли Мексики.

Антон Костин

http://www.rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1330065447843382/0/ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Участники просят новый Power Stage

Какой смысл? Лоеб снова от всех уедет и всё. Или пилоты хотят призовые в виде денег?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аль-Аттийя: «Жду гравия!»

Пилот Qatar WRT Нассер Аль-Аттийя, завершивший ралли Швеции на 21-м месте, убежден, что сможет побороться за высокие результаты сразу же, как только чемпионат мира вновь вернется к своим гравийным этапам.

Шведский этап стал первой для катарца гонкой, на которой он стартовал за рулем автомобиля категории WRC. Кроме того, Аль-Аттийя впервые в «боевых» условиях пилотировал Citroen. Перед стартом Нассер обещал со всей осторожностью подойти к шведским спецучасткам, и обещание свое выполнил.

Покоритель Дакара не стал гнаться за скоростью на снежных допах, без особых проблем добравшись до финиша. Теперь же 41-летний пилот с нетерпением ждет гравийных этапов, на которых, как он считает, действительно сможет показать достойный результат.

«В Швеции я просто пытался «поиграть» с различными настройками, чтобы понять, какое влияние они оказывают на автомобиль, — говорит катарец. — Я очень многое узнал на этом ралли, и мне не хотелось чрезмерно атаковать. Теперь я жду гравийных этапов.

Я прекрасно чувствую автомобиль и уверен, что на покрытии, которое более нам подходит, мы сможем атаковать сильнее и рассчитывать на хорошие результаты. Мы все еще изучаем автомобиль, но я надеюсь, что до того момента, как мы сможем бороться за высокие позиции, пройдет не так много времени».

Ожидается, что в этом сезоне Нассер Аль-Аттийя примет участие во всех оставшихся этапах чемпионата мира по ралли.

Антон Костин

http://www.rallyzone...429477173/0/ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...