Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

serglifar

WRC 2012

Recommended Posts

Если БМВ отлучит Продрайв от Мини, тогда может вторая машина Мику всё таки достанется, а шведам синяя.

С собой что ли привезли. ))

Только что стало известно что Мини WRC едет последнюю гонку судя по всему. А значит и Сордо едет последнее ралли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что стало известно что Мини WRC едет последнюю гонку судя по всему. А значит и Сордо едет последнее ралли

пичалька :this:

но тем более я доволен что немного поглорил за них везде эти пол-года - хоть успели запоминающиеся результаты показать

помним, верим, любим! Аминь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пичалька :this:

но тем более я доволен что немного поглорил за них везде эти пол-года - хоть успели запоминающиеся результаты показать

помним, верим, любим! Аминь.

В новости то посмотри (или в тему Мини если переехало туда) там обсуждается, пациент скорее жив чем мёртв, но щас над ним начнут эксперименты ставить и не факт что выживет. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В новости то посмотри (или в тему Мини если переехало туда) там обсуждается, пациент скорее жив чем мёртв, но щас над ним начнут эксперименты ставить и не факт что выживет. ))

Уже факт. Продрайв будет заниматься развитием и модернизацией Миников вплоть до окончания омологационного срока

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кетомаа: старт в Швеции - отличное начало года

Яри Кетомаа уверен: более подходящего этапа, чем Ралли Швеции, для начала выступлений в чемпионате мира этого года не найти.

Финн, который в этом году намерен проехать пять этапов мирового первенства за рулем Ford Fiesta RS WRC, начнет свой сезон в Швеции. Помимо зимней гонки в программе Яри также присутствуют этапы в Португалии, Греции, Финляндии и Великобритании.

Яри Кетомаа: «Здорово вновь вернуться к выступлениям на высшем уровне. Ралли Швеции - отличное место для того, чтобы начать сезон, потому что это очень хорошее ралли, похожее на некоторые этапы в моей родной Финляндии. Постараемся сделать все, чтобы показать наилучший результат из возможных».

В прошлом году Кетомаа сотворил сенсацию, с первых километров захватив лидерство в Ралли Финляндии. К сожалению, удержать позицию 32-летнему финну не удалось, а через несколько спецучастков он и вовсе покинул гонку, угодив в аварию.

Интересно, что в этом сезоне Яри будет пользоваться услугами англо-китайской шинной компании DMACK. В прошлом сезоне DMACK уже зарекомендовала себя с положительной стороны, и руководитель спортивного отделения компании Дик Кормак уверяет, что сотрудничество с Кетомаа будет шинникам только на пользу.

Дик Кормак: «Доказав качество наших шин на прошлогоднем Ралли Великобритании, мы бы хотели продолжить участие в чемпионате мира, а работа с Яри поможет нам в дальнейшем развитии собственной продукции.

Мы уверены, что ему хватает и скорости, и способностей, чтобы выступать на самом высоком уровне. Ралли Швеции подходит нам, потому что мы знаем, что наши шины отлично работают на льду. К тому же мы усовершенствовали их по сравнению с прошлым годом».

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/7165/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Придется догонять ПиДжи...»

Алистер МакРей с нетерпением ждет своего возвращения на старт Ралли Швеции. На следующей неделе шотландец примет участие во втором этапе чемпионата мира - в котором не принимал участия уже восемь лет.

Пилот команды Proton Motorsports выведет на старт одну из двух Satria Neo S2000. Второй автомобиль поведет один из героев январского Ралли Монте-Карло - Пер-Гуннар Андерссон.

«В хороших условиях Ралли Швеции является лучшей гонкой в мире, - заявил перед стартом МакРей-младший. - Нет ощущений лучше, чем те, что возникают, когда мчишься на полной скорости, опираешь автомобиль на снежные брустверы и выбираешься из поворотов на передаче выше той, которую считал нужной.

Я очень скучал по этому ралли последние восемь лет, так что даже не смогу подобрать слов, чтобы объяснить, насколько я рад своему возвращению. Это потрясающе».

Шотландец также высоко оценил выступление своего партнера по команде Пер-Гуннара Андерссона на недавнем Rally Finnskog, где тот финишировал на первом месте в своей категории. МакРей утверждает, что этот результат лишний раз подогревает его желание поскорее стартовать в Швеции.

«Результат ПиДжи, вместе с той скоростью, что команда показала в Монте-Карло и нескольких чемпионатах, которые мы выиграли в прошлом году, выводит Proton Motorsports на новый уровень, - сказал 41-летний пилот. - Я живу в Западной Австралии и не так часто вижу снег, так что мне понадобится какое-то время, чтобы снова привыкнуть к этому покрытию.

К счастью, мои настройки очень похожи на те, что использует ПиДжи - мы выяснили это, когда в прошлом году вместе стартовали на Ралли Шотландии - так что на тестах я могу использовать его базовые настройки.

Мы стараемся выиграть любой этап, на котором выступаем, и эта гонка не станет исключением. Но надо быть реалистом: думаю, ПиДжи с самого старта будет бороться в первых рядах. В прошлом году он показал, что он невероятно быстр в подобных условиях - так что нам придется догонять его!»

http://www.almrally....-wrc/info/7166/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото с прописки

421056_292479377472090_157970524256310_755971_1184524761_n.jpg

Оф.сайт ралли Швеции пишет, что решения по картинке ещё нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оф.сайт ралли Швеции пишет, что решения по картинке ещё нет.

Дедлайн по трансляции был сегодня до обеда...

Значит,будем без нее,что же делать,ё-маё (с) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дедлайн по трансляции был сегодня до обеда...

Значит,будем без нее,что же делать,ё-маё (с) :)

Вот блин, не дочитал я там, дали им ещё три часа финны из Filmworks. Но шото не верится.

Соловов машину уронил

424205_249475725126610_203295906411259_534409_697872092_n.jpg

417723_249475585126624_203295906411259_534408_540947880_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лепота

24489.jpg

Сандаль

24497.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обрили покрасили уже. (с) чтоле )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет картинка, кто хочет может поломать себе мозг шведским языком - http://www.rallysweden.com/positivt-beslut-i-tv-fragan

А ещё Микко в твиттере написал после первого дня прописки, что нету сугробов на которые можно опираться и будет тяжко.

https://twitter.com/#!/MikkoWRC/status/166906837885661184

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Нассера,как по мне,лучший дизайн из топов,а шведы опять синие,что для них тоже достижение :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет картинка, кто хочет может поломать себе мозг шведским языком - http://www.rallyswed...lut-i-tv-fragan

А ещё Микко в твиттере написал после первого дня прописки, что нету сугробов на которые можно опираться и будет тяжко.

https://twitter.com/...906837885661184

Гуглоперевод говорит,что решили заплатить за работу телевизионщиков,но идем на существенный риск,можем не отбить расходы,т.к. права на трансляцию приходится реализовывать самим,а раньше этим занимались (типа) централизованно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гуглоперевод говорит,что решили заплатить за работу телевизионщиков,но идем на существенный риск,можем не отбить расходы,т.к. права на трансляцию приходится реализовывать самим,а раньше этим занимались (типа) централизованно.
Надеюсь удачно распродадут. ))

Мало им времени досталось, остальным проще должно быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если Шведы продадут, то вот Мексику боюсь могут и не продать :))) Некому. Если опять Ралли Америка конечно к нему не присобачат как в том году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На данный момент стандартные обзоры точно будут в Швеции,Норвегии и Дании,с остальными бродкастерами будут обсуждать индивидуально.

Выглядит фантастически)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меркштейны дальше фотки выкладывают

428163_344384575595664_118434941523963_1103746_1915718076_n.jpg407114_344384365595685_118434941523963_1103744_192123416_n.jpg

Ещё
420913_344384108929044_118434941523963_1103741_553854123_n.jpg398729_344384218929033_118434941523963_1103742_1070510409_n.jpg

416799_344384302262358_118434941523963_1103743_1240623190_n.jpg424088_344384472262341_118434941523963_1103745_401928674_n.jpg

Выглядит фантастически)
МоторсТВ должны договориться, надеюсь они там с ценником не перегнут. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АААААА.....он вернулся

2012_02_07_Alister_2.jpg

МАКРЮША

news-7166.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ - бомжатина

Шведская полиция

395552_10150644386030733_206160890732_11381969_1292014850_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уилсон: «Вернусь в Португалии»

В прошлые выходные пилот команды Go Fast Energy WRT Мэтью Уилсон получил травму ноги, из-за которой ему придется пропустить ралли Швеции — и, скорее всего, этап в Мексике. О том, что произошло, и о том, как этот инцидент повлияет на дальнейший сезон, рассказывает сам «виновник торжества»...

Вопрос: Прежде, чем начать, давайте быстренько вспомним и другие ваши травмы...

Мэтью Уилсон: В 2005 году на этапе в Уэльсе я сломал обе руки и правую ногу — а точнее, колено. Ну а теперь у меня полный набор: я сломал и левую ногу.

Вопрос: Что произошло?

Мэтью Уилсон: В субботу я должен был отправиться на предстартовые тесты, которые были запланированы на воскресенье, но это мероприятие было перенесено на день, так что в субботу я был предоставлен самому себе у себя дома.

Учитывая все эти разговоры о протяженных этапах и тому подобном, я стараюсь еще усерднее работать над физической формой, чтобы как можно лучше подготовиться к соревнованиям. Я постоянно занимаюсь бегом, и когда моя девушка сказала, что хочет побегать, мы решили заняться этим в субботу.

На улице только-только пошел снег, но все было не так плохо. К сожалению, я поскользнулся на небольшом участке льда, прикрытом снегом, и упал.

Вопрос: Сразу же поняли, что произошло?

Мэтью Уилсон: А то! Я этот перелом услышал. Я сломал кость, выбил сустав и порвал связки. Боль — жуткая. Я пытался встать, но у меня ничего не получалось.

Мы были в районе Кесвика, шел снег, и я осознал, что мне как-то нужно спуститься с холма. До машины было около километра, так что я доковылял до нее кое-как, с помощью Кэти-Энн (подруги Мэтью). Пока спускались, лодыжка очень сильно опухла.

Вопрос: Сразу поехали в больницу?

Мэтью Уилсон: Да, в Уайтхэвен, нашу местную больницу. Сделали снимки, папа (Малкольм Уилсон) захотел узнать мнение еще одного специалиста, и потому позвонил врачу, который занимался мной семь лет назад.

Потом меня переправили в Ньюкасл, где в воскресенье сделали операцию на лодыжке. Потом предстоит еще одна — будут зашивать связки и вставят штифт.

Вопрос: Еще один штифт?

Мэтью Уилсон: Ага, я все больше становлюсь похожим на киборга!

Вопрос: Что сейчас можете делать?

Мэтью Уилсон: Не так уж и много — мне гипс наложили. Боль в ноге, в общем-то, не очень-то и сильная. Куда больнее пропустить ралли Швеции. Это определенно один из лучших этапов года, и я просто не могу поверить, что все сложилось таким образом.

Вопрос: Как долго будете восстанавливаться?

Мэтью Уилсон: До этапа в Мексике еще достаточно далеко, но и к тому моменту я все еще буду носить гипс. Врачи прекрасно знают, как сильно я хочу вернуться за руль, но спешить они мне не позволят.

Так что я намерен вернуться в Португалии, к концу марта. Это цель, которую я поставил перед собой, и я сделаю все от меня зависящее, чтобы этой цели добиться.

Вопрос: Вам не впервой проходить реабилитацию. В 2005 году вы вроде восстанавливались четыре месяца?

Мэтью Уилсон: Да, но в тот раз все было хуже. К счастью, сегодня я могу выполнять упражнения для верхней части тела, чтобы хоть как-то поддерживать форму. Тогда, со сломанными руками и ногой, я вообще ничего не мог.

Кстати, было весьма странно вернуться в Ньюкасл: меня привезли в ту же палату, и работали со мной все тот же врач и тот же анестезиолог. Дежавю, не иначе!

Вопрос: У членов вашей семьи также были переломы...

Мэтью Уилсон: Не то слов. У меня с мамой и папой на троих наберется пять сломанных лодыжек! Родители ломали по обе, а я вот только одну, и, думаю, теперь надо тщательнее следить за той, что уцелела!

Вопрос: Наверное, тяжело будет следить за ралли Швеции из дома...

Мэтью Уилсон: Да, тяжело. Но я поддерживаю позитивный настрой, усердно работая над тем, чтобы вернуться за руль Fiesta WRC как можно скорее.

Вопрос: А бегать продолжите?

Мэтью Уилсон: Да конечно продолжу! Куда мне деваться? Не в вату же борачиваться, чтоб не пораниться лишний раз. Тренироваться нужно! Да и холмы эти, по правде сказать, буквально созданы для того, чтобы там бегать...

Антон Костин

http://www.rallyzone...357298881/0/ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приплыли! Кларк в твиттере пишет, что радиво не будет. :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Микко с утра во время прописки, коффи-брейк

417605_293050040748357_157970524256310_756902_1680780676_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...