Devil Jester Опубликовано 22.01.2012 18:05 :dry: Ничего и не портит, уверена, побед в этом сезоне у него поболее будет, чем у Хирвонена.сравнение улёт Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Николаевич Опубликовано 22.01.2012 18:14 Евгений Новиков: "Спасибо за поддержку!"22 Января 2012 18:15Первый этап чемпионата мира по ралли 2012 года - Ралли Монте-Карло - позади. Экипаж команды ALM RUSSIA Евгений Новиков / Дени Жиродэ финишировал на 5 месте в абсолютном зачете. Женя впервые участвовал в легендарной гонке, однако смог не только успешно финишировать, но и добиться высокого результата.Российский пилот стал лучшим из "частников" - впереди него пилоты заводских команд, причем какие(!): восьмикратный чемпион мира, чемпион мира JWRC, чемпион мира 2003 года и трехкратный вице-чемпион мира. Согласитесь, оказаться в такой компании на финише гонки, да еще если это Ралли Монте-Карло - дорогого стоит!Помимо пятого результата в "абсолюте", Женя набрал очень важные очки в командном зачете - он был заявлен за команду M-Sport. Приятным бонусом для Жени стало дополнительное очко, заработанное за третье место на Powerstage.Евгений Новиков: Считаю, что мы добились очень хорошего результата. Мы не старались прыгнуть выше головы, но финишировать пятым в "абсолюте" на этой легендарной гонке многое значит для меня. Это самая сложная гонка, которую я когда-либо ездил: здесь не было системы SupeRally, гонка была очень длинной и тяжелой в плане погодных условий. Здесь нужно было думать и одновременно угадывать какие поставить колеса, ездить приходилось в разных условиях: и днем, и вечером, и по сухому асфальту, и по скользкому покрытию, и по снегу, и по льду, и все это на сликах практически. При этом, эта трасса очень интересная, да и осознание того, что гонка имеет такую историю давно играет роль. Я очень рад.Что запомнилось больше всего?Евгений Новиков: Запомнятся ежедневные проблемы выбора резины - все было на грани и решалось буквально в последний момент. Наш открытый багажник на первом СУ третьего дня тоже запомнится. Больше всего запомнится ощущение от езды по льду на сликах - это опыт, который ценен для меня.Впереди Ралли Швеции - тоже зимняя гонка, но Ралли Монте-Карло я бы не причислял к зимним, это скорее асфальтовое ралли, где 90% времени ты едешь на сликах. В Швеции - это снег и лед по которому мы едем на шипованных колесах. Совершенно разные ощущения.Сегодня был всего один спецучасток. Что он представлял собой?Евгений Новиков: Участок, который организаторы выбрали для PowerStage был очень сложный: узкий, много поворотов, где нельзя резать из-за большого количества камней, бордюры из камня, а справа тянется скала. Спецучасток вдобавок ко всему еще и быстрый по своему характеру. Хорош он был тем, что он был новый для всех участников, что уравнивало шансы новичков и старожилов Ралли Монте-Карло. Это был хороший вызов и считаю, что мы показали достойный результат. Мы проехали его на максимуме и то, что впереди нас оказались лишь заводские пилоты Citroen - это хорошо.Хочется поблагодарить всех кто поддерживал нас, за СМС-ки, за комментарии, за поздравления. Отдельное спасибо моему штурману Дени Жиродэ. Теперь будем готовится к Швеции!Предварительные результаты ралли1. Себастьян Лёб2. Дани Сордо +2:45.53. Петтер Солберг +3:14.24. Микко Хирвонен +4:06.85. Евгений Новиков +6:03.46. Франсуа Делекур +7:47.97. Пьер Кампана +8:31.48. Отт Тянак +10:34.69. Мартин Прокоп +16:10.710. Арминдо Араужо +16:16.6 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuMarisha Опубликовано 22.01.2012 18:45 Citroën WRC 2012 - Rallye Monte-Carlo - Sunday - Loeb and Elena win their 6th Monte-Carlo Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 22.01.2012 19:13 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuMarisha Опубликовано 23.01.2012 02:40 WRC 2012 Monte Carlo Day 5http://www.youtube.com/watch?v=yCFuuG5s2rA&feature=channel_video_titlehttp://www.youtube.com/watch?v=C0cih9JG_As&feature=channel_video_title Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks87-20 Опубликовано 23.01.2012 09:11 Хм, а у Мини может и прокатить пара опытного Сордно и того, кто будет знать одну конкретную трассу.Яри, конечно, картину Форду портит. Сильно.Всё нормально с Яри, только первый этап прошёл, он не робот, все ошибаются . Если бы не Яри, Микко даже до 2 места в прошлом году не добрался :dry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 23.01.2012 10:27 сравнение улёт Я даже не знал как ответить то толком. "Кефир вкуснее мяса" - примерно из той же оперы. Всё нормально с Яри, только первый этап прошёл, он не робот, все ошибаются . Если бы не Яри, Микко даже до 2 места в прошлом году не добрался :dry:О своем мнении о Микко я вообще молчу. :dry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andreasson Опубликовано 23.01.2012 13:51 Смотрю обзор ралли по евроспорту, что за смешной камент сидит у микрофона, с такой -то дикцией постоянно кар-р-р-тавит, раньше помню тётка коментила с приятным голосом года 2-3 назад Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fram Опубликовано 23.01.2012 14:44 Смотрю обзор ралли по евроспорту, что за смешной камент сидит у микрофона, с такой -то дикцией постоянно кар-р-р-тавит, раньше помню тётка коментила с приятным голосом года 2-3 назадПрикольный товарищ, рассказывает, как проехал СУ скажем Сольберг, потом рассказывает, как это описывает Сольберг, потом "yea, he's a nice guy" - и следующую тему Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 23.01.2012 15:56 Пресс-конференция по итогам ралли «Монте-Карло»Участники:1. Себастьен Леб, Даниэль Элена (Citroen Total WRT)2. Дани Сордо, Карлос дель Баррио (MINI WRC Team)3. Петтер Сольберг, Крис Паттерсон (Ford WRT)Руководитель команды:Ив Маттон (Citroen Total WRT)Вопрос: Себастьен, поздравляем с 68-й победой в карьере и шестой на ралли «Монте-Карло»! Как вам возвращение?Себастьен Леб: Конечно же, я с большим удовольствием вернулся на ралли «Монте-Карло», но по разным причинам. Во-первых, это самое специфическое ралли сезона; это этап, который проходит во Франции, и это домашняя гонка для моего штурмана. Мы много раз выигрывали это ралли, и сегодня снова одержали здесь победу. Я счастлив вернуться сюда.Вопрос: Максимум очков, заработанных на PowerStage-спецучастке, означает, что ваш сезон начался наилучшим образом.Себастьен Леб: Да, лучше и быть не могло. 28 очков — отличное начало сезона. Мы почти не допускали ошибок, не считая выбора резины на старте гонки, но нам очень сильно помогла команда. Это было отличное ралли с прекрасной атмосферой. Здорово начать сезон таким образом.Вопрос: Что думаете по поводу пятидневного формата?Себастьен Леб: Я не был в восторге от этого решения — такое не по мне. Это слишком протяженный формат. Протяженный для всех: и журналистов, и пилотов — и я не уверен, что лишние два дня улучшили освещение гонки. Протяженный формат усложнил задачу и частникам. В общем, этот момент мне не понравился.Вопрос: На подиуме оказались представители сразу трех производителей. Ожидали ли вы, что в Монте-Карло придется бороться не только с Ford, но и с MINI?Себастьен Леб: Вам бы у Дани спросить — будет ли он столь же быстр на остальных этапах сезона. А он определенно будет быстр везде. Вообще же, действительно очень приятно видеть представителей сразу трех производителей на подиуме. Надеюсь, так будет продолжаться и дальше.Вопрос: Чувствуете ли вы прежний азарт, начиная новый сезон и защищая титул?Себастьен Леб: Да. Именно поэтому я здесь. Моя цель — постараться завоевать очередной титул, хотя у меня и была возможность остановиться на восьми. У меня и так рекордное количество титулов, так что я ничем не рискую. Но мне нравится то, что я делаю: выступать на ралли и бороться за победы. Я очень рад начать новый сезон и моя мотивация остается прежней.Вопрос: Даниэль, поздравляем с победой на домашнем ралли. Что вы думаете о новом пятидневном формате гонки?Даниэль Элена: Я доволен. В прошлом году я стартовал в этом ралли и финишировал... ну, не последним. В этом году я первый, и получил удовольствие от гонки, хотя она была очень сложной. А атмосфера на ночном Col de Turini была просто фантастической.Вопрос: В этом году погодные условия были довольно предсказуемыми...Даниэль Элена: Здесь в любом случае легко не бывает. Было два очень сложных в этом плане дня — первый и третий. В первый день на СУ Burzet (второй и четвертый допы ралли) был снег, но мы угадали с резиной. И третий день был очень сложным. Себастьен даже беспокоился о том, что может проиграть гонку, но, как оказалось, мы все сделали правильно. Это ралли было очень сложным.Вопрос: Дани, поздравляем вас со вторым местом. Очень приятно видеть возвращение MINI на подиум. Что чувствуете?Даниэль Сордо: Очень и очень приятно попасть на подиум уже в первой гонке сезона. Приехать в Монако и занять второе место — хороший результат для MINI.Вопрос: Довольны ли вы скоростью, которую здесь показал автомобиль?Даниэль Сордо: Со скоростью все в порядке — как видите. Автомобиль пройдет небольшую модернизацию перед этапом в Мексике, и мы можем быть довольны, потому что здесь мы, возможно, выступили даже лучше, чем ожидали.Вопрос: В первый день гонки у вас был небольшой инцидент. Были ли какие-то моменты кроме этого?Даниэль Сордо: Нет, единственная проблема возникла на СУ2, когда мы врезались в мост. Нам повезло, мы остались в гонке, а после этого сделали очень удачный выбор покрышек. А там мы просто поскользнулись на льду, но нам повезло. Я был немного напуган, но все обошлось. Зато вчера мы атаковали, стараясь показывать хорошие результаты.Вопрос: Совершенно очевидно, что MINI John Cooper Works WRC очень быстр на асфальте. А как обстоит дело с гравием?Даниэль Сордо: Автомобиль был весьма конкурентоспособен на финальном этапе прошлого сезона — Крис тогда показал очень хорошие времена на спецучастках. Мы можем «привозить» хороший результат на гравии, но в настоящий момент у нас лучше получается выступать на асфальте. Тем не менее, за семь ралли мы трижды поднимались на подиум, и это не так уж и плохо.Вопрос: Карлос, вы начинаете сезон с хорошего результата. Какова ваша с Дани цель на этот сезон?Карлос дель Баррио: Ехать как можно быстрее и постараться доказать скорость нашего автомобиля. Нам очень понравился этот этап. У нас была потрясающая борьба с Петтером и Крисом. Утро пятницы прошло для нас очень хорошо, а такие вещи всегда радуют. Учитывая, что перед Рождеством у нас был сложный период, вся команда заслужила этот результат.Вопрос: Петтер, к новому сезону вы явно восстановили силы. Расскажите, как вам это удалось.Петтер Сольберг: Так уж получилось, что я очень быстро освоился с автомобилем. Перед стартом ралли мы провели однодневную тестовую сессию. Очень хорошо, когда есть подходящая команда с большим персоналом. Когда мы отправились на тесты, я все время чувствовал себя комфортно — и должен сказать, что этот автомобиль очень быстр.Ралли «Монте-Карло» — самый сложный этап для меня, но я очень хорошо чувствовал машину, и это мой лучший старт сезона в карьере! Мы выиграли четыре спецучастка, и я очень доволен. Это хорошее начало.Вопрос: Огромную роль на этом этапе играет выбор шин. Насколько сложно вам пришлось в этом аспекте?Петтер Сольберг: Здесь всегда сложно, но у нас в команде много людей, и они хорошо делают свою работу. Мы несколько раз рискнули с выбором резины, чтобы отыграть время — это нормально для «Монте-Карло». Мы почти догнали Сордо, и я получил удовольствие от этой борьбы. А тут мне еще сказали, что этот автомобиль куда лучше ведет себя на снегу и гравии, так что я нетерпением жду предстоящих этапов!Вопрос: На последнем спецучастке вы установили на автомобиль одну зимнюю покрышку. Означает ли это, что вы вышли за установленный на этап лимит резины?Петтер Сольберг: Мы думали, что слева будет снег! На самом деле, ранее у нас был прокол, и это была единственная шина, которую мы могли поставить — только и всего. К сожалению, мы не могли побороться за дополнительные очки на последнем допе, но в следующий раз мы точно будем бороться. Здорово вернуться в команду. Есть этакое чувство семьи.Вопрос: И в этой семье вам предстоит провести весь сезон...Петтер Сольберг: Очень жаль Яри-Матти — он отлично стартовал, и из него очень хороший партнер по команде. Он всегда работает с усердием. Мы очень хорошо работаем как команда, и вместе мы будем очень сильны. Мы вместе намерены бороться за титул в зачете производителей: мы хотим выиграть. Я думаю, все уже порядком устали от побед Леба! Он, конечно, проделал отличную работу на этом ралли, но у нас — свои цели.Вопрос: Крис, как вам новая команда?Крис Паттерсон: Хороший, сплоченный коллектив — и это одно из его преимуществ. Они приняли нас очень радушно. Они работают с нами, мы работаем с ними. Благодаря замечательным людям, которые сразу же приняли нас, нам необычайно легко работать в команде.Вопрос: Насколько сложно приходится штурману на этом этапе?Крис Паттерсон: Все это ралли, начиная с ознакомления и завершая последним спецучастком — один большой вызов. Дорожные секции здесь очень сложные, много пробок, и приходится думать на три шага вперед, чтобы поспевать вовремя. Мы провели здесь восемь дней, и все восемь дней были очень сосредоточены. Это серьезное испытание, и нам оно понравилось. Когда мы добрались до последнего КВ, мы испытали огромное облегчение.Вопрос: Ив, максимум очков для Себастьена Леба, и Citroen возглавляет зачет производителей. Как бы вы оценили первый этап сезона?Ив Маттон: Да, отличный уик-энд: мы выиграли на ралли «Монте-Карло», и поскольку все его спецучастки проходят во Франции, эта победа очень важна для нашего бренда. Себастьен одержал шестую победу здесь, и, кроме того, мы оформили дубль на финальном спецучастке — это очень хорошо с точки зрения чемпионата. Микко также проделал отличную работу.Вопрос: Микко Хирвонен — новый пилот в вашей команде. Что вы думаете о его выступлении на этой неделе?Ив Маттон: Он очень хорошо подходит нашей команде. Мы попросили его о том, чтобы он просто добрался до финиша и заработал очки, а заодно осваивался с автомобилем. Он прекрасно справился с задачей, и доказательство тому — три лучших результата на спецучастках. И это хорошо, потому что дальше нас ждет ралли Швеции.Антон Костинhttp://www.rallyzone...146968333/0/ru/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 23.01.2012 16:21 Онбоард Ожьеhttp://www.youtube.com/watch?v=WmnfsZ4DFrA Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
муся Опубликовано 23.01.2012 16:30 Обзор ралли Монте Карло от меня: http://narod.ru/disk/38625700001/WRC%202012%20-%20Rallye%20Monte-Carlo%D0%BE.avi.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 23.01.2012 16:34 Обзор ралли Монте Карло от меня:Бистро, уррря! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
муся Опубликовано 23.01.2012 16:45 Я еще заливаю оригинальный файл на народ, но он весит 350 метров, нужно ли выкладывать ссылку, признавайтесь все Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 23.01.2012 16:51 Я еще заливаю оригинальный файл на народ, но он весит 350 метров, нужно ли выкладывать ссылку, признавайтесь все Ты заливай, заливай. )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 23.01.2012 16:54 http://www.youtube.com/watch?v=qVQjXTDJn2Y Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andreasson Опубликовано 23.01.2012 17:04 Прикольный товарищ, рассказывает, как проехал СУ скажем Сольберг, потом рассказывает, как это описывает Сольберг, потом "yea, he's a nice guy" - и следующую темуЕсли честно я не понял про кого ты сейчас?? Я про Евроспорт который-руссифицированный , даже выяснил как его зовут Обзор ралли Монте Карло от меня:Муся садись хорошо, хоть и не любитель такой музыки но видео красивое Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 23.01.2012 17:08 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 23.01.2012 18:02 9-12 февраляКонкурс Прогнозов WRC Заявочный лист ралли Швеции 1LOEB Sébastien ELENA DanielCitroën DS 3WRCCitroën Total WRTWRCP12HIRVONEN Mikko LEHTINEN JarmoCitroën DS 3WRCCitroën Total WRTWRCP13LATVALA Jari-Matti ANTTILA MiikkaFord Fiesta RS WRCFord WRTWRCP14SOLBERG Petter PATTERSON ChrisFord Fiesta RS WRCFord WRTWRCP15TÄNAK Ott SIKK KuldarFord Fiesta RS WRCM-Sport Ford WRTWRCP16NOVIKOV Evgeny GIRAUDET DenisFord Fiesta RS WRCM-Sport Ford WRTWRCP17AL ATTIYAH Nasser BERNACCHINI GiovanniCitroën DS3 WRCQatar WRTWRCP18SOLOWOW Michal BARAN MaciekFord Fiesta RS WRCM-Sport Ford WRTWRCP19WILSON Matthew SCOTT MartinFord Fiesta WRCMatthew WilsonWRCP110SOLBERG Henning MINOR IlkaFord Fiesta WRCHenning SolbergWRCP112ARAUJO Armindo RAMALHO MiguelMINI John Cooper WorksArmindo Araujo WRTWRCP114NOBRE Paulo PAULA EduMINI John Cooper WorksPalmeirinha RallyWRCP115ØSTBERG Mads ANDERSSON JonasFord Fiesta RS WRCMads ØstbergWRCP116KETOMAA Jari STENBERG MikaFord Fiesta RS WRCJari KetomaaWRCP117VAN MERKSTEIJN Peter CHEVAILLIER EddyCitroën DS3 WRCVan Merksteijn MotorsportWRCP121PROKOP Martin HRÛZA ZdenekFord Fiesta RS WRCCzech Ford National TeamWRCP137SORDO Dan DEL BARRIO CarlosMINI John Cooper WorksMINI WRC TeamWRCP152SANDELL Patrik PARMANDER StaffanMINI John Cooper WorksMINI WRC TeamWRCP118NEUVILLE Thierry GILSOUL NicolasCitroën DS3 WRCCitroën Junior WRTWRCP219GÖRANSSON Richard FREDRIKSSON AndersMINI John Cooper WorksRichard GÖranssonWRCP264BRYNILDSEN Eyvind MENKERUD CatoFord Fiesta RS WRCEyvind BrynildsenWRCP260OGIER Sébastien INGRASSIA JulienSkoda Fabia S2000Volkswagen Motorsport2P231PADDON Hayden KENNARD JohnSkoda Fabia S2000Hayden Paddon2P332BREEN Craig ROBERTS GarethFord Fiesta S2000Craig Breen2P333ANDERSSON PG AXELSSON EmilProton Satria Neo S2000Proton Motorsports2P334MCRAE Alister HAYES WilliamProton Satria Neo S2000Proton Motorsports2P335OLEKSOWICZ Maciej OBREBOWSKI AndrzejFord Fiesta S2000Maciej Oleksowicz2P336AL RAJHI Yazeed ORR MichaelFord Fiesta S2000Yazeed Racing2P349TIDEMAND Pontus NORDHAGEN JØrgenSkoda Fabia S2000Pontus Tidemand2P363AASEN Marius ENGAN VeronicaFord Fiesta S2000Marius Aasen2P348FLODIN Patrik BERGSTEN GÖranFord Fiesta S2000Patrik Flodin2[/cell]61ATKINSON Chris PREVOT StéphaneSubaru Impreza R4Chris Atkinson262MIKKELSEN Andreas FLOENE OlaSkoda Fabia S2000Volkswagen Motorsport265GRØNDAL Anders SVENDSEN TrondSubaru ImprezaAnders GrØndal366THELAUS Andreas GULL KristerMitsubishi Lancer Evo IXAndreas Thelaus367WENG Hans-Erik Ohlson StefanMitsubishi Lancer Evo XHans-Erik Weng368PAJUNEN Mikko LINDSTRÖM KajSubaru Impreza WRX STiTMR R4Mikko Pajunen269GUSTAFSSON Mikael KRONBERG Lars ErikMitsubishi Evo IXMikael Gustafsson370HAUGOM Jim Roger SKJAERMOEN Stig RuneSubaru Impreza WRX STiJim Roger Haugom371VANAGAS Benediktas KOLOMEYTSEVA IrinaSubaru Impreza WRX STiBenediktas Vanagas372SZABO Zoltan FOLDESI CsabaMitsubishi Lancer Evo IXZoltan Szabo373ROMAN Joakim FORNANDER JÖrgenSkoda Fabia S2000Joakim Roman274BRYNILDSEN Stein-Erik LEIVESTAD VemundMitsubishi Evo IXStein-Erik Brynildsen375BOLAND Eamonn M.J. MORRISSEYIRL Mitsubishi Evo XEamonn Boland376FONT Ferran JULIÀ OriolMitsubishi Lancer Evo IXFerran Font377BURGER Kees TEISKONEN MiikaSubaru Impreza WRX STiKees Burger378RØKLAND Steve HJALMARSEN KimFord Fiesta R2Steve RØkland6Продолжение тут - http://www.rallyswed...entries?lang=en Расписание ралли Швеции THURSDAY FEBRUARY 9QS[Qualifying Stage] Råda Hagfors3,9910:3313:33SS1Super Special Stage Karlstad 11,9020:0423:04Thursday total1,90FRIDAY FEBRUARY 10SS2Mitandersfors 127,078:0411:04SS3Opaker 1 [NORWAY]20,179:2812:28SS4Kirkener 1 [NORWAY]7,1010:0313:03SS5Finnskogen 1 [NORWAY]20,9710:3813:38SS6Opaker 2 [NORWAY]20,1712:4815:48SS7Kirkener 2 [NORWAY]7,1013:2316:23SS8Finnskogen 2 [NORWAY]20,9713:5816:58SS9Torsby19,2116:0519:05SS10Super Special Stage Karlstad 21,9019:2022:20Friday totals144,66SATURDAY FEBRUARY 11SS11Vargåsen 124,637:5810:58SS12Sågen 114,239:4612:46SS13Fredriksberg 118,1510:4613:46SS14Hagfors Sprint 11,8712:0315:03SS15Vargåsen 224,6313:4616:46SS16Sågen 214,2315:3418:34SS17Fredriksberg 218,1516:3419:34SS18Hagfors Sprint 21,8717:5120:51Saturday totals117,76SUNDAY FEBRUARY 12SS19LesjÖfors 115,008:3411:34SS20RÄmmen 122,769:1012:10SS21Hagfors 14,669:5912:59SS22LesjÖfors 215,0012:0815:08SS23RÄmmen 222,7612:4415:44SS23Hagfors 2 [Power Stage]4,6614:1117:11Sunday totals84,84Totals 23 SS349,16 Ссылки на тайминг и лайвы http://wrc.com/ - оф.сайт WRChttp://www.rallysweden.com/?lang=en оф.сайт ралли Швецииhttp://wrc.com/fanzo...ally-radio/pop/ ралли радио WRC или http://worldrallyrad...ally_Radio.htmlhttp://wrc.com/results/2012/live-text/ - live-texthttp://wrc.com/resul...12/split-times/ - сплитыhttp://wrc.com/resul...12/stage-times/ - результаты спец.участковhttp://www.ewrc-results.com/results.php?e=3488&Rally-Sweden-2012 - результаты спецучастков от чеховhttp://www.vysledky-rally.cz/vysledky/ - выследки (голубые чехи)http://wrc.com/resul...12/day-results/ - результаты дняОбзоры дней:Перший автомобільний - эфиры 14:30, 17:30, 21:30, 00:30, обзор этапа в понедельник.Картинки - раз два три четыре пять - credits RuMarishaАвто ПлюсЕвроспорт - http://tv-tube.ru/on...l-view.php?id=9 Результаты в чемпионате перед этапом 2012 FIA Drivers' Championship Standings1. Sebastien Loeb 282. Dani Sordo 183. Petter Solberg 154. Mikko Hirvonen 145. Evgeny Novikov 116. Francois Delecour 87. Pierre Campana 68. Ott Tanak 49. Armindo Araujo 210. Martin Prokop 12012 FIA Manufacturers' Championship Standings1. Citroen Total World Rally Team 372. MINI WRC Team 263. M-Sport Ford World Rally Team 164. Ford World Rally Team 155. Armindo Araujo World Rally Team 46. Palmeirinha Rally 2 По многочисленным заявкам!! )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 23.01.2012 18:09 И хоть это запрещено регламентом но первые пилоты уже начали осваивать трассу :santa: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 23.01.2012 18:12 Fiesta WRC для Эйвинда Брунильдсена в Швеции Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 23.01.2012 18:48 Ох ты...Кетомаа на WRC ж тут всех порвёт. :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Николаевич Опубликовано 23.01.2012 19:07 Fiesta WRC для Эйвинда Брунильдсена в Швецииhttps://www.facebook...151200486015061Брынильдсен в заявке разве не на Фабии С2000? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Николаевич Опубликовано 23.01.2012 19:09 И хоть это запрещено регламентом но первые пилоты уже начали осваивать трассу :santa: А олени то не настоящие!!! ЗЫ: Никит, изумительная табличка - только что ж у тебя Москва латиницей все никак не обретет форму "Moscow"? :blush: :sleep: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 23.01.2012 19:14 Брынильдсен в заявке разве не на Фабии С2000?В заявке да, но про WRC только сегодня появилось. Вот у них на главной - http://www.rallysweden.com/brynildsen-byter-till-wrc-fiestaФлодин вообще не едет, тоже там есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах