Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

serglifar

WRC 2012

Recommended Posts

:dry: Ничего и не портит, уверена, побед в этом сезоне у него поболее будет, чем у Хирвонена.

сравнение улёт :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений Новиков: "Спасибо за поддержку!"

22 Января 2012 18:15

Первый этап чемпионата мира по ралли 2012 года - Ралли Монте-Карло - позади. Экипаж команды ALM RUSSIA Евгений Новиков / Дени Жиродэ финишировал на 5 месте в абсолютном зачете. Женя впервые участвовал в легендарной гонке, однако смог не только успешно финишировать, но и добиться высокого результата.

Российский пилот стал лучшим из "частников" - впереди него пилоты заводских команд, причем какие(!): восьмикратный чемпион мира, чемпион мира JWRC, чемпион мира 2003 года и трехкратный вице-чемпион мира. Согласитесь, оказаться в такой компании на финише гонки, да еще если это Ралли Монте-Карло - дорогого стоит!

Помимо пятого результата в "абсолюте", Женя набрал очень важные очки в командном зачете - он был заявлен за команду M-Sport. Приятным бонусом для Жени стало дополнительное очко, заработанное за третье место на Powerstage.

Евгений Новиков: Считаю, что мы добились очень хорошего результата. Мы не старались прыгнуть выше головы, но финишировать пятым в "абсолюте" на этой легендарной гонке многое значит для меня. Это самая сложная гонка, которую я когда-либо ездил: здесь не было системы SupeRally, гонка была очень длинной и тяжелой в плане погодных условий. Здесь нужно было думать и одновременно угадывать какие поставить колеса, ездить приходилось в разных условиях: и днем, и вечером, и по сухому асфальту, и по скользкому покрытию, и по снегу, и по льду, и все это на сликах практически. При этом, эта трасса очень интересная, да и осознание того, что гонка имеет такую историю давно играет роль. Я очень рад.

Что запомнилось больше всего?

Евгений Новиков: Запомнятся ежедневные проблемы выбора резины - все было на грани и решалось буквально в последний момент. Наш открытый багажник на первом СУ третьего дня тоже запомнится. Больше всего запомнится ощущение от езды по льду на сликах - это опыт, который ценен для меня.

Впереди Ралли Швеции - тоже зимняя гонка, но Ралли Монте-Карло я бы не причислял к зимним, это скорее асфальтовое ралли, где 90% времени ты едешь на сликах. В Швеции - это снег и лед по которому мы едем на шипованных колесах. Совершенно разные ощущения.

Сегодня был всего один спецучасток. Что он представлял собой?

Евгений Новиков: Участок, который организаторы выбрали для PowerStage был очень сложный: узкий, много поворотов, где нельзя резать из-за большого количества камней, бордюры из камня, а справа тянется скала. Спецучасток вдобавок ко всему еще и быстрый по своему характеру. Хорош он был тем, что он был новый для всех участников, что уравнивало шансы новичков и старожилов Ралли Монте-Карло. Это был хороший вызов и считаю, что мы показали достойный результат. Мы проехали его на максимуме и то, что впереди нас оказались лишь заводские пилоты Citroen - это хорошо.

Хочется поблагодарить всех кто поддерживал нас, за СМС-ки, за комментарии, за поздравления. Отдельное спасибо моему штурману Дени Жиродэ. Теперь будем готовится к Швеции!

Предварительные результаты ралли

1. Себастьян Лёб

2. Дани Сордо +2:45.5

3. Петтер Солберг +3:14.2

4. Микко Хирвонен +4:06.8

5. Евгений Новиков +6:03.4

6. Франсуа Делекур +7:47.9

7. Пьер Кампана +8:31.4

8. Отт Тянак +10:34.6

9. Мартин Прокоп +16:10.7

10. Арминдо Араужо +16:16.6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Citroën WRC 2012 - Rallye Monte-Carlo - Sunday - Loeb and Elena win their 6th Monte-Carlo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, а у Мини может и прокатить пара опытного Сордно и того, кто будет знать одну конкретную трассу.

Яри, конечно, картину Форду портит. Сильно.

Всё нормально с Яри, только первый этап прошёл, он не робот, все ошибаются . Если бы не Яри, Микко даже до 2 места в прошлом году не добрался :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сравнение улёт :D

Я даже не знал как ответить то толком. :D

"Кефир вкуснее мяса" - примерно из той же оперы. :rolleyes:

Всё нормально с Яри, только первый этап прошёл, он не робот, все ошибаются . Если бы не Яри, Микко даже до 2 места в прошлом году не добрался :dry:

О своем мнении о Микко я вообще молчу. :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю обзор ралли по евроспорту, что за смешной камент сидит у микрофона, с такой -то дикцией :D постоянно кар-р-р-тавит, раньше помню тётка коментила с приятным голосом года 2-3 назад

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю обзор ралли по евроспорту, что за смешной камент сидит у микрофона, с такой -то дикцией :D постоянно кар-р-р-тавит, раньше помню тётка коментила с приятным голосом года 2-3 назад

Прикольный товарищ, рассказывает, как проехал СУ скажем Сольберг, потом рассказывает, как это описывает Сольберг, потом "yea, he's a nice guy" - и следующую тему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пресс-конференция по итогам ралли «Монте-Карло»

Участники:

1. Себастьен Леб, Даниэль Элена (Citroen Total WRT)

2. Дани Сордо, Карлос дель Баррио (MINI WRC Team)

3. Петтер Сольберг, Крис Паттерсон (Ford WRT)

Руководитель команды:

Ив Маттон (Citroen Total WRT)

Вопрос: Себастьен, поздравляем с 68-й победой в карьере и шестой на ралли «Монте-Карло»! Как вам возвращение?

Себастьен Леб: Конечно же, я с большим удовольствием вернулся на ралли «Монте-Карло», но по разным причинам. Во-первых, это самое специфическое ралли сезона; это этап, который проходит во Франции, и это домашняя гонка для моего штурмана. Мы много раз выигрывали это ралли, и сегодня снова одержали здесь победу. Я счастлив вернуться сюда.

Вопрос: Максимум очков, заработанных на PowerStage-спецучастке, означает, что ваш сезон начался наилучшим образом.

Себастьен Леб: Да, лучше и быть не могло. 28 очков — отличное начало сезона. Мы почти не допускали ошибок, не считая выбора резины на старте гонки, но нам очень сильно помогла команда. Это было отличное ралли с прекрасной атмосферой. Здорово начать сезон таким образом.

Вопрос: Что думаете по поводу пятидневного формата?

Себастьен Леб: Я не был в восторге от этого решения — такое не по мне. Это слишком протяженный формат. Протяженный для всех: и журналистов, и пилотов — и я не уверен, что лишние два дня улучшили освещение гонки. Протяженный формат усложнил задачу и частникам. В общем, этот момент мне не понравился.

Вопрос: На подиуме оказались представители сразу трех производителей. Ожидали ли вы, что в Монте-Карло придется бороться не только с Ford, но и с MINI?

Себастьен Леб: Вам бы у Дани спросить — будет ли он столь же быстр на остальных этапах сезона. А он определенно будет быстр везде. Вообще же, действительно очень приятно видеть представителей сразу трех производителей на подиуме. Надеюсь, так будет продолжаться и дальше.

Вопрос: Чувствуете ли вы прежний азарт, начиная новый сезон и защищая титул?

Себастьен Леб: Да. Именно поэтому я здесь. Моя цель — постараться завоевать очередной титул, хотя у меня и была возможность остановиться на восьми. У меня и так рекордное количество титулов, так что я ничем не рискую. Но мне нравится то, что я делаю: выступать на ралли и бороться за победы. Я очень рад начать новый сезон и моя мотивация остается прежней.

Вопрос: Даниэль, поздравляем с победой на домашнем ралли. Что вы думаете о новом пятидневном формате гонки?

Даниэль Элена: Я доволен. В прошлом году я стартовал в этом ралли и финишировал... ну, не последним. В этом году я первый, и получил удовольствие от гонки, хотя она была очень сложной. А атмосфера на ночном Col de Turini была просто фантастической.

Вопрос: В этом году погодные условия были довольно предсказуемыми...

Даниэль Элена: Здесь в любом случае легко не бывает. Было два очень сложных в этом плане дня — первый и третий. В первый день на СУ Burzet (второй и четвертый допы ралли) был снег, но мы угадали с резиной. И третий день был очень сложным. Себастьен даже беспокоился о том, что может проиграть гонку, но, как оказалось, мы все сделали правильно. Это ралли было очень сложным.

Вопрос: Дани, поздравляем вас со вторым местом. Очень приятно видеть возвращение MINI на подиум. Что чувствуете?

Даниэль Сордо: Очень и очень приятно попасть на подиум уже в первой гонке сезона. Приехать в Монако и занять второе место — хороший результат для MINI.

Вопрос: Довольны ли вы скоростью, которую здесь показал автомобиль?

Даниэль Сордо: Со скоростью все в порядке — как видите. Автомобиль пройдет небольшую модернизацию перед этапом в Мексике, и мы можем быть довольны, потому что здесь мы, возможно, выступили даже лучше, чем ожидали.

Вопрос: В первый день гонки у вас был небольшой инцидент. Были ли какие-то моменты кроме этого?

Даниэль Сордо: Нет, единственная проблема возникла на СУ2, когда мы врезались в мост. Нам повезло, мы остались в гонке, а после этого сделали очень удачный выбор покрышек. А там мы просто поскользнулись на льду, но нам повезло. Я был немного напуган, но все обошлось. Зато вчера мы атаковали, стараясь показывать хорошие результаты.

Вопрос: Совершенно очевидно, что MINI John Cooper Works WRC очень быстр на асфальте. А как обстоит дело с гравием?

Даниэль Сордо: Автомобиль был весьма конкурентоспособен на финальном этапе прошлого сезона — Крис тогда показал очень хорошие времена на спецучастках. Мы можем «привозить» хороший результат на гравии, но в настоящий момент у нас лучше получается выступать на асфальте. Тем не менее, за семь ралли мы трижды поднимались на подиум, и это не так уж и плохо.

Вопрос: Карлос, вы начинаете сезон с хорошего результата. Какова ваша с Дани цель на этот сезон?

Карлос дель Баррио: Ехать как можно быстрее и постараться доказать скорость нашего автомобиля. Нам очень понравился этот этап. У нас была потрясающая борьба с Петтером и Крисом. Утро пятницы прошло для нас очень хорошо, а такие вещи всегда радуют. Учитывая, что перед Рождеством у нас был сложный период, вся команда заслужила этот результат.

Вопрос: Петтер, к новому сезону вы явно восстановили силы. Расскажите, как вам это удалось.

Петтер Сольберг: Так уж получилось, что я очень быстро освоился с автомобилем. Перед стартом ралли мы провели однодневную тестовую сессию. Очень хорошо, когда есть подходящая команда с большим персоналом. Когда мы отправились на тесты, я все время чувствовал себя комфортно — и должен сказать, что этот автомобиль очень быстр.

Ралли «Монте-Карло» — самый сложный этап для меня, но я очень хорошо чувствовал машину, и это мой лучший старт сезона в карьере! Мы выиграли четыре спецучастка, и я очень доволен. Это хорошее начало.

Вопрос: Огромную роль на этом этапе играет выбор шин. Насколько сложно вам пришлось в этом аспекте?

Петтер Сольберг: Здесь всегда сложно, но у нас в команде много людей, и они хорошо делают свою работу. Мы несколько раз рискнули с выбором резины, чтобы отыграть время — это нормально для «Монте-Карло». Мы почти догнали Сордо, и я получил удовольствие от этой борьбы. А тут мне еще сказали, что этот автомобиль куда лучше ведет себя на снегу и гравии, так что я нетерпением жду предстоящих этапов!

Вопрос: На последнем спецучастке вы установили на автомобиль одну зимнюю покрышку. Означает ли это, что вы вышли за установленный на этап лимит резины?

Петтер Сольберг: Мы думали, что слева будет снег! На самом деле, ранее у нас был прокол, и это была единственная шина, которую мы могли поставить — только и всего. К сожалению, мы не могли побороться за дополнительные очки на последнем допе, но в следующий раз мы точно будем бороться. Здорово вернуться в команду. Есть этакое чувство семьи.

Вопрос: И в этой семье вам предстоит провести весь сезон...

Петтер Сольберг: Очень жаль Яри-Матти — он отлично стартовал, и из него очень хороший партнер по команде. Он всегда работает с усердием. Мы очень хорошо работаем как команда, и вместе мы будем очень сильны. Мы вместе намерены бороться за титул в зачете производителей: мы хотим выиграть. Я думаю, все уже порядком устали от побед Леба! Он, конечно, проделал отличную работу на этом ралли, но у нас — свои цели.

Вопрос: Крис, как вам новая команда?

Крис Паттерсон: Хороший, сплоченный коллектив — и это одно из его преимуществ. Они приняли нас очень радушно. Они работают с нами, мы работаем с ними. Благодаря замечательным людям, которые сразу же приняли нас, нам необычайно легко работать в команде.

Вопрос: Насколько сложно приходится штурману на этом этапе?

Крис Паттерсон: Все это ралли, начиная с ознакомления и завершая последним спецучастком — один большой вызов. Дорожные секции здесь очень сложные, много пробок, и приходится думать на три шага вперед, чтобы поспевать вовремя. Мы провели здесь восемь дней, и все восемь дней были очень сосредоточены. Это серьезное испытание, и нам оно понравилось. Когда мы добрались до последнего КВ, мы испытали огромное облегчение.

Вопрос: Ив, максимум очков для Себастьена Леба, и Citroen возглавляет зачет производителей. Как бы вы оценили первый этап сезона?

Ив Маттон: Да, отличный уик-энд: мы выиграли на ралли «Монте-Карло», и поскольку все его спецучастки проходят во Франции, эта победа очень важна для нашего бренда. Себастьен одержал шестую победу здесь, и, кроме того, мы оформили дубль на финальном спецучастке — это очень хорошо с точки зрения чемпионата. Микко также проделал отличную работу.

Вопрос: Микко Хирвонен — новый пилот в вашей команде. Что вы думаете о его выступлении на этой неделе?

Ив Маттон: Он очень хорошо подходит нашей команде. Мы попросили его о том, чтобы он просто добрался до финиша и заработал очки, а заодно осваивался с автомобилем. Он прекрасно справился с задачей, и доказательство тому — три лучших результата на спецучастках. И это хорошо, потому что дальше нас ждет ралли Швеции.

Антон Костин

http://www.rallyzone...146968333/0/ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обзор ралли Монте Карло от меня:
Бистро, уррря!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я еще заливаю оригинальный файл на народ, но он весит 350 метров, нужно ли выкладывать ссылку, признавайтесь все :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я еще заливаю оригинальный файл на народ, но он весит 350 метров, нужно ли выкладывать ссылку, признавайтесь все :D
Ты заливай, заливай. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольный товарищ, рассказывает, как проехал СУ скажем Сольберг, потом рассказывает, как это описывает Сольберг, потом "yea, he's a nice guy" - и следующую тему

Если честно я не понял про кого ты сейчас?? Я про Евроспорт который-руссифицированный , даже выяснил как его зовут :D

Обзор ралли Монте Карло от меня:

Муся садись хорошо, хоть и не любитель такой музыки но видео красивое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заявочный лист ралли Швеции
1LOEB Sébastien ELENA DanielCitroën DS 3WRCCitroën Total WRTWRCP1
2HIRVONEN Mikko LEHTINEN JarmoCitroën DS 3WRCCitroën Total WRTWRCP1
3LATVALA Jari-Matti ANTTILA MiikkaFord Fiesta RS WRCFord WRTWRCP1
4SOLBERG Petter PATTERSON ChrisFord Fiesta RS WRCFord WRTWRCP1
5TÄNAK Ott SIKK KuldarFord Fiesta RS WRCM-Sport Ford WRTWRCP1
6NOVIKOV Evgeny GIRAUDET DenisFord Fiesta RS WRCM-Sport Ford WRTWRCP1
7AL ATTIYAH Nasser BERNACCHINI GiovanniCitroën DS3 WRCQatar WRTWRCP1
8SOLOWOW Michal BARAN MaciekFord Fiesta RS WRCM-Sport Ford WRTWRCP1
9WILSON Matthew SCOTT MartinFord Fiesta WRCMatthew WilsonWRCP1
10SOLBERG Henning MINOR IlkaFord Fiesta WRCHenning SolbergWRCP1
12ARAUJO Armindo RAMALHO MiguelMINI John Cooper WorksArmindo Araujo WRTWRCP1
14NOBRE Paulo PAULA EduMINI John Cooper WorksPalmeirinha RallyWRCP1
15ØSTBERG Mads ANDERSSON JonasFord Fiesta RS WRCMads ØstbergWRCP1
16KETOMAA Jari STENBERG MikaFord Fiesta RS WRCJari KetomaaWRCP1
17VAN MERKSTEIJN Peter CHEVAILLIER EddyCitroën DS3 WRCVan Merksteijn MotorsportWRCP1
21PROKOP Martin HRÛZA ZdenekFord Fiesta RS WRCCzech Ford National TeamWRCP1
37SORDO Dan DEL BARRIO CarlosMINI John Cooper WorksMINI WRC TeamWRCP1
52SANDELL Patrik PARMANDER StaffanMINI John Cooper WorksMINI WRC TeamWRCP1
18NEUVILLE Thierry GILSOUL NicolasCitroën DS3 WRCCitroën Junior WRTWRCP2
19GÖRANSSON Richard FREDRIKSSON AndersMINI John Cooper WorksRichard GÖranssonWRCP2
64BRYNILDSEN Eyvind MENKERUD CatoFord Fiesta RS WRCEyvind BrynildsenWRCP2
60OGIER Sébastien INGRASSIA JulienSkoda Fabia S2000Volkswagen Motorsport2P2
31PADDON Hayden KENNARD JohnSkoda Fabia S2000Hayden Paddon2P3
32BREEN Craig ROBERTS GarethFord Fiesta S2000Craig Breen2P3
33ANDERSSON PG AXELSSON EmilProton Satria Neo S2000Proton Motorsports2P3
34MCRAE Alister HAYES WilliamProton Satria Neo S2000Proton Motorsports2P3
35OLEKSOWICZ Maciej OBREBOWSKI AndrzejFord Fiesta S2000Maciej Oleksowicz2P3
36AL RAJHI Yazeed ORR MichaelFord Fiesta S2000Yazeed Racing2P3
49TIDEMAND Pontus NORDHAGEN JØrgenSkoda Fabia S2000Pontus Tidemand2P3
63AASEN Marius ENGAN VeronicaFord Fiesta S2000Marius Aasen2P3
48FLODIN Patrik BERGSTEN GÖranFord Fiesta S2000Patrik Flodin2[/cell]
61ATKINSON Chris PREVOT StéphaneSubaru Impreza R4Chris Atkinson2
62MIKKELSEN Andreas FLOENE OlaSkoda Fabia S2000Volkswagen Motorsport2
65GRØNDAL Anders SVENDSEN TrondSubaru ImprezaAnders GrØndal3
66THELAUS Andreas GULL KristerMitsubishi Lancer Evo IXAndreas Thelaus3
67WENG Hans-Erik Ohlson StefanMitsubishi Lancer Evo XHans-Erik Weng3
68PAJUNEN Mikko LINDSTRÖM KajSubaru Impreza WRX STiTMR R4Mikko Pajunen2
69GUSTAFSSON Mikael KRONBERG Lars ErikMitsubishi Evo IXMikael Gustafsson3
70HAUGOM Jim Roger SKJAERMOEN Stig RuneSubaru Impreza WRX STiJim Roger Haugom3
71VANAGAS Benediktas KOLOMEYTSEVA IrinaSubaru Impreza WRX STiBenediktas Vanagas3
72SZABO Zoltan FOLDESI CsabaMitsubishi Lancer Evo IXZoltan Szabo3
73ROMAN Joakim FORNANDER JÖrgenSkoda Fabia S2000Joakim Roman2
74BRYNILDSEN Stein-Erik LEIVESTAD VemundMitsubishi Evo IXStein-Erik Brynildsen3
75BOLAND Eamonn M.J. MORRISSEYIRL Mitsubishi Evo XEamonn Boland3
76FONT Ferran JULIÀ OriolMitsubishi Lancer Evo IXFerran Font3
77BURGER Kees TEISKONEN MiikaSubaru Impreza WRX STiKees Burger3
78RØKLAND Steve HJALMARSEN KimFord Fiesta R2Steve RØkland6

Продолжение тут - http://www.rallyswed...entries?lang=en

Расписание ралли Швеции
THURSDAY FEBRUARY 9
QS[Qualifying Stage] Råda Hagfors3,9910:3313:33
SS1Super Special Stage Karlstad 11,9020:0423:04
Thursday total1,90
FRIDAY FEBRUARY 10
SS2Mitandersfors 127,078:0411:04
SS3Opaker 1 [NORWAY]20,179:2812:28
SS4Kirkener 1 [NORWAY]7,1010:0313:03
SS5Finnskogen 1 [NORWAY]20,9710:3813:38
SS6Opaker 2 [NORWAY]20,1712:4815:48
SS7Kirkener 2 [NORWAY]7,1013:2316:23
SS8Finnskogen 2 [NORWAY]20,9713:5816:58
SS9Torsby19,2116:0519:05
SS10Super Special Stage Karlstad 21,9019:2022:20
Friday totals144,66
SATURDAY FEBRUARY 11
SS11Vargåsen 124,637:5810:58
SS12Sågen 114,239:4612:46
SS13Fredriksberg 118,1510:4613:46
SS14Hagfors Sprint 11,8712:0315:03
SS15Vargåsen 224,6313:4616:46
SS16Sågen 214,2315:3418:34
SS17Fredriksberg 218,1516:3419:34
SS18Hagfors Sprint 21,8717:5120:51
Saturday totals117,76
SUNDAY FEBRUARY 12
SS19LesjÖfors 115,008:3411:34
SS20RÄmmen 122,769:1012:10
SS21Hagfors 14,669:5912:59
SS22LesjÖfors 215,0012:0815:08
SS23RÄmmen 222,7612:4415:44
SS23Hagfors 2 [Power Stage]4,6614:1117:11
Sunday totals84,84
Totals 23 SS349,16

Ссылки на тайминг и лайвы
http://wrc.com/ - оф.сайт WRC

http://www.rallysweden.com/?lang=en оф.сайт ралли Швеции

http://wrc.com/fanzo...ally-radio/pop/ ралли радио WRC или http://worldrallyrad...ally_Radio.html

http://wrc.com/results/2012/live-text/ - live-text

http://wrc.com/resul...12/split-times/ - сплиты

http://wrc.com/resul...12/stage-times/ - результаты спец.участков

http://www.ewrc-results.com/results.php?e=3488&Rally-Sweden-2012 - результаты спецучастков от чехов

http://www.vysledky-rally.cz/vysledky/ - выследки (голубые чехи)

http://wrc.com/resul...12/day-results/ - результаты дня

Обзоры дней:

Перший автомобільний - эфиры 14:30, 17:30, 21:30, 00:30, обзор этапа в понедельник.

Картинки - раз два три четыре пять - credits RuMarisha

Авто Плюс

Евроспорт - http://tv-tube.ru/on...l-view.php?id=9

Результаты в чемпионате перед этапом
2012 FIA Drivers' Championship Standings


1. Sebastien Loeb 28
2. Dani Sordo 18
3. Petter Solberg 15
4. Mikko Hirvonen 14
5. Evgeny Novikov 11
6. Francois Delecour 8
7. Pierre Campana 6
8. Ott Tanak 4
9. Armindo Araujo 2
10. Martin Prokop 1

2012 FIA Manufacturers' Championship Standings


1. Citroen Total World Rally Team 37
2. MINI WRC Team 26
3. M-Sport Ford World Rally Team 16
4. Ford World Rally Team 15
5. Armindo Araujo World Rally Team 4
6. Palmeirinha Rally 2

По многочисленным заявкам!! ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И хоть это запрещено регламентом но первые пилоты уже начали осваивать трассу

402584_3008493851979_1251422912_33193652_276972691_n.jpg

:santa:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fiesta WRC для Эйвинда Брунильдсена в Швеции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох ты...Кетомаа на WRC ж тут всех порвёт. :facepalm: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fiesta WRC для Эйвинда Брунильдсена в Швеции

https://www.facebook...151200486015061

Брынильдсен в заявке разве не на Фабии С2000?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И хоть это запрещено регламентом но первые пилоты уже начали осваивать трассу

402584_3008493851979_1251422912_33193652_276972691_n.jpg

:santa:

А олени то не настоящие!!! :D

ЗЫ: Никит, изумительная табличка - только что ж у тебя Москва латиницей все никак не обретет форму "Moscow"? :blush: :sleep: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Брынильдсен в заявке разве не на Фабии С2000?
В заявке да, но про WRC только сегодня появилось.

Вот у них на главной - http://www.rallysweden.com/brynildsen-byter-till-wrc-fiesta

Флодин вообще не едет, тоже там есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...