serglifar Опубликовано 19.01.2012 17:11 утрешнееРалли «Монте-Карло»: комментарии пилотов после первого дняСебастьен Леб (Citroen Total WRT):«Утром мы сделали не самый лучший выбор резины, но я знал, что днем покажу хорошую скорость, потому что к тому моменту поставил «правильные» шины. Как только мы добрались до асфальтовой секции, расположенной между двумя снежными отрезками, сверхмягкий состав обеспечил нам наилучшее сцепление.Очень жаль, что Яри-Матти выбыл из гонки, потому что мы должны были приблизиться к нему и уже предвкушали хорошую схватку во второй день ралли. Как бы то ни было, минута преимущества над Сордо и Сольбергом означает, что я по-прежнему не могу позволить себе расслабиться!»Дани Сордо (MINI WRC Team):«Это ралли всегда было особенным, и сегодняшние условия были очень и очень сложными. Здесь было очень просто совершить ошибку, отправляясь на заснеженные спецучастки на сликах. Я ошибся на СУ2 и повредил заднее колесо. Потерял на этом немного времени, но, к счастью, не слишком сильно повредил автомобиль.Меня все время спрашивают, смогу ли я навязать Себастьену Лебу борьбу за победу, но после финального спецучастка дня я не уверен в этом, потому что он показал просто невероятное время. Когда я добрался до финиша и увидел его результат, то подумал: «Ого!» Теперь-то я знаю, почему он восемь раз выигрывал чемпионат мира».Петтер Сольберг (Ford WRT):«Это был очень хороший день. Я не могу просить о большем — у нас уже есть место на подиуме, и теперь осталось лишь добраться до финиша, чтобы заработать как можно больше очков. Мы немного ошиблись с шинами перед последним спецучастком дня, потому что на допе было недостаточно много снега, но мы по-прежнему держимся на подиуме, и лишь на секунду отстаем от Дани, так что я доволен тем, как прошел день.Автомобиль вел себя совершенно фантастически, и я очень доволен нашей скоростью. Я, в общем-то, сам удивлен. Очень здорово вернуться в чемпионат вместе с Ford и показывать результаты, близкие к результатам Себа».Евгений Новиков (M-Sport Ford WRT):«Дневная часть прошла очень хорошо. На финальном спецучастке мы использовали мягкие шины в сочетании с шипованной резиной на задней оси. Да, возможно, это не лучший вариант, но на этой неделе мы просто стараемся безопасно добраться до финиша. В конце концов, не так плохо ехать впереди Микко под занавес первого дня! Завтра мы намерены просто ехать дальше. Дорожные условия могут серьезно осложнить нашу задачу, и мы не хотим наделать глупостей».Микко Хирвонен (Citroen Total WRT):«Сложный день! Но я доволен, что смог проехать его до конца — да и вообще, было сегодня, чему порадоваться. Утром я немного нервничал, но днем сумел показать хорошую скорость на секциях с постоянным сцеплением. Все могло быть гораздо хуже, и я думаю, что по-прежнему имею шансы на подиум».Франсуа Делекур (M-Sport Ford WRT):«Не так уж и плохо для старика! Утром мы принялись за это ралли постепенно, и я даже полагаю, что был чересчур осторожен. Но я постепенно осваиваюсь, и теперь думаю, что мне лучше атаковать. Ну не могу я постоянно беспокоиться о том, какая погода будет на следующем спецучастке!Автомобиль ведет себя очень хорошо, но с ним не так-то просто найти общий язык. Все-таки, разрыв между современными автомобилями WRC и теми, за рулем которых я выступал прежде, слишком велик. Новый автомобиль позволяет сразу же ехать очень быстро. Двигатель, тормоза и все остальное чувствуются гораздо острее. И я думаю, что чем больше километров мы проедем на этой машине — тем быстрее будем!»Пьер Кампана (MINI WRC Team):«Учитывая то, что это лишь первый день ралли, я очень доволен. Автомобиль очень хорош, и я получаю огромное удовольствие от пилотирования. Я потерял время из-за пары мелких ошибок на третьем и четвертом спецучастках. Тем не менее, у нас неплохая позиция после первого дня, поскольку ралли только начинается. Я уверен, что завтра проеду еще лучше».Отт Тянак (M-Sport Ford WRT):«Все идет хорошо. На дневном прохождении условия были получше, так что мы смогли поехать чуть быстрее, но, разумеется, стараемся не атаковать. Как мы уже могли убедиться сегодня, произойти может все, что угодно, и я уверен, что многое еще впереди. Мы придерживаемся благоразумного подхода. Здесь нас в первую очередь интересует опыт, так что нам нужно быть поумнее и держаться от неприятностей подальше».Антон Костинhttp://www.rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1326957780516011/0/ru/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 19.01.2012 17:12 В утиль.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 19.01.2012 17:13 Уилсон и Сольберг проедут полный сезонНа старт ралли «Монте-Карло» Хеннинг Сольберг и Мэтью Уилсон вновь вышли в составе одной команды, однако на этот раз команда эта называется совершенно по-другому.Последние несколько лет британец и норвежец выступали за команду Stobart, однако в конце прошлого сезона британская транспортная компания сменила ориентиры и приняла решение свернуть свою раллийную программу.В результате сразу двое пилотов остались не у дел, однако подали заявки на старт ралли «Монте-Карло» — в качестве частников. Подробности дальнейшей программы выступлений Хеннинга и Мэтью стали известны буквально за несколько часов до старта гонки, когда оба пилота отправились на трассу шейкдауна, убрав с поверхности своих черно-красных Fiesta WRC маскирующую ленту, скрывавшую наименование главного и единственного спонсора.Итак, в 2012 году Мэтью Уилсон и Хеннинг Сольберг проедут полный сезон, выступая в составе команды Go Fast Energy World Rally Team, названной так в честь главного спонсора — американской компании-производителя энергетических напитков. Любопытным является тот факт, что новая команда намерена не просто провести в чемпионате мира полный сезон, но и нацелилась на долгосрочное участие в мировом первенстве.«Go Fast Energy рада объединиться M-Sport, Хеннингом и Мэтью, чтобы принять участие в чемпионате мира по ралли, — говорит представитель американской компании Карл Моррис. — Идея ралли во многом перекликается с нашим девизом: «Бери от жизни больше!» Наши пилоты смогут проявить свои способности в экстремальных гонках, и Go Fast Energy нацелена на долговременное партнерство. Желаем нашим пилотам и команде удачного сезона».Ну а пилоты уже приступили к новому сезону. После первого дня ралли «Монте-Карло» Мэтью Уилсон занимал 12-е место, в то время как Хеннинг Сольберг обосновался на 16-м...Антон Костинhttp://www.rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1326964463587192/0/ru/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 19.01.2012 17:17 Подскажите, какие каналы на постсоветском пространстве, кроме Евроспорта, собираются транслировать ралли? А то я ни в программе Авто Плюс, ни Первого Автомобильного обзоров не вижу...В России не знаю, в Украине договорились за показ на Первом Автомобильном, вот только на днях. Программу сегодня только вывесили, хотя не знаю есть ли на оф.сайте канала.Maks PodzigunПопередньо, огляди Раллі Монте-Карло на Першому Автомобільному заявлені у такий час:2-й день - п'ятниця, 23-30;3-й день - субота, 20-30;4-й день - неділя, 20-30;5-й день - понеділок, 22-20.Слідкуйте за можливими змінами у розкладі. І не пропустіть!ЗЫ в дни этапа лучше в именной теме писать, эта на второй план отходит. )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 19.01.2012 17:19 И ещё Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Николаевич Опубликовано 19.01.2012 17:24 <div class="title add"><p style="font-size:15px;">Ралли Монте-Карло: обзор СУ9</p></div><div class="article_title clearfix"><p><span style="font-size:13px;">19 Января 2012 19:15 </span></p><div class="font_size"> </div></div><p style="text-align: justify">Две группы соперников, сражающихся за второе-третье и четвертое-шестое места решили устроить себе передышку - на предпоследнем допе второго дня позиции в этих группах не изменились...Впрочем это не говорит о том, что экипажи сбросили темп - они продолжают борьбу, просто на этот раз результаты спецучастка не повлияли на позиции в общем зачете.</p><p style="text-align: justify">Лидер гонки Себастьян Лёб вновь показал лучшее время, на целых 3.6 секунды опередив финишировавшего следом Петтера Солберга и на 4.8 секунды Дани Сордо. В паре норвежца и испанца первый отыграл 0.9 секунды, немного увеличив свой отрыв.</p><p style="text-align: justify">А вот трио «Хирвонен-Ожье-Новиков» распалось. Француз вновь показал время в хвосте первой десятки и финн с россиянином остались вдвоем. На этот раз Женя опередил Микко, сократив свое отставание в «абсолюте» на 2.7 секунды.</p><p style="text-align: justify">Отт Тянак стал единственным пилотом в «топ-10», сумевшим отыграть позицию - благодаря 6 времени на допе он вышел на 8 позицию в общем зачете.</p><p style="text-align: justify">Замкнули десятку лучших на финише СУ9 Франсуа Делекур, Себастьян Ожье, Хеннинг Солберг и Пьер Кампана.</p><p style="text-align: justify"><strong>Результаты СУ9</strong></p><div style="text-align: justify">1. Себастьян Лёб</div><div style="text-align: justify">2. Петтер Солберг +3.6</div><div style="text-align: justify">3. Дани Сордо +4.5</div><div style="text-align: justify"><strong>4. Евгений Новиков +8.1</strong></div><div style="text-align: justify">5. Микко Хирвонен +10.8</div><div style="text-align: justify">6. Отт Тянак +17.8</div><div style="text-align: justify">7. Франсуа Делекур +28.5</div><div style="text-align: justify">8. Себастьян Ожье +29.3</div><div style="text-align: justify">9. Хеннинг Солберг +29.8</div><div style="text-align: justify">10. Пьер Кампана +32.8</div><p style="text-align: justify"><strong>Положение после СУ9</strong></p><div style="text-align: justify">1. Себастьян Лёб</div><div style="text-align: justify">2. Петтер Солберг +1:28.8</div><div style="text-align: justify">3. Дани Сордо +1:31.5</div><div style="text-align: justify">4. Микко Хирвонен +3:23.8</div><div style="text-align: justify"><strong>5. Евгений Новиков +3:33.2</strong></div><div style="text-align: justify">6. Себастьян Ожье +4:06.8</div><div style="text-align: justify">7. Франсуа Делекур +4:55.2</div><div style="text-align: justify">8. Отт Тянак +6:09.7</div><div style="text-align: justify">9. Пьер Кампана +6:17.8</div><div style="text-align: justify">10. Пер-Гуннар Андерссон +8:58.4</div> Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuMarisha Опубликовано 19.01.2012 17:28 Apple pie - 2012 Rallye Monte-Carlo Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 19.01.2012 17:39 Дедушка дрифтует ))Дани ломает мост И всех понемножку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuMarisha Опубликовано 19.01.2012 17:41 что за херь, ни одной картинки!! Перезалила Citroën WRC 2012 - Rallye Monte-Carlo - Wednesday Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oldman Опубликовано 19.01.2012 18:00 Ну вот.... Ожье в пролете, у Делякура проблемы зы. Андрей Николаевич, копируй все сначала к себе в Блокнот, а потом оттуда на форум, пожалуйста! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lolik Опубликовано 19.01.2012 18:36 Возможно глупый вопрос, но почему ралли началось в среду или так всегда с Монте-Карло? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Николаевич Опубликовано 19.01.2012 18:38 Ралли Монте-Карло: обзор СУ1019 Января 2012 20:30Вот уже второй день подряд заключительный спецучасток становится камнем преткновения для пилотов лидирующей группы. На этот раз не повезло Себастьяну Ожье.Стартовавший вслед за ним Евгений Новиков рассказал на финише, что француз вылетел с трассы на скоростном отрезке и очень серьезно разбил свой автомобиль. К счастью, экипаж не пострадал, однако на этом гонка для пилота Volkswagen Motorsport была закончена...Впрочем, 10 спецучасток оказался настолько сложным, что один-единственный сход в «топ-10» даже несколько удивляет. Судите сами - асфальтовая трасса обильно покрыта грязью плюс на нее спустились сумерки, а это весьма коварное сочетание.Себастьян Лёб, Дани Сордо и Петтер Солберг показали три лучших результата на финише допа и точно также они расположились в таблице результатов по итогам второго дня. Завтра борьба за второе-третье место продолжится - испанца и норвежца разделяет всего 3.4 секунды.Пилот команды ALM RUSSIA Евгений Новиков в очередной раз показал четвертое время, вновь оставив позади представителя заводской команды Citroen Racing Микко Хирвонена. По итогам двух дней гонки россиянин занимает пятое место, отставая от финна на шесть секунд.Франсуа Делекур, Пьер Кампана и Хеннинг Солберг закончили спецучасток с шестым, седьмым и восьмым результатами соответственно.Отт Тянак заглох на старте спецучастка и долго не мог завести двигатель. В результате - только девятое время и 51(!) секунда отставания от победителя допа.Арминдо Араужо замкнул первую десятку.Результаты СУ101. Себастьян Лёб2. Дани Сордо +6.03. Петтер Солберг +12.14. Евгений Новиков +18.35. Микко Хирвонен +21.76. Франсуа Делекур +24.77. Пьер Кампана +31.88. Хеннинг Солберг +48.79. Отт Тянак +50.910. Арминдо Араужо +1:01.0Положение после второго дня1. Себастьян Лёб2. Дани Сордо +1:37.23. Петтер Солберг +1:40.94. Микко Хирвонен +3:45.55. Евгений Новиков +3:51.56. Франсуа Делекур +5:19.97. Пьер Кампана +6:49.68. Отт Тянак +7:00.69. Пер-Гуннар Андерссон +10:08.910. Кевин Аббринг +10:31.4PS 1)Надеюсь, дребедени этой сейчас не будет2) Oldman, Спасибо за подсказку, приму к сведению 3) Прошу прощения за неосвещение комментариев и результатов большинства СУ, надеюсь завтра смогу вновь по вчерашнему ритму.4) Уважаемые, форумчане! Я не зря сюда дублирую чешский тайминг?5) Oldman, ты увлекся ралли?6) Антон, видимо, ездил сегодня для разведки Андерсону Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Николаевич Опубликовано 19.01.2012 18:47 Возможно глупый вопрос, но почему ралли началось в среду или так всегда с Монте-Карло? Возвращение к истокам - воля организаторов такая - 5 дней ралли - это раз (раньше, несколько десятилетий назад так было). Плюс к этому Жан Тодт хотел, чтобы нечто подобное было. Так что в этом году вот так. В прошлом году,когда ралли было этапом IRC, ралли проходило со среды по полночь с пятницы на субботу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lolik Опубликовано 19.01.2012 18:50 Возвращение к истокам - воля организаторов такая - 5 дней ралли - это раз (раньше, несколько десятилетий назад так было). Плюс к этому Жан Тодт хотел, чтобы нечто подобное было. Так что в этом году вот так. В прошлом году,когда ралли было этапом IRC, ралли проходило со среды по полночь с пятницы на субботу.А общая дистанция пропорциональна увеличена или осталась прежняя, растянутая на 5 дней? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PSWRT Опубликовано 19.01.2012 19:08 PS 1)Надеюсь, дребедени этой сейчас не будет2) Oldman, Спасибо за подсказку, приму к сведению 3) Прошу прощения за неосвещение комментариев и результатов большинства СУ, надеюсь завтра смогу вновь по вчерашнему ритму.4) Уважаемые, форумчане! Я не зря сюда дублирую чешский тайминг?5) Oldman, ты увлекся ралли?6) Антон, видимо, ездил сегодня для разведки АндерсонуДребедени действительно нет,и это здорово)Дублирование не повредит,тем более что чехи иногда глючат.А общая дистанция пропорциональна увеличена или осталась прежняя, растянутая на 5 дней?Стала побольше,может,не пропорционально,но больше 400 км спецучасткоов имеется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PSWRT Опубликовано 19.01.2012 19:14 Неприятно... Штурман Ожье травмировал руку в аварии на СУ10Жюльен Инграссия, штурман пилота заводской команды "Фольксваген" в WRC Себастьяна Ожье, травмировал руку в аварии, которая привела к сходу экипажа на десятом спецучастке Ралли Монте-Карло сезона-2012.Врач "Фольксвагена" прибыл на место аварии, чтобы осмотреть спортсменов и пока известно лишь то, что штурман жалуется на боль в правой руке — точный диагноз будет известен после тщательного обследования автогонщиков."Жюльен рассказал, что у него есть некоторые проблемы с рукой. Он не думает, что она сломана, однако точная информация будет после медосмотра. Авария случилась в затяжном левом повороте. Машину вынесло с трассы и она врезалась правой частью — мне кажется, что эта сторона машины полностью уничтожена.Ожье и Инграссия демонстрировали невероятный пилотаж в этой гонке. Мы абсолютно уверены, что выбрали правильного гонщика. Себастьян Ожье — это будущее ралли", — цитирует представителя команды "Фольксваген"Стефана Мозера Autosport.Приятно) Ford gives Petter Solberg green light to fight for second in Monte CarloFord team principal Malcolm Wilson says Petter Solberg will be allowed to fight for second place on the Monte Carlo Rally, rather than having to drive for points on the World Rally Championship opener.There had been speculation that Ford returnee Solberg would be held back in the wake of team-mate Jari-Matti Latvala's first-day crash, but Wilson is adamant that is not the case. Solberg ends the second day of the event third, but just 3.7 seconds behind Dani Sordo's Mini."Don't get me wrong, I want the [manufacturer] points, but at the same time, he needs to be learning the car and finding out what it's all about," said Wilson. "I just want him to continue. He was conservative on the last stage and he wants to finish without making a mess on his first rally with us. I still think he can beat Dani."Solberg and Sordo have traded seconds all day, with both drivers spending time in the provisional runner-up spot, behind runaway leader Sebastien Loeb.Solberg said: "It's been a fantastic day. The car has been very, very good all of the time and it's a great battle."Sordo added: "I would prefer to be in Sebastien's position, a minute and a half ahead of this fight, but I'm here and I will continue to fight. It's a big fight."http://www.autosport.com/news/report.php/id/97103 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PSWRT Опубликовано 19.01.2012 19:26 Женя молодец) Новиков: я доволен сегодняшним днемРоссийский гонщик "М-Спорт" Евгений Новиков подвёл итоги второго гоночного дня первого этапа чемпионата мира по ралли WRC-2012 — Ралли Монте-Карло, который пилот завершил на пятой позиции."Сегодня мы проехали две секции по три спецучастка. С утра мы сделали выбор резины и поставили супермягкие слики плюс одно колесо у нас было в запасе. Считаю, что с выбором мы не прогадали. Первый спецучасток был очень скользким, второй доп был безумно быстрым на всем своем протяжении — и в начале, и в конце. В его середине, на мосту, мы немного задели бордюр задним левым колесом — я заходил туда боком, с ручником. Ничего страшного не случилось, но погнули подрамник, видимо, еще что-то, так как нарушилось схождение. Мы потеряли немного времени, но следующий спецучасток был узким, скользским, быстрым, приходилось много рулить, а это было немного проблематично. Когда руль криво — это тяжело делать. На сервисе это без труда починили.На вторую секцию мы остановили свой выбор не на супер-, а просто на мягких сликах — также все пять колес (четыре поставили и одно запасное). Все прошло хорошо! На второй секции самым сложным был заключительный третий спецучасток — он стал еще более скользским и начинало стремительно темнеть. На этом спецучастке довольно много мест, где можно резать и после первого прохождения на трассе было много грязи. В целом, я доволен сегодняшним днем.Сегодняшние допы не имели кардинальных отличий от вчерашних — все спецучастки довольно разные, сегодняшние даже более быстрые и закрученные. Завтра будет всего три спецучастка и скорее всего, так как это будут горные спецучастки, нас будет ждать лед и снег. Это, определенно, будут не сухие спецучастки. Однако, могу сказать, что после прописки трассы, самыми сложными мне показались допы первых двух дней. Тем не менее, загадывать ничего не буду, дождемся информации от разведчиков с трассы ралли.Что до аварии Ожье, то он вылетел за 3-4 километра до финиша заключительного спецучастка. Это довольно быстрый скоростной отрезок, который заканчивается поворотом, который по моему мнению, проезжается полным газом на 6-й передаче при одном условии — там надо аккуратно резать по обочине. Возможно, Себастьян перебрал скорость или неправильно вошел в этот поворот. Ему повезло, что он не перевернулся, удар был сильным и проезжая мимо знака ОК, мы видели стоящую на обочине лицом к нам машину", — цитирует Новикова ALM Rally.Чемп.ком//АЛМ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oldman Опубликовано 19.01.2012 19:27 5) Oldman, ты увлекся ралли? Вообще, я как бы тут модераторствую А так... Я в курсе что примерно когда где происходит или (особенно) когда то происходило... Но без фанатизма Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 19.01.2012 19:48 Антон, видимо, ездил сегодня для разведки АндерсонуНе ездил, наверное, Андерссону они по мобильному помогали, а Невилю и Меркштейну по командному радио.Плюс к этому Жан Тодт хотел, чтобы нечто подобное было.Жан марафоны хотел, а тут проезды по дорогам общего пользования. ))у Делякура проблемы Ты про "пожар"? Так пофиксят до завтра.Проблемы у ГоуФастеров, они последние в классе. )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fuzz Опубликовано 19.01.2012 19:49 Жалко Ожье сошел, было бы прикольно если бы он на подиум приехал. За Петтера и Новикова радуюсь, хвалить не буду, как бы не сглазить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 19.01.2012 20:14 Проблемы у ГоуФастеров, они последние в классе. ))сглазили :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Николаевич Опубликовано 19.01.2012 20:38 сглазили :lol:Назвались груздями, а в кузов не полезли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasco de Yola Опубликовано 19.01.2012 20:49 Проблемы у ГоуФастеров, они последние в классе. ))Не нужно было в бак заливать этот "ГоуФаст" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 19.01.2012 20:50 ДелекурБампер прилепят, больше не будет дымка. )) И вчерашнее Меркштейн с подруливающим задним левым колесомИ Бассо Не нужно было в бак заливать этот "ГоуФаст"Так это присадка что ли. )))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 19.01.2012 20:56 Видео как Делекур бампер потерял. Хорошо так подпрыгнул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах