Перейти к контенту
maks87-20

Mentos Ascania Racing

Recommended Posts

И ещё одно изменение в команде Ментос Аскания Рейсинг

Андрей Николаев:«Я опять свободен» :blink:

Не успела гоночная общественность обсудить переход Mentos Ascania Racing на новую технику, как из недр команды поступило новое, не менее сенсационное известие.

Поздней ночью в социальных сетях и на автоспортивных форумах появилось сообщение штурмана Валерия Горбаня, Андрея Николаева, о том, что он не будет продолжать выступления в составе Mentos Ascania Racing в 2013 году. По словам бронзового призера чемпионата мира в зачете P-WRC 2012 года, таким было решение команды. По понятным причинам, мы не могли не задать Андрею вопрос о том, что произошло – и вот каким был его ответ…

«Я думаю, наверное, мы все-таки не сработались, – прокомментировал данное известие Андрей Николаев. – Я признаюсь, что не выполнил главное условие – выучить английский. К сожалению, за год мне так и не удалось этого сделать. Но важнее, наверное, то, что мы просто не подошли друг другу, как личности, как штурман и пилот. Я часто видел в Валерином исполнении езду на видимость. И мне трудно понять, он не верил своей стенограмме, себе или мне.

В любом случае, я благодарен за эти незабываемые полтора года в команде. Я увидел мир, я побеждал и становился призером этапов WRC, я ехал по тем же дорожкам, по которым ездили мои кумиры. Я был там, о чем мечтал, и никогда бы не поверил, что это сбудется. Это огромный шаг для меня, как для спортсмена, а смена обстановки лишь добавит мне новых сил и стремления побеждать».

Как бы то ни было, данная новость способна серьезно перетряхнуть существующий рынок штурманов – ведь профессионалы уровня Андрея Николаева долго без работы не остаются. Вместе с тем, весьма интригующим выглядит вопрос – с кем же планирует продолжать выступления Валерий Горбань? Возможно, речь идет о ком-то из опытных европейских штурманов – по крайней мере, по такому пути в свое время с разным успехом пробовали пойти многие выступающие в чемпионате мира русскоязычные пилоты: в частности, Евгений Новиков, Юрий Протасов, Алексей Кикирешко, Алексей Тамразов.

Также не исключен вариант возвращения в штурманское кресло прежнего напарника Горбаня, Евгения Леонова. Третий, не менее реальный вариант – привлечение в экипаж кого-то из молодых ко-драйверов, которые могут быть взяты в команду в расчете на перспективу. В любом случае, проект «Ралли в Украине» желает успехов в дальнейшей раллийной карьере и Валерию, и Андрею.

http://www.rally.in.ua/around/item/1035.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодцы, ребята, на самом деле, - очень смелый шаг, ношаг вперед и значительно вперед... Так глядишь и Мини возродится... Украина - двигатель прогресса программы Мини??!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валерий Горбань:«Место для шага вперед»

Появление в заявке на ралли Швеции экипажа Валерия Горбаня и Владимира Корси вызвало массу вопросов у болельщиков – и проект «Ралли в Украине» задал их самому пилоту.

Нынешнее межсезонье стало для первого пилота команды Mentos Ascania Racing во многом переломным – смена техники, переход на более высокий уровень и… смена штурмана. Мало кто отважился бы на такой рискованный по своей сути ход – но Валерий Горбань всегда славился своей способностью принимать нестандартные решения. Итак, что же все-таки подвигло бронзового призера чемпионата мира 2012 года на такой, без преувеличения, смелый шаг?

Валерий Горбань: Основная идея заключается в том, что я хочу воспитать штурмана, который бы полностью соответствовал моим представлениям о том, каким должен быть идеальный ко-драйвер. С опытными спортсменами этого добиться тяжело; ведь каждый из них, и Андрей Николаев не исключение, имеет свои представления о том, как нужно работать в экипаже. Я же хочу вырастить штурмана, который изначально будет воспринимать дорогу, стенограмму и все остальное так, как нужно мне.

«Ралли в Украине»: Совершенно очевидно, что процесс обучения займет достаточно много времени – тебе не жаль его потратить на воспитание молодого штурмана?

Валерий Горбань: Скажу честно, первый год выступлений на новой технике в любом случае будет для нас учебным. Нам многое придется воспринимать заново. И если начинать работу со штурманом с чистого листа, то лучше всего делать это именно сейчас. Я понимаю, что появление в экипаже нового штурмана, причем неопытного штурмана – это, своего рода, шаг назад. Но я верю в то, что это – место для шага вперед .

«Ралли в Украине»: Рассматривал ли ты возможность выступлений с опытными иностранными штурманами?

Валерий Горбань: Изначальным условием было то, что штурман должен быть русскоговорящим. Предпочтительно – украинцем.

«Ралли в Украине»: Почему выбор пал именно на Владимира Корсю?

Валерий Горбань: Не в последнюю очередь потому, что Вова провел с нами в одной команде целый сезон, будучи штурманом Димы Тананевича. Мы имели возможность присмотреться к нему, увидеть в нем перспективу. Скажем так – его горящие глаза не остались незамеченными.

«Ралли в Украине»: Не стоило ли подождать еще годик, предоставив Владимиру место в каком-то другом экипаже, где он мог бы набраться опыта?

Валерий Горбань: Нет смысла терять время. Как я уже сказал, если начинать работать с молодым штурманом, то это надо делать сейчас.

«Ралли в Украине»: Нельзя обойти стороной больной вопрос – как у Корси с английским языком?

Валерий Горбань: Базовые знания у Вовы есть. Если мы примем решение работать вместе, он сможет быстро подтянуть свой уровень до необходимого.

«Ралли в Украине»: Из твоих слов можно сделать вывод, что решение еще не принято. Так ли это?

Валерий Горбань: В любом случае, чтобы понять, подходит ли мне штурман, нужно проехать с ним определенную дистанцию в боевом режиме. Тесты – тестами, но только в гонке можно понять, способен ли штурман диктовать то, что нужно, и так, как нужно. Поэтому в ближайшей перспективе у нас – тесты, затем одна гонка в Прибалтике и этап чемпионата мира в Швеции. После этого, я думаю, у нас будет достаточно информации, чтобы принять решение – продолжать работу с Корсей или нет.

http://www.rally.in.ua/around/item/1050.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Презентация Автобусов перед стартом чемпионата Украины

1368570473626154DSC_2205.jpg1368570452234396DSC_2351.jpg

1368570469942589DSC_2228.jpg

Альбом - http://rallyonline.c...-JCW-RRC/vazza/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тесты перед Польшей

10479732_10152290346438952_4606976600297669460_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...