Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

D.man

Project CARS (Community Assisted Racing Sim)

Recommended Posts

Стоимость пятилетней лицензии F1 обошлась Codemasters в 100 млн. долларов

Кажется, этот факт намекает на то, что ещё 2 года игры по Ф1 будут одинаковыми.

Я бы даже сказал, одинаково убогими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется, этот факт намекает на то, что ещё 2 года игры по Ф1 будут одинаковыми.

Я бы даже сказал, одинаково убогими.

На самом деле в прошлом году они продлили лицензию еще на n-ное количество лет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле в прошлом году они продлили лицензию еще на n-ное количество лет :)

Даже и не знаю, радоваться или нет. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня проблема - в последних билдах при загрузке трассы стало видно только светлое небо, все остальные объекты чёрные, ездить в этом чёрном пятне невозможно. Кто - нибудь знает как вылечить? Система ХР, видео 9800 GT.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня проблема - в последних билдах при загрузке трассы стало видно только светлое небо, все остальные объекты чёрные, ездить в этом чёрном пятне невозможно. Кто - нибудь знает как вылечить? Система ХР, видео 9800 GT.

В списке известных проблем такой не значится. Пробовал полностью удалить профиль? Если не поможет, то сделай скриншот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В списке известных проблем такой не значится. Пробовал полностью удалить профиль? Если не поможет, то сделай скриншот

Скрины сделал, но не знаю как их сюда вставить...

Профиль удалял (всю папку CARS в My Documents), дрова на видео поставил новейшие - не помогло. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скрины сделал, но не знаю как их сюда вставить...

Похоже функционал форума подрезали. Тогда сразу отпишись здесь http://forum.wmdportal.com/showthread.php?12643 Если нужно, то с переводом помогу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кейси Рингли опубликовал проект будущей системы начисления балластов для одиночных и многопользовательских режимов Project CARS

Ручное изменение (Баланс производительности)

Балласт может быть добавлен для уравновешивания производительности машин во время настройки гонки или чемпионата как для одиночного, так и для многопользовательского режимов игры. Весовой балласт можно добавлять вплоть до максимального значения с шагом в 1 кг.

Под настройки баланса производительности будет выделен отдельный экран в настройках гонки с возможностью изменения балласта, выбора доступных типов шин и установки диаметра воздушного рестриктора. Эти опции будут находиться в подменю экрана с выбором доступных машин.

Весовые балласты будут применены ко всем игрокам, использующим данную машину.

Автоматическое изменение (Балласт на основе успешности выступлений)

На машину игрока будет навешиваться балласт, вплоть до предустановленного максимума, на основе результатов предыдущей гонки в серии, чемпионате или группе гонок как в одиночном, так и в многопользовательском режиме игры.

Балласт навешивается или снимается в зависимости от позиции, согласно следующей таблице (значения будут уточняться по ходу тестирования)

1 место: +20% от максимального балласта

Финиш в 13% лучших: +15% от максимального балласта

Финиш в 24% лучших: +10% от максимального балласта

Финиш в 38% лучших: +5% от максимального балласта

Финиш в 50% лучших: нет изменения

Финиш в 68% лучших: -10% от максимального балласта

Финиш в 80% лучших: -20% от максимального балласта

Последнее место: -30% от максимального балласта

Баланс на основе успешности выступлений накапливается вплоть до 100% от максимального значения для данной машины и рассчитывается персонально для каждого игрока в серии или чемпионате. Сумма баланса на основе успешности и баланса производительности не может превышать максимального значения для машины.

Баланс на основе успешности будет добавлен в виде переключателя (вкл/выкл) к другим настройкам реализма, таким как помощники вождения, правила флагов, коэффициенты износа шин и т.д. Количество добавленного балласта будет отображаться на экране окончания гонки.

С картинками смотрим тут: http://www.wmdcars.ru/forum/discussion/273

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После обновления лаунчера до 7 версии при запуске всегда устанавливается режим "standart game" и постоянно приходится переключаться на dx11. В прошлой версии он запоминал что я выбирал, а здесь никак. Это можно попроавить?

Последние два дня прям тишина какая-то. Вчера даже патча не было (

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После обновления лаунчера до 7 версии при запуске всегда устанавливается режим "standart game" и постоянно приходится переключаться на dx11. В прошлой версии он запоминал что я выбирал, а здесь никак. Это можно попроавить?

Я дописал в ярлыке лаунчера "-dx11"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я дописал в ярлыке лаунчера "-dx11"

Спасибо. Пробовал так делать и у меня добавился 3й пункт в выпадающий список, что и вызвало подозрение.

Играю на кнопках (видимо обещанного управления мышью придется 3 года ждать) и заметил такую странную особеность. Есть параметр в управлении speed sensitivity. Если его увеличивать, то на более высоких скоростях будет более медленное поворачивание руля (более плавное). И с одной стороны это хорошо. Но с увеличением скорости начинает уменьшаться диапазон руления. Т.е. при 0 км.ч руль поворачивается на весь диапазон (100%), а с увеличением скорости этот диапазон уменьшается. В итоге на большой скорости просто невозможно вписаться в поворот, т.к. руль выкручивается не на всю, и приходится сильно сбавлять скорость.

На руле точно так же? То есть при увеличении скорости диапазон руля становится меньше 900 градусов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На руле точно так же? То есть при увеличении скорости диапазон руля становится меньше 900 градусов?

Так этот параметр для того и нужен, чтобы облегчить управление на высокой скорости, когда резкое движение руля куда опаснее, чем на низкой. На руле это не критично и помогает разве что новичкам, а на кнопках и геймпадах, очевидно, очень полезная штука.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так этот параметр для того и нужен, чтобы облегчить управление на высокой скорости, когда резкое движение руля куда опаснее, чем на низкой. На руле это не критично и помогает разве что новичкам, а на кнопках и геймпадах, очевидно, очень полезная штука.

D.man ты немного не уловил сути. Я знаю о ее пользе и написал выше о плавности руления. Но смысл в том, что например: при 0 км.ч. я могу повернуть руль на 90 градусов в обе стороны (кнопками разумется, т.к. на руле сейчас это проверить не могу, поэтому и спрашивал), а при скорости в 100 км. ч. могу повернуть руль на 60 радусов в каждую сторону, ну а при 200 км.ч. вообще на 45 градусов в каждую сторону.

В итоге получается проблема, что в скоростных поворотах руль не выворачивается на максимум, в итоге просто невозможно вписаться в поворот. Приходится снижать скорость (причем иногда достаточно серьезно), что бы руль вывернулся на достаточный угол.

Сделай эксперимент. В игре есть индикация руля, которая включается по кнопке "С" вроде. Так вот поставь чувтствительность к скорости 0, разгонись, и зажми поворот в любую сторону. Посмотри докуда дойдет индикатор.

Потом поставь чувствительность на максимум, также разгонись и снова зажми поворо и увидишь на сколько вывернулся руль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

motofan,

1. Прекрати заниматься онанизмом со своими кнопками и мышками и купи наконец себе руль! Без руля ты не получаешь и 20% удовольствия от игры.

2. Какой выворот руля на максимум в скоростных поворотах? Там должно быть достаточно поворота на 5-10% ! Если руль слишком перекрутить, то сцепление резины на передней оси упадёт, и морда будет выезжать за пределы трассы. Термин "недостаточная поворачиваемость" слышал? Может это как раз твой случай?

3. Если speed sensitivity тебе не нравится, так отключи её или сделай поменьше. Я с ней никогда не езжу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KSP

1. Купить руль пока не вариант. Я часто езжу и таскать его с собой нет возможности. Да и играю я на ноутбуке, хотя для CARS лучше стационарник помощнее собрать. Ну а по поводу удовольствия, то на майских праздниках наматывал круги на картодроме. Вот уж ни с чем не сравнимое удвольствие ))

2. Я знаю что такое "недостаточная поворачиваемость". Как раз это и не мой случай. Я немного о другом говорил.

3. Если убрать speed sensitivity то при малейшем нажатии на кнопку руль очень сильно выворачивается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но смысл в том, что например: при 0 км.ч. я могу повернуть руль на 90 градусов в обе стороны (кнопками разумется, т.к. на руле сейчас это проверить не могу, поэтому и спрашивал), а при скорости в 100 км. ч. могу повернуть руль на 60 радусов в каждую сторону, ну а при 200 км.ч. вообще на 45 градусов в каждую сторону.

Ты сейчас описал принцип действия этого параметра. Да, на скорости уменьшается диапазон поворота руля и разумеется, если перекрутить этот параметр, то он начнет вредить. Это как если подложить под педаль газа кирпич, а потом жаловаться на то, что она до конца не нажимается. Поставь на 50%, на 75% - подбери оптимальный для себя. На клаве в симуляторе не получится и рыбку съесть и на ... сесть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты сейчас описал принцип действия этого параметра. Да, на скорости уменьшается диапазон поворота руля и разумеется, если перекрутить этот параметр, то он начнет вредить. Это как если подложить под педаль газа кирпич, а потом жаловаться на то, что она до конца не нажимается. Поставь на 50%, на 75% - подбери оптимальный для себя. На клаве в симуляторе не получится и рыбку съесть и на ... сесть.

А нельзя сделать так, что бы на скорости диапазон не уменшался? Что бы только плавность руления добавлялась? Ну я имею ввиду что бы разработчики поправили этот момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавил видео, что бы было понятней о чем речь. Speed sensitivity выставлено на 100%

В правом нижнем углу виден индикатор руля. На скорости не возможно довернуть руль до конца.

Если же выставить speed sensitivity на 0, то никаких проблем на любой скорости не будет.

P.S. Почему такой куцый недельный патч? Отдыхают или заняты чем-то серьезным?

Еще и онлайн крашитс. Один раз при синхронизации выкинуло на рабочий стол, CARS закрылся. Второй раз оказался на пустой одиночной трассе в боксах. Раньше не наблюдал таких проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В игру не добавляли повреждение двигателя? Катался на формуле гольф в онлайне и иногда при взгляде назад за мной тянулся дымок. Вот и не знаю, фича это или баг.

Потихоньку добавляют дождевые эффекты к машинам. На Рено теперь дворники работают. Здорово. Но пока сам эффект дождя на стекле ни о чем. Можно ехать в шторм и без дворников все видно хорошо. Правда бывает в определенном положении относительно солнца все капельки заиграют бликами и вот тогда действительно все очень здорово выглядит. Надеюсь это еще поправят.

Раньше не катался на картах, т.к. считал что у них черезчур большой грип. После картодрома картинг в игре очень понравился. И физика такая, какой и должна быть. В живую я на траву не выезжал, но в игре если парой колес зацепить газон, то вытаскивает на него. Очень здорово сделано. Почему в формулах такого нет? Можно спокойно промчаться по траве и вернуться на трассу. Думаю в жизни бы так не получилось сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купить руль пока не вариант

Ну а что мешает потратить 5минут на установку и настройку эмулятора для руления мышкой? С клавиатуры в КАРС гонять, это какой то особый вид садо-мазо :D

Но, стоит признать, что даже мышка это не выход, т.к. газ\тормоз все равно на кнопках остаются (можно конечно понавключать всякие ппс, абс и т.п., но тогда получится не КАРС, а НФС на треке)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а что мешает потратить 5минут на установку и настройку эмулятора для руления мышкой? С клавиатуры в КАРС гонять, это какой то особый вид садо-мазо :D

Но, стоит признать, что даже мышка это не выход, т.к. газ\тормоз все равно на кнопках остаются (можно конечно понавключать всякие ппс, абс и т.п., но тогда получится не КАРС, а НФС на треке)

Мышь вполне себе хороший контролер. 10 лет в ЛФС играл, и не скажу, что уступал тем, кто играл на руле.

Конечно я пробовал контролер мышки. Мало того, что под win 7 64х устанавливать его чистое шаманство, с необходимой подписью драйверов. Так потом этот контролер (использовал ppjoy) в CARS не работает, о чем я и написал в оффоруме. У меня не получилось задать ось на руление. Со всеми мучениями удалось заставить поворачиваться руль только в одну сторону. И делал он это не плавно, а рывком: либо центральное положение, либо самое крайнее, вывернутое до упора.

Если у тебя получится настроить эмулятор мыши, то с удовольствием опробую методику у себя еще раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у тебя получится настроить эмулятор мыши, то с удовольствием опробую методику у себя еще раз.

Дак я вот уже скоро год как на мышке катаюсь. Оси там даже настраивать не надо (вернее это невозможно), нужно просто при запущенном эмуляторе, включить игру и выбрать в профилях любой руль - я выбрал G25 с раздельными педалями, в итоге у тебя уже будут на повороты руля забиндены оси +Х -Х и привязаны именно к эмулятору. Останется только остальные функции забиндить на нужные кнопки клавиатуры и все.

Катался таким образом и в Shift2, и в CARS (в Шифт2 это почти идеальный контроллер, т.к. не требуется такой точной работы газом\тормозом как в КАРС). Теперь правда переучиваюсь, ибо руль куплен :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот например на мышке проехал -

А вот тут уже на руле -

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AlexVS

Можешь куда нибудь свой эмулятор выложить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...