Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

D.man

Project CARS (Community Assisted Racing Sim)

Recommended Posts

Build 399 (5/2/13, Manager+)

Графика:

- GSI по умолчанию включен

- исправлена ошибка, когда ночью половина экрана была ярче другой

- исправление для версии DX9

Звук + физика:

- API для звука шин

- режим продольной жесткости для RigidCarcass

- активировано использование продольной жесткости для картов

- активировано использование продольной жесткости функцией обратной связи

Исправление ошибок:

- исправлена потенциальная утечка, когда материал тени создавался дважды

- исправлены белые края в режиме DX11

- исправлено реакция горизонта на динамическое освещение

Трассы:

- исправлены срезки на трассах: Derby (обе), Sakitto GP, Eifelwald GP

- Eifelwald: добавлен файл с освещением, доработана зона в пределах Brunnchen, увеличен профиль в Adenauer forest S curve, добавлено освещение зданий

- Monterey: дальнейшее исправление коллизий и оптимизация поребриков

Машины:

- Focus RS: отключено пламя в выхлопе

- Staro SRS: отключено пламя в выхлопе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что за бармалей такой ?

не играл месяцок, пойду заценю )

ЗЫ я случайно испортил текстуру отражения на Asano A4, похоже заместил этот файл, ASANO_X4_TOURING_LIVERY_FRESNEL.dds

и теперь у меня все кастомные - матовые( может ктонибудь кинуть оригинальный файл ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что за бармалей такой ?

не играл месяцок, пойду заценю )

ЗЫ я случайно испортил текстуру отражения на Asano A4, похоже заместил этот файл, ASANO_X4_TOURING_LIVERY_FRESNEL.dds

и теперь у меня все кастомные - матовые( может ктонибудь кинуть оригинальный файл ?

Френелевские dds у всех машин по умолчанию одинаковые, так что бери любую из тех, что не трогал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Build 400 (6/2/13, Senior Manager)

Ввод:

- работа над скриптовым определением контроллера

Интерфейс:

- изменен автоматический выбор машины и раскраски на соответствующем экране

- добавлены новые статичные камеры в гараже с возможностью переключения между ними

- добавлена кнопка отображения интерфейса для возможности его спрятать

Исправление ошибок:

- исправлено расположение элементов на экране режима Time Trial

- улучшен сбор лога для выявления утечек при выходе

Персонажи:

- зрители: добавлен новый LOD для зрителей, обновлены сидящие и стоящие зрители (текстуры и материалы)

Трассы:

- Azure Circuit: новые текстуры, доработана карта окружения

- Wisconsin Raceway: новые текстуры для влажной трассы

Машины:

- Focus RS: умеренное снижение избыточной поворачиваемости при сбросе газа при стандартных настройках

- Caper Monterey: новые шины и доработка настроек под них

- BMW M3 E30: доработаны текстуры и материалы, обновлена модель кабины, обновлено освещение, добавлен стикер M Power

З.Ы.: добавил перевод документа о гоночном уикенде в первый пост

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Build 401 (7/2/13, Senior Manager)

Исправление ошибок:

- исправлено появление множества диалогов при использовании кнопки сброса настроек

- добавлена защита и запись в лог ситуаций, когда нулевая текстура могла вызвать вылет

Шейдеры:

- скорректирован поддержка шейдера с эффектом дождя на карбоне

- доработан шейдер карбона

- обновлен эффект дождя на крашеных поверхностях машин

Интерфейс:

- удалены шлемы Суперкубка с загрузочного экрана

- обновлен логотип Solitude-Rennstrecke

Трассы:

- Belgian Forest: исправлена некорректная срезка в поворотах 8-10 (в районе Pohun). Так же доработаны срезки в шикане Bus Stop

- Memphis: внутренняя срезка сдвинута максимально внутрь

- Badenring: исправлены срезки в последнем повороте

- Eifelwald: добавлены карты освещения, исправлены коллизии, исправлены кочки в Aremberg и Fuchsrohre, сужены поребрики в Wipperman, приподнята заасфальтированная зона безопасности, увеличен профиль поворота Wipperman

Машины:

- BMW M1: новая раскраска

- BMW M3 GT: добавлены 2 раскраски, класс сменен на GT3 для возможности соревнования с Z4

- Focus RS: обновлен LODA, добавлен AO, исправлены материалы шасси

- Pagani Huayra: рабочие стеклоочистители, небольшие исправления фар

Почти анонс:

Энди выложил пачку скринов, на которых мы имеем новую машину и трассу

post-34773-0-36058900-1360244022_thumb.j

Разработчики сейчас активно работают над настраиваемым HUD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Build 402 (8/2/13, Team Member+)

Клавиши отладки:

- клавиши для отключения грязи доступны сообществу

- отключено снятие скриншотов в режиме DX11 до исправления вылета

Рендер:

- исправления в рендере для затухающих частиц (дым от резины и другие)

- исправлено отражение на капоте

Режим призрака:

- призрак сделан прозрачным

Исправление ошибок:

- (вероятно) исправлено исчезание машин в зеркалах заднего вида

- исправлены белые края у объектов (для DX9 и DX11)

- исправлены элементы HUD, на которые проецировалось SSAO

- исправлена смена камеры в главном меню при нажатии левой кнопки

- исправлен шейдер для затухающих частиц

Зрители:

- новые сидящие зрители на трассах Milan

Звук:

- доработка баланса

Интерфейс:

- добавлен логотип Pirault

Трассы:

- Connecticut Hill: добавлены поребрики для реверсной версии

- Azure Circuit: добавлены неоновые вывески, новые текстуры, доработаны поребрики, переработаны неверные барьеры и тротуары, добавлены новые сооружения

- Milan: исправлены отражения на мокром гравии, добавлена прорезиненная траектория и рекламные щиты

- Eifelwald: добавлены припаркованные машины и палатки, уменьшен поребрик в Hatzenbach, исправлены микро щели

Машины:

- обновлены крашенные материалы для эффекта капель

- исправлен код шейдера, из-за которого машины выглядели слишком блестящими под дождем

- BMW M3 GT: добавлены 2 новые раскраски

- Caper Monterey (road): удалена часть настроек машины

- Pagani Huayra: исправлен материал карбона, не отражавший эффект капель

- Pagani Zonda R: добавлена анимация стеклоочистителей

- Ford Focus RS: исправлена опечатка, вызывавшая асимметрию в геометрии передней подвески, скорректированы передаточные числа и стандартные настройки

- Staro SRS: холостые обороты изменены для возможности заглушить машину, прижимная сила приведена в соответствие с тех.данными, исправлена анимация пилота

- Pirault Mega SR: машина добавлена в игру с базовой физикой (двигатель, коробка передач и часть подвески достоверны), добавлен звук, текстуры, модель коллизий, дисплей в кабине, анимация пилота

Источник: WMDcars.RU

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где это они телеметрию добавили за последний год?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имеется видимо та "недотелеметрия" что доступна в лайфтайме, на HUDе

хотя для меня слово телеметрия - это возможность накладывать данные на график круга (времени) и анализировать после заезда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовал "порулить" используя геймпад (ессно - аналоговый), это какое-то садо-мазо :swoon: , на мышке и то лучше, плюс вибрация как то криво работает, даже когда на месте стоишь - почти на всю мощь работает, как разгонишься ослабляется эффект. В аркадных гонках, где точность руления\работы газа не играет особой роли, все отлично с этим же геймпадом, и поворачивать можно более менее плавно (там где нужно), и вибрация работает адекватно. В общем, как по мне, дак здесь нужен либо руль с педалями, либо на крайний случай рулить мышкой... (или есть какие-то секретные настройки, чтобы на паде нормально ехать?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо юзать симулятор, да ещё такой как cars без руля это уже садомазо )

имх руль онли, всё остальное от лукавого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо юзать симулятор, да ещё такой как cars без руля это уже садомазо )

имх руль онли, всё остальное от лукавого

Я на кнопках играю, пока мышку не приделали :wacko:

Кстати, когда на большой скорости врезаюсь в гораждение, игра фризит на секунду где-то.

Еще попробовал переключить PhysX с GPU на CPU. Вроде добавилось пару кадоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще попробовал переключить PhysX с GPU на CPU. Вроде добавилось пару кадров.

Игра не поддерживает режим PhysX-GPU, чтобы вы ни делали, для расчетов будет использоваться только ЦПУ!

Можете зайти в панель управления Нвидиа, выбрать закладку Физикса, и тогда сверху в панели можно будет включить отображение режима - убедитесь сами что всегда режим PhysX-CPU (а вот в Бэтмене, Метро, Мафия2 и т.д. - будет видно надпись PhysX-GPU, при соответствующих настройках). И еще - если бы у вас в pCARS переключались режимы физикса, то разница была бы не 2 фпс, да и режима бенчмарка в игре нет, чтобы создать одинаковую нагрузку на систему при тестах с разными настройками. Короче 2фпс это в пределах погрешности :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меган понравился )

SLS прикольный, особенно звук, но тормозов у него нет )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сочтите за рекламу, просто я задолбался копи-пастить одно и то же на 10 ресурсов, да еще и каждый раз форматировать под разные особенности этих ресурсов:

Эта неделя в Project CARS - 2013/3

Build 403 (11/2/13, Senior Manager)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня зрители не правильно ориентированы относительно солнца. Когда оно на них светит, то они черные, как с теневой стороны. А там где они должны быть темными, они подсвечены солнцем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Модели зрителей заменены на новые. Смотрятся шикарно

Build 404 (Manager+)

Build 405 (Senior Manager)

Build 406 (Senior Manager)

Build 407 (Team Member+)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плмянник посмотрел и теперь просится к нам, чтобы поиграть в игру. А ограничения в возрасте есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плмянник посмотрел и теперь просится к нам, чтобы поиграть в игру. А ограничения в возрасте есть?

[sarcasm]Конечно! Здесь же кругом насилие, секс и матерные выражения[/sarcasm]

З.Ы.: если ты решил посты набить, то неправильно выбрал ветку - тут они не засчитываются :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[sarcasm]Конечно! Здесь же кругом насилие, секс и матерные выражения[/sarcasm]

Насчёт секса знать не знаю, ведать не ведаю, но вот насилия валом, особенно в онлайне, ну, а там сами собой и матерные выражения :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к тем,кто достаточно долго играет в Cars :

Как игра на данный момент в сравнении шифт2. Физика? Управление?...Симулятор или полусим? Если не сожно,подробнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к тем,кто достаточно долго играет в Cars :

Как игра на данный момент в сравнении шифт2. Физика? Управление?...Симулятор или полусим? Если не сожно,подробнее.

От шифт2 ничего не осталось. Графон лучше, физика лучше, геймплей лучше, онлайн код лучше. И да, pCARS претендует на звание симулятор :) Противопоказаны все устройства управления, кроме руль+педали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно не запускал pCARS, с того года еще. Запустил, попробовал 4 машины:

Caterham Classic - испоганили до ужаса, любое неосторожное движение рулем бросает машину в занос, даже на небольших скоростях. Пичалька;

Formula A - просто прекрасна, управляется четко и понятно, чувствуются все посторонние движения кормы... короче очень понравилось;

Focus RS - единственное, что понравилось это то, что машина реально переднеприводная, ее можно газом вытащить из заноса и все такое. Звук у машины отвратителен, управляемость не понятная. Повороты проходить внатяг чота не получилось. Ну да она свежая совсем, будут допиливать надеюсь. Зато есть синий цвет, я вот полгода как продал синий Фокус :)

Меган - Сильная недостаточная поворачиваемость, ну да это я так понимаю даже не бета-версия машины.

В целом впечатления от игры, что уж лучше бы она не выходила в 2013 году, ибо лучше задержать, чем выпустить сырой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никогда не мог назвать себя поклонником Porsche, но вы только гляньте на эту прелесть

post-34773-0-28472100-1361495163_thumb.jpost-34773-0-49221000-1361495169_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда не мог назвать себя поклонником Porsche, но вы только гляньте на эту прелесть

post-34773-0-28472100-1361495163_thumb.jpost-34773-0-49221000-1361495169_thumb.j

отлично, было бы в оригинале, а не тюнЕнх, да постарше, годов так 60-70х, цены бы не было, но и так пойдет, мне нравится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...