Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

D.man

Project CARS (Community Assisted Racing Sim)

Recommended Posts

Сейчас речь о том, чтобы разрешить пользователям выкупить у разработчиков их тулпаки. Допустим, если я куплю еще один тулпак Manager, то доля одного из разработчиков снизится на 1000 евро. Вместе с тем я получу пропорционально больший кусок пирога, а разработчик пропорционально меньший

А ты посчитай для начала. Вот тебе волшебный калькулятор. А потом и о погоде поговорим :)

Не понятно зачем SMS продавать "свои" тулпаки, раз уж по ним они 300% прибыли ожидают ;) Чтобы привлечь сторонее финансирование, можно продавать предзаказы без права на долю в прибыли, ну или Kickstarter тот же.

В калькуляторе прибыль с доходом перепутаны, прибыль это доход уменьшенный на величину расходов. А насчет "посчитай", ну насчитало оно мне 2800, а тебе 5600 деревянных. Мне один раз с женой по скромному в кабак сходить, погоды не делает. Опять таки мифический милллион проданных копий. Мне больше игра интересна, не рассматриваю я ее как инвест проект, так-то 300% процентов прибыли оно конечно звучит хорошо, но вон в МММ наверно больше обещают :)

20.000 человек это не все. Я напомню, что игра выйдет для PS3 и Xbox 360, где гонки очень популярны, а так же на Wii U, на которой играть сейчас особо не во что и игру такого уровня расхватают на ура. Ну и про Steam не забудем. Миллион копий я лично буду считать провалом

Не стоит забывать что PCars все же игра расчитанная не на массовую аудиторию. Так то, GT5 продано 9 млн. а на игру из серии NFS в среднем по больнице приходится 6,5 млн., это конечно очень внушительные цифры, но и франчайзы мощные, да и игры расчитаны на массового потребителя. Имхо для pCars млн. копий будет ошеломительным успехом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понятно зачем SMS продавать "свои" тулпаки, раз уж по ним они 300% прибыли ожидают ;) Чтобы привлечь сторонее финансирование, можно продавать предзаказы без права на долю в прибыли, ну или Kickstarter тот же.

Дерзай. Дело твое. Можешь идти на kickstarter милостыню подавать, или свой проект организовать (уверен вкладчики уже в очереди стоят, не зная кому бы денег дать). Кстати, что там с kickstarter'а то вышло в последнее время? Мне подход WMD больше нравится. Тут я вижу, что есть и знаю что будет. А кто не верит в проект с точки зрения инвестиций, тому и не надо вкладывать больше 45 евро. Считай это своим предзаказом.

В калькуляторе прибыль с доходом перепутаны

Ну это конечно самое главное :)

А насчет "посчитай", ну насчитало оно мне 2800, а тебе 5600 деревянных

Ты зачем калькулятор сломал? У меня не 5600 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дерзай. Дело твое. Можешь идти на kickstarter милостыню подавать, или свой проект организовать (уверен вкладчики уже в очереди стоят, не зная кому бы денег дать). Кстати, что там с kickstarter'а то вышло в последнее время? Мне подход WMD больше нравится. Тут я вижу, что есть и знаю что будет. А кто не верит в проект с точки зрения инвестиций, тому и не надо вкладывать больше 45 евро. Считай это своим предзаказом.

Я вообще-то о другом говорил. Вызывает интерес зачем SMS отказываться от 4х долларов в будущем в обмен на 1 бакс, но сейчас, учитывая что заявленный бюджет вроде как собрали? То есть вот насколько они сами-то верят в прибыль? выглядит так, как будто синица в руках им лучше, либо как водится бюджет был рассчитан слегка оптимистично, но тогда есть другие методы добрать недостающих денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще-то о другом говорил. Вызывает интерес зачем SMS отказываться от 4х долларов в будущем в обмен на 1 бакс, но сейчас, учитывая что заявленный бюджет вроде как собрали? То есть вот насколько они сами-то верят в прибыль? выглядит так, как будто синица в руках им лучше, либо как водится бюджет был рассчитан слегка оптимистично, но тогда есть другие методы добрать недостающих денег.

А при чем тут недостающие деньги? Бюджет никак не изменится. Просто на форуме появилась масса недовольных опоздунов-юниоров, которые целый год думали-думали, а когда апгрейд закрыли, они вдруг проснулись. От того, что юниоры обновятся до фулл мемберов СМС не обеднеет. Еще раз говорю - концепт платформы WMD это деньги и пожелания сообщества + мозг и руки разработчика. При желании СМС могли и сами бюджет собрать, но здесь речь не об одном проекте, а о полноценной бизнес-платформе. Если pCARS сорвет куш, то следующий проект соберет бюджет за неделю. Сейчас не за деньгами надо гнаться, а заработать репутацию и укрепить платформу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ли цифры, сколько точно всего получилось участников ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Build 347 (13/11/12, Manager+)

Онлайн:

- статистика не загружается на сервер до тех пор, пока не закончена очистка профиля

Рендер:

- в лог добавляются ошибочные состояния, которые могут повлечь за собой вылет

- исправлен отсутствующий тип параметра S32 в коде DX11 (лобовое стекло GUMPERT теперь работает)

Интерфейс:

- изменен диапазон настроек Tyre Force (расширен до 200)

FFB:

- изменения в FFB

Звук:

- изменены звуки в меню

- библиотеки FMOD обновлены до версии v4.42.03

- Zakspeed Capri добавлен набор звуков

Ввод:

- добавлен пресет "Custom Wheel (Low Fidelity)"

- добавлена поддержка и пресет "Microsoft SideWinder Force Feedback Wheel"

- исправлена ошибка в переходах между меню конфигурации Logitech G25

Трассы:

- Derby: исправлены поребрики

- Heudsen: кое-где доработан AO

- Azure Circuit: доработаны текстуры, добавлены светящиеся текстуры

- Lakeville Raceway GP: статичные барьеры из покрышек в последнем повороте заменены на динамичные

- Eifelwald: добавлены граффити, исправлены пересекающиеся барьеры

- Milan: новые текстуры для трибун

Машины:

- Ford Capri + BMW M1: раскраска по умолчанию изменена на белую

- Ford Capri + BMW M1: исправлены файлы RCF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ли цифры, сколько точно всего получилось участников ?

Принято считать, что около 21 тысячи. Имеются ввиду активные участники. Остальные 60 тысяч это либо пользователи, которые зарегистрировались, но тул пак не оплачивали, либо твинки, с которых оплату перенесли на основной аккаунт. Возможно сюда же входят пользователи, которые оплатили тул пак, но на форуме с тех пор не появлялись

Вот ссылка на пост Роджера Грехэма, в котором он на картинке объясняет как происходит распределение доходов и отвечает на наиболее частые вопросы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Build 348 (14/11/12, Senior Manager)

Рендер:

- изменения в коде текстур dx11

Онлайн:

- удалены ненужные переменные из кода для настроек машины

- добавлены настройки машины и соответствующий API для сетевого режима

Система призрака:

- в лог добавлено больше данных о причинах, ведущих к ошибках компрессии вследствие уменьшения временных меток

Код:

- удалены предупреждения звуковых библиотек

Физика:

- скорректированы смещения сеток PhysX

Трассы:

- добавлены сидящие зрители

- Milan: доработаны текстуры

- Azure circuit: доработаны текстуры

З.Ы.: В нашей группе ВК появился перевод первой записи в блоге Ника Хэмильтона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Build 349 (15/11/12, Senior Manager)

Ввод:

* изменения в коде

Режим "Сезон":

- таблица результатов теперь корректно управляет связями между очками, например если у двух лучших гонщиков равное количество очков, то они оба будут значиться первыми, а следующий будет третьим

Трассы:

- Azure Circuit: добавлены последние работы от DavidB, JanP, MichalJ, MichalB, исправлены некоторые дыры, кое-какая работа в районе набережной и Rascasse, исправлено расположение текстур, удалены устаревшие предметы, исправлены флаги, доработаны текстуры

- Milan: исправлены пересекающиеся деревья, добавлены новые текстуры, удалены некоторые деревья

- Derby: исправлены пересекающиеся предметы

- Eifelwald: исправлены пересекающиеся предметы

- Heusden: обновлены карты AO

- Lakeville Raceway: в первую шпильку добавлены динамичные барьеры из покрышек

Машины:

- Racer: исправлены неверные материалы раскрасок

Build 350 (16/11/12, Team Member+)

Рендер:

- исправлена визуализация карт окружения

Физика:

- добавлена визуальная отладка для сцепления с полотном

- новые шины для дорожных машин и машин GT

- применены несколько новых стандартных настроек машин

Инструмент:

- исправлено присвоение даты

Таблица лидеров/Призрак:

- исправлены пустые списки / после смены трассы составляется список призраков

Трассы:

- Azure Coast Stage 3: увеличено количество стартовых мест до 36

- Azure Coast Stage 2: увеличено количество стартовых мест до 32

- Moravia: добавлены отсутствовавшие текстуры

- Azure Coast Stage1: увеличено количество стартовых мест до 32

- Azure Coast Reverse: увеличено количество стартовых мест до 34

- Azure Coast: увеличено количество стартовых мест до 32

- Azure Circuit: улучшены текстуры (большее разрешение), первые наброски деревьев и кустарников

- Milan: новые трибуны и исправленные деревья

Машины:

- BMW Z4: скорректирован диаметр задних шин, обновлено положение колес, добавлена опция детализации LODX, добавлены LODA,B,C,D

Build 351 (16/11/12, Team Member+)

Онлайн:

- добавлена поддержка сессий, защищенных паролем. Остается лишь добавить функционал в интерфейс

- обновлены определения протокола Dedicated Server

- пересечения секторов для всех локальных участников отправляются во все узлы MP

- окончания гонки для всех локальных участников отправляются во все узлы MP

- дисквалификации для всех локальных участников отправляются во все узлы MP

- дисквалификации для нелокальных участников не генерируются

- увеличена версия протокола

Рендер:

- по умолчанию отключен GSI поскольку он выглядит хуже после исправления карт окружения

- исправления для dx11, позволяющие корректно заблокировать текстуры на чтение со стороны CPU

- добавлены новые процедуры для HDR, позволяющие создавать новые текстуры пост-процессинга для памяти

Окружение:

- добавлено управление с помощью которого можно генерировать цветной куб, отражающий погодные условия и время суток

Трассы:

- Wisconsin Raceway: новые зрители

- Sakitto: новые зрители

- Monterey: новые зрители

- Eifelwald GP: новые зрители

- Bathurst: новые зрители

- Badenring: новые зрители

- Heudsen: новые текстуры

- Azure Circuit: улучшены текстуры Casino

Машины:

- BMW M1: анимация стадии Alpha 2

- BMW Z4: анимация стадии Alpha 2

Голосование закончено и по его результатам СМС снизили свой вклад до 1 млн. евро, открыв тем самым окно для апгрейдов существующих пользователей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос, в pCARS кто нибудь на ноуте играет?

И если есть какие мысли по поводу ноута на котором будет хорошо работать pCARS по цене до 40к. буду рад услышать предложения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На UStream открылся канал Slightly Mad TV, на котором сегодня пройдет трансляция розыгрыша призов от Thrustmaster. Начало в 17:00 GMT (21:00 МСК)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем, насколько я понимаю, в Саянске уже день рождения юзера Д.Ман))) Поздравляю) Желаю фастлапов, прогретой резины на трассе и в жизни)))) всех благ, короче)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к поздравлению :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Победители Thrustmaster Hot Lap:

1 место - Thrustmaster T500 RS Wheel + TH8 RS Shifter

SReisF

2 место - Thrustmaster T500 RS Wheel + GP XID

dargo

3 Место - Thrustmaster T500 RS Wheel

cracker2000

4-5 место - Thrustmaster TH8 RS Shifter + GP XID

PaulC2K

drdoomslab

6-10 место - Thrustmaster GP XID

Chris Wollaston-Savage

Menco

Dubravko Vuckovic

far0sino

Tipus4u

11-15 место - Slightly Mad Studios кружка + ручка

BiBenDuM

Nua Sidek

srubiol

tomacola

Tgunderson

Присоединяюсь к поздравлению D.man'а :derisive:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к поздравлениям :cake:

а я уже несколько дней не захожу в игру, форум читаю, но последний билд настолько плох.....надеюсь к пятнице исправят, там уже много люди понаписали что им не нравится в этом билде ( и я в том числе)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за поздравления :holiday:

Кстати, частично снежная трасса, скриншоты которой нам показывали ранее, получила приятное для нас название Caucasus Mountains

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Build 352 (20/11/12, Manager+)

Онлайн:

- в глобальный блок добавлены переменные, содержащие информацию о текущем статусе гонки (в гонке или после гонки). Переменные управляют появлением экрана с результатами

- в лог добавлена информация о завершившихся сессиях

- увеличена версия протокола

Трассы:

- Milan: новые текстуры, изменения внутренней части трассы, поребриков и прочих объектов

- California Highway: изменения в CSM

- Heudsen: новые текстуры

- Badenring: изменения в CSMChanged CSM

Машины:

- BMW Z4 GT3: обновлена модель кабины

Build 353 (21/11/12, Senior Manager)

Исправление ошибок:

- исправлены отсылки на отображаемые данные о погоде

- исправление для смены погоды

- исправлен случайный вылет из-за ошибки в ситеме смены погоды

- исправлен вылет при использовании чата

Ввод:

- параметры при ручной калибровке приоритетнее, чем при автоматической

- блокировка руля определяется корректно, даже без калибровки, если известен диапазон хода руля

- вновь включено внутриигровое центрирование в меню

- устаревшие усилия полностью очищаются перед созданием новых при переинициализации

- добавлены операции "SetEffectsGain" и "Wait" в DirectInput

- исправлено несколько ошибок в эффектах

- переделано применение глобальных коэффициентов

Погода:

- оптимизация системы погоды

- новые файлы wtc

Онлайн:

- новые данные для лога

- после того как финиширует лидер гонки, стартует таймер окончания гонки

- удален устаревший сетевой код

- увеличена версия протокола

- времена секторов для сошедших пилотов не показываются в таблице результатов

Физика:

- изменена физика столкновений между машинами

Трассы:

- Memphis: размещены зрители

- Milan: увеличено разрешение текстур, улучшены гаражи и шейдер дороги, добавлены новые текстуры

- California Highway Stage 3: стартовая решетка расширена до 36

- California Highway Stage 2: стартовая решетка расширена до 36

- California Highway Stage 1: стартовая решетка расширена до 40

- California Highway Reverse: стартовая решетка расширена до 32

- Heudsen: новые текстуры

Машины:

- BMW M1: доработаны текстуры и маппинг для стекла и раскраски

Build 354 (22/11/12, Senior Manager)

Физика:

- реинтеграция предыдущей системы ИИ

Окружение:

* различные усовершенствования в коде

- исправлено название средней облачности в меню

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Build 355 (23/11/12, Team Member+)

Исправление ошибок:

- исправлен вылет из-за переполнения массива

Интерфейс:

- исправлена очистка диалогов

- закрытие диалога на экране назначения клавиш

- добавлен параметр "CloseAllDialogs"

Физика:

- отключено обновление динамичных элементов трассы при ее обзоре

- добавлен пропавший код очистки trackOverview

- в систему ИИ добавлено исправление старта с хода

- изменены стандартные настройки и небольшое обновление шин на основе отзывов со сборок 350+351. Применимо к Ariel Atom, Asano X4 и LM11, Z4 GT3, Gumpert, Caterham Classic

Трассы:

- Azure Circuit: добавлены последние обновления, исправлен тоннель рядом с Rascasse, удалены некоторые объекты, добавлены новые текстуры, доработано окружение около Tobac, Saint Devote, набережной и моря

- Wisconsin: в XML добавлены деревья и зрители

- Milan: новые текстуры

- Heusden: новые объекты и текстуры

- Moravia: новые текстуры гаражей

Машины:

- доработан шейдер стекла

- исправлена ошибка компиляции шейдера

- BMW M1 Procar: добавлены текстуры кабины

- GUMPERT apollo: исправлен экран с дождевыми каплями

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Build 356 (26/11/12, Senior Manager)

Рендер:

- улучшено форматирование лога

Инструменты:

- добавлено базовое сочетание клавиш для увеличения по выделению

Трассы:

- Derby: новые динамичные рекламные панели

Build 357 (27/11/12, Team Member+)

Онлайн:

- исправлен код, который вызывал вылет при большом количестве участников и высоких задержках

- участники вышедшие из игры удаляются с трассы (WIP)

- послегоночный экран больше не показывает нулевой таймер окончания гонки лидером

Физика:

- обновлен сбор точек контакта для получения более точных результатов взаимодействия колесов-в-колесо и машина-машина

Интерфейс:

-исправлена утечка текстур

Трассы:

- Heusden: исправлен материал сидений на трибуне

- Milan: добавлен пит-уолл, обновлены ограждения, текстуры дороги и прочее,

- добавлены динамические таблички на американских трассах

- Eifelwald GP: обновлена сцена (размещены статичные источники света)

- Wisconsin Raceway: текстуры для зданий

- дирижабль: удален "плохой" логотип :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалко, что машины удаляются. Когда оставались (правда не на самой трассе) было интересней.

P.S. а что за логотип был на дирижабле?

Я видел на скринах что вроде добавили самолет и вертолет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалко, что машины удаляются. Когда оставались (правда не на самой трассе) было интересней.

Отчасти соглашусь. Было бы неплохо если бы их оттаскивали на обочину и оставляли

а что за логотип был на дирижабле?

Дабы гадостей не писать приведу ссылку :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха-ха, откуда она там взялась , ну не случайно же )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчасти соглашусь. Было бы неплохо если бы их оттаскивали на обочину и оставляли

Может предложишь разработчикам, что бы их оставляли и "оттаскивали" на обочину, как сошедших по тех. причинам, ибо очень это атмосферы добавляет. На последнем ГП Ф1 было хорошо заметно сошедшие запаркованные болиды.

Прям дирижабль «Гинденбург» ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха-ха, откуда она там взялась , ну не случайно же )

Поторопились наверно. Из старых запасов сунули не глядя :)

Build 358 (28/11/12, Senior Manager)

Онлайн:

- исправлены ошибки при некорректном логине в различных ситуациях

Физика:

- обновлены объекты PhysX

Трассы:

- Derby: файлы травяного покрытия

- Azure Circuit: обновление текстур

- Wisconsin Raceway: обновлено размещение зрителей

- Heudsen: новые текстуры

- Milan: новые текстуры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодаря CARS я никогда не заблужусь в Монако :)

post-34773-0-81564700-1354172968_thumb.j

Build 359 (29/11/12, Senior Manager)

Интерфейс:

- исправленя для диалогов

- исправлены ошибки с расцветкой пунктов списка

- исправлено не работавшее описание погоды

- обновлен код для возможности сохранения скриншотов в защищенную папку с документами (F12)

Онлайн:

- добавлена функция приглашения в версии для PS3 и Xbox 360

- отключенные игроки удаляются с трассы

Погода:

- код для отображения текущей интенсивности дождевых капель в TweakIt

Физика:

- исправлены идентификаторы машин

- новые шины для небольших прототипов. Изменены шины для спортивных машин

Трассы:

- Wisconsin: новое ночное освещение

- Heusden: новые текстуры

Машины:

- добавлена поддержка дождя для шейдера карбона

- BMW M1: добавлен баннер на лобовом стекле, добавлена поддержка пользовательских раскрасок, обновлены модели и текстурные сетки

- JPLM: изменен FFB (сделан тяжелее)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...