Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

D.man

Project CARS (Community Assisted Racing Sim)

Recommended Posts

Я кстати вчера ещё раз пересмотрел тренировку DTM в Хоккенхаймринге-2

и специально обратил внимание на точки торможения, удалось выяснить что Asano X4 тормозит хуже. (конечно, в DTM 2012 уже не А4, а А5, но мы знаем что это маркетинг, шасси скорее всего там одинаковое)

Например перед 4м поворотом (шпилька) в игре нужно тормозить очень рано. Не seta , да и как я понял seta только ухудшает эти характеристики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я кстати вчера ещё раз пересмотрел тренировку DTM в Хоккенхаймринге-2

и специально обратил внимание на точки торможения, удалось выяснить что Asano X4 тормозит хуже. (конечно, в DTM 2012 уже не А4, а А5, но мы знаем что это маркетинг, шасси скорее всего там одинаковое)

Например перед 4м поворотом (шпилька) в игре нужно тормозить очень рано. Не seta , да и как я понял seta только ухудшает эти характеристики.

А где они тормозят в Шпицкере? На каком расстоянии до поворота?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вечером попробую выложить скрин, постараюсь найти место где загораются стопы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Build 331 (25/10/12, Team Member+)

ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ:

Затенение машин в меню до сих пор не работает, но это исправляется после выхода из гонки

Исправление ошибок:

- исправлены некоторые ошибки, приводившие к вылетам

Интерфейс:

- туман в гараже сдвинут дальше

Онлайн:

- исправлена проблема с кнопкой "P" при вводе в чате (активировала паузу)

- в код добавлены вызовы для поддержки поиска друзей в таблице лидеров

Физика:

- обновлены инструменты CSM, View tool и Exporter plugin для использования PhysX 3.2.1

- обновлен проект для использования PhysX 3.2.1

- обновлена основная библиотека для использования PhysX 3.2.1

- обновлены параметры драфта/слипстрима для всех машин

Рендер:

- исправлены карты окружения для статичных и динамичных объектов. В меню отключен DOF

Звук:

- усилена громкость речи в стерео и центральной колонке

- исправлено пропадание звука ветра

Трассы:

- Lakeville Raceway: размещены временные камеры, на задней прямой деревья заменены на кустарники, добавлены конусы для визуального отделения конфигураций трассы, добавлены дополнительные текстуры, исправлен старт с хода

- Northampton: исправлены старые текстуры, добавлены новые

- Belgian Forest Karting Track: добавлено временное изображение "Under Construction" в меню

- Eifelwald: добавлены текстуры с граффити

Машины:

- Caterham SP300R: анимация подвески, закончены карты затенения

- Formula A: исправлена сетка коллизий, что должно исправить проблемы с ударами по днищу

- BMW Z4 GT3: добавлена поддержка пользовательских раскрасок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 321 сборке Seta нет.

На следующей неделе значит попробую эту новую модель, то что есть сейчас сильно разочаровало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На следующей неделе значит попробую эту новую модель, то что есть сейчас сильно разочаровало.

мне после 322 билда seta не понравилась, ехать вообще не возможно, больше не пробовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На секунду отвлекся, а тут такое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На следующей неделе значит попробую эту новую модель, то что есть сейчас сильно разочаровало.

Ну в 321 билде имхо было хуже чем LFS и даже хуже чем в Ф1 2010, а сейчас имхо заметно лучше. Правда я катаю одну единственную машину, по одной трассе. Так сказать чтоб разницу чувствовать, а то много играть времени нет. На seta машинка все же лишку нервная, зато чувтвуется хорошо, и все ее закидоны можно отловить. Правда езжу-то я на медленном Супер Севен, на тачках которые валят под 300 наверно уже фиг что отловишь :) Я попробовал немного на Формуле Б прокатится, не понравилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На секунду отвлекся, а тут такое

Хорошо пошел, уверенно

Правда езжу-то я на медленном Супер Севен, на тачках которые валят под 300 наверно уже фиг что отловишь :) Я попробовал немного на Формуле Б прокатится, не понравилось.

Z4 хорошо чувствуется, X4 немного нервная в последних билдах, а Формула Б с сетой вообще не дружила. В общем нету смысла сейчас придираться. Энди Гартон сразу сказал, что по умолчанию машины будут от очень хороших, до очень не очень. Ждем доработок по каждой

AJ сегодня написал, что на данный момент Seta это скорее простенькое превью и основная работа еще впереди. Сейчас используется всего 2 параметра из 37 (!).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
X4 немного нервная в последних билдах,

Вот я вчера попробовал X4 с сетой, очень плохо, зад просто не держит дорогу вообще, сделал перед жёстче, зад мягче, помогло но не сильно своему лучшему времени стал проигрывать по 4-5 сек, при том что еле удерживаюсь на трассе, Хоккенхайм, 5 поворот который легко проходится в пол с любыми настройками, с сетой только в дрифте.

Кстати вопрос по поводу точек торможения закрыт, скринов вчера наделал, но как установил новый билд, потестил всё нормально тормозить можно в точке где тормозят в ДТМ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Build 332 (26/10/12, Team Member+)

ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ:

LODX модели не работают на некоторых машинах. Будет исправлено в 333

Интерфейс:

- настройки времени локализованы

- исправлен автофокус камеры при возвращении в меню

- исправлено появление отладочного меню в главном

- исправлены динамические карты окружения в меню

- визуализация карт отражения отключена до полной подготовки окружения

- добавлено отображение номера этапа

Онлайн:

- активировано отображение пинга для подключенных игроков

- подчищены библиотеки OneSock

- задержка при отображении пинга, чтобы не пинговать игроков, которые еще не подсоединились полностью

- исправлен мерцающий фон в лобби

Физика:

- удалены библиотеки PhysX 2.8.4

Рендер:

- расширено масштабирование LOD, чтобы машины оставались в поле зрения дольше

- небольшие изменения для табличек с именами игроков

Звук:

- обновлен набор звуков двигателя Formula Rookie

Updated AI to include rookie set

SDK:

- добавлены инструменты для работы с Fanatec SDK v0.12.387 и LiveMotion SDK v1.0.4666.0

Трассы:

- Lakeville Raceway: добавлены текстуры, удален файл с камерами

- Azure Coast: количество соперников увеличено до 15, удалена карта, исправлены дорожные знаки

- Eifelwald GP: добавлены текстуры

- Belgian Forest Karting: удалены деревья в дали от трассы, новые барьеры из покрышек

Машины:

- GUMPERT Apollo: маска стеклоочистителей сохранена без компрессии, исправлены ошибки в некоторых кадрах анимации стеклоочистителей

- BMW M1: новая текстура для колес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин уже 333 вышел :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AJ сегодня написал, что на данный момент Seta это скорее простенькое превью и основная работа еще впереди. Сейчас используется всего 2 параметра из 37 (!).

Настораживает, чем сложнее система, тем она нестабильнее. Оно и на двух-то параметрах хорошо, если отладить их до идеала будет совсем гуд, нафига усложнять. Я вот тут просмотрел диздок по "кампании": вообще есть впечатление, что ребята замахнулись на незамахуемое. И так по всем фронтам, судя по 37 перамметрам резины. Разработчики они конечно опытные, потому конечно может я и не прав... Но не покидает ощущение, что ребята строят "игру мечты", а это по моему еще никого до добра не доводило. Ну да, как говориться, будем посмотреть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще есть впечатление, что ребята замахнулись на незамахуемое. И так по всем фронтам, судя по 37 перамметрам резины. Разработчики они конечно опытные, потому конечно может я и не прав... Но не покидает ощущение, что ребята строят "игру мечты", а это по моему еще никого до добра не доводило. Ну да, как говориться, будем посмотреть...

есть такое чувсво и у меня, чем больше параметров тем более будет всё перегружено, какой нужен будет комп в итоге я боюсь представить.

Последние билды помоему всё делают хуже, на 333 многие жалуются что он сильно сажает FPS, я пока не стал его качать играл на 332м

Попробовал с seta BMW Z4, неплохо, всяко лучше чем А4 с сетой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Build 333 (26/10/12, Team Member+)

Онлайн:

- сессия запоминает предыдущий пинг каждого участника сессии

- отображение пинга теперь доступно на табличках с именем игроков

- изменено значение длины гонки в настройках

- игровая сессия кэширует копию второстепенных игровых настроек

- игра следит за подключением каждого игрока. Если пинг пропал вначале идет попытка переподключения, а если это не помогает то происходит отключение игрока от сессии

Трассы:

* Heusden: стартовая решетка расширена до 40

Машины:

* исправлены модели LODX

Настораживает, чем сложнее система, тем она нестабильнее. Оно и на двух-то параметрах хорошо, если отладить их до идеала будет совсем гуд, нафига усложнять. Я вот тут просмотрел диздок по "кампании": вообще есть впечатление, что ребята замахнулись на незамахуемое. И так по всем фронтам, судя по 37 перамметрам резины. Разработчики они конечно опытные, потому конечно может я и не прав... Но не покидает ощущение, что ребята строят "игру мечты", а это по моему еще никого до добра не доводило. Ну да, как говориться, будем посмотреть...

По такой логике можно было выдрать физику из Shift 2, приукрасить немного и выдать за новую игру. Двумя параметрами невозможно описать даже 2 принципиально разных типа резины. Формально сейчас все машины ездят на формульном слике. Разница только в размерах резины. Человек, который занимается созданием динамической шин (а это именно человек, а не штат из сотни сотрудников), прекрасно понимает что делает и, если он решил сделать 37 параметров, то понимает для чего и как. К тому же всегда есть сообщество и руководство, которые вернут AJ'я на землю, если он вдруг займется вычислениями космического масштаба :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати я не пойму, износ резины есть или нет ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня заметил прикольный баг на BMW GT3. Если отпустить педаль газа и дождатся пока машина покатиться назад, то можно заметить как диск крутиться назад, а шина вперед. Получается довольно таки забавно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас тут вообще есть товарищи с FM+? Хотелось бы уже в онлайн чате по-русски поматериться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я Team Member, но подумываю проапргрейдиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последние билды помоему всё делают хуже, на 333 многие жалуются что он сильно сажает FPS, я пока не стал его качать играл на 332м

А как вообще, можно не качать последний билд? Я запускаю лаунчер, он запускает апдейтер. Вчера на пример у меня скачивался битый 333й билд, скачал пять раз его, все пять раз битый... понял что пКАРС мне не светит и сел играть в икс-Ком...

По такой логике можно было выдрать физику из Shift 2, приукрасить немного и выдать за новую игру. Двумя параметрами невозможно описать даже 2 принципиально разных типа резины. Формально сейчас все машины ездят на формульном слике. Разница только в размерах резины. Человек, который занимается созданием динамической шин (а это именно человек, а не штат из сотни сотрудников), прекрасно понимает что делает и, если он решил сделать 37 параметров, то понимает для чего и как. К тому же всегда есть сообщество и руководство, которые вернут AJ'я на землю, если он вдруг займется вычислениями космического масштаба :)

Логика-то простая. Ребята разрабатывают нишевый проект. Настолько нишевый, что заинтересовать им хоть какого-нибудь издателя не представляется возможным. Но слава Богу в современном мире это уже и не надо, Слайти мэд правильно выбрали модное ныне кикстартер направление, в своей правда интерпретации. Но тем не менее они делают игру для не слишком широкой аудитории и вообщем-то с весьма небольшим бюджетом. И при этом они явно хотят воплотить все свои хотелки... Меня это настораживает, ибо лучшее враг хорошего. Ну да, конечно единственно уповаю на их опыт и трезвый расчет. Потому как очень хочется чтобы проект добрался до релиза, потому что, если будет фиаско, следующей подобной игры придется ждать не год и не два

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как вообще, можно не качать последний билд?

легко :) в папке с игрой есть файл pCARS.exe , вот его запускай и сразу войдёшь в игру

у меня например это L:\Program Files\WMD\pCARS\pCARS.exe

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому как очень хочется чтобы проект добрался до релиза, потому что, если будет фиаско, следующей подобной игры придется ждать не год и не два

А что в принципе проект уже достаточно играбелен, а значит доберется, главное не переборщить, даже прямо сейчас можно остановится, оптимизировать то что есть, открыть мультиплеер , доделать карьеру то уже это будет очень неплохой сим.

Я понимаю о чём ты, что башню можно строить долго, и в конце концов она просто не выдержит своего веса. Но так как есть сильный фидбэк, люди сразу же сообщают на форумах про проблемы, и если в каойто момент проект станет слишком тяжёлым, то это станет понятно, я надеюсь. Так что будем надеяться что всё будет ок )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что в принципе проект уже достаточно играбелен, а значит доберется, главное не переборщить, даже прямо сейчас можно остановится, оптимизировать то что есть, открыть мультиплеер , доделать карьеру то уже это будет очень неплохой сим.

Я понимаю о чём ты, что башню можно строить долго, и в конце концов она просто не выдержит своего веса. Но так как есть сильный фидбэк, люди сразу же сообщают на форумах про проблемы, и если в каойто момент проект станет слишком тяжёлым, то это станет понятно, я надеюсь. Так что будем надеяться что всё будет ок )

Ну многие проекты были отменены в куда как более готовом виде :( В целом к 37 параметрам резины у меня особых претензий нет. У меня больше к планам на "кампанию"... там они в диздоке заявляют, что в каком бы классе игрок не начал строить свою карьеру, ему должно быть одинаково интересно... Помоему разумению, такую штуку надо очень долго тестить и балансировать. И вместе с тем есть мнение, что в игре рассчитанной на комьюнити "вирпилов" (или как там симрейсиров этих называют), это не главное. А сосредоточиться лучше все жена главном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Build 334 (29/10/12, Team Member+)

Физика:

- увеличен эффект слип-стрима для игрока

- исправлены ошибки с завихрениями вокруг машины

- обновлены настройки FFB (подробности на форуме WMD)

Инструменты:

- обновлен инструмент по работе с динамическими объектами

- обновлено окно просмотра

Онлайн:

- запрещено ручное восстановление машины в сетевых гонках

- обновлены дескрипторы атрибутов

Трассы:

- Wisconsin Raceway - новые здания и текстуры, исправлены ландшафт и трава

- Lakeville - изменены текстуры, добавлены новые, заменены некоторые деревья

- Northampton - доработаны текстуры и часть комплекса боксов

Машины:

- BMW Z4 GT3 - различные исправления, отрываемые двери, исправлены шины, улучшен отражение на приборной панели, обновлена экспозиция в кабине

Звук:

- обновлен набор звуков для Gumpert

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Онлайн порадовал, кстати) Теперь только там катать буду))) надеюсь, народа прибавится, в течение месяца)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...