Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

D.man

Project CARS (Community Assisted Racing Sim)

Recommended Posts

насколько я понял, ДТМа не будет :( А я тоже собсно ради этого в проект зашёл, но всё так и осталось на Asano X4 которая к тому же не дорабатывается.

А хотелось бы ещё Asano X5, хотя бы внешнюю модельку, ну остальные бэхи с мерсами для массовки

Во-первых, официально ничего не заявлено, а во-вторых это с какого перепуга X4 не дорабатывается?! С момента прихода Ника Хэмильтона это один из основных объектов доработки. Физика очень заметно изменилась. Эту машину никуда не выкинут, а стало быть ДТМ в любом случае в каком-то виде будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я куплю игру, если будет дтм. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Build 375 (24/12/12, Junior Member+)

Физика:

- обновлена физика карта

Трассы:

- Moravia: удален свет от грузовиков, исправлено освещение некоторых сооружений, добавлены статические и физические объекты (машины, палатки, конусы, грузовики), добавлены прожекторы, исправлены карманы на пит-лейне, добавлены новые текстуры, добавлено ночное освещение

- Heusden: исправлены щели, добавлены отсутствовавшие мосты, доработаны гаражи, добавлено ночное освещение и динамические объекты

- Belgian Forest: добавлены ошметки от резины, доработан эффект влажной трассы

- Bathurst: добавлены ошметки от резины

Машины:

- Ford GT40 MkIV: обновлена сетка коллизий, небольшие обновления корпуса и дверей, добавлено базовое освещение фар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие трассы и машины более готовые?

Сложно сказать, поскольку не известно, чего ждать в конце. По трассам в общем-то и так видно, а среди машин можно назвать BMW Z4 и Asano X4, Стиг похвалил Formula A, ну и прототипы Palmer Jaguar и Racer вроде бы хороши. Тут советую блог Хэмильтна почитать и сделать примерные выводы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложно сказать, поскольку не известно, чего ждать в конце. По трассам в общем-то и так видно, а среди машин можно назвать BMW Z4 и Asano X4, Стиг похвалил Formula A, ну и прототипы Palmer Jaguar и Racer вроде бы хороши. Тут советую блог Хэмильтна почитать и сделать примерные выводы

Спасибо :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновление Tool Pack'ов для существующих членов WMD временно приостановлено

post-34773-0-59505000-1356622121.png

Связано это с проверкой схемы инвестирования платформы WMD британской организацией Financial Services Authority (FSA). Проверка предположительно будет закончена к концу января, после чего обновления вновь будут открыты. Скорее всего "уикенд амнистии", когда в течение двух дней к проекту можно будет присоединиться на уровне Full Member и выше, тоже откладывается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, не успел обновиться(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Праздники позади (благо не для нас) и работа возобновлена:

Build 376 (3/1/13, Senior Manager)

Ввод:

- исправления для FFB переднеприводных машин.

- исправлена ошибка с делением на ноль в FFB

Исправления ошибок:

- исправления для динамичных объектов

Трассы:

- Azure Circuit: обновлена карта AO для здания Ni box

- Milan: новые текстуры, источники освещения и сооружения, исправлены пересекающиеся с трибунами деревья

- Northampton: исправлены щели, добавлены метки торможения, исправлена мерцающая траектория

- Belgian Forest Kart Circuit: тестовая шероховатость поверхности

Машины:

- Ariel Atom: обновлена анимация подвески

- Ford GT40 MkIV: заготовка для раскраски, небольшое обновление кузова, приопущена носовая часть

- BMW Z4 GT3: исправлены найденные ошибки

З.Ы.: вероятно завтра добавят Solitude Rennstreck

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Негусто, но зато для всех (жаль трассу так и не добавили)

Build 377 (4/1/13, Junior Member+)

Исправления ошибок:

- заглавные буквы в названии текстур исправлены на строчные

Трассы:

- Azure Circuit: новые текстуры и оптимизация здания Ni box

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень уж хочу увидеть там полноценный ДТМ. :worthy:

Если автопарк не пополнится, вряди будет ДТМ в полноценном виде, одна машинка это как то маловато.

В шифт2 вон уже аж 4штуки есть, хоть и в неофициальном ДЛЦ :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё равно это неполный чемпионат. Там очень древние машины. :( Я в своё время уже накатался. Хочу мод не ранее 2012 года. :) За ссылку спасибо, посмотрел видео. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если автопарк не пополнится, вряди будет ДТМ в полноценном виде, одна машинка это как то маловато.

В шифт2 вон уже аж 4штуки есть, хоть и в неофициальном ДЛЦ :)

Просто добавят вымышленные авто на основе реальных. :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Build 378 (7/1/13, Senior Manager)

Трассы:

- удалена старая отметка торможения 200 метров

- Northampton: добавлены летающие объекты, гаризонт и освещение трибун, исправлены ошибки с прозрачностью на старом здании боксов

- Milan: новые текстуры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Build 378 (7/1/13, Senior Manager)

Трассы:

- удалена старая отметка торможения 200 метров

- Northampton: добавлены летающие объекты, гаризонт и освещение трибун, исправлены ошибки с прозрачностью на старом здании боксов

- Milan: новые текстуры

Что то уж совсем не густо. Видимо ещё не отошли после НГ :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Build 379 (8/1/13, Manager+)

Исправления ошибок:

- отметка торможения 200 метров заменена на исправленную

Трассы:

- Harrison Pike: добавлены 64 стартовых позиции, 32 кармана на пит-лейн и 64 гаража. Обновлена траектория движения по пит-лейн в соответствии с последними изменениями геометрии

- Test Track Hill Climb: добавлена гоночная траектория

- Milan: обновлены вспомогательные материалы (альфа-каналы, AO, освещения)

- Northampton: добавлена анимированная видео-панель, исправлены ошибки динамичных объектов и стартового светофора, подчищены материалы поверхности и начата оптимизация и подготовка к наложению эффекта влажной трассы

Что то уж совсем не густо. Видимо ещё не отошли после НГ :D

Похоже на то :)

Ян Белл пролил свет на один из перков для менеджеров, а именно рекламный щит. Будет выпущено 3 образца различных размеров. Реклама на щитах будет меняться (видимо на каждый заезд будет ограниченное число баннеров, чтобы трасса не была перегружена разной рекламой) и создать ее смогут сами пользователи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Build 380 (9/1/13, Senior Manager)

Интерфейс:

- исправлено зависание на экране сохранения настроек. Так же исправлена разметка на экране настроек

WTC:

- общее обслуживание и небольшие доработки

Трассы:

- Heusden: добавлены кустарники рядом с пит-лейн и прочие небольшие дополнения для окружения

- Northampton: добавлена влажная поверхность и подсыхающая траектория

- Milan: добавлены новые сооружения, стартовый светофор, доработаны существующие постройки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Build 381 (10/1/13, Senior Manager)

Память:

- доработки, оптимизации и прочее

Окружение:

- скорость ветра для облаков теперь имеет больший шаг при изменении

- добавлен шейдер для облака тумана

Трассы:

- Azure circuit: обновлена карта трассы

- Northampton: исправлен материал гравия, небольшие оптимизации поверхностей

- Heusden: доработано и оптимизировано освещение, добавлен барьеры на пит-лейн, заборы, дорожные знаки и файлы травы

- Milan: добавлены ошметки резины и листья

Машины:

- Asano X4: диаметр шин приведен в соответствие с физическими значениями. Исправление плавающей анимации подвески

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Build 382 (11/1/13, Team Member+)

Трасса:

- Derby: перемещены объекты, пересекавшиеся с забором, новая версия добавлена в игру

- Solitude Rennstrecke: трасса добавлена в игру, обновлены логотипы, исправлены названия, добавлена базовая траектория, коридоры и 15 стартовых позиций

- Azure Circuit: удалены дублированные объекты, добавлены новые текстуры и некоторые элементы к зданию Ni box, начато создание дорожной разметки

- Milan: добавлены новые сооружения, исправлено расположение трибун, исправлены летающие листья

- Northampton: изменены некоторые материалы

Машины:

- Ford Capri Group 5: исправлен звук у машин соперников, прозрачные двери, обновленная версия добавлена в игру

- BMW M1: исправлена опечатка в RCF, добавлена разнообразная расцветка колес, добавлены раскраски, победившие в конкурсе

- Asano LM11: частично исправлена анимация подвески

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда скачиваться патч? У меня распаковщик завис во время распаковки и теперь лаунчер пишет что у меня самая последняя версия,а при запуске игра вылетает. Заново весь клиент перекачивать как то не охота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда скачиваться патч? У меня распаковщик завис во время распаковки и теперь лаунчер пишет что у меня самая последняя версия,а при запуске игра вылетает. Заново весь клиент перекачивать как то не охота

Win7

C:\Users\ваш логин\AppData\Local\CARS\Patches

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Win7

C:\Users\ваш логин\AppData\Local\CARS\Patches

Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то покатался после долгого перерыва.

С каждым днем проект улучшается и это заметно.

Доработали онлайн, теперь есть приватные сессии. Только есть проблемы с лобби. Я так и не смог переключить раскладку в игре, что бы оставить сообщение. Онлайн работает стабильно, катали 12 человек. Очень жалко что машины вышедших игроков убираются, раньше когда они оставались было атмосфрнее (может сделают как опцию?). И я так и не понял зачем нужен таймер, включающийся когда первый игрок заканчивает гонку? Я вот не успел за назначенное время доехать круг. Как-то это не по симуляторному совсем. Я бы еще хотел в боксы вернуться потом, а с таким подходом это невозможно сделать.

Запустил гонку в Хоккенхайме ночью с дождем на 35 машин. На моем ноуте тормозило. Это 35 машин так ресурс процессора расходуют, что он не справляется? Поставил 10 каров, гонка прошла без проблем. Интересно какого повышения производительности ждать при оптимизации (и ждать ли ее вообще?). Очень нравится мокрая трасса вечером и ночью. Правда во время дождя за машинами странный шлейф тянется в небе. Вроде на форуме было уже сообщение о баге, но видимо не исправили.

В Спа поймал невидимую стену ((( Я думал их исправили, но видимо еще нет.

Вертолет вещь интересная, но удивил своей траекторией полета. Какая-то она пьяно-дерганая ))) Можно его заставить плавно лететь по окружности или по эллипсу?

И у меня еще вопрос, как включить внутри игровой счетчик кадров. Ctrl+S теперь не работает (

И заметил такую особенность, что иногда бывают как-бы небольшие замедления (типа фризов), хотя счетчик фпс фрапс не падает, а выдает высокий фпс...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...