Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Alesi-1

Гран-При Германии, Хоккенхайм. 12 этап

Recommended Posts

Всёж трасса по-извилистие Сильвера будет, конечно не Хунгар, но всёж. Ничем иным, кроме как чуть более повышенной извилистостью моя мысль не подкрепляется. Кстати, состояние асфальта так же играет роль - нахрен идти на лишний пит, если реального износа не будет, если же по новой моде асфальт абразивный, тогда, смею предположить, увидим высокие скорости и обгоны при наличии множества (3-х) пит-стопов. Вот...

Ну уж не знаю насчет массовости трех питов, но если у кого-то с резиной не заладится, то лишний пит могут замутить, чтобы легкой машиной компенсировать недостатки покрышек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всёж трасса по-извилистие Сильвера будет, конечно не Хунгар, но всёж. Ничем иным, кроме как чуть более повышенной извилистостью моя мысль не подкрепляется. Кстати, состояние асфальта так же играет роль - нахрен идти на лишний пит, если реального износа не будет, если же по новой моде асфальт абразивный, тогда, смею предположить, увидим высокие скорости и обгоны при наличии множества (3-х) пит-стопов. Вот...

Ну уж не знаю насчет массовости трех питов, но если у кого-то с резиной не заладится, то лишний пит могут замутить, чтобы легкой машиной компенсировать недостатки покрышек.

Здается мне, что это будут японские клиенты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здается мне, что это будут японские клиенты...

На Хокке дело не только в резине (хотя, и в ней тоже). Не сочтите за предсказание, но завтра (в субботу) Брижди (по крайней мере Ферры) будут быстрее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну уж не знаю насчет массовости трех питов, но если у кого-то с резиной не заладится, то лишний пит могут замутить, чтобы легкой машиной компенсировать недостатки покрышек.

Что можно утверждать точно, так это то, что при новых правилах на один пит-стоп точно никто не пойдет (и на 4 тоже). Остается 2 или 3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ожидал таког от Феррари, и не понятно почему Миша был доволен, когда его показывали позади уже было 2/3 квалы.

Разрыв сократится, но не настолько, чтобы Вилы не оккупировали первый ряд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что можно утверждать точно, так это то, что при новых правилах на один пит-стоп точно никто не пойдет (и на 4 тоже). Остается 2 или 3.

Вильнев. На один. При этом самая высокая максималка в квале. Жак вообще-то любит нахреновертить с питами, но тут он сам себя превзошел. Отсюда вывод: точно нельзя утверждать ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...