Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

VLOM

rFactor

Recommended Posts

Ну во-первых рука должна комфортно лежать

во-вторых в лфс можно сделать так, что курсор будет во время езды на экране, и если поднастроить нелинейность рулевого управления то машина будет всегда ехать туда где курсор :D

в-третьих мышь намного быстрее руля, прогреть шины или подруливать настолько проще, что я бы вернулся на управление мышью, если б можно было сделать в рфаке видимым курсор :o

всё зависит от настроек и того, к чему ты привык. Руль можно сделать супер-лёгким, отключай в нём все сопротивления и хоть дуй на него чтоб он крутился, только быстрее ты от этого не поедешьgood.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну во-первых рука должна комфортно лежать

во-вторых в лфс можно сделать так, что курсор будет во время езды на экране, и если поднастроить нелинейность рулевого управления то машина будет всегда ехать туда где курсор :D

в-третьих мышь намного быстрее руля, прогреть шины или подруливать настолько проще, что я бы вернулся на управление мышью, если б можно было сделать в рфаке видимым курсор :o

А управление не будет слишком резким?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну во-первых рука должна комфортно лежать

во-вторых в лфс можно сделать так, что курсор будет во время езды на экране, и если поднастроить нелинейность рулевого управления то машина будет всегда ехать туда где курсор :D

в-третьих мышь намного быстрее руля, прогреть шины или подруливать настолько проще, что я бы вернулся на управление мышью, если б можно было сделать в рфаке видимым курсор :o

Руки нормально на руле лежат :) Кресло мягкое, дома тепло, короче всё окей! ))

у меня машина всегда едет туда куда я поверну руль и даже больше не знаю че и сказать то! ))) аа ну если только тебе мышка помогает правильную траеткорию показывать ))))

т.е. если взять мышь и резко-резко елозить ей по коврику то болид будет успевать за этими движениями? :blink:

спорить не буду, но мне такая скорость управления ни к чему, мне и руля хватает и поворачиваю я быстро (в том плане что не быстрее мыши или миши (Шумахера) а то что у меня нет проблем с успеванием и опережающими движениями. Нет такого что я не успеваю повернуть руль по причине его высокого усилия (150 %) или собственной слабости :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всё зависит от настроек и того, к чему ты привык. Руль можно сделать супер-лёгким, отключай в нём все сопротивления и хоть дуй на него чтоб он крутился, только быстрее ты от этого не поедешьgood.gif
Руль имеет свойство резко останавливаться когда заканчивается его ход, это меня с толку сбивает, кроме того я привык ездить на руле с обратной связью, на мыши естественно этого не ждешь

в лфс на демо-машинах народ на мыши часто ездит быстрее, чем на рулях, причем рекорды кругов обычно ставятся сначала на мыши, а уж потом кто-то из рулевиков подтягивается

А управление не будет слишком резким?
если мышь легко скользит по столу то будет настолько резким насколько надо, главное что точным
т.е. если взять мышь и резко-резко елозить ей по коврику то болид будет успевать за этими движениями?
Естественно, это же всего лишь симулятор, руль виртуальной машины => колеса будут двигатся с такой же скоростью с какой курсор может пройти по экрану :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руль имеет свойство резко останавливаться когда заканчивается его ход

Не знаю как у других, а у меня когда руль упирается, то упирается и виртуальный руль, т.е. идет полное совпадение

причем рекорды кругов обычно ставятся сначала на мыши, а уж потом кто-то из рулевиков подтягивается

Честно - не верю что такое возможно в факторе. LFS да слышал есть такой симулятор :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как у других, а у меня когда руль упирается, то упирается и виртуальный руль, т.е. идет полное совпадение

когда убираешь все эффекты на 0 и руль становится легким, я постоянно его сильно бью об ограничитель, когда слишком круто поворачиваю не ощущая привычной тяжести. Это не просто раздражает, а даже бесит :)
Честно - не верю что такое возможно в факторе. LFS да слышал есть такой симулятор
как сейчас не знаю, но неделю назад на переднеприводной XFG (более тысячи результатов) и заднеприводной XRT на демотрассе блеквуд рекорд за мышкой точно совершенно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда убираешь все эффекты на 0 и руль становится легким, я постоянно его сильно бью об ограничитель, когда слишком круто поворачиваю не ощущая привычной тяжести. Это не просто раздражает, а даже бесит :)

как сейчас не знаю, но неделю назад на переднеприводной XFG (более тысячи результатов) и заднеприводной XRT на демотрассе блеквуд рекорд за мышкой точно совершенно :)

у меня усилие 25%... и не помню чтоб бил! конечно усилие немного мешаиет в шиканах и тд..... но зато можно включать автопилот... и не напригаячсь заканчивать гонку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда убираешь все эффекты на 0 и руль становится легким, я постоянно его сильно бью об ограничитель, когда слишком круто поворачиваю не ощущая привычной тяжести. Это не просто раздражает, а даже бесит :)

у меня усилие 25%... и не помню чтоб бил! конечно усилие немного мешаиет в шиканах и тд..... но зато можно включать автопилот... и не напригаячсь заканчивать гонку!

Что-то мы о разных вещах похоже говорим :) У меня 150 % усилие на руле и я тоже бывает докручиваю его до упора. Рено расскажи ка мне как это: включить автопилот и не напрягаясь ехать до финиша при хорошем усилии руля?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дико извиняюсь, но не подскажете где можно скачать F1 RFT 2009 последней версии вместе с трекпаком, всеми патчами и самое главное патчем для слабых компьютеров.... Я на их венгерский сайт конечно залазил, но что то не особо получается, так как хотя бы на английском там не одного слова, в итоге понять ничего не могу.... :(

И еще, кто знает когда RFT 2010 выходит, в этом же наверное году ...!!??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дико извиняюсь, но не подскажете где можно скачать F1 RFT 2009 последней версии вместе с трекпаком, всеми патчами и самое главное патчем для слабых компьютеров.... Я на их венгерский сайт конечно залазил, но что то не особо получается, так как хотя бы на английском там не одного слова, в итоге понять ничего не могу.... :(

так у нас в регламенте все ссыли есть :) Можешь просто патч чемпионата не ставить и всё

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще, кто знает когда RFT 2010 выходит, в этом же наверное году ...!!??

Мод выйдет 11 сентября

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так у нас в регламенте все ссыли есть :) Можешь просто патч чемпионата не ставить и всё

Ладно, спасибо...Просто я немного в непонятках из-за того, что нигде нет нормальной свежей инфы об этом моде (даже на Централе ни черта нет), а в венгерском я не силен, да и переводчик не сильно много информации дает....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мод выйдет 11 сентября

Ооо, прекрасно, даже раньше чем поделка от "Кодемастеров"....А если еще учесть то, что на моем компе официальная Ф1 2010 не пойдет, то у меня только надежда на РФТ Моддинг Груп (дай Бог, что бы они тоже выпустили патч для слабых машин, а то для комфортной игры на моем железе наверное без него никак)....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мы о разных вещах похоже говорим :) У меня 150 % усилие на руле и я тоже бывает докручиваю его до упора. Рено расскажи ка мне как это: включить автопилот и не напрягаясь ехать до финиша при хорошем усилии руля?

у меня Момо и выставляю пружину на -17-25% что даёт вполне нормальноие тяжость руля и позволяиет точно проходить повороты... для меня это идеальныи вариант.... и конечно отключил зависимость от скорости....дабы в скоросных поворотах не мотать сильно рулём!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня Момо и выставляю пружину на -17-25% что даёт вполне нормальноие тяжость руля и позволяиет точно проходить повороты... для меня это идеальныи вариант.... и конечно отключил зависимость от скорости....дабы в скоросных поворотах не мотать сильно рулём!

не знаю как на момо, но у меня на формуле форс 100 если ниже, руль в центр не возвращается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не знаю как на момо, но у меня на формуле форс 100 если ниже, руль в центр не возвращается
:blink: ты используешь возврат руля??? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вы нет чтоль?

нет канеш, зачем??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть усилие руля у тебя =0 ?

не знаю, я когда-то давно настроил, сам он к центру не крутится, но поворачивать его с усилием нада. Ты ж не будешь мне говорить что в реале они едут и руль сам назад крутитсяbiggrin.gif EDIT: "сам назад" имелось в виду в любой ситуации и всегда, для придирчивых

Я, чаще всего езжу без форсфидбека, ибо руль креплю на полку для клавиатуры, которая на соплях и честном слове держитсяsad.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты ж не будешь мне говорить что в реале они едут и руль сам назад крутитсяbiggrin.gif

sad.gif

вот это лучше сам удали и больше нигде не ляпни

чтоб ты знал, когда любая машина выходит из поворота руль возвращать руками не нужно. при нажатии на газ, он сам стремится к центральному положению, его лишь нужно придерживать, это физика:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот это лучше сам удали и больше нигде не ляпни

чтоб ты знал, когда любая машина выходит из поворота руль возвращать руками не нужно. при нажатии на газ, он сам стремится к центральному положению, его лишь нужно придерживать, это физика:)

понимаешь, он в реале возвращается в зависимости от того, как ты жмёшь газ, если ты на месте крутишь руль - он же у тебя не возвращается в центр? А эта штука именно так и делает, всегда с одинаковым усилием крутит руль назад. Смысла её не вижу.

Кстати тот же NFS последний у меня всегда вообще всё в руле вырубал. То есть его хоть на 300км/ч хоть стоя одинаково легко и до уопра крутить можно. Вот это нереальноbiggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понимаешь, он в реале возвращается в зависимости от того, как ты жмёшь газ, если ты на месте крутишь руль - он же у тебя не возвращается в центр? А эта штука именно так и делает, всегда с одинаковым усилием крутит руль назад. Смысла её не вижу.

Кстати тот же NFS последний у меня всегда вообще всё в руле вырубал. То есть его хоть на 300км/ч хоть стоя одинаково легко и до уопра крутить можно. Вот это нереальноbiggrin.gif

если ты весь круг проводишь в боксах и не двигаешься, то да, это бред! тебе заняться больше не чем? хватит ТУПИТЬ уже!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...