Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

kupu

Кубок Конструкторов

Recommended Posts

Когда ФИА начинают играть в отсуствие КТ - получается тока хуже. Как это ? КТ она же есть везде где есть Команды.

Просто "оба равны" - это тоже КТ. А воспринимается уже только как 1й /2й (атЪ\два). Чемпионы "виноваты".

Ведь они - живой пример для Новичков. Поимённо: МШ, Сенна, Пике. Это моя символическая Топ-3.

ФИА "изображает обеспокоенность" - а надо твёрдо запретить "гнобить 2-х пилотов". Вопрос - КАК ?

Ответ прост: ЗапретитЪ Личный Зачёт.

Нет ЛЗ

Гонщик - становится просто - наемный работник

А оно надо? :huh:

Гнобление вторых пилотов...не так...ущемление прав/сдерживание их гоночного таланта и рвения ;)

Как..первый/второй будут всегда...имхо

но точно, что это выявление первого и второго - должно быть на трассе, а не за круглым столом :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1= Нет ЛЗ = Гонщик - становится просто - наемный работник = А оно надо? :huh:

2= Гнобление вторых пилотов...не так...ущемление прав/сдерживание их гоночного таланта и рвения ;)

3= Как..первый/второй будут всегда...имхо но точно, что это выявление первого и второго - должно быть на трассе, а не за круглым столом :ph34r:

1= А есть иллюзия будто было иначе ? Ф-1 это уже давно Бизне$$ на Спорте. :ph34r:

Просто ЛЗ даёт любителям этого зрелища ощущение будто они сами находятся на месте кумира.

2= Это можно сформулировать как отсутствие реальной конкуренции между напарниками ?

Абсурд когда половина пелетона (2е пилоты) вынуждены (!) Командами на отказ от борьбы.

3= По очкам будет разница. Однако изначально и до финиша самого последнего ГП напарники

должны иметь возможность бороться друг с другом. Однако ради блага и Команды и себя. :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2001 * Команда = (2й+1й) = Очки Kup-CC \ F1-CC

Fer = 112+123 = 235\179 * +56 * 63%

McL = 74+65 = 139\102 * +37 * 73%

Wil = 62+49 = 111\80 * +31 * 78%

Sau = 18+12 = 30\21 * +9 * 86%

Jor = 12+12 = 24\19 * +5 * 53%

BAR = 10+12 = 22\17 * +5 * 59%

Ben = 4+8 = 12\10 * +2 * 40%

Jag = 6+6 = 12\9 * +1 * 22%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1= А есть иллюзия будто было иначе ? Ф-1 это уже давно Бизне$$ на Спорте. :ph34r:

Просто ЛЗ даёт любителям этого зрелища ощущение будто они сами находятся на месте кумира.

2= Это можно сформулировать как отсутствие реальной конкуренции между напарниками ?

Абсурд когда половина пелетона (2е пилоты) вынуждены (!) Командами на отказ от борьбы.

3= По очкам будет разница. Однако изначально и до финиша самого последнего ГП напарники

должны иметь возможность бороться друг с другом. Однако ради блага и Команды и себя. :ph34r:

a\ было и есть..с отсуствием ЛЗ - так перестанет быть...для зрителей ;)

b\ моя позици тебя интересует по данному поводу или здравомыслящая? :ph34r:

с\ бороться друг с другом...а не считаешь ли ты, что борьба с напарником может отнять больше сил и энергии, чем борьба с соперниками? :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
a\ было и есть..с отсуствием ЛЗ - так перестанет быть...для зрителей ;)

b\ моя позици тебя интересует по данному поводу или здравомыслящая? :ph34r:

с\ бороться друг с другом...а не считаешь ли ты, что борьба с напарником может отнять больше сил и энергии, чем борьба с соперниками? :ph34r:

:ph34r: А-В-С :ph34r: 1-2-3 :ph34r:

1= Зато это может научить зрителей и фанатов уважать друг друга. Вместо пустых споров.

2= Симбиоз.

3= Именно поэтому разумные (!) Пилоты будут Сотрудничать с Напарниками ради общего блага.

А "хитромудрецы" отнимающие силы у себя и напарника - а значит у Команды - будут в анналах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TEAM = Px2+P1 KuP-СС \ Ф1-КК *2000*

McLaren = 146+89 = 235\152

Ferrari = 124+108 = 232\170

William = 24+24 = 48\36

Jordan = 12+11 = 23\17

BAR = 6+17 = 23\20

Benett = 4+18 = 22\20

Arrows = 4+5 = 9\7

Sauber = 0+6 = 6\6

Jaguar = 0+4 = 4\4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TEAM = Px2+P1 = KuP-СС \ Ф1-КК *1999*

Fer = 108+74 182 \ 128

McL = 96+76 172 \ 124

Jor = 14+54 68 \ 61

Ste = 30+21 51 \ 36

Wil = 00+35 35 \ 35

Ben = 6+13 19 \ 16

Pro = 4+7 11 \ 9

Sau = 4+3 7 \ 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TEAM = Px2+P1 = KuP-СС \ Ф1-КК *1998*

McLar = 112+100 = 212 \ 156

Ferra = 94+86 = 180 \ 133

Willi = 34+21 = 55 \ 38

Benett = 32+17 = 49 \ 33

Jordan = 28+20 = 48 \ 34

Sauber = 2+9 = 11 \ 10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TEAM = Px2+P1 = KuP-СС \ Ф1-КК *1997*

Williams = 84+81 = 165 \ 123

Ferrari = 48+78 = 126 \ 102

Benett = 62+36 = 98 \ 67

McLaren = 54+36 = 90 \ 63

Jordan = 26+20 = 46 \ 33

Prost = 10+16 = 26 \ 21

Sauber = 2+15 = 17 \ 16

Arrows = 4+7 = 11 \ 9

Stewart = 0+6 = 6 \ 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TEAM = Px2+P1 = KuP-СС \ Ф1-КК *1996*

Willi = 156+97 = 253

Benett = 42+47 = 89

Ferra = 22+59 = 81

McLar = 36+31 = 67

Jordan = 16+14 = 30

Ligier = 4+13 = 17

Sauber = 8+7 = 15

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TEAM = Px2+P1 = KuP-СС \ Ф1-КК *1995*

Benet = 90+102 = 192

Willi = 98+69 = 167

Ferra = 62+42 = 104

McLar = 26+17 = 43

Ligier = 16+16 = 32

Jordan = 20+11 = 31

Sauber = 6+15 = 21

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TEAM = Px2+P1 = KuP-СС \ Ф1-КК *1994*

Willi = 54+91 = 145

Benet = 22+92 = 114

Ferra = 60+41 = 101

McLar = 32+26 = 60

Jordan = 12+19 = 31

Tyrr = 10+8 = 18

Ligier = 8+9 = 17

Sauber = 8+7 = 15

TEAM = Px2+P1 = KuP-СС \ Ф1-КК *1993*

Willi = 138+99 = 237

McLar = 22+73 = 95

Benet = 40+52 = 92

Ferra = 24+16 = 40

Ligier = 20+13 = 33

Sauber = 10+7 = 17

TEAM = Px2+P1 = KuP-СС \ Ф1-КК *1992*

Willi = 112+108 = 220

McLar = 98+50 = 148

Benet = 76+53 = 129

Ferra = 6+18 = 24

TEAM = Px2+P1 = KuP-СС \ Ф1-КК *1991*

McLar = 86+96 = 182

Willi = 106+72 = 178

Ferra = 42+34 = 76

Benet = 24+26 = 50

TEAM = Px2+P1 = KuP-СС \ Ф1-КК *1990*

McLar = 86+78 = 164

Ferra = 74+71 = 145

Benet = 54+43 = 97

Willi = 46+34 = 80

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TEAM = Px2+P1 = KuP-СС \ Ф1-КК *1989*

McLar = 120+76 = 196 \ 141

Willi = 74+40 = 114 \ 77

Ferra = 42+38 = 80 \ 59

Benet = 14+32 = 46 \ 39

Tyrre = 16+8 = 24 \ 16

Arrow = 12+7 = 19 \ 13

Lotus = 6+12 = 18 \ 15

TEAM = Px2+P1 = KuP-СС \ Ф1-КК *1988*

McLar = 176+90 = 266 \ 199

Ferra = 48+41 = 89 \ 65

Benet = 24+27 = 51 \ 39

Arrow = 12+17 = 29 \ 23

Willi = 16+12 = 28 \ 20

March = 10+17 = 27 \ 22

Lotus = 2+22 = 24 \ 23

TEAM = Px2+P1 = KuP-СС \ Ф1-КК *1987*

Willi = 122+73 = 195 \ 137

McLar = 60+46 = 106 \ 76

Lotus = 14+57 = 71 \ 64

Ferra = 34+36 = 70 \ 53

Benet = 24+16 = 40 \ 28

Tyrre = 8+7 = 15 \ 11

TEAM = Px2+P1 = KuP-СС \ Ф1-КК *1986*

Willi = 138+70 = 208 \ 141

McLar = 44+72 = 116 \ 96

Lotus = 6+55 = 61 \ 58

Ferra = 28+23 = 51 \ 37

Ligier = 28+15 = 43 \ 29

Benet = 4+17 = 21 \ 19

Tyrre = 6+8 = 14 \ 11

TEAM = Px2+P1 = KuP-СС \ Ф1-КК *1985*

Ferra = 58+53 = 111 \ 82

Lotus = 66+38 = 104 \ 71

Willi = 62+40 = 102 \ 71

McLar = 28+73 = 101 \ 90

Brab = 10+21 = 31 \ 26

Ligier = 14+16 = 30 \ 23

Renau = 10+11 = 21 \ 16

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TEAM = Px2+P1 = KuP-СС \ Ф1-КК *1984*

McLar = 143+72 = 215 \ 144

Ferra = 54+30 = 84 \ 58

Lotus = 26+34 = 60 \ 47

Brab = 18+29 = 47 \ 38

Renau = 22+23 = 45 \ 34

Willi = 10+20 = 30 \ 26

Tolem = 6+13 = 19 \ 16

TEAM = Px2+P1 = KuP-СС \ Ф1-КК *1983*

Ferra = 80+49 = 129 \ 89

Renau = 44+57 = 101 \ 79

Brab = 26+59 = 85 \ 72

Willi = 22+27 = 49 \ 36

McLar = 24+22 = 46 \ 34

Alfa = 6+15 = 21 \ 18

TEAM = Px2+P1 = KuP-СС \ Ф1-КК *1982*

Ferra = 70+39 109 \ 74

McLar = 60+39 99 \ 69

Renau = 56+34 90 \ 62

Willi = 28+44 72 \ 58

Bra`BF = 40+21 61 \ 41

Lotus = 14+23 37 \ 30

Tyrre = 0+25 25 \ 25

Ligier = 10+15 25 \ 20

TEAM = Px2+P1 = KuP-СС \ Ф1-КК *1981*

Willi = 92+49 141 \ 95

Brab = 22+50 72 \ 61

Renau = 22+43 65 \ 54

Ligier = 0+44 44 \ 44

Ferra = 18+25 43 \ 34

Lotus = 16+14 30 \ 22

McLar = 2+27 29 \ 28

TEAM = Px2+P1 = KuP-СС \ Ф1-КК *1980*

Willi = 84+67 151 \ 120

Ligier = 64+34 98 \ 66

Brab = 2+54 56 \ 55

Renau = 18+29 47 \ 38

Tyrre = 12+6 18 \ 12

Fitti = 10+6 16 \ 11

McLar = 10+6 16 \ 11

Arrow = 8+7 15 \ 11

Lotus = 2+13 15 \ 14

Ferra = 4+6 10 \ 8

@

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ф-1 существует с 1950г. А Кубок Конструкторов с 1958г. Однако только с 1979г в Зачёт КК учитываются результаты всех ГП. В рамках данной темы форума решено ограничиться годами 1980-2006+.

Настало время сравнить существующую систему зачёта "Ф1-КК" с оригинальной системой "KuP-СС".

Цель проста: выявить взаимосвязь КК с КТ (командной тактикой) и со статусом Пилотов.

Ожидаемый результат: изменение относительного положения Команд в зависимости от используемой КТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты опроса с f-1.world.ru:

Какая команда выиграет Кубок конструкторов 2007?

McLaren Mercedes 77 (21%)

Renault 15 (4%)

Ferrari 246 (67%)

Honda 4 (1%)

BMW Sauber 6 (2%)

Toyota 5 (1%)

Red Bull Renault 2 (1%)

Williams Toyota 4 (1%)

STR Ferrari 1 (0%)

Spyker Ferrari 2 (1%)

Super Aguri Honda 2 (1%)

все равно 2 (1%)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ж, из 11 команд на данный момент времени, лишь 4 имеют КК (и титул ЧМ) вообще:

Scuderia Ferrari - 14 (14) - 28 титулов

Team McLaren-Mercedes - 8 (11) - 19 титулов

Williams F1 Team - 9 (7) - 16 титулов

Renault F1 Team - 2 (2) - 4 титула

Как видно, до "красных" еще далеко.

Надеюсь McLaren-Mercedes когда-нибудь догонит и перегонит Ferrari ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как видно, до "красных" еще далеко.

Надеюсь McLaren-Mercedes когда-нибудь догонит и перегонит Ferrari ))

Да далеко и надеюсь , ни когда не догонит и ещё больше отстанет :rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
первым будет Honda :p

Скоро? Сказка сказывается ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати ни кому не приходила идея организовать помимо кубка конструкторов еще и "кубок производителей"?

Не знаю, как он правильно называется, но нечто похожее есть в мото-гп. Есть чемпионат пилотов (росси, хэйден, капиросси и т.д.), есть кубок конструкторов (Кэмэл-ямаха, фортуна-ямаха, хонда-репсол и т.д.) и есть кубок производителей (хонда, ямаха, дукатти и т.д.).

Предстоящий сезон открывает неплохие возможности для такого кубка: 6 болидов феррари, 4 болида хонды, 4 рено, 4 тойоты, 2 мерседеса и 2 бмв. В следующем году продрайв, наверняка, расширит представительство мерседеса. По-моему, необходимость такого кубка уже назрела - ведь стоит отмечать заслуги не только производителей шасси, но и моторов. Зрительский итерес к такому кубку, думаю, будет обеспечен (ведь следят же за зачетом аналогичного кубка в мото-гп). Плюс лишняя выгода для маркетологов автопроизводителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати ни кому не приходила идея организовать помимо кубка конструкторов еще и "кубок производителей"?

Не знаю, как он правильно называется, но нечто похожее есть в мото-гп. Есть чемпионат пилотов (росси, хэйден, капиросси и т.д.), есть кубок конструкторов (Кэмэл-ямаха, фортуна-ямаха, хонда-репсол и т.д.) и есть кубок производителей (хонда, ямаха, дукатти и т.д.).

Это возможно, когда есть понятие "Клиентские шасси". Сейчас по Договору Согласия такого понятия в Формуле-1 нет. Каждая команда должна сама проектировать и строить свой болид. Споры то и идут по этому поводу сейчас насчёт Торо Россо и Супер Агури. Т.е. в данный момент каждая команда по классификации ФИА и Договора Согласия является и производителем и конструктором в одном лице. Вот вроде бы с 2008-ого вводят понятие "клиентских шасси", тогда и можно будет разделить эти Кубки.

З.Ы. Кстати, в МотоГП немного не так как ты описал. Там есть Кубок пилотов (как в Ф-1, только очковая система другая), Кубок Конструкторов (именно производители, т.е. Хонда, Ямаха и т.д. Причём очки зачисляются только за одно лучшее место конструктора), Кубок команд ( подсчёт очков, как в Формуле - сумма очков двух пилотов). Как распределяются там деньги - не скажу, не знаю. Пример на итоге прошлого сезона http://images.motogp.com/multimedia2/502/502324.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Люди,кто знаком с историей-был ли когда-нибудь гонщик,ставший сразу же после завершения карьеры боссом своей команды?
Были :

Колин Чапмен , правда в Ф-1 в 1956г , всего один ГП ( не стартовал хотя 5 место в Квале , так как разбил авто - (столкнулся с Хоторном) :unsure: в 1957г руководит Командой в Ф-1 с 19658г в Ф-1 с тем же Lotus 12

Тиррелл правда гонял не Ф-1 , до 1958г , создал команду и в ней Сертиз дебютировал но не в Ф-1 в Ф-1 с 1970г

Макларен в 1970 году погиб в Гудвуде на испытании своей машины . Сам гонял на с 1966г создания команды .

Сертиз -с 1970г-72г(в 72г , только в 2х последних ГП - так как сосредоточился на руководстве командой) гонял в своей команде

Бребем в 1971г ухйдя из гонок Руководит своей командой (правда он уже в 1962г с Торонаком создал её , просто до 71го ещё и гонял на ней

Роджер Пенске

в Ф-1 правда всего 2 гонки в США , а в Ф-1 пришёл командой , только в 1974г , но в США руководил и лелал машины

Грем Хилл в 1975г , в средине сезона ушёл и стал бососм , но в ноябре погиб на самолёте и со своими инженерами

Это так только из самых известных и в Ф-1

Ну про Энцо Феррари уж и не говорю :o:rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати ни кому не приходила идея организовать помимо кубка конструкторов еще и "кубок производителей"?

Не знаю, как он правильно называется, но нечто похожее есть в мото-гп. Есть чемпионат пилотов (росси, хэйден, капиросси и т.д.), есть кубок конструкторов (Кэмэл-ямаха, фортуна-ямаха, хонда-репсол и т.д.) и есть кубок производителей (хонда, ямаха, дукатти и т.д.).

Ну в Мото не бывает , движка от Мото одельно , только в комплекте .

Да и все отдельные и искуствено созданые Кубки не приживались .

Как в 1987г , были Трофей К.Чапмена - для команд с Безнадувными движками(получил Тиррелл ) и пилоту на них - Трофей Д.Кларка (Палмер)

Но в общем зачёте Тиррел - - только 7й , а Палмер - 11й , так что прошло не замеченым .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Dragon.

Были :

Колин Чапмен...

А Брюса МакЛарена почему в списке нет ? :unsure: И хотя, он не после окончания карьеры гонщика ездил в своей команде, а во время ... Тем не менее ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...