Юпи Опубликовано 23.12.2006 18:35 Когда ФИА начинают играть в отсуствие КТ - получается тока хуже. Как это ? КТ она же есть везде где есть Команды.Просто "оба равны" - это тоже КТ. А воспринимается уже только как 1й /2й (атЪ\два). Чемпионы "виноваты". Ведь они - живой пример для Новичков. Поимённо: МШ, Сенна, Пике. Это моя символическая Топ-3.ФИА "изображает обеспокоенность" - а надо твёрдо запретить "гнобить 2-х пилотов". Вопрос - КАК ? Ответ прост: ЗапретитЪ Личный Зачёт.Нет ЛЗГонщик - становится просто - наемный работникА оно надо? Гнобление вторых пилотов...не так...ущемление прав/сдерживание их гоночного таланта и рвения Как..первый/второй будут всегда...имхоно точно, что это выявление первого и второго - должно быть на трассе, а не за круглым столом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kupu Опубликовано 23.12.2006 21:18 1= Нет ЛЗ = Гонщик - становится просто - наемный работник = А оно надо? 2= Гнобление вторых пилотов...не так...ущемление прав/сдерживание их гоночного таланта и рвения 3= Как..первый/второй будут всегда...имхо но точно, что это выявление первого и второго - должно быть на трассе, а не за круглым столом 1= А есть иллюзия будто было иначе ? Ф-1 это уже давно Бизне$$ на Спорте. Просто ЛЗ даёт любителям этого зрелища ощущение будто они сами находятся на месте кумира.2= Это можно сформулировать как отсутствие реальной конкуренции между напарниками ?Абсурд когда половина пелетона (2е пилоты) вынуждены (!) Командами на отказ от борьбы.3= По очкам будет разница. Однако изначально и до финиша самого последнего ГП напарники должны иметь возможность бороться друг с другом. Однако ради блага и Команды и себя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kupu Опубликовано 23.12.2006 21:34 2001 * Команда = (2й+1й) = Очки Kup-CC \ F1-CC Fer = 112+123 = 235\179 * +56 * 63%McL = 74+65 = 139\102 * +37 * 73%Wil = 62+49 = 111\80 * +31 * 78%Sau = 18+12 = 30\21 * +9 * 86%Jor = 12+12 = 24\19 * +5 * 53%BAR = 10+12 = 22\17 * +5 * 59%Ben = 4+8 = 12\10 * +2 * 40%Jag = 6+6 = 12\9 * +1 * 22% Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юпи Опубликовано 23.12.2006 21:54 1= А есть иллюзия будто было иначе ? Ф-1 это уже давно Бизне$$ на Спорте. Просто ЛЗ даёт любителям этого зрелища ощущение будто они сами находятся на месте кумира.2= Это можно сформулировать как отсутствие реальной конкуренции между напарниками ?Абсурд когда половина пелетона (2е пилоты) вынуждены (!) Командами на отказ от борьбы.3= По очкам будет разница. Однако изначально и до финиша самого последнего ГП напарники должны иметь возможность бороться друг с другом. Однако ради блага и Команды и себя. a\ было и есть..с отсуствием ЛЗ - так перестанет быть...для зрителей b\ моя позици тебя интересует по данному поводу или здравомыслящая? с\ бороться друг с другом...а не считаешь ли ты, что борьба с напарником может отнять больше сил и энергии, чем борьба с соперниками? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kupu Опубликовано 23.12.2006 21:59 a\ было и есть..с отсуствием ЛЗ - так перестанет быть...для зрителей b\ моя позици тебя интересует по данному поводу или здравомыслящая? с\ бороться друг с другом...а не считаешь ли ты, что борьба с напарником может отнять больше сил и энергии, чем борьба с соперниками? А-В-С 1-2-3 1= Зато это может научить зрителей и фанатов уважать друг друга. Вместо пустых споров.2= Симбиоз.3= Именно поэтому разумные (!) Пилоты будут Сотрудничать с Напарниками ради общего блага.А "хитромудрецы" отнимающие силы у себя и напарника - а значит у Команды - будут в анналах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kupu Опубликовано 24.12.2006 15:35 TEAM = Px2+P1 KuP-СС \ Ф1-КК *2000*McLaren = 146+89 = 235\152Ferrari = 124+108 = 232\170William = 24+24 = 48\36Jordan = 12+11 = 23\17BAR = 6+17 = 23\20Benett = 4+18 = 22\20Arrows = 4+5 = 9\7Sauber = 0+6 = 6\6Jaguar = 0+4 = 4\4 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kupu Опубликовано 25.12.2006 00:26 TEAM = Px2+P1 = KuP-СС \ Ф1-КК *1999*Fer = 108+74 182 \ 128McL = 96+76 172 \ 124Jor = 14+54 68 \ 61Ste = 30+21 51 \ 36Wil = 00+35 35 \ 35Ben = 6+13 19 \ 16Pro = 4+7 11 \ 9Sau = 4+3 7 \ 5 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kupu Опубликовано 27.12.2006 13:58 TEAM = Px2+P1 = KuP-СС \ Ф1-КК *1998*McLar = 112+100 = 212 \ 156Ferra = 94+86 = 180 \ 133Willi = 34+21 = 55 \ 38Benett = 32+17 = 49 \ 33Jordan = 28+20 = 48 \ 34Sauber = 2+9 = 11 \ 10 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kupu Опубликовано 28.12.2006 10:30 TEAM = Px2+P1 = KuP-СС \ Ф1-КК *1997*Williams = 84+81 = 165 \ 123Ferrari = 48+78 = 126 \ 102Benett = 62+36 = 98 \ 67McLaren = 54+36 = 90 \ 63Jordan = 26+20 = 46 \ 33Prost = 10+16 = 26 \ 21Sauber = 2+15 = 17 \ 16Arrows = 4+7 = 11 \ 9Stewart = 0+6 = 6 \ 6 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kupu Опубликовано 30.12.2006 14:53 TEAM = Px2+P1 = KuP-СС \ Ф1-КК *1996*Willi = 156+97 = 253Benett = 42+47 = 89Ferra = 22+59 = 81McLar = 36+31 = 67Jordan = 16+14 = 30Ligier = 4+13 = 17Sauber = 8+7 = 15 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kupu Опубликовано 31.12.2006 09:47 TEAM = Px2+P1 = KuP-СС \ Ф1-КК *1995*Benet = 90+102 = 192Willi = 98+69 = 167Ferra = 62+42 = 104McLar = 26+17 = 43Ligier = 16+16 = 32Jordan = 20+11 = 31Sauber = 6+15 = 21 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kupu Опубликовано 31.12.2006 10:27 TEAM = Px2+P1 = KuP-СС \ Ф1-КК *1994*Willi = 54+91 = 145Benet = 22+92 = 114Ferra = 60+41 = 101McLar = 32+26 = 60Jordan = 12+19 = 31Tyrr = 10+8 = 18Ligier = 8+9 = 17Sauber = 8+7 = 15TEAM = Px2+P1 = KuP-СС \ Ф1-КК *1993*Willi = 138+99 = 237McLar = 22+73 = 95Benet = 40+52 = 92Ferra = 24+16 = 40Ligier = 20+13 = 33Sauber = 10+7 = 17TEAM = Px2+P1 = KuP-СС \ Ф1-КК *1992*Willi = 112+108 = 220McLar = 98+50 = 148Benet = 76+53 = 129Ferra = 6+18 = 24TEAM = Px2+P1 = KuP-СС \ Ф1-КК *1991*McLar = 86+96 = 182Willi = 106+72 = 178Ferra = 42+34 = 76Benet = 24+26 = 50TEAM = Px2+P1 = KuP-СС \ Ф1-КК *1990*McLar = 86+78 = 164Ferra = 74+71 = 145Benet = 54+43 = 97Willi = 46+34 = 80 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kupu Опубликовано 31.12.2006 14:11 TEAM = Px2+P1 = KuP-СС \ Ф1-КК *1989*McLar = 120+76 = 196 \ 141Willi = 74+40 = 114 \ 77Ferra = 42+38 = 80 \ 59Benet = 14+32 = 46 \ 39Tyrre = 16+8 = 24 \ 16Arrow = 12+7 = 19 \ 13Lotus = 6+12 = 18 \ 15TEAM = Px2+P1 = KuP-СС \ Ф1-КК *1988*McLar = 176+90 = 266 \ 199Ferra = 48+41 = 89 \ 65Benet = 24+27 = 51 \ 39Arrow = 12+17 = 29 \ 23Willi = 16+12 = 28 \ 20March = 10+17 = 27 \ 22Lotus = 2+22 = 24 \ 23TEAM = Px2+P1 = KuP-СС \ Ф1-КК *1987*Willi = 122+73 = 195 \ 137McLar = 60+46 = 106 \ 76Lotus = 14+57 = 71 \ 64Ferra = 34+36 = 70 \ 53Benet = 24+16 = 40 \ 28Tyrre = 8+7 = 15 \ 11TEAM = Px2+P1 = KuP-СС \ Ф1-КК *1986*Willi = 138+70 = 208 \ 141McLar = 44+72 = 116 \ 96Lotus = 6+55 = 61 \ 58Ferra = 28+23 = 51 \ 37Ligier = 28+15 = 43 \ 29Benet = 4+17 = 21 \ 19Tyrre = 6+8 = 14 \ 11TEAM = Px2+P1 = KuP-СС \ Ф1-КК *1985*Ferra = 58+53 = 111 \ 82Lotus = 66+38 = 104 \ 71Willi = 62+40 = 102 \ 71McLar = 28+73 = 101 \ 90Brab = 10+21 = 31 \ 26Ligier = 14+16 = 30 \ 23Renau = 10+11 = 21 \ 16 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kupu Опубликовано 31.12.2006 15:21 TEAM = Px2+P1 = KuP-СС \ Ф1-КК *1984*McLar = 143+72 = 215 \ 144Ferra = 54+30 = 84 \ 58Lotus = 26+34 = 60 \ 47Brab = 18+29 = 47 \ 38Renau = 22+23 = 45 \ 34Willi = 10+20 = 30 \ 26Tolem = 6+13 = 19 \ 16TEAM = Px2+P1 = KuP-СС \ Ф1-КК *1983*Ferra = 80+49 = 129 \ 89Renau = 44+57 = 101 \ 79Brab = 26+59 = 85 \ 72Willi = 22+27 = 49 \ 36McLar = 24+22 = 46 \ 34Alfa = 6+15 = 21 \ 18TEAM = Px2+P1 = KuP-СС \ Ф1-КК *1982*Ferra = 70+39 109 \ 74McLar = 60+39 99 \ 69Renau = 56+34 90 \ 62Willi = 28+44 72 \ 58Bra`BF = 40+21 61 \ 41Lotus = 14+23 37 \ 30Tyrre = 0+25 25 \ 25Ligier = 10+15 25 \ 20TEAM = Px2+P1 = KuP-СС \ Ф1-КК *1981*Willi = 92+49 141 \ 95Brab = 22+50 72 \ 61Renau = 22+43 65 \ 54Ligier = 0+44 44 \ 44Ferra = 18+25 43 \ 34Lotus = 16+14 30 \ 22McLar = 2+27 29 \ 28TEAM = Px2+P1 = KuP-СС \ Ф1-КК *1980*Willi = 84+67 151 \ 120Ligier = 64+34 98 \ 66Brab = 2+54 56 \ 55Renau = 18+29 47 \ 38Tyrre = 12+6 18 \ 12Fitti = 10+6 16 \ 11McLar = 10+6 16 \ 11Arrow = 8+7 15 \ 11Lotus = 2+13 15 \ 14Ferra = 4+6 10 \ 8@ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kupu Опубликовано 31.12.2006 23:05 Ф-1 существует с 1950г. А Кубок Конструкторов с 1958г. Однако только с 1979г в Зачёт КК учитываются результаты всех ГП. В рамках данной темы форума решено ограничиться годами 1980-2006+.Настало время сравнить существующую систему зачёта "Ф1-КК" с оригинальной системой "KuP-СС".Цель проста: выявить взаимосвязь КК с КТ (командной тактикой) и со статусом Пилотов.Ожидаемый результат: изменение относительного положения Команд в зависимости от используемой КТ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 01.01.2007 12:58 Результаты опроса с f-1.world.ru:Какая команда выиграет Кубок конструкторов 2007?McLaren Mercedes 77 (21%)Renault 15 (4%)Ferrari 246 (67%)Honda 4 (1%)BMW Sauber 6 (2%)Toyota 5 (1%)Red Bull Renault 2 (1%)Williams Toyota 4 (1%)STR Ferrari 1 (0%)Spyker Ferrari 2 (1%)Super Aguri Honda 2 (1%)все равно 2 (1%) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ibra Опубликовано 09.01.2007 16:51 Что ж, из 11 команд на данный момент времени, лишь 4 имеют КК (и титул ЧМ) вообще:Scuderia Ferrari - 14 (14) - 28 титуловTeam McLaren-Mercedes - 8 (11) - 19 титуловWilliams F1 Team - 9 (7) - 16 титуловRenault F1 Team - 2 (2) - 4 титулаКак видно, до "красных" еще далеко.Надеюсь McLaren-Mercedes когда-нибудь догонит и перегонит Ferrari )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 09.01.2007 23:24 Как видно, до "красных" еще далеко.Надеюсь McLaren-Mercedes когда-нибудь догонит и перегонит Ferrari ))Да далеко и надеюсь , ни когда не догонит и ещё больше отстанет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Опубликовано 10.02.2007 17:18 первым будет Honda Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kwkz Опубликовано 11.02.2007 03:54 первым будет Honda Скоро? Сказка сказывается ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
santyago Опубликовано 13.02.2007 14:15 кстати ни кому не приходила идея организовать помимо кубка конструкторов еще и "кубок производителей"?Не знаю, как он правильно называется, но нечто похожее есть в мото-гп. Есть чемпионат пилотов (росси, хэйден, капиросси и т.д.), есть кубок конструкторов (Кэмэл-ямаха, фортуна-ямаха, хонда-репсол и т.д.) и есть кубок производителей (хонда, ямаха, дукатти и т.д.).Предстоящий сезон открывает неплохие возможности для такого кубка: 6 болидов феррари, 4 болида хонды, 4 рено, 4 тойоты, 2 мерседеса и 2 бмв. В следующем году продрайв, наверняка, расширит представительство мерседеса. По-моему, необходимость такого кубка уже назрела - ведь стоит отмечать заслуги не только производителей шасси, но и моторов. Зрительский итерес к такому кубку, думаю, будет обеспечен (ведь следят же за зачетом аналогичного кубка в мото-гп). Плюс лишняя выгода для маркетологов автопроизводителей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 13.02.2007 17:22 кстати ни кому не приходила идея организовать помимо кубка конструкторов еще и "кубок производителей"?Не знаю, как он правильно называется, но нечто похожее есть в мото-гп. Есть чемпионат пилотов (росси, хэйден, капиросси и т.д.), есть кубок конструкторов (Кэмэл-ямаха, фортуна-ямаха, хонда-репсол и т.д.) и есть кубок производителей (хонда, ямаха, дукатти и т.д.).Это возможно, когда есть понятие "Клиентские шасси". Сейчас по Договору Согласия такого понятия в Формуле-1 нет. Каждая команда должна сама проектировать и строить свой болид. Споры то и идут по этому поводу сейчас насчёт Торо Россо и Супер Агури. Т.е. в данный момент каждая команда по классификации ФИА и Договора Согласия является и производителем и конструктором в одном лице. Вот вроде бы с 2008-ого вводят понятие "клиентских шасси", тогда и можно будет разделить эти Кубки.З.Ы. Кстати, в МотоГП немного не так как ты описал. Там есть Кубок пилотов (как в Ф-1, только очковая система другая), Кубок Конструкторов (именно производители, т.е. Хонда, Ямаха и т.д. Причём очки зачисляются только за одно лучшее место конструктора), Кубок команд ( подсчёт очков, как в Формуле - сумма очков двух пилотов). Как распределяются там деньги - не скажу, не знаю. Пример на итоге прошлого сезона http://images.motogp.com/multimedia2/502/502324.jpg Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 15.02.2007 00:21 Люди,кто знаком с историей-был ли когда-нибудь гонщик,ставший сразу же после завершения карьеры боссом своей команды?Были : Колин Чапмен , правда в Ф-1 в 1956г , всего один ГП ( не стартовал хотя 5 место в Квале , так как разбил авто - (столкнулся с Хоторном) в 1957г руководит Командой в Ф-1 с 19658г в Ф-1 с тем же Lotus 12Тиррелл правда гонял не Ф-1 , до 1958г , создал команду и в ней Сертиз дебютировал но не в Ф-1 в Ф-1 с 1970гМакларен в 1970 году погиб в Гудвуде на испытании своей машины . Сам гонял на с 1966г создания команды .Сертиз -с 1970г-72г(в 72г , только в 2х последних ГП - так как сосредоточился на руководстве командой) гонял в своей командеБребем в 1971г ухйдя из гонок Руководит своей командой (правда он уже в 1962г с Торонаком создал её , просто до 71го ещё и гонял на ней Роджер Пенскев Ф-1 правда всего 2 гонки в США , а в Ф-1 пришёл командой , только в 1974г , но в США руководил и лелал машины Грем Хилл в 1975г , в средине сезона ушёл и стал бососм , но в ноябре погиб на самолёте и со своими инженерами Это так только из самых известных и в Ф-1Ну про Энцо Феррари уж и не говорю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 15.02.2007 00:39 кстати ни кому не приходила идея организовать помимо кубка конструкторов еще и "кубок производителей"?Не знаю, как он правильно называется, но нечто похожее есть в мото-гп. Есть чемпионат пилотов (росси, хэйден, капиросси и т.д.), есть кубок конструкторов (Кэмэл-ямаха, фортуна-ямаха, хонда-репсол и т.д.) и есть кубок производителей (хонда, ямаха, дукатти и т.д.).Ну в Мото не бывает , движка от Мото одельно , только в комплекте .Да и все отдельные и искуствено созданые Кубки не приживались .Как в 1987г , были Трофей К.Чапмена - для команд с Безнадувными движками(получил Тиррелл ) и пилоту на них - Трофей Д.Кларка (Палмер) Но в общем зачёте Тиррел - - только 7й , а Палмер - 11й , так что прошло не замеченым . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 15.02.2007 16:35 2 Dragon.Были : Колин Чапмен...А Брюса МакЛарена почему в списке нет ? И хотя, он не после окончания карьеры гонщика ездил в своей команде, а во время ... Тем не менее ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах