kupu Опубликовано 19.12.2006 20:39 Кубок Конструкторов существует в Ф-1 с 1958г. Однако Ф-1 существует с 1950г.За всю историю Ф-1 многократно и часто обсуждается вопрос Командной Тактики (КТ). Варианты КТ могут быть разные. Как чёткое разделение Пилотов на №1 и №2. Так и равный статус пилотов. Что само по себе тоже вариант КТ. Однако смысл Зачёта Пилотов легко понятен. А смысл Зачёта Команд исторически имеет слегка иной статус.Предложение №1: ПризнатЪ существование (разных) КТ в любой команде за всю историю Ф-1. Признать право Команд жёстко разделять статусы Пилотов\Напарников на 1й\2й. Выявить взаимосвязь между системой начисления очков Командам и Пилотам _с_ КТ и КК. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kupu Опубликовано 19.12.2006 20:53 Существующая система начисления очков в КК напрямую зависит от очков обоих Пилотов команды. Каждая команда располагает двумя основными машинами и Пилотами на каждом ГП. При одинаковых затратах Командой ресурсов выиграть КК заметно сложнее Титула Чемпиона среди Пилотов. В среднем на 50% очков. В командах с явной КТ типа разделение на "1й\2й" зачастую 1й Пилот набирает за сезон в 2+ раза больше очков 2го Пилота. Таким образом вклад 1го Пилота в зачёт КК получается в 2+ раза больше. Однако совсем без 2го пилота такая Команда может и проиграть Команде с КТ типа "1й=2й" (равный статус). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio_ch Опубликовано 19.12.2006 21:35 Что, конкретно, ты хочешь обсудить?Какая из командных тактик наиболее эффективна?Признавать-то их существование нет смысла, это и так очевидный факт, как, естественно, и разделение по статусам... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kupu Опубликовано 20.12.2006 09:24 Гипотеза: существующая система начисления очков Командам в КК провоцирует на КТ вида "явно 1й\2й". Что разумно для Бизнеса. Однако пагубно для Спорта. Ибо пилоты изначально в раЗных статусах. Как же сделать КТ вида "оба равны" выгодной Командам ?Предложение №2 с фактами статистики: Все очки 2го Пилота (кто по факту набрал меньше очков) при зачислении в КК умножаются на 2. Это явно стимулирует Команды на КТ вида "оба равны". А пилотов на равную борьбу во благо Команды и себя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kupu Опубликовано 20.12.2006 09:47 Пример 2006г: Команда \ KupCC \ F1CC *Ferrari \ MS_121 + FM_80*2 = 281 \ 201Renault \ FA_134 + GF_72*2 = 278 \ 206McLaren \ KR_65 + JPM_26*2 + PR_19*2 = 155 \ 110Honda \ JB_56 + RB_30*2 = 116 \ 86Toyota \ RS_20 + JT_15*2 = 50 \ 35Sauber \ NH_23 + JV_7*2 + RK_6*2 = 49 \ 36RedBull \ DC_14 + CK_2*2 = 18 \ 16Williams \ MW_7 + NR_4*2 = 15 \ 11TorroRosso = 1 \ 1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 20.12.2006 10:16 2 kupu.ВОпрос: а как начислять очки в КК, если оба пилота в команде набирут равное количество очков ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kupu Опубликовано 20.12.2006 10:23 2 kupu. ВОпрос: а как начислять очки в КК, если оба пилота в команде набирут равное количество очков ? Хех. Это краеугольный камушек. Спасибо за вопрос. Краткий ответ: так же. Особо если оба Пилота наберут "0" очков. Шутка.А серъёзно: при равенстве очков всё решают места в ГП (как в личном зачёте). А Команда всё равно получит одинаковую прибавку\бонус от любого из напарников. Подсказка\намёк: чем больше разница очков у напарников - тем меньше Команда получает очков в КК.И наоборот: чем меньше разница очков напарников - тем больше Команда получает очков в КК.Это явно стимулирует Команды выбирать себе равных по статусу и потенциалу Пилотов. А для Ф-1 как Спорта - это Здорово. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 20.12.2006 11:53 Макс (Мосли) забанит твою идею. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 20.12.2006 12:41 Подсказка\намёк: чем больше разница очков у напарников - тем меньше Команда получает очков в КК.И наоборот: чем меньше разница очков напарников - тем больше Команда получает очков в КК.Это явно стимулирует Команды выбирать себе равных по статусу и потенциалу Пилотов. А для Ф-1 как Спорта - это Здорово.В том то и дело, что твоя идея неплоха - не будут в команде гнобить одного пилота в угоду другому. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kupu Опубликовано 20.12.2006 12:51 Макс (Мосли) забанит твою идею. +1 ППКС. Однако будЪ это Идея Команд - это будет Иное. Да и в вопросах Ф-1 ФИА действует под чуткими намёками Пёрни Ёклмнопрстоуна. Ибо Бизне$$. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kupu Опубликовано 20.12.2006 13:02 В том то и дело, что твоя идея неплоха - не будут в команде гнобить одного пилота в угоду другому. +1 ППКС. Однако и КТ вида "явно 1й\2й" возможна если Команда сознательно игнорирует КК. Например в случае ограниченности ресурсов. Ибо КК выиграть в среднем на 33%...50% сложнее Титула Чемпиона. Примеры: 1994 Бенеттон. 1986 МакЛарен. 1983 Брэбэм. 1982 Вильямс. 1981 Брэбэм. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barcker Опубликовано 20.12.2006 18:32 Предложение №2 с фактами статистики: Все очки 2го Пилота (кто по факту набрал меньше очков) при зачислении в КК умножаются на 2. Это явно стимулирует Команды на КТ вида "оба равны". А пилотов на равную борьбу во благо Команды и себя.Т.е. считать очки в КК после последней гонки? Навряд ли получится. Это может (или нет?) осложнить выработку долгосрочной стратегии команды. Но можно, например, делать то же самое после каждой гонки. Еще и вопрос с равным кол-вом очков сам собой решается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kupu Опубликовано 20.12.2006 20:11 Т.е. считать очки в КК после последней гонки? Навряд ли получится. Это может (или нет?) осложнить выработку долгосрочной стратегии команды. Но можно, например, делать то же самое после каждой гонки. Еще и вопрос с равным кол-вом очков сам собой решается. +1 ППКС. В будущем это можно и нужно делать после каждой гонки. Однако пока для простоты сравнения можно взять прошлые сезоны и сосчитать КК по новой системе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 20.12.2006 20:51 Кубок Конструкторов существует в Ф-1 с 1958г. Однако Ф-1 существует с 1950г.За всю историю Ф-1 многократно и часто обсуждается вопрос Командной Тактики (КТ). Варианты КТ могут быть разные. Как чёткое разделение Пилотов на №1 и №2. Так и равный статус пилотов. Что само по себе тоже вариант КТ. Однако смысл Зачёта Пилотов легко понятен. А смысл Зачёта Команд исторически имеет слегка иной статус.Предложение №1: ПризнатЪ существование (разных) КТ в любой команде за всю историю Ф-1. Признать право Команд жёстко разделять статусы Пилотов\Напарников на 1й\2й. Выявить взаимосвязь между системой начисления очков Командам и Пилотам _с_ КТ и КК. Учитывая, что ровно два года назад я уже создал точно такую же тему с точно таким же "посылом" http://www.f1news.ru/forum/index.php?showt...%EA%F2%E8%EA%E0 , тебе придется потрудиться, чтобы объяснить, что же нового ты хочешь сообщить народу в этой? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kupu Опубликовано 20.12.2006 21:21 Учитывая, что ровно два года назад я уже создал точно такую же тему с точно таким же "посылом" http://www.f1news.ru/forum/index.php?showt...%EA%F2%E8%EA%E0 , тебе придется потрудиться, чтобы объяснить, что же нового ты хочешь сообщить народу в этой? +1 ППКС. Два года - это срок. Кому охота быть "гробо\копом" ? А по теме: я сейчас занимаюсь вычислением КК за 2005-1980 по такой системе как указано выше.В той теме основа - КТ = Командная Тактика. Однако в этой теме основа - КК = Кубок Конструкторов.Да и та тема уже Закрыта. А за два года Форум изменился. Может её уже пора тоже открыть ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 20.12.2006 21:25 совершенно разные темы...Как найти выход? Можно разделить команду пополам, держать все в строжайшем секрете. Но тогда само понятие «команда» пропадает. Можно разрешить только одного пилота. Тоже вариант.Есть другой выход – сделать напарника своим союзником (не обязательно №2, а просто СОЮЗНИКОМ), с тем, чтобы СООБЩА действовать во имя команды....Я был бы признателен, если бы коллеги пополнили этот список теми примерами, которые упустил из поля зрения я....здесь же предлагается совершенно иной вариант обсуждения.главное, чтоб Драг опять не начал выеснять адносины... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kupu Опубликовано 20.12.2006 21:31 совершенно разные темы... здесь же предлагается совершенно иной вариант обсуждения. Как вариант: ТРИ Пилота в каждой Команде. Очки в КК начисляются так:либо только от 2+3 Пилотов \ либо в пропорции 50% от 1-го, 100% от 2го и 200% от 3го. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kupu Опубликовано 20.12.2006 21:58 2005 Kup-CC (F1-CC) "+"Макларен = 140+112 = 252 (182) +70Рено = 116+133 = 249 (191) +58Феррари = 76+62 = 138 (100) +38Тойота = 86+45 = 131 (88) +43Вильямс = 60+36 = 96 (66) +30РедБулл = 18+24 = 42 (34) +8БАРХонда = 2+37 = 39 (38) +1Заубер = 18+11 = 29 (20) +9Джордан = 10+7 = 17 (12) +5"+" = условный показатель относительного "равенства" Пилотов\напарников. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio_ch Опубликовано 20.12.2006 22:25 А серъёзно: при равенстве очков всё решают места в ГП (как в личном зачёте). А Команда всё равно получит одинаковую прибавку\бонус от любого из напарников. Подсказка\намёк: чем больше разница очков у напарников - тем меньше Команда получает очков в КК.И наоборот: чем меньше разница очков напарников - тем больше Команда получает очков в КК.Это явно стимулирует Команды выбирать себе равных по статусу и потенциалу Пилотов. А для Ф-1 как Спорта - это Здорово.Очень спорная идея, kupu. Сделать внутрикомандную борьбу острее, это, конечно, положительное стремление, тем более, что при твоём раскладе не только зрители, но и сами команды в этом заинтересованы. Но за что более слабому (невезучему,...) пилоту удваивать(!) количество очков, за то, что он плохо борется?! Во-первых, не забывай про статистическое ранжирование пилотов - что там будет за "беспредел", если возводить значимость Командного Зачёта в абсолют. Во-вторых, всё таки большая часть Гран-При в истории прошла при участии большей части команд, в которых пилоты имели равный статус. В-третьих, очков-то при такой схеме можно получить больше(то есть имея малую разницу между пилотами внутри команды), но при этом Кубок Конструкторов упустить, поскольку команды разрешив пилотам равную борьбу, стремясь,в среднем статистически, к минимальной разнице в очках, могут получить начальную сумму очков, которая при умножении меньшего результата на два, всё равно окажется меньше конечной суммы в команде с тактикой 1&2, поскольку десятки раз в истории Формулы 1 была ситуация, когда пилоты одной команды в борьбе за очки, подиум, победу вообще лишали свою команду очков - печальный итог их схваток. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 20.12.2006 22:41 Как вариант: ТРИ Пилота в каждой Команде. Очки в КК начисляются так:либо только от 2+3 Пилотов \ либо в пропорции 50% от 1-го, 100% от 2го и 200% от 3го.есть ещё вариант: заключение контрактов на чётное количество лет со сменой статуса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
av8612 Опубликовано 20.12.2006 22:44 Как вариант: ТРИ Пилота в каждой Команде. Очки в КК начисляются так:либо только от 2+3 Пилотов \ либо в пропорции 50% от 1-го, 100% от 2го и 200% от 3го.Придется выгнать 4 команды и платить больше остальным. Нереально. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 20.12.2006 22:59 Но за что более слабому (невезучему,...) пилоту удваивать(!) количество очков, за то, что он плохо борется?вот это более спорно, нежели предложения kupuда и удвоение идёт в КК, а не в Личку... поскольку десятки раз в истории Формулы 1 была ситуация, когда пилоты одной команды в борьбе за очки, подиум, победу вообще лишали свою команду очков - печальный итог их схваток.этого они как раз и стараются избежать при борьбе за КК. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 20.12.2006 23:04 опять не начал выеснять адносины...переведи ??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio_ch Опубликовано 20.12.2006 23:23 вот это более спорно, нежели предложения kupuда и удвоение идёт в КК, а не в Личку... этого они как раз и стараются избежать при борьбе за КК.Хорошо, удвоение идёт в КК. Каким образом предложенная схема помогает избежать этих печальных инцидентов при борьбе за КК, если при ней происходит стимулирование команды, именно, на КТ вида "оба равны", что как раз повышает вероятность подобных исходов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 21.12.2006 00:14 переведи ???с моего - отношения.Хорошо, удвоение идёт в КК. Каким образом предложенная схема помогает избежать этих печальных инцидентов при борьбе за КК, если при ней происходит стимулирование команды, именно, на КТ вида "оба равны", что как раз повышает вероятность подобных исходов?речи не идёт об "оба равны" речь идёт о первом и втором.я второй - ты первый, это определено изначально. никто из нас не выбьет друг друга - это как азбука...первый ведёт борьбу за ЛК, (которому второй всячески помогает), сам же второй - больше борется за КК - ЕМУ ВАЖНЕЕ попасть в очки. как можно выше.мне кажется - всё понятно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах