Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

kupu

Кубок Конструкторов

Recommended Posts

:ph34r: Кубок Конструкторов существует в Ф-1 с 1958г. :ph34r: Однако Ф-1 существует с 1950г.

За всю историю Ф-1 многократно и часто обсуждается вопрос Командной Тактики (КТ). Варианты КТ могут быть разные. Как чёткое разделение Пилотов на №1 и №2. Так и равный статус пилотов. Что само по себе тоже вариант КТ. Однако смысл Зачёта Пилотов легко понятен. А смысл Зачёта Команд исторически имеет слегка иной статус.

Предложение №1: ПризнатЪ существование (разных) КТ в любой команде за всю историю Ф-1. Признать право Команд жёстко разделять статусы Пилотов\Напарников на 1й\2й. Выявить взаимосвязь между системой начисления очков Командам и Пилотам _с_ КТ и КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Существующая система начисления очков в КК напрямую зависит от очков обоих Пилотов команды. Каждая команда располагает двумя основными машинами и Пилотами на каждом ГП. При одинаковых затратах Командой ресурсов выиграть КК заметно сложнее Титула Чемпиона среди Пилотов. В среднем на 50% очков. В командах с явной КТ типа разделение на "1й\2й" зачастую 1й Пилот набирает за сезон в 2+ раза больше очков 2го Пилота. Таким образом вклад 1го Пилота в зачёт КК получается в 2+ раза больше. Однако совсем без 2го пилота такая Команда может и проиграть Команде с КТ типа "1й=2й" (равный статус).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что, конкретно, ты хочешь обсудить?

Какая из командных тактик наиболее эффективна?

Признавать-то их существование нет смысла, это и так очевидный факт, как, естественно, и разделение по статусам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гипотеза: существующая система начисления очков Командам в КК провоцирует на КТ вида "явно 1й\2й". Что разумно для Бизнеса.

Однако пагубно для Спорта. Ибо пилоты изначально в раЗных статусах. Как же сделать КТ вида "оба равны" выгодной Командам ?

Предложение №2 с фактами статистики: Все очки 2го Пилота (кто по факту набрал меньше очков) при зачислении в КК умножаются на 2.

Это явно стимулирует Команды на КТ вида "оба равны". А пилотов на равную борьбу во благо Команды и себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пример 2006г: Команда \ KupCC \ F1CC *

Ferrari \ MS_121 + FM_80*2 = 281 \ 201

Renault \ FA_134 + GF_72*2 = 278 \ 206

McLaren \ KR_65 + JPM_26*2 + PR_19*2 = 155 \ 110

Honda \ JB_56 + RB_30*2 = 116 \ 86

Toyota \ RS_20 + JT_15*2 = 50 \ 35

Sauber \ NH_23 + JV_7*2 + RK_6*2 = 49 \ 36

RedBull \ DC_14 + CK_2*2 = 18 \ 16

Williams \ MW_7 + NR_4*2 = 15 \ 11

TorroRosso = 1 \ 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 kupu.

ВОпрос: а как начислять очки в КК, если оба пилота в команде набирут равное количество очков ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 kupu. ВОпрос: а как начислять очки в КК, если оба пилота в команде набирут равное количество очков ?

:ph34r: Хех. Это краеугольный камушек. Спасибо за вопрос. Краткий ответ: так же. Особо если оба Пилота наберут "0" очков. Шутка.

А серъёзно: при равенстве очков всё решают места в ГП (как в личном зачёте). А Команда всё равно получит одинаковую прибавку\бонус от любого из напарников. :ph34r:

Подсказка\намёк: чем больше разница очков у напарников - тем меньше Команда получает очков в КК.

И наоборот: чем меньше разница очков напарников - тем больше Команда получает очков в КК.

Это явно стимулирует Команды выбирать себе равных по статусу и потенциалу Пилотов. А для Ф-1 как Спорта - это Здорово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс (Мосли) забанит твою идею. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подсказка\намёк: чем больше разница очков у напарников - тем меньше Команда получает очков в КК.

И наоборот: чем меньше разница очков напарников - тем больше Команда получает очков в КК.

Это явно стимулирует Команды выбирать себе равных по статусу и потенциалу Пилотов. А для Ф-1 как Спорта - это Здорово.

В том то и дело, что твоя идея неплоха - не будут в команде гнобить одного пилота в угоду другому. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макс (Мосли) забанит твою идею. :D

:ph34r: +1 ППКС. :ph34r: Однако будЪ это Идея Команд - это будет Иное. :ph34r:

Да и в вопросах Ф-1 ФИА действует под чуткими намёками Пёрни Ёклмнопрстоуна. Ибо Бизне$$.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том то и дело, что твоя идея неплоха - не будут в команде гнобить одного пилота в угоду другому. :unsure:

:ph34r: +1 ППКС. :ph34r: Однако и КТ вида "явно 1й\2й" возможна если Команда сознательно игнорирует КК. Например в случае ограниченности ресурсов. Ибо КК выиграть в среднем на 33%...50% сложнее Титула Чемпиона. :ph34r: Примеры: 1994 Бенеттон. 1986 МакЛарен. 1983 Брэбэм. 1982 Вильямс. 1981 Брэбэм. :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предложение №2 с фактами статистики: Все очки 2го Пилота (кто по факту набрал меньше очков) при зачислении в КК умножаются на 2.

Это явно стимулирует Команды на КТ вида "оба равны". А пилотов на равную борьбу во благо Команды и себя.

Т.е. считать очки в КК после последней гонки? Навряд ли получится. Это может (или нет?) осложнить выработку долгосрочной стратегии команды. Но можно, например, делать то же самое после каждой гонки. Еще и вопрос с равным кол-вом очков сам собой решается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. считать очки в КК после последней гонки? Навряд ли получится. Это может (или нет?) осложнить выработку долгосрочной стратегии команды. Но можно, например, делать то же самое после каждой гонки. Еще и вопрос с равным кол-вом очков сам собой решается.

:ph34r: +1 ППКС. :ph34r: В будущем это можно и нужно делать после каждой гонки. :ph34r:

Однако пока для простоты сравнения можно взять прошлые сезоны и сосчитать КК по новой системе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:ph34r: Кубок Конструкторов существует в Ф-1 с 1958г. :ph34r: Однако Ф-1 существует с 1950г.

За всю историю Ф-1 многократно и часто обсуждается вопрос Командной Тактики (КТ). Варианты КТ могут быть разные. Как чёткое разделение Пилотов на №1 и №2. Так и равный статус пилотов. Что само по себе тоже вариант КТ. Однако смысл Зачёта Пилотов легко понятен. А смысл Зачёта Команд исторически имеет слегка иной статус.

Предложение №1: ПризнатЪ существование (разных) КТ в любой команде за всю историю Ф-1. Признать право Команд жёстко разделять статусы Пилотов\Напарников на 1й\2й. Выявить взаимосвязь между системой начисления очков Командам и Пилотам _с_ КТ и КК.

Учитывая, что ровно два года назад я уже создал точно такую же тему с точно таким же "посылом"

http://www.f1news.ru/forum/index.php?showt...%EA%F2%E8%EA%E0 , тебе придется потрудиться, чтобы объяснить, что же нового ты хочешь сообщить народу в этой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Учитывая, что ровно два года назад я уже создал точно такую же тему с точно таким же "посылом"

http://www.f1news.ru/forum/index.php?showt...%EA%F2%E8%EA%E0 , тебе придется потрудиться, чтобы объяснить, что же нового ты хочешь сообщить народу в этой?

:ph34r: +1 ППКС. :ph34r: Два года - это срок. :ph34r: Кому охота быть "гробо\копом" ? :ph34r:

А по теме: я сейчас занимаюсь вычислением КК за 2005-1980 по такой системе как указано выше.

В той теме основа - КТ = Командная Тактика. Однако в этой теме основа - КК = Кубок Конструкторов.

Да и та тема уже Закрыта. А за два года Форум изменился. Может её уже пора тоже открыть ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

совершенно разные темы...

Как найти выход? Можно разделить команду пополам, держать все в строжайшем секрете. Но тогда само понятие «команда» пропадает. Можно разрешить только одного пилота. Тоже вариант.

Есть другой выход – сделать напарника своим союзником (не обязательно №2, а просто СОЮЗНИКОМ), с тем, чтобы СООБЩА действовать во имя команды.

...

Я был бы признателен, если бы коллеги пополнили этот список теми примерами, которые упустил из поля зрения я....

здесь же предлагается совершенно иной вариант обсуждения.

главное, чтоб Драг опять не начал выеснять адносины...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
совершенно разные темы... здесь же предлагается совершенно иной вариант обсуждения.

:ph34r: Как вариант: ТРИ Пилота в каждой Команде. Очки в КК начисляются так:

либо только от 2+3 Пилотов \ либо в пропорции 50% от 1-го, 100% от 2го и 200% от 3го.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2005 Kup-CC (F1-CC) "+"

Макларен = 140+112 = 252 (182) +70

Рено = 116+133 = 249 (191) +58

Феррари = 76+62 = 138 (100) +38

Тойота = 86+45 = 131 (88) +43

Вильямс = 60+36 = 96 (66) +30

РедБулл = 18+24 = 42 (34) +8

БАРХонда = 2+37 = 39 (38) +1

Заубер = 18+11 = 29 (20) +9

Джордан = 10+7 = 17 (12) +5

"+" = условный показатель относительного "равенства" Пилотов\напарников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А серъёзно: при равенстве очков всё решают места в ГП (как в личном зачёте). А Команда всё равно получит одинаковую прибавку\бонус от любого из напарников. :ph34r:

Подсказка\намёк: чем больше разница очков у напарников - тем меньше Команда получает очков в КК.

И наоборот: чем меньше разница очков напарников - тем больше Команда получает очков в КК.

Это явно стимулирует Команды выбирать себе равных по статусу и потенциалу Пилотов. А для Ф-1 как Спорта - это Здорово.

Очень спорная идея, kupu. Сделать внутрикомандную борьбу острее, это, конечно, положительное стремление, тем более, что при твоём раскладе не только зрители, но и сами команды в этом заинтересованы. Но за что более слабому (невезучему,...) пилоту удваивать(!) количество очков, за то, что он плохо борется?! Во-первых, не забывай про статистическое ранжирование пилотов - что там будет за "беспредел", если возводить значимость Командного Зачёта в абсолют. Во-вторых, всё таки большая часть Гран-При в истории прошла при участии большей части команд, в которых пилоты имели равный статус. В-третьих, очков-то при такой схеме можно получить больше(то есть имея малую разницу между пилотами внутри команды), но при этом Кубок Конструкторов упустить, поскольку команды разрешив пилотам равную борьбу, стремясь,в среднем статистически, к минимальной разнице в очках, могут получить начальную сумму очков, которая при умножении меньшего результата на два, всё равно окажется меньше конечной суммы в команде с тактикой 1&2, поскольку десятки раз в истории Формулы 1 была ситуация, когда пилоты одной команды в борьбе за очки, подиум, победу вообще лишали свою команду очков - печальный итог их схваток.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:ph34r: Как вариант: ТРИ Пилота в каждой Команде. Очки в КК начисляются так:

либо только от 2+3 Пилотов \ либо в пропорции 50% от 1-го, 100% от 2го и 200% от 3го.

есть ещё вариант: заключение контрактов на чётное количество лет со сменой статуса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:ph34r: Как вариант: ТРИ Пилота в каждой Команде. Очки в КК начисляются так:

либо только от 2+3 Пилотов \ либо в пропорции 50% от 1-го, 100% от 2го и 200% от 3го.

Придется выгнать 4 команды и платить больше остальным. Нереально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но за что более слабому (невезучему,...) пилоту удваивать(!) количество очков, за то, что он плохо борется?
вот это более спорно, нежели предложения kupu

да и удвоение идёт в КК, а не в Личку...

поскольку десятки раз в истории Формулы 1 была ситуация, когда пилоты одной команды в борьбе за очки, подиум, победу вообще лишали свою команду очков - печальный итог их схваток.

этого они как раз и стараются избежать при борьбе за КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
опять не начал выеснять адносины...

переведи ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот это более спорно, нежели предложения kupu

да и удвоение идёт в КК, а не в Личку...

этого они как раз и стараются избежать при борьбе за КК.

Хорошо, удвоение идёт в КК. Каким образом предложенная схема помогает избежать этих печальных инцидентов при борьбе за КК, если при ней происходит стимулирование команды, именно, на КТ вида "оба равны", что как раз повышает вероятность подобных исходов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
переведи ???
с моего - отношения.
Хорошо, удвоение идёт в КК. Каким образом предложенная схема помогает избежать этих печальных инцидентов при борьбе за КК, если при ней происходит стимулирование команды, именно, на КТ вида "оба равны", что как раз повышает вероятность подобных исходов?
речи не идёт об "оба равны" речь идёт о первом и втором.

я второй - ты первый, это определено изначально. никто из нас не выбьет друг друга - это как азбука...

первый ведёт борьбу за ЛК, (которому второй всячески помогает), сам же второй - больше борется за КК - ЕМУ ВАЖНЕЕ попасть в очки. как можно выше.

мне кажется - всё понятно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...