WEREWOLF Опубликовано 09.12.2006 13:59 Марко Андретти собирается учавствовать в тестах. Очень надеюсь, что он себя хорошо проявит, тогда и дебют в Ф-1 не за горами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rorri Опубликовано 09.12.2006 20:34 Раньше? А как же красавец Фиттипальди со своими бакенбардами?Ничего больше про участие Мики в тестах не слышно? Жаль, если в Маках решили, что от него никакой пользы, и не стали давать еще одну возможность...Мика сто пудов не против тестов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 09.12.2006 22:49 тем более, на главной уже есть инфа, что Масса повеселел после разговора с Кимиговорят, что Кими был очень разговорчив "Он был искренен и много говорил" Ну прямо - идилия Любопытно Это Кими то, хм. Шо с парнем?ОТТАЕВАТЬ начал , даже в предверии прихода Майкла .Думаю , скоро его совсем не узнаешь , а там и Титул не загорами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 09.12.2006 23:10 Жаль Алонсо не было. Вот красота будет,когда он и Суперу привезет полторы секунды,как привез Педро Ну это не реально .Уже если вровень будет и то Суппер !! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Torin Опубликовано 10.12.2006 00:48 Странно, раньше Мася очень ничего был. Может его ответственность доконала? Это какая ответственность? Кимке сезон не слить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 10.12.2006 01:30 масса с бадоером 13-й и 15-й. Может, в венгрии вовсе не бриджы не ехали, а феррари? А ты посмотри , сколько кругов у массика - 1 MASSA Ferrari 1'21.223 - 42 и других , они похоже после того практически не гоняли , вот и осталось тоже время Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 10.12.2006 01:50 Я вот только не понял нафига Френку нужен был на тестах Накаджима? Может, кто обьяснит, по ходу только драгоценное тестовое время потратил. Или его планируют в 2008 году в боевые пилоты произвести?А моторы Тоёта ??? забыл - к ним этакое японское приложение . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 10.12.2006 03:06 Это какая ответственность? Кимке сезон не слить?Да нет , обойти его . Ну и КК - взять вместе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
michka Опубликовано 10.12.2006 10:52 Это какая ответственность? Кимке сезон не слить?Ну, ничего себе.... формально Мася в Феррари №1. Ежели он под №5. Формально, он занял место великого и ужасного. И очень хочет это подтвердить. Я не думаю, что он будет стелиться под Кими. Вот и есть чем озаботиться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 10.12.2006 11:05 Мика сто пудов не против тестов.Разумеется!Что-то скучно без тестов... А когда будут первые тесты в Новом году? Помню, говорили, что раньше Михаэль всегда выезжал уже 3 января!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rage Опубликовано 10.12.2006 12:51 Да нет , обойти его . Ну и КК - взять вместе ну лично мне абсолютно без разницы, кто - Кимик или Массик победят (если конечно победят) в чемпе. Главное - это будет победа Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 10.12.2006 15:19 КОММЕНТАРИИ ТЕСТОВ В ХЕРЕСЕ Ральф Шумахер сетует на недостаток сцепления с трассой Ральф Шумахер, после окончания последней тестовой сессии в Хересе, заявил, что его болиду Toyota катастрофически не хватает сцепления с трассой. В пятницу, команда планировала продолжить работу с резиной Bridgestone 2007, но дождь внес свои коррективы, и ей пришлось ждать до полудня, пока трасса не подсохнет. Ральф Шумахер вернулся на трассу и продолжил работать по намеченной программе в своем обычном гоночном темпе."Утром, было немного трудно управлять машиной, поскольку шел сильный ливень - машина просто "планировала" по трассе," сказал Ральф. "Было невозможно полноценно оценить работу сухой резины до полудня, поскольку трасса очень долго подсыхала и на ней было слишком много мокрых участков.Будет очень сложно сравнить наши результаты на этой неделе с той информацией, которую мы собрали на прошлой. Баланс машины в последний день тестов был намного лучше, так что я считаю, что команда делает определенные успехи в работе. Но, все же, недостаток сцепления с трассой на новой резине, по-прежнему ощущается."Рубенс Баррикелло доволен машиной Рубенс Баррикелло заявил, что баланс болида Honda стал намного лучше, и он чувствует себя в нем более комфортно. После последних тестов в Хересе, машина стала легче в управлении."Я стал лучше чувствовать машину, и она стала более сбалансированной после тестов в Хересе на этой неделе," сказал Баррикелло, который показал лучшее время дня в заключительный день тестов на испанской трассе. "Мы повторили некоторые аспекты тестовой программы которые выполняли на прошлой неделе, вкупе с испытаниями новых разработок. Итоги этих тестов оказались весьма положительными и показали, что мы движемся в верном направлении.На этой неделе, я работал два дня, проехав приличную дистанцию. Я не столкнулся ни с единой проблемой и машина показала отличную надежность. Поскольку это были мои последние тесты в этом году, я хотел бы поблагодарить всю команду за их усердную работу и за те результаты, которые она демонстрировала по ходу этого сезона. Я с уверенностью смотрю в будущее и с нетерпением жду начала нового сезона. Я уверен, что мы сможем прибавить и бороться за победы."В Red Bull остались довольны результатами тестов в Хересе На прошлой неделе, команда Red Bull тестировалась в Барселоне, на этой же неделе - конюшня перебралась на юг, в Херес. Изменение места действий и погоды доказало, что дожди в Испании идут не только на равнине.Ян Морган, главный тест-инженер Red Bull: "Снова, основной задачей наших тестов была оценка новой резины Bridgestone Potenza. Мы провели испытания более мягкого состава, чем тот, который использовали в Барселоне, но кроме того, дожди позволили нам опробовать в деле как стандартную дождевую резину, так и резину для сильного дождя. Мы остались довольны проделанной работой, поскольку обе машины не испытали никаких проблем, и мы смогли выполнить все намеченные программы."Red Bull продолжит тесты в Хересе, в среду, с единственным RB2 в составе.Renault: Хейкки Ковалайнен, который заменит двукратного чемпиона мира Фернандо Алонсо в составе Renault, заявил, что чувствует себя все более уверенно в команде и доволен прогрессом, которого она смогла добиться на первых двух зимних тестовых сессиях."На этой неделе было сложно, но интересно, поскольку у нас была возможность поработать в различных погодных условиях," сказал Ковалайнен. "Мы собрали много полезной информации и теперь занимаемся ее анализом. Думаю, что на следующей неделе, мы сможем еще прибавить. Вся команда очень усердно работала, и пока все идет по плану; я уверен в себе и доволен результатами проделанной работы на этой неделе."Главный тест-инженер Renault, Кристиан Силк: "На этой неделе, мы опробовали новую коробку передач, которая великолепно зарекомендовала себя, а также мы нашли несколько интересных настроек, которые сможем опробовать на следующей неделе на финальных тестах перед Рождеством. Мы будем работать в усиленном режиме до самого последнего дня тестов." Super Aguri: Команда Super Aguri в пятницу завершила свою вторую трехдневную тестовую программу на трассе в Хересе. На этот раз, Энтони Дэвидсон трудился один. Но на последних тестах этого года, на будущей неделе, к команде присоединится Такума Сато, который впервые сядет за руль после окончания сезона."Очередная позитивная неделя для команды," сказал Дэвидсон. "Херес - трасса, которую я очень хорошо знаю, так что на ней я смог лучше прочувствовать новую резину Bridgestone Potenza, чем в Барселоне. Мы улучшали работу болида на протяжении всей недели и к ее концу смогли найти хороший баланс, так что в целом я доволен прогрессом команды."Глава R&D, Джери Хьюз: "Энтони завершил полноценную программу тестов шасси на этой неделе, проехав в общей сложности - 252 круга, временами находясь в сложных погодных условиях. Тестовая программа этой недели была полностью посвящена изучению резины Bridgestone Potenza 2007, и информация, собранная за эти три дня очень поможет команде, когда Такума Сато вновь вернется за руль болида Super Aguri. Это произойдет на следующей неделе в Хересе."В McLaren довольны первыми зимними тестами Босс McLaren, Мартин Уитмарш, доволен первыми зимними тестовыми сессиями, проведенными на резине Bridgestone, несмотря на несколько перерывов из-за суровых погодных условий."Несмотря на смешанную погоду в течение всей недели, три тестовых дня в Хересе получили положительную оценку команды, и мы смогли полностью завершить намеченную программу," заявил Мартин Уитмарш. "Главной целью этих тестов, как и предыдущих, было понимание работы резины Bridgestone Potenza и улучшение ее эффективности на трассе. Мокрые погодные условия позволили нам поработать на дождевых покрышках, которые зарекомендовали себя очень полезными в плане управления болидом в таких уловиях.Кроме основной программы по работе с резиной, Льюис и Педро работали по индивидуальным программам. Льюис сконцентрировался на работе с настройками болида в целом и задней подвески в частности. Педро, тем временем, работал с аэродинамикой, которая включала в себя тесты новых передних и задних антикрыльев." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 10.12.2006 16:59 От Феррари какие заявления были? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 10.12.2006 17:35 Разумеется!Что-то скучно без тестов... А когда будут первые тесты в Новом году? Помню, говорили, что раньше Михаэль всегда выезжал уже 3 января!!!Так ещё 3 дня Тестов в этом году - на неделе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 10.12.2006 18:31 ну лично мне абсолютно без разницы, кто - Кимик или Массик победят (если конечно победят) в чемпе. Главное - это будет победа Феррари. Мне тоже , но Титулу Массика , больше буду рад Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 10.12.2006 20:25 От Феррари какие заявления были?от Феррари пока вещает Массапричем, по всем вопросам про тесты он высказывался ранее - что плохое сцепление, и будет трудно обгонятьА когда будут первые тесты в Новом году?так еще этот тестовый год не закончился на этой неделе будут тесты в Хересе 13-14-15 декабря Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rage Опубликовано 10.12.2006 20:34 Мне тоже , но Титулу Массика , больше буду рад ну, для меня, т.к. Кимик перешёл в Феррари, он уже свой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
michka Опубликовано 10.12.2006 21:58 Разумеется!Что-то скучно без тестов... А когда будут первые тесты в Новом году? Помню, говорили, что раньше Михаэль всегда выезжал уже 3 января!!!3 января, Миша выезджал на свой день рождения. Хотя, бывало такое, что тексты начинались сразу после Нового Года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 11.12.2006 00:08 ну, для меня, т.к. Кимик перешёл в Феррари, он уже свой. Ну я поэтому и сказал , что - "больше" . Но рад то любому из них Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 11.12.2006 08:58 3 января, Миша выезджал на свой день рождения. Хотя, бывало такое, что тексты начинались сразу после Нового Года.Кстати, надо будет отпраздновать Его День рожденье... но это в другой теме Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Endrews Опубликовано 11.12.2006 10:07 Марко Андретти собирается учавствовать в тестах. Очень надеюсь, что он себя хорошо проявит, тогда и дебют в Ф-1 не за горами чего то мне кажется он сам этого не хочет, да и вообще пусть в ИРЛ развивается, хотя может там отупеть и забудет как на право поварачивать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WEREWOLF Опубликовано 11.12.2006 10:22 чего то мне кажется он сам этого не хочет, да и вообще пусть в ИРЛ развивается, хотя может там отупеть и забудет как на право поварачивать он то как раз хочет в Ф1, пойти по стопам деда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
santyago Опубликовано 11.12.2006 10:58 он то как раз хочет в Ф1, пойти по стопам дедаа мне кажется, что любой из авмерикансих серий не прочь перебраться в ф-1. Предложы кому угодно (хоть даже ветерану), нормальный контракт в топ-команде пусть даже с меньшей зарплатой, чем в ирл/чамп-каре/наскаре, так они не задумываясь переметнутся, забыв сразу о своих высказываниях из разряда "наша песочница круче". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
michka Опубликовано 11.12.2006 12:26 чего то мне кажется он сам этого не хочет, да и вообще пусть в ИРЛ развивается, хотя может там отупеть и забудет как на право поварачивать В своем интервью он сказал, что * счастлив*, хотя, что еще он может сказать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 11.12.2006 14:02 В новостях на главной говорят, что у обеих феррари возникли тех. проблемы, поэтому пришлось свернуть тестовую программу, впрочем у Мков на болиде Льюиса тоже возникли проблемы, приведшие к развороту на трассе и красным флагам На правах полуслухов, - у Ферров в последний день тестов в Хересе возникли проблемы с коробкой... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах