jals Опубликовано 05.03.2014 10:29 Гутьеррес: Сейчас самое главное - во всём разобраться04/03/2014, Crash.NetЭстебан Гутьеррес скромно провел дебютный сезон в Формуле 1, но в этом году у него весьма амбициозные цели – в интервью Crash.net он заявил, что хотел бы стать лидером команды и регулярно бороться за высокие результаты.Вопрос: Что вы чувствуете накануне второго сезона в Формуле 1? Что изменилось по сравнению с прошлым годом?Эстебан Гутьеррес: У меня новые цели – я хочу добиться прогресса в нескольких областях и уже работаю над этим. Таков мой приоритет, я уже посвятил этому первые месяцы нового года: сейчас надо выкладываться на 120%, реагируя на обстановку вокруг. Я получил важный опыт и хочу добиться большего.Вопрос: Что это за цели? Вы планируете добиться конкретных результатов?Эстебан Гутьеррес: Важно, чтобы цель оставалась довольно общей. Прежде всего, я хочу стать лидером, добиваясь лучших результатов, чем напарник, вести команду в нужном направлении.Вопрос: У Адриана Сутила большой опыт в Формуле 1, но он новичок в Sauber. Что вы можете сделать, чтобы его опередить?Эстебан Гутьеррес: Всё зависит от скорости машины. Не так просто всё сделать верно, раскрыть потенциал машины, избежать при этом ошибок. Я уверен в том, что смогу выступать на хорошем уровне и добьюсь прогресса.Вопрос: Вы уже провели сезон в Формуле 1, но регламент изменился и вам предстоит снова адаптироваться...Эстебан Гутьеррес: Да, но стало ещё интереснее, так что я не могу сказать, что разочарован. Происходят любопытные вещи, приходится шире смотреть на вещи, прикладывать больше усилий. Будучи гонщиком, вы должны отлично разбираться в технических вопросах, дополняя работу инженеров, механиков и других членов команды.Вопрос: Появилось много разных систем, которые отчасти лишат вас и команду возможности контролировать некоторые факторы…Эстебан Гутьеррес: Такова современная Формула 1, мы не можем игнорировать новые технологии и инновационные идеи, поскольку должны продвигать решения, которые могут использоваться в других областях.Вопрос: Пилотируя современную машину, вы удивлены тем, насколько сильно пришлось изменить стиль пилотирования по сравнению с прошлым годом?Эстебан Гутьеррес: Да. Сейчас об этом много говорят. Кроме того, некоторые особенности стиля пилотирования могут снизить расход топлива и помочь в других областях. Важно представлять ситуацию в целом.Вопрос: Чему вас научил дебютный сезон?Эстебан Гутьеррес: Я получил важный опыт и сейчас чувствую большую уверенность в своих силах. Это позволило перераспределить приоритеты, уделять больше внимания общению с командой, техническим аспектам, работе с резиной. Сегодня я лучше разбираюсь в разных аспектах и могу выступать на более высоком уровне.Вопрос: В прошлом году у вас был очень сильный напарник. Чему вы научились у Нико Хюлкенберга? Или же вы сосредоточились на своей работе и не обращали внимания на происходящее в соседних боксах?Эстебан Гутьеррес: У каждого гонщика есть личное пространство, своя программа и планы. Я дебютировал в Формуле 1, а Нико проводил четвертый сезон. Он стал для меня отличным ориентиром, обратил моё внимание на аспекты, которые остались бы незамеченными без столь опытного напарника. Я доволен этим и готов двигаться дальше.Вопрос: Какие области требуют большего внимания? Что вы считаете своим главным недостатком на данный момент?Эстебан Гутьеррес: По-моему, квалификацию. По субботам мне не хватает стабильности, а в гонке я всегда отлично справлялся, даже если в квалификации терпел неудачу. Если я буду чувствовать большую уверенность в себе, то смогу прибавить в других областях.Вопрос: Учитывая сегодняшнюю форму команды, на какие результаты вы надеетесь в Мельбурне?Эстебан Гутьеррес: Сейчас сложно делать точные прогнозы, посмотрим. Нужно во всём разобраться, а затем выяснить, какую позицию мы занимаем.Вопрос: Как и у остальных гонщиков, ваша конечная цель – выиграть титул. Насколько близко вы можете к ней подобраться с Sauber? У команды достаточный потенциал для развития?Эстебан Гутьеррес: У меня отличная возможность прогрессировать, в Sauber я могу продемонстрировать свой потенциал. Никогда не знаешь, что произойдет: ситуация, в которой оказалась команда, меняется ежегодно. Посмотрим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 08.03.2014 09:06 Гутьеррес: для меня визит в Мельбурн особенный – там я дебютировал в Формуле-18 марта 2014 года, суббота. 01:22Пилот "Заубера" Эстебан Гутьеррес поделился ожиданиями от первой гонки сезона-2014 — Гран-при Австралии."Для меня визит в Мельбурн будет особенным – ведь именно там я дебютировал в Формуле-1 в прошлом году. Теперь мы возвращаемся в Альберт-парк уже в новой эре Формулы-1. Это предоставляет новые возможности для всех, и моей задачей будет выжать максимум из того, что есть в моём распоряжении. Адаптация к новым правилам и машинам стала для всех большим вызовом, и теперь, когда мы подходим к первой гонке, необходимо быть спокойным.Трасса в Австралии несколько кочковатая, потому что это городская трасса, но мне доставляет большое удовольствие управлять машиной в Мельбурне", — приводит слова Гутьерреса официальный сайт команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 09.03.2014 17:06 Эстебан: я хороший любовникhttp://www.blick.ch/...-id2723038.html-Какие женщины вам нравятся?- Уверенные в себе, удовлетворенные и позитивные-Что привлекает вас в женщине?- То, как она мыслит- Когда у вас была первая девушка?- в 15 лет- Есть ли у вас сейчас девушка?- Да, ее зовут Паула Руис- Вы хороший любовник?- Да (смеется )- Сколько у вас братьев и сестер?- Четыре брата и одна сестра- Каким количеством языков вы владеете?- Тремя- Испанским, Английским и немного французским- Какой у вас никнэйм?- Несколько: Стив, Стив гонщик и Стево. Я получал их в различных командах, за которые выступал.- Какой ваш девиз?- Миллиметр за миллиметром, гоняйся с душой и оставайся самим собой- У вас есть животные?- Дома у меня четыре собаки- Что вы ненавидели в школе?- Играть в футбол, в остальном я любил ходить в школу- Какие были ваши любимые предметы?-Математика и физика- Какую школу вы закончили?- Среднюю школу. Я закончил школу в 20 лет- Ваши лучшие качества?- Люблю думать о том, что должен делать- Худшие?- Есть несколько. Может быть я должен ложиться спать раньше, чтобы вставать раньше- Какая ваша любимая еда?- Мексиканская- А что вы не любите есть?- Морепродукты. Из них я ем только белую рыбу, тунца и лосось.- Вы пьете алкоголь?- Иногда, предпочитаю Текилу.- Вы готовите сами?- Да, простые вещи. Обычно мясо или курицы на гриле. Могу сделать различные соусы для пасты.- Вы когда нибудь чем нибудь занимались кроме автогонок?- У меня были другие работы. Однажды я работал на складе. Я обрабатывал запросы и следил за чистотой. Я заработал первые деньги в одиннадцать или двенадцать лет.- Ваша первая машина?- Первая машина,которую я купил сам была BMW 325- Ваша машина-мечта?- BMW M6- Ваша первая гонка?- Картинговая гонка в Монтеррее в 2003 году- А ваша первая победа?- Хороший вопрос. Думаю в картинге в 2004.- Кто ваш кумир в Формуле-1?- Айртон Сенна- Какую аварию вы помните до сих пор?- Ни одной особенной- Как вы проводите свободное время во время уик-энда?- Стараюсь сидеть, пить воду и готовить себя ментально к моей работе?- Лучшая вещь в вашей работе?- Мы можем заниматься тем, что любим- А худшая?- Их немного. Необеспеченность работой- Испытывали ли вы когда-нибудь беспокойство как гонщик?- Никогда- Сколько часов вы занимаетесь?- Во время сезона –два часа в день. Я езжу на велосипеде иногда по пять часов в день. В межсезонье обычно три часа.- Сколько часов вам нужно для сна?- Как минимум семь часов- Вы суеверный?- Нет, я верю в Бога- Какой у вас мобильный телефон?- IPhone 5- Какое ваше любимое приложение?- Приложение по путешествиям, где я могу видеть сколько миль я проехал за год.- Какой у вас компьютер и какой рисунок у вас на рабочем столе?- У меня MacBook Pro. На рабочем столе фотография моей девушки.- Сколько песен вы закачали в IPod?- Около тысячи- Какую музыку вы слушаете больше всего?- Песни Coldplay-Помните какой CD вы купили первым?- Я был очень молод, это был один из дисков Blink -182- В какие видео игры вы играете чаще всего?- - R factor или в различные игры Ф1- Что вам больше всего нравится?Нравится думать. Я могу часами сидеть на балконе и ничего не делать. В это время работает мой мозг. Мои мысли могут быть в разных местах. Также люблю играть в самолет с дистанционным управлением.- Какая лучшая вещь, которая с вами случилась в жизни?- Тот факт, что я родился в семье, которая до сих пор вместе- А худшая?- Не могу ничего вспомнить- Есть какая-нибудь вещь, которую вы всегда носите с собой?- Мой бумажник- Ваша мечта детства?- Стать пилотом Формулы-1- Чем вы хотите заниматься через 10 лет?- Быть пилотом Формулы-1, который гоняется и выигрывает титулы- Вы хотите, чтобы ваш ребенок стал гонщиком?- Если он захочет, я поддержу его решение- Что вы возьмете с собой на необитаемый остров?- Воду- Что вы сделаете, если узнаете, что завтра Конец Света?- Проведу время с семьей- Вы много путешествуете. Расскажите о самом необычном моменте?- После приземления в Париже как то мне пришлось спать в аэропорту две ночи из-за забастовок.- Какой человек в истории заслуживает наибольшее уважение?- Я думаю, что Сенна- Самые важные люди в вашей жизни?- Мои родители- Что вы никогда не делаете.- Не смотрю телевизор. Люблю ходить в кино, но никогда не смотрю ТВ- Какие вещи самые главные в вашей жизни?- Любовь, страсть и конечно здоровье Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 13.03.2014 05:04 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 13.03.2014 16:45 Эстебан Гутьеррес: Мы хотим регулярно зарабатывать очки13/03/2014, собственный корреспондентОбщаясь с журналистами накануне первой гонки сезона, Эстебан Гутьеррес заявил, что команда в хорошей форме. Пилот Sauber надеется регулярно зарабатывать очки, однако добавил, что после первых этапов цели могут быть скорректированы…Вопрос: Эстебан, что вы чувствуете перед началом сезона?Эстебан Гутьеррес: Я очень рад, что сезон начинается - ожидание несколько затянулось. Я возлагаю большие надежды на этот сезон. В регламенте произошли существенные изменения, поэтому сейчас все в равных условиях.Вопрос: Вы можете сравнить межсезонья этого и прошлого года?Эстебан Гутьеррес: Для меня они отличались весьма заметно. В прошлом году я был дебютантом, многому должен был научиться, поэтому принимал не слишком активное участие в обсуждении работы машины.В этом году всё иначе. У меня уже был необходимый опыт, вместе с командой я занимался модернизацией машины, больше времени проводил с инженерами. Сейчас я чувствую себя более уверенно, общаясь с техническими специалистами команды, лучше разбираюсь в технике, знаю, чего от меня ждут. В машине много новых систем, пришлось потратить достаточно времени, чтобы разобраться с тем, как всё это работает.Вопрос: Инженеры чаще прислушивались к вашим пожеланиям, чем в прошлом году?Эстебан Гутьеррес: Да, конечно. Им важно было понять, как ведет себя на трассе новая машина, а в этом аспекте очень важна обратная связь со стороны гонщика. Вопрос: В какой форме Sauber подошла к началу сезона? В конце прошлого года у вас была конкурентоспособная машина…Эстебан Гутьеррес: Пока очевидно лишь то, что новый сезон будет не похож на предыдущий. Сложно оценить нашу позицию относительно остальных команд до тех пор, пока мы не проведем гонку. Сейчас невозможно делать прогнозы, но пока мы не до конца довольны скоростью машины. Сама по себе она неплохая, мы добились прогресса во многих областях, в Ferrari отлично поработали над силовой установкой, но пока мы не проведем квалификацию и гонку, мы не узнаем, где находимся относительно соперников.Вопрос: Насколько сложно пилотировать новую машину?Эстебан Гутьеррес: Характеристики новой машины заметно отличаются от прошлогодней. В этом сезоне появилась сложная система торможения brake-by-wire. Пришлось потратить время, чтобы найти подход – это было непросто, но с каждым выездом на трассу мы лучше узнавали машину и прогрессировали.Вопрос: Насколько сложно было адаптировать свой стиль?Эстебан Гутьеррес: Сначала нужно было разобраться в характеристиках новых систем, а потом вносить коррективы в пилотирование. Думаю, мне удалось это сделать. На тестах было достаточно времени, чтобы со всем разобраться. Полагаю, я готов ко всему, что может произойти по ходу этого уик-энда.Вопрос: Учитывая перемены в регламенте, на ваш взгляд, у опытных гонщиков по-прежнему будет преимущество перед дебютантами?Эстебан Гутьеррес: Полагаю, что да, ведь у тех гонщиков, кто провел в чемпионате не один год, большой опыт, они сталкивались с разными ситуациями, им легче разобраться со всеми нововведениями, поэтому они раньше обретут скорость. Вопрос: Какие цели вы ставите перед собой на эту гонку и на сезон?Эстебан Гутьеррес: Моя цель – стабильно зарабатывать очки. Более точно можно будет сказать после нескольких гонок, когда определится расстановка сил. В данный момент команда ставит цель регулярно зарабатывать очки.Вопрос: Думаете, вам по силам финишировать в первой десятке в это воскресенье?Эстебан Гутьеррес: Пока не знаю! (смеётся) Вопрос: Обычно более обеспеченные команды быстрее добиваются прогресса. В этом сезоне ситуация повторится?Эстебан Гутьеррес: Я надеюсь, что перемены в регламенте откроют перед нами дополнительные возможности. Обычно ведущие команды быстрее прогрессируют по ходу сезона, поскольку обладают большими ресурсами. Это вполне логично, но, повторюсь, в этом году у Sauber есть шанс, мы постараемся максимально его использовать.Вопрос: Что для этого нужно сделать в первую очередь?Эстебан Гутьеррес: Добиться надежности машины. Вопрос: Вы согласны с тем, что в новом сезоне скорость в квалификации станет не так важна?Эстебан Гутьеррес: Скорость в квалификации по-прежнему важна, как и темп на длинной дистанции. Однако, ещё важнее – финишировать в гонке, а для этого машина должна быть надежной. Вопрос: Вы уверены в надежности Sauber?Эстебан Гутьеррес: Да, мы вполне довольны надежностью машины. На тестах команда провела три симуляции гонки – все системы работали отлично, у нас не возникло проблем. Мы вполне уверены в надежности и попробуем добиться от машины максимума. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 13.03.2014 18:46 http://www.ts.fi/moottoriurheilu/f1/606433/Coton+nyt+myos+Gutierrezin+manageriДидье Коттон стал новым менеджером Эстебана Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 14.03.2014 06:37 Чуть слабоват первый сектор, но вообще десятка от Сутиля -это норм, и оба опередили Квята Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 14.03.2014 13:05 Эстебан Гутьеррес (15-й): «День прошёл не идеально. С утра возникла проблема с коробкой передач, но команда справилась, мы смогли всё исправить. Мы потеряли время во второй сессии, когда я довольно поздно покинул боксы, но нам удалось выполнить основную часть запланированной программы. Нужно использовать собранную сегодня информацию для дальнейшего прогресса.Машине не хватает скорости, а тормоза на ухабистой трассе ведут себя непредсказуемо. Сегодня не было времени на работу с настройками, но понятно, что нам нужно продолжать работу в третьей сессии и готовиться к завтрашней квалификации». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 14.03.2014 17:01 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 15.03.2014 03:30 КОробка :( Надеюсь починят к квале Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 15.03.2014 04:31 Замена КП и потеряет 5 позиций Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 15.03.2014 06:25 Очень дорого все это обошлось - поздно выехал, первый круг на пристрелку, и сразу пошел дождь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stef Опубликовано 15.03.2014 07:51 Когда смотрел квалу, искренне полагал, что в межсезонье гутьерес отправился в катерхем, и воспринял его результат как должное. Потом узнал, что он показал это время на заубере :rofl: Господи, ну и позорище. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAKKO Опубликовано 15.03.2014 08:37 Очень дорого все это обошлось - поздно выехал, первый круг на пристрелку, и сразу пошел дождь.На второй год выступлений это уже не отмазки )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 15.03.2014 08:55 Оказалось был жуткий трафик -на первом круге, где и показал 1,35,1 пришлось обгонять 4 болида, на втором словил трафик с самого начала круга, поэтому бросил атаковать, а затем сразу пошел дождь.А в такой траффик попал из-за позднего выезда, связанного с заменой КП, так что реально вины Эста тут нет. Завтра в гонке надо обходить Катеры Лотусы и Маруси и быть близко к Сутилю, на большее пока расчитывать нереально Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 15.03.2014 09:45 А Алонсо за блокировку Эста могут наказать -идет расследование Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kibble Опубликовано 15.03.2014 10:22 Ладно, пока начало только, посмотрим что будет в гонке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 15.03.2014 10:43 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 16.03.2014 08:12 Непонятно, что было на старте -нужно подождать комментариев. Ну а затем провел хорошую гонку - временами выскокий темп (был 7- 8 по темпу на первых кругах), и финиш вплотную за напарником.Конечно помог пейс-кар, но в любом случае гонка не в негатив.И то, как Хюлькенберг размазал Переса в этот уик-энд, еще раз доказывает что в прошлом году был очень силен Нико, а не Эстебан провалил его. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 16.03.2014 09:38 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kibble Опубликовано 16.03.2014 10:25 Далеко на гуд...НО! Я бы не стал полностью класть вину сейчас на пилотов. Я даже вообще этого делать не буду, ибо сегодня мы прекрасно с вами увидели, каким оказался Росберг, а каким Хэмилтон, каким Риккардо, а каким Феттель, каким Алонсо, а каким Кими, каким Хюльк, а каким Серхио. Все они талантливые пилоты, но просто с новым регламентом даже чемпионы не могут с новыми машинами совладать, эти машины пока далеки от надежности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 16.03.2014 10:39 Далеко на гуд...НО! Я бы не стал полностью класть вину сейчас на пилотов. Я даже вообще этого делать не буду, ибо сегодня мы прекрасно с вами увидели, каким оказался Росберг, а каким Хэмилтон, каким Риккардо, а каким Феттель, каким Алонсо, а каким Кими, каким Хюльк, а каким Серхио.Все они талантливые пилоты, но просто с новым регламентом даже чемпионы не могут с новыми машинами совладать, эти машины пока далеки от надежности.какие у тебя претензии к Эстебану конкретно по этой гонке? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 16.03.2014 10:46 На первом круге столкнулся с Пересом( на повторе точно не определить, но Серхио сказал ). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kibble Опубликовано 16.03.2014 10:50 какие у тебя претензии к Эстебану конкретно по этой гонке?Да у меня как раз таки нет претензий, я имею в виду, что результат не гуд, а вины в таком результате Эстебана в общем-то нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 16.03.2014 17:57 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах