Phobia Опубликовано 19.07.2011 22:45 Да, может быть, Хайме и стелит соломку, но! В прошлом сезоне это бы звучало дикостью, а сейчас никто и внимания особо не обратил, а тем временем квала превращается в знать не знаю, ведать не ведаю что!PS классно форум работает "знать не знаю, ведать не ведаю" это сильно по сравнению с тем что я написал :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 20.07.2011 01:50 Сколько комплектов доставляется на каждую гонку для каждой машины? Если я правильно помню, 16 или 18. На фоне этого, 2 дополнительных комплекта - это прирост на 12.5 или 11 процентов соответственно. ...А уж между квалой и гонкой перебортовать резину успеют как-нибудь Знаниями не обладаю, но видится мне, что формульная шина - чуть сложнее дорожной, и перебортовать между квалой и гонкой, в походных условиях гоночного уикенда, будет проблематично.Но гораздо более принципиально, что затраты даже на одну шину несёт не команда, а шинник. Плюс ты упорно игнорируешь тот аргумент, что в текущей квале заведомо половина пелотона не получит права и возможности использовать лишний комплект. А теперь представь себе руководителя предприятия, который говорит: "предлагаю в целях увеличения зрелищности увеличить гарантированный простой товара на 11 или 12.5 процентов". Ни Пирелли, ни команды на такое не пойдут.А вот квальные шины - это выход. Если шинники сменят правила, чтобы вместо 4 сухих универсальных составов иметь десяток узких, но подходящих под трассу, сварить лишний 1-2 состава на квалу будет не проблема. Но и в текущем шинном регламенте возможно выделить лишний комплект на квалу. Правда это убъёт всю шинную стратегию...Повторюсь: считаю этот сезон с точки зрения шин и баланса квала-гонка очень близким к идеалу. И Хайме полностью прав - пока привозит очки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах