serglifar Опубликовано 10.03.2011 15:45 Autosport: "Фольксваген" скоро объявит о приходе в WRCПо информации Autosport, компания "Фольксваген” в конце этого месяца на Ралли Португалии объявит о своём решении прийти в чемпионат WRC в сезоне-2012. Бюджет команды "Фольксваген” составит 100 млн евро в год. Немцы пытались подписать семикратного чемпиона мира в WRC Себастьяна Лёба, однако их попытки не увенчались успехом. Среди других вариантов на место пилота рассматривается Петтер Сольберг.Не кисло так, 100 мульйонов, они и в космос могут кого-то за эти бабки отправить.Про Себа и контракт там ничего не сказано, сказано лишь что он семикратный. http://www.autosport.com/news/report.php/id/89839 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fram Опубликовано 10.03.2011 15:55 Бюджет команды "Фольксваген” составит 100 млн евро в год. Не кисло так, 100 мульйонов, они и в космос могут кого-то за эти бабки отправить.У Тойоты в Ф1 было до 300 в первые сезоны - и все равно не смогли всех порвать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 10.03.2011 16:13 Вычитал тут: http://www.motorward.com/2011/03/vw-polo-wrc-in-the-works/Источники близкие к немцам утверждают, что VW готовит Поло для участия в WRC.VW уже побеждали в ДАКАРе и им уже не интересно, хотят нового вызова.Для развития в команду приглашён Франсу-Хевьер Димайсон, работавший ранее в Пежо, Ситроен и Субару (сейчас работает с Петтером).Себастьян Лоеб отказался от предложения.VW готовы пожертвовать проектом Шкода ради WRC.Главный кандидат на место, Петтер Солберг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 10.03.2011 16:22 У Тойоты в Ф1 было до 300 в первые сезоны - и все равно не смогли всех порватьЯпонцы вообще странные ребята, можно и ХондуБрауна ещё вспомнить.Деньги не гарантия побед, но у Фольца есть опыт в Дакаре, родственные отношения со Шкодой и Сайнс в качестве тим-босс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 10.03.2011 16:25 VW готовы пожертвовать проектом Шкода ради WRC.Шкода в S2000 останется и в IRC, жалко что основную марку продвигают в ущерб "дочке".А ещё Фольц собирает у себя всех лучших из сферы WRC, ну конечно же кого могут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 10.03.2011 16:31 Шкода в S2000 останется и в IRC, жалко что основную марку продвигают в ущерб "дочке".Там про амбиции в WRC. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 10.03.2011 16:32 Кого ждать в Volkswagen?Сейчас уже никто не сомневается, что в ближайшие недели будет объявлено о предстоящем появлении марки Volkswagen в раллийном Чемпионате мира. И уже полным ходом идет обсуждение возможного состава новой заводской команды - можно назвать минимум три-четыре кандидатуры...Большинство склоняется к тому, что новый WRC будет построен на платформе Polo, а не Scirocco. Почему именно Polo? В этом случае можно взять за основу проверенную Skoda Fabia S2000 и переработать ее в VW Polo WRC - вся техническая начинка, по большому счету, останется прежней. Тем более, в Skoda Motortsport уже почти год активно тестируют ходовой прототип Fabia с 1,6-литровым турбомотором - то есть все предпосылки к рождению VW Polo WRC имеются...Вот с пилотским составом начинаются загадки - на кого же может сделать ставку VW Motorsport? Почти сразу прозвучал первый вариант - Петтер Солберг и Нассер Аль-Аттия. Норвежец уже третий год подряд выступает в качестве частника и вынужден решать множество вопросов, не связанных непосредственно с участием в гонках - то есть вряд ли откажется от статуса заводского пилота. У катарца приличный опыт выступлений, хоть и на несколько иной технике - группа N, Super 2000, тот же VW Race Touareg для ралли-рейдов. А в резерве есть еще и Юхо Хяннинен...Однако сейчас эта тема начинает стремительно обрастать новыми слухами, центральной фигурой которых неожиданно стал Себастьян Лёб - контракт эльзасца с Citroen истекает после 2011 года и дальнейшие его планы не известны. Если вспомнить непростые отношения в составе «Двойного шеврона» между обоими Себастьянами, Лёбом и Ожье, и шефом команды Оливье Кеснелем, то начинают закрадываться определенные подозрения - а уж не нацелился ли семикратный чемпион мира на место в немецкой команде? Тем более, в VW даже и не скрывают, что хотели бы получить пилота такого класса! Сейчас, в последний момент, подоспели очередные новости и прогнозы. Немецкий сайт Rallye Magazin утверждает, что VW Motorsport уже заключает договора на поставку комплектующих для будущего Polo WRC. Затем английский Autosport заявил, что немцы намерены вложить колоссальную сумму в 100 миллионов евро в свою раллийную программу и как можно скорее добиться успеха. Шеф Citroen Racing Оливье Кеснель уже отреагировал на такие сведения...Оливье Кеснель: «Наша команда способна выигрывать у любого соперника. Напомню, что VW уже был с таким бюджетом в ралли-рейдах, но при этом выигрывала Mitsubishi без денег. Между прочим, Mitsubishi тоже была в красных цветах!»Окончательно способна запутать ситуацию еще одна неподтвержденная новость - по словам французской газеты L'Equipe, VW Motorsport для участия в работах над своим WRC пригласил Франсуа-Ксавье Демесона, который был инженером Петтера Солберга в Subaru и Petter Solberg World Rally Team! Интересно, это немцы просто стараются собрать лучшие кадры в своей команде или все-таки рассчитывают на Солберга в будущем?Павел Скобленкоhttp://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/4838/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 10.03.2011 16:36 Там про амбиции в WRC.Вот потому и продвигают немецкую марку чешской разработки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 10.03.2011 16:41 Вот потому и продвигают немецкую марку чешской разработки.Просто я не так выразился Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 10.03.2011 16:59 Инфо от нашего инсайдера )Инсайд из Шкоды: Лоебу никто даже не звонил. Карлос хочет обсудить этот вопрос с Себастьяном в Португалии. Сольберг называется только как запасной вариант, в случае отказа Лоеба и Гронхольма, с которым команда ведет переговоры. Кроме того, скорей всего в конце сезона будет принято решение о втором пилоте. Больше всего шансов у Ханнинена и Миккельсона. В запасе Аль Атиях, Копецки и Экстром, так что проблем с пилотами они не испытывают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 10.03.2011 17:21 Ну Гронхольм это точно не вариант. Лоеб, оно ему надо? Вроде уходить собрался. Ханнинен, вполне может быть, как и Аль-Атия (хотя я не уверен в его способностях). Про Петтера только одна обстоятельство кажется странным, это Димайсон. Думаю, оптимальным был бы сплав молодости и опыта. Ставлю на Петтера и Ханнинена Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 10.03.2011 17:37 Ну Гронхольм это точно не вариант. Лоеб, оно ему надо? Вроде уходить собрался. Ханнинен, вполне может быть, как и Аль-Атия (хотя я не уверен в его способностях). Про Петтера только одна обстоятельство кажется странным, это Димайсон. Думаю, оптимальным был бы сплав молодости и опыта. Ставлю на Петтера и Ханнинена Лёб уходил потому, что ему скучно было, сейчас ему не скучно. Может его Матадор уговорит, или Боссе. Димайсон, не канает за веский аргумент, может он деньголюб, да и в Рено или Мерс уже приходил инженер под Кими, плавали, знаем. Вот если бы он был на каждом фото с Петтером или бы петтерофилы знали историю его жизни, не хуже чем самого Петтера, вот тогда бы я поверил. Девил, ты слышал про него до сегодняшнего дня? Мой прогноз Ожье-Ханнинен. Прикола ради. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 10.03.2011 17:56 Есть еще такой вариант :Совсем скоро представители марки Volkswagen должны объявить о начале новой раллийной кампании. После завоевания трех подряд титулов в южноамериканских ралли-рейдах Дакар немцы окончательно решились на приход в WRC.Разговоры о том, что в VW заинтересованы в участии в чемпионате мира, шли с тех самых пор, как был представлен новый технический регламент (с 1,6-литровыми турбодвигателями). Официальное объявление будет сделано либо 22 марта на торжественном приеме по случаю очередного успеха на Дакаре, либо позднее на первом европейском этапе WRC, который пройдет в Португалии.Судя по всему, модель Scirocco решено оставить для шоссейно-кольцевых автогонок. В ралли марку будет представлять хэтчбек Polo, работы над раллийной версией которого уже начались. Ответственным за разработку нового проекта считается Франсуа-Ксавье Демасон, который уже сотрудничал с командами Citroen, Peugeot и Subaru.Естественно, пока рано говорить о том, кто будет защищать цвета VW в WRC. Некоторые обозреватели полагают, что немцы безуспешно пытались переманить к себе семикратного чемпиона мира Себастьена Леба. Сейчас реальным кандидатом на должность заводского пилота считается Петтер Сольберг.Решение о самоличном приходе VW в WRC негативно встретили в спортивном отделении марки Skoda. Чехи сами надеялись вернуться в чемпионат мира и уже готовили двигатель (который потом можно заодно установить на машины Seat в WTCC). Однако младшим братьям придется довольствоваться зачетом SWRC и участием в Международном раллийном первенстве IRC.Что касается спортивного отделения марки Volkswagen, то в программу участия в WRC будут вложены большие средства, которые должны способствовать успешному старту. Стоит отметить, что глава VW Motorsport Крис Ниссен заявил, что есть вероятность продолжения выступлений и в Дакаре. Интересно, что босс Citroen Sport Оливье Кенель уже успел напомнить немцам об их первых шагах в знаменитом ралли-рейде:«У них был огромный бюджет в Дакаре. Несравнимый с тем, что был у команды Mitsubishi». Однако первого успеха подопечные Ниссена достигли лишь по переезде ралли-рейда в Южную Америку, в год объявления о завершении работы заводского коллектива Mitsubishi. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 10.03.2011 18:01 Димайсон, не канает за веский аргумент, может он деньголюб, да и в Рено или Мерс уже приходил инженер под Кими, плавали, знаем. Вот если бы он был на каждом фото с Петтером или бы петтерофилы знали историю его жизни, не хуже чем самого Петтера, вот тогда бы я поверил. Канает-канает, если он денголюб, нафига он с Петтерм тусуется? А ты много фоток с Ризом видел? Может я чего-то не знаю, но вполне допускаю, что он не прочь, чтобы Петтер гонял за VW.Девил, ты слышал про него до сегодняшнего дня?Мне и не знать? Биографии конечно не знаю, но то что он инженер в команде - знаю. И что он рулит постройкой машины для Пайкс Пайк, тоже знаю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 10.03.2011 18:46 Поделил на пункты, ответил.1. Канает-канает, если он денголюб, нафига он с Петтерм тусуется? 2. А ты много фоток с Ризом видел? 3. Может я чего-то не знаю, но вполне допускаю, что он не прочь, чтобы Петтер гонял за VW.4. Мне и не знать? Биографии конечно не знаю, но то что он инженер в команде - знаю. И что он рулит постройкой машины для Пайкс Пайк, тоже знаю 1. Так он уже вроде с Фольцами. 2. Кто такой Риз?3. Димайсон? А чего он должен быть против, если он уже работал с Петтером, и не ему решать нужно будет. А вообще я там стебался на тему взаимозависимости инженера и гонщика, куда один туда и другой, неделимое целое, один является залогом успеха второго. Они конечно же могут оказаться во второй команде, но не потому, что раньше были в первой.4. А почему его фото нет у тебя в подписи? :стёб: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 10.03.2011 18:56 Вот твой Димайсон:Начал работать в Пежо в 1998-м году, директором по эксплуатации.С 1998 по 2005-й год был личным инженером Маркуса ГронхольмаС марта 2006-го работал в Субару, однако в 2008-м году перешел в команду Адапта, к Мадсу Остбергу2009 - работал в Ситроен Джуниор с Раутенбахом, позже перешел к Сольбергу.Строил в команде Адапта Форд Фиеста для Пайкс Пик:Так что Гронхольм тоже вариант. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m_biturbo Опубликовано 10.03.2011 19:33 Леб в VW, это была бы тема! А вот Поло на вид так себе, лучше бы Скирокко. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 10.03.2011 20:57 Поделил на пункты, ответил.1. Так он уже вроде с Фольцами. 2. Кто такой Риз?3. Димайсон? А чего он должен быть против, если он уже работал с Петтером, и не ему решать нужно будет. А вообще я там стебался на тему взаимозависимости инженера и гонщика, куда один туда и другой, неделимое целое, один является залогом успеха второго. Они конечно же могут оказаться во второй команде, но не потому, что раньше были в первой.4. А почему его фото нет у тебя в подписи? :стёб:1. У Петьки есть отдел: Петтер Сольберг Инжиниринг называется, вот там он и трудится. Видимо одно другому не мешает, пока я вестей не видел о завершении сотрудничества.2. Тим-менеджер PSWRT.3. Конечно не решают, но я надеюсь, что его голос услышат, и он подаст его в сторону Петьки. Что по Маркусу, то он сам не до конца уверен, хочет он гонятся или нет.4. Там ГуаноХуато Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PSWRT Опубликовано 10.03.2011 21:58 В случае с Сольбергом для получения работы ему нужны очень специфические условияФорд - нет 100%, они от него как от чумы открещиваютсяФольксваген - были большие шансы, но тут в раллийном проекте возникла фамилия Сайнц, который отлично помнит, "что и кто такое" Сольберг, так что дверь к немцам закрыласьПродрайв - ну они более дипломатичны, нежели Форд, в открытую не говорят ничего о Петтере, но Ричардс быстрее сам за руль сядет, чем снова будет работать с Сольбергом. За последние 2 сезона Петтера в Субару, кто только не работал у них тестером, лишь бы научить ездить машину. Основной же пилот искал беду в поставщиках амортизаторах, бамперах, электроники - только не в себе (я как нибудь выложу подборку "виновных" по-Сольбергу за 2007-08, он был щедр на интервью)Ситроен - вот тут идеальныпо-моему,к концу каденции Субару в WRC уже даже ленивые стали говорить,что это синее корыто-полное г.. амортизаторы,и бамперы,и электроника-все-г..но). А потом и сам Дэйв Ричардс в интервью признал,что они слишком долго двигались в неверном направлении. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 12.03.2011 16:40 Volkswagen WRC в 2012 годуУже наверное ни для кого не секрет что в следующем году в чемпионате будет VW. прошли месяцы и даже годы пока Крису Ниссену удалось убедить в этом шаге своё руководство. Команда возьмёт старт на своей модели Поло в 2012 году, об этом будет объявлено или на Ралли Португалии, или чуть позже. У немецкой команды очень большой бюджет - 100 млн. евро, значительно больше чем у Ситроен. Боссом команды должен стать Карлос Сайнс, очень логично учитывая его раллийный опыт и годы работы с концерном. также команда начала активно набирать персонал, уже подтверждён переход в VW Франсуа-Ксавье Димайсона, после ухода Субару последние годы он работал с Петтером Сольбергом, а до этого в Пежо.Нам кажется, что Петтер один из наиболее вероятных вариантов для Фольксвагена, учитывая его опыт и агрессивность. Но кто будет его напарником? Дикие слухи в Мексике говорили, что Лёбу был предложен контракт в 10 млн. евро, это на 30-40% больше чем его нынешняя зарплата. Хотя его трудно будет уговорить, ведь он уже говорил что устал от чемпионата. 2011 год может быть последним для Себастьена, но непростые отношения с Оливье Кеснелем и острое соперничество с напарником, могут заставить его передумать и сменить команду. Но не нужно также забывать о команде PH-sport, совладельцем которой является Лёб, и её тесных связей с PSA.Нассер Аль-Аттия, который выиграл последний Дакар на VW Touareg и фактически первый этап S-WRC, также может стать товарищем по команде Сольберга. Также команда может выбрать очень быстрого Юху Ханнинена, который выступает в S-WRC за Шкоду (часть концерна VW).А какие же будут спонсоры у команды со столь большим бюджетом? Вероятней всего это будет Red Bull, изображения которого сейчас нанесены на DS3, и Castrol, ныне спонсирующий Fiesta.http://www.worldrallyisfree.com/2011/03/11/volkswagen-en-wrc-des-2012/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 12.03.2011 17:07 Чтобы представить, как будет выглядеть Поло Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 01.04.2011 11:44 Лоеб не переходит в ФольксвагенФранцуз развеял слухи о переходе в Фольксваген в 2012-м году"Нет, я не разговаривал с ними. Я не знаю, буду ли я вообще выступать в следующем году"Контракт Лоеба заканчивается в конце этого года и босс команды Ситроен не знает, продолжит ли семикратный чемпион Мира выступления за Ситроен."Пока слишком рано, чтобы он принял решение. Он знает, что может остаться с Ситроен. Может он перестанет выступать, может займется гонками на выносливость, почему бы нет? Но ему всегда рады в Ситроен"Sébastien Loeb a fait taire la rumeur qui le voyait déjà terminer sa carrière chez Volkswagen en 2012. « Non, je n’ai pas parlé à Volkswagen de la prochain saison, je ne sais pas si je piloterai l’an prochain » clarifie l’Alsacien sur Autosport.com. Le contrat de Sébastien Loeb s’arrête en fin de saison, mais même Olivier Quesnel n’a aucune idée de l’avenir du septuple champion du monde. « C’est trop tôt pour qu’il prenne sa décision, note-t-il. Il sait qu’il peut bien sûr rester chez Citroën. Peut-être qu’il arrêtera, peut-être qu’il ira en endurance, pourquoi pas ? Mais il est toujours bienvenu chez Citroën ».Источники в спортивном отделении Мишлен сообщают, что Лоеб заключил с концерном PSA трехлетний контракт на 10 миллионов Евро в год, с условием, что в течении последующих трех лет, он не переходит работать ни в какой другой автомобильный концерн Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 14.04.2011 18:59 http://paultan.org/2011/04/15/volkswagen-set-to-join-wrc-plans-to-be-revealed-in-may/VW объявит о приходе в WRC в мае пред этапом в Италии. Вроде как должны были объявить перед Португалией, но не успели собрать все подписи. Информация неофициальная.Представитель немецкого концерна сказал: "На данный момент я ничего не могу комментировать". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 28.04.2011 07:06 5-го мая в Италии состоится презентация гоночной команды Фольксваген.Автомобиль Поло WRC, пилоты: Сольберг и Аль-Атиях Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 28.04.2011 07:59 5-го мая в Италии состоится презентация гоночной команды Фольксваген.Автомобиль Поло WRC, пилоты: Сольберг и Аль-АтияхЭто предположение по поводу пилотов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах